Suzuki может начать оснащать свои машины моторами производства Volkswagen

Suzuki может начать оснащать свои машины моторами производства Volkswagen

24 Января 2011 | 7777 просмотров
Suzuki размышляет над применимостью ваговских моторов в своих авто.
Suzuki размышляет над применимостью ваговских моторов в своих авто.

В декабре 2009 года стали известно о том, что японская компания Suzuki продала 20% своих акций немецкому автопроизводителю Volkswagen. Чуть более года спустя появилась первая информация о том, что сотрудничество двух автоконцернов может пойти дальше просто капиталовложения. 

21 января текущего года американское автомобильное издание wardsauto.com разместило на своих страницах интервью со Стивом Юнаном директор американского подразделения Suzuki по маркетингу и разработке продукции. Согласно его словам, компания Suzuki рассматривает возможность укомплектовать седаны Suzuki Kizashi моторами производства Volkswagen.

Увы, Юнан не уточнил о каких именно моторах идет речь. Сейчас для американского рынка Kizashi поставляется с мотором 2,4 литра. Было бы неплохо комплектовать его либо гибридной силовой установкой, либо мощным V6. Дойдут ли разговоры до дела, пока тоже неизвестно.   

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Фольц скоро всех купит! А потом придет в китай и там всех купит, уася...
29
55
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
VAG взял Судзуки под свое крыло) Это гуд! Будут Турбовые движки и DSG вместо древних 4 АКПП...
70
39
Ответить
Lock Dogg
Фольц скоро всех купит! А потом придет в китай и там всех купит, уася...

Это Китай скоро всё и всех купит!
106
9
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
ну пипец, дожили... какая то глобальная глобализация... вот пускай они там на западе глобализируются, а у японцев свои движки изумительны. нафига мешать чай с соком??
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
61
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
$VIRUS$:
ну пипец, дожили... какая то глобальная глобализация... вот пускай они там на западе глобализируются, а у японцев свои движки изумительны. нафига мешать чай с соком??
Изумительны ...неизумительны... двигатели Судзуки Ваговским движкам сливают во всем...
43
56
Ответить
usarussia
Новосибирск
Фолькс задумался о японском рынке..
Посмотрим что получится.
16
5
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3125
Посмотрим что в итоге получится и сколько это будет стоить покупателю
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
1
Ответить
Иркутск
Stanly054:
Фольц скоро всех купит! А потом придет в китай и там всех купит, уася...
VW еще 20 лет назад там все купил!!!
16
15
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Бюргерваген:
Изумительны ...неизумительны... двигатели Судзуки Ваговским движкам сливают во всем...
свои потенциалы есть, нафига вот это "кровосмешение"? ну взяли бы у тойоты или ниссана или мицубы... вариантов полно, но смешивать японскую философию постройки автомобилей с западом-это гон. имхо
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
23
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
ВАГовские технологии точно дешево стоить не будут... Боюсь будет Судзука по цене Субы ))

Посмотрим канечно...
17
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
фольксваген витара, эскудо. или сузуки пассат))). бредово звучит , клоунада какая то
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
19
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Чё своих не хватает.
GET BIG OR DIE.
14
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
$VIRUS$:
фольксваген витара, эскудо. или сузуки пассат))). бредово звучит , клоунада какая то
Ты сам Бред написал )))
25
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Если Ролс Ролс ставит моторы от БМВ это не значит что это Семерка Файтон ))
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Lock Dogg:
Фольц скоро всех купит! А потом придет в китай и там всех купит, уася... Это Китай скоро всё и всех купит!
че так все обделались перед этим китаем? Вы чего? слышали бы вас ваши прадеды...позор
18
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Suzuki размышляет над применимостью ваговских моторов в своих авто.

мне уж показалось вазовских)))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
13
2
Ответить
Jhoe_USA
"ваговских" что за деревенский слог, авторы?
17
4
Ответить
   
Сообщений: 23702
в Китай фольц уже давным давно пришел
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
 
Ответить
Разумный шаг. Давно пора.
10
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Моё мнение - япам это только на пользу! то, что сейчас ставиться морально устарело... это факт. Теперь представьте, наслолько ВЫГОДНЫМ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ (т.е. нам с вами) будет совмещение надежности судзуки (а с этим опять же таки не поспоришь) и современных взглядов ВАГа на двигателестроение. так или иначе мы с вами в плюсе господа - для нас с вами меньший расход топлива (у СГВ он не маленький) , улучшенная динамика ( 4АКП устарела очень)....так что радуйтесь )))
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
9
12
Ответить
  
Сообщений: 9042
У сузуки и так неплохие моторы, а вот от вариатора стоило бы отказаться в пользу фольцвагеновской DSG.
12
13
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
ТрусикиВкрови:
Моё мнение - япам это только на пользу! то, что сейчас ставиться морально устарело... это факт. Теперь представьте, наслолько ВЫГОДНЫМ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ (т.е. нам с вами) будет совмещение надежности судзуки (а с этим опять же таки не поспоришь) и современных взглядов ВАГа на двигателестроение. так или иначе мы с вами в плюсе господа - для нас с вами меньший расход топлива (у СГВ он не маленький) , улучшенная динамика ( 4АКП устарела очень)....так что радуйтесь )))
ха, будто япы сами не могут обновить свою линейку моторов... им просто это временно выгодно, поставить фольксовские тарахтелки, но двигателя у япов лучшие!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
11
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Ценник на эту сузуку и так не хилый, а тут наверное, ещё дороже станет! Продаваться будет как ГАЗ Сайбер!
8
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
$VIRUS$:
ха, будто япы сами не могут обновить свою линейку моторов... им просто это временно выгодно, поставить фольксовские тарахтелки, но двигателя у япов лучшие!
зачем тратить деньги, а главное время и изобретать велосипед, когда уже все придуманно ( при чём очень даже не плохо). У Япов хорошие двигы, с этим никто не спорит, но если разговор идет конкретно о судзуки - согласитесь, что они уже давно технически и морально устарели.. а коли они хотят, чтобы казахи мог конкурировать на европейском рынке Д-класса - мысль о замене агрегата на ВАГовские ТСай выглядит более чем разумной
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Неодобрямс.........пусть ставят, раз им проще будет в европе движки по гарантии перебирать..
4
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Sasha 72:
Ценник на эту сузуку и так не хилый, а тут наверное, ещё дороже станет! Продаваться будет как ГАЗ Сайбер!
честный, настоящий джипа от 1 млн. по сравнению с корейскими переднеприводными пузотерками за 1.2 млн более чем доступный ценник
4
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
А конкуренция хде? Из чего выбирать?
Царь хороший, бояре плохие.
3
 
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5873
Всё нормально-Мазда/Форд, Сузуки/ Фолькс и смешно Рено/Ваз.
Я тот кто не нравится. Я-правда.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Legion24:
А конкуренция хде? Из чего выбирать?
как это из чего?! Медвепуты уже за нас решили, лада калина, лада приора и бесцеллер нашего автопрома Таз 21053
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7137
Prostor:
Всё нормально-Мазда/Форд, Сузуки/ Фолькс и смешно Рено/Ваз.
Поправлю - Рено/Ниссан. Не так смешно
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
немецкие ДВС только на троктора ставить можно
9
15
Ответить
Lock Dogg
Ну ты в Хабаровск приедь и посмотри кто кого купил а потом делай выводы
2
5
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
VW полюбому всех купит
5
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1542
Глобализация блин!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
4
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Suzuki деградирует.
Toyota Belta,G.
8
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Года через два комменты про ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО будут вообще лишены смысла и относиться однозначно будут к прошлому)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
11
5
Ответить
Правильно все делается. Двигатели сузуки - прошлый век. С двигателем 2.4 178 кобыл завлечь современного покупателя нереально. Будут ставить туда 200 сильный фолцовский двиг, как на Golf GTI, дизель для Европы и V6 для америкотов. Тогда с полным приводом будет нормальный конкурент аккорду.
9
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Как Сузуки будет выгодно так они и сделают...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
grom76:
немецкие ДВС только на троктора ставить можно
Это ты загнул... Газонокосилки, максимум... %)
10
5
Ответить
$VIRUS$:
свои потенциалы есть, нафига вот это "кровосмешение"? ну взяли бы у тойоты или ниссана или мицубы... вариантов полно, но смешивать японскую философию постройки автомобилей с западом-это гон. имхо
От близкородственных связей рождаются уроды ! - генетику (евгенику) знать надо ))) Так что новая кровь - самое лучшее что можно придумать в этой ситуации.
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Это будет конец Сузуки. Я отказался от Фольксвагена в пользу Сузуки-она тёплая. И движок не хуже чем у немца.Ездить в Сибири с немецким "высокотехнологичным" ;двигателем-сопли морозить.
9
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
ТрусикиВкрови:
надежност и судзуки (а с этим опять же таки не поспоришь)
Еще как поспоришь.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Prostor:
Всё нормально-Мазда/Форд, Сузуки/ Фолькс и смешно Рено/Ваз.
Мазда и Форд уже прекратили сотрудничество.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9581
Forovod:
Правильно все делается. Двигатели сузуки - прошлый век. С двигателем 2.4 178 кобыл завлечь современного покупателя нереально. Будут ставить туда 200 сильный фолцовский двиг, как на Golf GTI, дизель для Европы и V6 для америкотов. Тогда с полным приводом будет нормальный конкурент аккорду.
Двигатели судзуки -прошлый век... ну ты и сказанул... То что они маленькие это да, но устаревшие это не про них, просто без излишеств.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
7
2
Ответить
Stratus Prime:
Года через два комменты про ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО будут вообще лишены смысла и относиться однозначно будут к прошлому)
2
 
Ответить
Stavropol
Stratus Prime:
Года через два комменты про ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО будут вообще лишены смысла и относиться однозначно будут к прошлому)
Они уже давно, года с 2005 а то и с 2002 лишены смысла. Старые качественные авто постепенно догнивают, а новые япы ничуть не надежней корейцевевропейцев.
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
GMH-78:
Еще как поспоришь.
все от рук зависит, как и везде
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
$VIRUS$:
свои потенциалы есть, нафига вот это "кровосмешение"? ну взяли бы у тойоты или ниссана или мицубы... вариантов полно, но смешивать японскую философию постройки автомобилей с западом-это гон. имхо
Японская философия постройки авто и так была зачата на распиле и копировании продукции европейских и американских автопроизводителей. Чего там смешивать? 10-20 лет бурной деятельности - это еще не философия.
4
4
Ответить
Японофилы, посмешите меня еще про фольксвагеновские двигатели.
Фольксваген он же ауди, он же порше, давно впереди всей планеты по технологичности выпускаемых двигателей и коробок. И уж тем более впереди сузуки, которая ничего кроме старого двигателя от джипа не может предложить. Единственная компания из япов, которая умеет делать двигатели - хонда, но она давно скисла и перешла на безмазовые гибриды.
Фольксвагеновские двигатели последние 2 года получали титул двигатель года. Они снимают с двигателя 1.4 170 кобыл при этом сохраняя расход в городе на уровне 8 литров.
Роботизированные коробки передачя DSG, которые уже пять лет как ставятся даже на самые убогие Гольфы только недавно начали ставится на ГТР и Эволюшн и позиционируются как верх технологичности.
Хоть позеленейте, но фольксваген делает то, что япам и не снилось. Единственное что он не делает это гибриды, потому что они ему нафиг не нужны, т.к. расход у бензинового Golf Bluemotion такой же, как у приусов ваших расписных.
14
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Давно надо было поправить положение в линейке двигателей Suzuki!!
3
2
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
SMARTLAD:
Давно надо было поправить положение в линейке двигателей Suzuki!!
Уж не фольцевским ли 1,6 л, которые уже 20 лет стоят на гольфах и т.п.
Спасибо за внимание!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
ИВВ:
Уж не фольцевским ли 1,6 л, которые уже 20 лет стоят на гольфах и т.п.
На казаха 1,6 л двигатель? Пошутил так что ли?
2
 
Ответить
сноубордист
Vw пытается срубить бабло любым способом:
1. делает машины под тесты.
2. покупает журналистов.
3. покупает членов жюри конкурсов engine of the year.
4. гонится за цифрами мощности и крутящего момента, не обеспечивая достойной надежности.
5. производит недолговечные трансмиссии, тестируя их на покупателях.
Концерн неплохой, но все равно, деньги не должны течь в одни руки, нужна конкуренция. Настоящая, а не между брендами одного концерна. Хорошо что еще осталась Тойота.
Вообщем, даешь НЕТ огромным корпорациям! Пусть все будут независимыми и самобытными
6
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
wrneko:
Японская философия постройки авто и так была зачата на распиле и копировании продукции европейских и американских автопроизводителей. Чего там смешивать? 10-20 лет бурной деятельности - это еще не философия.
никогда она не повторяла по технологической части, разве что сходство в дизайне, ито лет 30-40 назад. философия в их инжинерии)). глубже изучи историю тогда осознаешь по новой
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
2
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Uncle Moroz:
От близкородственных связей рождаются уроды ! - генетику (евгенику) знать надо ))) Так что новая кровь - самое лучшее что можно придумать в этой ситуации.
это мне известно,-причем тут био генетика живых организмов? это ты ступнул а слово мое носит нарицательный характер, я тебе про механизмы говорю, про их сущность постройки и подхода к качеству, в которых есть свой неповторимый дух, и не надо портить наслаждение совершенством бодяжа каким то буржуазным бургеризмом.
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
$VIRUS$:
никогда она не повторяла по технологической части, разве что сходство в дизайне, ито лет 30-40 назад. философия в их инжинерии)). глубже изучи историю тогда осознаешь по новой
Да ладно! Не вбухай америкосы в послевоенные годы кучу инвестиций, в том числе и технологических, в японский автопром, не было бы нынешнего японского автопрома. Да и что за "философия инжинирии" такая? Я понимаю у итальянцев - философия дизайна и спортивности. Или у немцев - философия качества и престижа. Или те же самые "американские мускулы" у пендосов. Или философия "ржавого ведра с болтами" у нашепрома. А что у японцев такого запоминающегося?
Японский автопром в кризисе. Я уже забыл когда японские автоконцерны достойно в ведущих гоночных чемпионатах выступали. Мотоциклы еще хоть как-то радуют, а автомобили давно ничего выдающегося не показывали.
4
4
Ответить
мастер1234567890
сноубордист:
Vw пытается срубить бабло любым способом:
1. делает машины под тесты.
2. покупает журналистов.
3. покупает членов жюри конкурсов engine of the year.
4. гонится за цифрами мощности и крутящего момента, не обеспечивая достойной надежности.
5. производит недолговечные трансмиссии, тестируя их на покупателях.
Концерн неплохой, но все равно, деньги не должны течь в одни руки, нужна конкуренция. Настоящая, а не между брендами одного концерна. Хорошо что еще осталась Тойота.
Вообщем, даешь НЕТ огромным корпорациям! Пусть все будут независимыми и самобытными
Первый здравый пост!!! Поздравляю в России кажется появляется "человек разумный".
:))))))
4
4
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3740
DSG хорошая штука, у друзей стояла на Пасцате. А вот сколько будет стоить замена сцеплений на ней, а? Имхо вряд ли дешевле замены ремня вариатора.
Somewhere in Time
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6612
У япов нормальные движки и нечего их портить всякими европейцами.Очень обидно от таких новостей.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
alexclean:
DSG хорошая штука, у друзей стояла на Пасцате. А вот сколько будет стоить замена сцеплений на ней, а? Имхо вряд ли дешевле замены ремня вариатора.
Это какой-то дальневосточный фетиш что ли о ремонте б/у машин думать? Редкий автомобилист больше двух-трех лет на одной машине ездит. Бери новую и пока авто на гарантии ремонт любой сложности гарантийным, а следовательно бесплатным будет.
2
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
stalker369:
У япов нормальные движки и нечего их портить всякими европейцами.Очень обидно от таких новостей.
обидно слышать, что двигателя без рестайлинга и обновлений лепят на новые автомобили и просят за них ооочень не мало...а последний новый двигатель достойный времени был у сузуки оооочень давно....а вот у фуцыка как раз наоборот
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90469
Stratus Prime:
Года через два комменты про ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО будут вообще лишены смысла и относиться однозначно будут к прошлому)
Здесь можно поправить..
"Императорское качество" скоро будет относится к ТАЗам и прочей муйне.
Всех заставят Родину любить.Распустились.блин..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
wrneko:
На казаха 1,6 л двигатель? Пошутил так что ли?
Поживем - увидим!
Спасибо за внимание!
2
1
Ответить
NMnik
" $VIRUS$:свои потенциалы есть, нафига вот это "кровосмешение"? ну взяли бы у тойоты или ниссана или мицубы... вариантов полно, но смешивать японскую философию постройки автомобилей с западом-это гон. имхо"

"wrneko :Японская философия постройки авто и так была зачата на распиле и копировании продукции европейских и американских автопроизводителей. Чего там смешивать? 10-20 лет бурной деятельности - это еще не философия."

- как ты правильно подметил , технический шпионаж покемонов на ойропейских автоконцернах по "видом сотрудничества" в 60-90-х годах был очень сильно развит .
А сколько скандалов было . Дело до того доходило что уже на автосалонах за ними наблюдали , тем лямзили даже с выставочных прототипов запуская серию в перед пока у тугодумов европейцев "все шло по плану" :)) А поле этого уже не предъявишь :)) Сейчас правда на спад пошло не столь актуально глобализация , все и так всех с потрохами покупают.
2
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Это начало конца. Геморройные ДСГ с двигателями с непосредственным впрыском на японце...
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6201
а чё им линейка своих двигунов не нравиться, фигней страдают
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
  
27-28, иногда 77, 80
Сообщений: 14504
Сузуки конечно идёт на поводу у глуповатых "сорок" падких на всё блестящее. Эски уже не те, теперь ещё и двиги вагоновские. Уходит в прошлое легендарный G16A. Печально.
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!