26 августа компания Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, а по существу — хэтчбека с высокой крышей, Suzuki Solio и его побратима Solio Bandit. Машина дебютировала под девизом «компактный кузов и просторный салон».
По сравнению со вторым поколением размеры авто не претерпели вообще никаких изменений, все миллиметры остались на своих местах: длина — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Однако кузов сварен на новой платформе, которая, во-первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счёт отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во-вторых, удлинённой на 3 см по сравнению со вторым поколением колёсной базой. Дополнительные сантиметры дают больше комфорта пассажирам во время движения, а также уменьшают радиус разворота Suzuki Solio на дороге. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть-чуть во всех измерениях. Потолок стал выше на 1,5 см, в длину салон прибавил 4 см, расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 5,5 см, а багажник на 2,5 см.
Не обойдён вниманием и двигатель. Над ним серьёзно поработали: объём остался без изменений (1200 куб. см) , однако мотор стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Двигатель получил марку K12C. Он работает в паре с литий-ионной батареей и генератором-мотором. Этот тандем позволяет причислить Suzuki Solio к классу Mild Hybrid — автомобилей с электрическими моторами, которые способны влиять на работу ДВС, но не могут напрямую передавать крутящий момент колёсам. В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера». Если совсем просто описывать работу ISG, то надо обратить внимание на то, что при торможении автомобиль накапливает заряд в батареи, а когда требуется резко укорить автомобиль, в течение 30 секунд заряд из батареи подаётся на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках.
Suzuki Solio комплектуется только вариативной коробкой передач, которая устанавливается как на полноприводные, так и на переднеприводные версии автомобиля. Расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км.
Стоимость автомобиля в Японии в пересчёте на рубли по текущему курсу будет составлять от 830 000 до 1 120 000 рублей.