6 июля Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за первое полугодие. Несмотря на кризис, ситуация не столь плачевная: многие модели даже вышли в плюс относительно аналогичного периода 2019 года.
Самой популярной легковушкой стал свежий паркетник Toyota Raize. На втором месте — Toyota Corolla, которая тоже недавно сменила поколение. Замыкает тройку лидеров Honda Fit, спрос на которую тоже растет.
Вот как выглядит десятка бестселлеров:
- Toyota Raize — 58 492 шт. (—);
- Toyota Corolla — 57 235 шт. (119,6% от показателя мая 2019 года);
- Honda Fit — 50 029 шт. (111%);
- Toyota Yaris — 48 129 шт. (—);
- Nissan Note — 41 707 шт. (60,8%);
- Toyota Sienta — 40 194 шт. (78,9%);
- Honda Freed — 38 844 шт. (85,3%);
- Toyota Roomy — 37 622 шт. (82,6 %);
- Toyota Prius — 36 630 шт. (52,1%);
- Toyota Alphard — 36 597 шт. (103,8%).
Среди кей-каров почти все модели ушли в минус. Лидером осталась Honda N-BOX. Вырос спрос на Suzuki Hustler и Honda N-WGN: обе модели были недавно обновлены.
Самые популярные кей-кары:
- Honda N-BOX — 101 454 шт. (77,3% от показателя мая 2019 года);
- Suzuki Spacia — 65 323 шт. (72,8%);
- Daihatsu Tanto — 62 253 шт. (76,1%);
- Nissan Dayz — 55 239 шт. (69,2%);
- Daihatsu Move — 48 283 шт. (70,1%);
- Daihatsu Mira — 37 894 шт. (68,4%);
- Suzuki Hustler — 37 413 шт. (125,9%);
- Honda N-WGN — 30 408 шт. (150,2%);
- Suzuki Wagon R — 32 079 шт. (62,4%);
- Suzuki Alto — 30 570 шт. (80,2%).