Компания Tesla продемонстрировала нетипичный подход к постпродажной поддержке клиентов и анонсировала обновление для своей первой модели — открытого спорткара Roadster, выпускашегося с 2008 по 2012 годы.
Обновление будет выпускаться в виде пакета дооснащения с обозначением 3.0, цена которого пока не сообщается. В набор войдет аккумулятор увеличенной емкости (70 киловатт-часов вместо прежних 56), аэродинамические кузовные детали и шины с низким сопротивлением качению. Благодаря установке этих элементов запас хода Roadster вырастет с 400 до 650 км.
Представители Tesla говорят, что пакет дооснащения пока носит статус прототипа и решение по некоторым его составляющим пока не принято. В частности, в компании рассматривают вопрос о возможности предоставления владельцам Roadster доступа к сети скоростных станций подзарядки Supercharger (сейчас на них можно пополнить запасы энергии только седана Model S — за 20 минут машину можно «заправить» на 50%), а также утверждают окончательный дизайн нового аэродинамического обвеса.
Тесла начнет дорожные испытания пакета 3.0 в первых месяцах 2015 года. В компании говорят, что данный набор дооснащения станет не последним в истории спорткара Roadster.
Tesla Roadster находился на конвейере с 2008 по 2012 годы — за это время выпущено около 2400 машин. Автомобиль стал первым в мире серийным электрокаром, оснащенным комплектом литий-ионных аккумуляторов, и способным преодолеть на одной зарядке больше 320 км. Тесла совершенствовала автомобиль во время серийного выпуска — автомобиль прошел путь от версии 1.0 до 2.5.
В последнем производственном варианте (2.5) Roadster был оснащен 288-сильным электромотором (400 Нм), способным разогнать спорткар до 96 км/ч за 3,7 секунды.