Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый

Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый

06 Декабря 2023 | 8304 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
649 (85%)
117 (15%)

Suzuki Motor провела полноценную премьеру малолитражного хэтчбека Swift нового поколения. Оно четвертое, если отсчитывать с модели с кодом RS образца 2004 года, или шестое, если принимать в расчет две модели 1980-х.

В новом воплощении сохранен характерный стиль Свифта — с двухобъемным профилем, «парящей» крышей, скрытыми стойками кузова и округлыми формами. Однако стиль экстерьера стал более изящным и детализированным.  Кузов — только пятидверный.

В основе конструкции новинки — несущий каркас модели уходящего образца, но все внешние элементы заменены. Поэтому колесная база осталась прежней — 2450 мм. Не изменились также ширина и высота — 1695 и 1500 мм соответственно. В длину машина подросла до 3860 мм, плюс 15 мм.

Формы кузова оптимизированы с точки зрения обтекаемости — уменьшен коэффициент лобового сопротивления Cx (на 4,6%), снижен уровень шумов от встречного потока в салоне.

Ради повышения эффективности шумоизоляции увеличена толщина приборной панели, а в сопряжении кузовных элементов добавлен специальный демпфирующий клей.

Подвеска концептуально осталась прежней, спереди — независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади — полузависимая с торсионной балкой. Однако модернизирован передний стабилизатор и увеличен ход задней подвески.

В несущем каркасе расширено использование деталей из высокопрочной стали, это позволило повысить жесткость на кручение.

В базовой конфигурации хэтчбек оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Z12E мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Он сочетается с вариатором или 5-ступенчатой механической КП. Привод передний или полный.

За доплату — система мягкий гибрид ISG со стартер-генератором, который позволяет незначительно экономить топливо.

Еще одна особенность нового Свифта — улучшенный комплекс превентивной безопасности. Автоматическое экстренное торможение Dual Sensor Brake Support II получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Система умеет распознавать препятствия, в том числе в виде пешеходов и велосипедистов, даже в сумеречное время.

В Японии прием заказов на новый Suzuki Swift уже стартовал — модель стоит от  1 727 000 до 2 332 000 иен в зависимости от комплектации (=1 085 000-1 465 000 рублей).

Отгрузка машин покупателям стартует в январе.

Модель уходящего, третьего поколения выпускают с 2016 года.

Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift нового поколения
Suzuki Swift нового поколения
 
Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)
Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)
 
Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Японская Гранта (по цене)!
Продам уши от мертвого осла.
100
20
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 113
симпатишный
106
17
Ответить
  
Сообщений: 16210
Мотор конечно дохлый. Как он будет работать в полноприводной версии вообще не понятно
Продам уши от мертвого осла.
27
143
Ответить
14310752
Севастополь
Прошлый был "не але", и этот страшноватый вышел)
26
167
Ответить
Denis
Оренбург
Rрасиво, но маленькая, Solio будут брать больше
19
21
Ответить
  
Сообщений: 16210
Обратили внимание на CD? Эксклюзив!
Продам уши от мертвого осла.
47
15
Ответить
  
Сообщений: 16210
Передняя панель на 5+. Учебное пособие для китайцев
Продам уши от мертвого осла.
81
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
А можно предыдущим поколением Свифта заменить нынешнее поколение Гранты на ВАЗе? Купить лицензию и штамповать
Продам уши от мертвого осла.
87
15
Ответить
Иван
Чита
Комменты дрома как предсказуемый печатный станок. Одно, да потому- сравнить с грантой, сравнить с китайцами, оценить в рублях цену новинки и сказать что она того не стоит😂. Ну серьёзно лента комментариев стала местом для высказывания "не самых лучших умозаключений". Автожурналистика- это безусловно хорошо, но какие дешёвые заголовки у новостных статей на доме стали, жёлтая пресса позавидует. Это не про эту статью, думаю многие согласятся.
50
51
Ответить
Роман
Тольятти
ПАЛАСИО
Обратили внимание на CD? Эксклюзив!
Потому что это устаревшее ведро со дна японского автопрома. Да и написано ж обновили только снаружи, внутри 2005 й год.
18
94
Ответить
  
Сообщений: 16210
Иван
Комменты дрома как предсказуемый печатный станок. Одно, да потому- сравнить с грантой, сравнить с китайцами, оценить в рублях цену новинки и сказать что она того не стоит😂. Ну серьёзно лента комментариев...
Не читай комментарии
Продам уши от мертвого осла.
36
23
Ответить
Багет
Роман
Потому что это устаревшее ведро со дна японского автопрома. Да и написано ж обновили только снаружи, внутри 2005 й год.
До качества, надёжности, безопасности и функционала автомобилей Made in Japan - автомобилям из вашего города - как до Луны пешком.
77
14
Ответить
28841875
ПАЛАСИО
А можно предыдущим поколением Свифта заменить нынешнее поколение Гранты на ВАЗе? Купить лицензию и штамповать
Кто же нам лицензию продаст... Ну кроме Китая, да и с ним не факт
10
9
Ответить
28841875
Как приятно читать про авто с понятным, знакомым названием....
46
8
Ответить
Shapka
Москва
Прикольная кепка
14
7
Ответить
Texxtron
Москва
Свифт - бомба! Водил предыдущий, который 4G, самый простой, атмосферный 1,2 без наворотов. Рулится - как по рельсам.

Жаль, уходит в прошлое легендарный К12. Это был супердвижок, 92 лошади с 1,2 литра безо всяких турбоништяков - шикарно.
Представляю, как он едет с 1,4турбо!

Но, увы - это уже история.
46
9
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Обратили внимание на CD? Эксклюзив!
может это блюрэй ...
6
11
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Салон очень классный.. Очень всё стильно и качественно.
23
6
Ответить
Роман
Тольятти
Багет
До качества, надёжности, безопасности и функционала автомобилей Made in Japan - автомобилям из вашего города - как до Луны пешком.
У нас в городе много разных автомобилей, мой электро ягуар понадежнее этого ведра из 00х .
6
70
Ответить
Californinsk
Иван
Комменты дрома как предсказуемый печатный станок. Одно, да потому- сравнить с грантой, сравнить с китайцами, оценить в рублях цену новинки и сказать что она того не стоит😂. Ну серьёзно лента комментариев...
Верно подмечено. Всегда интересно, когда что то компетентно и по делу, но это здесь все реже и реже. Вот и в этой новости уже грязи поналили, а сейчас ещё ваш тезка из славного города Перми подтянется, ещё ведёрко добавит
15
5
Ответить
Californinsk
Роман
Потому что это устаревшее ведро со дна японского автопрома. Да и написано ж обновили только снаружи, внутри 2005 й год.
Роман, а у вас ваш ягуар исправный? Просто у вас какие-то сверхспособности, например читать то, что не написано... А вообще электромобили безопасны? Ну электричество всё таки...
29
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Роман
У нас в городе много разных автомобилей, мой электро ягуар понадежнее этого ведра из 00х .
Нет у тебя никакого электро Ягуара.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
46
5
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Несуразный уродец в сравнении с прежним. Как так можно рисовать? Толпа жмет - ага, ниавится. Однажды у речки спросили: речка можно поделать все дела за выходные. Да - ответила речка...
8
34
Ответить
Всем Добра
ПАЛАСИО
А можно предыдущим поколением Свифта заменить нынешнее поколение Гранты на ВАЗе? Купить лицензию и штамповать
Можно (нормальные так и делают), но не хотят, проще миллиарды взять и шильдики клеить, потом как все в Дубай...
7
4
Ответить
14310752
Прошлый был "не але", и этот страшноватый вышел)
Свифты все какие то страшные, несуразные.. но главное что это японская . поэтому всем нравится. напиши что это китайская тачка. сразу всем НЕ нравится.
9
26
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Сузуки один из последних японских автопроизводителей который ставит механику на свои массовые модели для внутреннего рынка, даже на новые выходящие поколения машин. Видимо в японии спрос на механику до сих пор есть.
12
3
Ответить
VK5687
Владивосток
ПАЛАСИО
Мотор конечно дохлый. Как он будет работать в полноприводной версии вообще не понятно
Ты для начала глянь, сколько он весит. Почти на полтонны меньше Весты sw!
19
4
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
У нас в городе много разных автомобилей, мой электро ягуар понадежнее этого ведра из 00х .
Тут новая платформа, легкая и прочная из разных сплавов, у китайского ягуара такой нет.
19
5
Ответить
VK5687
Владивосток
Sergei T.
Нет у тебя никакого электро Ягуара.
Есть. И пульт к нему.
22
5
Ответить
VK5687
Владивосток
eai
Сузуки один из последних японских автопроизводителей который ставит механику на свои массовые модели для внутреннего рынка, даже на новые выходящие поколения машин. Видимо в японии спрос на механику до сих пор есть.
И мазда ставит на родстеры/акселы/трёшки/сх3. И хонда...
А сузуки тем более вынуждена, потому как их основной рынок сбыта-Индия. А для них нужна ультрадешевая база и архаичная кпп.
3
7
Ответить
r667ve
VK5687
Ты для начала глянь, сколько он весит. Почти на полтонны меньше Весты sw!
Разница в весе 285 кг)
Почти пол тонны)
Это же ЯПОНИЯ)))
10
5
Ответить
VK5687
Владивосток
r667ve
Разница в весе 285 кг)
Почти пол тонны)
Это же ЯПОНИЯ)))
4вд в полном фарше сравнил с пустой жигули??)) ахаха
Простой Свифт 1.2на мкпп весит 840кг! https://www.drom.ru/catalog/su...
Веста св универсал весит 1280кг. Разница 440кг.
18
7
Ответить
123
Советская Гавань
Texxtron
Свифт - бомба! Водил предыдущий, который 4G, самый простой, атмосферный 1,2 без наворотов. Рулится - как по рельсам. Жаль, уходит в прошлое легендарный К12. Это был супердвижок, 92 лошади с 1,2 литра...
Есть отзыв про 1,4 литра. Если коротко: по городу кайф, лечу волосы назад, едет как по рельсам.
9
3
Ответить
123
Советская Гавань
Я тут главный.
Салон очень классный.. Очень всё стильно и качественно.
Для себя любимого хорошая игрушка.
4
4
Ответить
r667ve
VK5687
4вд в полном фарше сравнил с пустой жигули??)) ахаха
Простой Свифт 1.2на мкпп весит 840кг! https://www.drom.ru/catalog/su...
Веста св универсал весит 1280кг. Разница 440кг.
Паласио спрашивает про этот кузов и версию 4вд.Че ты тут тулишь прошлое поколение на переднем приводе?
Я там выше скрин сделал для упоротый
5
 
Ответить
Smith
Чита
Иван
Комменты дрома как предсказуемый печатный станок. Одно, да потому- сравнить с грантой, сравнить с китайцами, оценить в рублях цену новинки и сказать что она того не стоит😂. Ну серьёзно лента комментариев...
Это от узости мышления.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Предыдущий swift был вторым претендентом на покупку. Но с кожанным салоном не нашел ничего.
А щас вот с кожей, понимаешь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
3
Ответить
Роман
Тольятти
Sergei T.
Нет у тебя никакого электро Ягуара.
Приезжай, покатаю. Может удавишься от желчи своей
5
16
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Тут новая платформа, легкая и прочная из разных сплавов, у китайского ягуара такой нет.
Китайского? Зимбабвийского может? Там нет ничего китайского чистое Зимбабве
5
7
Ответить
Роман
Тольятти
Californinsk
Роман, а у вас ваш ягуар исправный? Просто у вас какие-то сверхспособности, например читать то, что не написано... А вообще электромобили безопасны? Ну электричество всё таки...
Уверяю, безопасны, если не лезть туда где многоторанжевого
3
10
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Тут новая платформа, легкая и прочная из разных сплавов, у китайского ягуара такой нет.
Лёгкая и прочная, легче и прочней чем алюминиевый ягуар? Японский наночугун чтоль?
5
11
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Китайского? Зимбабвийского может? Там нет ничего китайского чистое Зимбабве
Хочу тебя огорчить, уважаемый дилетант, там большинство комплектующих из азии.
8
5
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Лёгкая и прочная, легче и прочней чем алюминиевый ягуар? Японский наночугун чтоль?
И давно алюминий стал прочным?? ахаха))) Молодой, ты сколько классов то окончил?
10
7
Ответить
VK5687
Владивосток
r667ve
Паласио спрашивает про этот кузов и версию 4вд.Че ты тут тулишь прошлое поколение на переднем приводе?
Я там выше скрин сделал для упоротый
Ну сравнить с вэдовой жигули мы не можем, потому что там нет 8 подушек, ассистентов, прочной платформы, и самое главное, нет 4вд. Да?
6
4
Ответить
VK5687
Владивосток
Влад_на мазде
Предыдущий swift был вторым претендентом на покупку. Но с кожанным салоном не нашел ничего.
А щас вот с кожей, понимаешь.
Тоже делал ставки, много ставок на свифты, но все уходили чуть выше средней цены. Кожа там фигня, тем более без вентиляции, дискомфорт и зимой и летом.
3
3
Ответить
Ну Ну
ПАЛАСИО
Обратили внимание на CD? Эксклюзив!
Спасибо что не кассеты 😀
 
4
Ответить
Ну Ну
Какой то не пропорциональный кургузый, как китайцы нулевых годов.
4
6
Ответить
AndrewCat
Пермь
Кнопки подогрева из 2004 года.
7
6
Ответить
r667ve
VK5687
Ну сравнить с вэдовой жигули мы не можем, потому что там нет 8 подушек, ассистентов, прочной платформы, и самое главное, нет 4вд. Да?
Дядя,Паласио спросил.
А начал сравнивать ты именно с Весной СВ.Зачем?
Мог просто сказать,да-она не едет ни хера.Так же как литровый Витц,какая нить 1.3 ББ,прошлый Ноут 1.2.
Или ответить,то что у нее маленький вес и сносная динамика.
Нет,нужно обязательно Весту в *****о ткнуть))
6
2
Ответить
VK5687
Владивосток
r667ve
Дядя,Паласио спросил.
А начал сравнивать ты именно с Весной СВ.Зачем?
Мог просто сказать,да-она не едет ни хера.Так же как литровый Витц,какая нить 1.3 ББ,прошлый Ноут 1.2.
Или ответить,то что у нее маленький вес и сносная динамика.
Нет,нужно обязательно Весту в *****о ткнуть))
Паласио всё и так знает, ему этот мир уже давно понятен.
P/s Свифт ещё как едет! он шустрей не то что 1.3 вв, или 1.2 нота, он быстрей 1.3 Фита, 30 приуса и прочих тошноток. Про вес вроде не секрет, Свифты во всех поколениях не были тяжелыми. А с 2016 года ещё центнер-два скинули.
А сравнение с Вестой потому что это пример, который на западе поймут. Если сказать что он едет как 1.8 Аллион, кто-то поймёт?
5
6
Ответить
   
Сообщений: 942
Ждём версию спорт, в предыдущем кузове оч крутой авто был для города
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
6
4
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Хочу тебя огорчить, уважаемый дилетант, там большинство комплектующих из азии.
Например, или как это по русски, пустозвон?
2
3
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
И давно алюминий стал прочным?? ахаха))) Молодой, ты сколько классов то окончил?
Как только самолёты делать научились, так и стал. Видимо до вас на дв долго идёт информация, всюду мерещится китайский след и слепая вера в японский наночугун
7
4
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Хочу тебя огорчить, уважаемый дилетант, там большинство комплектующих из азии.
И чего укрупнил регион сразу до Азии сразу, чего не с востока например не написал. Ибо про китай ты обгадился видимо. Ввб корейская но не китайская, или ты живя на дв так и не научился отличать одних от других
3
5
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Тут новая платформа, легкая и прочная из разных сплавов, у китайского ягуара такой нет.
По твоей логике все что с Азии китайское, в тч и ты китаец. Ни хао кайлан
4
5
Ответить
Станислав Саутенков
Ждём спорт версию. На неё вся надежда.
1
2
Ответить
Сергей Петухов
Симпатичная машинешка
3
3
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Олдскулы свело
 
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
14310752
Прошлый был "не але", и этот страшноватый вышел)
Ездил на пассо 1,3, мощности вполне хватает, так что и этой табуретке хватит(благо весят плюс минус столько же). Да и в эксплуатации был более старый свифт 1,2(движок новый с вариатором, а кузов старый), тоже проблем с мощностью не испытывал.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Салон прям отличный
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Влад_на мазде
Предыдущий swift был вторым претендентом на покупку. Но с кожанным салоном не нашел ничего.
А щас вот с кожей, понимаешь.
так ли он нужен этот кожаный салон, по мне так это точно не так опция из-за которой стоит отказываться от покупки хорошего авто в техническом плане
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
VK5687
4вд в полном фарше сравнил с пустой жигули??)) ахаха
Простой Свифт 1.2на мкпп весит 840кг! https://www.drom.ru/catalog/su...
Веста св универсал весит 1280кг. Разница 440кг.
да что ты ему доказываешь то? Ну смысл, ну нравится ему тот факт, что даже у весты кросс нет полного привода или турбового мотора у спорта, ну и пускай, автоваз за оверпрайс выпускает тачку с помощью костылей, знающий человек просто выберет свифт и будет спокойно гонять
2
2
Ответить
костя
Домодедово
1,4 турбо на 4wd и я беру
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
123
Есть отзыв про 1,4 литра. Если коротко: по городу кайф, лечу волосы назад, едет как по рельсам.
ну это и не мудрено, он же вообще в ралли участвовал в своё время, вот и сохранились наработки "гоночные"
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Станислав Саутенков
Ждём спорт версию. На неё вся надежда.
да так то 1.4 турбо есть и будет, не зря свифт сейчас считают самым доступным хот хэтчем
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
eai
Сузуки один из последних японских автопроизводителей который ставит механику на свои массовые модели для внутреннего рынка, даже на новые выходящие поколения машин. Видимо в японии спрос на механику до сих пор есть.
Конечно есть, на них же неплохо так наваливают, на тех же трек днях
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
VK5687
И мазда ставит на родстеры/акселы/трёшки/сх3. И хонда...
А сузуки тем более вынуждена, потому как их основной рынок сбыта-Индия. А для них нужна ультрадешевая база и архаичная кпп.
да ну в Индии у них там полно моделей, которые даже в РФ пришлись "ко двору" и при том на автомате, те же балено иэртига
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VK5687
И давно алюминий стал прочным?? ахаха))) Молодой, ты сколько классов то окончил?
А давно сам материал влияет на прочность?

Я думал форма там и прочие склейки/приварки

Пойду выкину АЛ раму ляса поставлю стальную.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Злыдень Кучерявый
так ли он нужен этот кожаный салон, по мне так это точно не так опция из-за которой стоит отказываться от покупки хорошего авто в техническом плане
Ну я поюзав кожу, уже не соглашусь на тряпку.
Есть два типа людей. Одни в жару садятся в кожу и их это бесит. А другие такие ааааааа сцка как же спинку печет..., такой кайф. )) И тактильные осчучения совсем другие.
В общем тут два лагеря.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Как только самолёты делать научились, так и стал. Видимо до вас на дв долго идёт информация, всюду мерещится китайский след и слепая вера в японский наночугун
Советую изучить платформы и силовые клетки автомобилей и посмотреть, что алюминий применяется только для наружных панелей. Силовые элементы изготавливают из более прочных сплавов.
2
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
По твоей логике все что с Азии китайское, в тч и ты китаец. Ни хао кайлан
Сам то понял что написал?)) забавный персонаж. Бао жонг
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Ивановка
А давно сам материал влияет на прочность?

Я думал форма там и прочие склейки/приварки

Пойду выкину АЛ раму ляса поставлю стальную.
Вот я ему и написал выше, про платформу. Он видимо, думает, что капот и крылья тоже являются поглощаемой зоной))
1
 
Ответить
Serg
Владивосток
Для девочек в самый раз.
2
 
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Советую изучить платформы и силовые клетки автомобилей и посмотреть, что алюминий применяется только для наружных панелей. Силовые элементы изготавливают из более прочных сплавов.
Советую самому изучить материал прежде чем указывать не знакомым дядям, стальные каркасы применяют китайцы на якобы алюминиевых авто, все остальные делают полностью алюминиевый. https://news.drom.ru/Range-Rov... например. Тоже самое и на i-pace. Кажется ты обогдился под себя. Вот тебе данные по моему ягуару, да он не 100% алюминиевый а всего на 94%
https://www.lightmetalage.com/...
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Сам то понял что написал?)) забавный персонаж. Бао жонг
Иди учится, умник. То запчасти у тебя китайские на австрийской машине то алюмиевых кузовов не бывает, ты весь в*****е. Кроме проперженных японцев и китайцев на твоей окраине и их фальсификации есть ещё множество действительно передовых производителей.
2
1
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Вот я ему и написал выше, про платформу. Он видимо, думает, что капот и крылья тоже являются поглощаемой зоной))
https://www.lightmetalage.com/news/industry-news/automotive/jaguar-i-pace-charges-ahead-with-novelis-aluminum/
Читать умеешь?
 
1
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
Вот я ему и написал выше, про платформу. Он видимо, думает, что капот и крылья тоже являются поглощаемой зоной))
Ты застрял где то в начале столетия в развитии, примерно как весь автопарк твоего Владивостока
1
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Советую самому изучить материал прежде чем указывать не знакомым дядям, стальные каркасы применяют китайцы на якобы алюминиевых авто, все остальные делают полностью алюминиевый. https://news.drom.ru/Range-Rov......
Британцы вообще никогда не могли в легкие авто (кроме энтузиастов Чэпмена и мелкосерийки в 60-70е годы) 40 лет пытались снизить массу ровера, и только сейчас кое-что получилось.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
https://www.lightmetalage.com/news/industry-news/automotive/jaguar-i-pace-charges-ahead-with-novelis-aluminum/
Читать умеешь?
Зачем ты это откопал? сам читал статью? они сделаны из ОТХОДОВ! 50000 тонн отходов. Ты ездишь на том, что я выбросил на помойку.
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Ты застрял где то в начале столетия в развитии, примерно как весь автопарк твоего Владивостока
У нас уже 20 лет ездят гибриды, о которых в Тольятти только слышал кто-то, но точно не знает как выглядит)) даже на водороде есть всякие Клэрити. А что там в Тольятти нынче? Покажи на фото нормальную машину хоть одну, а не тазик или усосаный мерс или еврофорд))
1
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Иди учится, умник. То запчасти у тебя китайские на австрийской машине то алюмиевых кузовов не бывает, ты весь в*****е. Кроме проперженных японцев и китайцев на твоей окраине и их фальсификации есть ещё множество действительно передовых производителей.
То, что кузов заказали в магнаштэйр не делает ягуар британцем)) Ты видимо не в курсе что uk почти полностью перешли на отверточную сборку.
Передовые производители)) это и есть китайцы и японцы, старина)) и уж точно не ягуарленд, которые полубанкроты, держатся на плаву за счёт мелкосерийки типа астонов.
1
1
Ответить
Vitaliy Semenov
Роман
Потому что это устаревшее ведро со дна японского автопрома. Да и написано ж обновили только снаружи, внутри 2005 й год.
Это не ведро устаревшее, это Ипонцы приверженцы традиций и CD. У них до сих пор можно купить DVD с новейшим фильмом или CD с музыкой. К современным ноутбукам докупают CD ридер, а в офисах до сих пор стоят факсы. Сходите на ютуб ибо комментарий "устаревшее ведро" выглядит глупо.
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
У нас уже 20 лет ездят гибриды, о которых в Тольятти только слышал кто-то, но точно не знает как выглядит)) даже на водороде есть всякие Клэрити. А что там в Тольятти нынче? Покажи на фото нормальную машину хоть одну, а не тазик или усосаный мерс или еврофорд))
Ключевое слово 20 лет назад, так и остались там. Тольятти на чистые электро переходит а у вас только лифы азео в утиль которые отправили в японии, а гибриды приус это разводилово- не рыба ни мясо
 
2
Ответить
Роман
Тольятти
VK5687
То, что кузов заказали в магнаштэйр не делает ягуар британцем)) Ты видимо не в курсе что uk почти полностью перешли на отверточную сборку. Передовые производители)) это и есть китайцы и японцы, старина))...
Читать то научился или как? Кто тебе писал про Британию? АВ СТРИ Я, Вася, Австрия слышал про такую? Ах да вы там китае зависимы и мусор с Японии подбираете, другие страны еще существуют. Японцы до сих пор в электро не умеют, а ты про технологии... часы электронные на панели это их тема. Про китайские технологии ещё расскажи, много ли их за пределами кнр продают? Ответ- нет, тк это мусор одноразовый, как и был всегда. Лишний раз тебе доказательство, того что ты лезешь в сферу где ты совершенно не смыслишь.
1
2
Ответить
Роман
Тольятти
Vitaliy Semenov
Это не ведро устаревшее, это Ипонцы приверженцы традиций и CD. У них до сих пор можно купить DVD с новейшим фильмом или CD с музыкой. К современным ноутбукам докупают CD ридер, а в офисах до сих пор стоят факсы. Сходите на ютуб ибо комментарий "устаревшее ведро" выглядит глупо.
Ну ну, традиции. Так и запишем. Гаммпластинки не традиции случаем ?
1
1
Ответить
Vitaliy Semenov
Роман
Ну ну, традиции. Так и запишем. Гаммпластинки не традиции случаем ?
Не утрируйте, а просто сходите посмотрите что-нибудь про Японию.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VK5687
Советую изучить платформы и силовые клетки автомобилей и посмотреть, что алюминий применяется только для наружных панелей. Силовые элементы изготавливают из более прочных сплавов.
Лол.

Хонда nsx имела алюминиевый кузов как и а8 как и xj220

Думаю эти ребята кое что понимают в кузовах
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VK5687
Зачем ты это откопал? сам читал статью? они сделаны из ОТХОДОВ! 50000 тонн отходов. Ты ездишь на том, что я выбросил на помойку.
Чел ты когда чай завариваешь или кофе - не используй воду из под крана. Она тоже переработанная. До тебя ее сосед твой выдавил из себя
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Я тоже соглашусь что уродец. Он и без того был не очень то и красив , но теперь. Ладно. На вкус и цвет как говорится. Ну блин! Были же красивый Хонда фит , сфит как то козался приличнее. Чё все неимется
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Ключевое слово 20 лет назад, так и остались там. Тольятти на чистые электро переходит а у вас только лифы азео в утиль которые отправили в японии, а гибриды приус это разводилово- не рыба ни мясо
Тольятти переходит на евро2, у вас в пробке только через распиратор дышать можно. На весь город у вас там сколько электрокаров? 5 штук? 10?
"Гибриды приус это разводилово" а вот и золотой фонд цитат пополнился.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Ивановка
Лол.

Хонда nsx имела алюминиевый кузов как и а8 как и xj220

Думаю эти ребята кое что понимают в кузовах
Примеры попроще есть? а не штучный яг или хардкорная nsx. Ну там, что-то из массового?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Роман
Читать то научился или как? Кто тебе писал про Британию? АВ СТРИ Я, Вася, Австрия слышал про такую? Ах да вы там китае зависимы и мусор с Японии подбираете, другие страны еще существуют. Японцы до сих...
С подключением вас)) Все передовые технологии планеты сосредоточены в Китае.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
VK5687
Примеры попроще есть? а не штучный яг или хардкорная nsx. Ну там, что-то из массового?
А8 вполне массовая телега была учитывая класс.

Технология дорогая - но рабочая

Так что нормально АЛ заходит в кузовах
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром