У Tesla Model S появился новый конкурент с двигателем мощностью 1000 л.с.

У Tesla Model S появился новый конкурент с двигателем мощностью 1000 л.с.

15 Декабря 2016 | 15969 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
991 (94%)
67 (6%)

Американская компания Lucid Motors представила свое первое детище — электрический седан под названием Air. Lucid Air позиционируется как автомобиль представительского класса.

По внешним габаритам машина заметно меньше традиционных лидеров этого сегмента в лице Mercedes S-klasse или BMW 7-series, но при этом по внутреннему пространству не уступает им. Этого удалось достичь благодаря более компактной силовой установке и, как следствие, укороченной носовой части.

Lucid оснащен электромотором мощностью 745 кВт (1000 л.с.), который питают расположенные под полом литий-ионные батареи емкостью 100 или 130 кВт*ч (по выбору покупателя). С места до 100 км/ч Air разгоняется за 2,5 секунды, максимальная скорость электромобиля не сообщается. Запас хода на одной зарядке у новинки достигает 643 км — это заметно больше, чем у самой дальнобойной версии Tesla Model S (506 км). Luxury-седан от Lucid оснащен камерами, активным круиз-контролем с радаром, лидаром. Пресс-служба компании отмечает, что Air полностью готов к установке системы автономного управления, правда, не уточняется, будет ли она доступна покупателям.

Производство Lucid Air стартует в 2018 году на строящемся сейчас заводе в штате Аризона. Сообщается, что в США новый электромобиль в хорошей комплектации можно будет купить за $100 000 (чуть более 6 млн рублей по нынешнему курсу), позже станут доступны «дешевые» версии по цене $65 000 (около 4 млн рублей).

Lucid Motors основана в 2007 году. Инвесторами компании выступают венчурный фонд Рокфеллеров Venrock, японский банк Sumitomo, китайские фонд Tsing и компания LeEco.

Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
Lucid Air
 
Lucid Air
 

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Не пасаны, двинаха кру4е, зубзалатойдаю вай ле ле!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
31
160
Ответить
Санкт-Петербург
Володарский:
Не пасаны, двинаха кру4е, зубзалатойдаю вай ле ле!!!
Не от хорошей жизни. На нее тока просто денег у большинства и есть...
68
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7079
вот это я понимаю
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
61
8
Ответить
Phantom42rus
Гурьевск
На третей фотке на Марка самурая похожа ....
99
37
Ответить
  
Сообщений: 13477
Теслу пробил холодный пот
Продам уши от мертвого осла.
109
14
Ответить
 
Сообщений: 5552
будущее наступает, но не для всех
184
2
Ответить
  
Сообщений: 13477
Phantom42rus:
На третей фотке на Марка самурая похожа ....
больше на финик похож
Продам уши от мертвого осла.
21
105
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
салон как в космолете
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
52
4
Ответить
222
Новосибирск
Обалденная машина стоила бы только подешевле
54
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 124
Вот это дизайн и новый подход к автомобилестроению! полностью поддерживаю электромобили и дай бог дальнейшей конкуренции в этом направлении
174
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
Все круто ... и по характеристикам, и по интерьеру, и по экстерьеру ... все круто. Даже цена кажется вполне адекватной для такого авто.

Не ну те кто во снах видит как он едет на доисторическом, но брутальном гелике, конечно не понравится.
116
3
Ответить
  
Сообщений: 13477
222:
Обалденная машина стоила бы только подешевле
как Солярис
Продам уши от мертвого осла.
50
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ilya Rosman:
Не от хорошей жизни. На нее тока просто денег у большинства и есть...
Да я же того... толсто и плоско, не более :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Phantom42rus:
На третей фотке на Марка самурая похожа ....
С него возможно и спёрли идею оформления кормы.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
15
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Dimas_nsk:
салон как в космолете
Как в космолёте от Фольксвагена :))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
16
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Иван Cover:
Вот это дизайн и новый подход к автомобилестроению! полностью поддерживаю электромобили и дай бог дальнейшей конкуренции в этом направлении
И правильно - водородная энергетика кончится вместе с нефтью.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
В то время как люди кооперируются и занимаются прорывными суперсовременными технологиями , мы продолжаем спонсировать динозавров из прошедшей эпохи , которым место одно на свалке истории , ВАЗ это труп искусственно поддерживаемый реанимацией ! За державу обидно ..........
держу хвост пистолетом
103
16
Ответить
Eric
Москва
Опять фоток салона нет, одни модели отрендереные.
Сколько их таких уже было...
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
дешевка какая то ..Сечину полтора два дня работать ..с обедом
87
2
Ответить
 
Сообщений: 5552
Phantom42rus:
На третей фотке на Марка самурая похожа ....
а все узкие фонари на него похожи, а круглыми колесами похож на Панамеру. У нее колеса тоже круглые
055
29
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Электромобили без экологичных способов получения электроэнергии - утопия. Ведь для получения электроэнергии по-прежнему сжигают топливо, а производство и утилизация аккумуляторов - это отдельная головная боль экологов.
36
30
Ответить
а
Новокузнецк
Kostyke:
В то время как люди кооперируются и занимаются прорывными суперсовременными технологиями , мы продолжаем спонсировать динозавров из прошедшей эпохи , которым место одно на свалке истории , ВАЗ это труп искусственно поддерживаемый реанимацией ! За державу обидно ..........
это пацаны деньги отмывают))))
28
1
Ответить
Антон
Владивосток
Фотки точно с марка сделали, пацаны нада брать!!!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
user83:
Электромобили без экологичных способов получения электроэнергии - утопия. Ведь для получения электроэнергии по-прежнему сжигают топливо, а производство и утилизация аккумуляторов - это отдельная головная боль экологов.
да, но одно дело когда у тебя очаг загрязнение в одном месте. где с этим легче бороться. В конце концом это где то за городом, в глуши или на украине. Другое дело когда у тебя много маленьких очагов, которые колесят по городам и портят воздух вокруг нас.

Тут не стоит вопроса экологично ли это. Экологично. Тут стоит экономическая часть. Можно делать экологический транспорт, только это будет очень дорого. даже для запада. одно дело дорогой бизнес седан, за который можно отвалить бабла. другое дело, например, коммерческий транспорт, покупая который считают каждую копейку.
26
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Производство Lucid Air стартует в 2018 году - это все что надо знать. Тесла уже продается давно, а "убийца" как всегда только на словах.
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
АвтоГорожанин:
Производс тво Lucid Air стартует в 2018 году - это все что надо знать. Тесла уже продается давно, а "убийца" как всегда только на словах.
за столько времени сколько продается тесла, они до сих пор в убыток работают. перекроют приток бабла, тесла сдохнет быстрее чем я этот коммент допишу.
8
18
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3010
Constantine Pl:
за столько времени сколько продается тесла, они до сих пор в убыток работают. перекроют приток бабла, тесла сдохнет быстрее чем я этот коммент допишу.
дописал? вроде не сдохла...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
красота
2
1
Ответить
самоса
Кемерово
Дайте в Весту двигатель в 150 л.с. и 6 МККП, доделайте салон до ума и подвеску чтоб не бренчала, все, ну а потом к году так 2020 поглядим что там у пендосов еще нарисовалось.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3674
1000сильные электрокары,дешовые версия по 65$!!!! И перезапуск нивы пикап по 650т.р.и новая панель и бак на уазе...Пока запад прогрессирует, рф деградирует...
44
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2376
Между Мерсом и Бэхой? И навигатор очень низко, неудобно .
1
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Володарский:
И правильно - водородная энергетика кончится вместе с нефтью.
Иван Cover:
Вот это дизайн и новый подход к автомобилестроению! полностью поддерживаю электромобили и дай бог дальнейшей конкуренции в этом направлении
Большая часть электроэнергии в США вырабатывается путем сжигания нефтепродуктов и угля!!!!! Если не будет угля и нефти, то и в розетке ничего не будет, а значит и электромобиль никуда не поедет. Замкнутый мать его круг. Так что заканчивайте бравады, живите реальностью. Нефть пока что заменить нечем, и ученые даже не предполагают что делать с этим геморроем.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
13
20
Ответить
Станислав
Тюмень
Спешу напомнить всем нефтелюбителям, что эл. энергию также производит атомная и гидроэнергетика, ветер и солнечные батареи. Если что... Будущее наступает, к сожалению пока не в РФ
46
8
Ответить
Будущее есть только у России! Потому что во всех остальных странах оно уже наступило
41
9
Ответить
231
Новосибирск
Тесла модель S может проехать и больше 1000 км!
заводом так устроено ПО, что она расходует всего 20% заряда и 80% оставляет чтобы батарея долга жила!

инфо с магазина в Москве ELEKTROMOBOILI
 
24
Ответить
Constantine Pl:
да, но одно дело когда у тебя очаг загрязнение в одном месте. где с этим легче бороться. В конце концом это где то за городом, в глуши или на украине. Другое дело когда у тебя много маленьких очагов, которые колесят по городам и портят воздух вокруг нас.
Тут не стоит вопроса экологично ли это. Экологично. Тут стоит экономическая часть. Можно делать экологический транспорт, только это будет очень дорого. даже для запада. одно дело дорогой бизнес седан, за который можно отвалить бабла. другое дело, например, коммерческий транспорт, покупая который считают каждую копейку.
Когда мечты недальновидных экологов сбудутся, киловатт электричества будет стоить как 3 литра бензина и большинство населения переедет в избы с русскими печами или квартиры с буржуйками.
Все эти россказни экологов про чистую энергию - бред и банальное выканючивание денег на, по сути, ненужную деятельность.
14
12
Ответить
РВ
Кемерово
А че не 10 000л.с., слабаки. А так то да, тише, идет обсуждение тактико технических характеристик нарисованной машины ;)
10
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Опять ЛеЭко. Они уже в ФарадейФьючер влезли - и не вылезли, ну то есть дальше концепта им денег не хватило.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
РВ
Кемерово
То, что зимой в -50 где-то в Сибири, ехать совсем не будет, по ни чищенным полям, потому что работать не умеем, уже было?
4
6
Ответить
  
Сообщений: 327
Борис Митинский:
Будущее есть только у России! Потому что во всех остальных странах оно уже наступило
+100500)))
8
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Вот чего следующее надо заказывать..
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
На картинках всегда все *****то! Посмотрим
1
 
Ответить
Станислав:
Спешу напомнить всем нефтелюбителям, что эл. энергию также производит атомная и гидроэнергетика, ветер и солнечные батареи. Если что... Будущее наступает, к сожалению пока не в РФ
Да даже если нефть сжигать централизованно, кпд станции куда выше чем у двс.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 480
Mihbo-car:
1000сильные электрокары,дешовые версия по 65$!!!! И перезапуск нивы пикап по 650т.р.и новая панель и бак на уазе...Пока запад прогрессирует, рф деградирует...
Государство - это, прежде всего, люди его населяющие. И РФ здесь не исключение. Вы - гражданин РФ? Если да, то, следовательно, исходя из вашей же логики, вы деградируете.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 480
Shadow59:
дописал? вроде не сдохла...
Вообще то он написал "перекроют приток бабла - сдохнет". Что уже прикрыли? Гляжу в книгу - вижу фигу)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Weit Dart:
Когда мечты недальновидных экологов сбудутся, киловатт электричества будет стоить как 3 литра бензина и большинство населения переедет в избы с русскими печами или квартиры с буржуйками.
Все эти россказни экологов про чистую энергию - бред и банальное выканючивание денег на, по сути, ненужную деятельность.
че вообще написал? почему киловатт должен стоить как 3 литра бензина?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
231:
Тесла модель S может проехать и больше 1000 км!
заводом так устроено ПО, что она расходует всего 20% заряда и 80% оставляет чтобы батарея долга жила!
инфо с магазина в Москве ELEKTROMOBOILI
хорошо хоть не на заборе прочитал
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
VYDRA:
Большая часть электроэнергии в США вырабатывается путем сжигания нефтепродуктов и угля!!!!! Если не будет угля и нефти, то и в розетке ничего не будет, а значит и электромобиль никуда не поедет. Замкнутый мать его круг. Так что заканчивайте бравады, живите реальностью. Нефть пока что заменить нечем, и ученые даже не предполагают что делать с этим геморроем.
а в ките вообще 90% энергетики на угле. И если угля не будет ...да ничего не будет. Построят антомные электростанции и дальше будут жить. Почему раньше не построили? уголь тупо дешевле. там даже паровозы до сих пор ездят.

Собственно почему вдруг при отсутствии нефти у США вдруг кончится электричество - не понятно.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1482
Shadow59:
дописал? вроде не сдохла...
а что поток бабла уже перекрыли?
1
4
Ответить
РВ
Кемерово
[quote=РВ]То, что зимой в -50 где-то в Сибири, ехать совсем не будет, по ни чищенным полям, потому что работать не умеем, уже было?[/

Все прочитал, не было!, *********
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
1. Машины нет даже в виде прототипа, ибо нет даже фоток. Так что ТТХ просто высосаны из пальца.
2. Завода по производству нету...пардоньте, а ....какого завода? Сарая, где будут состыковываться тыщи китайских батареек (поди того же типа как в Тесле), китайский электродвигатель и генератор и тележка от какой-нибудь нормальной машины? Ну, типа как Теслу делают?
3. 2018 год - это хорошо, это правильно. 2017й - так въедливые ынвесторы, либо просто бездельники, к лету будут орать "на месте завода пустырь". 2019й - слишком далеко, ынвесторы на такое не поведутся.
В общем, очередная попытка срубить бабло с лохов на поляне, окучиваемой Илоном Остаповичем нашефсеМаском.

ЗЫ: оснащен электромотором мощностью 745 кВт (1000 л.с.) - это американские лошадиные силы, наших, континентальных, будет 1013,6 :)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
8
Ответить
РВ
Кемерово
[quote=РВ]То, что зимой в -50 где-то в Сибири, ехать совсем не будет, по ни чищенным полям, потому что работать не умеем, уже было?[/

Все прочитал, не было!, *********[quote=РВ]То, что зимой в -50 где-то в Сибири, ехать совсем не будет, по ни чищенным полям, потому что работать не умеем, уже было?[/

Буквами не льзя? Ладно. 1

Все прочитал, не было!, *********[/quote]
 
1
Ответить
tehspecstroi
Пермь
будущее здесь...
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Американский ё-мобиль! Только у нас разводили миллиардера Прохорова, а там собрались тянуть с Рокфеллера. )))
 
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Mihbo-car:
1000сильные электрокары,дешовые версия по 65$!!!! И перезапуск нивы пикап по 650т.р.и новая панель и бак на уазе...Пока запад прогрессирует, рф деградирует...
согласен! Но скорее всего, совсем скоро, за такие комментарии убивать начнут...
3
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Эх.....гниёт гниёт сша, да ещё с таким огромным гос долгом, но зато нашего президента признали самым влиятельным в мире, видимо это они специально над российским народом издеваются такими признаниями
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
3
Ответить
Денис
Усть-Илимск
Если Рокфеллеры взялись то 100 пудово век электрических машин наступает
10
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Это же фотошоп, разница с реальностью может быть в большую пропасть
 
 
Ответить
zogar-zag
Не пойму я эту гонку за лошадинными силами, это мне напоминает гонку за мегапикселями в фотоаппаратах, чистый маркетинг и минимум здравого смысла.
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Ilya Rosman:
Не от хорошей жизни. На нее тока просто денег у большинства и есть...
Хорошо парировал!!! Поддержу, это грустно...
По Сабжу - замануха. Не думаю, что пойдет в серию...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
хорошо им там где тепло и хорошо и снега нет и морозов в -40 и -50 нет
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
VYDRA:
Большая часть электроэнергии в США вырабатывается путем сжигания нефтепродуктов и угля!!!!! Если не будет угля и нефти, то и в розетке ничего не будет, а значит и электромобиль никуда не поедет. Замкнутый мать его круг. Так что заканчивайте бравады, живите реальностью. Нефть пока что заменить нечем, и ученые даже не предполагают что делать с этим геморроем.
Предполагают. Приезжал к нам с докладом один китаец из Тайваня, имеющий индекс цитирования такой что некоторые нобелевские лауреаты позавидуют. Но - как вы думаете, что он предложил? Закрыть всю Гоби и в дальнейшем всю Сахару солнечными батареями!!! :))) Мало задумываясь о том, что это приведёт к изменению климата, с неизбежным выпадением например в Египте 3000 мм осадков в год (как на Пхукете, который "смывает дождями" в августе и сентябре), под которые их капитальное строительство не приспособлено.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2553
Офигенная тачана!!! Главное, штоб коробочку ЭРА-ГЛОНАСС к ней тока прицепить не забыли ;-)
Tundra CrewMax 2010
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
халк!!!:
Эх.....гниёт гниёт сша, да ещё с таким огромным гос долгом, но зато нашего президента признали самым влиятельным в мире, видимо это они специально над российским народом издеваются такими признаниями
из команды Ковтуна?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну нафига электричке 1000 лошадей, она то только до "заправки" будет проезжать. Это то-же самое, что в фонарик засунуть обычную лампочку на 220 вольт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2553
222:
Обалденная машина стоила бы только подешевле
Как я понимаю, самое дорогое щаз в ней - это батарейки. Может, когда начнут их массово производить, то и цены попадают. Если не заглохнет электромобильное направление, то можно надеяться на это. Вспомните, как было с сотовыми телефонами. Ну, или например, с мониторами LCD - раньше каких-то бешеных бабок стоили, а щаз по цене коньяка хорошего :-)
Tundra CrewMax 2010
5
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 609
Морда намного симпотнее чем у Теслы.
Электромобиль хорош тем, что более приемистый, бесшумный, меньше обслуживания и т.д.
Экологичность... Х.з.
2
 
Ответить
  
красавица на Волге
Сообщений: 291
а потом дром напишет, что это оказалось очередным фейком
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
vit_s:
Вспомните, как было с сотовыми телефонами. Ну, или например, с мониторами LCD - раньше каких-то бешеных бабок стоили, а щаз по цене коньяка хорошего :-)
это не одно и тоже. Тех процесс уменьшается с каждым годом. Предсказать когда то или иное электронное устройство станет доступно широкому потребителю знающие люди могу с точность до полугода.

С элементами питания все иначе. Над ними уже столько бьются и так и этак. там слегка увеличат емкость, тут слегка что то улучшать. Этого не достаточно. а телефоны что 10 лет назад дохли за пару дней. что сейчас.

Для того чтобы электрокары стали обыденностью нужен прорыв.
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
я вот одного не понимаю. Суммарная мощность моторов приближается к 1 мегаватту. Это такая чёртова мощь, при которой мотор должен быть больше машины. А там ещё должны аккумуляторы где то быть и система управления на такие огромные мощи тоже немаленькая.
Как вариант, я предполагаю, что эту мощность машина может выдать в небольшой промежуток времени - несколько секунд. То есть мощность пИковая. А номинал какой?
Просто, чую, сейчас пойдут рисовать мощности каждый день по новому нолику пририсовывать.
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Володарский:
Предполагают. Приезжал к нам с докладом один китаец из Тайваня, имеющий индекс цитирования такой что некоторые нобелевские лауреаты позавидуют. Но - как вы думаете, что он предложил? Закрыть всю Гоби и в дальнейшем всю Сахару солнечными батареями!!! :))) Мало задумываясь о том, что это приведёт к изменению климата, с неизбежным выпадением например в Египте 3000 мм осадков в год (как на Пхукете, который "смывает дождями" в августе и сентябре), под которые их капитальное строительство не приспособлено.
"Закрыть" Гоби и Сахару - очинно дорого из-за логистики выйдет. Кто эти панельки в таком месте и таком объёме будет обслуживать (тупо от песка и пыли вытирать???). Какие потери будут при транспортировке искричества до потребителей? Так-то лучше Пенжинскую приливную электростанцию построить....только как эти гигаватты до мест, где люди и производство доставить??
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
vit_s:
Как я понимаю, самое дорогое щаз в ней - это батарейки. Может, когда начнут их массово производить, то и цены попадают. Если не заглохнет электромобильное направление, то можно надеяться на это. Вспомните, как было с сотовыми телефонами. Ну, или например, с мониторами LCD - раньше каких-то бешеных бабок стоили, а щаз по цене коньяка хорошего :-)
Нужно придумать принципиально новые батарейки. Сейчас все электрокары от китайских скутеров и автобусов до божетсвенной Теслы пользуют один и тот-же элемент - китайский тип 18650.
Литий в мире конечен и не просто в добыче.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
https://aftershock.news/?q=node/467589&page=3#comments Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s? От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии. Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких: Собственно, собранная батарея выглядит вот так: По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично. Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента: Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай! Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего. На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%. Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км. Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.
6
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21883
Ivanchikov:
я вот одного не понимаю. Суммарная мощность моторов приближается к 1 мегаватту. Это такая чёртова мощь, при которой мотор должен быть больше машины. А там ещё должны аккумуляторы где то быть и система управления на такие огромные мощи тоже немаленькая.
Как вариант, я предполагаю, что эту мощность машина может выдать в небольшой промежуток времени - несколько секунд. То есть мощность пИковая. А номинал какой?
Просто, чую, сейчас пойдут рисовать мощности каждый день по новому нолику пририсовывать.
Так и есть. ДЛя передвижения по городу лостаточно 20-30 л.с. Зато иногда можно стартануть оч быстро.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
5-9:
Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай!
интересно, а как на практике?
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Constantine Pl:
интересно, а как на практике?
Ну, 8 лет ещё никто не проездил. Массовые продажи года с 14 пошли. Время покажет....
1
 
Ответить
Ч Е П
Омск
T_O_N_Y:
будущее наступает, но не для всех
Оно наступило бы если у руля был как Сталин или Жириновский )))))) https://www.youtube.com/watch?v=UkEb98XaAK8
1
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Последнее фото понравилось - 7ка шикарно смотрится .
2
1
Ответить
zogar-zag
tu-22m3backfire:
Государство - это, прежде всего, люди его населяющие. И РФ здесь не исключение. Вы - гражданин РФ? Если да, то, следовательно, исходя из вашей же логики, вы деградируете.
У нас государство и люди это две большие разницы:-)
4
 
Ответить
555
Томск
коммунист:
ну нафига электричке 1000 лошадей, она то только до "заправки" будет проезжать. Это то-же самое, что в фонарик засунуть обычную лампочку на 220 вольт.
Да же бог голову комуняке , ну а серое вещество почему не положил???!! пАчему???
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
5-9:
"Закрыть" Гоби и Сахару - очинно дорого из-за логистики выйдет. Кто эти панельки в таком месте и таком объёме будет обслуживать (тупо от песка и пыли вытирать???). Какие потери будут при транспортировке искричества до потребителей? Так-то лучше Пенжинскую приливную электростанцию построить....только как эти гигаватты до мест, где люди и производство доставить??
Вот в том-то и дело - при всём желании не могу представить мега-ЛЭП через Суэцкий канал и парк распределительных станций на востоке от него, причём размером видимо с десять Токио и не меньше :))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21883
5-9:
https://aftershock.news/?q=nod e/467589&page=3#comments Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s? От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии. Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких: Собственно, собранная батарея выглядит вот так: По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично. Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента: Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай! Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего. На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%. Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км. Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.
в элавтомобиле вроде как батарея не заряжается до 100% и не разряжается ниже 20%. То есть благоприятный разряд/заряд. Может при таком режиме походит батарея. Стоимость новой батареи через 2-3-4 года скорее всего ниже будет.
1
1
Ответить
al
Краснодар
555:
Да же бог голову комуняке , ну а серое вещество почему не положил???!! пАчему???
Так а менеджеру по уборке помещения, территории и клинингу столовых приборов - он зачем?
 
2
Ответить
al
Краснодар
Ivanchikov:
я вот одного не понимаю. Суммарная мощность моторов приближается к 1 мегаватту. Это такая чёртова мощь, при которой мотор должен быть больше машины. А там ещё должны аккумуляторы где то быть и система управления на такие огромные мощи тоже немаленькая.
Как вариант, я предполагаю, что эту мощность машина может выдать в небольшой промежуток времени - несколько секунд. То есть мощность пИковая. А номинал какой?
Просто, чую, сейчас пойдут рисовать мощности каждый день по новому нолику пририсовывать.
А четыре мотора по 250 кВт не рассматриваешь?
2
3
Ответить
al
Краснодар
халк!!!:
Эх.....гниёт гниёт сша, да ещё с таким огромным гос долгом, но зато нашего президента признали самым влиятельным в мире, видимо это они специально над российским народом издеваются такими признаниями
Не надо грязи про нашего лидера.
Видел, как он wada приструнил? Одним взглядом! Сразу все претензии к нашим атлетам сняли.
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21883
вроде как батарея для теслы стоит 12000 долларов.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормальный ценниг. Членовоз немецкий так же стоит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
user83:
Электромобили без экологичных способов получения электроэнергии - утопия. Ведь для получения электроэнергии по-прежнему сжигают топливо, а производство и утилизация аккумуляторов - это отдельная головная боль экологов.
А у вас в авто нет аккумулятора?
Accord 2006 exe.
1
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
2.5с до 100ки не плохо) ещё бы да за миллион рублей))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Constantine Pl:
С элементами питания все иначе. Над ними уже столько бьются и так и этак. там слегка увеличат емкость, тут слегка что то улучшать. Этого не достаточно. а телефоны что 10 лет назад дохли за пару дней. что сейчас.
Не скажите. В современных смартфонах огромный экран, который у любителей пялиться в телефон часами бывает включен, при этом постоянно работает вайфай и мобильная передача данных, часто и блютус впридачу, в большинстве смартов имеется по два передатчика (на каждую симкарту) и многоядерные процессоры с частотами выше гигагерца, по мощности превосходящие процы настольных компьютеров 10-летней давности. Для этого там стоят аккумы 1800-4000 мА-ч. В то же время уже давным давно существовали простые звонилки-говорилки, особенно славился ими Philips, например, заряда компактной модели Philips9@9d хватало на две с лишним недели, успевал зарядку потерять :) А была модель и с толстым аккумом, которого легко хватало на месяц, при этом размером она была меньше суперпопулярной в свое время Нокии 3310. А еще был кнопочный компактный китаец Fly с аккумом 1700 - вообще страшно представить, сколько его можно было носить, не заряжая. И ведь это не просто звонилки-говорилки, в них уже есть и базовый набор мультимедиа, цветные экраны и т.п.

А если вспомнить, что большинство аккумов 10 лет назад были NiCd и NiMH, т.е. с эффектом памяти, не позволявшим подзаряжать не полностью разрядившуюся батарею и быстро убивавшим полезную емкость.

Так что идет прогресс, идет. Пусть не революционными темпами, но уверенной шустрой эволюционной поступью.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
555:
Да же бог голову комуняке , ну а серое вещество почему не положил???!! пАчему???
ну давай умный, объясни нам тупым, что чем больше лошадей ( электрических ) тем меньше или такой-же расход энергии. Купи сибе фонарик, если есть на него деньги, и воткни туда лампочку не обычную, а помощнее ватами, и как батарейки будут твои, быстрей сядут или так-же хватит энергии как и на малых ватах ? Давай умник сделай опят. Это то-же самое, что сказануть на счёт обычного ДВСа, что 100 лошадей, что 300 будут потреблят бензин одинаково.
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
al:
А четыре мотора по 250 кВт не рассматриваешь?
Во-первых, я и говорил о суммарной мощности. Во-вторых. Ты вообще видел электродвигатель мощностью 250 квт? Или так, лишь бы брякнуть чего?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
chambo:
Так и есть. ДЛя передвижения по городу лостаточно 20-30 л.с. Зато иногда можно стартануть оч быстро.
тогда какой смысл эти лошади рисовать, если машина может только на 3 секунды их выдать, а потом сдувается? С тэслой, кстати, та же фигня. Нет там заявленной мощности и в помине.
 
 
Ответить
Володарский:
И правильно - водородная энергетика кончится вместе с нефтью.
Может все-таки углеродная?
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Будущее не за горами
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Алексей:
Будущее не за горами
правильно. Не за горами, а за ослами в прямом смысле слова)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
5-9:
Ну, 8 лет ещё никто не проездил. Массовые продажи года с 14 пошли. Время покажет....
а вы вообще видели, что у теслы есть зарядные станции просто менящие батарею, чтобы зарядка занимала не более 5 минут?
Гарантия вообще вещь всегда очень спорная и относительная
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ilias Wish:
Может все-таки углеродная?
Самый дешёвый водород получается как побочный продукт на НПЗ... скорее ГПЗ, где из попутного газа бензин получают, схема была разработана в Германии при Гитлере незадолго до начала Второй мировой войны.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
user83:
Электромобили без экологичных способов получения электроэнергии - утопия. Ведь для получения электроэнергии по-прежнему сжигают топливо, а производство и утилизация аккумуляторов - это отдельная головная боль экологов.
Ну почему, ГЭС например
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Оч круто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром