Модернизированный Suzuki Vitara: литровый турбомотор и цветной дисплей в комбинации приборов

Модернизированный Suzuki Vitara: литровый турбомотор и цветной дисплей в комбинации приборов

31 Июля 2018 | 13658 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
472 (50%)
470 (50%)

Suzuki Motor распространила фото и информацию о модернизированной версии компактного кроссовера Vitara.

В экстерьере изменений минимум: в решетке радиатора хромированные ламели стали вертикальными (были горизонтальными), изменился рисунок задних фонарей, появились хромированные накладки в переднем бампере. Интерьер осовременили благодаря новой комбинации приборов с цветным информационным дисплеем.

Главное новшество кроется под капотом: модернизированная Vitara получила 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор K10C из семейства Boosterjet, его мощность — 111 л.с. Он вытесняет из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A. Литровый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Впрочем, не исключено, что в России версию с новым турбомотором предлагать не будут, а оставят 1,6-литровый «атмосферник». Двигатель 1.4 Boosterjet версии Vitara S остался без изменений и по-прежнему выдает 140 л.с. 

В оснащении тоже есть перемены. Для кроссовера предложат системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В Европе продажи обновленного Suzuki Vitara начнутся в сентябре. Насчет российского рынка информации пока нет.

Нынешняя Vitara продается у нас по цене от 1 099 000 рублей за модификацию с мотором 1,6 л, МКП и передним приводом.

Обновленный Suzuki Vitara
Обновленный Suzuki Vitara
 
Обновленный Suzuki Vitara
Обновленный Suzuki Vitara
 
Suzuki Vitara уходящего образца
Suzuki Vitara уходящего образца
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Часы оставили??
Продам уши от мертвого осла.
67
12
Ответить
такое ощущение что изначально новые кузова специально делают менее привлекательными, чтобы потом при рестайле сделать "конфетку"
141
4
Ответить
Мне нравится эта машина
55
95
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
СГВ уже не та как раньше..
72
49
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
246
26
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
После Гранд Витара, Сузуки в России умерла.
170
11
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
литровый турбомотор.....,
интересно, а стограммовый наверно уже скоро выпустят))))
You'll never walk alone!
163
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
Крета/Каптур локализованы.
Витара - нет.
Будет подбирать крохи с барского стола у первых 2-х.
Либо продаваться с серьезным дисконтом, с прошлогодним ПТС и все в таком духе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
82
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
Ждём ноль пять твин турбо😤
80
4
Ответить
Сава Пивоваров
нормальная неедущая шушлайка
45
26
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 791
Не удивительно что ее почти не встретить на дороге.
90
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Задние фары стали нормальными, а то древний ужос были с оранжевым сегментом...
Ей бы в аналогичных комплектациях быть дороже Креты не более чем на 100 тыр - я б тогда лучше Витару 1.4t 140 сил купил, чем Крету (если бы такая машина была нужна)
36
14
Ответить
  
Сообщений: 12292
H22A RED TOP
Задние фары стали нормальными, а то древний ужос были с оранжевым сегментом...
Ей бы в аналогичных комплектациях быть дороже Креты не более чем на 100 тыр - я б тогда лучше Витару 1.4t 140 сил купил, чем Крету (если бы такая машина была нужна)
и ведь это было бы вполне реально, если б Сузуки заводик в РФ открыли
14
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Chiki-Moni
Не удивительно что ее почти не встретить на дороге.
иногда все таки попадается
в ездовых повадках машина неплохая по всем тестам, живая
21
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая
18
43
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
надеюсь шутки про 1 литр сока были
30
4
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
А можно старую квадратную витару, но только новую.. и не надо мне эти новые линии!
61
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Kopylov Sergey
А можно старую квадратную витару, но только новую.. и не надо мне эти новые линии!
эта не менее квадратная имхо
у старой 4-х ступый автомат с соответствующей лептой в расход топлива - не смущает?
22
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
1литровая турба хороша только для пошлин.
Но 1.4 турба тоже. Вряд ли ПРуль повезут 1.6литра атмо.
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Ну что нам будет вещать пехота? Азиаты впереди планеты всей!
20
20
Ответить
Savik
Розарио Агро
Ну что нам будет вещать пехота? Азиаты впереди планеты всей!
Что-то про фольсвагены турбирваоные тут шуток не слышно )
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Арсентий Щербаков
такое ощущение что изначально новые кузова специально делают менее привлекательными, чтобы потом при рестайле сделать "конфетку"
Из него не получится))
 
6
Ответить
Трамблер
Братск
Chiki-Moni
Не удивительно что ее почти не встретить на дороге.
Вообще не разу в живую не видел
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
V6 3.2 автомат 4wd фултайм и передний привод механика на турболитре, точно к успеху идет
3
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
Наш рынок для них не целевая аудитория.
Попробуй в Европе продать анахронизм в виде 2,0 атмо.
37
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
hirschhorn
литровый турбомотор.....,
интересно, а стограммовый наверно уже скоро выпустят))))
Свежо придание, как японофилы смеялись над ваговским 1,2 TSI
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
34
5
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Ждём ноль пять твин турбо😤
:-)))))
сузуки на кей кары уже двадцать лет ноль шесть, правда с одной турбиной ставят, так что ваша шутка сарказм может запросто оказаться реальностью
:-)))
22
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
urwoiy
V6 3.2 автомат 4wd фултайм и передний привод механика на турболитре, точно к успеху идет
Ничего, что это разные машины, только часть названия схожа?
16
1
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая
:-))))

точка зрения - что чем меньше объем, тем меньше расход - так же достоверна, как то, что земля плоская и ее черепаха держит.

литровая витара - в городском цикле будет 10+ по расходу есть, летом, и сдыхать по разгону после 80
39
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Евгений из СПб
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая :-)))) точка зрения - что чем меньше объем, тем меньше расход - так же достоверна, как то, что земля плоская и ее черепаха держит....
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
11
4
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
ты еще двс тепловоза и легкого авто сравни:-)
ну и опять же все относительно - при пробеге авто 300 тыс+ есть очень большая вероятность что 5,0 будет есть меньше 2,0 из за за того, что у него тупо кратно меньше износ
13
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
Евгений из СПб
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая :-)))) точка зрения - что чем меньше объем, тем меньше расход - так же достоверна, как то, что земля плоская и ее черепаха держит....
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг)
С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+?
когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено?
значит у литровой они заявят около 5 литров в городе край.
Явно литровик уложится в 7-8 даже с учетом поправки на приукрашивание производителем: в 2 раза расход никто не занижает, а по твоей логике что 10 литров, это значит они в 2 раза должны приукрасить. НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в 2 раза заявляемый расход относительно реального не приукрашает
20
20
Ответить
  
Сообщений: 12292
Евгений из СПб
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
ты еще двс тепловоза и легкого авто сравни:-)
ну и опять же все относительно - при пробеге авто 300 тыс+ есть очень большая вероятность что 5,0 будет есть меньше 2,0 из за за того, что у него тупо кратно меньше износ
нее как ты я не буду писать, чтобы потом приходилось к своему первому высеру делать еще кучу уточнений
4
6
Ответить
Sany4
Хабаровск
Литровая жесть
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Евгений из СПб
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
ты еще двс тепловоза и легкого авто сравни:-)
ну и опять же все относительно - при пробеге авто 300 тыс+ есть очень большая вероятность что 5,0 будет есть меньше 2,0 из за за того, что у него тупо кратно меньше износ
ты не знаешь легковых авто с 5.0, клоун?
3
14
Ответить
ХА ХА ХА! Вова ветер эдишн!!)
16
3
Ответить
Антон
Красноярск
"Нынешняя Vitara продается у нас по цене от 1 099 000 рублей ..."

В текущих реалиях правильнее так: Нынешняя Vitara НЕпродается у нас по цене от 1 099 000 рублей ...
Реально с такой ценой машина редкость на дорогах.
24
3
Ответить
Shepster
Корсаков
Ждем двигатель объемом 0.660 л.
И с четырьмя турбинами - по одной на каждый цилиндр.
Пюшшшкааа...
9
2
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг)
С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+?
когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено?
значит у литровой они заявят около 5 литров в городе край.
Явно литровик уложится в 7-8 даже с учетом поправки на приукрашивание производителем: в 2 раза расход никто не занижает, а по твоей логике что 10 литров, это значит они в 2 раза должны приукрасить. НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в 2 раза заявляемый расход относительно реального не приукрашает

уети - 1,2 - в городе расход 10-11 литров, причем у нового.
с 1,2, если не ошибаюсь, прекратили выпускать в 15 году - т.е. машине минимум три года, т.е. со своими 8,3 в городе - ты просто пиз...л

про витару с двс 1,0 - вес витары 1,2 тонны, пустой, даже два человека в салоне - чтобы она ехала, а не ползла, движку надо будет крутить. А такие движки у сузуки - на примере турбовых 0,6 на кейкарах это обороты на уровне 5-6 тысяч, а это расход минимум 10 в городе.

так что все твои умозаключения..........
28
8
Ответить
Розарио Агро
Ну что нам будет вещать пехота? Азиаты впереди планеты всей!
На острие прогресса!)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Евгений из СПб
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг) С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+? когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено? значит у литровой они заявят около 5 литров в городе...
У тебя умозаключения основаны на кейкарах)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
Евгений из СПб
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг) С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+? когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено? значит у литровой они заявят около 5 литров в городе...
У етти 1.2 105 кобыл. У витары с литра 115. Япы снова переплюнули загнивающий запад! Раздобыли технологии разобрали до винтика и на выходе утерли гансам нос!
8
16
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
У тебя умозаключения основаны на кейкарах)
:-))))
да, у меня есть опыт эксплуатации малообъемных турбовых двс сузуки - чтобы он ехал - его надо крутить.
И них красная зона только начинается с 8 тыс - у большинства европейцев, при таких оборотах двигатель гав уже скажет.
16
4
Ответить
Shepster
Ждем двигатель объемом 0.660 л.
И с четырьмя турбинами - по одной на каждый цилиндр.
Пюшшшкааа...
Плюс гибрид.) с расходом три литра в городе!
1
 
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Ждем двигатель объемом 0.660 л.
И с четырьмя турбинами - по одной на каждый цилиндр.
Пюшшшкааа...

:-)))))))
для информации - такие двс - три цилиндра - куда четвертую турбину тулить будешь?
:-))))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
S.K.
Ничего, что это разные машины, только часть названия схожа?
Знаю, что разные. Но одно разве не замещение другого?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 20409
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
щас бы ипонско-императорское качество сравнивать с ведрами для стран третьего мира
7
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 318
Евгений из СПб
Ждем двигатель объемом 0.660 л.
И с четырьмя турбинами - по одной на каждый цилиндр.
Пюшшшкааа...

:-)))))))
для информации - такие двс - три цилиндра - куда четвертую турбину тулить будешь?
:-))))
Если смотреть не только Сузуки, то у япов такие моторы и 4 цилиндра бывают)
3
 
Ответить
3040974
Барнаул
Езжу два месяца на Витаре 1.6 2WD акпп. Расход около 6,3, большая часть по городу.
6
16
Ответить
  
Сообщений: 14487
H22A RED TOP
Задние фары стали нормальными, а то древний ужос были с оранжевым сегментом...
Ей бы в аналогичных комплектациях быть дороже Креты не более чем на 100 тыр - я б тогда лучше Витару 1.4t 140 сил купил, чем Крету (если бы такая машина была нужна)
Не спешите, через какое-то время у нас должны локализовать сборку Карока или Тирока и про азиатские поделки можно будет просто забыть.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
12
Ответить
  
Сообщений: 14487
H22A RED TOP
и ведь это было бы вполне реально, если б Сузуки заводик в РФ открыли
Зачем?
Toyota Carina GT
12
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
KuraLexeR
Свежо придание, как японофилы смеялись над ваговским 1,2 TSI
Они даже и подумать не могли, что все так выйдет )))
Toyota Carina GT
9
3
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
ПАЛАСИО
Часы оставили??
наручные командирские
 
1
Ответить
Артём
Барнаул
сузука проплатила?)))
 
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
на всех 4 вд и с часами на борту))
2
1
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
hirschhorn
литровый турбомотор.....,
интересно, а стограммовый наверно уже скоро выпустят))))
сначала "стописят"))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55723
1.4, конечно, без шуток неплохо пуляет. литровый на фиг не нужен вообще. А так мне нравится больше новый секс4 с турборым аналогичным 1.4 движком.
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
8
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
у японцев почему то многие модели лучше старые,чем новые..
8
2
Ответить
alek.cosmo
у японцев почему то многие модели лучше старые,чем новые..
Скажу тебе больше. У них и старые так себе)
15
7
Ответить
Быстрее двухлитрогого тигуана?)) ну ты так то не груби)
17
4
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Поджог Сараев
Крета/Каптур локализованы.
Витара - нет.
Будет подбирать крохи с барского стола у первых 2-х.
Либо продаваться с серьезным дисконтом, с прошлогодним ПТС и все в таком духе.
По сути не так много и крох на данный сегмент: крета, каптюр, дастер, шнива, китайцы(лифаны, джили, чанган, раньше еще и Грейт Вол) , асх митсу, джук/кашкай/террано, экоспорт форд. Слишком много конкурентов!
1
1
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
Фома Петров
Быстрее двухлитрогого тигуана?)) ну ты так то не груби)
а чо не груби то, если это факт. протри глаза мочой и посмотри ролики разгона уже: тигуан 2.0 -8.5 сек, витара 1.4 - 8.1 сек
при этом расход РЕАЛЬНЫЙ у витары 6-7 литров - это почти в 2 раза меньше чем у тигуана 2.0, например. ну и на*****ах, конечно же, никто не сравнится с сузукой: https://www.youtube.com/watch?v=6D0Q3Av-7h4&t=127s&index=10&list=FLlInlivd2biv0A685JFZTjQ Больше всего поражает тут, что народ по сути ездит на*****е, нифига не понимает, но строчит поклеп. давай аргументируй епт!
9
22
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Dimon70rus
Ждём ноль пять твин турбо😤
не , не))0,5 л и шесть турбин( первая с тыщи до двух лупит, вторая включается с двух до трех тыщ оборотов, третья с двух до трех..... и так до 6 тыщ ровная полка момента)))
2
4
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Если смотреть не только Сузуки, то у япов такие моторы и 4 цилиндра бывают)
:-)
ну статья то про сузуки:-)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
urwoiy
Знаю, что разные. Но одно разве не замещение другого?
нет, конечно
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Евгений из СПб
Ждём ноль пять твин турбо😤
:-)))))
сузуки на кей кары уже двадцать лет ноль шесть, правда с одной турбиной ставят, так что ваша шутка сарказм может запросто оказаться реальностью
:-)))
Так то на выкидыши. А Витара вроде внедорожник. Не?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
6
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
а чо не груби то, если это факт. протри глаза мочой и посмотри ролики разгона уже: тигуан 2.0 -8.5 сек, витара 1.4 - 8.1 сек при этом расход РЕАЛЬНЫЙ у витары 6-7 литров - это почти в 2 раза меньше чем...
У тигуана 230 коней? Или 170?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Евгений из СПб
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг) С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+? когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено? значит у литровой они заявят около 5 литров в городе...
слив засчитан
вес витары 1160 с 1.4, а не 1,2 тонны
с 1.0 она еще чутка легче будет, не округляй в десятках килограммов, некрасиво так откровенно переиначивать в свою пользу фиксированные данные

ок, ети 1410 кг 10-11 литров по твоему, тогда как у тачки с минусом 250 кг и объемом на 200 кубов меньше расход будет такой же мля?
да и даже насчет 10-11 литров ты приврал тупо.
вот отзывы на Ети 1.2 с высоким рейтингом:
расход город 8-9: Отзыв о Skoda Yeti
расход город 8: Отзыв о Skoda Yeti
расход 8.2 город: Отзыв о Skoda Yeti
Реальный расход 8-9 литров у владельцев, по каталогу 8.3 город (в гугле не забанили?), отклонение от заявляемого производителем в пределах 10%.
Поэтому если у 1.4 витары производитель заявляет 6.2, то у литровича они никак не заявят более 5+.
Ну возьмем приукрашивание в 20% (в Ети как выше показано несоответсвие заявленного производителем и реально в 10% уложилось).
5 литров + 20% = 6 литров, ну пусть даже 7. Ну никак 1.0 на 10+ не выходит, сливщик из Спб
12
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Yuri pRAZDNIKOV
а чо не груби то, если это факт. протри глаза мочой и посмотри ролики разгона уже: тигуан 2.0 -8.5 сек, витара 1.4 - 8.1 сек при этом расход РЕАЛЬНЫЙ у витары 6-7 литров - это почти в 2 раза меньше чем...
Вопрос за малым. Она просто сделана из остатков переработки пластиковых бутылок.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2058
Aleksey S
надеюсь шутки про 1 литр сока были
Это уже не сок, а молоко))))
1
1
Ответить
Евгений
Омск
Leopard
СГВ уже не та как раньше..
Это не СГВ и ничего общего с ней не имеет.
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
А мне машинка нравится, дилер бы не сдох - была бы вместо Креты. Но и Крета хороша, просто и надёжно.
Мно-о-ого писателей, а юзеров раз два и обчелся...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Vitara получила 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор K10C из семейства Boosterjet, его мощность — 111 л.с. Он вытесняет из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A.

1,6 уходит под давлением непреодолимой силы))) следом придут двое (перед/зад) по 0,5...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Арсентий Щербаков
такое ощущение что изначально новые кузова специально делают менее привлекательными, чтобы потом при рестайле сделать "конфетку"
Ничего нового не придумано, у них эти ламели в решетке радиатора и так были вертикальные, но в комплектации для богатых.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
100 рублей
50 рублей
30 рублей
На всех написано 72%
Какую пачку возьмешь на хлеб намазать?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Leopard
СГВ уже не та как раньше..
Где ты тут увидал ГРАНД слово? Речь про просто витару, гранд перевыпустят позже, обещали.
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Chiki-Moni
Не удивительно что ее почти не встретить на дороге.
Не много тех, кто понимает
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
H22A RED TOP
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая
И очень крепкая и надежная.
Старая школа
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Kopylov Sergey
А можно старую квадратную витару, но только новую.. и не надо мне эти новые линии!
Поезди в этой в бездорожье - другой полный привод не захочешь.
А Дастер в сторонке будет нервничать.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хорошая машинка; особенно с 1,4 турбо; скидку бы ей побольше. Преемник SX4 Классик, Гранд Витару следубщего поколения ещё 2-3 года подождать надо.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Евгений из СПб
Шкода Йети 1.2турбо ест 8.3 город (вес 1410 кг) С чего Витара 1.0турбо весом 1160 кг будет есть 10+? когда даже у Витары 1.4 в городе 6.2 заявлено? значит у литровой они заявят около 5 литров в городе...
10-11 л в городе ест Йети 1.8 4x4. Если столько же жрёт 1.2, на кой она вообще была бы нужна? Особенно, с учётом проблемности этого мотора в отличие от 1.8
2
 
Ответить
Artem43
Томск
Идите вы со своими расчетами веса и обьема .... для прогнозирования расхода авто, который выне точто не имели как автовладелец, нт и как правиоо, не сидели в нем не разу)))

Пример из жизни: 3 года ездил на мазда демио 1,3, потом 7лет на форестере 2,0, щас 2 года мерсп глк 3,0. Так вот у меня за 12 лет летом по городу все жрут 12л, зимой 16л.

Пример 2: в том году ездили из томска в хакасию на двух машинах: iX35 2.0 2ВД весом 1397кг (каталог) с 2мя пассажирами и glk300 3.0 4 ВД 1.830кг с 2 взросьыми + 2 детей. Туда ехал хёндэ впереди, средняя скорость 105, у кореца расход 8,1, у немца 8,2. Обратно я на мерене ехал впереди и торопился,поэтому в среднем 120 ехали, мерен 8,4, хёндэ 8,6.

Могу пример привести с витцом 1.0 весом ровно на тонну меньше ГЛК, жена на витце ездит...

Нет рабочей прямопропорциональной закономерности расхода авто по массе, объёму мотора,типу привода!
3
7
Ответить
8135094
Новосибирск
Боже мой, что сделали с витариком.. Ужас..
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
hirschhorn
литровый турбомотор.....,
интересно, а стограммовый наверно уже скоро выпустят))))
В литровом то 4 по стакану! Норм порции. А так то мотор не нра, цена не нра. А авто нра!
А это что такое? что за безобразие?:
_предложат системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом.
Кошмар, куда мир то катится?! Еще бы и гибридом сделали!
2
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
H22A RED TOP
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая
Сама то она легкая, а вот если в нее 2-х трех пассажиров в среднем весе + вещи приложить? ))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Вот все ноют литртурбо, литртурбо, дык он проедет больше,чем 2 литра от корейцев, я про G4KD.
3
7
Ответить
алексей
Москва
Мне нравится эта машина
И движка тоже?
1
1
Ответить
Владимир
Минусинск
H22A RED TOP
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
Не совсем так, вот например прадо 2.7 больше жрет своего собрата 4.0. И едет значительно хуже.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 683
испортили Витару :(
 
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Евгений из СПб
на литровом моторе расход будет приятный + сама витара очень легкая :-)))) точка зрения - что чем меньше объем, тем меньше расход - так же достоверна, как то, что земля плоская и ее черепаха держит....
Вот вот! Есть у меня товарищ, любитель малых кубатур. Так вот я тоже как-то еду с ним, качества езды нет, ну говорю, хоть расход радует, литров пять наверное. А он мне с округлившимися глазами, -да с какого?! Десятка! Что по городу что по трассе, а если против ветра, то все 12 на сотню!
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
H22A RED TOP
5.0 V8 не больше 2.0 R4 жрет?
Хочешь правду? Два года отъездил на Сайбере с 2.4 143л.с, R4. Расход в обычном, смешанном режиме около 12 литров был. Теперь я езжу на Кадиллаке с 4.6 305л.с, V8. Уже год почти, и расход в таком же режиме 14 литров. Не верят только те, кто сам не ездил на таких машинах. Раньше я бы и сам не поверил, если честно. По трассе хорошо за 100 идёшь, а обороты 1600-1800. При самом дерзком ускорении, когда у меня колёса при разгоне в горку срывались в букс, я обороты выше 3000 не понимал. А на малообъёмных двиглах сколько себя помню, 3000-4000 оборотов стандартный режим.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
"Нынешняя Vitara продается у нас по цене от 1 099 000 рублей за,,,,"
Интересней увидеть не цену, а сколько их всего продано в России с начала продаж
был туд
1
1
Ответить
3641922
Ольга
H22A RED TOP
и ведь это было бы вполне реально, если б Сузуки заводик в РФ открыли
Не знаю почему минусят, ведь, это так и есть...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 173
Dimon70rus
Ждём ноль пять твин турбо😤
На 0,5 надо еще суперчарджер, помимо турбины...
Bighorn LOTUS SE, 1997, 4jg2
1
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Нет.
 
 
Ответить
Neil
Красноярск
Leopard
СГВ уже не та как раньше..
Это не она
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
я один заметил дислей с графикой от телефона алкатель 2004 года?
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
посмотрим на продажи... мне кажется будут брать только те кто не захочет купить корейца
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
AntonyGL
"Нынешняя Vitara продается у нас по цене от 1 099 000 рублей за,,,,"
Интересней увидеть не цену, а сколько их всего продано в России с начала продаж
Х.р да маленечко
1
1
Ответить
миша кукин
Владивосток
Моя витара 17 года жрет зимой около 7































































































































































моя витара 17 года жрет зимой 7.2-8
. летом 6.1-6.5 по трассе
по городу соответственно 8-9 и это во Владике
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
800!!!
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
H22A RED TOP
Задние фары стали нормальными, а то древний ужос были с оранжевым сегментом...
Ей бы в аналогичных комплектациях быть дороже Креты не более чем на 100 тыр - я б тогда лучше Витару 1.4t 140 сил купил, чем Крету (если бы такая машина была нужна)
не намного стопы то изменились, но да, гораздо интересней стали.....а вообще последняя витара выглядит УГ!!! потому что внешне стала восприниматься не как компактный паркет а тупо как универсал(((((
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
moёmesto
100 рублей
50 рублей
30 рублей
На всех написано 72%
Какую пачку возьмешь на хлеб намазать?
у колхозников всегда, чем дороже тем лучше, а читать и разбираться ума не хватает))))))))))))))))
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Арсентий Щербаков
такое ощущение что изначально новые кузова специально делают менее привлекательными, чтобы потом при рестайле сделать "конфетку"
В 95% случаях при проектировании новой модели рисуется сразу возможный рестайлинг. Маркетологам всегда всё нужно знать заранее.
Времена, когда у машины пропадает спрос через 5 лет и тут внезапно концерн решает вдруг сделаь рестайлинг, давно прошли =) Очень.
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Максимальная печаль на таком моторе произойдёт в отпуске на серпантине, когда в горку фура или ГАЗель начнёт тормозить ваш поток и вам нужно будет шустро выскочить на Витарке, набитой семьёй, и пойти на обгон.
 
1
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
Итак давайте еще раз: какой из кроссов до 2 лямов может так ехать как витара (правильный ответ - НИКАКОЙ, даже тигуан будет сосать на бездоре и на трассе (форсированная версия тигуна стоит дороже 2 лямов и по сути это одноразовое *****, так что не надо тут)): https://youtu.be/JbiSGye95E4
https://youtu.be/6D0Q3Av-7h4?list=FLlInlivd2biv0A685JFZTjQ
для тех кто в танке и не хочет смотреть:
разгон до 100 - 8.1 сек (сосут буквально ВСЕ, и мазда 2.5 и тигуан 2.0, и даже аутлендер 3.0!)
муфта НЕ ГРЕЕТСЯ вообще (тигуан или маздачка бы перегрелись за минуту букса)
Автомат - вечный гидротранс (привет вариаторам и роботам конкурентов!)
Расход - самый низкий из ВСЕХ (6-7 литров нет ни у кого!)
И самое главное: цена топовой витары со скидкой = 1.4 ляма (а не 1.6 как тут некоторые гонят) - при этом витара уделывает ЛЮБОГО конкурента за 2 ляма по всем параметрам! А если рассмотреть минималку витары за 915 тыр - так и вообще, конкурентов у нее просто НЕТ, потому что каптуры с кретами за эти деньги это вообще не машины (2 подушки безопасности это киздец, не говоря про все остальное - приборка в сартире как лепешка гавна, например, а крета так и вообще ржавая с завода идет)
1
2
Ответить
алексей
И движка тоже?
Всё относительно, мотор не для гонок, но на каждый день в городе очень даже, плюс легендарная надёжность Сузуки.
1
1
Ответить
алексей
Москва
Всё относительно, мотор не для гонок, но на каждый день в городе очень даже, плюс легендарная надёжность Сузуки.
Да уж легендарное качество япов слышал но что сузуки стало легендарным
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Yuri pRAZDNIKOV
Итак давайте еще раз: какой из кроссов до 2 лямов может так ехать как витара (правильный ответ - НИКАКОЙ, даже тигуан будет сосать на бездоре и на трассе (форсированная версия тигуна стоит дороже 2 лямов...
а если нет авто на сдачу, и за нал??? ты найдешь мне ТОП за 1.4? а умник?))))
 
1
Ответить
12646191
r28
Vitara
1,6 117л.с АКПП 4ВД- 1600тыс.
Creta
2.0 149л.с АКПП 4ВД- 1300тыс.
Kaptur
2.0 143 л.с АКПП 4ВД- 1300тыс
При этом Витара меньше Креты и Каптюра по всем показателям.
Сузуки к успеху идут?
Хорошее сравнение
то есть по размерам судят о машине и о цене?
а по каким всем показателям витара меньше?
1
 
Ответить
12646191
sarbaz81
После Гранд Витара, Сузуки в России умерла.
Это Россия умерла для гранд витары. Гранд витара в Украине продается.в азербайджане. во многих других страннах
Многие крупнейшие мировые автопроизводители(Сузуки в том числе) как бы печально это не было сейчас основные усилия делают на кроссоверы. у нас в России и в Европе в том числе кроссоверы каждый год растут в продажах
1
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Фома Петров
Скажу тебе больше. У них и старые так себе)
бывают еще живые старички!)
 
 
Ответить
алексей
Да уж легендарное качество япов слышал но что сузуки стало легендарным
Сузуки простая и качественная машина, я вижу ездящие и ежедневно эксплуатирования 17-18 летние машины( Свифт, лиана, джимини), этим не многие автопроизводители могут похвастаться.
2
 
Ответить
алексей
Москва
Сузуки простая и качественная машина, я вижу ездящие и ежедневно эксплуатирования 17-18 летние машины( Свифт, лиана, джимини), этим не многие автопроизводители могут похвастаться.
Могут тойота,хонда и даже ниссан тоже вижу на дорогах 20ти летние просто раньше они были крепче
1
1
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
алексей
Да уж легендарное качество япов слышал но что сузуки стало легендарным
Вот самый свежий рейтинг:
https://www.reliabilityindex.com/manufacturer
Тойота-хонда-сузуки - это ПЕРВАЯ ТРОЙКА ПО НАДЕЖНОСТИ! Так было есть и будет - уже лет 30 как. Машины этих марок не стали одноразовым *****м как у немцев или корейцев - не надо себя обманывать, оправдывая никакое качество "кареты для лохов".
Все эти корейцы с каптурами - вообще внизу рейтинга, что и подтверждается практикой: кареты ездят на перекрас по гарантии по 3 раза в год, это не считая других проблем. Поэтому это очень удивительно, что витара вообще так дешево у нас продается - в других странах ее расхватывают по значительно более высоким ценам!
1
 
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
chaser
а если нет авто на сдачу, и за нал??? ты найдешь мне ТОП за 1.4? а умник?))))
во-первых я найду ЛЕГКО топовую витару за живые 1.4 ляма - достаточно просто позвонить диллеру, чтобы в этом убедится. Но у тебя нет 1.4 ляма - это во-первых, а во-вторых НЕ НУЖНА тебе такая машина, поверь! Потому что это ГОНКА, ты на таких никогда не ездил и ездить не будеш. 1.6 витара разгоняется быстрее всех 2-литровых конкуентов - вот ее и рассматривай, купиш за лям и офигеешь с динамики, и подумаеш "как я до этого ездил всю жись на тошнотах"? Пересев на сузуки 10 лет назад я другие марки даже не рассматриваю, потому что они просто не едут..
1
 
Ответить
Yuri pRAZDNIKOV
алексей
Могут тойота,хонда и даже ниссан тоже вижу на дорогах 20ти летние просто раньше они были крепче
и раньше и сейчас лидеры не меняются - это тойота-хонда-сузуки:
https://www.reliabilityindex.com/manufacturer
на одной сузуке можно проездить всю жизнь и нифига ей не будет - тот кто ездил на сузуках тот знает..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Yuri pRAZDNIKOV
во-первых я найду ЛЕГКО топовую витару за живые 1.4 ляма - достаточно просто позвонить диллеру, чтобы в этом убедится. Но у тебя нет 1.4 ляма - это во-первых, а во-вторых НЕ НУЖНА тебе такая машина, поверь!...
Боже, что ты несёшь, у неё же по паспорту 9.5 минимум до ста. Плюс побрякушка, ни шумки, нихрена нету, прям как у мазды. Ну и управляемость там конечно не немецкая.
 
2
Ответить
алексей
Могут тойота,хонда и даже ниссан тоже вижу на дорогах 20ти летние просто раньше они были крепче
Вообще сейчас все производители делают машины одноразовые, запас прочности до истечения гарантии, а после этого- чисто везение. Японский автопром держится дольше, лет десять.
 
1
Ответить
alek.cosmo
бывают еще живые старички!)
Которые так себе?)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Yuri pRAZDNIKOV
во-первых я найду ЛЕГКО топовую витару за живые 1.4 ляма - достаточно просто позвонить диллеру, чтобы в этом убедится. Но у тебя нет 1.4 ляма - это во-первых, а во-вторых НЕ НУЖНА тебе такая машина, поверь!...
поржал)))) спс
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром