В России отзывают 23 тысячи Toyota 20-летней давности

В России отзывают 23 тысячи Toyota 20-летней давности

02 Марта 2023 | 25591 просмотр

Toyota Motor объявила отзыв 22 712 автомобилей в России. Он касается среднеразмерных Avensis T250, проданных через официальных дилеров в апреле 2003-го — мае 2007 года. 

Причина кроется в дефекте подушки безопасности водителя, который проявляется в процессе эксплуатации. Отмечается, что высока вероятность «уменьшения плотности вещества пиропатрона подушки [...] из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности». Чем это грозит? Фрагменты газогенератора могут проникнуть в салон автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные травмы водителя и пассажира. На всех попавших под отзыв экземплярах бесплатно заменят газогенератор водительской подушки безопасности.

Список VIN-номеров попавших под сервисную кампанию экземпляров опубликован на сайте Росстандарта.

Вероятно, объявленный отзыв — «хвост» от скандала с «Такатой», встряхнувшего мировой автопром в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 23 смертям по всему миру и по крайней мере 290 случаям травм. Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems.

Toyota Avensis T250
 

Комментарии

Евгений М
🥺 нас не забыли
93
6
Ответить
27881590
Эти подушки Такато серьезно подложили свинью многим автопроизводителям. Спустя 20 лет приходится платить за это репутацией и финансово
79
7
Ответить
Vlad Susin
Я думаю, что часть из этих машин так или иначе не подпадут в этот отзыв в связи с тем, что попадали в ДТП и не имеют рабочих подушек безопасности.
Хотя новость хорошая - отличная забота о владельцах марки. Хоть и очень запоздалая....
58
12
Ответить
  
Сообщений: 16211
Разве Тойота не ушла из России??
Продам уши от мертвого осла.
68
11
Ответить
  
Сообщений: 16211
Встретить такой Авенсис у нас на дороге большая удача
Продам уши от мертвого осла.
32
95
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А куда отзывают то? Дилеров Тойоты же большее нет.
85
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что владельцы 20 лет ездят с родными подушками?
43
30
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Шикарная машина,Такую бы наши выпускали
89
10
Ответить
 
Сообщений: 6047
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
52
72
Ответить
27881590
Сейчас будут 3 стандартных комментария паласио(читай персонаж от дрома для увеличения комментов)

1.Тойота плохо
2. Тойота хорошо
3. Голосуем что лучше Тойота или авто из Кореи?
47
8
Ответить
staszol
Ну если уменьшение плотности плотности произошло.тогда конечно необходим отзыв
8
1
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Разве Тойота не ушла из России??
Тойота не МММ, они несут обязательства, пусть не все и не по всем позициям.
Хотя что там МММ, вспомним историю о сберкнижках и накоплениях на них......
Да что сбер... вспомним о накопительной части пенсии и ее "заморозке" от "болеющих за россиян" депутатов, которые так болеют за единение страны и ее граждан....
73
9
Ответить
Vlad Susin
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Ну Вы нашли что вспомнить.
Вы лучше задайте этот вопрос АВТОВАЗу с их моторами 1,8. Или к ним же с ремнями ГРМ, которые теперь рекомендуют менять каждые 30 т.км, после того, как импортный поставщик (не буду его рекламировать) перестал поставлять на конвейер эти ремни.
48
9
Ответить
   
Сообщений: 799
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
70
25
Ответить
1
Улан-Удэ
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
300 прошёл уже хорошо! До 400 подливаем масло, а после 400 ставим контракт
93
4
Ответить
 
Сообщений: 6047
еще у Тойот конструктивный дефект - после 20 лет начинает пескоструиться лобовое стекло, и критично затирается кожа на руле. Требуем официального отзыва!
126
3
Ответить
26666336
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Сейчас на многих так делают, даже немцы. Ибо нехер кататься на одной машине много лет. Залазь в кредит и покупай новую. Политика.
16
11
Ответить
Boris986
Ангарск
ПАЛАСИО
Встретить такой Авенсис у нас на дороге большая удача
у нас их как грязи
40
6
Ответить
Golf
Омск
подушки абс катализаторы... одни проблемы с этим всем. поэтому видимо и убрали их здесь на стадии пр-ва.
13
2
Ответить
Сыгда
Самара
ПАЛАСИО
Встретить такой Авенсис у нас на дороге большая удача
полно, ездят и не гнилые
38
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
300 ткм это уже капремонт или в утиль
10
27
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Vlad Susin
Я думаю, что часть из этих машин так или иначе не подпадут в этот отзыв в связи с тем, что попадали в ДТП и не имеют рабочих подушек безопасности.
Хотя новость хорошая - отличная забота о владельцах марки. Хоть и очень запоздалая....
Почти 100% не подпадут на мой взгляд. Не обслуживались на сертифицированных сто, попадали в дтп, вообще утилизированы и другие причины😂
 
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Отозвали - класс! А кто и где будет устранять дефект, разве ОД Тойота еще живы?
3
2
Ответить
Андрей
Бийск
О, мой Авенсис есть в списке. И куда теперь его "отзывать"?
16
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Встретить такой Авенсис у нас на дороге большая удача
Ты не прав. Их ещё достаточно на ходу.
27
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Андрей
О, мой Авенсис есть в списке. И куда теперь его "отзывать"?
К дилеру надо ехать. В Казахстан.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Неплохая машина!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 799
26666336
Сейчас на многих так делают, даже немцы. Ибо нехер кататься на одной машине много лет. Залазь в кредит и покупай новую. Политика.
Насчет политики с просторов интернета:

"Примерно до конца 80х, иногда 90х, компьютерное моделирование и инжиниринг был весьма ограничен. Большинство деталей все еще просчитывались на бумаге с большим запасом прочности ибо:

А) так менее очково для инжинера, никто не хотел прослыть "редиской" который заложил слишком низкий ресурс агрегата
Б) это был исторический опыт старой школы конструкторов.

С 90х/00х компьютер, де факто, заменил все расчеты. Теперь можно точно рассчитать прочность детали и привести ее к какому-то значению (моточасам, пробегу). И лишь для удешевления, со временем, а не сразу, многие агрегаты были "пересчитаны" и "уменьшены", читай удешевлены, для покрытия определенного пробега. Обычно, из расчета 20-30ткм в год * период владения, а не гаратнии, как многие думают.

VII) Для Компании важна ликвидность авто на вторичном рынке. Но относительно ликвидности на рынке нового эта важность составляет примерно 10%. Это значит что для первого клиента, Компания сделат и перламутровые пуговицы и без крыльев, для второго - макс чтобы двигатель не стуканул на 200ткм, для третьего - по факту ничего! Не сгнило и ладно.

Но, не нужно это путать с гарантией, Компания считает средний срок первого владения авто (моточасы, км, месяцы и пр) и старается обеспечить беспроблемную эксплуатацию первому владельцу и экономически оправданную второму.
Так, если статистически первый владелец держит машину 3-4 года и 100ткм (а это сейчас норма, а то и меньше), то ресурс будет посчитан так, чтобы не причинять ему больших неудобств и не портить воспритие бренда."
19
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Рено 200 тысяч пробежал. Никаких рецензий и отзывов. Набегает ещё как минимум 500 на этом же моторе
5
25
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Я думаю врятли остались 20 летние небитые авенсисы, если только у какого нибудь коллекционер или ценителя
3
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
alexput
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
То Япония!!! На нем в 300 тыс. Только первая пара мух пере******))))
21
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Автомобили, на которые ставили эти моторы, уже лет как 5 сгнили.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
30
Ответить
21004717
Новосибирск
16999266
Я думаю врятли остались 20 летние небитые авенсисы, если только у какого нибудь коллекционер или ценителя
Остались вполне,у друга 2006 год выпуска-не одного элемента крашенного
28
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
21004717
Остались вполне,у друга 2006 год выпуска-не одного элемента крашенного
Красава, пусть бережет ее. Потом уже в таком состоянии можно будет и просить хорошую цену.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
10
3
Ответить
  
Сообщений: 348
Иныормация устарела. Эта кампания началась года 4 назад и по ней меняют не только подушки но и топливную трубку, и ещё сцепное у кого было.
4
3
Ответить
22917386
27881590
Сейчас будут 3 стандартных комментария паласио(читай персонаж от дрома для увеличения комментов)

1.Тойота плохо
2. Тойота хорошо
3. Голосуем что лучше Тойота или авто из Кореи?
Паласио и Диванио - один человек с разных учеток. Иногда он путается в своих альтер-личностях и начинает писать под ником Влад на мазде.
9
2
Ответить
18052415
Иркутск
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
После 300 тыс)))), а что не после 500, на 4 десятке лет эксплуатации))))
5
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Абсолютно точно ! Поршни-недоразумение,шатуны-прутики!
2
1
Ответить
888888
Ачинск
ПАЛАСИО
Разве Тойота не ушла из России??
Ты зачем свои уши продаёшь
1
 
Ответить
888888
Ачинск
27881590
Сейчас будут 3 стандартных комментария паласио(читай персонаж от дрома для увеличения комментов)

1.Тойота плохо
2. Тойота хорошо
3. Голосуем что лучше Тойота или авто из Кореи?
А че , говорят он уши свои продал?
1
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 540
Vlad Susin
Ну Вы нашли что вспомнить.
Вы лучше задайте этот вопрос АВТОВАЗу с их моторами 1,8. Или к ним же с ремнями ГРМ, которые теперь рекомендуют менять каждые 30 т.км, после того, как импортный поставщик (не буду его рекламировать) перестал поставлять на конвейер эти ремни.
Новость про тойоту а он про ВАЗ)) кто о чем, а вшивый о бане))
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
без подушки страшно было, а теперь и с подушкой страшно
3
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
kos127
Иныормация устарела. Эта кампания началась года 4 назад и по ней меняют не только подушки но и топливную трубку, и ещё сцепное у кого было.
Ты путаешь, это новая кампания, по старой кампании меняли пиропатрон пассажира.
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
27881590
Эти подушки Такато серьезно подложили свинью многим автопроизводителям. Спустя 20 лет приходится платить за это репутацией и финансово
В Avensis T250, производитель подушки водителя TRW, а не Таката. Таката - у пассажира.
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
 
1
Ответить
Андрей
alexput
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
Да это стёб был. Естественно, после трех сотен какие могут быть претензии к мотору
3
 
Ответить
андрей
Кызыл
MUHI
Автомобили, на которые ставили эти моторы, уже лет как 5 сгнили.
Думаешь сгнили еще ?) а вот нет
4
 
Ответить
андрей
Кызыл
Андрей
О, мой Авенсис есть в списке. И куда теперь его "отзывать"?
В Японию съезди на завод) Может на новенький Авенсис поменяют)
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
1
300 прошёл уже хорошо! До 400 подливаем масло, а после 400 ставим контракт
Да.
Как в анекдоте где японец испытал противоречивые чувства,когда в России встретил свою тойоту,которую продал 20 лет назад на свалку,а тут она мало того что все еще ездит,так еще и пробег стал в два раза меньше,чем 20 лет назад.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
 
Ответить
Nikita Faktov
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
))) на 1,5 двигателе !? Спустя 300тыс, на нашей мазуте и растительном масле?!)))
Открою секрет, но на половине машин после 80т масложор появляется, и ничего, ездят же эти европейцы ...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
андрей
Думаешь сгнили еще ?) а вот нет
Я у нас вижу только гнилье! Пороги, крылья до дыр сгнили.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
5
Ответить
Nikita Faktov
alexput
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
Это же тойота, забыл?)) Она должна работать вечно, и не ломаться)))
А если серьёзно, то движки реально без проблемные на тойотах (не вечные канечно, но простые и надёжные)))
7
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25998
alexput
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
Так и 15 лет для подушки разве не тоже самое? если уж на то пошло.
2
 
Ответить
21004717
Новосибирск
21004717
Остались вполне,у друга 2006 год выпуска-не одного элемента крашенного
Минусы так-то балды ставите?
1
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
вот это прикол)) я в свое время присматривал себе тачку за пол мульта, и рассматривал такой веник))) живых по области в продаже не нашел))) переключился на ниссан мурано первого поколения, и нашел хороший варик))) дилерский все дела))) суть то мысли не в этом) а в том что , скажи мне щас что моего мурану отзывают, из за подушки безопасности спустя почти 20 лет)))) да там за эти годы чего только не поотваливалось и чего только не разбиралось))) щас ага собрал монатки и повез его неведомо куда косяки заводские устранять, коих там и без подушки навалом))))
6
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Сам разбери да просверли дырки, не додумался ещё?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
cJIaB9H
300 ткм это уже капремонт или в утиль
Расскажите это любому таксисту
4
 
Ответить
22902452
Ачинск
Нет этих живых авенсисов уже! Один на 15000 тысяч возможно найдётся
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Serj43
Да.
Как в анекдоте где японец испытал противоречивые чувства,когда в России встретил свою тойоту,которую продал 20 лет назад на свалку,а тут она мало того что все еще ездит,так еще и пробег стал в два раза меньше,чем 20 лет назад.
В 2000 году была Карина АА60,82 года выпуска.Приехал на ж.д вокзал,ушел.Возвращаюсь,а вокруг нее группа азиатов крутиться-фоткаются на ее фоне.Мешать не стал,постоял в сторонке пока не ушли.Хотя тогда в городе не редкая машина была.
3
 
Ответить
1768085
Заринск
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Это у нас уже лечат путём увеличения этих отверстий...
1
1
Ответить
21742397
Петрозаводск
alexput
Для легкового авто пробег 300 тысяч - это конец ресурса автомобиля. Свое он отходил, какие там еще дефекты?
У меня на авенсисе 467000 пробег и масло жора нету совсем.
2
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Почему не после 250, 150 или 200? а может 248?
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Два года назад, может 3 загорелась подушка на приборке. Думал контакты, даже сиденье снял посмотреть. В итоге погуглил, оказалась брак подушек таката. На сайте тойота вбил вин, попал на замену. Приехал, все заменили. Круто :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 799
21742397
У меня на авенсисе 467000 пробег и масло жора нету совсем.
Что не отменяет того, что автомобиль давно отходил расчетный ресурс. Для легкового авто - это 200-250 тыс .км.
 
3
Ответить
alexput
Насчет политики с просторов интернета: "Примерно до конца 80х, иногда 90х, компьютерное моделирование и инжиниринг был весьма ограничен. Большинство деталей все еще просчитывались на бумаге с большим...
производитель зарабатывает не на продаже а/м, а на его обслуживании. Маржа на новый а/м ничтожна, а срок владения и периодичность замены расходников, ремонтов имеет значение как и аксессуары и их установка. но у нас в стране правило другое у людей - шоб дешевле, а лучше бесплатно, увы, не от хорошей жизни.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 799
R R
производитель зарабатывает не на продаже а/м, а на его обслуживании. Маржа на новый а/м ничтожна, а срок владения и периодичность замены расходников, ремонтов имеет значение как и аксессуары и их установка....
II) Как сказано выше, итоговая маржинальность для Компании для малолитражки в комлектации "барабан" может быть 0-5%. Но дураков нет. Все опции (комплектации) выше барабана имеют маржинальность от 300% до бесконечности. Несколько примеров - разница в себестоимость двигателя-четверки 1,4 и 1,6 того же семейства лежит в промежутке 50-100 баксов. Сколько вы доплатите за "больший" движок? От 1000 баксов и выше.
То же самое с парктрониками, аудио, кожей в салоне и пр пр. Как вы думаете, сколько "барабанов" произведет Компания, а сколько "полных фаршей"?

III) Бонусы для дилеров идут параллельно с п II. С барабана дилер получит +-2% маржи, с полного фарша как минимум 10% а то и 15%... Имея ограниченное кол-во машин в месяц, какую машину вам будет втюхивать дилер? Ответ очевиден. Реально взять барабан только если дилер в принципе не выбирает свою квоту. Тогда он и 2% будет рад. Иначе он подождет покупателя на "полный фарш". Но так как это выгодно и Компании, на это закрывают глаза.

IV) Де факто маржинальность дилера на продажах новых машин низкая. Причем чем популярнее модель - тем ниже маржа дилера. Всегда. Я не удивлюсь, если маржа для дилера на Гранта барабан будет буквально 5-7тыс рэ. Но производитель "молчаливо соглашается" с допами от дилера. Все все знают и все все понимают. Просто потому что только на марже от продажи и гарантийных ремонтах дилер не выживет, поэтому Компания никак не ограничивает "дополнительный заработок" дилеров, чтобы не платить самим больший %.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Тойота топ, в отличии от немецкого мусора.
 
2
Ответить
Макаронный
Тойота топ, в отличии от немецкого мусора.
топ по отсутствию тормозов и управляемости, нельзя не согласиться, особенно Тойбота
 
 
Ответить
Путь новые авто отремонтируют, даже запчасти везти не хотят. Я японца и не рассматривал, Тиго 7 про и современней, и гарантия у них реальная, и комплектация богатая, у японцев этого всего нет и врядли-ли когда появится
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
ПАЛАСИО
Встретить такой Авенсис у нас на дороге большая удача
Да их полно.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
ДИВАНИО Диванный X Перд
А куда отзывают то? Дилеров Тойоты же большее нет.
Я успел в 2020 году. Отзыв по подушкам , буксировочная петля и в рулевом что то. Причем сам нашёл на официальном сайте отзывную, когда загрелась подушка безопасности.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что владельцы 20 лет ездят с родными подушками?
Есть такие, я например. В отзыв на самом деле идет года с 20.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Smart Bastard
а 1nz первого поколения они не хотят отозвать? там масложор после 300 тысяч начинается из за конструктивного дефекта - слишком малый диаметр маслоотводящих каналов под кольцами
Кто рассказал? А ничего что после сентября 2005 года ушла проблема. Да и до 2005 не У всех было.
 
 
Ответить
Иван
Дальнегорск
alexput
II) Как сказано выше, итоговая маржинальность для Компании для малолитражки в комлектации "барабан" может быть 0-5%. Но дураков нет. Все опции (комплектации) выше барабана имеют маржинальность...
Что такое Де факто маржинальность?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром