Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Suzuki SX4/S-Cross лишился атмосферных моторов

Обновленный Suzuki SX4/S-Cross лишился атмосферных моторов

20 Июля 2016 | 20676 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
738 (52%)
694 (48%)
Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной АКП. Но полный привод предлагается только для 1,4-литровой версии.
Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной АКП. Но полный привод предлагается только для 1,4-литровой версии.

Suzuki рассекретил обновленную версию кроссовера SX4 (в России известен под именем S-Cross). 

Обновленный SX4/S-Cross отличается от дорестайлинговой машины новым, более рельефным капотом, измененным передним бампером, новыми фарами со светодиодными ДХО, хромированной решеткой радиатора с вертикальными зубьями и задними фонарями с новой графикой. В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным экраном (такая же ставится на Vitara и Baleno).

По части техники тоже есть изменения. Машина получила бензиновые турбодвигатели из нового семейства Boosterjet объемом 1 и 1,4 л. Первый развивает 112 л.с. и 170 Нм момента, второй — 140 л.с. и 220 Нм. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной АКП. Но полный привод предлагается только для 1,4-литровой версии.

В гамме кроссовера также оставили дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он агрегатируется с 6-ступенчатой МКП и роботизированной трансмиссией. Полный привод для дизеля доступен в качестве опции.

Производство обновленного Suzuki SX / S-Cross ведется на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. В Европе машина поступит в продажу 30 сентября. В России модель также появится (без дизельного двигателя), но когда именно — неизвестно.

Дорестайлинговый SX4/S-Cross перестали поставлять в РФ в 2015 году из-за девальвации рубля, повлекшей за собой резкое подорожание модели.

Обновленный Suzuki SX4/S-Cross
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Sergei20121987
Екатеринбург
Первый
24
219
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Радиаторная решетка от Бьюика
Продам уши от мертвого осла.
140
17
Ответить
 
Сообщений: 4225
159
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Сейчас новое направление в дизайне "китайавто"
Продам уши от мертвого осла.
238
19
Ответить
Санкт-Петербург
Норм. Пару лет или 60 тыс км выдержит, а дальше все равно бог Кузя конец света пророчит
45
24
Ответить
 
Сообщений: 4225
бентайга мне больше нравится
60
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
[quote=Sergei20121987]Первый[/ quote]
С конца!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
6
24
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Ставить на кроссовер двигатель объемом 1 и 1,4 литра - это пипец! Пока турбина не подключится он наверное будет просто гудеть на месте!
101
39
Ответить
Sergei
Новокузнецк
Я думал про вольво новость, а тут сузука оказалась
15
11
Ответить
Владивосток
думал китаец а эту сузуки, хотя разницы нет, то и то кал.
69
92
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22027
сейчас ретрограды выступят ))
16
5
Ответить
Екатеринбург
Мордой от БМВ вдохновлялись
71
8
Ответить
    
Сообщений: 1326
Ну во всяком случае он теперь более мужской, чем полубапский предшественник
52
11
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Китайщиной отдаёт , такую решётку на китайский санта фе ставили там ещё значёк в виде пятиконечной звезды
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
42
18
Ответить
Александр
Красноярск
Александр:
**** от кашкая
задняя часть
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Brilliance, ты ли это?
35
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
халк!!!:
Китайщиной отдаёт , такую решётку на китайский санта фе ставили там ещё значёк в виде пятиконечной звезды
Сие называлось JAC.
11
5
Ответить
Все равно в России не купят ибо привозная, а потому дорогая из-за пошлин.
33
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Какое-то китайское нечто, дизайнера из поднебесной ниндзя похитили. Кто вообще покупает Сузуки с их самой неадекватной ценовой политикой, впихивают древнее убожество по космическим ценам.
36
21
Ответить
     
Сообщений: 4011
SandroNN:
Ну во всяком случае он теперь более мужской, чем полубапский предшественник
Интересно, в каком колхозе ещё делят машины на мужские и бабские. Машина бывает подходящая дорожной обстановке и не подходящая, всё.
48
19
Ответить
     
Сообщений: 4011
Арс ен:
Ставить на кроссовер двигатель объемом 1 и 1,4 литра - это пипец! Пока турбина не подключится он наверное будет просто гудеть на месте!
Пример: Сузуки Джимни с 0,6 литрами и турбиной, машина размером с Оку жрёт больше полноразмерного седана и едет максимум 90, на более высоких скоростях начинается рёв и совсем уж чудовищный жор.
35
15
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6437
"Обновленный Suzuki SX4/S-Cross лишился атмосферных моторов"-Ссузуке харе выёживаться делай нормальное пихло или гибридное. Недопихло с недоприводом нам ненада.
Делай что должно и случится чему суждено.
12
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Прощяй сузуки !!! Помню тебя с твоими легендарными Эскудиками и самурайчиками у самого было два на карабе и 3 на авамате один был с V6 длиннобазый , и один дизельный, Самурайчик на коробе с 2 мя дифлоками творил чудеса ! все показали себя отличными проходимцами и надежными помощниками в семье .

А теперь вот это !!!! 1 и 1.4 турбо пукалки с китайским дизайном .Нет слов одни эмоции!!!
39
14
Ответить
 
Сообщений: 4225
East and West:
Прощяй сузуки !!! Помню тебя с твоими легендарными Эскудиками и самурайчиками у самого было два на карабе и 3 на авамате один был с V6 длиннобазый , и один дизельный, Самурайчик на коробе с 2 мя дифлоками творил чудеса ! все показали себя отличными проходимцами и надежными помощниками в семье .
А теперь вот это !!!! 1 и 1.4 турбо пукалки с китайским дизайном .Нет слов одни эмоции!!!
современные даунсайзинговые авто
5
4
Ответить
    
NN
Сообщений: 47
Так то вроде нормально, но обилие хрома спереди цыгано-китайщина...
18
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ужастик! У Сузуки большая проблема с дизайнерами.
Тише едешь - дальше будешь
23
6
Ответить
Каройнер
Чита
Навуходоносор 123:
Интересно, в каком колхозе ещё делят машины на мужские и бабские. Машина бывает подходящая дорожной обстановке и не подходящая, всё.
Чем больше маркетологи зализывают автомобили чтобы понравились всем, тем больше мне хочется чего-то не такого зализанного....
10
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Каройнер:
Чем больше маркетологи зализывают автомобили чтобы понравились всем, тем больше мне хочется чего-то не такого зализанного....
УАЗ Патриот, не?
3
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
Навуходоносор 123:
Интересно, в каком колхозе ещё делят машины на мужские и бабские. Машина бывает подходящая дорожной обстановке и не подходящая, всё.
Не знаю, но я не помню ни одного мужика на рэнджровере эвок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
14
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Funfrock:
Сие называлось JAC.
Типа такого
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Ужас. Из японцев адекватно и с собственным стилем сейчас "Мазда". Остальные,-чёрти чё, случайным образом, абсолютно перечеркивая дизайн предыдущих моделей. Пример деградации-последний "Аккорд". Причем до этого с дизайном у него было все отлично.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
30
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
По части техники тоже есть изменения. Машина получила бензиновые турбодвигатели из нового семейства Boosterjet объемом 1 и 1,4 л. Первый развивает 112 л.с. и 170 Нм момента, второй — 140 л.с. и 220 Нм. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной АКП. Но полный привод предлагается только для 1,4-литровой версии. В гамме кроссовера также оставили дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он агрегатируется с 6-ступенчатой МКП и роботизированной трансмиссией. Полный привод для дизеля доступен в качестве опции. Читать полностью: https://news.drom.ru/Suzuki-SX4... У ВОВЫ ВЕТРА ТРАНС ))))) как так турбо + робот ггггг это же удел европейцев )))) не что скоро и на тойоту воткнут )))) и тут весть Владивосток крикнет ахтунг )))) виноват Обама )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
10
7
Ответить
DDR
Томск
дизайнера мазерати сократили и он ушел в сузуки?
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Alex Diver:
Все равно в России не купят ибо привозная, а потому дорогая из-за пошлин.
как показывает практика если собирают у нас то цены не падают )))) а вот сборка всяко
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
решётка на любителя
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
простите, товарищ, не узнаю вас в гриме!... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Что-то в этом есть... Теперь уже и китайцев начали копировать :)
8
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
Морда смотрится неплохо, но слишком массивно в сравнении с кургузым "легким" задом. В описании не хватает ракурса сбоку - это сразу было бы видно.
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
Молодцы сузуковцы - этакий маленький мерседес
mazda axela лучший выбор!
4
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Сузуки убивает наповал своими последними китайскими изысками в дизайне. Нет, чтобы идти по пути ФВ и по чуть-чуть допиливать удачный дизайн эскуды.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
costa22:
Ужас. Из японцев адекватно и с собственным стилем сейчас "Мазда". Остальные,-чёрти чё, случайным образом, абсолютно перечеркивая дизайн предыдущих моделей. Пример деградации-последний "Аккорд". Причем до этого с дизайном у него было все отлично.
собственно только мазда и осталась в самурайском дизайне, одна надежда на ее дизайнеров)))
7
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
да вполне неплохой дизайн для своей цены и аудитории. моторы маленькие..? ну сами ж прогресса хотели, а теперь подумайте какая пошлина будет смешная на такой мотор, и проходимость кое-какая есть, и на морде всетаки значок сузуки, а не донгфенга. при нормальной цене и у нас пойдет, особенно для женщин
Subaru Legend
11
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
costa22:
Ужас. Из японцев адекватно и с собственным стилем сейчас "Мазда". Остальные,-чёрти чё, случайным образом, абсолютно перечеркивая дизайн предыдущих моделей. Пример деградации-последний "Аккорд". Причем до этого с дизайном у него было все отлично.
последний аккорд в америке сотнями тысяч продается и с камри борется за первое место. просто это другой аккорд, не тот к которому у нас привыкли. тот к которому принесли в жертву акуре (tlx), чтоб не орали что это та же хонда но с другим значком.
Subaru Legend
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8687
мазератти
с таким президентом и враги не нужны
3
4
Ответить
дрыга:
как показывает практика если собирают у нас то цены не падают )))) а вот сборка всяко
Цены может и не падают но зато и не растут такими темпами как на привозные машины. Причем ряды привозных моделей редеют день ото дня. А фирмы у которых всего 2-3 модели и все привозные либо уходят хлопнув дверью либо тихо сливаются. Сузуки тоже уйдет, весь вопрос только в том когда это случится.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
Ну блин, а новость правильно написать Дрому уже не досуг ?
НЕ БУДЕТ у нас литра, остается старый 1.6 117 лс, куда нам, лапотным....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7274
Хорошая связка 1.4 турба+6 акпп6мкпп. Всё таки Сузуки - Калашников автомобильный.
11
9
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Какая нафиг девальвация рубля в РФ? Вы о чем? Обкурились, что ли?
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8943
Арс ен:
Ставить на кроссовер двигатель объемом 1 и 1,4 литра - это пипец! Пока турбина не подключится он наверное будет просто гудеть на месте!
Называть на полном серьезе SX4 кроссовером это тоже пипец.
Кстати несравнимо большие Тигуаны и Пассаты с 1,4 у вагофилов ну просто гонки .
Да и фаны Туксонов тоже на 1.4 турбо летают просто
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8943
Навуходоносор 123:
Пример: Сузуки Джимни с 0,6 литрами и турбиной, машина размером с Оку жрёт больше полноразмерного седана и едет максимум 90, на более высоких скоростях начинается рёв и совсем уж чудовищный жор.
А как он поедет? Машина предназначеная для тяжелых дорожных условий, мосты, раздатки, аэродинамика кирпича.
Зато в лесу и грязях редкие подготовленные машины проедут там где он.
Я на таком правда задранном немного заезжал в такие дебри!!!
6
2
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 429
Кто нибудь сможет объяснить, как умудряются островные азиаты делать все страшнее и страшнее свои повозки?
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8943
Навуходоносор 123:
Интересно, в каком колхозе ещё делят машины на мужские и бабские. Машина бывает подходящая дорожной обстановке и не подходящая, всё.
В России не так. Если мужик на Эвоке значит нетрадиционен. Если мужик на большом джипе или седане то он закомплексованный неудачник с маленьким... А вот если он парень на Приоре , Солярисе или старом рамном крокодиле то это настоящий мужик, удачливый и от которого все женщины просто млеют.
В этот логический ряд правда не вписываются дамы на больших джипах. Видимо это либо лесбиянки по мужскому типу, либо закомплексованые неудачницы с маленькими...
28
3
Ответить
  
Сообщений: 8943
Навуходоносор 123:
Какое-то китайское нечто, дизайнера из поднебесной ниндзя похитили. Кто вообще покупает Сузуки с их самой неадекватной ценовой политикой, впихивают древнее убожество по космическим ценам.
Покупают. По полтора миллиона машин в год.
Жители стран третьего мира вообще всегда любят порассуждать о дизайне...
12
7
Ответить
ден
Владивосток
dNooBuza:
Кто нибудь сможет объяснить, как умудряются островные азиаты делать все страшнее и страшнее свои повозки?
Точно
1
 
Ответить
Симпатичны приподнятый хэтч.
Основные рынки сбыта это Индия и Европа. Этим и обусловлены малообъемные турбо. Компания нашла свою нишу и хорошо зарабатывает. В арсенале Сузуки есть атмосферники объёмом до 3,2 литра.
Напомню, что Сузуки делали турбо ещё тогда, когда Европа ездила на 8ми клапанных моторах. И даже мотоциклы с турбо выпускали.
Ну а ресурс... Литр на 100 тысяч км...
7
4
Ответить
Шкода Йети - 1340 кг, 1.2 литра
ВВ Тигуан - 1620 кг, 1,4 литра
ВВ
Сузуки СХ4 - 1220 кг, 1.0 литр

Значит СХ4 1.4 турбо будет гонкой )
9
3
Ответить
  
Сообщений: 14011
Китайщина какая-то )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6777
ПАЛАСИО:
Радиаторная решетка от Бьюика
от лифана
4
1
Ответить
  
Сообщений: 391
Грустная панда :)
4
1
Ответить
афдот
Иркутск
надоели уже с газонокосилошными моторчиками.
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
сузука умерла на предыдущей ГрантВитаре/Ескуде где еще была пониженная. Теперь это просто машина, которых много и которые особо друг от руга ни чем не отличаются
4
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 385
с дизелечком вообще норм должен ехать, хоть пустой - хоть груженый.. но ценааааааа
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
5
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
Сузука совсем сдувается похоже, дизайн какая-то сборная китае-солянка, никакого собственного стиля.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
Чем-то на мерена похож
1
8
Ответить
Анд
Новороссийск
uj,kby:
сузука умерла на предыдущей ГрантВитаре/Ескуде где еще была пониженная. Теперь это просто машина, которых много и которые особо друг от руга ни чем не отличаются
Сузуки выпускает около 40 моделей автомобилей. И Эскудо/ Витара всегда были в этом ряду так, для коллекции, для расширения модельного ряда. Основные деньги компания совсем не с них зарабатывала.
Отчего вы считаете что если ММС перестал выпускать Паджеро то все, компания закрылась, если убрали пониженую с Ескудо то тоже все, конец света.
7
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Зато хоть немного красавчиком стал, не замыленной калиной опционально полноприводной.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Сзади - Кашкай один в один.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
1
1
Ответить
богданыч
Новосибирск
У меня классик SX4. харизма именно в этом кузове и полном приводе с клиренсом 19 см.
Все остальные вариации SX полная фигня. Я и рад бы поменять машину, но теперешний sx4 c слабым двигателем, и низким клиренсом. Оно того не стоит.Жаль другое, что СГВН убили и вместо нее продают балалайки витары.
Но есть и хорошая новость, вроде как скоро вернется легенда СГВ. Впрочем и сейчас можно ее купить, она еще для Бразилии выпускается.
1
5
Ответить
Екатеринбург
costa22:
Пример деградации-последний "Аккорд".
Сначала тоже так подумал. Но сейчас смотрю, когда едет последний Аккорд и понимаю, что это лучшее что сделала Хонда в плане дизайна, очень солидно смотрится. Восьмой Аккорд нелепый на его фоне.
2
2
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
А дизелек на полном приводе хороший должен быть
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
1
 
Ответить
Екатеринбург
East and West:
А теперь вот это !!!! 1 и 1.4 турбо пукалки с китайским дизайном .Нет слов одни эмоции!!!
Атмосферники в прошлом, у турбо полка момента выше и шире. 1,4 заменяет легко 2,0 литровый мотор, а ведь он ещё и легче + есть потенциал для увеличения мощности/момента.
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14413
Я думал, что это Лифан ))

Посмотрим что скажут о турбомоторах. 1600 атмо М16А были конечно надежными, но совсем уже не везли на АКПП.

Кстати, интересно какова судьба дизеля 1600?
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сузуки... Все, конец. Еще регламент замены 15000км и мотора к 40-50тыс. пробега не будет
subaru forester моя ласточка
1
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
Корейский или китайский стиль. Позор Судзуки!
Не куплю.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=))) турбо, все турбо
1
 
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Tuy Fd:
Атмосферники в прошлом, у турбо полка момента выше и шире. 1,4 заменяет легко 2,0 литровый мотор, а ведь он ещё и легче + есть потенциал для увеличения мощности/момента.
А вы сами ездили на одной модели с 1.4т и 2.0? Нет? Попробуйте
Я езжу то на на Меган 2.0, то на другом Меган с 1.2т - он только на год моложе, рестайл, оба на вариаторе. Турбу нужно постоянно крутить чтобы ехать также, как на 2.0 не напрягаясь. Расход не отличается.
Так что попробуйте прежде чем теоретизировать.
Единственная причина появления 1.2т вместо 2.0 это маркетиг и единственный кто выйгрывает - производитель
2
1
Ответить
Екатеринбург
singoloau:
Турбу нужно постоянно крутить чтобы ехать также, как на 2.0 не напрягаясь.
Турбояма большая? Я думаю дело в вариаторе, не подходят они для турбодвижков.
У меня турбо на механике, тоже крутить надо, но это не напрягает совершенно - просто держишь в нужном диапазоне обороты и всё, на вариаторе так не получится.
 
1
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Tuy Fd:
Турбояма большая? Я думаю дело в вариаторе, не подходят они для турбодвижков.
У меня турбо на механике, тоже крутить надо, но это не напрягает совершенно - просто держишь в нужном диапазоне обороты и всё, на вариаторе так не получится.
До 2500 оно не едет... Не скажу подходит ли вариатор для турбы, но на 2.0 он мне нравится очень, чего, честно говоря, не ожидал когда брал эту машину. Вариатор Jatco. Он мало отличается от классического автомата по логике действия, совсем не не ка на ранних ниссанах - взвыл и разгоняет маштну по-тихоньку.
Кстати, просто держишь в нужном диапазоне обороты и крутишь - не одно и тоже? :)
1
1
Ответить
Екатеринбург
singoloau:
Кстати, просто держишь в нужном диапазоне обороты и крутишь - не одно и тоже? :)
На механике просто передача подбирается - чтобы оборроты не ниже 2500, а газ продавливать только на старте приходится
 
 
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Tuy Fd:
На механике просто передача подбирается - чтобы оборроты не ниже 2500, а газ продавливать только на старте приходится
Пожалуй так... Просто давно не ездил на механике, уже и логика под автомат.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Не за горами трех цилиндровые битурбирование тачки
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Екатеринбург
Fandorin087:
Не за горами трех цилиндровые битурбирование тачки
БМВ уже во всю ставит 1,5 л 3 цилиндра, с твинскрольной турбиной
1
1
Ответить
Fandorin087:
Не за горами трех цилиндровые битурбирование тачки
Сузуки уже сто лет делает турбо 3 цилиндра.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!