Tesla начала отгружать Model 3 европейским заказчикам

08 Февраля 2019 | 8201 просмотр

Tesla начала отгружать компактный электроседан Model 3 европейским заказчикам. До Старого Света модель добралась через полтора года после появления у себя на родине, то есть в США. Как пишет The Verge, первый сухогруз с «тройками» для Европы достиг порта Зебрюге (Бельгия) в начале нынешней недели. Заказчикам разослали письма о том, что они могут забрать свои экземпляры в дистрибьюторском центре компании в Тилбурге, Нидерланды. Insideevs уточняет, что корабль доставил 1400 Model 3 и 350 кроссоверов Model X. 

По состоянию на январь 2019 года во всей Европе было оформлено 14 000 предоплаченных заказов на Model 3. Их могло быть и больше, но часть европейских покупателей уже успела отказаться от машины из-за слишком долгого ожидания. По словам исполнительного директора Tesla Илона Маска, в ближайшие дни в Бельгию прибудет еще один сухогруз с Model 3.

Model 3 — самая компактная и доступная по цене модель в гамме компании. Заказы на нее начали оформлять в марте 2016 года, первые экземпляры американским покупателям были отгружены в июле 2017 года. В течение нескольких первых месяцев темп сборки этой машины серьезно отставал от графика, поэтому ее выход на рынок Европы оттянулся аж на начало 2019 года.

Сейчас в Европе можно приобрести только более дорогое исполнение модели — с полным приводом. Базовая заднеприводная модификация пока предлагается только в США.

Отметим, что расширение географии поставок Model 3 сейчас имеет особенно важное значение для Tesla. Приближается 1 марта — на эту дату назначено погашение облигаций, которые компания выпустила в 2014 году. Tesla должна будет выплатить держателям долговых бумаг в сумме $920 млн. По мнению опрошенных в начале недели агентством Bloomberg аналитиков, у Tesla средств хватит только для выплаты половины этой суммы. Оставшаяся задолженность, скорее всего, будет гаситься акциями, но для этого их стоимость должна вырасти до $359,87. Это условие необходимо для осуществления свопа (обменной операции с применением ценных бумаг). 7 февраля акции Tesla котировались на уровне $306,7.

Сможет ли капитализация Tesla подскочить на 17% до 1 марта? В теории возможен любой вариант, в том числе и этот. Акции производителя находятся в свободной продаже, поэтому все зависит только от соотношения между спросом и предложением. Любые позитивные новости могут играть на повышение капитализации компании. Однако за последний месяц котировки практически не изменились, а за три месяца и вовсе упали примерно на 10%.

Но положительные предпосылки все же есть. Четвертый квартал 2018 года Tesla закрыла в плюсе, задекларировав прибыль в размере $139,5 млн. За весь 2018 год выручка подскочила сразу на 82%, до $21,4 млрд. При этом в 2019 году Илон Маск обещает не допустить ни одного убыточного квартала.

С прошлой недели сформировался положительный тренд стоимости акций Tesla, и если в течение февраля Tesla не будет выпускать негативных новостей, а Маск воздержится от эксцентричных выходок, то к 1 марта компания действительно может достичь необходимых показателей.

Если компания не сможет расплатиться по облигациям, ей придется объявить по ним технический дефолт.

Текущая ситуация не является уникальной для «Теслы»: ранее производитель неоднократно сталкивался с угрозой банкротства. В 2018 году Илон Маск заявил, что в течение 2017 года его компанию отделяло от финансовой пропасти всего несколько недель. Тогда его спасло только тщательное планирование и слаженная работа команды. Сегодня ситуация несколько проще: темпы производства Tesla Model 3 достигли запланированных показателей, компания стабильно показывает положительные квартальные итоги.

При этом на 2019 год запланировано много новых достижений. Маск должен убедить инвесторов, что Tesla сможет начать выпускать дешевую версию Model 3 по обещанной несколько лет назад цене $35 000 и при этом сохранить рентабельность. Пока самая доступная Model 3 стоит в США $42 900. С начала года цена на тройку была снижена дважды — в январе вместе со всеми остальными Теслами ее удешевили на $2000, 6 февраля производитель скинул еще $1100.

Первые Tesla Model 3 в порту Зебрюге, Бельгия
Tesla Model 3
 

Комментарии

Сергей
Томск
Машина не для наших реалий)
54
111
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
надо брать
ML350- Touareg V8-BMW X3
107
7
Ответить
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга выплатит сконвертировав в акции а половину - кэшем. Компании нет нужны разгонять акции до какой то заданной цены в $360 - это просто цена конвертации. При необходимости у компании есть достачно денег чтобы выплатить и всю сумму кэшем. $4 млрд. на счетах и $1 млрд свободного кэш флоу каждый квартал делают это довольно тривиальной задачей - примерно как если бы у вас зп была в 33 тыс руб в мес, в банке лежало 400, а весь долг к выплате был 90. Так что - пацаны, расходимся, пишите лучше про машины.
248
29
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 589
Сергей
Машина не для наших реалий)
В большинстве своем Да, но про Leaf-ы уже каждый день да через день отзывы на Дроме появляются.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
69
3
Ответить
Seth Goldberg
купите мне теслу?
8
42
Ответить
Сергей
Томск
roscontrol-s
В большинстве своем Да, но про Leaf-ы уже каждый день да через день отзывы на Дроме появляются.
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
73
24
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
загнивает запад...вон тесла уже подешевела...куда катятся
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
109
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
отличная новость
28
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Держатель акций Теслы детектед!

А дром пишет хорошо.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
23
75
Ответить
  
Ussuriysk
Сообщений: 9
А что было бы интересно увидеть теслу на дромотесте. Можно бы было и про технические аспекты эксплуатации узнать. И о перспективах развития инфраструктуры для электрокаров поразмышлять на практике, как ни как за ними будущее,.. хоть и очень далёкое.
46
2
Ответить
12136672
Model 3 и так уже самый продаваемый электрокар (2018). Тем более, что в Европе с 2025 года в разных странах начнётся постепенный запрет ДВС.
39
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Сергей
Машина не для наших реалий)
езжу на лифе каждый день, так у меня батарейка 24квт а не 80 как в тесле
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
53
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Сергей
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
В -32 я и на Логане обратно не доеду, если только не глушить весь день....
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
51
32
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
В новостях про весты/гранты ни о слова проблемах. Совпадение?
21
3
Ответить
Mapo
Иркутск
11 лет бег на месте. Полтора года ждать заказ. Граждане покупайте европейские электрички!
11
42
Ответить
Mapo
Иркутск
12136672
Model 3 и так уже самый продаваемый электрокар (2018). Тем более, что в Европе с 2025 года в разных странах начнётся постепенный запрет ДВС.
Есть другие графики, так выкладываешь как будто причастен к достижениям этих компаний.
13
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отлично!
Сейчас попрет!
13
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Сергей
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
у лифа нет подогрева батареи ... в этом его главный косяк, в отличии от Теслы
52
1
Ответить
Александр
Иркутск
Могу только пожелать успехов. КЛАСНЫЕ ТАЧКИ ВЫПУСКАЕТ ИЛЛОН МАСК!
71
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Сергей
Машина не для наших реалий)
ну, в России ж ездят на машинах для деревни - Прадо, уазик
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Александр
Могу только пожелать успехов. КЛАСНЫЕ ТАЧКИ ВЫПУСКАЕТ ИЛЛОН МАСК!
да!
14
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
Сергей
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
а другая половина даже не завелись))
ему просто нужно было воткнуться в зарядку чтоб тачка теплая стояла :)
26
1
Ответить
nosns1
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
тут большинство схавают с удовольствием, а в целом Вы безусловно правы.
25
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Дмитрий
у лифа нет подогрева батареи ... в этом его главный косяк, в отличии от Теслы
А зачем подогрев у лифа, в Японии нет 30* морозов, подогрев есть на версиях для Американского рынка.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
panzergto
отличная новость
где пропадал?
Продам уши от мертвого осла.
14
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
Заголовок про автомобиль Tesla Model 3, а в тексте заметки ни слова об этом автомобиле.
Зато много слов и абзацев совершенно не относящихся к тематике автомобильного сайта...

Это Drom или RBC ?
24
4
Ответить
Александр Фадин
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Расскажешь откуда у компании "свободный кэш", если у нее убыток за прошлый год под два миллиард.
А за все время существования компания прибыльной была только два квартала. Кого ты лечишь?
20
24
Ответить
Александр Фадин
Данияр
загнивает запад...вон тесла уже подешевела...куда катятся
Включи мозг. Тесла подешевела, потому что её не берут.
10
36
Ответить
Александр Фадин
Дмитрий
у лифа нет подогрева батареи ... в этом его главный косяк, в отличии от Теслы
Хм. Как сказать, как сказать. В отличии от теслы, лиф может простоять неделю при -20, а потом поехать. Тесла при этом разрядится в ноль. Потому что у нее есть крутая инновация - "подогрев батареи", на который энергия расходуется из батареи.
12
35
Ответить
 
Default City
Сообщений: 140
Сергей
Машина не для наших реалий)
Даже не из-за наших погодных условий . В России полностью отсутствует инфраструктура для эксплуатации электромобилей.
14
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Дизайн стырили у ТАГАЗ Аквила )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
19
8
Ответить
DenisS
Москва
SLV348
А что было бы интересно увидеть теслу на дромотесте. Можно бы было и про технические аспекты эксплуатации узнать. И о перспективах развития инфраструктуры для электрокаров поразмышлять на практике, как ни как за ними будущее,.. хоть и очень далёкое.
Лучше уж Лифа пусть берут. Нам он ближе и доступнее. Пару лет погоняют, чтоб всем наглядно было видно, что да как.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 943
Сергей
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
Когда у нас пару лет назад стояло в Воронеже -30 неделю, так у нас туева хуча бензинок тоже не могли ездить. Так, что пример лифа тут не оч в тему )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
32
5
Ответить
   
Сообщений: 943
DenisS
Лучше уж Лифа пусть берут. Нам он ближе и доступнее. Пару лет погоняют, чтоб всем наглядно было видно, что да как.
И уродлевее )))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
9
10
Ответить
Сергей
Томск
Shinkei
Когда у нас пару лет назад стояло в Воронеже -30 неделю, так у нас туева хуча бензинок тоже не могли ездить. Так, что пример лифа тут не оч в тему )
Он выехал из тёплого гаража,думаю любое авто выйдет(на днях в Томске видел мерс с мягкой крышей на улице ниже -30))),а не доехал потому,что на холоде очень падает емкость батареи,в тёплую погоду он натрем спокойно 140 км проезжает.
5
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
panzergto
отличная новость
Из комы вышел?😂
12
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
А как же срач?
Estima Hybrid 2007
5
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ну всё пора скидывать тачки с серьезными объемами ДВС. А то будет, как со старыми ламповыми телевизорами. Опять инсталляции выдумывать))))
9
 
Ответить
Москва
кхм...традиционно ))
16
13
Ответить
Москва
Shinkei
Когда у нас пару лет назад стояло в Воронеже -30 неделю, так у нас туева хуча бензинок тоже не могли ездить. Так, что пример лифа тут не оч в тему )
Бензинки и в минус 50 ездят без проблем, пример - Магадан, Якутия, Оймякон...
11
11
Ответить
9274478
Кемерово
Данияр
загнивает запад...вон тесла уже подешевела...куда катятся
путина у них нет...он бы объяснил народу, что к повышению надо отнестись с пониманием... вот и приходится понижать...
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Пока тут одни пальцы гнут "никому электронадувательство от жулика не нужно", другие покупают и ездят.
19
5
Ответить
   
Сообщений: 943
Сергей
Он выехал из тёплого гаража,думаю любое авто выйдет(на днях в Томске видел мерс с мягкой крышей на улице ниже -30))),а не доехал потому,что на холоде очень падает емкость батареи,в тёплую погоду он натрем спокойно 140 км проезжает.
Брезент мягкой крыши если не теплее, то уж точно не холоднее теплее железки. Если нет проблем с механизмом и уплотнителями, то зимой нигде не дует. У брезента мостики холода как раз по каркасу проходят. Владея кабром с многими общался на эту тему и ездил сравнивая со своим фокусом, зимой тоже и лупатый мерс с брезентом был вполне себе теплым авто
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
6
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
panzergto
отличная новость
Да ну нафиг! Какие люди!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Т Д
кхм...традиционно ))
Если человек забыл зарядиться как следует то кто в этом виноват? Или заряд из аккумуляторов сам вытек? НАТОвцы высосали?
12
3
Ответить
Сергей
Да,согласен,появляются...Но!)у нас в Томске уже неделю за -30 давит мороз,так коллега на своём леаф,полностью заряжённом выехал утром с тёплого гаража и не доехал до дома вечером с работы,пробег за день всего 32км и это считай без пробок,из-за мороза машин поубавилось...
В тесле вроде штатный подогрев батарей
4
 
Ответить
Москва
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
только вот возвращать держателям облигаций вместо денег бумажки (акции) - это большой скандал и потеря репутации компании. Ни один облигационер никогда не хочет вместо денег получить акции - если бы он хотел акции, то он бы и купил акции, но он купил облигации, это инвесторы определенной психологии. И впаривавание должником им (вместо погашения облигаций) акцулек - это насилие, облигационер на это не идет, только в крайнем случае, когда или подача Исков за невыполнение обязательств и последующая процедура банкротства с сомнительным возвратом средств (обычно возвращается в среднем 20% вложенного). У должника НЕТ такого законного права - вместо погашения облигаций инвестору на эту сумму дать акций, это просто ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а там - как повезет, кто то согласится (видя банкротное состояние должника и бесперспективность судебных взысканий), а кто то нет! По любому, это фактически попытки уйти от дефолта.
Далее-облигационер желает получить в финале свои деньги назад, в срок, который он расчитывал. Если ему вместо денег впарят акции - то он тут же побежит их сливать в рынок, "кто вперед". На полмиллиарда слив - это серьезный толчок цены вниз. После чего подключатся долгосрочные держатели акций, терпение которых уже на пределе - а наиболее грамотные могут начать прродажу заранее, только узнав о факте Решения выплатить вместо денег облигационерм фантики. Мой прогноз-по акциям ТЕСЛА можно смело становится в короткую позицию.
12
7
Ответить
Александр Фадин
Хм. Как сказать, как сказать. В отличии от теслы, лиф может простоять неделю при -20, а потом поехать. Тесла при этом разрядится в ноль. Потому что у нее есть крутая инновация - "подогрев батареи", на который энергия расходуется из батареи.
Думаю люди с Теслой могут позволить себе гараж с зарядной станцией
13
 
Ответить
Москва
АвтоГорожанин
Если человек забыл зарядиться как следует то кто в этом виноват? Или заряд из аккумуляторов сам вытек? НАТОвцы высосали?
причем тут НАТ-овцы вообще, ты чего в тему мусор всякий тащишь, опилки в голове? давай по теме! если "забыл" зарядиться - то сначала как жучка бегает по обочине, умоляя всех его отбуксирить, а потом отстегивает Волжанке 2 тыс и тащится на веревке. Ни об электро/экономии, ни о поднебесном престиже - в этом сюжете речи нет.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Алексей Кузьмин
В тесле вроде штатный подогрев батарей
Вроде как 18650 элемент греется чуть ли не до 80 градусов при работе, тут скорее охлаждать надо чем подогревать.
4
2
Ответить
Александр Фадин
Avicenne
Даже не из-за наших погодных условий . В России полностью отсутствует инфраструктура для эксплуатации электромобилей.
Всё что нужно знать про экплуатацию тесла в России.
В этих ваших европах тоже там не особо с инфраструктурой, если чо.
4
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Александр Фадин
Всё что нужно знать про экплуатацию тесла в России.
В этих ваших европах тоже там не особо с инфраструктурой, если чо.
Позавчера в ВК ржал над этой картинкой)))

Баржа конструктива времен карибского кризиса тянет теслу.
Шах и мат электролюбы!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
18
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр Фадин
Хм. Как сказать, как сказать. В отличии от теслы, лиф может простоять неделю при -20, а потом поехать. Тесла при этом разрядится в ноль. Потому что у нее есть крутая инновация - "подогрев батареи", на который энергия расходуется из батареи.
не знаю. У нас местные, с Барнаула, Теслу в мороз -30 гоняли, после суточного простоя. Всё норм. На ютубе можете найти это видео.
12
 
Ответить
DenisS
Москва
Shinkei
И уродлевее )))
Новый вполне себе. Не хуже ваз-рио-солярисов
4
1
Ответить
Сергей
Томск
Алексей Кузьмин
В тесле вроде штатный подогрев батарей
Ага,а подогревается дровами....откуда энергия берётся на подогрев?
3
7
Ответить
Москва
Александр Фадин
Всё что нужно знать про экплуатацию тесла в России.
В этих ваших европах тоже там не особо с инфраструктурой, если чо.
важные люди у нас в России - любят ездить с машиной сопровождения, ну вот - впереди черная Волга с охраной, сзади - "барин" на Тесле. А веревка - ну чтоб барина не потерять по дороге, да и зарядиться негде, а так-хоть куда доедет... )
6
4
Ответить
Андрей
Королёв
Александр Фадин
Расскажешь откуда у компании "свободный кэш", если у нее убыток за прошлый год под два миллиард.
А за все время существования компания прибыльной была только два квартала. Кого ты лечишь?
Ты путаешь бытовые и финансовые понятия.
Убыток - это не значит отсутствие денег, т.к. всю прибыль можно вложить в инвестиции производства и фин год закончить с убытком. Чем и занимался Маск.
Акционерам это не нравится - они не получают свои дивиденды, государству тоже - нет прибыли, не налогоблагаемой.
Маск в шоколаде))
9
3
Ответить
Сергей
Томск
Shinkei
Брезент мягкой крыши если не теплее, то уж точно не холоднее теплее железки. Если нет проблем с механизмом и уплотнителями, то зимой нигде не дует. У брезента мостики холода как раз по каркасу проходят....
Частично,ваша правда есть,но я давно не видел авто с чисто металлической крышей,без утеплителя и хотя бы примитивной шумоизоляцией.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Позавчера в ВК ржал над этой картинкой)))

Баржа конструктива времен карибского кризиса тянет теслу.
Шах и мат электролюбы!!
Пацталом всем офисом))) А еще теслу могут тянуть крепостные, шах форду и мат даймлеру!!!
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
АвтоГорожанин
Пацталом всем офисом))) А еще теслу могут тянуть крепостные, шах форду и мат даймлеру!!!
Надо было не жлобить и прикупить бензогенератор в багажник.

Вот оно светлое электро будущее...

Электрокары напоминают ноуты от аппле: типа все подключается без проводов. Ога! Именно поэтому к макам продаётся 100500 тройников в тандерболт. Дофига удобно))
Как подключть проэктор с ХДМИ к новому эйру? Правильно: купить за 6к переходник.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
6
Ответить
Александр Фадин
Алексей Кузьмин
Думаю люди с Теслой могут позволить себе гараж с зарядной станцией
И на работе тоже. Ога?! Отличный автомобиль будущего. К нему ещё гараж нужен и зарядная станция.****** козе баян спрашивается?
3
10
Ответить
Александр Фадин
Дмитрий
не знаю. У нас местные, с Барнаула, Теслу в мороз -30 гоняли, после суточного простоя. Всё норм. На ютубе можете найти это видео.
Ты не можешь осилить прочитанный текст? Суточный простой? Это вообще что?! Достижение для современного автомобиля?! И речь шла про неделю.
3
8
Ответить
Александр Фадин
Андрей
Ты путаешь бытовые и финансовые понятия. Убыток - это не значит отсутствие денег, т.к. всю прибыль можно вложить в инвестиции производства и фин год закончить с убытком. Чем и занимался Маск. Акционерам...
Любой бизнес должен приносить прибыль. Если компания убыточна 12 лет с момента основания, то может уже хватит врать про «инвестиции» и «модернизацию»?!
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1506
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Сразу видно эксперд, прямиком от муска ...
3
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Ивановка
Надо было не жлобить и прикупить бензогенератор в багажник. Вот оно светлое электро будущее... Электрокары напоминают ноуты от аппле: типа все подключается без проводов. Ога! Именно поэтому к макам...
а какие проблемы!? не покупайте Макбуки, если Вам так не нравится переходник HDMI-Thunderbolt, который, кстати, я за 500 руб покупал.
В остальном есть претензии к Макбукам? Это, знаете, как критиковать костюм, который не подходит из-за особенностей фигуры....
Слава Богу, есть приличная альтернатива на Виндовсах, например, от Майкрософт с их Surface. Лично меня Макбуки, iMac и iphone вполне устраивают, особенно когда они составляют общую систему.
4
2
Ответить
Александр Фадин
Sergeevitch
Сразу видно эксперд, прямиком от муска ...
Ну да. Креативная бухгалтерия - в этом весь маск. Однако, за 2018 год список топ-мэнэджеров, по собственному желанию покинувших "успешную компанию" подбирается к двум десяткам. Включая главного бухгалтера и финансового директора. С чего бы? Бгггг.
Enron и Worldcom - в помощь!
5
9
Ответить
Андрей
Королёв
Александр Фадин
Любой бизнес должен приносить прибыль. Если компания убыточна 12 лет с момента основания, то может уже хватит врать про «инвестиции» и «модернизацию»?!
Кто врет про инвестиции?
Есть бумаги и отчетность на сайте Тесла, все прозрачно.
8
3
Ответить
GMaxx38
В новостях про весты/гранты ни о слова проблемах. Совпадение?
Когда машина не работает/не ездит и тупо стоит то и проблем нет)))) там так же)))
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
красик
а какие проблемы!? не покупайте Макбуки, если Вам так не нравится переходник HDMI-Thunderbolt, который, кстати, я за 500 руб покупал. В остальном есть претензии к Макбукам? Это, знаете, как критиковать...
Переходник за 500 р это подвальная копия. Думаю покупая макбук за 200к есть еще 6 к на тройник)

Тут все уже знают что я являюсь поклонником техники аппле. Но здраво оцениваю её плюсы и минусы. Так вот отсутствие разъемов на макбуках это четкий минус. Причем всем ясно для чего это сделано.

Это из серии убрать 3.5 разъём с айфона. Типа покупайте беспроводные. Ага. Еще и их заряжать? Фиг.

Вот так и в электрокарах.
Вроде ты на коне. Но конь твой без розетки бесполезен. И все эти кучи стандартов зарядки... Лишние усложнения.

Кстати про аппле. Сколько там секунд рингтон должен длиться 30? в 2019 году!? Через тунца музло кидать!? Вот правда?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
Александр Фадин
Андрей
Кто врет про инвестиции?
Есть бумаги и отчетность на сайте Тесла, все прозрачно.
Да, конечно. На сайте все четко. Сплошные убытки. Ты кого лечить пытаешься?
2
7
Ответить
Александр Фадин
Ивановка
Надо было не жлобить и прикупить бензогенератор в багажник. Вот оно светлое электро будущее... Электрокары напоминают ноуты от аппле: типа все подключается без проводов. Ога! Именно поэтому к макам...
Подожди, тут еще American Automobile Association начала что-то подозревать. Бгггг
https://newsroom.aaa.com/2019/02/cold-weather-reduces-electric-vehicle-range/
"Icy Temperatures Cut Electric Vehicle Range Nearly in Half"
ща маскодрочеры опять минусовать начнут. чотаржу.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Переходник за 500 р это подвальная копия. Думаю покупая макбук за 200к есть еще 6 к на тройник) Тут все уже знают что я являюсь поклонником техники аппле. Но здраво оцениваю её плюсы и минусы. Так вот...
Переходник же есть на 3,5 для лайтинга.
4
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр Фадин
Ты не можешь осилить прочитанный текст? Суточный простой? Это вообще что?! Достижение для современного автомобиля?! И речь шла про неделю.
ну про какую неделю ты вообще сочиняешь в мороз? ... ты пробовал в морозы аккум из машины не вытаскивать неделю и без прогревов? .. та же песня и с большим аккумом лифа. В сказки меньше верь.
5
1
Ответить
Александр Фадин
Дмитрий
ну про какую неделю ты вообще сочиняешь в мороз? ... ты пробовал в морозы аккум из машины не вытаскивать неделю и без прогревов? .. та же песня и с большим аккумом лифа. В сказки меньше верь.
Речь шла про -20С. Я спокойно улетаю в отпуск/командировку зимой и оставляю автомобиль в аэропорту. Возвращаюсь - сел и поехал.
Ты, клоун Барнаульский, если жизни не видел, так иди свиньям хвосты крути.
2
11
Ответить
Андрей
Королёв
Александр Фадин
Да, конечно. На сайте все четко. Сплошные убытки. Ты кого лечить пытаешься?
Наш диалог
ты:- у них убытки
я:- убытки образовались в следствии инвестиционной деятельности
ты:- они все врут
я:- есть документы на сайте
ты:- на сайте сплошные убытки

Ты по второму кругу пошел)) Я так понимаю, что лечить уже нет смысла. Клиника))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Надо было не жлобить и прикупить бензогенератор в багажник. Вот оно светлое электро будущее... Электрокары напоминают ноуты от аппле: типа все подключается без проводов. Ога! Именно поэтому к макам...
Как начали с Power времен выкидывать дисководы, флоппики и порты так и продолжают. Но надо признать что большей частью я и не пользовался - тем же FireWire, ИК-портом на прошках под пультик и т.д. А с ХДМИ ситуация как с принтерами, надо до покупки проектора смотреть как его потом подключать, есть ли дрова и тд) Хотя с другой стороны проектор может быть не свой, а организации куда ты пришел выступать. Ну тогда это не ежедневная необходимость, можно и переходник взять.
3
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Александр Фадин
Включи мозг. Тесла подешевела, потому что её не берут.
Лучше свой включи, на нее очередь стоит, не берут...надо же ляпнуть
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
АвтоГорожанин
Переходник же есть на 3,5 для лайтинга.
Очень удобно да? Я айпод старый и заряжал и музыку слушал))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Александр Фадин
Подожди, тут еще American Automobile Association начала что-то подозревать. Бгггг
https://newsroom.aaa.com/2019/02/cold-weather-reduces-electric-vehicle-range/
"Icy Temperatures Cut Electric Vehicle Range Nearly in Half"
ща маскодрочеры опять минусовать начнут. чотаржу.
Это итак было ясно всем кроме корпораций))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
АвтоГорожанин
Как начали с Power времен выкидывать дисководы, флоппики и порты так и продолжают. Но надо признать что большей частью я и не пользовался - тем же FireWire, ИК-портом на прошках под пультик и т.д. А с...
У нас в организации медицинской где я еще числюсь как раз с проекторами засада)) Один с вга. другой хдми...
В каждой аудитории стационарный и непойми какой((
Мак подключить вообще квест лютый!

Врачам до сих пор нужны дисководы чтоб КТ смотреть... Короч технологии технологиями, а тотальное отсутствие унификации бесит((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
Дром, вам нужен финансовый консультант, потому что всё, что написано про финансы Теслы - это чушь.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПАЛАСИО
где пропадал?
в бане
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Ивановка
Переходник за 500 р это подвальная копия. Думаю покупая макбук за 200к есть еще 6 к на тройник) Тут все уже знают что я являюсь поклонником техники аппле. Но здраво оцениваю её плюсы и минусы. Так вот...
все претензии субъективные. 3,5 мм джек убрали - есть переходник, причем в комплекте со смартфоном. Переходник за 500 рублей "подвального" розлива покупал три года назад и вроде не подводит. Напишите, чем он отличается от оригинального за 6тр.
Заливы музыки или роликов с айтюнса - тоже никаких проблем щелкнуть мышкой на, например, аймаке, вызвав айтюнс и создать там плейлист на свой вкус, а потом синхронизироваться. Короче, все проблемы надуманы. на мой взгляд проблема всего одна - это стоимость! ну а более приземленная проблема это то, что айфоны разряжаются на морозе. Лечится ношением смартфона во внутреннем кармане в холодное время года. В любом случае, нет ни одной проблемы, чтобы отказаться и перейти к продукции конкурентов. Про Макбуки с их волшебными тачпадами я вообще молчу.
4
1
Ответить
Angarskey
надо брать
В Анапе то сам Бог велел на таких кататься
4
 
Ответить
9274478
путина у них нет...он бы объяснил народу, что к повышению надо отнестись с пониманием... вот и приходится понижать...
А кто тебе запрещает покупать электрички?
 
5
Ответить
Единственная нормальная электричка, это Cadillac World Thorium Fuel, все остальное шлак и понты.
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
красик
все претензии субъективные. 3,5 мм джек убрали - есть переходник, причем в комплекте со смартфоном. Переходник за 500 рублей "подвального" розлива покупал три года назад и вроде не подводит....
Стоимость как раз нормальная. Мой воукман стоит дороже айпода тач. При этом музыка заливается как на флешку. Хоть с винды хоть с мака без синхронизации.
Айтюнс - порождение Сатаны. лет 10 с айподами ходил. Находился. Хотя плеер очень хороший.

Проблему заморозки айфона решил радикально: пользую 8800 и 515 ноклы. Как говорится: пофиг мороз.
Макбук - пожалуй лучшее что было создано для людей. Это шедевр. Но нет встроенного дисковода, а он был нужен для работы(( Поэтому старый эйсер((

Сам всем дарю технику аппле ибо если дарить то хорошее. Но многие их решения кажутся мне дикими. Например отказ от 3.5мм. Переходник это не серьёзно.

Про тройник уточнять не буду. Видимо это чисто мой загон) Не люблю подвальные гаджеты просто)
До сих пор в тайне хочу поменять аккум на классике и гонять довольным с лучшим в мире плеером - айпод классик. Жаль за 10 лет у него исчез презентабельный вид.
Сони звучит получше, но не то!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
TOMich
Томск
Александр Фадин
Расскажешь откуда у компании "свободный кэш", если у нее убыток за прошлый год под два миллиард.
А за все время существования компания прибыльной была только два квартала. Кого ты лечишь?
Из секты "свидетелей кэша" у теслы)) Ну не мешай ты поклонникам американского Л.Голубкова (И. Маска) верить в светлое будущее, в гиперлупы, спейсиксы и прочие теслы. Ведь в США не могут обманывать)
Финансовая ситуация теслы - чистый мыльный пузырь, который прекрывает выпуск реально технологичной продукции, НО цена этой продукции ( и спрос) должна быть значительно выше, чем есть сейчас, только тогда возможно он бы вышел на самоокупаемость и прибыль. Но за такие деньги массового спроса не будет, следовательно тесла - обычный мыльный пузырь, который скоро лопнет (если кто то например правительство не продлит компании еще немного времени, влив в контору ещё денег)
1
7
Ответить
TOMich
Томск
Ивановка
Позавчера в ВК ржал над этой картинкой)))

Баржа конструктива времен карибского кризиса тянет теслу.
Шах и мат электролюбы!!
Так блин тянет же) Высокотехнологичный кусок Г на галстуке тащит допотопное, но безотказное корыто. Стоило ли себе покупать геморрой, за сотню тыс баксов?
2
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Лучше бы купили тройку на длительный тест вместо ауруса вот это была бы бомба
3
2
Ответить
TOMich
Томск
Андрей
Ты путаешь бытовые и финансовые понятия. Убыток - это не значит отсутствие денег, т.к. всю прибыль можно вложить в инвестиции производства и фин год закончить с убытком. Чем и занимался Маск. Акционерам...
Только прикол в том, что его инвестиции не окупаются уже не первый год, а убыток продолжает увеличиваться. Да, убыток и отсутствие денег - разные понятия, но деньги в конечном счёте имеют свойство заканчиваться. у инвесторов кончается терпение слушать эти басни "ну потерпите ещё чуток и у нас попрёт"... да в том то и дело, что не попрёт. Предпосылок этому нет. Компания держится исключительно на вере инвесторов "в великого Маска", по сути в PR компании. По факту тесла по сути банкрот. И в этом году очень высока вероятность её кончины.
 
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
Avicenne
Даже не из-за наших погодных условий . В России полностью отсутствует инфраструктура для эксплуатации электромобилей.
какая инфраструктура? розеток что ли нет? А на дальняк трехфазные розетки почти на каждой заправке, автосервисе, шиномонтаже
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
красик
все претензии субъективные. 3,5 мм джек убрали - есть переходник, причем в комплекте со смартфоном. Переходник за 500 рублей "подвального" розлива покупал три года назад и вроде не подводит....
Плюс всегда можно включить синхронизацию по вай фай и не дергать провода лишний раз.
2
 
Ответить
Леня
Владивосток
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Как всё таки хорошо когда есть образованные люди, я правда мало что понял, но это на много приятней читать, чем 50% гопоты необразованной
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ивановка
Стоимость как раз нормальная. Мой воукман стоит дороже айпода тач. При этом музыка заливается как на флешку. Хоть с винды хоть с мака без синхронизации. Айтюнс - порождение Сатаны. лет 10 с айподами ходил....
Сони относительно недавно отказались от своего формата и перешли к этому принципу "сбросить как на флешку", до этого приходилось использовать их кривую программу которая конвертировала и заливала только ATRACK.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Lев
какая инфраструктура? розеток что ли нет? А на дальняк трехфазные розетки почти на каждой заправке, автосервисе, шиномонтаже
Есть подробности? Как то связано с фурами-бензовозами или зачем?
5
 
Ответить
12136672
Lев
какая инфраструктура? розеток что ли нет? А на дальняк трехфазные розетки почти на каждой заправке, автосервисе, шиномонтаже
От "обычной" розетки конечно тоже можно зарядить, но это будет совсем другой уровень комфорта.
Про розетки на заправках, вы же не знаете сколько их, свободны ли они? Да и какие показатели у конкретной розетки.
Если интересно, то поищите инфу про Tesla Supercharger, и именно такая инфраструктура делает очень удобным владение электрокара, о чём в первую очередь и заботится Tesla.
2
 
Ответить
Андрей
Королёв
TOMich
Только прикол в том, что его инвестиции не окупаются уже не первый год, а убыток продолжает увеличиваться. Да, убыток и отсутствие денег - разные понятия, но деньги в конечном счёте имеют свойство заканчиваться....
Прикол в том, что не сколько лет назад, большие российские чиновники то же самое говорили про СпейИкс.
Однако сейчас СпейсИкс не спеша отжимает рынок у Роскосмоса.
И с каждым годом разница все очевиднее, и в стоимости полетов и массе доставляемых грузов.
Поэтому предпосылки не верить Маску - отсутствуют.
Пейпэл, солар, спейсИкс - все работает и приносит прибыль))
И я почему то больше верю Маску, чем , например, Рогозину)) А инвесторы и подавно))
8
 
Ответить
ZAKE86
против Маска играют нефтедобытчики, производители авто с двс.Но прогресс, всё расставит по местам...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Ивановка
Стоимость как раз нормальная. Мой воукман стоит дороже айпода тач. При этом музыка заливается как на флешку. Хоть с винды хоть с мака без синхронизации. Айтюнс - порождение Сатаны. лет 10 с айподами ходил....
не, ну я тоже подвальный розлив не люблю, за исключением случаев, когда от оригинального отличается только ценой (значительно ниже). Свой переходник на HDMI покупал (справочно, и с высокой долей скепсиса) как раз в переходе с целью подключения макбука к большому ТВ для просмотра фильмов. На счет Нокиа 8800, в моем случае, это 6700, как в 2013 году перешел на айфоны (тогда 4S) и с тех пор Нокиа лежит на полочке, работает, кстати, до сих пор. Звонилкой уже не ограничиться, если интернет постоянно нужен)). Только айфоны обновляю. Правда с последнего 6S+ не могу уйти в сторону 8+ или Х (и новее модификации) так как не вижу особого смысла, так как 6S+ со всеми потребностями отлично справляется.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
TOMich
Так блин тянет же) Высокотехнологичный кусок Г на галстуке тащит допотопное, но безотказное корыто. Стоило ли себе покупать геморрой, за сотню тыс баксов?
Как бывший владелец баржи скажу честно: Тачка очень крутая. Но место ей в истории.

Реальный траффик ставит на ней крест( комфортно было передвигаться года до 12. После этого машин стало так много в больших городах что баржа реально начинала в черте города напрягать(( Слишком тесно для такого динозавра. Слишком все быстрые(( Но тачка гениальна. Ей бы мотор сил на 150 и кастор отличный от 0 градусов... И печку с вменяемым управлением. Дальний свет ногой - это удобно))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
АвтоГорожанин
Сони относительно недавно отказались от своего формата и перешли к этому принципу "сбросить как на флешку", до этого приходилось использовать их кривую программу которая конвертировала и заливала только ATRACK.
У меня еще шел к воукману диск с какой-то прогой для синхрона... Не помню как зовется. Не пользовался ни разу. Просто куча папок как аналог плей листа. Хотя когда погружаешься в папку например: Пиратская станция и там 8 оригиналов по 16-25 треков, 6 русских версий по 15 треков, вся дискография терапии с часовыми сетами от панацеи и техникал итч... Анталогии каррент вэлью и дискография контер страйк... И только лишь 1 папка с пираткой весит 60гигов на 9 дней непрерывной музыки при условии битрейта в 240-320... Вот тут конечно без чудо навигационной клавиши айпод классик сложно((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
LEA
езжу на лифе каждый день, так у меня батарейка 24квт а не 80 как в тесле
На эвакуаторе часто катаешься? Или батарею новую поставил..
1
4
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Дмитрий
у лифа нет подогрева батареи ... в этом его главный косяк, в отличии от Теслы
Есть с 15 года, но все равно ресурс 3-5лет её а потом 5000 бакинских за новую.
3
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
DenisS
Лучше уж Лифа пусть берут. Нам он ближе и доступнее. Пару лет погоняют, чтоб всем наглядно было видно, что да как.
Доступнее? =) цена 15 го года от 1млн до 1.5 млн это ему уже 4 год, следовательно батарею вот вот менять а это ещё 300 к рублей и того тачка б класса за почти 2 млн рублей =) это безумее а не экономия. Можно б класс новый купить с двс и ещё на лет 30 бензина останется. Электрокар если покупать то новым нужно. Вы же аккумулятор б у не берете себе в авто.
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
АвтоГорожанин
Есть подробности? Как то связано с фурами-бензовозами или зачем?
Уточните какие подробности вас интересуют? То, что электрических фур в РФ не будет это наверно итак очевидно. А то, что электромобиль можно заряжать и от уличного столба освещения при условии встроенной розетки это факт, но для города больше и не нужно для обычного человека, если нужно больше тогда можно и зарядную станцию поставить.
1
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
12136672
От "обычной" розетки конечно тоже можно зарядить, но это будет совсем другой уровень комфорта. Про розетки на заправках, вы же не знаете сколько их, свободны ли они? Да и какие показатели у...
Для города и обычной розетки хватит для теслы на ночь ставишь на зарядку и нет проблем с комфортом, на дальняк наверное будет удобнее трехфазными пользоваться, есть приложение плагшер там есть инфа про работоспособность и мощность розеток, понятно, что это не очень удобно, но как временный вариант вполне неплохо. Да Чарджер жаль пока только есть один в РФ, но судя по карте суперчарджеров в планах уже есть появление еще нескольких чарджеров в РФ. Пока тесла официально не начнет продаваться в РФ чарджеры будут медленно появляться, а официально она начнет продаваться скорее всего когда отменят пошлины на электромобили и НДС как в Украине, тогда и чарждеры будут и сервис и т.д., не как сейчас 48% пошлина на новые авто от этого немалая цена на тройки взлетает в небеса и получается покупаешь не одну машину, а 1,5 как полтора землекопа)) На первое время инфраструктуры в виде обычных 220 розеток и трехфазок вполне приемлемо
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
Андрей
Прикол в том, что не сколько лет назад, большие российские чиновники то же самое говорили про СпейИкс. Однако сейчас СпейсИкс не спеша отжимает рынок у Роскосмоса. И с каждым годом разница все очевиднее,...
не спеша это мягко сказано)) И самое обидное, что деньги у Роскосмоса на разработки и т.д. есть, но кроме распила никому ничего не интересно. Давно бы уже с Маском договорились о сотрудничестве, но нет же все со своей старой пластинкой американцы/враги/ война, да какая война 21 век и уже всем понятно, что войны в привычном понимании не будет, есть другие рычаги давления, что все сосредоточено на "войне" экономик/производстве/торговле. Но правительство все еще живет при союзе и не понимает сути или делает вид, что не понимает вот и топчемся на остатках союза. Ладно бы не было денег, людей и всего остального, но это же все есть и от этого очень печально. Вместо того, чтобы предложить сотрудничество Маску, а ведь он когда-то еще на заре спэйс икс договаривался о покупке МБР у РФ, да и с производством автомобилей могли бы помочь, а вместо этого хлебом не корми дай только полить Маска со всех сми. Половина жителей РФ вообще не знает, что электромобили это уже давно не будущее, а настоящее, а если что-то и знают, то только, что Маск мошенник/обманщик и т.д.
4
1
Ответить
zogar-zag
Seth Goldberg
купите мне теслу?
Деньги давай, куплю :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
Ягуар Теслу с Европы выдавит, а когда остальные производители подтянутся, то Тесле в Старом Свете вообще ничего не светит :-)
 
8
Ответить
Москва
Lев
Лучше бы купили тройку на длительный тест вместо ауруса вот это была бы бомба
не шутите? ) и в чём же будет этот "длительный" тест? Костик Академег уже продемонстрировал элекромобиль в условиях Петербурга. Хватило одного дня. На буксире привезли домой. Длительный то зачем?
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Lев
Уточните какие подробности вас интересуют? То, что электрических фур в РФ не будет это наверно итак очевидно. А то, что электромобиль можно заряжать и от уличного столба освещения при условии встроенной...
Возникло недопонимание. Вы предложили как решение проблемы вариант сделать трехфазные розетки на заправках, автосервисах и тд. Я же подумал по прочитанному что они уже там есть, вот и возник вопрос по какой причине на каждой автозаправке имеется трехфазная розетка, для чего. Я не знаком с особенностями фур или спецтехники, думал может там какое то специфичное оборудование, как вариант такие розетки могли бы быть для них.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Mr.Fuckoff
Доступнее? =) цена 15 го года от 1млн до 1.5 млн это ему уже 4 год, следовательно батарею вот вот менять а это ещё 300 к рублей и того тачка б класса за почти 2 млн рублей =) это безумее а не экономия....
Я имел ввиду экономичнее Теслы)
 
1
Ответить
Андрей
Королёв
zogar-zag
Ягуар Теслу с Европы выдавит, а когда остальные производители подтянутся, то Тесле в Старом Свете вообще ничего не светит :-)
Ягуар из старушки Англии никого не может выдавить, а тут такие фантазии))
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
АвтоГорожанин
Возникло недопонимание. Вы предложили как решение проблемы вариант сделать трехфазные розетки на заправках, автосервисах и тд. Я же подумал по прочитанному что они уже там есть, вот и возник вопрос по...
Да трехфазные розетки уже есть почти на каждой заправке, автосервисе и т.д. по какой причине точно сказать не могу скорее всего как вы и предположили для станков или чего-то подобного
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
Т Д
не шутите? ) и в чём же будет этот "длительный" тест? Костик Академег уже продемонстрировал элекромобиль в условиях Петербурга. Хватило одного дня. На буксире привезли домой. Длительный то зачем?
то был самый дешевый лиф с батареей наверное 70% от первоначальной емкости, на Дальнем востоке и на таких ездят. Длительный затем зачем и обычные ДВС автомобили выявить косяки, сильные и слабые стороны в разных условиях, особенности национальной зарядки, тем более зная дромо-тест, где день за три и в хвост и в гриву, вдвойне интересно как поведет себя тройка.
2
1
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
DenisS
Я имел ввиду экономичнее Теслы)
Ахахх ну если так, то да экономия явно =)
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 121
Alex Gerard
Drom, просто не пишите о стимости акций, выплате облигаций и прочих вещах в которых вы понимаете вообще 0. То что написано после 4 абзаца - полный бред. Компания уже официально объявляла что половину долга...
Из за таких как ты, Кстати, акции Теслы имеют завышенную цену
 
2
Ответить
У нас в Сочи с каждым месяцем Ниссанов Нотов все больше и больше. Уже их много. Только у меня на маленьком районе их 3 штуки. А по Сочи штук 25 уже встретил.
2
 
Ответить
Александр Гальмаков
У нас в Сочи с каждым месяцем Ниссанов Нотов все больше и больше. Уже их много. Только у меня на маленьком районе их 3 штуки. А по Сочи штук 25 уже встретил.
Точнее Ниссанов Лифов😊
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Mr.Fuckoff
На эвакуаторе часто катаешься? Или батарею новую поставил..
ни разу не понадобился эвакуатор, батарейке 6 лет 72% остаток жизни - еще лет на 10-15 хватит
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
LEA
ни разу не понадобился эвакуатор, батарейке 6 лет 72% остаток жизни - еще лет на 10-15 хватит
Ну, ну почему-то ниссан утверждает что срок службы 3-5 лет, а у вас 6 и ещё на 10 хватит =) что за оптимизм.
 
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Mr.Fuckoff
Ну, ну почему-то ниссан утверждает что срок службы 3-5 лет, а у вас 6 и ещё на 10 хватит =) что за оптимизм.
вообще то ниссан гарантию только 10 лет дает на батарею! а я смотрю по своей батарейке, деградация была только в японии изза перегрева, потому как ниссан - единственная фирма, которая не сделала охлаждение батареи, а , например у фиата, бмв, теслы, киа 5-летние батарейки теряют только 3-5% емкости за 5 лет. Смотрите канал электричка
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
LEA
вообще то ниссан гарантию только 10 лет дает на батарею! а я смотрю по своей батарейке, деградация была только в японии изза перегрева, потому как ниссан - единственная фирма, которая не сделала охлаждение...
У меня другая информация..
 
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Mr.Fuckoff
У меня другая информация..
первая ссылка гугла в помощь
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
11904016
Благовещенск
АвтоГорожанин
Вроде как 18650 элемент греется чуть ли не до 80 градусов при работе, тут скорее охлаждать надо чем подогревать.
греется при заряде а не разряде
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Олег Титов
В Анапе то сам Бог велел на таких кататься
согласен
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!