В гамме продающегося только на японском рынке субкомпактного минивэна Suzuki Solio появилась версия «параллельный гибрид». Эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания.
До сих пор Suzuki Solio производили только в модификации mild hybrid («мягкий гибрид») — в ней электромотор лишь «помогает» бензиновому мотору и не имеет прямой связи с колесами.
Новая версия оснащена электромотором мощностью 10 кВт и крутящим моментом 30 Нм, а также системой рекуперации энергии торможения и блоком литий-ионных аккумуляторов (которые, впрочем, есть и у «мягкого гибрида»). ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но теперь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. До 60 км/ч новинка ездит только на электротяге, на более высоких скоростях к работе подключается бензиновый мотор. При полностью заряженных батареях новая версия Solio способна проехать на одной электротяге до 2 км. Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора.
Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации).