Toyota начинает испытания системы беспроводной зарядки электромобилей

Toyota начинает испытания системы беспроводной зарядки электромобилей

14 Февраля 2014 | 26586 просмотров
В ходе эксперимента Toyota оценит не только работоспособность системы, но и степень ее удобства в повседневном использовании.
В ходе эксперимента Toyota оценит не только работоспособность системы, но и степень ее удобства в повседневном использовании.

Компания Toyota рассказала о ходе разработки системы беспроводной зарядки для своих автомобилей.

Технология, работу по внедрению которой сейчас ведут и другие автопроизводители, позволяет владельцам подзаряжаемых гибридов и электромобилей восстановить заряд батареи без необходимости подключать провода. Водителю достаточно лишь оставить автомобиль на участке парковки, где в асфальт вмонтирована передающая электрическая катушка. Электричество передается благодаря магнитному резонансу, создаваемому изменениями напряженности магнитного поля между передающей катушкой на поверхности земли и приемной катушкой в автомобиле. Полный же зарядный цикл должен занять около 90 минут.

Toyota заявляет, что инженеры компании поработали над тем, чтобы энергия не терялась при зарядке даже в том случае, если автомобиль стоит на парковке неровно. Также не должно возникнуть электромагнитных помех в работе оборудования, которое может оказаться вблизи от подзаряжаемого автомобиля.

Чтобы помочь водителю при маневрировании на стоянке, Toyota добавила в систему интеллектуальной парковки (Intelligent Parking Assist) функцию отображения места, на котором установлена передающая электрическая катушка.

Испытания новой системы Toyota начнет в Японии уже в этом месяце на трех подзаряжаемых гибридах. Целью эксперимента станет не только техническая проверка системы, но и выяснение того, насколько она проста и удобна в использовании автовладельцами.

 

Комментарии

 
Сообщений: 185
Я первый на зарядку)))
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
186
6
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
побыстрей внедряйте..
148
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
122
500
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну елки-палки!
Парковки то сделать не могут, а про монтаж подзарядки в дорожное полотно...
Для России это далекое будущее.
Ну хоть японцы оценят!
386
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
креативно, нужный девайс будет для парковки, или гаража своего, япы молодцы!
103
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
А током не ipanёт от заряжаемого автомобиля?
90
24
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Все на парковку! Заряжать мобильники!
66
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Не в этой жизни,для россии в частности.
76
20
Ответить
   
Сообщений: 672
пессимисты ! :)
это просто новости от "тойота"
47
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 517
MAKS UFA:
Не в этой жизни,для россии в частности.
Теслы уже гоняют! Старый что ли совсем? Для провинции конечно нет, для крупных городов реально.
61
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Как же нам далеко до все этого...просто пропасть...Япы как обычно на высоте
102
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
у нас сразу возле них появятся люди в оранжевых или зеленных жилетках
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
89
2
Ответить
     
Сообщений: 2826
У нас вместо зарядки будет открытый колодец
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
81
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
fedel777:
А током не ipanёт от заряжаемого автомобиля?
А ты за ручку плоскогубцами берись и резиновые боты надевай=))))))
56
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Япы молодцы,есть чему поучиться.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
42
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
А наши умеют классно газовые трубы тянуть их такая ****ь не интересует
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
79
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
интересно а магнитные поля для организма не вредны?
34
12
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4420
Тут до телефонов ещё не до всех добралось, а они уже тазики заряжают!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
23
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Это наверное случится тогда, когда в автовазе вариатор изобретут =D
58
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Блин,очередное изобретение велосипеда.
Поглядел я тут видео как снег в Токио выпал,так весь город и поезда перестали ездить!
Ну будет это актуально в странах где снег по великим праздникам выпадает.
Тестили такие зарядки уже,достаточно медленно зарядка идёт и потери большие в передаче энергии.
Вообщем очередная хрень ради того что бы в новостях засветили.
26
71
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Хорошая новость для Российских потребителей

" лет так через 10-"

на данный момент парк гибридных авто на мой взгляд менее 1% от общего
а гибридов" плуг ин " с системой подзарядки на всю Рассею штук 100 включая митсубиши

вообщем радуемся за японцев материм родное правительство.
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
40
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Rendji:
Это наверное случится тогда, когда в автовазе вариатор изобретут =D
там механику нормальную придумать не могут не говоря об автомате.... какой вариатор... ))))
37
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать!
Это в России не выгодно. Тут первые места отданы на откуп пивным банкам - HuiDai Солярис RioKIO...
37
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
В России телефон то негде зарядить вне дома , куда уж там автомобиль
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Все так и будет. У меня зубная щетка так заряжается.
25
3
Ответить
  
Столица деревень
Сообщений: 442
Наконец то будем воровать электричество на законных основаниях)))
Денег много не бывает, это не китайцы.
27
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
воздушный зазор является очень высоким сопротивлением магнитному потоку. например в эл.двигателях возд.зазор составляет доли миллиметра. при клиренсе авто в 15 см я предполагаю очень высокую мощность зарядной системы и невысокий кпд.т.е. потребит зарядка к примеру 10 квт, а машина примет только процентов 10.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
Не выгодно айфоны покупать. А ещё можно просто ничего не делать и ждать, когда боссы в Ростехе попросят ещё денег у государства, чтобы сделать очередной как бы шаг вперёд.
А Тойота уже сейчас делает что-то на большую перспективу.
Оранжевое настроение
26
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Flanker-F:
воздушный зазор является очень высоким сопротивлением магнитному потоку. например в эл.двигателях возд.зазор составляет доли миллиметра. при клиренсе авто в 15 см я предполагаю очень высокую мощность зарядной системы и невысокий кпд.т.е. потребит зарядка к примеру 10 квт, а машина примет только процентов 10.
Здесь идею резонанса хотят использовать. Тесла расчитывал, что можно на тысячи километров энергию передавать, вполне возможно, что подняли идеи, экспериментируют.
Оранжевое настроение
16
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Пипец.... вот же маркетинговые пафосные заявления....

"система беспроводной зарядки", "технология"....

По факту это обычный трансформатор где одна катушка в машине, а вторая на площадке.
Причём ток должен быть переменный, причём более высокочастотный чем 50 Гц в розетке (ибо сердечник только на ВЧ трансформаторах не нужен).

Мы ведь не называем трасформаторы "беспроводными" ?! Тем более что в катушках там столько проводов что никакой антене не снилось (там всё же сигнал передают/ловят, а не энергию).

Так в этом трансформаторе ещё наверняка потери будут (и облучение дополнительное).

В чём проблема воткнуть в розетку, как мы втыкаем обычные мобильники, компы и т. п. ?
Мы что мало манипуляций делаем в машине и так? Может скоро ручник и парковку поставить будет "лишним телодвижением". Как только руль крутим...

Я ещё понимаю если бы это давало возможность "на ходу" подзаряжать. Своего рода "безрогий троллейбус" и было по всем дорогам вмонтированно. А теперь ещё вопрос что будет проще "воткнуть в розетку которых можно 10 штук на одном столбе повесить" или "попробуй нади и припаркуйся".
30
14
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
я бы не хотел находиться в автомобиле или рядом во время такой зарядке. да и при использовании иметь под задницей мощное электромагнитное поле, являющееся причиной раковых заболеваний. я пас
19
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
Georg86:
креативно, нужный девайс будет для парковки, или гаража своего, япы молодцы!
Вот нах он нужен?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
chegem:
интересно а магнитные поля для организма не вредны?
Электромагнитные.

ДА, смотря какой частоты и пощности.

По сути микроволновка это ЭМП высокой частоты (3+ГГи) и там стоит магнитрон, но не нужны такие характеристики как для радиопередачи, главное мощность, а не точность.

По сути сетка с малым диаметром отверстий является "чистым листом" т. к. диаметр много меньше длины волны (10см если 3ГГц). И хрень что в микроволновку нельзя железо вставлять. Она сама из железа и сетка для жарки из жлеза. А вот ложку на железную часть микроволновки прислонить (или близко подвести) и тем боле не поставить там то что может погасить энергию ЭМП от магнитронна (стакан воды с ложкой внутри можно) и сделать маленький зазор "для искры" - вот это нельзя.

Но, есть пример более "весёлый". Посадочный локаторы курса и глиссады на аэродроме (те что с маленькими антенкам и быстро вверх/вниз, а другая влево-вправо) - так там кошака подкинуть под ней - упадёт дохлый.
А тот что "с большой антенкой" работает в другом диапазоне (диспечерский) и крутится на 360 - более безопасный.

Собственно почему мощность мобильников понижают - микроволновка очень близко под яйками или мозгами. Чем волна короче тем быстрее она затухает (в абсолютных единицах делны, но не по отношению к длине волны).
12
3
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
Лет так через несколько, эти катушки под асфальтом положат, можно будет ехать и сразу заряжать батарею, почти неограниченный пробег. Ну не в России естесственно...
http://vitek-lenina14.ru
9
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
fedel777:
А током не ipanёт от заряжаемого автомобиля?
Можно будет пидить элепидричество своей катушкой "беспроводным"способ ом. Только подкинуть незамено надо.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Dreamcar:
Теслы уже гоняют! Старый что ли совсем? Для провинции конечно нет, для крупных городов реально.
Это ещё вопрос. В крупном городе и растояния другие, а в моём одного заряда Теслы хватит не на один день. И уж по своим точкам иметь розетку не проблема.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
vzm38:
Здесь идею резонанса хотят использовать. Тесла расчитывал, что можно на тысячи километров энергию передавать, вполне возможно, что подняли идеи, экспериментируют.
Блин, РенТВ меньше смотрите или хотя бы умейте выщимлять доли правды из понтов журналистов.

Транформатор там обычный, поставят возбуждающую катушку внизу, приёмную сверху.
Может быть ещё поиграются с коэфициентами передачи, опусканикм (или подниманием) катушек на парковке, поставят выпрямитель и фильтр на стороне пепелаца и ВСЁ.

Уж лучше бы контакты большие снизу бы сделали.
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
На парковке волосы сразу выпадают и яйца святятся.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
CO6AKA:
На парковке волосы сразу выпадают и яйца святятся.
Это ЭМП, а не радиация из мультика. В микровоновке ничего же не светится.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Лично меня это не коснётся в ближайшие годы..*)))))...да,думаю,что и вообще в этой жизни....может быть в другой?!!*))))
4
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 38
Википедию прочитал?)))))))
NIIIK:
П ипец.... вот же маркетинговые пафосные заявления....
"система беспроводной зарядки", "технология"....
По факту это обычный трансформатор где одна катушка в машине, а вторая на площадке.
Причём ток должен быть переменный, причём более высокочастотный чем 50 Гц в розетке (ибо сердечник только на ВЧ трансформаторах не нужен).
Мы ведь не называем трасформаторы "беспроводными" ?! Тем более что в катушках там столько проводов что никакой антене не снилось (там всё же сигнал передают/ловят, а не энергию).
Так в этом трансформаторе ещё наверняка потери будут (и облучение дополнительное).
В чём проблема воткнуть в розетку, как мы втыкаем обычные мобильники, компы и т. п. ?
Мы что мало манипуляций делаем в машине и так? Может скоро ручник и парковку поставить будет "лишним телодвижением". Как только руль крутим...
Я ещё понимаю если бы это давало возможность "на ходу" подзаряжать. Своего рода "безрогий троллейбус" и было по всем дорогам вмонтированно. А теперь ещё вопрос что будет проще "воткнуть в розетку которых можно 10 штук на одном столбе повесить" или "попробуй нади и припаркуйся".
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Антон580:
Википедию прочитал?)))))))
РТФ в ТРТУ закончил.
16
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
vitaliy BMW:
Ну елки-палки!
Парковки то сделать не могут, а про монтаж подзарядки в дорожное полотно...
Для России это далекое будущее.
Ну хоть японцы оценят!
В Японии подземные порковки вмещают до 800 - та. Авто, это как камера хранения!....
... а вам хиханьки да хаханьки!, люди живут!
А Вас имеют, свои же))))
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Хоть я всеми чакрами против гибридов(это тупик и т.д.) Но вот это правда круто !!!
audi,vidi,sile...
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
rus013:
Блин,очередное изобретение велосипеда.
Поглядел я тут видео как снег в Токио выпал,так весь город и поезда перестали ездить!
Ну будет это актуально в странах где снег по великим праздникам выпадает.
Тестили такие зарядки уже,достаточно медленно зарядка идёт и потери большие в передаче энергии.
Вообщем очередная хрень ради того что бы в новостях засветили.
Мало того, что это хрень полная, еще и стоить такой приус будет не 1.3 млн. как сейчас, а 2.3 мл., надо быть реально помешанным, чтобы это горемобиль за такие деньги брать....
6
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
Заминусовали человека, а он прав на 100%....
Поддерживаю, не верю я в развитие этой ветви в России в ближайшие лет 200...
7
22
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
chegem:
интересно а магнитные поля для организма не вредны?
Насколько мне известно вся наша планета окутана магнитным полем, которое защищает все живое от солнечной радиации.
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
MaxKem:
Заминусовали человека, а он прав на 100%....
Поддерживаю, не верю я в развитие этой ветви в России в ближайшие лет 200...
В конце 19 века тоже не верили, что человек сможет освоить воздушное пространство.(Когда смельчаки пытались взлететь на парапланах и.т.п)
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32395
провода от дома отрежу,куплю магнитную установку,энергетики цосите.))
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
August2000:
я бы не хотел находиться в автомобиле или рядом во время такой зарядке. да и при использовании иметь под задницей мощное электромагнитное поле, являющееся причиной раковых заболеваний. я пас
Выбрось мобильник(рак мозга), перестань питаться продуктами из магазина(химия рак желудка), выкини все искусственное из дома, не пей горячего(рак горла), про спиртное забудь совсем, уезжай из города(рак легких от смога), никаких стрессов(говорят тоже провоцирует рак), не мойся( возможен рак от моющих средств) и.т.д и.т.п
13
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Машина у меня ночует возе трансформаторной будки, как жаль, что не плугин...
10
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
А вместо мультимедиа, будет стоять плитка с электромагнитной эндукционной панелью и на ней можно поставить томится борщ пока машина заряжается. :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Вот неугомонный народ- японцы) все что-то выдумывают
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а если при зарядке дождь пойдёт, то между тачкой и асфальтом можно будет наблюдать молнии или типа северного сияния, а если сам подойдёшь в мокрой обуви, то ёбом токнет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Менталитет,блин. Половина людишек уже думает как спи ..дить.И в жизни так.Когда же это все выветритца .
11
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
эта тема вредна для здоровья и скорее всего японцы ее применять не будут
2
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Dreamcar:
Теслы уже гоняют! Старый что ли совсем? Для провинции конечно нет, для крупных городов реально.
Цена машины будет такой что мама не горюй,а ведь для них еще парковки нужно построить с зарядкой.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 517
MAKS UFA:
Цена машины будет такой что мама не горюй,а ведь для них еще парковки нужно построить с зарядкой.
Все реально!!!! Берите Леаф около 700р, зарядка от 220В + в комплекте экспресс зарядка за 40 минут. Честные 100-130 км и я думаю для небольшого города в день это нормально. Хотя у каждого свое мнение. Раньше на людей которые покупали приусы пальцем показывали и у виска крутили, а теперь на Дальнем востоке по 2-3 в каждом дворе стоит и все нормально. Придет время как бы вы этого не хотели и начнется все с ДВ!!!!!
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 517
Вот Вам и тесла!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
VG POWER:
в япии давно 22 век, чему вы удивляетесь? лучше живите своей жизнью люди и ездите на жигуарах
Сам то в каком веке?
Внушительный список...
 
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Судя по подписи,в прошлом!
Внушительный список...
 
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
ну да, ты вспомни с чего начинались хотя бы телефоны. Так прям представляю как к Беллу или Попову подходит какой-нить крестьянин в испачканной рубахе и кричит: Вот ты дурындра, что ж так неудобно делаешь, с проводами, вот через 150 лет будут без проводов, Вот это дело. ПРимерно так
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
vitaliy BMW:
Ну елки-палки!
Парковки то сделать не могут, а про монтаж подзарядки в дорожное полотно...
Для России это далекое будущее.
Ну хоть японцы оценят!
Как введут соц.нормы по лепестричеству - для России это будет никому не нужное будующее.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сибирячок-Снеговичок:
На сколько мне известно вся наша планета окутана магнитным полем, которое защищает все живое от солнечной радиации.
Каким? Какие параметры?
Оно переменное?
2
 
Ответить
 
Sib
Сообщений: 152
rus013:
Блин,очередное изобретение велосипеда.
Поглядел я тут видео как снег в Токио выпал,так весь город и поезда перестали ездить!
Ну будет это актуально в странах где снег по великим праздникам выпадает.
Тестили такие зарядки уже,достаточно медленно зарядка идёт и потери большие в передаче энергии.
Вообщем очередная хрень ради того что бы в новостях засветили.
Плохо физику учил.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
TOYOTA PRIUS - ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ !
подскажите, кто знает конечно, другие автороизводители тоже теже тестируют беспродондую зарядку электромобилей?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
специально для тебя ВАГ тракторные дизеля и выпускает...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
rus013:
Блин,очередное изобретение велосипеда.
Поглядел я тут видео как снег в Токио выпал,так весь город и поезда перестали ездить!
Ну будет это актуально в странах где снег по великим праздникам выпадает.
Тестили такие зарядки уже,достаточно медленно зарядка идёт и потери большие в передаче энергии.
Вообщем очередная хрень ради того что бы в новостях засветили.
Технологии, инновации, развитее - эти слова наверное вам не знакомы...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
NIIIK:
Пипец.... вот же маркетинговые пафосные заявления....
"система беспроводной зарядки", "технология"....
По факту это обычный трансформатор где одна катушка в машине, а вторая на площадке.
Причём ток должен быть переменный, причём более высокочастотный чем 50 Гц в розетке (ибо сердечник только на ВЧ трансформаторах не нужен).
Мы ведь не называем трасформаторы "беспроводными" ?! Тем более что в катушках там столько проводов что никакой антене не снилось (там всё же сигнал передают/ловят, а не энергию).
Так в этом трансформаторе ещё наверняка потери будут (и облучение дополнительное).
В чём проблема воткнуть в розетку, как мы втыкаем обычные мобильники, компы и т. п. ?
Мы что мало манипуляций делаем в машине и так? Может скоро ручник и парковку поставить будет "лишним телодвижением". Как только руль крутим...
Я ещё понимаю если бы это давало возможность "на ходу" подзаряжать. Своего рода "безрогий троллейбус" и было по всем дорогам вмонтированно. А теперь ещё вопрос что будет проще "воткнуть в розетку которых можно 10 штук на одном столбе повесить" или "попробуй нади и припаркуйся".
Критиковать как отчаянный писимист может каждый...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1387
В Автовазе не поняли о чем речь в этой статье
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
молодцы япы, что экспериментируют, но не факт, что лет через 10 именно такие системы будут распространены, вполне возможно будет что-то более эффективное и оригинальное
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
А ты надел стонать со своей невыгодностью, 5-6 литров на сотню зимой в смешном режиме московских пробок(Prius 30)? это по твоему не выгодно? Если тебе не выгодно, копти дальше на своей бензинки и не пиши чепуху.
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
MaxKem:
Заминусовали человека, а он прав на 100%....
Поддерживаю, не верю я в развитие этой ветви в России в ближайшие лет 200...
А твое мнение и мнение заминусованного, это единственно верное мнение? Истина в высшей инстанции. Ребята Приусы клепают уже 15 лет и никто не жалуется, а вы все не верите, пора вылазить из танка мир развивается.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
бесстрашный 1:
провода от дома отрежу,куплю магнитную установку,энергетики цосите.))
только катушки прийдётся как со спининга кидать )))
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
в России это будет лет через 50..
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
MaxKem:
Мало того, что это хрень полная, еще и стоить такой приус будет не 1.3 млн. как сейчас, а 2.3 мл., надо быть реально помешанным, чтобы это горемобиль за такие деньги брать....
А в чем геморрой? Ты что владел Приусом и горя с ним не мало хапнул, небось 5 батареек ему сменил?
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
NIIIK:
Пипец.... вот же маркетинговые пафосные заявления....
"система беспроводной зарядки", "технология"....
По факту это обычный трансформатор где одна катушка в машине, а вторая на площадке.
Причём ток должен быть переменный, причём более высокочастотный чем 50 Гц в розетке (ибо сердечник только на ВЧ трансформаторах не нужен).
Мы ведь не называем трасформаторы "беспроводными" ?! Тем более что в катушках там столько проводов что никакой антене не снилось (там всё же сигнал передают/ловят, а не энергию).
Так в этом трансформаторе ещё наверняка потери будут (и облучение дополнительное).
В чём проблема воткнуть в розетку, как мы втыкаем обычные мобильники, компы и т. п. ?
Мы что мало манипуляций делаем в машине и так? Может скоро ручник и парковку поставить будет "лишним телодвижением". Как только руль крутим...
Я ещё понимаю если бы это давало возможность "на ходу" подзаряжать. Своего рода "безрогий троллейбус" и было по всем дорогам вмонтированно. А теперь ещё вопрос что будет проще "воткнуть в розетку которых можно 10 штук на одном столбе повесить" или "попробуй нади и припаркуйся".
Ты наверное будешь удивлен, но технологии беспроводной зарядки мобильных телефонов уже устанавливается на машинах высокого класса, а Toyota делает это все для удобства. А по поводу зарядки на ходу в будущем в Японии планируется постройка специальных дорог, для таких авто, так что об этом они уже подумали.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
NIIIK:
Вот нах он нужен?
Тебе не понять, т.к. заряжать тебе не чего.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
коммунист:
а если при зарядке дождь пойдёт, то между тачкой и асфальтом можно будет наблюдать молнии или типа северного сияния, а если сам подойдёшь в мокрой обуви, то ёбом токнет.
Ну это надо быть совсем психом что бы не сделать изоляцию от электрического пробоя и так что бы вода текла и ещё большого напряжения.
Кстати что воздух что "чистая" вода не плохие диэлектрики да и так что бы она между обмотками стала без воздуха ещё постараться надо тем более
1) замыкается контур как раз на катушки и есть там уже замыкание (это разве что ток пойдёт напрямую мимо катушки внизу, но там уже не молния).
2) ЭМП пофиг на эту воду

Да и провода у вас же не искрыят особо :)

Проблема в том что КПД у такого подхода будет гораздо ниже. Потери будут на каждом этапе. И при повышении частоты и при трансформации и при выпрямлении и заряде.

Я понимаю гибриды. У низ на самом деле не "гибридной топливо", а скорее "гибридный привод" и электродвигатель там скорее часть КПП, а не двигателя функционально.
И так же понятно что при торможении кинетическую энергию не вернуть в виде бензина в бак, а вот частично вырабатывать электроэнергию можно (только заряжать надо не аккумуляторы, а скорее конденсаторы при рекуперации). Я понимаю что характеристики ДВС не самые "линейые" и выравнять их электродвигателем можно (так же и турбиной можно помочь).

Я понимаю электромобили и их плюсы, особенно если аккумуляторы подешевеют (хотя троллейбусы и трамваи и так должны были бы заменить автобусы, маршрутки и т. п. на постоянных маршрутах и возить тяжести не надо)

Но эту хрень я не понимаю. Сам бы хотел Приус, особенно 30ый. Но если он даже ПлагИн - я бы просто бы втыкал его в розетку. И Теслу бы я втыкал )
Лучше бы придумали как сделать так что бы пока мой авто не зарядится никто бы мою розетку не выткнул и не занял.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Helicopter:
Тебе не понять, т.к. заряжать тебе не чего.
О... я очень понятливый, особенно в электротехнике и радиотехнике.

И то что хорошо в радио (при передачи сигналов) не айс при передачи энергии.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Helicopter:
Ты наверное будешь удивлен, но технологии беспроводной зарядки мобильных телефонов уже устанавливается на машинах высокого класса, а Toyota делает это все для удобства. А по поводу зарядки на ходу в будущем в Японии планируется постройка специальных дорог, для таких авто, так что об этом они уже подумали.
Нет не буду, ричём совсем. Но одно дело те понты и мелочи и потери сущие Ваты, а друго дело кВт-ы.

И толку с этих беспроводных зарядок? Всё равно надо ложить на специальное место. Проще штекер универсальный делать.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
NIIIK:
Это ещё вопрос. В крупном городе и растояния другие, а в моём одного заряда Теслы хватит не на один день. И уж по своим точкам иметь розетку не проблема.
Да я смотрю вы владелец Tesla, имея авто за 5 миллионов, всё думаете как электричество украсть у глупых японцев. Не будет этого в будущим у нас и не надо с нашим рашн менталитетом, нам бы все украсть, да побольше, у нас эти катушки воровать будут прям из под асфальта и на металлолом сдавать, поэтому это все ни придумывают для людей.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
NIIIK:
Нет не буду, ричём совсем. Но одно дело те понты и мелочи и потери сущие Ваты, а друго дело кВт-ы.
И толку с этих беспроводных зарядок? Всё равно надо ложить на специальное место. Проще штекер универсальный делать.
Штекеры уже давно есть на Prius Plug in, а это еще один удобный способ зарядки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
allexmelehin:
Критиковат ь как отчаянный писимист может каждый...
Какой тут пессимизм?

Чистая наука и практика. Верить как в религию тут не надо.

Я и сам любитель и правого руля и гибридов и тем более Приуса (особенно 30 го) и слежу за гибридными технологиями. Но вот только я понимаю принципы действия а не рекламу.

Жалею что сейчас у Приуса двигатель не 1,5 только из-за пошлин (лучше бы либо цикл Аткинсона убрали либо турбину поставили либо ...), но есть Аква :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Helicopter:
Штекеры уже давно есть на Prius Plug in, а это еще один удобный способ зарядки.
Это надо было писать или я об этом не знаю зная что есть ПлагИн (подключаемые) гибриды и электромобили?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
NIIIK:
Это надо было писать или я об этом не знаю зная что есть ПлагИн (подключаемые) гибриды и электромобили?
Ну вы же пишите, про необходимость штекера, а он уже есть. Система подзарядки необходима чистым электричкам, обычному гибриду она ни к чему, т.к. емкость батареи не большая и нет смысла её заряжать отдельно, если это конечно не ПлагИн.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Abelardo:
Тут до телефонов ещё не до всех добралось, а они уже тазики заряжают!
Для Нокии Люмии 920 есть беспроводная зарядка, всё нормально заряжает.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Прогресс на лицо, молодцы
 
1
Ответить
  
Сообщений: 265
August2000:
я бы не хотел находиться в автомобиле или рядом во время такой зарядке. да и при использовании иметь под задницей мощное электромагнитное поле, являющееся причиной раковых заболеваний. я пас
на на баке с бензином и баллоном газа в багажнике, значит, не стремно сидеть?
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Чувствую себя НЕАНДЕРТАЛЬЦЕМ.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
это вам не пласт шумки в багажник и тросик в коробку %))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 653
August2000:
я бы не хотел находиться в автомобиле или рядом во время такой зарядке. да и при использовании иметь под задницей мощное электромагнитное поле, являющееся причиной раковых заболеваний. я пас
Однако микроволновки дома есть почти у всех.
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Андрияш:
Это в России не выгодно. Тут первые места отданы на откуп пивным банкам - HuiDai Солярис RioKIO...
Точно пивные банки,была у нас тут авария недавно такой вот пивной банки то ли с марком то ли с кроуном не помню уже, водитель япа жив здоров а того кто был в этой банке кое как из её вырезали и отправили в морг
1
1
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Mivel:
Вот неугомонный народ- японцы) все что-то выдумывают
А это разве плохо?
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
..а тем временем в России... научились вкапывать в темноте дорожные знаки пешеходных переходов...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
На зарядку, на зарядку становись!!!
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
hruma:
..а тем временем в России... научились вкапывать в темноте дорожные знаки пешеходных переходов...
каждый развивается по своему
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Helicopter:
А в чем геморрой? Ты что владел Приусом и горя с ним не мало хапнул, небось 5 батареек ему сменил?
Этот автомобиль не соответствует своей цене и продается только в тех странах, где правительство выделяет дотации и оплачивает часть стоимости производителю (Япония, Америка) в остальных странах, где дотаций нет его продажи мизерны...
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
NIIIK:
Можно будет пидить элепидричество своей катушкой "беспроводным"способ ом. Только подкинуть незамено надо.
А вот и идеи уровня дром ру))) Что бы такого пидить и обмануть систему...)))
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
с нашими пробками можно в дороги эти катушки встраивать и заряжаться на ходу (пометив зону зарядки на асфальте например желтой краской или т.п.)...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
x-Rust:
побыстрей внедряйте..
да давайте по быстрей))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Для большинства россиян система беспроводной зарядки гибридов звучит как фантастические рассказы Стругатских. Что такое гибриды то каждый сотый человек знает, а ездил на них -тысячный. Как же далеко мы находимся в плане технического развития. Меня эта новость тоже удивила, я знал про беспроводную зарядку сотовых в лексусах, но про это - нет.
Японцы как всегда впереди планеты всей, удачи им в реализации их идей!
5
4
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
MaxKem:
Этот автомобиль не соответствует своей цене и продается только в тех странах, где правительство выделяет дотации и оплачивает часть стоимости производителю (Япония, Америка) в остальных странах, где дотаций нет его продажи мизерны...
ухаха, гляжу сам на чем ездишь
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
 
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 53218
Dron Arh:
Для большинства россиян система беспроводной зарядки гибридов звучит как фантастические рассказы Стругатских. Что такое гибриды то каждый сотый человек знает, а ездил на них -тысячный. Как же далеко мы находимся в плане технического развития. Меня эта новость тоже удивила, я знал про беспроводную зарядку сотовых в лексусах, но про это - нет.
Японцы как всегда впереди планеты всей, удачи им в реализации их идей!
Стругатский-это папа Карло,который Буратину делал.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 1803
это не наши методы врезка в ефтепровод надежней
Чужим грехом свят не будешь.
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
так и гибриды тоже не выгодно. тут считали при покупке приуса и типового С класса за 3 года и 100тыс км с учетом бензина и расхода на все остальное получается по факту 3х летний приус и проданый Скласс и купленный точно такой же новый - цена при этом выложенная за оба варианта одинаковая.
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А ведь кто-то до сих пор дискетами пользуется, особенно в странах ещё более третьего мира, нежели Россия. Для них подобные магнитные поля окажутся смерти подобными. Да и просто - дискеты до сих пор находят применение (кое-где даже и восьмидюймовые!) в разного рода старом оборудовании, успешно выполняющем свои функции и не имеющем прямых, заточенных под строго определённую цель, аналогов современного образца.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 5
Приезжаешь на такую парковку а там дядька на G500. ты ему мол дай подзаряжу автомобильчик а он тебя .!.
1
 
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
для Тесла сейчас сделали новую батарею, хватает на 600км пробега и время зарядки 15минут https://www.youtube.com/watch?v...
S211 AVANGARD 04год
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
chegem:
интересно а магнитные поля для организма не вредны?
Вредны, степень влияния конечно зависит от уровня напряженности.... но японцам на это пох... после двух атомных бомб, жизни среди засилья радиоэлектроники и фукусимы эти беспроводные зарядки телег мутантам не страшны. А я и близко не подойду к такой хрени :)
Глаз радует! Кутузов ©
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
MaxKem:
Заминусовали человека, а он прав на 100%....
Поддерживаю, не верю я в развитие этой ветви в России в ближайшие лет 200...
А 100 лет назад в принцип автомобилей не было в России.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
с нуля технологии не появятся пусть оттачивают а мы пока понаблюдаем. идейка то хороша. а по части энергоносителей нужен прорыв это конечно однозначно.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Helicopter:
Ну вы же пишите, про необходимость штекера, а он уже есть. Система подзарядки необходима чистым электричкам, обычному гибриду она ни к чему, т.к. емкость батареи не большая и нет смысла её заряжать отдельно, если это конечно не ПлагИн.
Ещё раз для тех кто в вертолёте и слышно плохо.

"технология" слишком громкое слово в данном случае. Нет тут никакой новой технологии и трансформатор как раз ещё во времена Теслы (если не самим Теслой) придуманы.

"беспроводной" тоже громко сказано. Когда стоит вопрос передачи сигналов - да, это хорошо и удобно. Там мешьше мощности (сравнительно) и задача основная не энергию передавать, а сигнал и важна его форма, модуляция и т. п. Хотя даже сотовые телефоны не далают можностью 10ки Ват даже (их передатчики) а они очень маломощные. Точно так же как ВайФай (беспроводная сеть) бытовые маломощные.

Когда становится вопрос "передачи энергии", то "технология" и "беспроводной" - это просто маркетинговое промывание мозгов. ВЫ что можете ехать свободно без проводов и получать энергию как можете разговаривать по сотовому/радио телефону? Надо каждый раз собирать трансформатор и свою катушку по сути подключать к другой катушке.

Это технология "гальванической развязки" как максимум. А на самом деле "метод". Да и трансформатор был придуман для изменения параметров тока/напряжения для ПЕРЕМЕННОГО электрического тока. И есть это устройство, только не разборное, почти в каждом устройстве сейчас. Только размеры уменьшились потому что используются импульсные блоки питания (как в компах).

Я пишу про то что штекер проще, дешевле и технологичнее. Его вставить проще чем пистолет в бензобак и т. п. Точно так же как пылесос в розетку включить.
А ещё на одном столбе можно много розеток сделать. Единственно что не сделали ещё что бы никто её за тебя не высунул ДО ТОГО как зарядится именно твоя машина (с парковки её то двигать никто не будет).

И не надо ни в Приусе возить дополнительную катушку ни ещё в парковке заморачиваться ставить.

Я сам за Приусы и интересные девайсы. Я эту машину рассматриваю даже не как "Экономия денег", а как напичканная футуристичная машина в своём классе. Да и новую у офф диллера с нашими пошлинами я бы не брал.
Что бы экономить и думать об экологии - дешевле и проше поставить ГБО хотя бы 4го поколения. И будешь получать "движение" сжиганием газа напрямую (а не угля с потерями на передачу электричества и накрутками остальных компаний) и "экологичнее".

Плюс гибридов - в рекуперации, хотя методы рекуперирования могут быть и другие, даже маховик, а может какая-нить супер-пупер пружина, а может "жидкая пружина" - тут ещё тоже поразвивать надо темы. Ещё вопрос какую цену нам на электричество олигархи заломят когда будет перевес электромобилей и ПлагИн гибридов.
А то я смотрю ГБО начали ставить и цена на газ (сжиженный) начала лезть в верх.
Сейчас внедрят баллоны метановые в массы, оборудование дешевле сделают и ещё природный газ поползёт. Если вопрос "массово экономить деньги" - не надейтесь, нас тут обыграют ибо не мы создаём правила игры и устанавливаем коэффициенты.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Кстати, вот если бы действительно была "технология беспроводной зарядки", а точнее "передачи энергии без проводов и потерь" (то что по РенТВ про Теслу рассказывают) и мы бы могли ездить как троллейбусы не мешая друг другу (или хотя бы как троллейбусы и временно отцепляться для обгона), то действительно электромобили бы быстро стрельнули.

А если бы обычные авто можно было бы переделать на электротягу, как велосипиед с мотор-колесом или как устанавливают ГБО, то электромобили бы "заполонили..."
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Володарский:
А ведь кто-то до сих пор дискетами пользуется, особенно в странах ещё более третьего мира, нежели Россия. Для них подобные магнитные поля окажутся смерти подобными. Да и просто - дискеты до сих пор находят применение (кое-где даже и восьмидюймовые!) в разного рода старом оборудовании, успешно выполняющем свои функции и не имеющем прямых, заточенных под строго определённую цель, аналогов современного образца.
Дискеты вряд ли кто-то юзает, даже в попе мира. Дроже )

Но, винты (НЕ ССД) в магнитных полях похееерятся
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Cancer79:
А вот и идеи уровня дром ру))) Что бы такого пидить и обмануть систему...)))
Это и с троллейбусных и с трамвайных проводов можно делать.
1
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Япам надо было с Теслы брать пример! Или своих инженеров подучить! По нашим дорогам по крайней мере в городе уже проложена сеть воздушных электролиний!!! Кто мешает намотать катуху поболя, воткнуть сердечник из ниодивомого магнита и пользоваться "дормовым" электричеством...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Street Storm:
супер
Нигавари!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Strieke:
Япам надо было с Теслы брать пример! Или своих инженеров подучить! По нашим дорогам по крайней мере в городе уже проложена сеть воздушных электролиний!!! Кто мешает намотать катуху поболя, воткнуть сердечник из ниодивомого магнита и пользоваться "дормовым" электричеством...
Не путайте радиотехнику с электротехникой. В первом случае на приёмной антенне будут милливатты, а втором кВт-ы.

В радиотехнике не важны потери, хотя, на самом деле, проводные каналы обычно лучше, особенно оптоволоконные и пропускная способность у них лучше и т. д. и т. п. Минус одни - их надо прокладывать. Да и сигналами друг другу мешам. Хотя простейший детекторный приёмник БЕЗ БАТАРЕЙКИ собрать реально. Большая антенна должна быть, но реально.

При передачи энергии - не имеет смысла.

Это не беспроводная технология - это БЕСКОНТАКТНОЕ решение
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
Иглик:
А наши умеют классно газовые трубы тянуть их такая ****ь не интересует
насчет "классно" - поспорю. сам тяну.
Всё суета
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
bbsadm:
насчет "классно" - поспорю. сам тяну.
Как и везде короче, ничего хорошего? Развалилась последняя надежда на то что хоть где то у нас хорошо и качественно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 224
Ага, зажарка водителя и его генетические отклонения в комплекте :-) Там такие электромагнитные поля, что мало не покажется. 30% доходит все остальное в атмосферу :-)
Suzuki Swift,03 AKПП
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
У них реально о народе думают!
1
 
Ответить
  
64, 43, 18, 77, 64
Сообщений: 511
Я тоже считаю что в России электромобилю будет гораздо тяжелее: включил обогрев салона в минус 40 и никуда не поехал...
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Когда японцы выпустили гибрид в продажу шуток было вагон и тележка. Чего только не писали. А сейчас уже и топ спорткары макларена гибриды.
Думаю для мобильных девайсов беспроводное зарядное станет обыденностью через пару лет.
А у тех же европерцев, если их налогами потрясти на бензин и дизель, то через лет пять половина пересядет на батарейки и зарядок себе понастроят.
Еще лет десять, они полностью на батарейках будут ездить, а у нас будут думать почему нефть подешевела и как бюджет залатать....
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
gornysam90:
Я тоже считаю что в России электромобилю будет гораздо тяжелее: включил обогрев салона в минус 40 и никуда не поехал...
поставить автономный отопитель на 5квт. 0,6л в час топлива. И все.
Уж на два три месяца можно.
SALE! Продам аккаунт!
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Strieke:
Япам надо было с Теслы брать пример! Или своих инженеров подучить! По нашим дорогам по крайней мере в городе уже проложена сеть воздушных электролиний!!! Кто мешает намотать катуху поболя, воткнуть сердечник из ниодивомого магнита и пользоваться "дормовым" электричеством...
О! Мегавольт!
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
ВСЕ ЗАБЫВАЮТ --ЧТО МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС ---ОЧЕНЬ ВРЕДЕН для ЧЕЛОВЕКА!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
rfr
Mikler:
Ага, зажарка водителя и его генетические отклонения в комплекте :-) Там такие электромагнитные поля, что мало не покажется. 30% доходит все остальное в атмосферу :-)
Эту проблему то можно более мене решить, тем более что дно у авто металическое. Клетку фарадея (или микроволновку наоборот) никто не отменял. Вот нафига только?
=MMM=:
У них реально о народе думают!
Ага, как Фокусимы )
Nitarius:
ВСЕ ЗАБЫВАЮТ --ЧТО МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС ---ОЧЕНЬ ВРЕДЕН для ЧЕЛОВЕКА!
Чего?
Я не шарю в этих "материях" )
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Володарский:
А ведь кто-то до сих пор дискетами пользуется, особенно в странах ещё более третьего мира, нежели Россия. Для них подобные магнитные поля окажутся смерти подобными. Да и просто - дискеты до сих пор находят применение (кое-где даже и восьмидюймовые!) в разного рода старом оборудовании, успешно выполняющем свои функции и не имеющем прямых, заточенных под строго определённую цель, аналогов современного образца.
Ага, ещё и кредитки размагнитят. Ужос, а не прогресс ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Nitarius:
ВСЕ ЗАБЫВАЮТ --ЧТО МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС ---ОЧЕНЬ ВРЕДЕН для ЧЕЛОВЕКА!
Ну у нас-то им лечат, вон до сих пор впаривают свои магнитно-мигающий побрякушки, разводя пенсов, а всем пох. Микроволновки вон ещё в ссср вроде как зарубили. Хотя вроде в япии не настока нас рать на людей, так что мож не так и вредны те катушки.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Японцы просто молодцы! Технологически ищут способы уйти от бензина. )
1
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Dreamcar:
Вот Вам и тесла!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Вот вам и Тесла!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
OLEGAN1:
Надоели со своими электромобилями. НЕ ВЫГОДНО их покупать! Лет может через 30 когда тенологии будут на уровне,то писали бы и рекламировали. Зарядил 10 минут и ездей 500 км.
дак они и щас по 500 км отъезжают. Тут где то человек отзыв писал, в США ездит полтысячи, потом на заправке его заряжают БЕСПЛАТНО (пока что), и едет дальше. А вы думали это вам троллейбусы чтоли дореволюционные?
2
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
"Это федеральный проект стопхам..."
"Идите нах-й, я заряжаюсь!"
))))
2
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Nitarius:
ВСЕ ЗАБЫВАЮТ --ЧТО МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС ---ОЧЕНЬ ВРЕДЕН для ЧЕЛОВЕКА!
Ну блин погуляй пол часа пока она заряд возьмёт. Или ты собрался вместе с ней заряжаться?)))
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Лучше бы придумали как сделать так что бы пока мой авто не зарядится никто бы мою розетку не выткнул и не занял.
А надо чтоб вилка из машины торчала, а на парковке розетка в стене, подьехал ткнулся в розетку, есть контакт заряжайся)))) и не бойся)))
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
MAKS UFA:
Не в этой жизни,для россии в частности.
Товарищи из Москвы активно Tеслу продвигают. Так что все впереди и для России.
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
излучение какой силы? :D свинцовые трусы одевать?
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 442
Куплю сразу, как только пошлины снимут
Миха на приусе
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Вот интересно почему во всей электротехнике беспроводная передача любой энергии имеет потери и нехилые а у тойоты судя по статье никаких проблем с этим нет.
Беспроводные зарядки для телефонов имеют 50% КПД а для приуса думаю 146% будет не меньше.
К тому же такое мощное индукционное поле ИМХО должно будет размагничивать карты кредитные и т.п. в машине что будет легким бонусом для владельцев.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
тем временем автоваз решил выпускать старую ниву еще 30 лет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Никкнэйм:
Вот интересно почему во всей электротехнике беспроводная передача любой энергии имеет потери и нехилые а у тойоты судя по статье никаких проблем с этим нет.
Беспроводные зарядки для телефонов имеют 50% КПД а для приуса думаю 146% будет не меньше.
К тому же такое мощное индукционное поле ИМХО должно будет размагничивать карты кредитные и т.п. в машине что будет легким бонусом для владельцев.
Ну 50% уже слишком маленький КПД уж очень.

Чем большая частота переменного поля (и там не надо ГГц делать) тем меньше проблем для трансформации. ВЧ трансформаторы даже рисуются "без сердечника".

Там он может быть и более 90% и даже более 95% вот только зачем это?
Что бы целиться парковаться ровнее, возить отдельную катушку в машине с электроникой и отдельный головняк с площадкой для подзарядки?
Это как же ещё не умираем от того что пистолет в бензобак вставляем, омыватель заливаем и т. п.....

И не называйте это "технологией бесроводной передачи". Она будет такой же беспроводной как беспроводное радио, когда хотя бы на 30 метров смог передать энергию без провода и с маленькими потерями (да фиг с ним, пусть даже с 30% останется). А пока она очень даже проводная, только бесконтактная.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
MAKS UFA:
Не в этой жизни,для россии в частности.
а чем в у нас лучше чем у других ? ценник на топливо выше чем во многих странах,когда нефти станет совсем мало тебе никто бенз не продаст,только госшлишки будут ездить а ты на трамвае будеш ездить
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
MAKS UFA:
Не в этой жизни,для россии в частности.
а чем в у нас лучше чем у других ? ценник на топливо выше чем во многих странах,когда нефти станет совсем мало тебе никто бенз не продаст,только госшлишки будут ездить а ты на трамвае будеш ездить
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Интересная новость! Она говорит о том, что надо что-то делать с образованием в нашей большой стране.
NIIIK видно в теме и он прав. Понятно, что у многих в головах детские мечты о светлом будущем в купе со святой верой в японцев и их "космические" технологии. Нет там никаких супер технологий, обычные законы физики и электротехники в руках, скажем так, больше маркетологов, чем профессионалов. В энергетике не то что за каждый процент, за доли процентов КПД идёт борьба. Фактически, каждый раз, паркуясь, водитель собирает трансформатор с посредственными характеристиками вместо того, чтобы просто включить машину в розетку.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром