Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Индийская Tata выпустила стильный и недорогой хэтчбек размером с Ладу Гранту

Индийская Tata выпустила стильный и недорогой хэтчбек размером с Ладу Гранту

03 Декабря 2019 | 9192 просмотра
Нравится ли вам индианка на заглавной фотографии? (В большом размере — под текстом)
229 (38%)
278 (47%)
82 (13%)

Tata Motors, крупнейший автопроизводитель Индии, представила серийную версию своего нового компактного хэтчбека Altroz. Товарный образец внешне не отличается от предсерийного, который Tata показывала в марте на международном автосалоне в Женеве.

Altroz — первая модель, построенная на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced, переводится как «проворная, легкая, гибкая, продвинутая»). Конструкция типична для автомобилей класса B: передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полузависимая скручивающаяся балка.

Длина, ширина, высота новинки составляют 3990, 1755 и 1523 мм соответственно, колесная база составляет 2501 мм. То есть по размерам машина сопоставима с российской Lada Granta-хэтчбек. Объем багажника новой Таты составляет 345 л в обычном состоянии и 665 л — со сложенными задними сиденьями. У Гранты-хэтч, для сравнения, этот показатель варьируется от 240 до 555 литров.

Автомобиль наделен ярким, выделяющимся экстерьером, который характеризуют динамичный профиль и экспрессивные подштамповки на боковинах. Интересно выглядит черный глянцевый «подоконник» на дверях, его миссия — визуально разгрузить профиль. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле Tata, который называется Impact 2.0 (Влияние 2.0).

В гамму двигателей Altroz входят два агрегата — бензиновый атмосферник 1.2 и турбодизель 1.5. Первый развивает 77 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента, второй — 90 л.с. и 200 Нм. Оба отвечают экотребованиям Bharat-VI (аналог Евро-6) и сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В салоне есть цифровая приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, амбиентная подсветка и круиз-контроль. В медиасистему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, встроен голосовой помощник, созданный на базе ассистента Гугл.

Новинка приспособлена для езды по плохим дорогам — дорожный просвет составляет 165 мм (как у большинства моделей Lada).

Весной-летом 2020 года появятся варианты с автоматической коробкой передач и бензиновым турбомотором 1,2 л (102 л.с.).

Altroz будет стоить в Индии в диапазоне от 500 до 800 тысяч рупий (=450-720 тысяч рублей) в зависимости от комплектации.

В 2021 году в серию пойдет Altroz EV — это чистый электромобиль с запасом хода на одной зарядке 250-300 км. Платформа ALFA изначально оптимизирована под использование электрических силовых установок и батарей. Прототип Altroz EV также показывали на автосалоне в Женеве.

Конкурентами Altroz на индийском рынке являются Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Hyundai i20 и Honda Jazz. В гамме Tata новинка встанет на ступень выше городской Tiago.

Насчет возможности поставок новинки за пределы Индии пока ничего неизвестно. Tata перманентно пытается пробиться то на один, то на другой экспортный рынок. Пока не очень получается.

Забавно, что часть рекламных съемок Альтроза Tata Motors проводила в столице Беларуси — Минске.

Марка Tata у нас была неплохо известна своими среднетоннажными грузовиками, которые пользовались высоким спросом в 2000-х годах, их даже собирали на ныне не существующем Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в Свердловской области

Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
Серийная Tata Altroz
 
Серийная Tata Altroz
 

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Турбодизель на автомате в максималке за 800 - это да. Пустышка с мясорубками 1,2 бензин на палке за 500 - пожалуй нет
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
26
6
Ответить
14197299
Москва
Нравится ли вам индианка на заглавной фотографии?(c)
Я ещё могу понять "желтушные " обзоры , "нравится ли вам Феррари?", "купите ли вы данную модель Бентли" и т д ...
Но Дром- это все же автопортал, а для обсуждения женщин / сплетен / скандалов итд есть огромное количество других площадок.
71
36
Ответить
14197299
Москва
Что бы вы выбрали за одинаковую стоимость ?
Новая Tata Altraz+
Lada Гранта -
129
52
Ответить
14197299
Москва
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку.
Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/ американские новинки не доезжают большей частью, так теперь и индусы или латиносы впереди уже ?
114
15
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Стыдно за Росию
Даже погонщики слонов могут сделать нормальную машинку
На псевдо-российское фуфло смотреть грустно(
119
21
Ответить
понять и простить
А куна Ма Тата!
36
4
Ответить
Каройнер
Чита
приходится признать, что гранта проигрывает по внешке и по салону точно.....разве что бензиновый 1.2 под вопросом....
52
5
Ответить
Ну почему бы не взять Ладу, поддержать "отечественного" производителя. А потом еще на запчастях поддержать раз 200 за пять лет использования. Ведь Ладу нужно ремонтировать еще при покупке
32
34
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Вполне себе выглядит, тока багажник маловат, в гранте побольше))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
5
Ответить
Lelikrus
Алейск
А женщина на фотке вроде как мужик, не?
10
11
Ответить
Александр
Чита
14197299
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку. Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/...
Может дело в том,что пока народ с радостью берет безнадежно устаревшие повозки в красивой обёртке, можно ничего нового не придумывать?
Вангую, через лет 5 поставят 4вд на Весту/Гранту и продажи опять попрут.А там ещё панорамная крыша,электро дверь, доп системы безопасности, новый монитор с али экспресс и т.д. и т.п.
16
12
Ответить
Борис Митинский
Ну почему бы не взять Ладу, поддержать "отечественного" производителя. А потом еще на запчастях поддержать раз 200 за пять лет использования. Ведь Ладу нужно ремонтировать еще при покупке
Вот вы как в анекдоте:
-Не нравится мне этот Шопен
-Вы слушали Щопена?
-Нет, Изя напел..
Так же и тут. С чего такие выводы про ремонты? Владели Ладой? Как владелец Лады заявляю, что написанное Вами-чушь.

А по теме-да, индийцы молодцы, машинка неплохо выглядит, думаю при прочих равных предпочел бы ее, а не Гранту/Калину
34
13
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку. Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/...
Нет спроса на микро турбо в России, вот и мало таких моделей на рынке. Что до дизайна, то передок очень не гармоничный, будто в два слоя разные авто
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Борис Митинский
Ну почему бы не взять Ладу, поддержать "отечественного" производителя. А потом еще на запчастях поддержать раз 200 за пять лет использования. Ведь Ладу нужно ремонтировать еще при покупке
Есть подозрение, что ресурс этой таты намного меньше чем у гранты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
29
7
Ответить
555
Иркутск
Индийская версия Реввы...
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Городской автомобиль
2
1
Ответить
wertijuk
XPEH
Есть подозрение, что ресурс этой таты намного меньше чем у гранты
Да и гранта чинится в любом гараже, и з/п дешевые
8
9
Ответить
купец
Казань
Салон конечно простенький, но в целом красиво получилось
5
1
Ответить
Александр
Новая Усмань
пинта
Вполне себе выглядит, тока багажник маловат, в гранте побольше))
А в тексте наоборот :"Объем багажника новой Таты составляет 345 л в обычном состоянии и 665 л — со сложенными задними сиденьями. У Гранты-хэтч, для сравнения, этот показатель варьируется от 240 до 555 литров."...
16
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 77
Про артроз уже шутили тут?
3
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Индодизайнеры пежой вдохновлялись - зад вчистую срисован, а в профиль 206-я проглядывается.
3
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
14197299
Что бы вы выбрали за одинаковую стоимость ?
Новая Tata Altraz+
Lada Гранта -
Дело в том, что тут стоимость ближе к Весте, чем к Гранте.

Лада Веста +
Tata Altroz -
25
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Тата еще вчера выпускала уродов, но прогресс сумашедший, но почему у нас то не могут дизайн современный сделать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
9
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
14197299
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку. Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/...
Ну беднейшая Индия на 3-м месте по размеру экономики. Почти в 10 раз больше населения, готового работать за еду. Думаешь эту машинку сможет позволить себе средний индус? Нет! Они рады наличию любой тачанки а-ля мотороллер "Муравей". У нас средний россиянин может позволить себе авто стоимости Гранта/Веста.
24
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Джимми, Джимми...
Ача, Ача...
OUTLANDER 2013
4
4
Ответить
r38danila
Иркутск
И это конкурент джаза,, мы за 800к можем только безпробежный праворукий привезти, но никак не новый
1
1
Ответить
16772114
Ачинск
m@ster
Турбодизель на автомате в максималке за 800 - это да. Пустышка с мясорубками 1,2 бензин на палке за 500 - пожалуй нет
Вроде 720, или в рупиях считаете, гранта на автомате тоже под 700, но это древнее гумно мамонта трудно назвать машиной, да и тубо дизелем в помине не пахнет.
1
13
Ответить
Alexxnhk Аха
Эх мечта мухтара, ц. Ц. Ц, тут все и породистый индус и современная внешность и дизелек с кулачок ну и цена в два раза дороже чем у конкурентов а АКПП для баб
2
4
Ответить
Alexxnhk Аха
THUNDERAMUR
Ну беднейшая Индия на 3-м месте по размеру экономики. Почти в 10 раз больше населения, готового работать за еду. Думаешь эту машинку сможет позволить себе средний индус? Нет! Они рады наличию любой тачанки...
Думаешь гранту может позволить себе средний росийдус? Скока скока с з. п в 25 тыщ на нее копить? Года три?
10
7
Ответить
Alexxnhk Аха
r38danila
И это конкурент джаза,, мы за 800к можем только безпробежный праворукий привезти, но никак не новый
А че есть сомнения что 3-х летний японский джаз он же фит за 800 лучше во всем нежели чем этот индус?
2
6
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
THUNDERAMUR
Ну беднейшая Индия на 3-м месте по размеру экономики. Почти в 10 раз больше населения, готового работать за еду. Думаешь эту машинку сможет позволить себе средний индус? Нет! Они рады наличию любой тачанки...
Главная беда в том что все может скоро поменяться с точностью до наоборот.
8
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Alexxnhk Аха
Думаешь гранту может позволить себе средний росийдус? Скока скока с з. п в 25 тыщ на нее копить? Года три?
Да, может. Посмотри вокруг. 25 тыщ - это ниже среднего.
4
5
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Macat
Главная беда в том что все может скоро поменяться с точностью до наоборот.
Конечно может, если вместо работы и образования нытьем заниматься, периодически выбегая поскакать на площади.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Нет спроса на микро турбо в России, вот и мало таких моделей на рынке. Что до дизайна, то передок очень не гармоничный, будто в два слоя разные авто
Спроса нет, а сколько колесит по стране етей и прочих шкод с моторами 1.2 - 1.4? И кто с япии пригонял турбожужжалок 0,66? :)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
THUNDERAMUR
Ну беднейшая Индия на 3-м месте по размеру экономики. Почти в 10 раз больше населения, готового работать за еду. Думаешь эту машинку сможет позволить себе средний индус? Нет! Они рады наличию любой тачанки...
Средний да, а по факту 50 процентов получают менее 27тыс.
4
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
14197299
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку. Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/...
Самое прикольное, что Индия уже отнюдь не беднейшая страна.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
3
Ответить
ХуанКарлос
адри-татушечки адритадри-Tata
 
 
Ответить
Илья Каплан
пинта
Вполне себе выглядит, тока багажник маловат, в гранте побольше))
Да и микросхемы крупнее)))
2
7
Ответить
Илья Каплан
Миша Якимец
Да и гранта чинится в любом гараже, и з/п дешевые
Правда, любую запчасть надо сразу брать в количестве не менее пяти штук - хоть одна да будет исправной.
4
10
Ответить
2778923
Хабаровск
Надо срочно экспортировать за рубеж скрепы и стабильность. Что же это делается, товарищи? Даже индусы уже научились делать нормальные машины недорого. И без старых двигателей и ломучих вариаторов от Ниссана. Срочно нужен рывок и скачок, если для этого надо дать АвтоВАЗу пару десятком миллиардов дотаций и запретить ввоз прулей то надо делать это немедленно.
6
4
Ответить
Вася Вэ
2778923
Надо срочно экспортировать за рубеж скрепы и стабильность. Что же это делается, товарищи? Даже индусы уже научились делать нормальные машины недорого. И без старых двигателей и ломучих вариаторов от Ниссана....
откуда такая уверенность в индийских двигателях и коробках? Как дети, фантик от конфеты показали, а слюна уже капает
11
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
hanexx
Средний да, а по факту 50 процентов получают менее 27тыс.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
Михаил
Стыдно за Росию
Даже погонщики слонов могут сделать нормальную машинку
На псевдо-российское фуфло смотреть грустно(
А наши соотечественники, что умеют? Умничать и кусаться в соцсетях?
6
 
Ответить
Каройнер
приходится признать, что гранта проигрывает по внешке и по салону точно.....разве что бензиновый 1.2 под вопросом....
Проигрывает, выигрывает, главное то что машина дешевая в содержании.
3
 
Ответить
Борис Митинский
Ну почему бы не взять Ладу, поддержать "отечественного" производителя. А потом еще на запчастях поддержать раз 200 за пять лет использования. Ведь Ладу нужно ремонтировать еще при покупке
Давно уже не надо, современные Лады, давно уже надежней японских одноклассников.
8
4
Ответить
индийская корса получилась
2
1
Ответить
11413955
555
Индийская версия Реввы...
Алкоголичка!
2
 
Ответить
11413955
Вот, почему-то индийские машины не вызывают такого отторжения/брезгливости, как китайча.
5
2
Ответить
732353
Михаил
Стыдно за Росию
Даже погонщики слонов могут сделать нормальную машинку
На псевдо-российское фуфло смотреть грустно(
при нынешней автмобилизации потрьбление топлива будет превышать спрос . цена пойдёт до небес в силу дефицита . и тогда будут делать моторы с 400-500 куб см
2
1
Ответить
732353
Михаил
Стыдно за Росию
Даже погонщики слонов могут сделать нормальную машинку
На псевдо-российское фуфло смотреть грустно(
настанет век когда углеводороды будут стоить в 300% .
1
1
Ответить
732353
THUNDERAMUR
Ну беднейшая Индия на 3-м месте по размеру экономики. Почти в 10 раз больше населения, готового работать за еду. Думаешь эту машинку сможет позволить себе средний индус? Нет! Они рады наличию любой тачанки...
прям сразу может позволить? что таколе средний россиянин? и сколько таких? вот тут где я живу - таких 2- 3%
3
2
Ответить
732353
11413955
Вот, почему-то индийские машины не вызывают такого отторжения/брезгливости, как китайча.
ты вообще видел б у - или катался на индийском авто?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
И что это? Откуда?
1
 
Ответить
2778923
Хабаровск
Вася Вэ
откуда такая уверенность в индийских двигателях и коробках? Как дети, фантик от конфеты показали, а слюна уже капает
Встречный вопрос - а откуда такая уверенность в двигателях Ниссан и вариаторах Jatco? Поделки индусов еще неизвестно плохие или нет, а как минимум с Jatco давно известно. Слюна говоришь капает? Ну у тебя очевидно да. На Ниссан.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
Спроса нет, а сколько колесит по стране етей и прочих шкод с моторами 1.2 - 1.4? И кто с япии пригонял турбожужжалок 0,66? :)
Колесят но не очень много и когда появился йети 1.6, то 1.2 стал резко не нужен, то есть брали от отсутвия выбора
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
Ололо
Благовещенск
Ланда сранда ,даже рядом не стоит) Индусы удивили.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Индийский SX-4 Classic.
1
 
Ответить
Борис Митинский
Ну почему бы не взять Ладу, поддержать "отечественного" производителя. А потом еще на запчастях поддержать раз 200 за пять лет использования. Ведь Ладу нужно ремонтировать еще при покупке
ты на ладе то ездил?
4
3
Ответить
zogar-zag
14197299
Даже в беднейшей Индии запускают авто с интересным дизайном, на модульной платформе , с турбодвижком и современной мультимедиа +в перспективе электричку. Куда Россия катится ? До нас не то что европейские/...
Ты в курсе сколько в Индии населения?
Даже если нищеты в пять раз больше чем у нас всё равно платежеспособного населения в разы больше, чем у нас.
2
 
Ответить
zogar-zag
Михаил
Стыдно за Росию
Даже погонщики слонов могут сделать нормальную машинку
На псевдо-российское фуфло смотреть грустно(
У этих погонщиков слонов уже была развитая цивилизация когда наши предки по лесам медведей пасли...
1
2
Ответить
zogar-zag
По моему зря они подоконники в черный выкрасили, какой-то псевдо-клин в профиль получился.
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Да ну вы что? Отвратная тачка..
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Колесят но не очень много и когда появился йети 1.6, то 1.2 стал резко не нужен, то есть брали от отсутвия выбора
хмм, а разве тигуаны, окташи и прочие турбы не с 1.4 идут? или тигуаны все поголовно 2.0?
 
 
Ответить
11413955
732353
ты вообще видел б у - или катался на индийском авто?
А зачем мне это?
Я высказал своё субъективное мнение.
Не китай, не индию не рассматриваю. Но китай видел - плачевное зрелище. ((
Сам-то катался?
Если - да, то поделись опытом.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
hanexx
И что это? Откуда?
Данные по средним зарплатам, среднемедианным и модальным зарплатам.
Говорят что это данные росстата.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
732353
прям сразу может позволить? что таколе средний россиянин? и сколько таких? вот тут где я живу - таких 2- 3%
Ты крепостной что ли? Переедь туда, где лучше.
1
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
hanexx
Средний да, а по факту 50 процентов получают менее 27тыс.
Ну откуда тогда столько машин? Причем подороже Гранты.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александр
Может дело в том,что пока народ с радостью берет безнадежно устаревшие повозки в красивой обёртке, можно ничего нового не придумывать? Вангую, через лет 5 поставят 4вд на Весту/Гранту и продажи опять...
Да кому нужны эти 4-вд?
Даже среди дешевых кроссовков чуть ли не половина продаж - передний привод.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
16772114
Вроде 720, или в рупиях считаете, гранта на автомате тоже под 700, но это древнее гумно мамонта трудно назвать машиной, да и тубо дизелем в помине не пахнет.
За 700 можно весту в средних комплектациях взять. Накуа эта гранта с древним ниссановским ватоматом?
Жрет горючку и не едет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
732353
прям сразу может позволить? что таколе средний россиянин? и сколько таких? вот тут где я живу - таких 2- 3%
Ага. А как вечером приедешь домой - тачку нЕкуда поставить. Причем свежие рио-солярисы и-прочие ино в основном. Гранту еще поискать надо. Это далеко не в самом хорошем районе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
THUNDERAMUR
Ну откуда тогда столько машин? Причем подороже Гранты.
Дык а какая статистика по машинам? Людей то поболе чем машин будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
THUNDERAMUR
Ну откуда тогда столько машин? Причем подороже Гранты.
Даже если вдруг выяснится, что каким то образом з.п. в реале за счет конвертов окажется чуть выше, лучше то от этого все равно сильно не станет - тк пенсионные накопления, ипотека и тд они все по официальной зп считаются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
LVV7
Данные по средним зарплатам, среднемедианным и модальным зарплатам.
Говорят что это данные росстата.
Ну, чутка подправилась, до 34. А самое популярное число - 23.
 
 
Ответить
Goldenwick
Усть-Лабинск
Красивая, только с линзами(
 
 
Ответить
Александр
Чита
rmx116
Да кому нужны эти 4-вд?
Даже среди дешевых кроссовков чуть ли не половина продаж - передний привод.
Тем у кого плохие дороги, не????
 
 
Ответить
Alexxnhk Аха
THUNDERAMUR
Да, может. Посмотри вокруг. 25 тыщ - это ниже среднего.
С з. П в 25 тр не то что бы новую, даже бу машину весьма и весьма сложно купить и содержать, по этому не надо мне рассказывать что у нас нищета на грантах новых двигается а в Индии на велосипедах
 
 
Ответить
16772114
Ачинск
rmx116
За 700 можно весту в средних комплектациях взять. Накуа эта гранта с древним ниссановским ватоматом?
Жрет горючку и не едет.
вроде aisin ставили на нее
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
hanexx
хмм, а разве тигуаны, окташи и прочие турбы не с 1.4 идут? или тигуаны все поголовно 2.0?
Думаю, еслиб вдруг появился тигуан атмосферник с 2 литрами, то он был бы абсолютным хитом продаж. Но так как его нет, то берут 1.4 турбо, так как он дешевле 2.0 турбо.
У октавии хит 1.6 движок. К любому дилеру зайти склад затоварен процентов на 70 машинами с 1.6, так как спрос на них, их и везут больше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
XPEH
Думаю, еслиб вдруг появился тигуан атмосферник с 2 литрами, то он был бы абсолютным хитом продаж. Но так как его нет, то берут 1.4 турбо, так как он дешевле 2.0 турбо. У октавии хит 1.6 движок. К любому...
Есть же 2.0 бенз турбо и 2.0 дизель
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Macat
Главная беда в том что все может скоро поменяться с точностью до наоборот.
Индекс пром. производства на душу населения в Индии в 5 раз ниже, чем в России. В Германии самый высокий в 1.5 раза выше российского.
Езжайте в Индию, там скоро станет хорошо. Ну или в США, Европу, кому куда нравится, какие проблемы. Здесь только Ливию не надо устраивать.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александр
Тем у кого плохие дороги, не????
И сколько таких найдется? 3% или 5%? СтОит из-за этого огород городить? Если прям так нужен 4-вд - выбора полно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
16772114
вроде aisin ставили на нее
Жатка там.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Александр
Чита
rmx116
И сколько таких найдется? 3% или 5%? СтОит из-за этого огород городить? Если прям так нужен 4-вд - выбора полно.
Полно выбора среди новых легковушек?нормальных машин, не динозавров вроде Нивы, а комфортных универсалов,минивэнов?У нас вообще нет норм дорог за городом, иной раз после дождей не проедешь там где раньше можно было проехать.Но вы то я так понял в Японии живёте, там с этим, совсем, проблем нет.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александр
Полно выбора среди новых легковушек?нормальных машин, не динозавров вроде Нивы, а комфортных универсалов,минивэнов?У нас вообще нет норм дорог за городом, иной раз после дождей не проедешь там где раньше можно было проехать.Но вы то я так понял в Японии живёте, там с этим, совсем, проблем нет.
Нет я живу в татанстане. И у меня лично проблем с дорогами нет. У кого они есть - покупает полный привод, а не ждет пока его внедрит автоваз в весту или еще куда)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Александр
Чита
rmx116
Нет я живу в татанстане. И у меня лично проблем с дорогами нет. У кого они есть - покупает полный привод, а не ждет пока его внедрит автоваз в весту или еще куда)
Я и не жду,мне Жигуль даже по дешевке не нужен, хоть 4вд, хоть какой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром