В Японии начали продажи обвеса TRD под новую Toyota Crown

В Японии начали продажи обвеса TRD под новую Toyota Crown

28 Июня 2018 | 7451 просмотр

TRD, тюнинг-ателье компании Toyota, начало продажи обвеса для новой Toyota Crown, прием заказов на которую в Японии открыли 26 июня. Это второй тюнинговый комплект для Крауна, 27 июня мы писали про комплект доработок от другого тойотовского ателье — Modellista.

Обвес TRD включает спойлер для переднего бампера, боковые юбки, имитацию диффузора в заднем бампере, спойлер на крышке багажника. Также предлагаются 19-дюймовые кованые колесные диски TRD SF4, комплект демпферов колебаний кузова для передней и задней частей, накладки на наружные ручки дверей, кнопка зажигания красного цвета и другие мелочи.

Напомним, новая Toyota Crown построена на платформе TNGA в заднеприводной ипостаси (ее обозначение — TNGA FR). Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4910, 1800 и 1455 мм соответственно, колесная база — 2920 мм.

Доступны следующие модификации: 1) 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (245 л.с. и 350 Нм). Сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом; 2) гибрид с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» и электромотором, суммарная мощность — 226 л.с. В этом случае Crown оснащен 6-ступенчатым «автоматом» и никель-металл-гидридным аккумулятором. Выбирать можно между задним и полным приводом; 3) гибрид с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» 8GR-FXS и электромотором, суммарная мощность — 359 л.с. Здесь привод только задний.

Цена аэродинамического обвеса TRD для Toyota Crown — 185 000 иен (107 000 рублей по нынешнему курсу)
 
 
 
Передний спойлер
Задний спойлер
 
Боковая юбка
Имитация диффузора
 
Демпферы колебаний кузова стоят 90 000 иен (52 000 рублей по нынешнему курсу)
Демпферы колебаний кузова стоят 90 000 иен (52 000 рублей по нынешнему курсу)
 
Стабилизаторы для дверей
Комплект 19-дюймовых кованых дисков стоит 636 000 иен (345 000 рублей)
 
Накладки для наружных дверных ручек
Болты
 
Кнопка зажигания
 
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Теперь про каждый обвес для Крауна новость будет?
40
28
Ответить
Владимир
Хабаровск
Копируем комменты с той ветки сюда
21
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Ох уж эти японцы - любители обвесов
24
3
Ответить
Plymount
Челябинск
Последний легендарный краун был до 2003 года (150)
7
48
Ответить
Владимир
Хабаровск
Хотя этот обвес мне нравится больше
12
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Что за плавки на не подписанной фотке?
14
3
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Щас бы каждый день выкладывать новости по машину которая у нас не будет продаваться
6
27
Ответить
siralosatseV
Что за плавки на не подписанной фотке?
Ахах, вы реально спрашиваете или прикалываетесь?
6
1
Ответить
нищий
Новосибирск
Bmwlover
Щас бы каждый день выкладывать новости по машину которая у нас не будет продаваться
Согласен и доллар по 30 руб. у нас не будет...увы!
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
чуть интереснее
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Plymount
Последний легендарный краун был до 2003 года (150)
не был 150-й краун легендарным - машина полностью повторяет конструкцию марк2 90-100 кузов. да и выпускался 150-й до 2001г.
последний легендарный это 130-й/140-й на раме. 140-й сошел в 95-м, а 130-й в 1999м в японии и в 2001м в эмиратах
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Дромотроллинг, дромохайпинг))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Александр
не был 150-й краун легендарным - машина полностью повторяет конструкцию марк2 90-100 кузов. да и выпускался 150-й до 2001г.
последний легендарный это 130-й/140-й на раме. 140-й сошел в 95-м, а 130-й в 1999м в японии и в 2001м в эмиратах
И чего дегендарного было в 140-х краунах?
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1607
Plymount
Последний легендарный краун был до 2003 года (150)
150-е вроде до 99 были
3
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
urwoiy
И чего дегендарного было в 140-х краунах?
Рамная конструкция, потом Краун стал маркообразным
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
siralosatseV
Ох уж эти японцы - любители обвесов
У нас колхозники тож любят обвешивать свои корыта
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
Владимир
Рамная конструкция, потом Краун стал маркообразным
И чего хорошего в рамной конструкции? Чай не внедорожник
3
10
Ответить
5745643
Тавричанка
urwoiy
И чего хорошего в рамной конструкции? Чай не внедорожник
Купил раму, привёз конструктор с Японии в хорошем состоянии, перекинул это всё на раму, но это чисто русская "легендарность"
8
3
Ответить
Si Di
Кавалерово
urwoiy
И чего хорошего в рамной конструкции? Чай не внедорожник
Комфорт на раме был выше а если с пневмой то и подавно
8
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
urwoiy
И чего хорошего в рамной конструкции? Чай не внедорожник
Мягкость хода, меньше вибраций от дороги, в большей степени на седане она положительно сказывается на комфорте.
9
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
5745643
Купил раму, привёз конструктор с Японии в хорошем состоянии, перекинул это всё на раму, но это чисто русская "легендарность"
Это и к ремонту относится
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Si Di
Комфорт на раме был выше а если с пневмой то и подавно
Ты на нем ездил?)) Там вместо рейки поросенок стоит, ни внятного нуля, ни рулежки адекватной, подвеска убогая, разве что плавная, тормозов нет, салон тесный и т.д. О каком комфорте вообще речь? Салон меньше чем у королки современной, это вообще отдельная тема для разговора.. Человек ростом 180 и выше что спереди что сзади нормально не сядет.
Мне приходилось садится за руль недавно, это просто телега после современной машины.
7
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
Вы видать в утиле ездили, если там рулежки с тормозами небыло. И салон там длиннее чем у новой короллы, но ниже.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6419
У них всё занижают.
У нас всё завышают.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
 
Ответить
И не одного вопроса про демпфер колебания кузова? Объясните, что это и зачем? Впервые раз слышу.
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Нормально так троллят. Второй обвес на машину, которую никто не купит. Сильно!))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
urwoiy
Ты на нем ездил?)) Там вместо рейки поросенок стоит, ни внятного нуля, ни рулежки адекватной, подвеска убогая, разве что плавная, тормозов нет, салон тесный и т.д. О каком комфорте вообще речь? Салон меньше...
зато грунтовку/ рельсы проглатывает как крузак и не ломается
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Plymount
Последний легендарный краун был до 2003 года (150)
Последний был в 131-ом кузове.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Очень дорого всё,а диски вообще коцмас.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
urwoiy
Ты на нем ездил?)) Там вместо рейки поросенок стоит, ни внятного нуля, ни рулежки адекватной, подвеска убогая, разве что плавная, тормозов нет, салон тесный и т.д. О каком комфорте вообще речь? Салон меньше...
Не телега, но грузовик, сзади даже мост. По поводу тесно не согласен, внутри сарай хоть прыгай.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Конферансье
Не телега, но грузовик, сзади даже мост. По поводу тесно не согласен, внутри сарай хоть прыгай.
какой ещё мост. Два огромных,тяжеленных рычага там
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир
какой ещё мост. Два огромных,тяжеленных рычага там
Я про 130й
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
это мерседес в японокорейскокетайском исполнении
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
siralosatseV
Что за плавки на не подписанной фотке?
Амператора!
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Flumashina
Я про 130й
На универсалах вроде мост был
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
urwoiy
Ты на нем ездил?)) Там вместо рейки поросенок стоит, ни внятного нуля, ни рулежки адекватной, подвеска убогая, разве что плавная, тормозов нет, салон тесный и т.д. О каком комфорте вообще речь? Салон меньше...
С твоим пониманием комфорта джип тогда вообще ведрище и дно по сравнению с новыми легковыми авто)))
Комфорт в плавности ходовки и состоит, и по тем дорогам где на 140 можно ехать не напрягаясь твои новые собратья будут доставлять тебе тот еще "комфорт"........
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Конферансье
Не телега, но грузовик, сзади даже мост. По поводу тесно не согласен, внутри сарай хоть прыгай.
Размер салона сравни просто с другими машинами, инфа в открытом доступе.. И нету там моста, косые рычаги стоят на 140-х кузовах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Si Di
С твоим пониманием комфорта джип тогда вообще ведрище и дно по сравнению с новыми легковыми авто)))
Комфорт в плавности ходовки и состоит, и по тем дорогам где на 140 можно ехать не напрягаясь твои новые собратья будут доставлять тебе тот еще "комфорт"........
Так ты прокатись на той же маджесте более свежей на пневме после этого ведерка, я уже молчу про авто выше классом. У меня у самого седан сейчас, крауну до него как да одной известной страны раком.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Владимир
Мягкость хода, меньше вибраций от дороги, в большей степени на седане она положительно сказывается на комфорте.
Плавность хода зависит от соотношение веса подрессореных и неподрессоренных масс. От размера колесной базы. Как он может быть комфортнее авто у которого колесная база на 20-30 см больше, вес кузоба больше, он жестче, лучше шумка, алюминиевая подвеска, облегченные диски и прочее, пневма еще например стоит, развесовка лучше. Прокатись на свежем авто просто.
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
urwoiy
Плавность хода зависит от соотношение веса подрессореных и неподрессоренных масс. От размера колесной базы. Как он может быть комфортнее авто у которого колесная база на 20-30 см больше, вес кузоба больше,...
Вы заведомо подобрали в сравнение конкурента с иными параметрами. Возьмите в сравнение похожий авто но без рамы. И будет вам разница.
1
1
Ответить
Si Di
Кавалерово
urwoiy
Так ты прокатись на той же маджесте более свежей на пневме после этого ведерка, я уже молчу про авто выше классом. У меня у самого седан сейчас, крауну до него как да одной известной страны раком.
Если не вкурсе маджеста именно от крауна на пневме и пошла. Про новые Маджи можешь не рассказывать разваливают по нашим ямам очень быстро
 
1
Ответить
Макс
Новосибирск
Красивый,зараза
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
я так понимаю. на следующей неделе будет обзор о том. что компания japon engineering выпустила ТРЕТИЙ ОБВЕС для кроуна
1
3
Ответить
12162668
Астрахань
Хорош обвес! И Краун зачётный. По мне так круче любого современного авто будет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Владимир
Вы заведомо подобрали в сравнение конкурента с иными параметрами. Возьмите в сравнение похожий авто но без рамы. И будет вам разница.
И зачем эти сравнения, такие ведра уже никто не выпускает, зачем мне искать 20-30-ти летнее авто и сравнивать их.
2
2
Ответить
Валера
Хабаровск
Plymount
Последний легендарный краун был до 2003 года (150)
Тогда уж 171 кузов, 150 кузов закончили делать в 2000 г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Si Di
Если не вкурсе маджеста именно от крауна на пневме и пошла. Про новые Маджи можешь не рассказывать разваливают по нашим ямам очень быстро
Что-то я рамных маджест не припоминаю, почему они интересно раму то не поставили в свою более старшую модель..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
urwoiy
Что-то я рамных маджест не припоминаю, почему они интересно раму то не поставили в свою более старшую модель..
видать молодой ещё , если не припоминаешь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
fareast
видать молодой ещё , если не припоминаешь.
Марку кузова напиши
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
urwoiy
Марку кузова напиши
uzs131 ? Он как бы и маджеста и не маджеста)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
urwoiy
Что-то я рамных маджест не припоминаю, почему они интересно раму то не поставили в свою более старшую модель..
Uzs131 wide body
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Si Di
Uzs131 wide body
официально это все же не маджеста. Но машина классная. Катался на ms135 c 3л. 7m-ge. Тяга как у паравоза. Синий велюр, в состоянии как новый.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
urwoiy
И зачем эти сравнения, такие ведра уже никто не выпускает, зачем мне искать 20-30-ти летнее авто и сравнивать их.
Не знаю заем вы вообще что-то сравниваете. Вы спросили про плюсы рамы,я ответил без всяких сравнений.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир
официально это все же не маджеста. Но машина классная. Катался на ms135 c 3л. 7m-ge. Тяга как у паравоза. Синий велюр, в состоянии как новый.
Не нето, jzs131 с диваном спереди, вот реал PIMP, и велюр бежевый
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Flumashina
Не нето, jzs131 с диваном спереди, вот реал PIMP, и велюр бежевый
У него ещё зеркала на крыльях?
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Владимир
официально это все же не маджеста. Но машина классная. Катался на ms135 c 3л. 7m-ge. Тяга как у паравоза. Синий велюр, в состоянии как новый.
Он шел с 4л мотором и на пневме. Следующее поколение с 4л мотором было уже Crown Majesta.
В 70х был ещё Краун купе в 80х ему так же пришел на смену Soarer
1
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
urwoiy
Плавность хода зависит от соотношение веса подрессореных и неподрессоренных масс. От размера колесной базы. Как он может быть комфортнее авто у которого колесная база на 20-30 см больше, вес кузоба больше,...
Катались мы на свежем авто. То-то я и смотрю после таких умников передние стойки на ls600h отрывает на наших ямах.
 
1
Ответить
Евгений
Реутов
Стабилизатор дверей?
 
 
Ответить
афигеть, посмотрите на «стабилизаторы для дверей» и эти растяжки смешные, на алиэкспрессе идею подсмотрели? и что они собрались этими игрушками стабилизировать? может курс китайского юаня?
 
 
Ответить
urwoiy
И зачем эти сравнения, такие ведра уже никто не выпускает, зачем мне искать 20-30-ти летнее авто и сравнивать их.
тест народных ретр)
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
urwoiy
И чего дегендарного было в 140-х краунах?
Очень богатые версии были на певме, электрефицированные всего и вся и прикол в том что спустя десятки лет это все работает. И как стелит по дороге исправный рамный краун на пневме не едет вообще никакой другой авто. 150-ка и свежее ведра по сравнению с ним
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром