Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki выпустил новую модификацию кей-кара Spacia

Suzuki выпустил новую модификацию кей-кара Spacia

20 Декабря 2016 | 9378 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
545 (77%)
167 (23%)
Версия Custom Z отличается от прочих Spacia агрессивной решеткой радиатора.
Версия Custom Z отличается от прочих Spacia агрессивной решеткой радиатора.

26 декабря в Японии стартуют продажи кей-кара Spacia в модификации Custom Z.

От стандартной Spacia и Spacia Custom он отличается агрессивным решением передней части и горизонтальными фарами. Решетка радиатора у Spacia Custom Z «сложена» из тонких хромированных ламелей. У новой модификации, помимо фар и решетки радиатора, оригинальные панели капота, передних крыльев и передний бампер. О других отличиях модификации Custom Z не сообщается.

Напомним, Suzuki Spacia выпускается с 2013 года. Этот кей-кар оснащается 660-кубовым бензиновым мотором Suzuki R06A мощностью 64 л.с., агрегатированным с бесступенчатым вариатором. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводных исполнениях. До сих пор помимо стандартной версии потребители могли купить версию Custom с более выразительным оформлением передка, теперь выбор у них расширится за счет версии Custom Z с еще более яркой передней частью.

Suzuki Spacia Custom Z
Suzuki Spacia Custom Z
 
Suzuki Spacia Custom Z
Стандартный Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia Custom
 

Комментарии

Игорь
Краснодар
Собачья будка на колесах.
101
143
Ответить
  
Сообщений: 13240
с таким агрессивным дизайном мотор в 150-170 сил нужен
Продам уши от мертвого осла.
56
43
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Игорь:
Собачья будка на колесах.
...Версия Custom Z отличается от прочих Spacia агрессивной решеткой радиатора.
А внутри собачка недобрая
18
50
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
прикольная машинка
77
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 369
Отлично для города.Кто не ездил на кей- карах не поймёт.
131
19
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Для домохозяйки или студента в самый раз , у япошек по традиции выбор огромен и каждый найдет машину "по себе" .. у нас же мало того что 4вд нет и вариатора , так даже самый древний автомат роскошь не для всех
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
86
6
Ответить
нНн
Абакан
У на гейкары не приживутся
22
114
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Игорь:
Собачья будка на колесах.
Это впечатления из детства от Оки ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
68
11
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Спасиа хорош. Суперфункциональный автомобильчик. Впрочем, как и любой другой кей-кар.
Serzh P:
Отлично для города.Кто не ездил на кей- карах не поймёт.
Абсолютно точно.
Иностранный Агент
59
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо разрешить беспошлинный ввоз кей каров в РФ и тогда, в городах будет чище и пробок будет меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
119
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
нравица, только хотя б полторашку воткнули
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
16
7
Ответить
zogar-zag
Агрессивная решетка. Ой боюсь, боюсь:-)
21
4
Ответить
nebydlo
Ангарск
новость из разряда- "чтобы написать?"
15
29
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
пинта:
нравица, только хотя б полторашку воткнули
Это кей кар и там государство регламентирует объём двигателя для этих малышей.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
38
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
призыв:
Это кей кар и там государство регламентирует объём двигателя для этих малышей.
да хоть гей кар, но полторашка нужна
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
35
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Прикольный. Почему бы и нет.. Судя по некоторым комментам, народец у нас ещё диковатый. Им лучше гонзать, на пропуканых во всех местах старых, псевдо- премиумах или на худой конец чОрных внедорожниках.. Ну ничего. Всё пройдёт и это тоже :) (с)
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
73
16
Ответить
   
Сообщений: 841
ох и машина! дизайнеры в японии поменялись .
7
3
Ответить
1970
Новосибирск
Отличный авто, жаль что благодаря политике партии даже бу теперь не видать как собственных ушей, если опять проголосуем в 18 году как всегда....
31
10
Ответить
   
Сообщений: 841
Север8877:
Прикольный. Почему бы и нет.. Судя по некоторым комментам, народец у нас ещё диковатый. Им лучше гонзать, на пропуканых во всех местах старых, псевдо- премиумах или на худой конец чОрных внедорожниках.. Ну ничего. Всё пройдёт и это тоже :) (с)
сколько вы продали пропуканых машин? или сидушки меняли? поезда ) автобусы ) самолёты ) тоже не садиться? почему богатеи покупают старые ретро и катаются?
12
29
Ответить
   
Сообщений: 841
1970:
Отличный авто, жаль что благодаря политике партии даже бу теперь не видать как собственных ушей, если опять проголосуем в 18 году как всегда....
плохо если ) что начнут опять ненадёжные машины выпускать ещё более ломучие .
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
гено:
сколько вы продали пропуканых машин? или сидушки меняли? поезда ) автобусы ) самолёты ) тоже не садиться? почему богатеи покупают старые ретро и катаются?
Потому что старые ретро растут в цене каждый год, а богатеи - считают деньги. Остальное же автобарахло только теряет.
4
7
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Serzh P:
Отлично для города.Кто не ездил на кей- карах не поймёт.
Точно не поймут! У нас большинство хозяев жизни на прадосах-кукурузерах передвигаются да малолетки на марках-черностоях. Засмеют-заплюют!
14
6
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
эта версия для злобных юношей, а из тех двух - одна для пенсионеров, другая - для дамочек
4
6
Ответить
   
Сообщений: 841
fishtank:
Потому что старые ретро растут в цене каждый год, а богатеи - считают деньги. Остальное же автобарахло только теряет.
я напишу шуткой)) то есть прочитав ваш комент я понял так ) если автомобиль старый и пропуканный то на нём ездили не люди .вроде как сел и заразился . не так давно ездили на повозках сверху сена . заелись.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 841
Север8877:
Даже отвечать не хочется..
я видел таки людей которые могут себе позволить и новый авто хоть 2)) но почему то на б у из за бугра покупают .
11
4
Ответить
Максим
Абакан
Выдержка из статьи "Авто@mail.ru": "... Большинство машин в Японии кей-кары. Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии".
32
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Класс машин существует только благодаря японским юридическим законам, а не физическим и техническим решениям.
22
1
Ответить
   
Сообщений: 841
Максим:
Выдержка из статьи "Авто@ http://mail.ru": "... Большинство машин в Японии кей-кары. Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии".
это временно ) мода просто такая ) продаются б у в яппии на ауке много их с со смешным пробегом ./
1
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Если будут выпускать с системой Глонасс,то будет хорошо.)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5801
нНн:
У на гейкары не приживутся
Скорее гейкары это поворачивающие с третьего ряда Гелики, Х5 и Х6 и прочие блатные, мусорские и чиновничьи тачки. Другие участники движения чаще всего называют их "людьми с нетрадиционной ориентацией" или 3,14дарами по простому :))))))))
41
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
После СГВ это вторая более менее не уродская машина
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Serzh P:
Отлично для города.Кто не ездил на кей- карах не поймёт.
Кто-не ездил на мопедах - тоже не поймёт как на мопеде ездить?

Интересно,
будут ли продавать "тюнниг" поршневой и т. п. как на мопеды типа Альфа :)

Тем более на мопедах поршневая - расходник, часто и на мотоциклах так... вот и 4х колёсные мотоциклы с крышей с объёмом 660 кубов ...
9
1
Ответить
Владивосток
Смотрю и облизываюсь. Мечта, прикупить, у меня такой. Езжу на Сузуки Вагоне р 2000 года 660 кубов, турбо. Для меня - лучше машины в мире не существует. Налог 360 рублей, страховка 1700. 64 лошади для такого - за глаза. Посадка - высадка просто обалденная. Внутри - автобус (причём городской) - аквариум. Сидишь высоко - глядишь далеко. Сидушки разложишь - двуспальная кровать, причём никаких матрасов не надо. Вот подкоплю и куплю такую - обязательно!!!!
31
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
NIIIK:
Кто-не ездил на мопедах - тоже не поймёт как на мопеде ездить?
Интересно,
будут ли продавать "тюнниг" поршневой и т. п. как на мопеды типа Альфа :)
Тем более на мопедах поршневая - расходник, часто и на мотоциклах так... вот и 4х колёсные мотоциклы с крышей с объёмом 660 кубов ...
Ты не парься его ресурсом , он после 100ткм все равно больше чем у любого росиянского ведра с "объемом"
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
16
5
Ответить
Владивосток
lex_m_p:
Ты не парься его ресурсом , он после 100ткм все равно больше чем у любого россиянского ведра с "объемом"
У меня 100 тыс. км пробег - родной. Машина работает как новая!!! Поэтому все разговоры о сниженном ресурсе у этих малышек бред сивой кобылы. Я встречал на аукционе в Японии такие малышки с пробегом 400 тыс км ( и это без замены двигателя) и они, ещё и продавались за очень приличные деньги.
13
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
1970:
Отличный авто, жаль что благодаря политике партии даже бу теперь не видать как собственных ушей, если опять проголосуем в 18 году как всегда....
Вы то что предлагаете?
Отменить ввозные пошлины на все импортные автомобили?
Закрыть все отечественные ( в том числе и принадлежащие иностранным компаниям) автозаводы?
Оставшихся без работы на автозаводах и заводах - поставщиках металла и комплектующих работников посадить на пособия по безработице? Или репу им сажать на газонах?
Деньги на пособия безработным брать из ваших доходов? Или у вас доходов нет?
Какие конкретно ваши предложения? Кто возьмёт себе на шею более 140 миллионов человек, у которых будет одна мечта: не работать и хорошо жить?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
11
6
Ответить
Владивосток
NIIIK:
Кто-не ездил на мопедах - тоже не поймёт как на мопеде ездить?
Интересно,
будут ли продавать "тюнниг" поршневой и т. п. как на мопеды типа Альфа :)
Тем более на мопедах поршневая - расходник, часто и на мотоциклах так... вот и 4х колёсные мотоциклы с крышей с объёмом 660 кубов ...
Друг, вот тебе пример про твои "расходники". Пробег автомобильчика 380 тыс км и он есчо и прдался. Так то вот. Не надо голословных заявлений здеся выдавать, здеся лохов нет.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
даже иногда радостно становится от пошлин-что хоть такой страх азиатский по дорогам ездить не будет)
6
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все всё минимизируют..
 
 
Ответить
Олег Пахотин
Еще раз убеждаюсь, что косоглазые дизайнеры что то употребляют....
4
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ant99:
даже иногда радостно становится от пошлин-что хоть такой страх азиатский по дорогам ездить не будет)
этот страх в отличии от росиянских чудищ имеет 4вд и АКПП и не имеет привычку ломаться на гарантийном сроке и сгнивать за 5 лет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
18
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Serzh P:
Отлично для города.Кто не ездил на кей- карах не поймёт.
Верно сказал.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Игорь:
Собачья будка на колесах.
Ну не совсем - гольфмобиль скорее :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
гено:
я видел таки людей которые могут себе позволить и новый авто хоть 2)) но почему то на б у из за бугра покупают .
Потому что могут себе позволить ТОЛЬКО новый авто или два, потратив все сбережения. Потому люди разумные, имея заначку в сумме на Панамеру, бегут сверкая пятками покупать какой-нибудь Ниссан АДЪ, ну или там Прадо-Паджеро б/у если лимончик готовы от сердца оторвать. А не бегут за Солярисом в кредит, имея шесть тысяч фантиков до получки и никаких заначек, как того надо маркетологам.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
NIIIK:
Класс машин существует только благодаря японским юридическим законам, а не физическим и техническим решениям.
Не так. Этот класс существует не только в Японии. Несмотря на стереотипы, машины такого типа, даже с объемом 0,66л достаточно динамичны (в городе, конечно). И они надежны, не в пример большинству современных авто. Их недостаток- безопасность, поведение на трассе и эксплуатация зимой (не для этого делались). Если кей кар эксплуатируется в тесном городе, он своим функционалом кладет на лопатки любую классику. По удобству маневрирования и вместимости особенно.
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
esquiador1:
Не так. Этот класс существует не только в Японии. Несмотря на стереотипы, машины такого типа, даже с объемом 0,66л достаточно динамичны (в городе, конечно). И они надежны, не в пример большинству современных авто. Их недостаток- безопасность, поведение на трассе и эксплуатация зимой (не для этого делались). Если кей кар эксплуатируется в тесном городе, он своим функционалом кладет на лопатки любую классику. По удобству маневрирования и вместимости особенно.
Главное чтобы фуры через этот город не ездили. И пижоны типа Шамсуарова.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
lex_m_p:
этот страх в отличии от росиянских чудищ имеет 4вд и АКПП и не имеет привычку ломаться на гарантийном сроке и сгнивать за 5 лет
эксперт из находки?да ты когда живой таз то в последний раз видел, у вас их там нет, так зачем рассуждать о чем не в курсе?
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1083
lex_m_p:
этот страх в отличии от росиянских чудищ имеет 4вд и АКПП и не имеет привычку ломаться на гарантийном сроке и сгнивать за 5 лет
кстати уж что что, а 4вд и акпп меньше всего нужно этим 0,66 -себя то еле возят, а тут еще пару колес крутить и потери в гидротрансформаторе
4
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Игорь:
Собачья будка на колесах.
отличный холодильник для идеально ровных улиц.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
ant99:
кстати уж что что, а 4вд и акпп меньше всего нужно этим 0,66 -себя то еле возят, а тут еще пару колес крутить и потери в гидротрансформаторе
4вд на них очень востребованно. Особенно зимой. Этого моторчика для города вполне хватает.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
1970:
Отличный авто, жаль что благодаря политике партии даже бу теперь не видать как собственных ушей, если опять проголосуем в 18 году как всегда....
Вы в этом сомневаетесь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Владивосток
esquiador1:
Не так. Этот класс существует не только в Японии. Несмотря на стереотипы, машины такого типа, даже с объемом 0,66л достаточно динамичны (в городе, конечно). И они надежны, не в пример большинству современных авто. Их недостаток- безопасность, поведение на трассе и эксплуатация зимой (не для этого делались). Если кей кар эксплуатируется в тесном городе, он своим функционалом кладет на лопатки любую классику. По удобству маневрирования и вместимости особенно.
Про безопасность таких авто: Где то в интернете, кажется на ю-тубе я видел видео с лобовым столкновением такого авто (одноклассника). Так вот, при сработавших подушках безопасности пассажиры всего лишь сильно напугались. Морда автомобильчика с двигателем ушла вниз, салон не деформировался, все вышли сами. Автор ролика- сам был за рулём, выставил видео в припадке эйфории, типа: "вот это да!!!".
4
1
Ответить
   
Сообщений: 841
Володарский:
Потому что могут себе позволить ТОЛЬКО новый авто или два, потратив все сбережения. Потому люди разумные, имея заначку в сумме на Панамеру, бегут сверкая пятками покупать какой-нибудь Ниссан АДЪ, ну или там Прадо-Паджеро б/у если лимончик готовы от сердца оторвать. А не бегут за Солярисом в кредит, имея шесть тысяч фантиков до получки и никаких заначек, как того надо маркетологам.
у некоторых бизнесс )) почему берут именно импортные авто исключительно за рубежом собранные /.
Еген:
Вы то что предлагаете?
Отменить ввозные пошлины на все импортные автомобили?
Закрыть все отечественные ( в том числе и принадлежащие иностранным компаниям) автозаводы?
Оставшихся без работы на автозаводах и заводах - поставщиках металла и комплектующих работников посадить на пособия по безработице? Или репу им сажать на газонах?
Деньги на пособия безработным брать из ваших доходов? Или у вас доходов нет?
Какие конкретно ваши предложения? Кто возьмёт себе на шею более 140 миллионов человек, у которых будет одна мечта: не работать и хорошо жить?
если бы не конкуренция выпускали бы -сам знаешь что) столкнулся я с новыми сие чудами .
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Так вот она какая, агрессивная решетка радиатора )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сидор Шлибензон:
Друг, вот тебе пример про твои "расходники". Пробег автомобильчика 380 тыс км и он есчо и прдался. Так то вот. Не надо голословных заявлений здеся выдавать, здеся лохов нет.
Вот именно, что здесь долгов нет и все прекрасно знают, что ресурс двигателей (максимум) на кей карах - это 200+ тысяч.
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alex1234567:
Вот именно, что здесь долгов нет и все прекрасно знают, что ресурс двигателей (максимум) на кей карах - это 200+ тысяч.
Долгов, блин... Лохов нет.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Radic:
4вд на них очень востребованно. Особенно зимой. Этого моторчика для города вполне хватает.
В -40 как в таких ездить? А по трассе? )))
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
для Японии хороший вариант, они ведь развитые
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alex1234567:
В -40 как в таких ездить? А по трассе? )))
в Якутии такие тубаретки эксплуатируют и не жужжат - машина как машина, печки хвататет.
а по трассе - 100-120 он идет спокойно, а больше на нем/ему не надо - такие машинки для города, а не для трассы, и как правило 2-3 машина в семье
3
2
Ответить
Владивосток
Alex1234567:
В -40 как в таких ездить? А по трассе? )))
Так же, как и на обычной машине. Только более внимательно надо относится к утеплению подкапотного пространства, чистоте печки (как внутри, так и снаружи). Тепловыделение двигателя меньше, по сравнению с большими кубатурами, а потому тепло это надо сохранять тщательнее в сильные морозы.
2
1
Ответить
михаил
Анапа
Игорь:
Собачья будка на колесах.
япошки на будках ездят и в собачьих будках 8ми метровых живут БГГ http://varlamov.ru/2123910.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сидор Шлибензон:
Друг, вот тебе пример про твои "расходники". Пробег автомобильчика 380 тыс км и он есчо и прдался. Так то вот. Не надо голословных заявлений здеся выдавать, здеся лохов нет.
ВЫ
1) статистику относительную предоставьте, а не выдёргивайте единицы и не говорите что это общее правило
2) где в аукционнике видно как ремонтировался (или вообще менялся) двигатель, турбина и т. п.
3) когда у нас проверяли на аукционах хотя бы компрессию?

Я вполне себе не против таких авто за адекватную цену. И я не против 1.5 турбо, даже за.
Но в наших условиях смысла они НЕ имею. Лучще 1л.
То что "расходник" - ничего в этом трагичного, лишь бы не сложно менялось, как на тех же мотоциклах. Может там этот блок без подъёмника поднять можно (т. к. он и небольшой и не из чугуна) и на коленке поменять....
 
 
Ответить
Владивосток
NIIIK:
ВЫ
1) статистику относительную предоставьте, а не выдёргивайте единицы и не говорите что это общее правило
2) где в аукционнике видно как ремонтировался (или вообще менялся) двигатель, турбина и т. п.
3) когда у нас проверяли на аукционах хотя бы компрессию?
Я вполне себе не против таких авто за адекватную цену. И я не против 1.5 турбо, даже за.
Но в наших условиях смысла они НЕ имею. Лучще 1л.
То что "расходник" - ничего в этом трагичного, лишь бы не сложно менялось, как на тех же мотоциклах. Может там этот блок без подъёмника поднять можно (т. к. он и небольшой и не из чугуна) и на коленке поменять....
Слушай, ты как у Жванецкого, критику наводишь на то, с чем рядом не стоял, а я уже три года езжу на таком и чем больше езжу, тем больше он меня радует. Статистику сам посмотри, войдя на любой аукцион. Я выдернул только автомобильчик с максимальным пробегом, проданный за последние 3 месяца. А с пробегом от 200 до 300 тыс. км продано только вагонов р за три месяца аж 385 штук. Вот тебе и статистика. Прилагаю скрин шот к своим словам. Я двадцать пять лет таскал машины из Японии и не видел ни одной с замененным двигателем.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сидор Шлибензон:
Слушай, ты как у Жванецкого, критику наводишь на то, с чем рядом не стоял, а я уже три года езжу на таком и чем больше езжу, тем больше он меня радует. Статистику сам посмотри, войдя на любой аукцион. Я выдернул только автомобильчик с максимальным пробегом, проданный за последние 3 месяца. А с пробегом от 200 до 300 тыс. км продано только вагонов р за три месяца аж 385 штук. Вот тебе и статистика. Прилагаю скрин шот к своим словам. Я двадцать пять лет таскал машины из Японии и не видел ни одной с замененным двигателем.
DВот именно что вы взяли "только с пробегом от и до", а я просил относительную.
Так то у вас 100% машин с пробегом за 200.
А с учётом того что Кей-кары благодаря ЯПОНСКИМ ЗАКОНАМ (а не законам физики) распространены там - естественно наберётся какое-то количество, так и 1.5шки можно искать с пробегом за 500т. км.
Нам же кей-кары невыгодны по сравнению с 1л только из-за того что ТАМ они популярны и стоят дороже своей физической стоимости (мало машины за эти деньги), а пошлина их чуть меньше. Так же невыгодны потому что это 4х местные авто.
Реальный расход у них что в городе, что, тем более, на трассе явно НЕ меньше чем у обычного Б-класса. Вот только в Б-классе как правило и багажник есть и на газ для экономии легче перевести.

А 385 Вагонов по всем аукционам при их популярности - относительно малая величина. И ещё раз повторю что факты ремонта и замены ЦПГ там не указаны.

При этом я на своей 1.5л по РФии большую часть наездил и не "нянчился с ней", сейчас пробег за 200, но ездит (большая часть пробега по РФ на СУГ).

Ещё раз повторю что класс машин существует благодаря законам и даже из 660 кубиков япы выжимали бы больше л.с., если бы было разрешено (а пока только момент) и объём этот взялся не из каких-то физических соображений или "правил золотого объёма", "феншуя" и т. п., а из-за писанных гумманитариями законов. И в целом в других государствах этот класс НЕ развит и япами официально не поставляется.

Мы же их берём - но мы знаем за сколько их берём и что с ними делать (кто-то перепродать, а то-то знает как чинить...).
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK:
DВот именно что вы взяли "только с пробегом от и до", а я просил относительную.
Так то у вас 100% машин с пробегом за 200.
А с учётом того что Кей-кары благодаря ЯПОНСКИМ ЗАКОНАМ (а не законам физики) распространены там - естественно наберётся какое-то количество, так и 1.5шки можно искать с пробегом за 500т. км.
Нам же кей-кары невыгодны по сравнению с 1л только из-за того что ТАМ они популярны и стоят дороже своей физической стоимости (мало машины за эти деньги), а пошлина их чуть меньше. Так же невыгодны потому что это 4х местные авто.
Реальный расход у них что в городе, что, тем более, на трассе явно НЕ меньше чем у обычного Б-класса. Вот только в Б-классе как правило и багажник есть и на газ для экономии легче перевести.
А 385 Вагонов по всем аукционам при их популярности - относительно малая величина. И ещё раз повторю что факты ремонта и замены ЦПГ там не указаны.
При этом я на своей 1.5л по РФии большую часть наездил и не "нянчился с ней", сейчас пробег за 200, но ездит (большая часть пробега по РФ на СУГ).
Ещё раз повторю что класс машин существует благодаря законам и даже из 660 кубиков япы выжимали бы больше л.с., если бы было разрешено (а пока только момент) и объём этот взялся не из каких-то физических соображений или "правил золотого объёма", "феншуя" и т. п., а из-за писанных гумманитариями законов. И в целом в других государствах этот класс НЕ развит и япами официально не поставляется.
Мы же их берём - но мы знаем за сколько их берём и что с ними делать (кто-то перепродать, а то-то знает как чинить...).
тубаретка от сузуки полный привод, 0,6 турбо, автомат, резина 185/70/14 - дорожный просвет 195 мм на таких колесах - пробег до работы/обратно в день 104 км, город/трасса (участок скоростной с ограничением 110) - 50/50. пришла с пробегом около 40 тыс км. за три года еще 120 прошла, сейчас общий пробег - 160.
Зимой сейчас средний расход 7 литров - при учете что машина на автозапуске утром/вечером прогревается по 20 минут - предпочитаю садится в теплую машину и не бегать/чистить стекла.
замена масла каждые 5 тыс км, свечи - каждые 30 тыс км, доливка - после сотки пробега - начинал с 0,1 л, сейчас при пробеге 160 - 0,8л.
на 100 тыс поменял внешние ремни и ролики. Цепь в порядке, замены не требует
судя по расходу масла и динамике - пришло время турбины. Цена турбины - 200 баксов.

За три года практически ежедневной эксплуатации и пробеге 120 тыс - больше ничего, кроме вышеприведенного с ДВС не делалось.
Даже если ДВС скажет гав - цена ДВС в сборе с навесным - даже по нынешнему курсу - до 30 тыс. рублей.....

Так что нормальные рабочие лошадки с нормальным/ресурсным ДВС.

по поводу наличия багажника - такие машинки не берут единственной машиной в семью, берут 2-й,3-ей, 4-той, для поездок одного/двух человек по делам/до работы с возможность припарковаться на любом пятачке.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб:
тубаретка от сузуки полный привод, 0,6 турбо, ...
я и не говорил что у этой машины "нет своего потребителя".
Я расписывал почему она появилась и расписывал подробно и т. п.

"ничего с двигателем не делалось", это скорее как у меня, пришёл мой Фит 1.5 ВТЕК с пробегом 80 т. км., я ещё несколько тысяч (около 2х наверное) покатался неменяя масло ни в ДВС ни в вариаторе. Потом поменял раз или два 0В20, а после меняю 5В30. Причём по сути это полусинтетика (в литрушках от Хонды с США, но могу и Лукойла бахнуть если захочу) меняю я на 10+ т. км. по РФ уже пробежала больше 120 т. км, масло ВООБЩЕ не долеваю. В двигателе менял сначала на иридивые свечи, а потом на обычных Денсо начал кататься (хотя подлезть сложно) из-за того что езжу на газу, пропускаю замену свечей и т. п. катушки стреляли - перематывал фумлентой и лентой "Удав". Одна катушка правда рассыпалась, но тогда жена в лужу так заехала что и блок розжига залила и я на троящем двигателе в Ростов с Таганрога съездил и т. п. В общем одна неоригинальная дешёвая катушка и перемотка катушек из поломок.

Из действий которые делал - один раз лично клапана регулировал (а я на газу катаюсь, это халатность прям) и никаких турбин у меня нет.
Расход бензина у меня не больше чем у вас, а расход денег на газу значительно меньше.

У вас же реально не мало проблем описанных к пробегу 160 т.км и при это вы гружённый ехать по трассе 160 км/ч не сможете, совершенно другие ТТХ у авто. Да, по КАДу кататься хватит или в пробках постоять, тем более в Питере газовую заправку днём с огнём не сыщешь, но за эти деньги можно взять больше машины у которого и о трубине с минимальной ценой 200 баксов (уж не знаю какое там качество и сколько головняка с установкой) и о контрактном (а контрактный на Хонду Фит дешевле) думать меньше и т. п.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK:
я и не говорил что у этой машины "нет своего потребителя".
Я расписывал почему она появилась и расписывал подробно и т. п.
"ничего с двигателем не делалось", это скорее как у меня, пришёл мой Фит 1.5 ВТЕК с пробегом 80 т. км., я ещё несколько тысяч (около 2х наверное) покатался неменяя масло ни в ДВС ни в вариаторе. Потом поменял раз или два 0В20, а после меняю 5В30. Причём по сути это полусинтетика (в литрушках от Хонды с США, но могу и Лукойла бахнуть если захочу) меняю я на 10+ т. км. по РФ уже пробежала больше 120 т. км, масло ВООБЩЕ не долеваю. В двигателе менял сначала на иридивые свечи, а потом на обычных Денсо начал кататься (хотя подлезть сложно) из-за того что езжу на газу, пропускаю замену свечей и т. п. катушки стреляли - перематывал фумлентой и лентой "Удав". Одна катушка правда рассыпалась, но тогда жена в лужу так заехала что и блок розжига залила и я на троящем двигателе в Ростов с Таганрога съездил и т. п. В общем одна неоригинальная дешёвая катушка и перемотка катушек из поломок.
Из действий которые делал - один раз лично клапана регулировал (а я на газу катаюсь, это халатность прям) и никаких турбин у меня нет.
Расход бензина у меня не больше чем у вас, а расход денег на газу значительно меньше.
У вас же реально не мало проблем описанных к пробегу 160 т.км и при это вы гружённый ехать по трассе 160 км/ч не сможете, совершенно другие ТТХ у авто. Да, по КАДу кататься хватит или в пробках постоять, тем более в Питере газовую заправку днём с огнём не сыщешь, но за эти деньги можно взять больше машины у которого и о трубине с минимальной ценой 200 баксов (уж не знаю какое там качество и сколько головняка с установкой) и о контрактном (а контрактный на Хонду Фит дешевле) думать меньше и т. п.
судя по вашим предыдущим высказываниям - были сомнения относительно надежности таких ДВС - я привел конкретный пример эксплуатации - проблем с двс нет.
Относительно не мало проблем - улыбнуло:-)
проблема, потенциальная - это турбина - а турбина это по сути расходник, да, дорогой, но тем не менее расходник.
относительно преимуществ фита по ТТХ - для этого у меня есть другие машины в семейном автопарке, и для души с ветерком на выходных и с семьей на дальняк груженым
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб:
судя по вашим предыдущим высказываниям - были сомнения относительно надежности таких ДВС - я привел конкретный пример эксплуатации - проблем с двс нет.
Относительно не мало проблем - улыбнуло:-)
проблема, потенциальная - это турбина - а турбина это по сути расходник, да, дорогой, но тем не менее расходник.
относительно преимуществ фита по ТТХ - для этого у меня есть другие машины в семейном автопарке, и для души с ветерком на выходных и с семьей на дальняк груженым
Относительно "надёжности", не совсем, скорее предела "ресурса" технического и возможного. Заложить низкий ресурс можно и в 2.4 литра атмосферник, если захочет производитель.

А потребитель у такой машины есть точно по той же причине как есть потребитель у В6, В8 и т. п.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Масло тоже расходник (а для некотрых ещё и "присадка Gavnotek") и бывает "недешёвый". По факту и к ДВС или хотя бы к ЦПГ можно относится как к расходнику. Более того, к машине. Хотя я не люблю одноразовые вещи и подход "лишь бы конвеер крутился" и пофиг что делать одноразовые вещи в принципе неоптимально и неэкологично.

В Японии же ведётся другая политика, там и направлено на то что бы "конвеер крутился", поэтому цены на б/у для нас выгодные.
И если бы не эта политика - ДВС 660кубиков не имел бы технического смысла.
Даже на мотоциклах не редко двигатели большего объёма.

И покупать две машины "на каждый случай" как одежду - тоже потребительство и ничего хорошего для экологии в конечном счёте что производится лишний товар.

По умолчанию же рассматривается что у человека явно не как у дурака фантиков, и даже не сколько у вас их и машин, случай когда он "наскрёб" на одну машину "энную" сумму денег и хочет их потратить их максимально разумно.

Те у кого деньги есть могут ещё и мотоциклы и кварроциклы, лодки и т. п. покупать, причём не китайские - мы не про них.
 
 
Ответить
Outsidev
Москва
пинта:
нравица, только хотя б полторашку воткнули
Класс кей-кары имеет строгие ограничения в размерах кузова и объеме ДВС
 
 
Ответить
Outsidev
Москва
пинта:
да хоть гей кар, но полторашка нужна
Чтобы всей семьей, да на рыбалку. Это авто конкретного класса и под конкретные задачи, с полторашками есть другие авто
 
 
Ответить
Outsidev
Москва
гено:
я напишу шуткой)) то есть прочитав ваш комент я понял так ) если автомобиль старый и пропуканный то на нём ездили не люди .вроде как сел и заразился . не так давно ездили на повозках сверху сена . заелись.
Вы вообще ничего не поняли
 
 
Ответить
Outsidev
Москва
Сервантес $:
Если будут выпускать с системой Глонасс,то будет хорошо.)
Не будут, эта тупая система нужна только нашему правительству и ГэБэшникам
 
 
Ответить
6955233
Находка
Yxta:
Надо разрешить беспошлинный ввоз кей каров в РФ и тогда, в городах будет чище и пробок будет меньше.
Как раз наоборот машин станет ещё больше и у каждой семьи будет минимум 2 тачки
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
У меня такая 2013 года. Custom. Машина огонь! Едет она лучше некоторых полторашек. А машин была куча. Всем советую. Был Кей кар от тайеты. Тот не ехал, а эта машина до 120 просто пуля. А больше и не надо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Спасиа.
Посмотреть всё о Сузуки Спасиа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром