Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki обновила «минивэнистый» кей-кар Spacia

Suzuki обновила «минивэнистый» кей-кар Spacia

25 Августа 2020 | 3618 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
262 (80%)
67 (20%)

В Японии представили обновленный кей-кар Suzuki Spacia. Он получил новое оборудование и цвета кузова.

Теперь Spacia по умолчанию комплектуется двойной фронтальной камерой, способной распознавать препятствия. В случае опасности автомобиль сам остановится. Также появился адаптивный круиз-контроль в версиях Spacia Hybrid X Upgrade Package, Spacia Custom и Spacia Gear. Улучшена функция распознавания дорожных знаков. Отныне машина без труда узнает об ограничении максимальной скорости и запрете остановки.

В салоне появились два порта USB. Среди прочих мелочей заявляется о дополнительном прерывистом режиме работы дворников с регулировкой пауз.

Изменена палитра оттенков кузова. Появились двухцветные сочетания Cool Khaki Pearl Metallic и Chiffon Ivory Metallic с контрастной крышей.

Технические изменения не заявлены. На Suzuki Spacia устанавливается 0,66-литровый мотор в атмосферном (54 л.с.) и турбированном вариантах (64 л.с.). Все модификации Spacia относятся к классу mild hybrid, то есть являются начальными гибридами. Электрический мотор можно подключить к разгону машины путем нажатия кнопки Power на мультифункциональном рулевом колесе.

Цены начинаются от 1 380 500 иен (=970 000 рублей).

Кстати, Suzuki Spacia является успешной моделью у себя на родине: по итогам первого полугодия она заняла второе место в классе кей-каров. Лучше продается только Honda N-BOX.

Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 77
точно не для РОССИИ ))))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
16
68
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
"Отныне машина без труда узнает об ограничении максимальной скорости и запрете остановки."
Нее, нам не пойдет! Слишком умная для своего размера. И дорогая!
36
8
Ответить
"Среди прочих мелочей заявляется о дополнительном прерывистом режиме работы дворников с регулировкой пауз." - омайгад, это просто уже киберпанк какой-то! Будущее наступило!
17
19
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная внешность.
Бюджетный машина России: Лада гранта в базе, на палке, без кондея, с тряпкой на сиденьях и ровно нуль комфорта!
Как говорится: «почувствуйте разницу»
Теперь можете начинать плакать.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
92
20
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
82
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60789
Паджеро - Легенда!
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная...
Ты забыл написать , что наша при этом в ДВА раза дешевле .
Собака лает - караван идёт
30
43
Ответить
Полторы тысячи на али. Угомонись уже
13
6
Ответить
Сургут
Недолго осталось жить японскому автопрому.
Не выдержат они конкуренции со стороны китайцев!
7
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
При этом не дешёвое исполнение, как в Пассате с дополнительным выдвижным стеклом, а как у нормальной машины.
20
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
Такая приблуда в китае стоит от 1600 руб. В ОБД подключается.
15
11
Ответить
роман
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная...
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
28
65
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
томич.
Ты забыл написать , что наша при этом в ДВА раза дешевле .
А ты забыл написать, что у них зарплаты в 4 раза выше, так что для них стоимость, превышающая цену нашей гранты в 2 раза, в 2 раза ниже для них, так как посмотри на уровень доходов, сравнив их с российскими.
30
22
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
томич.
Ты забыл написать , что наша при этом в ДВА раза дешевле .
И намного мощнее и двигатель не 0.6))
17
10
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Паджеро - Легенда!
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная...
Камера, круиз, два порта USB и умные дворники в два режима. Не густо за 1 млн рублей.
12
19
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
Ты же сам вчера писал, что все эти новомодные планшеты, проекторы, - это дичь. В автомобили должны быть кнопки и крутилки. Сегодня ты передумал ????
19
6
Ответить
alum63
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать с форматом авто. в городе существовать возможно, на трассе сложно, езжу в тольятти периодически, 120 предел прям предел, больше и страшно и невозможно. По удобству салона и юркости в потоке и парковке - аналогов нет. такая вот шляпа, товарищи.
28
8
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
Правильно делают, что делают консервативные автомобили! Так как надо помнить, юнцы, что на этой планете живут не только молодые слюнтяи, а также люди среднего возраста (за 40), которым все эти планшетики, модненькие наклейки, турбомоторы, роботы, голосовые помощники ни к чему, да и не понимают они их! Таким людям нужны соотвествующие автомобили, без излишеств, но чтобы было комфортно. Чтобы было минималистично, но главное - надёжно. Чтобы не было непонятных старшему поколению переизбытка планшетов, а чтобы были удобные, всеми любимые кнопки.

Твой комментарий ??????
21
7
Ответить
анд
Новороссийск
томич.
Ты забыл написать , что наша при этом в ДВА раза дешевле .
да ну... дешевле, ага...
надо просто считать не нелепым тупым переводом валют, как это с упорством достойным лучшего применения делает Дром, а количеством средних зарплат...
6
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1116
Кипер
"Отныне машина без труда узнает об ограничении максимальной скорости и запрете остановки."
Нее, нам не пойдет! Слишком умная для своего размера. И дорогая!
Она не дорогая, просто у Вас зп маленькая по курсу.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
14
3
Ответить
анд
Новороссийск
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
персонаж купивший в Владивостоке Уаз Патриот не может априори ничего рассказать про гранту..
14
5
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Александр Алисов
Правильно делают, что делают консервативные автомобили! Так как надо помнить, юнцы, что на этой планете живут не только молодые слюнтяи, а также люди среднего возраста (за 40), которым все эти планшетики,...
Этот автомобиль, представленный в этой новости, для совершенно иной возрастной категории людей. Поэтому наличие там более современных решений - допустимо!
6
13
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 277
Где новая, а где старая?
7
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Паджеро - Легенда!
Этот автомобиль, представленный в этой новости, для совершенно иной возрастной категории людей. Поэтому наличие там более современных решений - допустимо!
Для какой такой другой категории ?? В Японии на кей-карах ездить только молодежь 20 лет по твоему. Ну ну
15
1
Ответить
lea
Новосибирск
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
А еще есть радарный тормоз, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет, система кругового обзора на 4 камеры, сенсорный климат, куча подушек, не говоря про гибрид.... Причем в 2016 году уже было ( продам 4бальный ммс ек вагон со всеми перечисленными наворотами 2016 г бп рф 440тр в нск)
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
lea
А еще есть радарный тормоз, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет, система кругового обзора на 4 камеры, сенсорный климат, куча подушек, не говоря про гибрид.... Причем в 2016 году...
Зачем там куча подушек?! Там и спать то негде!
10
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Александр Алисов
Ты же сам вчера писал, что все эти новомодные планшеты, проекторы, - это дичь. В автомобили должны быть кнопки и крутилки. Сегодня ты передумал ????
Так то вчера было и про шкоду, а это сегодня и про сузуки, понимать надо)))
13
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Паджеро - Легенда!
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная...
гранта в базе лям не стоит,скажу я тебе.
5
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1174
Владимир_Ветер
При этом не дешёвое исполнение, как в Пассате с дополнительным выдвижным стеклом, а как у нормальной машины.
А как ты понял, что это дешёвое исполнение? Как раз по исполнению выдвижной экран дороже, а простую проэкцую на стекло можно и в алике купить.
Mopar
8
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Александр Алисов
Камера, круиз, два порта USB и умные дворники в два режима. Не густо за 1 млн рублей.
+ не сказано.что всё это есть в минималке.может это доступно в более богатых комплектациях и соответственно более дорогих.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
TheRado
А как ты понял, что это дешёвое исполнение? Как раз по исполнению выдвижной экран дороже, а простую проэкцую на стекло можно и в алике купить.
Это тебе менеджер в салоне VW сказал? И ведь находят тех, кто верит )
4
5
Ответить
lea
Новосибирск
Кипер
Зачем там куча подушек?! Там и спать то негде!
Спать негде в 4.5метровом седане, а в вагончике очень даже есть где
11
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
Александр Алисов
Правильно делают, что делают консервативные автомобили! Так как надо помнить, юнцы, что на этой планете живут не только молодые слюнтяи, а также люди среднего возраста (за 40), которым все эти планшетики,...
поймал)) Хорошо помню,что это он писал,да)
6
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Staszol
Так то вчера было и про шкоду, а это сегодня и про сузуки, понимать надо)))
Вот он вчера упоминая японцев отнес к ним только Мазду, Митсу, и Тайоту. А мою любимую Сузуки типа не существует. А то что его передовая Тойота для рынка Индии перелецевала Сузуки и продает там под своим именем это плюс в копилку Тавоты но не Сузуки. Интересно что он про Subaru будет писать. Тяжелый пациент конечно, тяжелый))
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
alum63
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать...
Езжу на Мира e:S уже 2 года, в Новосибирске. Зимой выше 6 расход не поднимается, летом 4-5 (нет я не вру). Динамика вполне устраивает. 120 по трассе - да это предел, а на кой мне лететь быстрее? Давно уже всем ясно что при наших дорогах летуны 150-160 едут в среднем ничуть не быстрее тошнотов 110-120, только суеты больше. Дважды ездил на Алтай, с семьей, до самой Монголии, из неудобств - сидушка не очень удобная, жепа устает. Как то так. По соотношению цена-качество аналогов не вижу. Да это не гонка, да это не паркетник, глупо сравнивать машины совершенно разного класса. Но это далеко не просто "жепавозка по городу в Японии".
15
7
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
EletroNikon
+ не сказано.что всё это есть в минималке.может это доступно в более богатых комплектациях и соответственно более дорогих.
Согласен, 100% это для богатых комплектаций будет
1
2
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
EletroNikon
поймал)) Хорошо помню,что это он писал,да)
😁😂
 
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1174
Владимир_Ветер
Это тебе менеджер в салоне VW сказал? И ведь находят тех, кто верит )
Я на VW не езжу и по их салонам не хожу, раз ты такой грамотный, расскажи, чем простая проэкция сложнее выдвижного монитора?
Mopar
2
4
Ответить
DenisS
Москва
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
В Гранте тоже нет шумки, сидеть в ней не комфортно, места сильно меньше, а про безопасность лучше не думать.
13
5
Ответить
alum63
geizerr
Езжу на Мира e:S уже 2 года, в Новосибирске. Зимой выше 6 расход не поднимается, летом 4-5 (нет я не вру). Динамика вполне устраивает. 120 по трассе - да это предел, а на кой мне лететь быстрее? Давно...
вот никак не могу добиться расхода летом ниже 7ми, сейчас показывает 13км на литре, это уже 7.7, зимой ладно, прогревы перед поездкой 15минут на автозапуске, снег, все дела, но летом - хз, у меня калина 1.6 столько летом жрала. Ну и подвеска жёткая короткоходная, на стыках асфальта прям боль. А так да, в салоне простор и уют, как в микроавтобусе
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
Александр Алисов
И намного мощнее и двигатель не 0.6))
Японские кей кары имеют 64 силы,а весят по 850 кг.
Гранта за 500 будет с 8 клапанным мотором 87 сил,и сухой массой 1160 кг.
Т.е по удельной мощности они примерно равны.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
12
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
@lex M@re
Японские кей кары имеют 64 силы,а весят по 850 кг.
Гранта за 500 будет с 8 клапанным мотором 87 сил,и сухой массой 1160 кг.
Т.е по удельной мощности они примерно равны.
Ну Матиз тоже имеет 64 силы. Так что он, разгоняется и имеет максимальную скорость как у Гранты ??
9
1
Ответить
Сергей
Иркутск
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
Трудно согласится,с такими выводами.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15521
geizerr
Езжу на Мира e:S уже 2 года, в Новосибирске. Зимой выше 6 расход не поднимается, летом 4-5 (нет я не вру). Динамика вполне устраивает. 120 по трассе - да это предел, а на кой мне лететь быстрее? Давно...
> По соотношению цена-качество аналогов не вижу.

Серьезно? Микроб за лям - это лучшее соотношение цена/качество? Если вы купили б/у за копейки - это не говорит об адекватности ценны. Это говорит о том, что первый владелец круто "угорел" на перепродаже.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Ответить
1970
Новосибирск
Вот что получается когда ты по настоящему велик ...... и твое величие это мощная экономика и технологии , а на орде бездельников с дубинками величие да и просто кэй кар не построишь.... . Молодцы японцы что тут скажешь.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
Александр Алисов
Ну Матиз тоже имеет 64 силы. Так что он, разгоняется и имеет максимальную скорость как у Гранты ??
Не разгонял,ни тот ни другой.
Но все они едут примерно 12-14 сек до 100.Или хотите сказать,что между Матизомкей каром и Грантой огромная разница в разгоне и городской динамике?)Смешно.
3
 
Ответить
роман
Владивосток
DenisS
В Гранте тоже нет шумки, сидеть в ней не комфортно, места сильно меньше, а про безопасность лучше не думать.
Ну,да! Прям безопасности и удобства в убогом кей каре море! У меня хайджет был и вы мне говорите об удобстве салона кей кара? Я в гранте не ездил,но ездил в калине универсал машина во многом по комфорту превосходит гей кар!
7
3
Ответить
роман
Владивосток
анд
персонаж купивший в Владивостоке Уаз Патриот не может априори ничего рассказать про гранту..
Я и не собираюсь рассказывать про гранту. Здесь новость про кей кар тем более у меня был хайджет есть опыт владения.
1
2
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
@lex M@re
Не разгонял,ни тот ни другой.
Но все они едут примерно 12-14 сек до 100.Или хотите сказать,что между Матизомкей каром и Грантой огромная разница в разгоне и городской динамике?)Смешно.
Нормальная разница, на 99 со светофора уезжал сразу от Матизов. Он там плелся как черепаха сзади. Потому и говорю, он не быстрее Гранты, которая даже мощнее 21099.
2
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1285
анд
да ну... дешевле, ага...
надо просто считать не нелепым тупым переводом валют, как это с упорством достойным лучшего применения делает Дром, а количеством средних зарплат...
Бесполезно, даже не пытайся это объяснить. Слишком сложно для большинства.)
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 219
анд
персонаж купивший в Владивостоке Уаз Патриот не может априори ничего рассказать про гранту..
Да это скорее всего залётный)))) читай -приезжий(военный)!!! Патриот наше фсё)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14023
Владимир_Ветер
При этом не дешёвое исполнение, как в Пассате с дополнительным выдвижным стеклом, а как у нормальной машины.
Ну хоть что-то в этом транспортном средстве как у нормальной машины )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14023
@lex M@re
Японские кей кары имеют 64 силы,а весят по 850 кг.
Гранта за 500 будет с 8 клапанным мотором 87 сил,и сухой массой 1160 кг.
Т.е по удельной мощности они примерно равны.
Пока в горку не поедут )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
роман
Я и не собираюсь рассказывать про гранту. Здесь новость про кей кар тем более у меня был хайджет есть опыт владения.
хайджет это маленький грузопас.
Вот он похож на гранту, это да
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
TheRado
Я на VW не езжу и по их салонам не хожу, раз ты такой грамотный, расскажи, чем простая проэкция сложнее выдвижного монитора?
Вот как раз смотрел ролик. 13 минута - флагман VW с дешевой проекцией.
https://youtu.be/TXXCYKCf_HM
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Alex1234567
Ну хоть что-то в этом транспортном средстве как у нормальной машины )))
Ты последний раз владел нормальной машиной до 2014 года.
2
2
Ответить
DenisS
Москва
роман
Ну,да! Прям безопасности и удобства в убогом кей каре море! У меня хайджет был и вы мне говорите об удобстве салона кей кара? Я в гранте не ездил,но ездил в калине универсал машина во многом по комфорту превосходит гей кар!
А у меня была 9ка, я ездил на калине и на Гранте. Нет там даже намека на удобство. Да мотор мощнее, едет чуть бодрее, но на этом все преимущества гранты заканчиваются
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Паджеро - Легенда!
Чего??? В бюджетном (по японским меркам) автомобиле-кей-каре есть современнейший проектор на лобовое стекло, которое у нас в России считается функцией, доступной только в премиум-сегменте?!
это очень "важная" функция в тачке. которую можно у китайцев купить за 1 тысячу рублей ( хотя они и купили на Али эту шнягу, за 30 баксов. а ппродают с ней на 500 баксов дороже ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Паджеро - Легенда!
А ты забыл написать, что у них зарплаты в 4 раза выше, так что для них стоимость, превышающая цену нашей гранты в 2 раза, в 2 раза ниже для них, так как посмотри на уровень доходов, сравнив их с российскими.
а ты забыл чтио у низ "хата" стоит в 5-7 раз дороже и живут в скворечниках.
5
2
Ответить
   
123
Сообщений: 580
DenisS
А у меня была 9ка, я ездил на калине и на Гранте. Нет там даже намека на удобство. Да мотор мощнее, едет чуть бодрее, но на этом все преимущества гранты заканчиваются
Едет чуть бодрее ?
Гранта/калина на 126м - 10-10.5 сек
Кей кар - около 14-15 сек.
50% разница.
Нормальное,такое *чуть*.
4
3
Ответить
   
123
Сообщений: 580
Alex1234567
Пока в горку не поедут )))
Тут ведь прикол том, что в гранте 4 тела по 100кг+ 5 мешков емента в багажнике это норма, а в кей каре на 0.6 это это всё равно что пинать мертвую лошадь.
Короче, у этих авто разные ниши и сравнивать глупо.
Одна только для города и больше никуда.
Вторая - прекрасно вписывается в наши реалии и имеет нормальную МКПП / АКПП, есть из чего выбрать.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Женя7272
точно не для РОССИИ ))))
Во дворе есть Suzuki Bandit. Тётенька ездит.
1
 
Ответить
Wwiww
Тут ведь прикол том, что в гранте 4 тела по 100кг+ 5 мешков емента в багажнике это норма, а в кей каре на 0.6 это это всё равно что пинать мертвую лошадь. Короче, у этих авто разные ниши и сравнивать...
Почему это только для города? На ютебе масса обзоров подобных кей-каров, Сузука вполне себе универсальная машина, если старыми стереотипами не мыслить. Да даже здесь на дроме уже прилично отзывов о подобных кей-карах. Да, у них есть свои минусы, характерные для этого класса, если с "традиционными " машинами сравнивать. Но их выбирают именно из-за кей-карных плюсов и с каждым годов таких машин все больше на Дальнем Востоке и поблизости - тоже показатель.
Тут, как говорится, каждому свое и по своим подробностям. В своей нише Spacia один из топов. Какой смысл кей-кары с чем-то другим сравнивать?)
2
1
Ответить
коммунист
это очень "важная" функция в тачке. которую можно у китайцев купить за 1 тысячу рублей ( хотя они и купили на Али эту шнягу, за 30 баксов. а ппродают с ней на 500 баксов дороже ).
Так дело не в том, сколько конкретная опция сама по себе, а в том, с каким опционалом предлагается сама машина. Все продают дороже фактической себестоимости и что? А вот факт. что у конкретного кей-кара есть опции, характерные для премиальных классов - это круто)
1
1
Ответить
Антон Щербаков
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
Вот неправда, далеко не во всех, достаточно внимательно хотя бы обзоры на ютубе поглядеть) Гранта уходит корнями к первой Самара, а современные кей-кары уже много раз платформы поменяли и поколения. И еще вопрос, вы из Владивостока, почему тогда многие ваши земляки предпочитают именно кей-кары, а не ВАЗы и это ходовой товар на местных рынках, если они такие посредственные, как вы говорите?)
2
2
Ответить
Jonny1968
Арсеньев
alum63
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать...
Эти машины покупаются второй в семью для езды на работу и по магазинам. Им и не нужно ездить 120 до ближайшего супермаркета. Зато расход по городу 4 литра на сотню. У меня Suzuki Wagon R бака 27 л. На 3 недели хватает. А для поездок за город Toyota Spade. И я не олигарх, простой Дальневосточник.
3
1
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Это уже стало практикой, что любую новость про кей-кар, большинство из нас, русскоговорящих, пытается покритиковать. Что мол не прут, не едут и т. д. и т. п. Было время, когда человек имеющий в своём дворе мотоцикл Урал или Днепр считался состоятельным, ему завидовали. Потом появились легковые машины, и уже мечтали о горбатом Запорожце. И ездили летом на нём, всей семьёй, на море за тысячи километров. Эмоций, думаю, от такой поездки хватало всем... К чему это всё? Время идёт вперёд, прогресс тоже не стоит на месте. Можно, сколь угодно мериться у кого длиннее и толше, но так и не найти золотой середины. Кей-кары точно не подойдут для "чётких" пацанов, и любителей драга. Но они подойдут людям, чуть за 40, со спокойным характером, любимой супруге. А в качестве второго авто, это оптимальный вариант. Кей-кар 2010 г. выпуска разительно отличается от своего собрата 2015г. выпуска и выше. Японцы сделали большой шаг в сторону пассивной безопасности, развили новую гамму линеек двигателей, вместо тяжёлых автоматов поставили вариатор. Да, что говорить, не попробовав, не прокатившись, трудно понять, что это за машина. Но поверьте, даже, дальняки такой машинке не страшны. Она не будет греться, не будет срываться в кювет от проезжающей встречной фуры или ложиться на бок от ветра. Она вас довезет, а по результату, вы будете приятно удивлённы её экономией. И все таки, современная кейдзидося- это не машина-сказка, это высокотехнологичный продукт японской инженерной мысли, который у меня вызывает уважение и восхищение.
5
3
Ответить
роман
Владивосток
анд
хайджет это маленький грузопас.
Вот он похож на гранту, это да
У меня был автобус прлусуперовый и 4WD
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Антон Щербаков
Вот неправда, далеко не во всех, достаточно внимательно хотя бы обзоры на ютубе поглядеть) Гранта уходит корнями к первой Самара, а современные кей-кары уже много раз платформы поменяли и поколения. И...
Вы лично были во Владике? Я живу в пригороде и вам скажу что по Владивостоку их меньше встречается на дорогах чем Вест и прочих нив. За пределами Владика их вообще по пальцам пересчитать можно. Низкий ресурс двигателя и жёсткость подвески и размер самой машины вот основные причины не популярности. У нас Лифов больше ездит чем этих коробочек
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
не пиши чушь ромаш, комфорта там выше крыши, шумка не хуже чем в гранте, рулятся отлично, турбовый едет 14с до 100, после прошивки 12с до 100. И безопасность там 5 звезд*****!
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Александр Алисов
Камера, круиз, два порта USB и умные дворники в два режима. Не густо за 1 млн рублей.
места больше чем в ладе, безопасность ***** по jncap, 8 подушек безопасности, mildhybrid, расход 3-5литра, сама тормозит перед машиной/пешеходом, следит за разметкой,знаками,скоростью, продуманная эргономика, ближний/дальний свет САМ переключается. Ну да, дорого блин, лучше ведро типа уазика или весты взять.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Focus_nik
Где новая, а где старая?
обе новые, обычная комплектация и custom
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
DenisS
В Гранте тоже нет шумки, сидеть в ней не комфортно, места сильно меньше, а про безопасность лучше не думать.
Гранта и безопасность-слова антонимы. У кей-каров с 2006 годов у многих честные 3-4 звезды безопасность, у большинства после 2011года 4 звезды, после 2016 почти у всех 5*****
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
alum63
вот никак не могу добиться расхода летом ниже 7ми, сейчас показывает 13км на литре, это уже 7.7, зимой ладно, прогревы перед поездкой 15минут на автозапуске, снег, все дела, но летом - хз, у меня калина...
у меня daihatsu move 2010 года и 2016, первый в среднем 5-6.5 расход, второй 4.6 расход
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
@lex M@re
Японские кей кары имеют 64 силы,а весят по 850 кг.
Гранта за 500 будет с 8 клапанным мотором 87 сил,и сухой массой 1160 кг.
Т.е по удельной мощности они примерно равны.
альто/лапин/мира весят вообще 620-650кг при 52л.с, это уже лучше кг/л.с. чем у гранты
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
JumanGEE
> По соотношению цена-качество аналогов не вижу.

Серьезно? Микроб за лям - это лучшее соотношение цена/качество? Если вы купили б/у за копейки - это не говорит об адекватности ценны. Это говорит о том, что первый владелец круто "угорел" на перепродаже.
а русское ведро типа уазика или весты за лям это нормально?????
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
Ну,да! Прям безопасности и удобства в убогом кей каре море! У меня хайджет был и вы мне говорите об удобстве салона кей кара? Я в гранте не ездил,но ездил в калине универсал машина во многом по комфорту превосходит гей кар!
прокатись в honda n-wgn custom, а древний убогий беленький хайджет не сравнивай
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Wwiww
Едет чуть бодрее ?
Гранта/калина на 126м - 10-10.5 сек
Кей кар - около 14-15 сек.
50% разница.
Нормальное,такое *чуть*.
за сколько разгоняется 8клап дровина типа гранты? за те же 14сек при этом жрёт в 2 раза больше всегда и везде и ломается стабильно раз в месяц
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
Вы лично были во Владике? Я живу в пригороде и вам скажу что по Владивостоку их меньше встречается на дорогах чем Вест и прочих нив. За пределами Владика их вообще по пальцам пересчитать можно. Низкий...
тролль и балабол! хорошо,что вест/уазиков/грант у нас по краю отсилы штук 50, тогда как кей-каров несколько тысяч!!! но такие аутисты будут продолжать лепить патетику и врать себе же в уши,отказываясь замечать что кей-каров изо дня в день всё больше и больше...
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
У меня был автобус прлусуперовый и 4WD
кем ты работал и что возил на нём? зачем купил?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Антон Щербаков
Вот неправда, далеко не во всех, достаточно внимательно хотя бы обзоры на ютубе поглядеть) Гранта уходит корнями к первой Самара, а современные кей-кары уже много раз платформы поменяли и поколения. И...
он тролль, ну или местный шут, кому как)) он топит за уазики и прочий хлам, это нормально, такие клоуны везде встречаются, у нас по приморью на 1 ниву/уаз/ладу приходится порядка 50-100 кей-каров, а он говорит об обратном)) слепец
2
3
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2134
Wwiww
Тут ведь прикол том, что в гранте 4 тела по 100кг+ 5 мешков емента в багажнике это норма, а в кей каре на 0.6 это это всё равно что пинать мертвую лошадь. Короче, у этих авто разные ниши и сравнивать...
много сортов амна))
Я мненью Вашему вращенье придавал
1
1
Ответить
11696457
Чита
Паджеро - Легенда!
Бюджетная машина Японии: новый Сузуки Спасия с хорошим в базе оснащением (за что и любят правый руль в ДВ, так как в базе уже всё нужное есть), просторный, несмотря на размеры самой машины, салон и привлекательная...
Ну за лям и жигуль будет с кондеем
2
 
Ответить
DenisS
Москва
vadik5687
Гранта и безопасность-слова антонимы. У кей-каров с 2006 годов у многих честные 3-4 звезды безопасность, у большинства после 2011года 4 звезды, после 2016 почти у всех 5*****
О том и речь. А гранта из фольги.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Wwiww
Едет чуть бодрее ?
Гранта/калина на 126м - 10-10.5 сек
Кей кар - около 14-15 сек.
50% разница.
Нормальное,такое *чуть*.
Не едет она 10 сек. Не обольщайтесь
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
11696457
Ну за лям и жигуль будет с кондеем
так это будет жигули...с кондеем, который похож на чих эскимоса
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Женя7272
точно не для РОССИИ ))))
Как раз таки для России, учитывая все время растущие цены на бензин
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
alum63
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать...
Каждому свое конечно. Как и у всех автомобилей и у этих есть свои плюсы и минусы )). А вообще они ведь делали их всегда только для внутреннего рынка....
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
lea
А еще есть радарный тормоз, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет, система кругового обзора на 4 камеры, сенсорный климат, куча подушек, не говоря про гибрид.... Причем в 2016 году...
и еще 4WD бывает ))
1
 
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
кем ты работал и что возил на нём? зачем купил?
Я работаю в русгидро электриком. Купил хайджет и друга за полцены ездил около года.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
тролль и балабол! хорошо,что вест/уазиков/грант у нас по краю отсилы штук 50, тогда как кей-каров несколько тысяч!!! но такие аутисты будут продолжать лепить патетику и врать себе же в уши,отказываясь замечать что кей-каров изо дня в день всё больше и больше...
Ваз в год продаёт своих машин в крае около 2-х тысяч это вам для развития хоть не много информации.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Паджеро - Легенда!
А ты забыл написать, что у них зарплаты в 4 раза выше, так что для них стоимость, превышающая цену нашей гранты в 2 раза, в 2 раза ниже для них, так как посмотри на уровень доходов, сравнив их с российскими.
В 4 раза? То-то они все в бумажных домах живут по 15-20 квадратов.
2
1
Ответить
   
123
Сообщений: 580
vadik5687
за сколько разгоняется 8клап дровина типа гранты? за те же 14сек при этом жрёт в 2 раза больше всегда и везде и ломается стабильно раз в месяц
Ломается 2 раза в месяц?ха-ха-ха-ха ,опять влажные истории.
Очнись, эти авто работают в такси в регионах и наматывают по 400к без капиталки. Расход у них 8-9.5 на сотню.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
роман
Во всех кей карах комфорта меньше чем гранте они трясучие лишены вообще шумки,и да у них тоже тряпка на сидениях.Ещё они рулятся плохо и нет динамики гранта по сравнению с этим г...ном вообще супер кар!
Рома,а ты из Владивостока?)))
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
alum63
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать...
Так это вообще то авто для города,если что.120 по трассе вам мало?
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
роман
У меня был автобус прлусуперовый и 4WD
наличие двух стеклоподьемников не отменяет факта общей деревянности данного грузопассажирского автомобиля.
А приплести 4вд вообще странно. Это то каким боком влияет на тип авто?
Разве что доказывает что сделать полный привод на той же самой пресловутой Гранте, это непосильная задача доя нашего автопрома, хотя доя японцев это раз плюнуть..,
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Wwiww
Ломается 2 раза в месяц?ха-ха-ха-ха ,опять влажные истории.
Очнись, эти авто работают в такси в регионах и наматывают по 400к без капиталки. Расход у них 8-9.5 на сотню.
400 без капиталки-влажные фантазии менеджеров в автосалоне.
расход 9.5! а эта ест 3.5-4.5!!! и ресурс вариатора и двс всё те же 300-400ткм!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
Я работаю в русгидро электриком. Купил хайджет и друга за полцены ездил около года.
"за полцены"
всё понятно,что там за дровина была
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
роман
Ваз в год продаёт своих машин в крае около 2-х тысяч это вам для развития хоть не много информации.
в каком крае? в пермском? 99% продаж ВЫНУЖДЕННЫЕ на госучреждения/автопарки, в личное пользование НИКТО эти вёдра не покупает, только единичные очень не умные дилетанты
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Александр
Рома,а ты из Владивостока?)))
он вроде да, местный позор, простите нас за его перлы
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
MAYBAX24
В 4 раза? То-то они все в бумажных домах живут по 15-20 квадратов.
посмотри сколько стоит 1квм недвиги в Токио, цена астрономическая, москоу сити курит в сторонке
 
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
MAYBAX24
В 4 раза? То-то они все в бумажных домах живут по 15-20 квадратов.
А в России где живут? В коттеджах? Живут в приблизительно таких же домах, что и в Японии, однако там это обусловлено плотностью населения и маленькой территорией страны, а у нас - халатностью и скупостью чинуш, нежелающий переплачивать за землю, строя дома всё ввысь и ввысь, доведя этажность уже до 25 этажей, хотя могли бы строить комфортное, малоэтажное жильё, благо территория позволяет и плотность населения небольшая, однако - жадность, жадность застройщиков переселяет людей в эти человейники при больших территориях нашей страны, где могло бы быть нормальное и малоэтажное, комфортное жильё.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
alum63
вот никак не могу добиться расхода летом ниже 7ми, сейчас показывает 13км на литре, это уже 7.7, зимой ладно, прогревы перед поездкой 15минут на автозапуске, снег, все дела, но летом - хз, у меня калина...
гонишь! у меня Мув 6 поколения, расход вот уже полгода держится 22км/литре. Обычный 2 вд, не турбо, не кастом. Как можно ездить,чтоб было 7-8 литров? газ в пол постоянно?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
alum63
подтверждаю! купил осенью мува 6го поколения, находясь в рассаднике автовазовской продукции (Самара), подвеска жесткая, шумки нет, расход 10 зимой, 7 летом, и не едет от слова совсем. купил чисто поэкспериментировать...
почему 120 предел? до 135 легко(ограничитель срабатывает), на пред.поколениях до 140 ставили.
С вашей тачкой явно проблемы судя по тому что вы пишите, либо пробег далеко за 200000км, либо нештатные колеса, либо подуставшая двс/кпп.
1
1
Ответить
   
123
Сообщений: 580
vadik5687
400 без капиталки-влажные фантазии менеджеров в автосалоне.
расход 9.5! а эта ест 3.5-4.5!!! и ресурс вариатора и двс всё те же 300-400ткм!
Я прекрасно понимаю, что во Владике менять каждые пол года двигатель с коробкой это норма, но для запада- НОНСЕНС.
Хотя о чем я, спорить с прульщиками.... только время тратить, секта же.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Кипер
Такая приблуда в китае стоит от 1600 руб. В ОБД подключается.
реплику феррари тоже в гараже собрать можно, логику проследили?
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Владимир_Ветер
При этом не дешёвое исполнение, как в Пассате с дополнительным выдвижным стеклом, а как у нормальной машины.
у Wagon R выдвижное
 
 
Ответить
   
123
Сообщений: 580
vadik5687
гонишь! у меня Мув 6 поколения, расход вот уже полгода держится 22км/литре. Обычный 2 вд, не турбо, не кастом. Как можно ездить,чтоб было 7-8 литров? газ в пол постоянно?
Просто, он ездит в 2-3 человека, а ты один ,для движка 1.5л+ это не отразится на расходе, а на 0.7 существенно.
Очевидно же.
1
1
Ответить
   
123
Сообщений: 580
vadik5687
реплику феррари тоже в гараже собрать можно, логику проследили?
А шумка, а резина, а музыка, автозапуск ?
Все заводское оставлять и ни-ни ?
Яснопонятно, но зачем тогда в Японии продаются целые сеты-магнитолы ?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
vadik5687
реплику феррари тоже в гараже собрать можно, логику проследили?
Логику проследил. Но то ли я плохо написал, то ли лыжи не едут. Я к тому писал, что такое можно и штатно ставить. И стоит это вполне вменяемых денег и не является чем то уж совсем космическим, как например в 2000 году.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Wwiww
Я прекрасно понимаю, что во Владике менять каждые пол года двигатель с коробкой это норма, но для запада- НОНСЕНС.
Хотя о чем я, спорить с прульщиками.... только время тратить, секта же.
Ты так широко шаблон не натягивай. Ато узколобием попахивает.
Если капиталка дешевле,то да, а если двс стоит 5тыр, а акпп 2тыр, ты смысл восстанавливать? ответь на такой простой вопрос?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Wwiww
Просто, он ездит в 2-3 человека, а ты один ,для движка 1.5л+ это не отразится на расходе, а на 0.7 существенно.
Очевидно же.
+1 человек существенно? не смеши, отсилы на 1-2 стакана. Ну а ездить на постоянку вчетвером на кей-каре...??? это изначально глупая затея и машина тут не виновата.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Wwiww
А шумка, а резина, а музыка, автозапуск ?
Все заводское оставлять и ни-ни ?
Яснопонятно, но зачем тогда в Японии продаются целые сеты-магнитолы ?
Шумка нормальная, уплотнителей много! арки только не ахти(как и многих авто)
В обычной комплектации музыка(мафон) в штате стоит хорошая,блютуз,sd/провод с флешкой в бардачок выведены с завода! камера с разметкой и сонарами,автостоп по разметке! 6 динамиков, звук довольно приличный(тем более для такого класса авто), так что не надо ляля,если не пробовал. Я лично только динамики поменял и заклеил шумкой дверные пустоты.
p/s про резину не понял? а она чем не угодила))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
Кипер
Логику проследил. Но то ли я плохо написал, то ли лыжи не едут. Я к тому писал, что такое можно и штатно ставить. И стоит это вполне вменяемых денег и не является чем то уж совсем космическим, как например в 2000 году.
ну мы же понимаем,что это просто понт,а не необходимость
 
 
Ответить
Антон Щербаков
роман
Вы лично были во Владике? Я живу в пригороде и вам скажу что по Владивостоку их меньше встречается на дорогах чем Вест и прочих нив. За пределами Владика их вообще по пальцам пересчитать можно. Низкий...
Я лично там не был, но есть знакомые оттуда и их показания очень сильно отличаются от ваших)
Мотор там вообще-то один из самых надежных в классе. Аналогичный стоит на Джимниках и долго ходит даже у некоторых оффроудных спортсменов. Подвеска там не слишком жесткая, даже по кей-карным меркам. Вы просто судите по одной личной и возрастной машине о всех кей-карах, а это какая-то узкая точка зрения.
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Антон Щербаков
Я лично там не был, но есть знакомые оттуда и их показания очень сильно отличаются от ваших) Мотор там вообще-то один из самых надежных в классе. Аналогичный стоит на Джимниках и долго ходит даже у некоторых...
Ну, да!! Мне говорит человек , который со слов чужих судит. Зайдите на разборки самый популярный запрос будет "когртканый двигатель на Сузуки" вопрос почему тогда их сварят на 1.3 литра!?
 
 
Ответить
Антон Щербаков
роман
Ну, да!! Мне говорит человек , который со слов чужих судит. Зайдите на разборки самый популярный запрос будет "когртканый двигатель на Сузуки" вопрос почему тогда их сварят на 1.3 литра!?
У Сузуки в линейке много моторов, а их турбо 0.7 объективно один из самых надежных в классе, это любой адекватный моторист скажет, кто с подобными агрегатами дело имеет. Этот мотор на многие кей-карные Сузуки ставится и на модели других брендов и по ним обзоры положительные, как и спрос на эти машины.
На личном опыте и своими всего знать невозможно, но не надо быть гением, чтобы уметь сопоставлять информацию из разных источников, в том числе от знакомых спецов или владельцев)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!