Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla будет закупать китайские и корейские аккумуляторы

Tesla будет закупать китайские и корейские аккумуляторы

03 Февраля 2020 | 5616 просмотров

Американский производитель электромобилей Tesla начнет закупать аккумуляторы китайской компании CATL и южнокорейской LG Chem для своих электромобилей, которые выпускаются на новом заводе в Шанхае.

По данным Reuters, Tesla и CATL уже подписали соглашение о поставках АКБ.

В CATL заявили, что Tesla будет закупать аккумуляторы в период с июля 2020 года по июнь 2022-го. При этом соглашение не накладывает ограничений на объем закупок Теслы.

Задача Теслы — диверсифицировать поставки батарей для Model 3, которая выпускается на китайском заводе компании. Американская марка вложила в производство $2 млрд, при этом АКБ пока поставляются из США. Еще один плюс в заключении контрактов с CATL и LG Chem — упрощение логистики: их заводы находятся гораздо ближе к Шанхаю.

Известия о желании Теслы закупать батареи «на стороне» неоднократно появлялись в 2019 году. В августе сообщалось о переговорах с LG Chem и возможной альтернативой в лице CATL.

Пока же главным партнером Теслы остается Panasonic. В частности, огромный завод Gigafactory в штате Невада построен при непосредственном участии японской компании.

CATL является вторым по величине производителем АКБ для электромобилей (первый — сама Tesla в союзе с Panasonic). LG Chem также считается крупным игроком, хоть и существенно уступает CATL по суммарному объему выпуска.

Выпуск Tesla Model 3 на китайском заводе компании Фото: Reuters
Выпущенные в КНР Tesla Model 3
 
Штаб-квартира CATL
Завод LG Chem
 

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Будут покупать пальчиковые батарейки
Продам уши от мертвого осла.
21
35
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
С такими новостями акции Панасоника должны стремиться вниз...
32
34
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Кто платит, тот и с девушкой танцует.
Я проголосовал не за того...
21
6
Ответить
 
Сообщений: 6417
Илон еще не знает о существовании колес Дуюнова...
Поэтому еще Тесла не заполонила российские улицы...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
85
3
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Тесла "изменит" Панасонику - фрифтитутка!
31
7
Ответить
14197299
Москва
Видимо поэтому китайцы Тесле и дали построить завод.
Так как завод Теслы обеспечивает заказами местных поставщиков комплектующих ( та же CATL - китайская компания ) . А в будущем , возможно , именно китайские Теслы будут массово импортировать в другие страны . А китайские компании типа CATL получат доступ к новым технологиям и станут более конкурентоспособны на мировом рынке
67
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
К постоянному холивару "ой на УАЗе ничего своего не могут изобрести! Что там от УАЗа, только эмблема?" ))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
9
16
Ответить
Ky6uK
Через 5-7 лет, продавцы б/у тесл будут писать в разделе достоинства - АКБ Панасоник, а не галимые китайские подделки! )))))
98
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
А китайцы молодцы!!! стратегия хороша - чтобы победить в этой борьбе захвата рынка электричек, нужно заманить конкурента к себе на территорию, усыпить бдительность, взять его технологии, развить на два порядка и вот он технический прогресс!!!
45
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Пыжжон
Илон еще не знает о существовании колес Дуюнова...
Поэтому еще Тесла не заполонила российские улицы...
"Ай дон"т ноу" - заявил американский предприниматель.
Иностранный Агент
14
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Ky6uK
Через 5-7 лет, продавцы б/у тесл будут писать в разделе достоинства - АКБ Панасоник, а не галимые китайские подделки! )))))
а что акб панасоник не китайские подделки разве??
MDX
5
31
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Все рано или поздно становится китайским.
33
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Верните старый формат сайта уже заходить не охота на Дром глаза режет..
106
16
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Mad_Shurik
К постоянному холивару "ой на УАЗе ничего своего не могут изобрести! Что там от УАЗа, только эмблема?" ))
на уазе и из чужого ничего годного сделать не могут
13
5
Ответить
CCCP2013
Щас аккумуляторы 21700 подорожают
2
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
ПАЛАСИО
Будут покупать пальчиковые батарейки
Так они и так у панаса покупают 18650 модули. Они и есть пальчиковые.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
9
Ответить
antoxa45
Катайск
.
47
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
америкосы поняли. что японцы стали хлам выпускать. все сейчас на китай переходят. у них качество стало лучше императорского.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
30
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нищий
Верните старый формат сайта уже заходить не охота на Дром глаза режет..
а модерам пох на народ.
42
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Враньё всё! Маск сам придумывает и изобретает аккумуляторы (элементы) по новым прогрессивным технологиям, он двигает науку и технику вперёд! Никакого избыточного потребления и расточительства ресурсов! Без его прогрессивного автомобиля никому эти аккумуляторы вообще не нужны были бы, ни сотовым/планшетам/ноутбукам, ни другой электроники. Больше всех на электромобилях зарабатывает Тесла, а не производители аккумуляторов.

Такие корпорации как LG, Samsumg, Sony, Panasoninc ... и мизинца Теслы не стоят! Компании какамулятор-колонки!
14
35
Ответить
  
Сообщений: 10717
Czesirski
Так они и так у панаса покупают 18650 модули. Они и есть пальчиковые.
Они по размеру больше.
И там выше написали что сейчас уже ещё больший размер.

Эти "тренды" легко прослеживаются по электровелосипедам и т. п. (особенно самодельным). Кстати, игрушки, хоть и дорогие (и не рентабельные, я лучше мотоцикл за меньше чем 100т.р. китайский куплю (так я и сделал с CF Moto) чем нормальный велосипед для езды по ДОП, но плюс электровела что на нём не только по ДОП можно ездить БЕЗ спешивания).
1
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
vanko14
а что акб панасоник не китайские подделки разве??
Бренды - нет, производство и т. п. с прибылью/налогами - китайские. Как и источники лития. Именно им выгодны электромобили как упаковка для их продукции. Именно богатого человека можно заставить заплатить такую надбавку. Эта силовая установка для бюждетных машин никак не выгодна. (для тех кому реально надо считать деньги и затраты на топливо и т. п.)
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
Бренды - нет, производство и т. п. с прибылью/налогами - китайские. Как и источники лития. Именно им выгодны электромобили как упаковка для их продукции. Именно богатого человека можно заставить заплатить...
Интересно, что с тобой произошло, если ты из любителя электромобилей стал их главным хейтером? Только не говори, что поумнел.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
коммунист
америкосы поняли. что японцы стали хлам выпускать. все сейчас на китай переходят. у них качество стало лучше императорского.
На тебя в Германии как смотрят, когда ты на Хюндае едешь? Деньги в окно кидают?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Логично они поступили. Два завода рядом.
Только дромотролли не поняли, что в США Тесла продолжает работать с Панасоником.
Так же с Панасоником дружит Тойота, которая завалила его своими заказами.
12
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
antoxa45
.
это БАД для приема внутрь?))
5
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
коммунист
а модерам пох на народ.
нытиков-старьевщиков, экспертно, не более 3-х процентов, их мнением можно пренебречь.
для думающих важнее наполнение,а не обложка.
4
5
Ответить
Вадим
Сочи
Андрей
С такими новостями акции Панасоника должны стремиться вниз...
шоркни
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Тесле надо покупать аккумуляторы "Syn prokurora" - ни когда не сядет.
7
4
Ответить
Иван
Новосибирск
В магазинах игрушек машинки без батареек.

Пишите письма - развернем кампанию.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5139
Андрей
С такими новостями акции Панасоника должны стремиться вниз...
Ну ты то успел их слить, до падения?
LC Prado 2008/RX450h 2013
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
314159
Интересно, что с тобой произошло, если ты из любителя электромобилей стал их главным хейтером? Только не говори, что поумнел.
он хейтер только Маска с Теслой. Интересно, если бы были статьи про Спейс Х, тоже бы критиковал...))))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Интересно, что с тобой произошло, если ты из любителя электромобилей стал их главным хейтером? Только не говори, что поумнел.
Так вы то всю историю читайте, а не из контекста дёргайте. Я то как раз люблю электроомбили (как дорогие игрушки) и я это многократно говорил. Я 1000 раз (без преувеличения) говорил что я слежу за электромобилями ещё с ЕВ-1 и Тесла Родстер.
И я никогда не хейтил электромобили, тут вы врёте, я хейтил 3,14дёж про электромобили.
Но я блин вообще машины любюлю (наверное по сайту видно) и мотоциклы.

Одно дело когда втирают про их техническую возможность и т. п., а другое дело когда любям говорят что это "выгодно, экологично, ... "
Я ведь ГАЗОВЫЕ автомобили "не хейтил", выражаясь вашим языком. Сам ГБО установил только в 2012ом году. И сейчас бы вообще метан ставил бы (особенно в целях экономии и экологии).

Я ещё и "любитель" электровелов и т. п. (но я не втираю что они выгодные). Или если бы я этими темами бы не интересовался я бы по вашему шарил бы в рынке веломоторов и т. п. ?!

Но вот только физику я знал и в 2009ом году. Хотя в 2009 ещё в аспирантуре числился и даже ещё учился :)

Это как раз изменения начались со стороны маркетинга и продавцов с саньём в уши потребл* ядям. Им бы надо было бы они бы и рассказали что Ниссан ГТ-Р "экологичный". Мне как раз и НЕ нравится что современные марекетологи дискредитируют электромобили.

Более того, в IT с тех времён подобная же фигня произошла. И всё потому что рулили в АйТи, не реальные "АйТи-шники", а реальный маркетологи которые "на ВЭБе и сейчас" хотели делать хрень которая на вэбе не планировалась и делалась костылями.

И да, в том числе ПОУМНЕЛ :) Точно не "потупел".
7
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
Так вы то всю историю читайте, а не из контекста дёргайте. Я то как раз люблю электроомбили (как дорогие игрушки) и я это многократно говорил. Я 1000 раз (без преувеличения) говорил что я слежу за электромобилями...
«И я никогда не хейтил электромобили, тут вы врёте»

«Какамобиль» - только и видео в ваших сообщениях.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
«И я никогда не хейтил электромобили, тут вы врёте»

«Какамобиль» - только и видео в ваших сообщениях.
Так вы на контекст смотрите, если в уши с**ут что это чудо-чудное и диво-дивное решающее проблемы экологии и энергетики и т. п. и т. д.

Это ведь маркетинг изменился и пошёл "не по тому пути". Одно дело когда это были машины из разряда Тойота Супра и т. п. (хоть и не самые "лакшери", но не "широкого потребления"), а другое дело когда людям безграмотным какают в мозги про техническую часть, а потом ещё подключаются с развитием полит-срача (интересно, такое бывает в Зимбабве или в Швейцарии и в куче других государств с воплями про то "а у нас ..." ) вместо обсуждения конекретных вопросов по конкретной машине с конкретными техническими решениями.

Так же я вроде всегда говорил что электрический привод на БелАЗе целесообразный (заметьте, не электромеханический привод как в Приусе, а чисто электрический, как в тепловозе, сейчас это модно маркетинговым названием "последовательный гибрид" называть). Так же и электротранспорт был всегда (особенно на складах), как тележки для гольф-полей.

Именно подменой понятий вся идея электромобилей извращена и даже обо ср аннна.
Это как сейчас подменивают понятия продавая электрические мопеды/мотоциклы (по классификации ПДД и в юридической плоскости) маркетинговыми названиями "электросамокат". По факту там и модности больше 250Вт и 4кВт и скорости больше 25 км/ч и 50 км/ч и с точки зрения ПДД они являются мопедами/мотоциклами пусть и без сидения (так то и на ДВС можно сделать "без сидения" и часто "самокат" со съёмным сидениям). Мотоцклы в принципе не допущены на ДОП и не имеют ПТС (кстати и мопеды хоть и без техосмотра, но всё же надо сертифицировать для ДОП). Но ведь маркетинговые/торговые называния там "самокат" или "скутер" и т. п. Самокат то чт едет накатом от толчка, а "скутер" - это вообще тип/форм-фактор (как чопер, эндуро, спорт-байк, ...) и не часть терминов в ПДД.

В итоге у нас "электросамокаты" продаются а мопеды которые ещё задушили категорией М и лёгкие мотоциклы - нет.

И все проблемы начинаются с подмены понятий.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
«И я никогда не хейтил электромобили, тут вы врёте»

«Какамобиль» - только и видео в ваших сообщениях.
кстати, важно "какамулятор" произносить и акцентировать внимание на то что "кака" заключается не в процессе конвертации ЗАПАСЁННОЙ электроэнергии (в химическом источнике ПИТАНИЯ, а НЕ энергии), а не добываемой из топлива. А именно в запасателе энергии и процесса её добычи/передачи (не "из розетки").

Кому нужен реально элеткротранспорт для экологии (да и экономии) - ж/д сообщения есть. Как и трамвай/троллейбус...

Это почему-то в самых "экологичных и прогрессивных" государствах (родина Тесла, но не Маска) распространенны дизельные траки, но не грузовые электропоезда, не общественный транспорт (электрички, трамваи, троллейбусы) и т. п. ДАВНО доступные решения и при этом значительно более эффективные и БЕЗАККУМУЛЯТОРНЫЕ
4
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
«И я никогда не хейтил электромобили, тут вы врёте»

«Какамобиль» - только и видео в ваших сообщениях.
Кстати,
может быть вы ещё "покопаетесь" и найдёте случай когда я предлагал что бы у электромобилей были преференции, что бы богатые платили за свои игрушки НЕ ИЗ своего кармана, а за счёт облагания налогами бедных владельцев ДВС и т. п.

Я, конечно, глубже копнул с тех времён в понимание сути процессов. Но тогда эти автомобили НЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛИСЬ как сейчас и не было агрессивного и принудительного впаривания их. Тогда не говорилось про их рентабельность и Т. П.

Но обратите внимание, если бы "рывок" в аккумуляторах или в методах добычи/передачи ЭЭ был бы возможен (а я думаю что близок ка раз технологический/физический предел), то за эти 10++ лет мы бы видели более существенный прогресс. Точно так же как видели прогресс в мироэлектронике, как видели его при переходе с ЭЛТ мониторов на ЖК и АМОЛЕД (тут Маск не причём, он ИСПОЛЬЗУЕТ достижения РЕАЛЬНОГО прогресса) .
5
8
Ответить
10299753
Тесла, вроде банкрот?! Ещё пыжатся?
1
5
Ответить
5327700
Кемерово
ПАЛАСИО
Будут покупать пальчиковые батарейки
такие
4
1
Ответить
Всмысле у Панасоника? Всмысле на стороне? Нам же все рассказывали, что гениальный Маск придумал собственные батарейки, поэтому Тесла лучше всех, а Илон наш пророк. Врали?
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
Так вы на контекст смотрите, если в уши с**ут что это чудо-чудное и диво-дивное решающее проблемы экологии и энергетики и т. п. и т. д. Это ведь маркетинг изменился и пошёл "не по тому пути"....
Я никогда не считаю ваших сообщений. Они не имеют смысла. Не старайтесь так много зря
7
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
Кстати, может быть вы ещё "покопаетесь" и найдёте случай когда я предлагал что бы у электромобилей были преференции, что бы богатые платили за свои игрушки НЕ ИЗ своего кармана, а за счёт облагания...
Делать мне нечего, как искать ваши сообщения. Я же не идиот. Искал информацию по Приусу и попал на дром 2009 года. Посмотрел, кто тогда был из нынесуществующих и увидел «любителя» коверкать слова, влюблённого в электромобили.
8
3
Ответить
MC_Alex
А китайцы молодцы!!! стратегия хороша - чтобы победить в этой борьбе захвата рынка электричек, нужно заманить конкурента к себе на территорию, усыпить бдительность, взять его технологии, развить на два порядка и вот он технический прогресс!!!
"А потом цап-царап"(с)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
14197299
Видимо поэтому китайцы Тесле и дали построить завод. Так как завод Теслы обеспечивает заказами местных поставщиков комплектующих ( та же CATL - китайская компания ) . А в будущем , возможно , именно китайские...
Ага получат, "дырку от бублика"!))

Тесла первый автозавод который ни принадлежит китайцам даже в части.
Важно быть, а не казаться.
7
1
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
В свете последних событий, это еще большой вопрос будет ли Тесла вообще что либо покупать и производить в Китае
5
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
7460540
на уазе и из чужого ничего годного сделать не могут
почему же? рамный внедорожник за миллион рублей? не?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
"LG Chem также считается крупным игроком, хоть и существенно уступает CATL по суммарному объему выпуска."

сейчас догонят
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Я никогда не считаю ваших сообщений. Они не имеют смысла. Не старайтесь так много зря
Да ладно, и никогда скришоты с подчёркиванием тоже не делаете :)

Смысла как раз в ваших нет с набрасыванием на вентилятор, но с другой стороны, зачем вы тогда САМИ вопрос задавали :) ?!
7
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Делать мне нечего, как искать ваши сообщения. Я же не идиот. Искал информацию по Приусу и попал на дром 2009 года. Посмотрел, кто тогда был из нынесуществующих и увидел «любителя» коверкать слова, влюблённого в электромобили.
О, я слова далеко не коверкаю. Это как есть "женщина, а есть бл, проститутка и т. п.".

Вот сейчас электромобиль используется по бл дски.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Gambit
"LG Chem также считается крупным игроком, хоть и существенно уступает CATL по суммарному объему выпуска."

сейчас догонят
ЛЖ Чем не только аккумы делают. У меня окна вовсём доме от ЛГ Чем. В сумме это ооооочень большая штука. Вот окон Панасоник я не видел.
2
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
Be.c.k Brblz
Всмысле у Панасоника? Всмысле на стороне? Нам же все рассказывали, что гениальный Маск придумал собственные батарейки, поэтому Тесла лучше всех, а Илон наш пророк. Врали?
Ну вот давайте посмотрим, - Илон Маск:

с раннего детства читал книги ежедневно по 10 часов;
прочитал все книги в местной библиотеке;
в школе был третируемым и избиваемым, но всё-таки не озлобился;
в отрочестве освоил 6-ти месячный курс языка программирования BASIC - за 3 дня!, после чего спрограммировал компьютерную игру "Blastar" и продал её;
юношей - перебрался из ЮАР в Канаду, начал учиться там в университете;
самостоятельно смог убедить одного из серьёзных банкиров, взять его на стажировку в банк, где показал большие успехи, но, правда, был из-за "ошибок молодости" уволен;
перевёлся и два года проучился в одном из лучших университетов планеты - Стэнфорде, два года изучая материаловедение и прикладную физику применительно к аккумуляторам и Суперконденсаторам и готовя диссертацию по теме Суперконденсаторов в электромобилях;
бросил обучение, чтобы основать свой бизнес - впоследствии ставший основой ПэйПала;
продал ее, самостоятельно изучил конструирование ракетной техники и двигателей и вложил большую часть своих денег (а потом и вообще все) в первую (и пока единственную в мире) прибыльную и успешную частную космическую компанию - СпэйсЭкс(плорейшн);
основал первую успешную, массово производящую только электромобили, фирму - Тесла;
создал из своего имени - легенду, как Трамп или Джобс, когда многие кинорежиссёры счастливы снять его, иногда заикающегося и некрасивого - инженера-конструктора, программиста, дизайнера, менеджера и маркетолога, эмигранта, в своих фильмах, для "атмосферы". -Итд итп.

-Неудивительно, что многие люди восхищаются Илоном Маском...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
16
5
Ответить
Alex Gerard
Теслы высасывает все батареи с рынка. В этом году начнут производить свои по полному циклу. Остальным остаются крохи. Мерседес вот уже вдвое снижает производство электрического кроссовера - не хватает батарей. А это двойные убытки - недогруженнве мощности и экологические штрафы. А предупреждали же!
5
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Слющай, купи тэсла, не дорага отдам.
Ты шо, совсем чеканулся, там же батарея китайская стоит. Сам езди на такой, да.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
2
5
Ответить
omich.
Ну вот давайте посмотрим, - Илон Маск: с раннего детства читал книги ежедневно по 10 часов; прочитал все книги в местной библиотеке; в школе был третируемым и избиваемым, но всё-таки не озлобился;...
Осталось только выяснить, причем тут батарейки
2
9
Ответить
   
Сообщений: 705
MC_Alex
А китайцы молодцы!!! стратегия хороша - чтобы победить в этой борьбе захвата рынка электричек, нужно заманить конкурента к себе на территорию, усыпить бдительность, взять его технологии, развить на два порядка и вот он технический прогресс!!!
Пока китайцы будут усы******и воров... разбираться в технологиях конкурента у конкурента появятся еще более совершенные техналаджи, после чего Китай переключится уже на них. Так и будет допиливать под себя чужое, а конкурент будет развиваться и снимать сливки.
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист
америкосы поняли. что японцы стали хлам выпускать. все сейчас на китай переходят. у них качество стало лучше императорского.
Отчего не в Европе?
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
NIIIK
кстати, важно "какамулятор" произносить и акцентировать внимание на то что "кака" заключается не в процессе конвертации ЗАПАСЁННОЙ электроэнергии (в химическом источнике ПИТАНИЯ, а...
А я думал,что эл.велик очень экономит деньги при каждодневной езде на небольшие расстояния
Идеальный летний транспорт для поездок на службу.
8
1
Ответить
Москва
NIIIK
Так вы то всю историю читайте, а не из контекста дёргайте. Я то как раз люблю электроомбили (как дорогие игрушки) и я это многократно говорил. Я 1000 раз (без преувеличения) говорил что я слежу за электромобилями...
Поддерживаю! можно что то любить за ощущения, независимо, насколько это "оптимально". К примеру-многие любят пирожные, зная, что они, с.ка, не полезнее ржаного хлебца
5
2
Ответить
Москва
Be.c.k Brblz
Всмысле у Панасоника? Всмысле на стороне? Нам же все рассказывали, что гениальный Маск придумал собственные батарейки, поэтому Тесла лучше всех, а Илон наш пророк. Врали?
причем, говорили, что САМ придумывал, а не нанятые им инженеры.
Злые языки еще говорят ,что большинство патентов в Тесле - дизайнерского направления (форма крыла, капота, дверей, линии крыши и т.д.) совсем как УАЗ с патентом капота :Р
4
5
Ответить
Москва
314159
Я никогда не считаю ваших сообщений. Они не имеют смысла. Не старайтесь так много зря
при этом-раскопал и сохранил его комментарий а за 2009 год! это ж надо было ВСЕ комменты досконально изучить и выделить искомое. Более дотошного фаната у NIIIK нет наверное не только на Дроме, а вообще нигде
5
3
Ответить
Москва
Alex Gerard
Теслы высасывает все батареи с рынка. В этом году начнут производить свои по полному циклу. Остальным остаются крохи. Мерседес вот уже вдвое снижает производство электрического кроссовера - не хватает батарей. А это двойные убытки - недогруженнве мощности и экологические штрафы. А предупреждали же!
надо бы сообщить Хрете ТУмблер, что крадущих у нее детство электростанций, работающих на угле-вородорах, с расширением парка электромобилей - придется строить всё больше. И тогда она покусает тех же, кто её сегодня на поводке держит.

Пока же она думает, что электричество берется из милой беленькой, экологически чистой бесшумной элеткророзеточки в её квартирке
3
8
Ответить
Москва
5327700
такие
какие пальцы, такие и батарейки :-)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
некто с ДВ региона
А я думал,что эл.велик очень экономит деньги при каждодневной езде на небольшие расстояния
Идеальный летний транспорт для поездок на службу.
Так в том и дело что тут много специфичных "если". Причём далёких от реальности для подавляющей массы людей (не будут они так ездить много за период пока аккумуляторы живые).

Я пока даже на мотоцикле столько не проехал что бы проехать на электровеле столько что бы он мне "наэкономил".

А если надо экономить то можно взять б/у Альфу, поменять у неё поршневую на новую и ГБО с малым баллоном в кофр. Или даже под бак замаскировать.

Этот мопед на основе Хонда Каб. Только за б/у Хонда Каб хотят много денег.

Электровел это всё же "про пругое" и во много "для фана". Если регулярные короткие поездки то и на педалях ещё больше экономии (и больше физподготовки и меньше трат на абонемент на фитнес и т. п. и т. д.). Но таких кто регулярно ездит на велике - единицы. Все хотят "комфорта и т. п. потребления".

В специфических случаях у энтузиастов и электромобиль (б/у-шный с японии, а не новая Тесла с салона) может окупться. Вот только не надо выдёргивать из контекста один случай из сотни (если не "сотен") и говорить что это "типичный" и его раздувать.

Я не знаю как у вас с метаном в регионе, но у нас реально его поставить и даже реально его эксплуатировать и это значительно больше "наэкономит" чем электровелосипед, а стоит меньше электровелосипеда (даже комплекта для переделки интересного).

Электровел покупать надо будучи честным самим с собой. "Потому что хочу". Вот у меня мотоцикл жрёт меньше 3литров на 100 км. Но я же не говорю что я его "для экономии взял". Скорее наоборот, для растрат.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
Поддерживаю! можно что то любить за ощущения, независимо, насколько это "оптимально". К примеру-многие любят пирожные, зная, что они, с.ка, не полезнее ржаного хлебца
Да там вообще много граней. Я ведь многократно повторял когда электромобиль целесообразен и т. п.

Но в тех разговорах 2009го года не стояло вопросов которые ставятся сейчас (и не навязвался электромобиль такими методами). Потом будут не преференции электромобилю, а просто более сильный гнобёж ДВСа под разным соусом (да и сейчас так).
2
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
при этом-раскопал и сохранил его комментарий а за 2009 год! это ж надо было ВСЕ комменты досконально изучить и выделить искомое. Более дотошного фаната у NIIIK нет наверное не только на Дроме, а вообще нигде
Так ладно бы то сообщение противоречило как-то моим текущим словам об электромобилях.

Не, я действительно, глубже некоторые моменты осмыслил, где, действительно, поменял мнение (скорее "вес/пиоритет важности каких-то характеристик") и т. п.

Но в те времена обсуждался электромобиль сам по себе, а теперь, помимо сказок про электромобили в принципе, ещё и политсрач поднимается часто с коверканием названия РФ (кстати в ответ на подобные сообщения и появились какамулятор-мобили). А если смотреть на картину шире (в том числе и на энергетику и т. п.), то электромобиль вреден.

Правда моя Тойота Супра и т. п. тоже "не витамин" :) Но я и не втираю байки о её технологичности (и тогда не втирал) принципиальной и о фундаментальном прогрессе.

И я не рассказывал что даже те ДВСные машины должны быть в МАССОВОМ производстве. Хотя массовое производства Супры (а тем более Целики и т. п.) - это не особо проблема как массовое производство аккмуляторных авто. Даже при текущих объёмах (а это не основные мировые автомобили) они создают избыточный спрос на аккумуляторы и литий. Туда-сюда и где-нить в ЮжноАмериканской стране окажется что сидит очередной "вредитель-демократии-диктатор..." ... только с другим типом "условной нефти".
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
надо бы сообщить Хрете ТУмблер, что крадущих у нее детство электростанций, работающих на угле-вородорах, с расширением парка электромобилей - придется строить всё больше. И тогда она покусает тех же,...
Если в школу не ходить, а потом в универе на гуманитария учиться, тем более по системе образования советской, то она не осознает :)

Лучше бы она "зациклилась" на науке, а потом бы с компетентным мнением на экологии.

А пока я что-то не вижу грузоперевозок под парусами. И не вижу ТЭС на угле на судах, если думают что так "экологичнее" использовать энергию и "выносить за город".
2
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Если в школу не ходить, а потом в универе на гуманитария учиться, тем более по системе образования советской, то она не осознает :) Лучше бы она "зациклилась" на науке, а потом бы с компетентным...
Лучше бы Вы молчали что у Вы в аспирантуре учились, тогда над Вашими высказываниями бы просто смеялись, но Вы дискредитируете ВУЗы Таганрога. И так Таганрог у всех ассоциируется с "Нашей Рашей" и дремучей провинцией (что не совсем настолько плохо). А тут ещё вы..
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
8
3
Ответить
Alex Gerard
NIIIK
Если в школу не ходить, а потом в универе на гуманитария учиться, тем более по системе образования советской, то она не осознает :) Лучше бы она "зациклилась" на науке, а потом бы с компетентным...
Чуваки, ваше озлобление совершенно оправданно. Да на вашем веку вы увидите нефть по $10 и да если вы живёте в России, то это вас лично очень коснется. Но от вас это не зависит совершенно поэтому остается только злиться и скоморошничать что вы и делаете 24/7
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Лучше бы Вы молчали что у Вы в аспирантуре учились, тогда над Вашими высказываниями бы просто смеялись, но Вы дискредитируете ВУЗы Таганрога. И так Таганрог у всех ассоциируется с "Нашей Рашей" и дремучей провинцией (что не совсем настолько плохо). А тут ещё вы..
Ой, опять вы опустились до оскорблений на личности вместо внятных аргументов...

Думаете в детском саду травлей занимались - так пройдёт и тут :)

И какими конкретно тезисами я дискридитирую ВУЗы Таганрога (могу назвать конкретный ВУЗ, ТРТУ, ныте ТТИ ЮФУ, он же и Ростовский и по сути самый лучший который вошёл в ЮФУ).

Не, я понимаю что у вас Таганрог не ассоциируется ни с Чевым, ни с Раневской, ни ... с Петром Великим (первым) ....
И даже с современыми артистами (Добронравов, Деревянко, ...Зверев).

Но вот не надо агульно утверждать за ВСЕХ говоря за СЕБЯ. Я даже не про детский высер с попыткой задеть (реально тупым надо быть что бы такое "обидело", скорее мысль возникает "так, с этим всё понятно..." только за факт употребления такого аргумента), а про оскорбление что люди внушаемы РАВЗЛЕКАТЕЛЬНЫМИ передачами ТНТ. Хоть с Дом2 не ассоциируется ?!

А с Заводом им. Бериева не ассоцируется (я уже молчу про НИИ Связи, Прибой/Бриз, ... Красный Котельщик, ....) и т. п. ?

А с чем ассоциируется РнД? С культурой вождения? С тем что "русские" диаспоры город держат (особенно с Чалтыря или нахичиванские) или хотя бы пенты?
Город, прям "интеллигентов" ?!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex Gerard
Чуваки, ваше озлобление совершенно оправданно. Да на вашем веку вы увидите нефть по $10 и да если вы живёте в России, то это вас лично очень коснется. Но от вас это не зависит совершенно поэтому остается только злиться и скоморошничать что вы и делаете 24/7
а где тут озлобление?

Она что, в школу исправно ходит и других к этому призывает? Или изучила реальных естественные науки? Или из семьи учёных?
3
4
Ответить
Захар
Владивосток
Панафоникс
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Ой, опять вы опустились до оскорблений на личности вместо внятных аргументов... Думаете в детском саду травлей занимались - так пройдёт и тут :) И какими конкретно тезисами я дискридитирую ВУЗы...
Таганрог у меня ассоциируется с бедностью, провинцией и недорогими развлечениями. А ещё с обанкротившимися предприятиями аля ТАГАЗ, который даже за копейки никому не нужен. Таганрог всегда был и будет сателлитом Ростова, при чём сам Ростов такая же несусветная дыра, не пригодная для жизни.
Всё остальное - лирика и взывание "но прошлое-то, прошлое посмотрите! А ещё 80 лет назад воевали же!". Это мимо, я реалист и живу настоящими реалиями. И реалии таковы, что Вами мысли, как бы так сказать, чтоб не "оскорбить" (поразвелось обидчевых), далеки от реалий.

P.S. Радик был приличный ВУЗ, и если Вы его аспирант - Вы своим уровнем мышления позорите то самое славное прошлое, которое у этого ВУЗа было до того как началось распильное укрупнение в ЮФУ.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
4
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
NIIIK
Враньё всё! Маск сам придумывает и изобретает аккумуляторы (элементы) по новым прогрессивным технологиям, он двигает науку и технику вперёд! Никакого избыточного потребления и расточительства ресурсов!...
Лично мне ещё моя любимая бабуля говорила, что не надо заходить в сеть пьяным, и тем более что-то там писать. А у тебя по ходу не было такой классной бабули, и ты зафаршмачился по полной!
4
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
NIIIK
Так в том и дело что тут много специфичных "если". Причём далёких от реальности для подавляющей массы людей (не будут они так ездить много за период пока аккумуляторы живые). Я пока даже на...
Вот только не надо про "все хотят". В Россиюшке тупо нет инфраструктуры для велосипедов. Да, я про выделенки или хотя бы асфальтированные обочины. Я люблю велосипеды, но если я на нём от дома до работы добираюсь по дорогам общего пользования (12,5 км), рискуя все чем можно, то я грязный как чухан.
3
1
Ответить
Scorp sp
MC_Alex
А китайцы молодцы!!! стратегия хороша - чтобы победить в этой борьбе захвата рынка электричек, нужно заманить конкурента к себе на территорию, усыпить бдительность, взять его технологии, развить на два порядка и вот он технический прогресс!!!
Что там Китаю заимствовать у Теслы? Он уже сам шлепает электромобили как сосиски.
1
3
Ответить
Scorp sp
нищий
Верните старый формат сайта уже заходить не охота на Дром глаза режет..
И откатите виндовс 10 до DOS
1
4
Ответить
Scorp sp
коммунист
америкосы поняли. что японцы стали хлам выпускать. все сейчас на китай переходят. у них качество стало лучше императорского.
Хоспади, панасоник и дальше будет снабжать теслу аккумуляторами, просто все это время было нытье что мощностей панасоника не хватает. Китайцы и корейцы будут на ряду с панасоником партнерами у Теслы. В новости нет ни строчки что американцы прекращают сотрудничество с японцами.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
chipOK
Пока китайцы будут усы******и воров... разбираться в технологиях конкурента у конкурента появятся еще более совершенные техналаджи, после чего Китай переключится уже на них. Так и будет допиливать под себя чужое, а конкурент будет развиваться и снимать сливки.
….что то не заметно что китай допиливает устаревшее, что ни неделя, то новинка автопрома, все производство электроники там... Хуавей и Сяоми на втором и третьем месте по продажам смартов в мире...
2
2
Ответить
Андрей
Омск
Alex Gerard
Теслы высасывает все батареи с рынка. В этом году начнут производить свои по полному циклу. Остальным остаются крохи. Мерседес вот уже вдвое снижает производство электрического кроссовера - не хватает батарей. А это двойные убытки - недогруженнве мощности и экологические штрафы. А предупреждали же!
Да, сейчас борьба за батареи и Daimler не просто так построил и строит заводы по производству батарей. Так как идеальный Маск кидал уже Daimler с батареями. https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardnye-shtrafy.html
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Romanq
Лично мне ещё моя любимая бабуля говорила, что не надо заходить в сеть пьяным, и тем более что-то там писать. А у тебя по ходу не было такой классной бабули, и ты зафаршмачился по полной!
И каким боком я "зафаршмачился" ?!

Или кому-то табличка "сарказм" нужна что бы стояночный тормоз смазать?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Romanq
Вот только не надо про "все хотят". В Россиюшке тупо нет инфраструктуры для велосипедов. Да, я про выделенки или хотя бы асфальтированные обочины. Я люблю велосипеды, но если я на нём от дома...
В который раз замечаю что меня критикуют за "какамулятормобиль" коверкающие название РФ.

Могу сказать точно "це брехня" :)
Есть куча мест где спокойно можно двигаться на велосипеде и у людей есть возможность техническая это делать и маршруты совпадают (в том числе и у меня но я за 10+ км в офис ездил редко, хотя мог часто), в том числе частично по ДОП. Люди просто не ездят. Не хотят.

Да и по ДОПам ехать не так что бы "страшно", так же как и на реальном мопеде. Есть и зеркала для велосипедов и светотехника и жилеты и т. п. и т. д.
Эти велодородки нужны скорее при другой интенсивности. Но я не вижу велоспедистов и на полосе для маршрутного транспорта и т. п .

А грязь да, в таких городах как Таганрог - валом. Я даже зимой люблю в МИНУС больше ездить на мотоцикле иначае весь в хавне домой приезжаешь :) Да и визор не так легко чистить...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Таганрог у меня ассоциируется с бедностью, провинцией и недорогими развлечениями. А ещё с обанкротившимися предприятиями аля ТАГАЗ, который даже за копейки никому не нужен. Таганрог всегда был и будет...
Ну вот, опять недалёкие методы школоты для "травли" :)
И главное какие же факты притянуты "за уши" для ассоциации.
Так маразм в том что бы задеть меня приводится в пример частная лавочка.... это просто тупой трэш.
И главное опять мышление на уроне слоганов опять же.
обанкротившимися предприятиями аля ТАГАЗ
Ну начнём с того что ТагАЗ - это частная лавочка которая открыта частично на мощностях бывшего КОМБАИНОВОГО завода. Уж так получилось что в стране не нужно стало столько комбаинов и сбывать их некуда было. Рассказать в каком городе "сохранили" конкурента Комбаиновому заводу под названием РосСельМаш ?! Или "догадливый" ?!
Именно это было предприятие, а не "сборка машинокомплектов".

А то что открылся ТагАЗ это уже "последствия". Точно хотите ударится в анализ почему ТагАЗ закрылся и где попытаться найти тут вину жителей Таганрога или его администрации?
Таганрог всегда был и будет сателлитом Ростова, при чём сам Ростов такая же несусветная дыра, не пригодная для жизни.
Учите историю со своим "всегда". Таган на 50 лет старше и основан в 1698 году, хотя и День Города примерно одновременно празднуем.
Вот только СПУТНИКОМ Ростова скорее является Батайск и поглащённые практически Аксай и т. п. (Мега та же это НЕ РнД).
Ростов развился потом благодаря другим историческим событиям.
Таганрог при СССР был "полузакрытый" город с кучей научных предприятий. И никогда в РнД не делали самолёты (и автомобили). Никогда.
Да города с 1.2 млн населения там зарплаты малые (и на фоне аренды), метро нет, дороги переполнены были ещё лет 10ть назад...
Хотя да, "на подсосе" РнД будет... как говится "Ростов-на-дону, оком ставит всю страну...! " ... сам ничерта помощью не занимается.
И получается что если у кого-то работа не зависит от места или учиться надо по специальностям которые есть в Таганроге - то едут в Таганрог. Я знаю АйТи-шников которые в Таганрог из РнД переехали, а не наоборот. И я не знаю АйТишников которые "валят" из Таганрога в РнД, знаю только тех которые либо в МСК либо за кардон.
далеки от реалий.
А вы сами не далеки?
Вы где в нестоличных городах РФ видели что бы там "жилось свободнее" и что бы при этом туда не приваливал народ ?!
Но если мы говорим о каком-то городе (раз уж через это пытаетесь оскорбить, но сразу скажу, что тупо...) то всё же его рассматриваем на каком-то интервале времени. И Таганрог, накатом от советского периода, получил "наследство" в виде того же "Радика", предприятий и людей. Понятно что это всё "рассасывается". Но уровень знаний в Тагане на душу населений или хотя бы "уровень айтиности для провиниального города" - большой.
ВУЗ, и если Вы его аспирант - Вы своим уровнем мышления позорите то самое славное прошлое,
Ну во первых я просил привести мои тезисы в пример.
Во вторых тут приходится "общеизвестные слова" использовать )
до того как началось распильное укрупнение в ЮФУ.
В шарагу его превращать начала Баровская (Воровская) которую в моём ТРТУ "отправили" после того как спалили, но не посадили. Потом она пристроилась в министерстве образования, а потом когда ЗАХАРЕВИЧ (ректор и ТРТУ и ЮФУ) умер - она заняла его место и преподы и т. п., мягко говоря, не очено довольны были этим "эффективным манагером", которая до недавнего времени была ректором, а теперь "на повышение" пошла.

Не сам факт укрупнения был "последним гвоздём". Хотя по мне лучше бы и укрупнения не было. У меня бакалавр ещё был ТРТУшный с эквалентизаций по ABET (ну дополнительная бумажка на двух языках) и Радик ещё добивался, старался. Престиж у Радика был. Я не знаю какие планы были у Захоревича, надеюсь сделать уровень Радика (причём РТФа и ФАВТА, а не ФЭМП/ФУЭСС или как его там).

Но справедливости ради и ДГТУ из универов сейчас "не айс", туда берут даже с низкими балами по ЕГЭ. В Радике ценз 50/60 минималка по предмету (Что спорно), а в ДГТУ поступают откровенные троешники (двух знаю, точнее их родителей).
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Ну вот, опять недалёкие методы школоты для "травли" :) И главное какие же факты притянуты "за уши" для ассоциации. Так маразм в том что бы задеть меня приводится в пример частная...
Из всего этого длинного опуса я так понял, что Вы согласны со мной, что всё славное, что было, давно в прошлом, что Таганрог такая же дыра как Ростов, а уж в силу исторических ли причин или каких-то других не столь важно.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
 
Ответить
Alex Gerard
Андрей
Да, сейчас борьба за батареи и Daimler не просто так построил и строит заводы по производству батарей. Так как идеальный Маск кидал уже Daimler с батареями. https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardnye-shtrafy.html
История известная. Не очень понятно почему по твоему Маск кинул Даймлер с батареями? Он вовремя выкупил поставщика критической компетенции и заставил работать 100%на себя а не на Даймлер. Обычное поражение Даймлера в корпоративном планировании (стремное планирование цепочки поставок) и победа Теслы в этом конкретном случае. Я как акционер доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром