Tesla работает над новым амбициозным проектом, получившим название Palladium. Зарубежные автомобильные издания сообщают, что его суть состоит в кардинальном обновлении двух электрических флагманов марки — лифтбека Model S и кроссовера Model X.
Как сообщает портал Electrek, вышеназванные машины получат не только новый кузов и салон, но и батареи, причем себестоимость 1 кВт*ч их емкости составит 100 долларов (=7000 рублей), что вдвое меньше, чем у Porsche Taycan. Если брать в расчет батарею на 100 кВт*ч, это даст Tesla выигрыш перед конкурентами в размере $10 000. Немаловажно, что ресурс новых аккумуляторов составит 1,6 млн км — минимум втрое выше, чем у актуальных. Ожидается также, что машины получат новую трансмиссию и — внимание — трехмоторную конфигурацию.
Издание также пишет, что Tesla может расширить модельную линейку люксовым минивэном, хотя для американцев куда логичнее было бы поскорее вывести на рынок пикап Cybertruck, тем более что минивэны нынче не в моде.
Отметим, что палладий используется в катализаторах бензиновых автомобилей: видимо, Илон Маск намекает, что время оных начинает быстро уходить.