Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота осталась самым дорогим автобрендом, но Tesla догоняет

Тойота осталась самым дорогим автобрендом, но Tesla догоняет

30 Июня 2020 | 3660 просмотров

Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире. В тройку лидеров стремится американская Tesla. Такая информация содержится в рейтинге 2020 BrandZ Top 100 Most Valuable Brands, составленном консалтинговой фирмой Kantor. В нем — самые ценные торговые марки из всех областей, а не только из автоиндустрии.

Цена марки Toyota в 2020 году определена на уровне $28,39 млрд, в общем зачете она занимает 48-е место. Mercedes-Benz, по оценке Kantar, стоит $23,35 млрд (56-е место), BMW — $23,326 млрд (61-е). Уже на четвертом месте расположилась Tesla, она смогла обойти сразу трех грандов: Honda, Ford и Nissan. Теперь Tesla оценивается в $11,35 млрд, отрыв от лидеров все еще большой, но стоит учитывать, что только за последний год бренд подорожал на 22%. Более того, в списке Тесла оказалась единственной автомобильной маркой, которая продемонстрировала рост. 

Существеннее всего упал Nissan — минус 18% за год. С учетом текущих его проблем это неудивительно.

Kantar замечает, что с 2008 года совокупная оценка топ-10 мировых автомобильных брендов только падает. Для сравнения — бренды товаров сегмента luxury (ювелирные изделия, парфюм, одежда, часы и так далее) за 12 лет успели упасть, а затем отыграть падение и закрепиться наверху. Такая ситуация — признак того, что интерес потребителей к автомобилям как к товару в принципе снизился. Но аналитики рассчитывают, что он возродится с развитием линейки электромобилей. 

Важно уточнить, что стоимость бренда не является рыночной капитализацией компании. Kantar оценивает стоимость по собственной методике, в которой учитываются обширные опросы потребителей и тщательная финансовая аналитика. Компания утверждает, что для своих исследований опрашивает более трех миллионов потребителей в более чем 50 странах. В финансовой части оценивается сумма доходов, которую продукты под каждым брендом принесли компаниям. Если у производителя несколько марок, вводится коэффициент атрибуции.  

В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация Теслы составляет $187 млрд, Тойоты — $178 млрд.

В абсолютном зачете самыми дорогими брендами в мире в 2020 году являются Amazon ($415,855 млрд), Apple ($352,206 млрд) и Microsoft ($326,544 млрд).

 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Опа. Неожиданно
5
32
Ответить
  
Сообщений: 440
Держаит марку.
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
44
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Вроде Дром портал про автомобили?
6
59
Ответить
я
Томск
Тойота: вынь да положь
18
3
Ответить
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация Теслы составляет $187 млрд, Тойоты — $178 млрд."

уже давно говорят, что финансовый рынок слишком оторвался от реального
акции продаются и покупаются на доллары, которые бесконечно печатаются ФРС США как мусор
как пример, в мире физически нефти столько нет, на какие суммы заключены контракты на ее поставку
и так везде - в центре финансового мира (США) торгуются виртуальные бумажки
крах неизбежен
поэтому эта "рыночная капитализация" Теслы - мыльный пузырь, как типичной пиндосовской компании, которая надувается этими акциями, они машин столько не производят
74
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
Viziter
Опа. Неожиданно
Переболевшие COVID-19 мужчины могут столкнуться с бесплодием..
4
18
Ответить
понять и простить
Неудивительно, почему так дорого? Просто космос !
1
5
Ответить
15067352
понять и простить
Неудивительно, почему так дорого? Просто космос !
потому их и не страхуют.
 
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Розарио Агро
Вроде Дром портал про автомобили?
Это потому что не ВАГ первый?
47
8
Ответить
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой:
тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл
тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл

что стоит за этой суммой у капитализации теслы при таком количестве машин?! да ничего не стоит.
виртуальные ожидания инвесторов стоят, пузырь из назначенной с потолка цены на одну акцию
65
16
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Роман Петров
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой: тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл ...
порше тоже немного продали машин и?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
23
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24131
Тесла, в какой-то мере, дутый бренд
Продам уши от мертвого осла.
36
21
Ответить
TNZ0
Омск
Нам, россиянам, вообще от этой новости толку-то! Сказалиб, лучше за российские бренды, если таковы остались.
13
1
Ответить
анд
Новороссийск
...Компания утверждает, что для своих исследований опрашивает более трех миллионов потребителей в более чем 50 странах. ..,

Вот это конечно крутой метод!!
Навеяло: .
... согласно обширным статистическим исследованиям Средняя длина МПХ у мужчин села Нижние Васюки 14 см, а у мужчин Из Верхних Васюков 25 си.
Удивленные таким феноменом ученые провели расследование и выяснили, в Нижних Васюках проводили реальные замеры, А в Верхних Васюках опрос по телефону.,,,
37
4
Ответить
Каройнер
Чита
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
Грамотный маркетинг....и люди несут свои денежки.....кто-то зарабатывает на курсе акций ахулиард, а большинство копейки или ничего....так всегда было и будет....
8
1
Ответить
анд
Новороссийск
LEA
порше тоже немного продали машин и?
У Порше очень высокая маржинальность.
Собственноза счет прибыли которую показывают премиум отделения ВАГа, Порше и Ауди , весь концерн отбивает убытки на других машинах.
У Теслы с самого начала принцип другой, убытки растут соответственно наращиванию продаж.
14
9
Ответить
Alex Gerard
Роман Петров
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой: тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл ...
Если так любишь считать - посмотри капитализацию Феррари и подели на количество произведенных машин.
12
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1364
LEA
порше тоже немного продали машин и?
Представь. Феррари еще меньше продали, и... ?
9
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 964
TOYOTA и в Африке TOYOTA.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
23
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
нищий
Переболевшие COVID-19 мужчины могут столкнуться с бесплодием..
Догадки.
1
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
TNZ0
Нам, россиянам, вообще от этой новости толку-то! Сказалиб, лучше за российские бренды, если таковы остались.
Да пожалуйста
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Юрий
Это потому что не ВАГ первый?
Нет, зачем новости о тоёте, если портал автомобильный?
9
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Юрий
Это потому что не ВАГ первый?
Не обращай внимание на дурочка
24
8
Ответить
14150066
Тойота топит за ЛГБТ, а это ФЭЙЛ товарищи.........!
12
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Роман Петров
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой: тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл ...
Лет через 5 практически у всех автопроизводителей увеличится линейка электрокаров и Тесла перестанет быть эксклюзивной маркой. А пока она выделяется среди всех и привлекает этим больше внимание и денег.
Сестра говорит, сейчас в штатах люди очень не довольны качеством сборки Теслы.очень много брака и недоделок.
20
11
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1104
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
О, финансовые эксперты подтянулись
Здесь может быть Ваша реклама
9
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1696
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
Они производят ожидания будущего, подобно тому, как Эпл, однажды представив миру свой айфон, перевернула с ног на голову всю мобильную индустрию. И это привлекает инвесторов, вкладывающих свои кровные в развитие новаторского бизнеса.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
10
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
анд
У Порше очень высокая маржинальность.
Собственноза счет прибыли которую показывают премиум отделения ВАГа, Порше и Ауди , весь концерн отбивает убытки на других машинах.
У Теслы с самого начала принцип другой, убытки растут соответственно наращиванию продаж.
У Тойоты маржинальность больше всех, ну в процентном отношении.
MDX
5
3
Ответить
анд
Новороссийск
vanko14
У Тойоты маржинальность больше всех, ну в процентном отношении.
В сегменте обычных машин да, но где то приводились цифры что на своих машинах Порше наворачивает больше всего в премиуме...
3
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Bones
Представь. Феррари еще меньше продали, и... ?
ферррари нет в списке, а тесла и порше есть
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 290
Розарио Агро
Вроде Дром портал про автомобили?
Именно поэтому ваг далеко не первый)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
13
3
Ответить
  
Сообщений: 15216
Kyojima
Они производят ожидания будущего, подобно тому, как Эпл, однажды представив миру свой айфон, перевернула с ног на голову всю мобильную индустрию. И это привлекает инвесторов, вкладывающих свои кровные в развитие новаторского бизнеса.
Вот только Айфон - с самого начала был генератором сверхприбылей. Джобс вышел в мятой толстовке и сказал: "Ребзя, это смартфон. Забудьте про ваши КПК - это не круто. Вот что вам нужно".

И все! Условного говоря - на следующий день КПК с резистивными сенсорами отправились на свалку истории. А еще через день вчерашние сверхгиганты рынка Нокиа и Моторолла - померли от нищеты и отсутсвия спроса.

И до сих пор Эпл - самая прибыльная компания среди продавцов смартфонов, хотя конкуренция с Самсунгом, Хуавей и Сяоми - бешеная.

А Тесла - 20 лет генерит одни убытки. И это при том, что она даже еще не начинала ни с кем соревноваться толком. Тойота, ВАГ, Рено-Ниссан - даже еще не определились толком - надо им вообще делать ставку на электромобили или одной модели в линейка - более чем хватит.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
Вирт бумажки уже давно и хорошо торгуются. Деньги из воздуха для тех кто в теме) это ли не счастье?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
За Теслой стоит финансовая ОПГ США под названием Федеральная резервная система, через банки, акции и доллар. Там ничего реального нет. Это как биткоин только в автопромышленности.
10
7
Ответить
LEA
порше тоже немного продали машин и?
Капитализация Порше 20 млрд долл
5
4
Ответить
Alex Gerard
Если так любишь считать - посмотри капитализацию Феррари и подели на количество произведенных машин.
Капитализация Феррари 43 млрд
2
1
Ответить
Топ по капитализации
1. 🇺🇸 Tesla 190 млрд $TSLA
2.🇯🇵 Toyota 182
3.🇩🇪 Volkswagen 81
4.🇯🇵 Honda 48
5.🇩🇪 Daimler(Mercedes) 45
6.🇮🇹 Ferrari 43 $RACE
7. 🇩🇪 BMW 41
8.🇺🇸 General Motors 41 $GM
9.🇨🇳 SAIC 30
10.🇺🇸 Ford 30 $F
11. 🇰🇷 Hyundai 22
12.🇨🇳 BYD 22
13.🇮🇹🇺🇸 Fiat Chrysler 20
14.🇯🇵 Subaru 18
15.🇯🇵 Suzuki 18
16.🇯🇵 Nissan 17
17. 🇨🇳 Geely 15
18. 🇫🇷 PCA(Peugeot) 14
19. 🇫🇷 Renault 7
20.🇨🇳 FAW 7
21. 🇨🇳 Changan 7
22.🇨🇳 Dongfeng 6
23.🇮🇳 Tata(Jaguar, Land Rover) 5 $TTM
24. 🇯🇵 Mazda 5
25. 🇯🇵 Mitsubishi 4
11
2
Ответить
Среди нормальных производителей Тойота конечно мощь
Хонда, Ниссан, Субару, Мазда, Митсу просто щенки даже все вместе все равно меньше
10
9
Ответить
Ржачно в этой связи читать про тойота не и прочий сарказм ))
Все равно что первокурсники профессора считают глупее их)
Вы там клоуны когда в следующий раз будете советовать тойоте какие ей машины делать - это топчик вспомните)))
15
8
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11238
Роман Петров
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой: тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл ...
Скорее всего это зарплата у тебя виртуальная.
Важно быть, а не казаться.
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
да Теслы вообще не существует ,это всё обман, и США давно загнили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
1
Ответить
Alex Gerard
JumanGEE
Вот только Айфон - с самого начала был генератором сверхприбылей. Джобс вышел в мятой толстовке и сказал: "Ребзя, это смартфон. Забудьте про ваши КПК - это не круто. Вот что вам нужно". И...
Твоя методичка уже очень устарела. Во 2 квартале 2020, судя по всему, Тесла будет единственным прибыльным автопроизводителем (а возможно и по итогам года). Который продаёт 100% авто которые производит (часто даже с небольшой предоплатой) и увеличивает их производство на 50% каждый год. И делает на них около 20% маржи сразу. И ещё столько же потом за срок жизни авто подписками и платными апгрейдами. А "нормальные" автопроизводители будут сидеть с годовым запасом непроданых авто на балансе дилеров, потерянными 17-25% от всего объема, которые они продавали автопрокатам (привет от обанкротившегося хертца) и возможно ожиданием госпомощи. Цена акций как бы намекает, что умные люди с деньгами это уже поняли. Остались на интернет форумах да в редакциях другие люди - без денег, которые еще не поняли. Но от них немного зависит.
11
7
Ответить
TNZ0
Нам, россиянам, вообще от этой новости толку-то! Сказалиб, лучше за российские бренды, если таковы остались.
Ты за всех не расписывайся - не все на ладах хотят ездить.
4
 
Ответить
Кто больше занес, тот и победил. Так я воспринимаю такие рейтинги
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20642
Через 3 года Гон сможет выкупить Ниссан по ликвидационной стоимости.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
да очень легко понять что все это дичь с этой Теслой: тойота продала 8 500 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 182 млрд долл тесла продала 300 000 шт. а/м за 19 год и капитализация 190 млрд долл ...
За тесловской капитализацией стоит ВЕРА людей, а вера такая штука, сегодня она есть, а завтра нет.
3
3
Ответить
zogar-zag
анд
У Порше очень высокая маржинальность.
Собственноза счет прибыли которую показывают премиум отделения ВАГа, Порше и Ауди , весь концерн отбивает убытки на других машинах.
У Теслы с самого начала принцип другой, убытки растут соответственно наращиванию продаж.
Сдается мне, что основную кассу делает ширпотреб Фольксвагена, а не премиум Порше. Порше со своими (очень неплохими) спорткарами на ладан дышал пока не выпустил относительно ширпотребовский Кайен.
4
1
Ответить
Владимир
Теперь понятно, почему за Аллион 2002 года просят полмиллиона. Легенда!
4
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
Владимир
Теперь понятно, почему за Аллион 2002 года просят полмиллиона. Легенда!
Покупателей такого надо в дурку упрятать, адекватный человек такое больше чем за 300 не купит.
MDX
6
4
Ответить
Exact
Цена производителя автомобилей №1 в мире в пять раз выше цены производителя №2 в мире. Фольксваген все еще №2?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
JumanGEE
Вот только Айфон - с самого начала был генератором сверхприбылей. Джобс вышел в мятой толстовке и сказал: "Ребзя, это смартфон. Забудьте про ваши КПК - это не круто. Вот что вам нужно". И...
а твой автоваз сколько генерит убытков в течении десятилетий?
MCV30
6
4
Ответить
Владимир
vanko14
Покупателей такого надо в дурку упрятать, адекватный человек такое больше чем за 300 не купит.
Так там же сзади балка и барабаны - как тебе такое Илон Маск? И дикая полторашка приводит всё это в движение! Ну или спорт-версия с зызетом, который масла ест больше чем бензина! Лучшая машина за 0,5 млн!

P.S. Очень нравится наблюдать за фанатами Тойоты, которые кричат, что Тесла - мыльный пузырь и вообще скоро "не будет этой вашей Америки", а потом берут такие лигенды как аллион или премка за 0,5 млн) Против адекватных владельцев данной марки - ничего не имею)
5
4
Ответить
  
Саров
Сообщений: 464
вот благодаря таким фото, местные тойотодрочеры до сих пор верят в легендарность
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1737
14150066
Тойота топит за ЛГБТ, а это ФЭЙЛ товарищи.........!
БМВ сменила окраску шильдика под цвет флага лгбт в знак солидарности с пе.....ми,недавно сообщение на рамблере было.
8
 
Ответить
Сов 79
Томск
Роман Петров
Топ по капитализации 1. 🇺🇸 Tesla 190 млрд $TSLA 2.🇯🇵 Toyota 182 3.🇩🇪 Volkswagen 81 4.🇯🇵 Honda 48 5.🇩🇪 Daimler(Mercedes)...
Да посмотришь - промышленные гиганты ,сотни тысяч сотрудников , миллионы автомобилей,комплектующих! И всего 182 $ млд. у огромной Тойоты !
А например рыночная капитализация Microsoft оценивается в $1 200 миллиардов! Apple - $1 113 миллиардов! Разница просто пропасть!
3
1
Ответить
Сов 79
Томск
Кто там верещал, что Nissan скурвился за 21 год под Renault и Карлосом Гоном? А ведь на момент покупки в 1999 году долги составляли 12 млрд долл! В современных деньгах это почти 20 млрд.долл. А сейчас, даже в кризис, на два пункта выше Volkswagen!
3
1
Ответить
анд
Новороссийск
zogar-zag
Сдается мне, что основную кассу делает ширпотреб Фольксвагена, а не премиум Порше. Порше со своими (очень неплохими) спорткарами на ладан дышал пока не выпустил относительно ширпотребовский Кайен.
... Специалисты и эксперты немецкого университета Дойсбурга-Эсена провели исследование, сравнив результаты прибыли ведущих концернов по производству автомобилей за первое полугодие 2013 года и выяснили, какие производители машин стали наиболее прибыльными.

Лидером в сегменте продаж автомобилей стала Toyota, компания, которая с одного проданного автомобиля имеет в среднем прибыли 2 тыс. евро. Средняя стоимость продажи машин японского производителя — 22 тыс. евро, а рентабельность бизнеса составляет 10%.

Второе место в рейтинге наиболее эффективных изготовителей автомобилей занял Hyundai-Kia. Учитывая то, что средняя стоимость автомобилей Hyundai составила в первой половине 2013 года 12 тыс. евро, прибыль концерна с каждой проданной машины составила около 1,2 тыс. евро.

Это позволило Hyundaу-Kia быть лидером сферы продаж авто по рентабельности с результатом 9,5%. Высоких показателей дохода достигла еще одна марка Kia — 900 евро и 7,5% рентабельности соответственно.

А вот ситуация в одном из мощнейших европейских концернов - Vоlkswagen ухудшилась: если годом ранее в среднем автомобили приносили более 730 евро, то сегодня — только 600 евро.

Однако стоит учесть, что концерны, выпускающие VIP-автомобили, зарабатывают на своей продукции намного больше, чем обычные производители машин. Porshe получает с каждой проданной машины более 15 тыс. евро. ...,

Лень искать новые данные...
Но все так и осталось. У Вага реально проблемы с прибылью на машинах массового сегмента....
3
1
Ответить
1836055
Волжский
Розарио Агро
Вроде Дром портал про автомобили?
именно, так что с авианосцами из вашей подписи не сюда))
2
 
Ответить
TNZ0
Омск
Артём Артёмов
Ты за всех не расписывайся - не все на ладах хотят ездить.
Во первых не Ты, а Вы!
Во вторых, поясните в чем ценность данной новости для Вас лично?
 
6
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Нет, зачем новости о тоёте, если портал автомобильный?
Нет, зачем новости о ВАГе, если портал автомобильный?
Поправил!
2
 
Ответить
Да уж в сравнении со стоимость IT компаний , автобизнес выглядит как то смешно...
3
 
Ответить
Сургут
Через 10 лет в топ 10 будут только китайцы!
 
 
Ответить
TNZ0
Во первых не Ты, а Вы!
Во вторых, поясните в чем ценность данной новости для Вас лично?
Тебе зачем? Ведь новость изначально тебе была не интересна? Смысл дальнейшей переписки мне непонятен.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3446
TNZ0
Нам, россиянам, вообще от этой новости толку-то! Сказалиб, лучше за российские бренды, если таковы остались.
У нас один вечный бренд, самый дорогой и незаменимый, был, есть и будет)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
Юрий
Это потому что не ВАГ первый?
я тоже не понял зачем в конце добавили картинку с вагами))
 
 
Ответить
7722013
Челябинск
нищий
Переболевшие COVID-19 мужчины могут столкнуться с бесплодием..
Ну все мужики хана )))))))))теперь не родить))))))))))
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Сов 79
Да посмотришь - промышленные гиганты ,сотни тысяч сотрудников , миллионы автомобилей,комплектующих! И всего 182 $ млд. у огромной Тойоты !
А например рыночная капитализация Microsoft оценивается в $1 200 миллиардов! Apple - $1 113 миллиардов! Разница просто пропасть!
На бирже люди покупают перспективу. Тесла стоит $1000 долларов за акцию, потому что в перспективе может стать самым крупным производителем автомобилей в мире в будущем. Те, кто купил акции Теслы за $1000 долларов, в это поверили.
Если через год какая-нибудь компания покажет миру технологию, которая ЯВНО будет лучше, чем технология Теслы (например, какой-нибудь водородный автомобиль), и эта компания начнет активную экспансию со строительством заводов и заправочных станций, акции Теслы могут за месяц потерять 80% стоимости, а может и больше. Ничего в принципе не поменяется, Тесла как была, так и будет. Просто исчезнет перспектива и люди заберут свои деньги....
Это произошло в 2008-2009 году с компанией Нокиа, когда она потеряла 75% капитализации за год с небольшим просто потому, что миру показали телефон на платформе Андроид и первый Айфон. Нокиа какой была, такой и осталась, просто все поняли, что у нее нет будущего.
А сегодня информация распространяется намного быстрей, потому любая новость о потере перспективы может разочаровать рынок в течении пары недель.
2
 
Ответить
TNZ0
Омск
Артём Артёмов
Тебе зачем? Ведь новость изначально тебе была не интересна? Смысл дальнейшей переписки мне непонятен.
Да, Вы правы, смысла в дальнейшей переписки не вижу! Вам только со школьниками общаться!
 
 
Ответить
Den Fillinie
Роман Петров
"В июне Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире: ее капитализация достигла $190 млрд. Таким образом, она обогнала даже Тойоту ($182 млрд). По состоянию на 30 июня рыночная капитализация...
вУмный друг, скажи когда крах?
 
 
Ответить
Den Fillinie
ПАЛАСИО
Тесла, в какой-то мере, дутый бренд
Да ты просто гений,........маразма
 
 
Ответить
Den Fillinie
TNZ0
Нам, россиянам, вообще от этой новости толку-то! Сказалиб, лучше за российские бренды, если таковы остались.
Ну да, вам *опа!!
 
 
Ответить
Den Fillinie
Sergeich 74
TOYOTA и в Африке TOYOTA.
Ватникам стало обЫдно за Тоёту?
 
 
Ответить
Den Fillinie
14150066
Тойота топит за ЛГБТ, а это ФЭЙЛ товарищи.........!
Милонов, перелогинься!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!