Toyotа разрабатывает новый тип гибридных автомобилей

Toyotа разрабатывает новый тип гибридных автомобилей

06 Сентября 2007 | 5184 просмотра

Вице-президент компании Toyota Казуо Окамото провел в Токио презентацию новых планов компании относительно разработки гибридных автомобилей нового типа, а точнее PHV-автомобилей (Plug-in Hybrid Vehicle – гибридный автомобиль, батарея которого подзаряжается от домашней сети электропитания).

На данный момент усилия инженеров концерна направлены на разработку такого автомобиля с гибридной силовой установкой, который бы смог при необходимости ездить только на энергии аккумуляторных батарей, без подключения двигателя внутренего сгорания, а «заряжаться» в домашних условиях.

На базе Toyota Prius спроектирована модель, которая способна проехать 13 километров и развить скорость в 100 км/час, используя только электродвигатель, мощность которого составит 67 л.с. (50 кВт) на 1 200-1 540 об/мин, а крутящий момент – 40,8 кг-м (400 Нм) при оборотах от 0 до 1 200. При этом автомобиль имеет бензиновую энергетическую установку объемом в 1,5 литра мощностью в 75 л.с. (56 кВт).

Безусловно, компания Toyota уверена в том, что ее проекты в этой области окажутся гораздо лучше, чем у компаний General Motors и Ford.

EV – Electric Vehicle (электромобиль). HV – Hybrid Vehicle (автомобиль с гибридной силовой установкой). PHV – Plug-in Hybrid Vehicle (автомобиль с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки аккумулятора от внешних источников питания).
Новые PHV-автомобили компании Toyota будут не только заправляться топливом, но еще и заряжаться электричеством. Электромотор будет использоваться во время коротких поездок, а во время долгих поездок, при высоких скоростях и на горных участках дорог будет использоваться гибридная силовая установка.
 

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Приусы уже давно в США научились заряжать.
Только производитель плечами пожимал. Теперь сами дорабатывают. А вообще разве это трудно - сделать зарядку от 220 (или 110, 330 и т.п)?
Ну плюсом поставят аккумы более емкие, режим езды только на аккуме уже есть и так.
Поэтому технически Тойота просто лукавит. Уже сейчас Приус2 способен на все это.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
Они просто грамотно делают - обкатывают технологии и только потом уже в серию пускают. Все для того, чтобы конечный потребитель не пользовался сырым продуктом.
Жигули привет! :)
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
 
 
Ответить
ljhkjh
Интересно, додумаются японцы до полностью автономных энергомобилей?
 
 
Ответить
борис2
Все хорошо, но тема солнечных батарей осталась не раскрыта
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
2 борис2
солнечная батарея не спасет. Слишком мало она дает энергии.
На 1 кв.м в наших широтах падает примерно 500Вт (полдень, площадь повернута перпендикулярно потоку света). КПД солнечных батарей едва превышает 7%. То есть с 1 кв. метра можно снять в лучшем случае 35 Вт. Реально меньше.
Теперь считайте:
на PEV Приусе стоят две батареи по 6,5А-ч (общей емкостью 13 А-ч) с напряжением 200В.
То есть запасенная в них энергия составляет 13*200=2600 Вт-ч или 2,6 КВт-ч.
Чтобы зарядить такую батарею, солнечной батарее в 3 кв.м (вряд ли на легковом автомобиле больше вместишь), снимающей примерно 3*35=100Вт, потребуется 2600/100=26 часов.
При этом, повторяю, солнце должно светить как в полдень и перпендикулярно каждому кусочку солнечной батареи.
26 часов заряжаться, чтобы проехать 13 км?Тупиковый путь.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
1
 
Ответить
ev2
Хабаровск
to ljhkjh
К большому сожалению, японцы уже пролетели. Как все тут выражаются, "вонючие пиндосы" сделали полностью нормальный элекрический автомобиль. Кто сомневается, добро пожаловать сюда www.teslamotors.com или наберите словосочетание tesla roadster на любом поисковике или www.youtube.com
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
2 ev2
"нормальный автомобиль"- это пятиместный аппарат с общепринятым комфортом стоимостью до 30 тыс у.е., проезжающий на одной заправке (зарядке) 400 км, тратящий на эту самую заправку/зарядку не более 15 минут.
Под вышеперечисленные требования у Тесломобиля подходит только пробег. Так что это пока экспериментальный электромобиль. Хотя и приближен к серийному. Но НЕ массовый и никогда им не станет.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Надеюсь приус3 будет заряжаться от розетки и иметь внушительный запас хода на аккумуляторах.
 
 
Ответить
ev2
Хабаровск
to Burrdozel
А разве двухместный автомобиль за 100 000$ это ненормальный автомобиль? Оглянитесь по сторонам Lexus"ы через один на дорогах! И Land Cruiser"ы по 80 тыс! И ничего берут! А пошлина на Tesla будет небольшая ДВС ведь нет! Так что это спорное утверждение. И кстати в планах компании после родстера, сначала большой седан, а дальше по мере увеличения емкости батарей и обычный менее дорогой. Ну вот конечно зарядка 6 часов это долго, но опять же как на это посмотреть. В городе ночью почти все машины стоят. Вот в это время и заряжай сколько влезет.
 
 
Ответить
pnsi58
Пенза
Уже было. От электромобиля нет больше ни экнономии ни экологии чем от обычного авто. Если только эл-во не халявное. А так вам счетчик в рублях намотает поболее чем на заправке бензином.
 
 
Ответить
Groovy
При стоимости бензина 20р/литр и стоимости электричества 3 руб/КВт*ч, электричество в 2 раза дешевле(с учетов КПД системы)!Т.е. 0,45 МДж/руб (бензин) и 0,9 МДж/руб (электричество).
Единственное чем существенно ограниченно применения электричества в автомобилях - лобби нефтяников(обеспечивают долгосрочный сбыт) и интересы автомобильных компаний (надо окупить инвестиции в производство ДВС). Но уже сейчас в ряде стран (Япония, США, Китай, Корея и др.) активно разрабатывают электрокары и со временем они должны стать не намного дороже обычных машин.
Будем надеяться - мы скоро увидим на дорогах потомков электромобиля TOYOTA RAV4 EV, и наконец-то можно будет послать наши нефтяные компании подальше!
 
 
Ответить
Юра1234
Интересно, почему на приусы не ставят ДВС меньшего объема? Можно было-бы экономить на налогах и т.п.
 
 
Ответить
Нефтяное лобби это только у нас и в верхушке сша, весь остальной мир нормально своими полушариями думает...
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
да скоро замутит Toyotа
Или нефтяники закажут...
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Маё имя
Tesla Roadster рулит. понятно что это олько обкатка технологий. но уже сегодня количество пройденных км на одной зарядке впечатляет.

теперь интерестно будет посмотреть, толи Tesla, толи Toyota смогут первыми сделать машину, совмещающую в себе количество километров и низкую стоимость.

кстати, возможно эти две компании объединят свои усилия...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Электромобиль нужен прежде всего в мегаполисах, чтобы улучшить экологию- локально, в самом городе. Что plug-in не является экологичным, это очевидно. Из трубы электростанции все равно дым идет...Пропорционально всем розеткам... Хотя у турбины ТЭС кпд выше, чем у ДВС.
Но сейчас трудно представить мобильчик унифицированной конструкции, находящийся в муниципальной собственности, которым каждый может воспользоваться за разумную плату (по аналогии с велосипедами в Париже). Видимо, до этого дойдет не скоро- но дойдет обязательно. Муниципальный транспорт индивидуального пользования. Можно патентовать идею.

2 ev2
Ну я имел в виду действительно массовый автомобиль. Смешно смотреть на Тверскую в Москве и считать Лексусы. Нерепрезентативная выборка, если говорить по-русски.
Кстати, массовый -мобиль должен стоить не более 15тыс $. И это совершенно реальная цифра для электромобиля- электромоторы при массовом производстве несравнимо дешевле ДВС.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
ev2
Хабаровск
to Burrdozel,
Дело совсем не электродвигателях! Они то как раз дешёвые! Дело в батареях - они дорогие. Ну разве это плохо, нерепрезентативная выборка? Пусть вместо чадящих Лексусов по Тверской, да и по любому мало мальски крупному городу, ездят Теслы. Тем более становится всё моднее и современнее быть экологически правильным!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
2 ev2
:)
Ты среднюю з/плату по России знаешь?
А что 90% доходов получает 10% людей, знаешь? Ты, видимо, в их число входишь...

А про батарейки- на данном этапе ни одна батарея не способна обеспечить потребности реального массового электромобиля. Не достигли технологии нужного уровня, понимаешь.
Да дело не только и не столько в батарейке. Нужен источник энергии- "энергетическая капсула"- дешевый, компактный, легкий и мощный. Но это уже на грани "вечного двигателя".

Пока прорыва нет- и электромобиля не будет.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
В принципе дела только за аккумуляторостроителями.
Это давно понятно.
Или как промежуточный этап - водород.
То есть из любых источников энергии (в т.ч. и неорганических) производим электричество или то, из чего это электричество можно получить. И закачиваем это в авто. Только незадача - с хранением электричества проблема, емкости маловаты.
Думаю, самые перспективные аккумуляторы - на принципе конденсатора. Такие сверхемкие конденсаторы с постепенной отдачей.
А электромобили уже производятся мелкими партиями и продаются. Но это маленькие авто A-класса с пробегом под 100 км.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
водород в серию не пойдет, это тебе не сеть розеток построить...
 
 
Ответить
Тесла роадстер еще и не начал производиться, поэтому говорить рулит он или нет еще скажем так рано. более того, по последним новостям у теслов проблема с поставщиком подвески и щас они договариваються с другими... все это оттянет где то еще на год машину. итого - тесла есть тока на бумаге и в инете. А ПРИУС хоть и гидрид но ездит ппц как давно.
 
 
Ответить
m71
 
Дивногорск
Сообщений: 238
Вот сидим тут, гадаем, будет массовый электомобиль, или нет, а ведь в любой момент может появится дешевый аккумулятор с абсолютно новым принципом работы.
В фундаментальной физике еще столько непоняток. Например - шаровая молния: столько электроэнергии компакно упаковано, а нормальной теории до сих пор нет.
Запихают ее под капот и накроется вся нефтяная промышленность.
Поживем, увидим.
 
 
Ответить
Не забывайте, в свое время в Калифорнии продавались электромобили разных компаний, а потом все их собрали и отправили под пресс. Видимо, нефтяные компании надавили. Теперь идет вторая волна интереса к электромобилям и та же Тойота не хочет второй раз наступать на грабли, поэтому только сейчас "додумалась" заряжать гибриды от розетки. Японцы стали осторожнее... :)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
правильно делает, и порвет хонду цивик гибрид :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром