Tesla анонсировала «генеральный план»: компания начнет выпускать автобусы, грузовики и пикапы

Tesla анонсировала «генеральный план»: компания начнет выпускать автобусы, грузовики и пикапы

21 Июля 2016 | 8239 просмотров
Фирма не намерена отказываться от дальнейшего развития своей системы автопилота, который сейчас находится в бета-версии — Тесла не жалеет о публичном выпуске этого комплекса в общее пользование
Фирма не намерена отказываться от дальнейшего развития своей системы автопилота, который сейчас находится в бета-версии — Тесла не жалеет о публичном выпуске этого комплекса в общее пользование

Руководитель Tesla Илон Маск поделился подробностями о будущем компании. Фирма  намерена заниматься комплексными транспортными и энергетическими системами — из ее названия исчезло слово Motors, указывающее на принадлежность к числу автопроизводителей.

И все же автомобильная часть у нового плана Теслы есть. Компания намерена расширить свое присутствие еще в нескольких сегментах — к текущим седанам Model S, Model 3 и кроссоверу Model X добавят один компактный SUV и пикап «нового типа», как говорят в фирме.

Кроме того, для повышения объемов производства компания планирует выпускать грузовики и автобусы, которые должны значительно сократить стоимость подобных грузовых и пассажирских перевозок. В компании отмечают, что выпускать машину, которая окажется дешевле Model S, не планируется.

Фирма не намерена отказываться от дальнейшего развития своей системы автопилота, который сейчас находится в бета-версии — Тесла не жалеет о публичном выпуске этого комплекса в общее пользование в ее текущем варианте даже несмотря на недавние резонансные ДТП.

Компания также не планирует отказываться от названия «Автопилот», но система сохранит обозначение beta до тех пор, пока ее показатели безопасного вождения не станут хотя бы в 10 раз лучше среднестатистического водителя в США.

Еще одним нововведением обещает стать система каршеринга (временного пользования автомобилем), которая позволит владельцу Теслы оказывать транспортные услуги всем желающим в автономном режиме, пока хозяин автомобилей не пользуется — при самом успешном сценарии электромобиль сможет полностью возместить затраты на его покупку.

Кроме того, Tesla планирует продавать готовые энергетические решения в виде встраиваемых в крышу солнечных батарей и аккумуляторов — подробности об этих системах появятся позже.

Добавим, что по итогам 2015 финансового года Tesla показала чистый убыток в размере $899 млн, а в 2014 году — $294 млн убытка. Восстановить рентабельность и получить операционную прибыль компания рассчитывает к концу 2016 года.

Комментарии

Уверен, будет круто. А у нас Ё(птвоюмать) мобиль возраждают кажись, под видом воглабуза
117
38
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
МММ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
55
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Единственный производитель ТС который внушает в меня надежду на светлое будущее
163
63
Ответить
Так а почему бы не развиваться и строить новые планы, если твои расходы покрывает кто то другой? Если не получится - не беда, все оплачено :)
55
23
Ответить
 
Сообщений: 4289
Электроэнергии и пунктов для зарядки на всех хватит?
А так это конечно прорыв на планете Земля будет.
Это наша зима! ;)
29
9
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
"В компании отмечают, что выпускать машину, которая окажется дешевле Model S, не планируется."
Вот это не очень понятно. Почему не делать авто дешевле, а значит доступнее рядовому потребителю?

GT авто под заказ www.rktmotors.com
31
17
Ответить
YaZonit:
Единственный производитель ТС который внушает в меня надежду на светлое будущее
а вы вообще теслу то видели? пользовались ей? откуда такая уверенность?

ааа, дайте угадаю, ваше мнение сформировано статьями в интернете ....
41
28
Ответить
Arvi:
"В компании отмечают, что выпускать машину, которая окажется дешевле Model S, не планируется."
Вот это не очень понятно. Почему не делать авто дешевле, а значит доступнее рядовому потребителю?
может быть потому что чистый убыток и так подходит к лярду баксов?
35
13
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
Газель-электро за 8 миллинов уже кто-нибудь купил овощи на рынок возить?
А то у нашей карбюратор постоянно свечи заливает.
34
5
Ответить
igor
Чита
да много обещают, интересно будет (где подвох)
4
2
Ответить
Иван
Чита
Будущее наступает очень стремительно, я помню какие сотовые были 10 лет назад, машины развиваются с таким же темпом.
34
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Основной проблемой, препятствующей широкому выпуску электромобилей, является аккумуляторная батарея. Тесла ничего нового не изобрела. Взяли, так сказать, дизайном.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
48
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
Такого в РФ не будет, ни производства, ни предпринимателя. Не нужен естественным монополиям конкурент. Но при всем при этом эти монополии не могут свой собственный народ газифицировать, почти треть регионов без газа. Казалось бы - дайте приказ, мол национальное достояние должно быть доступно всем гражданам России. Эти самые граждане еще ведь и по счетам будут платить постоянно - ну выгодно же! Но нет, газа не подводят даже в некоторых городах в некоторые районы.

И вот в таком состоянии каменного века, в лаптях, наши люди еще и осуждают "плохо сделали, не надо нам этой батарейки инпортной".
57
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Arvi:
"В компании отмечают, что выпускать машину, которая окажется дешевле Model S, не планируется."
Вот это не очень понятно. Почему не делать авто дешевле, а значит доступнее рядовому потребителю?
Дешевле сделают другие компании. Могу предположить что Тэсла позиционирует себя как условно говоря Ролекс, или вроде того. Видели дешевый Ролекс(настоящий)? Ведь казалось бы идея то на поверхности - китайцам заказать производство и наштампуют по 5 долларов ходиков.
12
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
Этот человек доказывает, что всё возможно если стремиться к своей цели и жить этим! Пожелаю удачи и успехов ему!
23
16
Ответить
АвтоГорожанин:
Дешевле сделают другие компании. Могу предположить что Тэсла позиционирует себя как условно говоря Ролекс, или вроде того. Видели дешевый Ролекс(настоящий)? Ведь казалось бы идея то на поверхности - китайцам заказать производство и наштампуют по 5 долларов ходиков.
а вы видели дорогущий настоящий ролекс с пометками "эта функция находится на стадии бетатестирования"?
22
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Кстати дешевые модели запускали многие производители. Но у народа в голове "мерседэс начинается с Ешки, все что ниже берут для того чтобы выделываться" и т.д.
10
4
Ответить
igor
Чита
АвтоГорожанин:
Такого в РФ не будет, ни производства, ни предпринимателя. Не нужен естественным монополиям конкурент. Но при всем при этом эти монополии не могут свой собственный народ газифицировать, почти треть регионов без газа. Казалось бы - дайте приказ, мол национальное достояние должно быть доступно всем гражданам России. Эти самые граждане еще ведь и по счетам будут платить постоянно - ну выгодно же! Но нет, газа не подводят даже в некоторых городах в некоторые районы.
И вот в таком состоянии каменного века, в лаптях, наши люди еще и осуждают "плохо сделали, не надо нам этой батарейки инпортной".
прикольно но правда она такая какая есть
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Константин Ско:
а вы видели дорогущий настоящий ролекс с пометками "эта функция находится на стадии бетатестирования"?
Интернету, жк панелям и прочему еще и 20 лет нет. В современном мире возможны и такие бета тесты. Дальше будет еще что то новое, чего небыло 2016 лет до этого. НУ и часы это часы, просто пример. ДСГ/С-Троник вон бетатестировали сколько лет и ничего.
9
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
нее, ну всех переиграл ...
4
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Наши уже опередили их. Автобусы делают, грузовики на подходе. Мы обошли их на повороте
8
12
Ответить
Екатеринбург
Dr Proctor:
Тесла ничего нового не изобрела.
Тесла изобрела шикарный, быстрый и надёжный электромобиль
18
22
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
ПАЛАСИО:
Наши уже опередили их. Автобусы делают, грузовики на подходе. Мы обошли их на повороте
и не говорите,утрём нос поганым янкам
Любитель корпоративного право.
2
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Proydoxa:
Этот человек доказывает, что всё возможно если стремиться к своей цели и жить этим! Пожелаю удачи и успехов ему!
Этот человек доказывает, что устраивая шоу можно неплохо кормиться с госбюджета (да-да Тесла нехило так сидит на госбабле - Автоваз нервно курит в сторонке по уровню вливаний). При этом массового распространения легковых электромобилей нет, Space X первую ступень возвращаться так и не научилась, гигафабрика в состоянии - "хрен поймешь". Теперь надоть бы грузовики и антобусы профинансировать)))
26
30
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Dr Proctor:
Основной проблемой, препятствующей широкому выпуску электромобилей, является аккумуляторная батарея. Тесла ничего нового не изобрела. Взяли, так сказать, дизайном.
Учитывая, что техническая часть предоставлена Тойотой и Лотусом, а батарейки китайцами. Остается действительно только дизайн)))
16
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
АвтоГорожанин:
Такого в РФ не будет, ни производства, ни предпринимателя.
Да лана. Чубайс тут раньше появился, чем Маск у них)))
18
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
АвтоГорожанин:
ДСГ/С-Троник вон бетатестировали сколько лет и ничего.
А чего там тестировать? Коробки конструктивно очень сложные, от того дорогие. Уменьшить себестоимость можно только худшим качеством материала и его обработки, что и было сделано...
 
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
АвтоГорожанин:
Могу предположить что Тэсла позиционирует себя как условно говоря Ролекс, или вроде того. Видели дешевый Ролекс(настоящий)?
Ролекс 110 лет зарабатывал репутацию. А не пришел йух с горы и сказал, что он де люксовый...
16
8
Ответить
ne_s_dv:
Учитывая, что техническая часть предоставлена Тойотой и Лотусом, а батарейки китайцами. Остается действительно только дизайн)))
почему лотусом? мерседесом же?
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Константин Ско:
почему лотусом?
Да прогнал немного, Лотус отвечал за дизайн))) Даже тут пшик выходит...
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Константин Ско:
мерседесом же?
с какого?
1
4
Ответить
Константин Ско:
Так а почему бы не развиваться и строить новые планы, если твои расходы покрывает кто то другой? Если не получится - не беда, все оплачено :)
Что-то с атовазом это не канает...
5
5
Ответить
Владивосток
Tuy Fd:
Тесла изобрела шикарный, быстрый и надёжный электромобиль
надежность на себе проверил? вот когда лично будет у тебя тэсла во владение не меньше 1 года тогда и пеши о надежность.
14
8
Ответить
"Еще одним нововведением обещает стать система каршеринга (временного пользования автомобилем), которая позволит владельцу Теслы оказывать транспортные услуги всем желающим в автономном режиме, пока хозяин автомобилей не пользуется — при самом успешном сценарии электромобиль сможет полностью возместить затраты на его покупку." (с)

Этот точно говорит серьезный руководитель крупной компании? Он предлагает купить у него тачку за 100к$ и отдать ее студентам на покатушки за 5$ в час. Точняк - лет через 10 те лохмуты, что от нее останутся - глядишь и окупятся. Классная бизнес-модель :)
22
7
Ответить
Mikhail Kiselev
сколько этот южно африканский гений маркетинга лярдов нормальных американских граждан "пустит" на разработку
ух... завораживающие перспективы
даже наши так не могут
10
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Когда же мы услышим что-то подобное от наших "эффективных" собственников, типа Прохорова и т.п.?)) Или кроме как наворовать в 90-е ничего больше не получается?
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Василий Поташов:
Что-то с атовазом это не канает...
2015 год - автоваз 352000 авто
2015 год - тесла 50500 авто
5
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zik2011:
Когда же мы услышим что-то подобное от наших "эффективных" собственников, типа Прохорова и т.п.?)) Или кроме как наворовать в 90-е ничего больше не получается?
Т.е. вам всего-лишь нужно, чтобы прошка на публике потанцевал?
А так у нас есть свои Маск - ржавый Толик....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Щас капитализация компании возрастет и он ее продаст (недавно акции выпускали).
Подобные новости о перспективах развития тоже делаются для того, что взбодрить цену на акции.
Илон Макс - инвестор, а не человек с бензином в крови, не автопроизводитель.
Все компании, которые у него были, он продавал.
Вопрос времени, когда теслу купить какой-нить гигант типа GM.
15
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Константин Ско:
а вы вообще теслу то видели? пользовались ей? откуда такая уверенность?
ааа, дайте угадаю, ваше мнение сформировано статьями в интернете ....
Ну я видел и пользовался. И могу сказать, что это я уверен в том, что Маск сделает. И в этом его главное отличие от кремлёвских мечтателей.
Константин Ско:
Так а почему бы не развиваться и строить новые планы, если твои расходы покрывает кто то другой? Если не получится - не беда, все оплачено :)
Любые разработки и новые планы покрывает кто-то другой. Эти люди, которые покрывают, называются "инвесторами", и они принимают на себя все риски проекта.
Идеи Маска порою выглядят фантастически, но он их реализует. Ещё лет десять назад если кто-нибудь сказал бы, что частная компания будет возить грузы на МКС на корабле с возвращаемой первой ступенью, многие бы наверное только посмеялись. Поэтому инвесторы ему верят.
И ещё немаловажный факт: его проекты не требуют заморозки пенсионных накоплений граждан, он не тратит миллиарды на свою зарплату, не скупает особняки по всему миру и не катает собачек на частных самолётах)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
35
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
H22A RED TOP:
Все компании, которые у него были, он продавал.
Все? Была одна полудохлая - http://X.com...
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
H22A RED TOP:
Все компании, которые у него были, он продавал.
Я ж говорю - Чубайс...
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Любые разработки и новые планы покрывает кто-то другой. Эти люди, которые покрывают, называются "инвесторами", и они принимают на себя все риски проекта.
Это инвестор - государство... Почему в случае Автоваза - это зло, а в случае Теслы - манна небесная?
11
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Идеи Маска порою выглядят фантастически, но он их реализует. Ещё лет десять назад если кто-нибудь сказал бы, что частная компания будет возить грузы на МКС на корабле с возвращаемой первой ступенью, многие бы наверное только посмеялись. Поэтому инвесторы ему верят.
Бред... Ничего нового в доставке грузов на МКС SpaceX не придумала, под финансирование НАСА взяли уже готовые разработки. Попытались прикрутить функцию возврата первой ступени - не получилось...
10
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
И ещё немаловажный факт: его проекты не требуют заморозки пенсионных накоплений граждан, он не тратит миллиарды на свою зарплату, не скупает особняки по всему миру и не катает собачек на частных самолётах)
А зачем? есть же добрые дяди, скупающие гособлигации США...
6
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
ne_s_dv:
Т.е. вам всего-лишь нужно, чтобы прошка на публике потанцевал?
А так у нас есть свои Маск - ржавый Толик....
Может не танцевать. Пусть для начала инновационный продукт в серию запустит;))
4
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ne_s_dv:
Бред... Ничего нового в доставке грузов на МКС SpaceX не придумала, под финансирование НАСА взяли уже готовые разработки. Попытались прикрутить функцию возврата первой ступени - не получилось...
Да-да, конечно, украли православные разработки учёных из ДНР)))) А это наверное Путин ракеты сажает на платформу в океан: http://www.rbc.ru/politics/18/...
15
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ne_s_dv:
А зачем? есть же добрые дяди, скупающие гособлигации США...
Ну да, и эти дяди сидят в Кремле))
11
2
Ответить
Екатеринбург
Джереми Кларксон:
надежность на себе проверил? вот когда лично будет у тебя тэсла во владение не меньше 1 года тогда и пеши о надежность.
Там нет двс и кпп. Не находишь, что это уже о многом говорит?
6
3
Ответить
ne_s_dv:
2015 год - автоваз 352000 авто
2015 год - тесла 50500 авто
Так речь шла о развитии! В чем ваз развился? Не технологий, не качества, штампуют по 350000 ведер из прошлого века в год, которые даже не окупаются...
9
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zik2011:
Может не танцевать. Пусть для начала инновационный продукт в серию запустит;))
Что инновационного в асинхронном электродвигателе?
8
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Да-да, конечно, украли православные разработки учёных из ДНР)))) А это наверное Путин ракеты сажает на платформу в океан: http://www.rbc.ru/politics/18/...
Каклизм головного мозга? Путин? Казалось бы причем тут Путин? Сколько их село?
9
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Ну да, и эти дяди сидят в Кремле))
В том числе...
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Василий Поташов:
Так речь шла о развитии! В чем ваз развился? Не технологий, не качества, штампуют по 350000 ведер из прошлого века в год, которые даже не окупаются...
НИ технологий, НИ качества - учебник русского языка в помощь...
Ты шаришь в технологиях? Каким боком тебе как потребителю технология втащилась?
6
4
Ответить
Bushmaster:
Идеи Маска порою выглядят фантастически, но он их реализует. Ещё лет десять назад если кто-нибудь сказал бы, что частная компания будет возить грузы на МКС на корабле с возвращаемой первой ступенью, многие бы наверное только посмеялись. Поэтому инвесторы ему верят.
И ещё немаловажный факт: его проекты не требуют заморозки пенсионных накоплений граждан, он не тратит миллиарды на свою зарплату, не скупает особняки по всему миру и не катает собачек на частных самолётах)
по поводу его зп, особняков и прочего я не знаю. и думаю ты тоже не знаешь.

а все остальное выглядит как сказка.

Тесла - типо прорывной автомобиль. А в чем прорыв? Это компания, которая выпускает очень дорогие автомобили и при этом все равно остается в минусе. Чем больше я читаю про этот автомобиль, тем больше я осознаю что это просто пшик. У теслы, по факту, есть очень и очень хорошо распиаренное имя и все. Никаких важных, с точки зрения науки, производств там нет. Просто дорогая красивая (тесла красивая спору нет) игрушка, у которой половина функций на стадии "бетатестирования".

А в чем прорыв касательно "частных кораблей"? в том, что НАСА в свое время открыло свои технологии полетов в космос частным компаниям? И если раньше над ракетами трудились люди в статусе "сотрудник наса", то теперь над ракетами трудятся те же самые люди, только у них статус "сотрудник spacex(или как у него там компания называется?)". при этом эта компания точно так же убыточна. Еще бы, если тесла все таки выпускается, то корабли даже коммерческие рейсы не выполняют. Но даже если бы выполняли, что бы это изменило?

У вас вообще не возникает никакого внутреннего протеста - "как так человек занимается и машина и космосом и платежную систему сделал"? Если человек занимается всем и сразу, очевидно что он не не относится не к одной из отраслей. Как, например, Генри Форд для автомобилестроения или как Королев для ракетостроения.

Илон Маск не ученый, он просто очень прохаванный тип, который успешно торгует своим ебл .... простите лицом и очень хорошо пиарит свои поделки. Но факт остается фактом, никакой революции он не сделал.
16
11
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
ne_s_dv:
Что инновационного в асинхронном электродвигателе?
А он при чем здесь?
2
4
Ответить
Екатеринбург
Константин Ско:
Тесла - типо прорывной автомобиль. А в чем прорыв?
А в том, что до него ничего подобного и близко не было
5
9
Ответить
На тему инноваций ... я подозреваю, что при желании человечество может на луне сад цветов вырастить. Влить туда просто триллионы баксов, но вырастить. Только вот кому это надо?

Конкурентов у теслы нет не потому что никто не может сделать. Просто никому это не надо, ибо не рентабельно.
18
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zik2011:
А он при чем здесь?
Действительно. Электромобиль без электродвигателя - вот же пля инновация)))
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
igor:
да много обещают, интересно будет (где подвох)
время покажет
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Tuy Fd:
А в том, что до него ничего подобного и близко не было
EV1 от General Motors - 1997 год.
4
2
Ответить
ne_s_dv:
НИ технологий, НИ качества - учебник русского языка в помощь...
Ты шаришь в технологиях? Каким боком тебе как потребителю технология втащилась?
То есть элементарно, даже качество кузовной обработки, тебе как потребителю, не интересно? Тебя не волнует тот факт, что, допустим, твой новенький отечественый авто через несколько лет будет в сеточку, в то время как нормальные авто хорошо держатся по 15-20 лет?
3
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Василий Поташов:
То есть элементарно, даже качество кузовной обработки, тебе как потребителю, не интересно?
Причем тут технология?
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Порвут всех еще по прибыли
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Василий Поташов:
Тебя не волнует тот факт, что, допустим, твой новенький отечественый авто через несколько лет будет в сеточку, в то время как нормальные авто хорошо держатся по 15-20 лет?
Не волнует, ибо у меня есть старенький отечественный авто 19 лет отроду, на котором нет ржавчины...
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Fandorin087:
Порвут всех еще по прибыли
Сказал, как отрезал...
5
4
Ответить
Екатеринбург
ne_s_dv:
EV1 от General Motors - 1997 год.
Штучное производство, медленный электромобильчик.
Тесла - первый массовый, быстрый, комфортный управляемый электрокар на котором ездят во всём мире.
4
10
Ответить
Владивосток
Tuy Fd:
Там нет двс и кпп. Не находишь, что это уже о многом говорит?
но зато там куча электроники которая, ай хотя с кем я тут разговариваю
5
5
Ответить
Екатеринбург
Джереми Кларксон:
но зато там куча электроники которая, ай хотя с кем я тут разговариваю
А в каком-нибудь Мерсе Е-класса не куча электроники?
3
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Константин Ско:
по поводу его зп, особняков и прочего я не знаю. и думаю ты тоже не знаешь.
Это открытые сведения, данные о зарплате топ-менеджмента есть в отчёте компании.
Константин Ско:
а все остальное выглядит как сказка. Тесла - типо прорывной автомобиль. А в чем прорыв? Это компания, которая выпускает очень дорогие автомобили и при этом все равно остается в минусе. Чем больше я читаю про этот автомобиль, тем больше я осознаю что это просто пшик. У теслы, по факту, есть очень и очень хорошо распиаренное имя и все. Никаких важных, с точки зрения науки, производств там нет. Просто дорогая красивая (тесла красивая спору нет) игрушка, у которой половина функций на стадии "бетатестирования".
Прорыв заключается в том, что Тесла смогла создать серийный электромобиль с адекватным запасом хода, а также построить инфраструктуру для его обслуживания. На сегодняшний момент это более почти 700(!) станций по всему миру, и количество это растёт в геометрической прогрессии. Что касается "остаётся в минусе" - убыток Тесла связан с их инвестиционной деятельностью, т.к. они вкладывают огромные средства в разработку новых моделей и технологий. Естественно что такие затраты не возможно покрыть за счёт выручки от основной деятельности, поэтому такие проекты финансируются за счёт привлечение внешнего финансирования.
Константин Ско:
А в чем прорыв касательно "частных кораблей"? в том, что НАСА в свое время открыло свои технологии полетов в космос частным компаниям? И если раньше над ракетами трудились люди в статусе "сотрудник наса", то теперь над ракетами трудятся те же самые люди, только у них статус "сотрудник spacex(или как у него там компания называется?)". при этом эта компания точно так же убыточна. Еще бы, если тесла все таки выпускается, то корабли даже коммерческие рейсы не выполняют. Но даже если бы выполняли, что бы это изменило?
Наличие открытых технологий не означает, что для их внедрения не требуется приложить усилий. Чтобы запустить свой космический корабль, одних технологий не достаточно - иначе в космос летали бы уже все подряд. Касаемо "убыточности" - всё тоже самое. Космические запуски это не водочный бизнес чтобы окупаться за год-два. Ну и про "коммерческие рейсы не выполняют": это даже не смешно уже - хоть бы гуглом прошлись, прежде чем по клавишам стучать))) для примера, раз: http://www.rbc.ru/politics/18/... два: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/... ну и на закуску: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/...
Константин Ско:
У вас вообще не возникает никакого внутреннего протеста - "как так человек занимается и машина и космосом и платежную систему сделал"? Если человек занимается всем и сразу, очевидно что он не не относится не к одной из отраслей. Как, например, Генри Форд для автомобилестроения или как Королев для ракетостроения.
А у вас не возникает никакого внутреннего протеста "как человек занимается и физикой, и химией, и историей, и литературные произведения пишет"? Это я про Михайло Ломоносова, великого русского учёного. Не зря говорят: талантливый человек - талантлив во всём.
Константин Ско:
Илон Маск не ученый, он просто очень прохаванный тип, который успешно торгует своим ебл .... простите лицом и очень хорошо пиарит свои поделки. Но факт остается фактом, никакой революции он не сделал.
Илон Маск никогда и не позиционировал себя как учёного. Он - гениальный управленец, человек, умеющий реализовывать самые невероятные проекты. И да - он сделал революцию, и не одну. Он создал крупнеёшую в мире платёжную систему. Он сделал электромобиль доступным. И он запускает в космос частные космические корабли. Нравится вам это или нет, но это факт)
7
6
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
ne_s_dv:
Этот человек доказывает, что устраивая шоу можно неплохо кормиться с госбюджета (да-да Тесла нехило так сидит на госбабле - Автоваз нервно курит в сторонке по уровню вливаний). При этом массового распространения легковых электромобилей нет, Space X первую ступень возвращаться так и не научилась, гигафабрика в состоянии - "хрен поймешь". Теперь надоть бы грузовики и антобусы профинансировать)))
Для информации: тесла якобы получила миллиард зза строительство завода в Неваде. А по факту, они не получают наличку, им дают налоговые льготы, которые через 20 лет могут составить миллиард. И такие льготы получают многие другие компании, это обычная практика в США.

Субсидии при покупке теслы - это не наличка из бюджета, это скидка по налогам покупателю, которые человек уже заплатил.
5
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
Константин Ско:
Илон Маск не ученый, он просто очень прохаванный тип, который успешно торгует своим ебл .... простите лицом и очень хорошо пиарит свои поделки. Но факт остается фактом, никакой революции он не сделал.
Honorary doctorates

Honorary doctorate in Design from the Art Center College of Design[180]
Honorary doctorate (DUniv) in Aerospace Engineering from the University of Surrey[181]
Honorary doctorate of Engineering and Technology from Yale University[182]
2
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
Bushmaster:
Илон Маск никогда и не позиционировал себя как учёного. Он - гениальный управленец, человек, умеющий реализовывать самые невероятные проекты.
Honorary doctorates

Honorary doctorate in Design from the Art Center College of Design[180]
Honorary doctorate (DUniv) in Aerospace Engineering from the University of Surrey[181]
Honorary doctorate of Engineering and Technology from Yale University[182]
Bushmaster:
Он сделал электромобиль доступным. И он запускает в космос частные космические корабли. Нравится вам это или нет, но это факт)
С ноля создать автомобильную компанию и 10 лет производить электромобили, а не традиционные бензиновые.
Создать инфраструктуру по всему Миру.
Это он просто очень прохаванный тип, ага.
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Он создал крупнеёшую в мире платёжную систему. Он сделал электромобиль доступным. И он запускает в космос частные космические корабли. Нравится вам это или нет, но это факт)
Платежную систему он не делал, а пошел побочным продуктом PayPal со своим убыточным http://X.com, только включение этой шарашки в состав PayPal принесло ему кусок от общего числа акций компании. С каких пор Тесла стала доступной? Частные космические корабли и электромобили, держащиеся на плаву за счет государства)))
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
С ноля создать автомобильную компанию и 10 лет производить электромобили, а не традиционные бензиновые.
электромобиль технически гораздо проще бензинового, проблема - АКБ, но Маск их не делает, а покупает у китаезов...
7
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
Создать инфраструктуру по всему Миру.
Брехня...
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
Для информации: тесла якобы получила миллиард зза строительство завода в Неваде. А по факту, они не получают наличку, им дают налоговые льготы, которые через 20 лет могут составить миллиард. И такие льготы получают многие другие компании, это обычная практика в США.
Субсидии при покупке теслы - это не наличка из бюджета, это скидка по налогам покупателю, которые человек уже заплатил.
И при этом конторка убыточна)))
2
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Прорыв заключается в том, что Тесла смогла создать серийный электромобиль с адекватным запасом хода, а также построить инфраструктуру для его обслуживания.
В Калифорнии)))
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
На сегодняшний момент это более почти 700(!) станций по всему миру, и количество это растёт в геометрической прогрессии.
Самому не смешно?))
5
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Он - гениальный управленец
Вот тут соглашусь... Еще покойный Стив из этого же теста был. Покупайте новый огрызок, потому что прошлогодний - признак лошары...
8
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ne_s_dv:
Платежную систему он не делал, а пошел побочным продуктом PayPal со своим убыточным http://X.com, только включение этой шарашки в состав PayPal принесло ему кусок от общего числа акций компании. С каких пор Тесла стала доступной? Частные космические корабли и электромобили, держащиеся на плаву за счет государства)))
Слияния и поглощения - нормальный путь развития компаний. В конечном итоге результат - PayPal как глобальная компания. И таковой она стала благодаря Маску.
ne_s_dv:
С каких пор Тесла стала доступной?
Ровно с тех пор, как она стала выпускаться серийно и любой покупатель смог пойти и купить её. А потом свободно на ней перемещаться, не испытывая проблем с подзарядкой. Что касается цены - она высока, но при этом вполне адекватна для своего класса.
ne_s_dv:
Частные космические корабли и электромобили, держащиеся на плаву за счет государства)))
Вы это сейчас про Роскосмос и электрическую "Газель" с "е-ладой"?))) Потому что в отличие от российских дармоедов, Маск на госбабле не паразитирует.
3
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Tuy Fd:
Штучное производство, медленный электромобильчик.
Тесла - первый массовый, быстрый, комфортный управляемый электрокар на котором ездят во всём мире.
Первое, 9 с до сотни мало?
Второе, потому и штучное, что убыточное...
Третье, во всем мире? Чота не видел, чтобы у нас оно ездило... Да и за бугром в паре-тройке самых обеспеченных стран оно катается, иначе с убытки устремятся к беконечности)))
2
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
ne_s_dv:
Действительно. Электромобиль без электродвигателя - вот же пля инновация)))
Открою секретную тайну - кроме двигателя там еще очень много девайсов и систем, в т.ч. инновационных;))
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Вы это сейчас про Роскосмос и электрическую "Газель" с "е-ладой"?)))
Потому что в отличие от российских дармоедов, Маск на госбабле не паразитирует.
Нет я про Маска, который неплохо паразитирует)))
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zik2011:
Открою секретную тайну - кроме двигателя там еще очень много девайсов и систем, в т.ч. инновационных;))
Точна... еще икранчик с емкостным сенсором из Китаю как на дешманском смартфоне... вот уж инновация, так инновация. А Брабус еще перделку прикрутил, типа, чтобы звуки V8 издавало)))
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Bushmaster:
Ровно с тех пор, как она стала выпускаться серийно и любой покупатель смог пойти и купить её. А потом свободно на ней перемещаться, не испытывая проблем с подзарядкой.
Я не могу ее купить, потому что нет дилера, нет инфраструктуры. Так что "пук в лужу"...
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ne_s_dv:
Точна... еще икранчик с емкостным сенсором из Китаю как на дешманском смартфоне... вот уж инновация, так инновация. А Брабус еще перделку прикрутил, типа, чтобы звуки V8 издавало)))
А еще там инвертор стоит. Тока никому не говори. Это огромный секрет. А для охлаждения заливают антифриз, настоянный в дубовой бочке и разлитый в канистры девственницами из публичного дома под Лос-Анджелесом...
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Кстати насколько я помню, название Tesla принадлежала какому то чуваку как логотип и бренд, и Маск неплохо раскошелился чтобы выкупить этот логотип, поэтому теперь отсутствует в названии фирмы слово Motors
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ne_s_dv:
Я не могу ее купить, потому что нет дилера, нет инфраструктуры. Так что "пук в лужу"...
А откуда им взяться в России?
 
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
ne_s_dv:
Точна... еще икранчик с емкостным сенсором из Китаю как на дешманском смартфоне... вот уж инновация, так инновация. А Брабус еще перделку прикрутил, типа, чтобы звуки V8 издавало)))
Илон Маск поделился подробностями о будущем компании. Фирма намерена заниматься комплексными транспортными и энергетическими системами
____________________________
Это несколько выходит за рамки вашего представления об электромобилях, не?))
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
ne_s_dv:
2015 год - автоваз 352000 авто
2015 год - тесла 50500 авто
У автоваза наверно все электромобили?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
Bushmaster:
Это открытые сведения, данные о зарплате топ-менеджмента есть в отчёте компании. Прорыв заключается в том, что Тесла смогла создать серийный электромобиль с адекватным запасом хода, а также построить инфраструктуру для его обслуживания. На сегодняшний момент это более почти 700(!) станций по всему миру, и количество это растёт в геометрической прогрессии. Что касается "остаётся в минусе" - убыток Тесла связан с их инвестиционной деятельностью, т.к. они вкладывают огромные средства в разработку новых моделей и технологий. Естественно что такие затраты не возможно покрыть за счёт выручки от основной деятельности, поэтому такие проекты финансируются за счёт привлечение внешнего финансирования. Наличие открытых технологий не означает, что для их внедрения не требуется приложить усилий. Чтобы запустить свой космический корабль, одних технологий не достаточно - иначе в космос летали бы уже все подряд. Касаемо "убыточности" - всё тоже самое. Космические запуски это не водочный бизнес чтобы окупаться за год-два. Ну и про "коммерческие рейсы не выполняют": это даже не смешно уже - хоть бы гуглом прошлись, прежде чем по клавишам стучать))) для примера, раз: http://www.rbc.ru/politics/18/... два: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/... ну и на закуску: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/... А у вас не возникает никакого внутреннего протеста "как человек занимается и физикой, и химией, и историей, и литературные произведения пишет"? Это я про Михайло Ломоносова, великого русского учёного. Не зря говорят: талантливый человек - талантлив во всём. Илон Маск никогда и не позиционировал себя как учёного. Он - гениальный управленец, человек, умеющий реализовывать самые невероятные проекты. И да - он сделал революцию, и не одну. Он создал крупнеёшую в мире платёжную систему. Он сделал электромобиль доступным. И он запускает в космос частные космические корабли. Нравится вам это или нет, но это факт)
Большинство не знает про такую вещь как НИОКР, и если большую часть выручки(не прибыли) тратить на исследования и развития, то могут и еще более сильные минуса по прибыли быть
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
Alex Smith:
Honorary doctorates
Honorary doctorate in Design from the Art Center College of Design[180]
Honorary doctorate (DUniv) in Aerospace Engineering from the University of Surrey[181]
Honorary doctorate of Engineering and Technology from Yale University[182]
С ноля создать автомобильную компанию и 10 лет производить электромобили, а не традиционные бензиновые.
Создать инфраструктуру по всему Миру.
Это он просто очень прохаванный тип, ага.
Американский Мавроди!
1
2
Ответить
Новый
Красноярск
Alex Ivanov:
Уверен, будет круто. А у нас Ё(птвоюмать) мобиль возраждают кажись, под видом воглабуза
выборы же, забыли зачем эти все ё мобайлы нужны были?
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
"Еще одним нововведением обещает стать система каршеринга (временного пользования автомобилем), которая позволит владельцу Теслы оказывать транспортные услуги всем желающим в автономном режиме, пока хозяин автомобилей не пользуется — при самом успешном сценарии электромобиль сможет полностью возместить затраты на его покупку."
Я это предсказывал. Все идет к тому, что персональный авто будет атавизм или роскошь.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Тесла обычный мыльный пузырь. Очень скоро она лопнет с громким грохотом. Но Маска это не коснется, он заработал свои сколько то миллиардов и ему наплевать.
В минусе останутся горе инвесторы поведшиеся на пиар трескотню и рост биржевых котировок и купившие акции Тесла на пике цены в надежде что они либо подоражают в несколько разь, либо всю оставшуюся жизнь будут приносить бешенную прибыль.
Ну а что, обычные люди , если даже Дром в тексте новости пишет что Тесла принесла в 2015 году 899 миллионов убытка а в 2014 294 миллиона убытка, а мол надеется в 2016 уже принести прибыль!!!!! Представляете, компания за год катастрофично летит под откос, но легкой перестановкой дат людям втирают что она практически восстанавливается! И уже скоро прибыль!! Бгг, хотя все кто следит за этой темой понимают что убыток в этом году пробьет уровень миллиард.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
ne_s_dv:
электромобиль технически гораздо проще бензинового, проблема - АКБ, но Маск их не делает, а покупает у китаезов...
Золотые слова! Что бы там не пиарить про модность и супер пупер технологичность Теслы принцип один. Какие бы там не стояли аккумы будьте уверены, именно на таких уже ездят десяток миллионов китайцев развозящих еду и прочее на своих электромопедах. Вот реально прямо на этих элементах! На Тесле их просто очень много, в смысле количества . Ну и кожа, рожа, понты опять же, реклама. Это Маск могет...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
H22A RED TOP:
Щас капитализация компании возрастет и он ее продаст (недавно акции выпускали).
Подобные новости о перспективах развития тоже делаются для того, что взбодрить цену на акции.
Илон Макс - инвестор, а не человек с бензином в крови, не автопроизводитель.
Все компании, которые у него были, он продавал.
Вопрос времени, когда теслу купить какой-нить гигант типа GM.
Нет. Никакой автогигант ее не купит. Все большие автоконторы играют по другим правилам. Они вкладывают бабло в реальное производство, производят продукт , продают его с целью получения прибыли. Игры с акциями есть но это вторично. Поэтому зачем им покупать заведомо убыточную фирму которая различными модными ныне махинациями задрала капитализацию компании до половины ДжиЭм. И это при выпуске на коленке жалких 40000 автомобилей и продажами в убыток в среднем по помиллиарда в год.
Любая большая автофирма натолкает полтонны аккумов в свой ( Х5, Q7, lx570) и получит великолепный электроавтомобиль с дальностью хода в 400 км.и по настройкам шасси и "породистости" уж всяко эту Теслу превосходящий. Если конечно увидит что это приносит( принесет) прибыль. Но это не приносит прибыли! Если не считать конечно биржевых игр с покупкой продажей акций которые то взлетают вверх после утреннего твиттера Маска , то падают после вечернего.
Поэтому из больших фирм пока осторожно играют с электроавтомобилями Ниссан и Рено. Остальные так, чутка.
Кстати китайцы на тех же самых элементах которые покупает Тесла очень даже неплохо выпускают электроавтомобили.
5
6
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
анд:
Кстати китайцы на тех же самых элементах которые покупает Тесла очень даже неплохо выпускают электроавтомобили.
Как это соотносится с этим
анд:
Любая большая автофирма натолкает полтонны аккумов в свой ( Х5, Q7, lx570) и получит великолепный электроавтомобиль с дальностью хода в 400 км.и по настройкам шасси и "породистости" уж всяко эту Теслу превосходящий. Если конечно увидит что это приносит( принесет) прибыль. Но это не приносит прибыли!
Китайцы выпускают, а всем остальным прибыли не принесет?
анд:
Поэтому из больших фирм пока осторожно играют с электромобилями Ниссан и Рено. Остальные так, чутка.
List of production battery electric vehicles

Full-sized cars

Cars and utility trucks of normal size and capable of 100 km/h (62 mph) highway speed that are currently available.

Bollorй Bluecar o
BMW i3
BYD e6
Chery QQ3 EV
Chevrolet Spark EV
Fiat 500e
Ford Focus Electric
Honda Fit EV
JAC J3 EV
Kandi Technologies KD5011
Kia Soul EV
Lada Ellada
Mitsubishi i MiEV
Nissan Leaf
Peugeot iOn/Citroлn C-ZERO
Renault Zoe
Roewe E50
Smart ED
Tesla Model S,
Tesla Model X
Toyota RAV 4 EV
Volkswagen e-Up!
Volkswagen e-Golf
Wheego Whip LiFe



Cars planned for production

Alex eroadster
Alpha LUJO Electric Vehicle
Audi A1
Colmach type 1
Callidai Car
EDay.
EVTraxer EC
Electrovaya
LiV DASH
AFS Trinity hybrid prototype
Hyundai BlueOn
Infiniti LE
Liberty Electric Cars
Mass-EV
Mercedes A-Class E-Cell
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
Obvio! 828E and 012E
Phoenix Motorcars
Rimac Concept One[54]
Quimera GT car
SIM-Drive - SIM-LEI[55] and SIM-WIL[56] prototypes
SSC Ultimate Aero EV
Subaru Stella Electric Vehicle
Switch Vehicles

Tesla Model 3
Toroidion 1MW Concept

Universal Electric Vehicle Corporation Electrum series Spyder, COM V-3
Veeco RT,
VentureOne Trike
Venturi Fйtish
Volkswagen e-Golf
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
анд:
Тесла обычный мыльный пузырь. Очень скоро она лопнет с громким грохотом.
Уже сколько, лет 10 лопается?
анд:
Но Маска это не коснется, он заработал свои сколько то миллиардов и ему наплевать. .
А ты серьезно думаешь, что его миллиарды - это все наличка на счетах в банке, а не капитализация его компаний? :)
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
ne_s_dv:
Я не могу ее купить, потому что нет дилера, нет инфраструктуры. Так что "пук в лужу"...
Нет. Потому, что у тебя нет денег нет.
Дилеры - серые, есть. Либо можно купить в Европе и привезти.
Инфраструктура - зарядка дома(и на работе), делается самостоятельно.
3
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
ne_s_dv:
В Калифорнии)))
Вранье.
В США можно от побережья до побережья доехать.
ne_s_dv:
электромобиль технически гораздо проще бензинового, проблема - АКБ, но Маск их не делает, а покупает у китаезов...
Расскажи это автовазу.

Ну покупает батареи и что? Скоро будет сам производить как завод достроит.

Коробки передач, например, тоже не все производят для своих машин.
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
ne_s_dv:
И при этом конторка убыточна)))
Открою секрет, в Мире много компаний которые работают с расчетом на прибыль и окупаемость лет через 10-20.
Это в РФ - не окупиться за год - нет смысла браться.
Volkk100:
Большинство не знает про такую вещь как НИОКР, и если большую часть выручки(не прибыли) тратить на исследования и развития, то могут и еще более сильные минуса по прибыли быть
+1

Я, кстати, допускаю, что Маск и в убытках может потонуть. Но пинка в производстве электромобилей он дал уже.
2
 
Ответить
Bushmaster:
Потому что в отличие от российских дармоедов, Маск на госбабле не паразитирует.
Ну-ну :)))

Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:
1) Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей;
2) Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн., связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda. С каждой произведённой Tesla электромашины «Model S» доход за счёт перепродажи квот может достигать 35 тыс. долларов США;
3) В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн;
4) По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX.
 
 
Ответить
zik2011:
Илон Маск поделился подробностями о будущем компании. Фирма намерена заниматься комплексными транспортными и энергетическими системами
____________________________
Это несколько выходит за рамки вашего представления об электромобилях, не?))
хотеть не значить быть
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
Вранье.
В США можно от побережья до побережья доехать.
Можно. Только я не в США живу и доехать на электромобиле смогу только при условии, что его как троллейбус к контактной сети подключат.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
Ну покупает батареи и что? Скоро будет сам производить как завод достроит.
Покупает батареи, покупает двигатели, покупает инверторы - так в чем заслуга конкретно Теслы? Скрутить это все в кучу?
ГЫ... Только никто ничего вразумительного, кроме криков со сцены под музыку, про этот завод сказать не может...
 
3
Ответить
zogar-zag
"Пикап нового типа" это как? Кузов впереди:-)
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex Smith:
Открою секрет, в Мире много компаний которые работают с расчетом на прибыль и окупаемость лет через 10-20.
Не открыл секрет. Давай примеры...
 
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
zik2011:
Илон Маск поделился подробностями о будущем компании. Фирма намерена заниматься комплексными транспортными и энергетическими системами
____________________________
Это несколько выходит за рамки вашего представления об электромобилях, не?))
Хошь я с тобой чем-угодно поделюсь? Тока у мну денег нет заказать какого-нить модного нигера и под его гангста-стайл закатить на сцене шоу по описанию будущего компании... Ну это так, чтобы эффектно было и такие, как ты, сразу слюни распустили...
 
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
Иван Понырев:
Ну-ну :)))
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:
1) Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей;
.
Читайте оригинал, а не русский "перевод".
Эти льготы могут составить 1.3 млрд..... через 20 лет.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Надеюсь у них все получится!) Шаг в будующее
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром