Автомобильные компании нередко проводят фотосессии новинок вдали от основного рынка сбыта. На рекламных проспектах и в видеороликах принято использовать красивый задний фон, который не всегда есть поблизости. К примеру, демонстрационный образец Лады Весты в 2014 года АвтоВАЗ фотографировал в Италии. На этот раз произошел похожий случай, но с совершенно иными вводными: готовящийся к производству индийский хэтчбек Tata Altroz для фирменной фотосессии привезли в Минск, столицу Беларуси.
Фото погруженного на эвакуатор Альтроза золотистого цвета с британскими номерами сняли на одной из центральных улиц Минска. Вполне возможно, что это тот же образец, который показали во время дебюта индийской новинки в Женеве в марте, во всяком случае, цвет тот же. Почему рекламную фотосессию модели решили провести в Минске — загадка. Белорусская столица славится своими широченными проспектами и монументальной советской архитектурой. Видимо, индийцы посчитали такой пейзаж экзотическим и интересным.
Tata Altroz — компактный хетчбэк (длина — 3988 мм), выполненный в стиле Таты Impact Design 2.0. В основе автомобиля лежит разработанная индийской компанией архитектура Advanced Modular Platform. Для новинки будут предлагаться три мотора: атмосферный 1,2-литровый (85 л.с.), турбированный 1,2-литровый (102 л.с.) и дизельный 1,6-литровый (90 л.с.).
В салоне есть цифровая приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, амбиентная подсветка и круиз-контроль.
Предполагается, что Tata Altroz будет стоить в Индии около 550-600 тысяч рупий (=500-550 тысяч рублей). Автомобиль станет конкурентом Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Hyundai i20 и Honda Jazz. Продажи на индийском рынке стартуют в начале 2020 года.
Добавим, что легковые автомобили Tata не продаются ни в Беларуси, ни в России. Компания показывала свои легковые модели на Московском автосалоне в середине нулевых годов, однако до поставок дело почему-то не дошло, хотя в соседней Украине легковые Таты продавали. При этом среднетоннажные грузовики Тата неплохо продавались в РФ в 2000-х годах, их даже собирали на ныне не существующем Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в Свердловской области.