Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не смогли договориться. Suzuki расторгает партнерство с Volkswagen

Не смогли договориться. Suzuki расторгает партнерство с Volkswagen

13 Сентября 2011 | 7756 просмотров
В конце 2009 года компания Suzuki продала 20% своих акций немецкому концерну Volkswagen. Эта фотография была сделана как раз в момент подписания соглашения. Но партнерство не заладилось.
В конце 2009 года компания Suzuki продала 20% своих акций немецкому концерну Volkswagen. Эта фотография была сделана как раз в момент подписания соглашения. Но партнерство не заладилось.

В декабре 2009 года немецкий концерн Volkswagen договорился с Suzuki о приобретении 19,9% акций японского автопроизводителя. Однако альянс их не сложился. Через полтора года «сотрудничества» партнеры все еще не наладили нормальной коммуникации.

Как сообщает агентство Bloomberg, на Токийской фондовой бирже Suzuki объявила о завершении работы с немцами и попросила VW продать имеющиеся в распоряжении концерна акции. Такой шаг означает разрыв отношений.

Ранее Volkswagen обвинил Suzuki в нарушении условий сотрудничества из-за покупки японской компанией моторов Fiat.

Разногласия между компаниями начались еще в марте 2011, когда Volkswagen в своем ежегодном отчете нелестно отозвался о японской компании. В июне Suzuki решила покупать дизельные моторы у итальянского концерна Fiat — агрегаты должны поставляться на венгерский завод Suzuki.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя Volkswagen, предпринятый концерном шаг не означает окончания партнерства и компания по-прежнему очень заинтересована в продолжении сотрудничества. «Сейчас нам остается лишь смотреть, как Suzuki отреагирует, после чего мы обсудим дальнейшие шаги», — заявила представитель концерна на прошлой неделе.

Комментарии

 
Сообщений: 5435
надо было обмыть сделку хорошенько, тогда все сраслось бы :))
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
206
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
новости что-то не очень содержательные пошли...
59
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
А зачем ему Сузуки?
32
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
terror:
надо было обмыть сделку хорошенько, тогда все сраслось бы :))
а так "обосраслось"))))))) ))
23
5
Ответить
     
Сообщений: 2449
зачем им VW ?!
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
78
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Действительно причём тут WV и Suzuki?
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
21
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
ledcat4:
Действительно причём тут WV и Suzuki?
Лучше бы Росавтопром на буксир взяли.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
35
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ledcat4:
Лучше бы Росавтопром на буксир взяли.
учитывая все государственные вливания в таз, Приора стоит не 350 000, а 2 350 000)))
52
 
Ответить
 
Сообщений: 5435
ledcat4:
Лучше бы Росавтопром на буксир взяли.
кто ж их пустит в мир обогащения и отмывания денег......
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
57
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Значит немцы получили что хотели, у них же был в плане микроавтомобиль а остальное от япошек их наверняка мало интересует. Значит опять старые бюргеры обманули добрых и наивных япошек...
22
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
гЫ. Что общего у сузуки и уаза? - Фиатовские дизеля :) Не иначе, как внедорожник делать будут?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
mikram:
Значит немцы получили что хотели, у них же был в плане микроавтомобиль а остальное от япошек их наверняка мало интересует. Значит опять старые бюргеры обманули добрых и наивных япошек...
только в путь
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
3
4
Ответить
    
Сообщений: 40267
На фото что за слёт пенсионеров?
Или вот так выглядят эффективные менеджеры 21-го века?
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
32
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
жаль, что сузуки не получить масложрущие двигатели от вага
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
24
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
И слава богу! Еще не хватало, чтобы и Сузуки улеглись в братскую могилу с TSI DGS итп...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Фотка прикольная)))
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
фото зачет поржал ))))
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
на фото воротилы автобизнеса )))
Hondaман :о)
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
terror:
надо было обмыть сделку хорошенько, тогда все сраслось бы :))
+1 :D
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
lobovoe:
зачем им VW ?!
Ну Вы сравнили ж... с пальцем. VW - гигант по сравнению с сузуки.
В общем пропали япошки, теперь никому не нужны :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
21
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
terror:
надо было обмыть сделку хорошенько, тогда все сраслось бы :))
и разбить пару машин, тогда бы всё получилось.
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
 
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
традиционно...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
зажали втроечка японца=)
он и продал акции=))))
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1493
Я думаю ,что наверное японский язык отличается от немецкого потому и не договорились или переводчик накосячил ,а вообще надо было в сауну с девками и все было бы дастишь фантастишь
Если ударили по правой щеке - подставь левую , чтобы челюсть встала на место .
Перегонщик слонов
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
В начале 2012 года новейшая технология экономии топлива от Volkswagen — система отключения цилиндров — будет готова к применению и дебютирует в новом 1,4-литровом двигателе TSI. Это ещё один значимый шаг Volkswagen в области повышения топливной экономичности своих моделей.

Volkswagen — первая компания в мире, применившая в массовом производстве технологию отключения цилиндров в четырёхцилиндровом TSI. Основной целью высокотехнологичной системы является значительное сокращение потребления топлива путём временного отключения двух из четырёх цилиндров при нагрузках от низких до средних. Технология отключения цилиндров фактически сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). В сочетании с системой «старт-стоп», отключающей двигатель при остановке автомобиля, экономия топлива достигает 0,6 л/100 км.

Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью. Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 литра бензина на 100 км. Благодаря новой системе топливной экономичности двигатель TSI без натяжки соответствует будущему европейскому экологическому стандарту Евро 6. Высокая экономичность не исключает комфортное вождение: даже на двух цилиндрах 1.4 TSI отличается превосходной сбалансированностью, тишиной работы и низкой вибрацией.

Ну разве сузуки способна на такое??? :)
21
35
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ильгизка:
В начале 2012 года новейшая технология экономии топлива от Volkswagen — система отключения цилиндров — будет готова к применению и дебютирует в новом 1,4-литровом двигателе TSI.
БАЯН
У амирикосов, например, на шевроле ТАХО отключаются из 8-ми 4-ре циллиндра.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
13
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
оО ... а что, в руководство автоконцернов только после девяностолетнего юбилея берут?? >=]
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
7
 
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
А разве Вольв не китайское приобретение!
Может по сути сузуки не договорились с китайцами или японцы не договорились с китайцами!
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
согласен!
Нах япам немцы!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
11
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Судзуки скоро со своей политикой и своими ценами никому не нужна станет...
11
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[quote=Ильгизка В сочетании с системой «старт-стоп», отключающей двигатель при остановке автомобиля, экономия топлива достигает 0,6 л/100 км. [/quote]
примерно 15 руб на сотню ( при цене в 25 рубл ) Или 1,5 штуки на 10 000 км пробега ( многие столько за год наматывают ) .
Ильгизка , посмотри цены на стартеры ( не знаю , какое у тебя авто ) . Посчитай , количество остановок в день на светофорах и т.п. ( а это и будет стартстоп ) . Сможет ли стартер у авто столько прожить ?
Всё это только ради ЭКОЛОГИИ , чтобы тачки не дымили на перекрёстках городов . А на ремонт стартеров им пох . Кстати и АКБ от такого режима ( стартерного ) быстро выйдет из строя . А куда потом свинец утилизировать ? А ведь свинец тоже вреден для экологии ...
18
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну это понятно что экономия минимальная. Дело в том что в данном направлении идет какое-то развитие, постоянно новые разработки и пр. В то время как у той же сузуки даже дизайн 90х годов...
10
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Ильгизка:
Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью. Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 литра бензина на 100 км.
даже на древнем ТАЗе если так ездить ( а не тапка в пол на светофорах ) съэкономиш гораздо больше...
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Ильгизка:
даже на двух цилиндрах 1.4 TSI отличается превосходной сбалансированностью, тишиной работы и низкой вибрацией.
а вот это можно достичь , если не только прекращать впрыск топлива в неработающие цилиндры , но и каким-то образом снизив в них компрессию ( чтобы не мешали другим работать ) , например клапана частично открыв . Это неизбежно приведёт к усложнению самого ДВС , его цены и надёжности .
Но при этом конечно будем экономить топливо и тешить себя и окружающих мыслями об экологии .
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Открыть клапана можно простым электромагнитом без усложнений конструкции... ИМХО
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Ильгизка:
Открыть клапана можно простым электромагнитом без усложнений конструкции... ИМХО
не будем тут обсуждать то , что всё равно мы не знаем . Наверное можно ...ИМХО
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не фартануло
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Ильгизка:
Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью. Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 литра бензина на 100 км... бла бла бла
А теперь представь сколько будет жить этот 1.4л движочек работающий треть своего жизненного цикла как 0.7л, да наверняка еще и турбовый. С постоянными циклами стоп-старт. А не для кого не секрет, что запуск движка и первые секунды его работы самые напряженные. Плюс постоянная нагрузка на стартер и аккумулятор. Замена одного стартера через 2-3 года такого катания перекроет всю экономию топлива за этот же период. К тому же экономя топливо, VAGовские современные движки совсем не экономят масло :))) и жрут его эквивалентно сэкономленному топливу.
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
terror:
надо было обмыть сделку хорошенько, тогда все сраслось бы :))
Ты посмотри на них. 1 раз обмыть, потом месяц валокордин глотать. Старички пенсию на почте не поделили
Subaru Forester XT SG9
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
продали 20% акций, а сейчас выкупят их обратно за меньшую сумму
ена сейчас на максимумах к евро
хитрые японцы )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
mikram:
Значит немцы получили что хотели, у них же был в плане микроавтомобиль а остальное от япошек их наверняка мало интересует. Значит опять старые бюргеры обманули добрых и наивных япошек...
Опять? А какие ФАКТЫ ДО ЭТОГО ЗНАЕШЬ?
Сузуки - один из самых маленьких производителей Японии и просто "один из" - это всё, на что хватило возможностей у Фолькса.
И?
Детские обобщения не прокатят, ждём фактов. Не убедишь - слив.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Филипп69:
продали 20% акций, а сейчас выкупят их обратно за меньшую суммуена сейчас на максимумах к еврохитрые японцы )))
+1
3
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Филипп69:
продали 20% акций, а сейчас выкупят их обратно за меньшую сумму ена сейчас на максимумах к евро хитрые японцы )))
Читеры :)
2
 
Ответить
OSL
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1451
VAG упорно движется к созданию двигателей работающих ровно гарантийный период, причем обладающими хорошими показателями на бумаге.
К примеру TSI двигатели действительно быстро раскручиваются, и действительно немного жрут, однако эти два режима друг друга исключают: немного жрут они до турбины (где мотор крайне овощной), а быстро раскручиваются они после (где потребление уже приличное). Примерно такая же ситуация с многоми другими новшествами VAG-а. Многие из предлагаемых решений очень хорошо(относительно конкурентов) работают в одних условиях езды(или по одним параметрам), и очень плохо (относительно тех-же конкурентов) работают в других условиях(или по другим параметрам).
Сам же VAG на бумаге указывает только лучшие параметры(что хотя и не является обманом, но не всегда является ожидаемым).
Toyota Carina AT171 4A-F
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
12
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
OSL:
VAG упорно движется к созданию двигателей работающих ровно гарантийный период, причем обладающими хорошими показателями на бумаге.
какое дело гансам , что произведённая ими тачка развалится потом у русского Ваньки ( который возьмёт авто на автосвалке ) ?
Авто гарантию выходит ...какие проблемы ? А дальше на утилизацию в Россию , Белоруссию ну и дальше по цепочке .
1
5
Ответить
 
ВЛК
Сообщений: 183
следующая новость на "Таурег" установят новый двигатель 660 куб.см ( 400 л.с.), расход агрегата составит всего 0,007 л в час - 1 апреля 2025 года!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42701
Тойота бы продала акции Субару...
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
6
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2657
Зато мотики у Сузуки зачётные и внедорожники Эскудо.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
7
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Ни горяче ни холодно.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
4
 
Ответить
  
Сообщений: 420
Санта Барбара... :)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
1
 
Ответить
     
Far East
Сообщений: 113
Филипп69:
продали 20% акций, а сейчас выкупят их обратно за меньшую сумму
ена сейчас на максимумах к евро
хитрые японцы )))
Главное чтобы автотаз не кинул Рено-Ниссан, а то следующей новой моделью у вазика будет ваз 2101, а так хоть какая-то надежда есть...
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Выпуск Лады-Гранты убил все надежды
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну вообще прикол. Машина "Сузуки" с итальянским движком сделанная в венгрии, это уже лада получается.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Ильгизка:
В начале 2012 года новейшая технология экономии топлива от Volkswagen — система отключения цилиндров — будет готова к применению и дебютирует в новом 1,4-литровом двигателе TSI. Это ещё один значимый шаг Volkswagen в области повышения топливной экономичности своих моделей.
Volkswagen — первая компания в мире, применившая в массовом производстве технологию отключения цилиндров в четырёхцилиндровом TSI. Основной целью высокотехнологичной системы является значительное сокращение потребления топлива путём временного отключения двух из четырёх цилиндров при нагрузках от низких до средних. Технология отключения цилиндров фактически сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). В сочетании с системой «старт-стоп», отключающей двигатель при остановке автомобиля, экономия топлива достигает 0,6 л/100 км.
Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью. Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 литра бензина на 100 км. Благодаря новой системе топливной экономичности двигатель TSI без натяжки соответствует будущему европейскому экологическому стандарту Евро 6. Высокая экономичность не исключает комфортное вождение: даже на двух цилиндрах 1.4 TSI отличается превосходной сбалансированностью, тишиной работы и низкой вибрацией.
Ну разве сузуки способна на такое??? :)
нет,надо отдать должное сузуки,она продолжает выпускать добротные надежные моторы без новомодных гемморойных приблуд, просто молодцы
а могли бы как и WW выпускать какшечные TSI, опыт разработки сложнейших моторов у них в избытке, масса крутых мотоциклов тому пример
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Вот те раз.
 
 
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
А что все накинулись на TSI и DSG, забыли, что в ближайших планах у всех вами горячо любимой тоЁты аналоги этих моторов и коробок. Опять запоете, что японцы впереди планеты всей. У сузуки вообще нет достойных моделей автомобилей сейчас, кроме Джимни для г овномесов
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
lobovoe:
зачем им VW ?!
ну ты смешной.....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
фрицгти:
А что все накинулись на TSI и DSG, забыли, что в ближайших планах у всех вами горячо любимой тоЁты аналоги этих моторов и коробок. Опять запоете, что японцы впереди планеты всей. У сузуки вообще нет достойных моделей автомобилей сейчас, кроме Джимни для г овномесов
от твоего мнения Сузуки не холодно не жарко, 2642000 человека в прошлом году выбрали автомобиль этой марки, не считая мотоциклов и мопедов
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Ильгизка:
Ну Вы сравнили ж... с пальцем. VW - гигант по сравнению с сузуки.
В общем пропали япошки, теперь никому не нужны :)
расслабся, как то новости сокращенно на Дроме пишут:

" Suzuki Motor отказалась от альянса с Volkswagen (VW) и попросит несостоявшегося партнера продать 19,89% ее акций. Такое решение принял совет директоров Suzuki.

Как пишут Ведомости, в случае если VW примет предложение, то и Suzuki продаст принадлежащие ей 1,5% акций немецкой компании. Но представитель VW заявил, что его компания не намерена продавать долю в Suzuki и собирается продолжать сотрудничество.

Напомним, 9 декабря 2009 года германский гигант Volkswagen AG и японский Suzuki Motor Corp. объявили о создании альянса.

Volkswagen купила 19,9% акций своего нового дальневосточного партнера за 222,5 млрд. иен ($2,5 млрд.). Suzuki также получила право на половину этой суммы приобрести акции германской корпорации."
в этом сотрудничестве прежде всего заинтересован VAG, а япы потеряли к нему интерес, они сейчас более интенсивно сотрудничают с Фиатом,используя его дилерскую сеть в Европе для продаж своего SX4
и не надо подавать дело так что мол Vag помог деньгами,да нет , просто обменялись пакетами акций
недавно сузуки выкупила обратно свой пакет у GM, посотрудничали да и хватит
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ильгизка:
Ну это понятно что экономия минимальная. Дело в том что в данном направлении идет какое-то развитие, постоянно новые разработки и пр. В то время как у той же сузуки даже дизайн 90х годов...
Этот дизайн лучше современных обмылков и веселее немецкого.А новые разработки, в большей части, не более чем маркетинговые ходы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
какие-то невразумительные машинки делает сузуки
 
7
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Недавно прокатился на новом Гольфе 1,6 ДСГ 7 ступеней.
Ребята, если это эталон в классе С, я Королева Англии.
Я не ездил ни в чем более унылом и безликом.
Да и ДСГ разочаровала.
Спасибо мне от всего Дрома!
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
томичи:
примерно 15 руб на сотню ( при цене в 25 рубл ) Или 1,5 штуки на 10 000 км пробега ( многие столько за год наматывают ) .Ильгизка , посмотри цены на стартеры ( не знаю , какое у тебя авто ) . Посчитай , количество остановок в день на светофорах и т.п. ( а это и будет стартстоп ) . Сможет ли стартер у авто столько прожить ? Всё это только ради ЭКОЛОГИИ , чтобы тачки не дымили на перекрёстках городов . А на ремонт стартеров им пох . Кстати и АКБ от такого режима ( стартерного ) быстро выйдет из строя . А куда потом свинец утилизировать ? А ведь свинец тоже вреден для экологии ...
Приус давно уже ездит и заводится х.з. сколько раз в день, но стартер у него далеко не самое слабое место. АКБ тоже работает дольше, когда ему даюр разряжаться. Уж не говорю о гелевых аккумах - им вообще пох. Свинец с руками у тебя оторвут китайцы. И тот свинец, в каком виде он в аккумах куда менее вреден (можно сказать вообще не вреден), чем тот, что в виде соединений в выхлопе. На приусах вроде вообще литий-ионный аккум (вот он, при неправильной утилизации вреден) Но вот отключение цилиндров мне видится все же не как экономичное средсво, а как геморой. Не верю ни в ту же динамику, ни в ровность работы, ни в серьезную экономичность. Это разводняк для лохов и не более.
 
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
На трассе цилиндры отключать милое дело. Расход должен падать заметно. Ее уже давно делают на американцах - типа мотор большой, но жрет он поменьше. Педальку притопил или передачу ниже сделал для обгона - подключаются остальные цилиндры. Но для пущей безопасности обгонов лучше иметь возможность этут систему оперативно включать-отключать, а то упавшая мощь в 2 раза в ответственный момент может довести до могилы. В городе с частыми троганьями эта штука почти бесполезна будет

Старт-стоп - штука очень изнашивающая двиг и стартер. Вот если б были альтернативные системы пуска типа авиационных - сжатым воздухом прямо в цилиндры или впрыскоый пуск (бош вроде как его до ума доводит), было бы лучше, стартер остался только для пуска двига на холодную и для моторов с траблом, когда с одного пинка не заводится.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
дожили...
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Frozer:
Приус давно уже ездит и заводится х.з. сколько раз в день, но стартер у него далеко не самое слабое место. АКБ тоже работает дольше, когда ему даюр разряжаться. Уж не говорю о гелевых аккумах - им вообще пох. Свинец с руками у тебя оторвут китайцы. И тот свинец, в каком виде он в аккумах куда менее вреден (можно сказать вообще не вреден), чем тот, что в виде соединений в выхлопе. На приусах вроде вообще литий-ионный аккум (вот он, при неправильной утилизации вреден) Но вот отключение цилиндров мне видится все же не как экономичное средсво, а как геморой. Не верю ни в ту же динамику, ни в ровность работы, ни в серьезную экономичность. Это разводняк для лохов и не более.
у приуса нет стартера и лития в батарее-учите мат. часть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки, Фольксваген.
Посмотреть всё о Сузуки, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром