Suzuki выпустила спецкомплектацию кей-кара Lapin

Suzuki выпустила спецкомплектацию кей-кара Lapin

11 Декабря 2018 | 9086 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
664 (88%)
92 (12%)

Suzuki Motor выпустила спецверсию кей-кара Lapin, она называется Mode. От стандартной версии хэтчбека новинка отличается рядом стилистических особенностей, выполненных на мотив ретро.

Снаружи Lapin Mode можно узнать по решетке радиатора с «хромированной» сеткой, двухтоновым колпакам колес с сочетанием серебристого и кремового цветов, специальному значку с названием комплектации. За дополнительную плату предлагается двухтоновая окраска кузова с контрастной крышей.

Салон спецверсии Lapin выполнен в светлых тонах. В передней панели использованы декоративные вставки с текстурой деревянного паркета. В комбинацию приборов добавлен многофункциональный дисплей.

Suzuki Lapin выпускается с 2015 года. Модель оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 л.с. Привод может быть передний или полный, коробка передач — механическая или роботизированная. Модель предлагается только на внутреннем японском рынке. Слово «lapin», которым называется автомобиль, взято из французского языка. Оно переводится как «кролик» (отсюда и силуэт кролика на логотипе модели).

Цена спецкомплектации Suzuki Lapin Mode начинается от 1 350 000 иен, в пересчете на рубли это 795 000.

Suzuki Lapin Mode
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Это не лапуля,это зая
160
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
Продам уши от мертвого осла.
52
286
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ПАЛАСИО
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
Веста не машина, тем более не полноценная)
298
56
Ответить
Руслан
Анапа
Нафига эта табуретка за такую цену.
41
144
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Прикольная игрушка, хотел бы такую 4-5 машиной в свой гараж..... чё то я размечтался, у меня и гаража нету и одну машину содержать тяжело, короче не в этой жизни. Но игрушка прикольная !!!
188
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32177
Морду с копейки содрали!
Никогда не пиши "ни когда".
21
51
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Симпатичный кей 🤔
65
7
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
У Suzuki неплохо получается адаптировать ретро дизайн к современным авто и последний Jimny тому пример, может им просто взять ретро дизайн за фирменный стиль?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
116
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
обычный MINI, только дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
Такую же, но больше на 15 см во всех направлениях и можно продавать на внешних рынках. И моторчик 1 литр поставить. Полный привод и гибридность имеются
34
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Для города, идеальный вариант.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
65
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Мне нравится лапин, купил бы, если бы не конская цена на аукционах по сравнению с обычными альто.
21
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
314159
Такую же, но больше на 15 см во всех направлениях и можно продавать на внешних рынках. И моторчик 1 литр поставить. Полный привод и гибридность имеются
Нету у лапина гибридности ни в каком виде.
8
5
Ответить
роман
Владивосток
Sergey409
Веста не машина, тем более не полноценная)
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
12
57
Ответить
555
Иркутск
...
33
1
Ответить
555
Иркутск
Лучше подошел бы...
3
1
Ответить
555
Иркутск
Есть же у них Хастлер
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тачка в наших реалиях в эту сумму и ттх дичь полная. Но как здорово она выглядит. Тот случай когда Внешка решает почти все.
Сузуки радуют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
В Японии традиционно популярны очень компактные модели. Если им будет нужна модель побольше, они запросто могут приобрести Приус, он делит с кей-карами 1-2 места по продажам.
Зачем японцам Рио, Солярис или Поло?
Нет ни компактности кей-кара, ни преимуществ гибрида.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
55
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
eai
Нету у лапина гибридности ни в каком виде.
У компании Сузуки есть для таких малявок. Поставят, если надо
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Глупо сравнивать цены новых машин напрямую Японии-Россия. Одни машины для внутреннего рынка развитой страны, вторые производятся в развивающейся стране.
Возьмие ценник Поло в Европе, Киа в Корее и сравните. Так будет более правильно.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
Доля новых импортных машин в Японии примерно 5%. Видимо, японцы не считают нужным брать Весту и Солярис вместо Ляпина и остальных своих машин.
Только не надо писать враньё, 5-9, что в Японии немецкие машины в 1,5 раза дороже. Я лично тебе показывал сравнение цен. Старт у них примерно одинаковый. А максималки люди редко берут.
10
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Да просто прикольный авто, а если он ещё возит в точку А из точки Б то вообще классно!
13
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
Так вот для чего кубический кармашек на панели, а я туда (с дуру) телефон свой пихал
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
Из этих только Поло - машина, а этот кей кар получше корейских ведер будет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
28
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
StiliSt
Для города, идеальный вариант.
Для японского города.
Toyota Carina GT
20
4
Ответить
Вася
Кемерово
Багажника нет на фото? Или его нет в принципе?
3
2
Ответить
роман
Владивосток
314159
Доля новых импортных машин в Японии примерно 5%. Видимо, японцы не считают нужным брать Весту и Солярис вместо Ляпина и остальных своих машин. Только не надо писать враньё, 5-9, что в Японии немецкие...
Так я говорю что всё для внутреннего рынка сделано. Просто у нас любят сравнивать машины,которые сделаны для нас с машинами для ихнего японского рынка.
5
1
Ответить
555888
Кемерово
Примитивный японский тарантас
8
25
Ответить
роман
Владивосток
Alex1234567
Из этих только Поло - машина, а этот кей кар получше корейских ведер будет.
Корейские вёдра берут тысячами или десятками тысяч,а кей кары сотнями. Хотя с вами согласен корейские машины- это вёдра!
19
8
Ответить
12653972
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
А что по татриот промолчал? Это же огого какая машина.
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
314159
Глупо сравнивать цены новых машин напрямую Японии-Россия. Одни машины для внутреннего рынка развитой страны, вторые производятся в развивающейся стране.
Возьмие ценник Поло в Европе, Киа в Корее и сравните. Так будет более правильно.
Одни машины для внутреннего рынка развитой страны, вторые производятся в развАЛИВающейся стране - вот так правильней
24
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Симпатичный автомобильчик. И в салоне уютно.
9
4
Ответить
Вася Вэ
Raven
В Японии традиционно популярны очень компактные модели. Если им будет нужна модель побольше, они запросто могут приобрести Приус, он делит с кей-карами 1-2 места по продажам.
Зачем японцам Рио, Солярис или Поло?
Нет ни компактности кей-кара, ни преимуществ гибрида.
ну если считать необходимость покупать у государства разрешение на парковку и налоговые льготы на малолитражки "популярностью", то да, японцы просто обожают ездить на табуретках, хлебом не корми! (на самом деле нет)
8
1
Ответить
Zima54
Новосибирск
Вася
Багажника нет на фото? Или его нет в принципе?
Есть Вася багажник ! Сам юзаю Кей ,увозил четверых со свадьбы, и остатки бухла вошли четыре коробки,и шесть упаковок 0,5 минералки,не считая мелочёвки, правда это вошло в N-Box ,он попросторней будет.
21
4
Ответить
9274478
Кемерово
Больше нищих на планете, больше в производство маленьких машин пускают...
7
2
Ответить
Антон
Тюмень
коммунист
обычный MINI, только дешевле.
Ага и с движком на 50 лс
2
1
Ответить
Антон
Тюмень
Кей Кар прикольно, но в нашей стране - зачем? :)
Не зря Япы их в РФ не продают)
Есть куда более подходящие авто, которые стоят так же.
6
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Руслан
Нафига эта табуретка за такую цену.
Хоть и табуретка, а салон выглядит качественным и детально проработанным
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
ПАЛАСИО
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
у которой нет всего того, что есть у этой.
Honda Stepwgn RP3
9
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Жирный Жираф
Морду с копейки содрали!
ну естественно!!! откуда ещё японцам брать вдохновление, кроме как из советского автопрома
Honda Stepwgn RP3
14
1
Ответить
Игорь
Находка
vladdon71
Это не лапуля,это зая
у меня танто дайхатсу 660 куб 4 вд места в салоне ваш солярис и поло позавидуют да машинка для города парковка воще не проблема налог мизир расход минимум из 140 135 едит и че .а на поло скок запчасти стоят и сравни с японом .
7
6
Ответить
Ilya
Владивосток
Если бы не курс валют в нашей стране, который вырос в два раза, то и кибитка эта стоила бы не 800 а 500!
9
3
Ответить
роман
Владивосток
12653972
А что по татриот промолчал? Это же огого какая машина.
Патриот в другом классе ого-ого машина! Тем более не каждому нужен профессиональный внедорожник. А, пузотерки все берут.
 
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Прикольная кибитка. На механике левая рука разработается, не хуже правой будет. Робот - это гадость.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Вася Вэ
ну если считать необходимость покупать у государства разрешение на парковку и налоговые льготы на малолитражки "популярностью", то да, японцы просто обожают ездить на табуретках, хлебом не корми! (на самом деле нет)
Парковать компактный "кирпичик", в котором используется с пользой каждый кубический сантиметр, заметно проще, чем банальный седан. А пользы от него в мегаполисе гораздо больше.
Я ездил на Nissan Clipper - никакая Лада Гранта рядом не стояла по вместимости и манёвренности. В него, наверное, больше чем в Ларгус всякого добра влезало.
В качестве сити-каров эти малыши бесподобны. Без всяких скидок на "бюджетность".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
3
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
555
Есть же у них Хастлер
Кстати и клиренс 18 см, уже нормальный для нашей страны, и гибрид, если кому нужно. Я бы взял. Но где потом еще одного фаната взять при продаже :)
4
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Sergey409
Веста не машина, тем более не полноценная)
Эта лупоглазая газонокосилка наверное точно полноценный некуда.
6
11
Ответить
Снарк
Балашиха
314159
Глупо сравнивать цены новых машин напрямую Японии-Россия. Одни машины для внутреннего рынка развитой страны, вторые производятся в развивающейся стране.
Возьмие ценник Поло в Европе, Киа в Корее и сравните. Так будет более правильно.
Здесь пол форума на полном серьезе сравнивают цены на беспробежные восьмилетки с новыми, а вы говорите.
9
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Стильный салон, мне понравился. Меня от покупи такой машины останавливает:
цены на запчасти (на разборках не найдешь, на заказ дорого, аналогов нет),
клиренс - зимы Камчатские снежные.
востребованность на рынке - кому потом это все продавать ?
ресурс - буэшка придет с ресурсом уже под 60-80 тыс и то в лучшем случае. Сколько протянет движок и коробка не известно.
2
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Max_Power
у которой нет всего того, что есть у этой.
Кроме полного привода (как опция) есть все.
 
5
Ответить
Снарк
Балашиха
Raven
Парковать компактный "кирпичик", в котором используется с пользой каждый кубический сантиметр, заметно проще, чем банальный седан. А пользы от него в мегаполисе гораздо больше. Я ездил на Nissan...
Как он едет при полной загрузке (салон и багажник)?
3
 
Ответить
Ня, однозначно
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
где? в японии?
 
2
Ответить
Savik
Sergey409
Веста не машина, тем более не полноценная)
Но это тоже нельзя назвать полноценным авто , не даром акромя Японии они никому не сдались
6
4
Ответить
Savik
Raven
В Японии традиционно популярны очень компактные модели. Если им будет нужна модель побольше, они запросто могут приобрести Приус, он делит с кей-карами 1-2 места по продажам.
Зачем японцам Рио, Солярис или Поло?
Нет ни компактности кей-кара, ни преимуществ гибрида.
Они не "традиционно популярны" а заставили законом "любить" их , считай насильно .
7
 
Ответить
Savik
314159
Доля новых импортных машин в Японии примерно 5%. Видимо, японцы не считают нужным брать Весту и Солярис вместо Ляпина и остальных своих машин. Только не надо писать враньё, 5-9, что в Японии немецкие...
А ничего что в ускоглазии нельзя просто так взять и купить нормальный авто и на кей-кары садятся не от лучшей жизни .
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
На Мини Купер вообще не похож.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Прикольная ващиии
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Savik
А ничего что в ускоглазии нельзя просто так взять и купить нормальный авто и на кей-кары садятся не от лучшей жизни .
А у нас не от лучшей на ваз. Если рассматриваем новые. Шах и мат.
Toyota
7
1
Ответить
Вася Вэ
X111
А у нас не от лучшей на ваз. Если рассматриваем новые. Шах и мат.
окей!
Веста +
Лапин -
19
16
Ответить
Novosibirsk
роман
Корейские вёдра берут тысячами или десятками тысяч,а кей кары сотнями. Хотя с вами согласен корейские машины- это вёдра!
Минусуют владельцы корейских автомобилей, но это не удивительно. Сам езжу на Nissan с левым рулём , тоже ведро, признаю, но на лучшее ещё не заработал.
6
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Вася Вэ
окей!
Веста +
Лапин -
Марк 2 ;)
Toyota
3
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Savik
Но это тоже нельзя назвать полноценным авто , не даром акромя Японии они никому не сдались
Да я про данный сузуки ничего не говорю он от весты только качеством отличается.
 
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
Риа салярис и поло тоже на звание машины никогда не претендовали)
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Снарк
Как он едет при полной загрузке (салон и багажник)?
По городу норм. По трассе не едет, вообще. Не его стихия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Savik
Они не "традиционно популярны" а заставили законом "любить" их , считай насильно .
Никакие законы не ограничивают японцев в покупке Приусов, Краунов или даже огромных Мерседесов с V12.
Хочешь - покупай. В чём насилие?
Император за это не карает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Savik
А ничего что в ускоглазии нельзя просто так взять и купить нормальный авто и на кей-кары садятся не от лучшей жизни .
Как нельзя? А что же мешает?
Ну, окромя реальных потребностей и здравого смысла?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Жужас. Жошмар
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
Да даже Гранта "полноценнее" по некоторым параметрам (жалко что скорее всего мешалка будет и т. п. "радости" начиная от салона) но туда за эти деньги ещё и ГБО поставить можно (и есть куда) и ресурснее она.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Риа салярис и поло тоже на звание машины никогда не претендовали)
Вот поездишь на Хонде/Субару/Мерседес/БМВ - тогда и говори про машины. А пока ты тойотовод.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Raven
Никакие законы не ограничивают японцев в покупке Приусов, Краунов или даже огромных Мерседесов с V12.
Хочешь - покупай. В чём насилие?
Император за это не карает.
Так и про наш рынок можно сказать. Никто, мол, ни в чём не ограничивает, на Весты насильно не пересаживает.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
роман
Ну, тогда киа Рио или Солярис! Да за 800 можно WV POLO взять! Что тоже не машины?
Цена на Поло в Японии стартует от 2 098 000 - это, на секундочку, от 1 200 000 рублей по курсу.
Иностранный Агент
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
314159
Такую же, но больше на 15 см во всех направлениях и можно продавать на внешних рынках. И моторчик 1 литр поставить. Полный привод и гибридность имеются
Для внешних рынков у них есть хороший 1,2.
A-380 :-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Снарк
Здесь пол форума на полном серьезе сравнивают цены на беспробежные восьмилетки с новыми, а вы говорите.
Беспробежных восьмилеток не бывает. Их государство не пускает, чтобы больше покупали новых машин. Для интереса посмотрите цены в Японии на машины 2010 года. Если убрать пошлины, начнут ввозить по пол миллиона в год.
Обычно с б/у прулем сравнивают в категории Цена-Качество.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
А ничего что в ускоглазии нельзя просто так взять и купить нормальный авто и на кей-кары садятся не от лучшей жизни .
Я не знаю, где это - Узкоглазие? Зато знаю, что такое скудоумие. Помомо кейкаров есть и обычные японские машинки, которых покупают на несколько порядков больше.
4
3
Ответить
Вася Вэ
X111
Марк 2 ;)
разговор был про новые машины в этом ценовом диапазоне
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Игорь
у меня танто дайхатсу 660 куб 4 вд места в салоне ваш солярис и поло позавидуют да машинка для города парковка воще не проблема налог мизир расход минимум из 140 135 едит и че .а на поло скок запчасти стоят и сравни с японом .
лучше расскажи сколько запчасти на твою блоху стоят.
и есть ли они в наличии...
135 это при попутном ветре,а при встречном?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
Raven
В Японии традиционно популярны очень компактные модели. Если им будет нужна модель побольше, они запросто могут приобрести Приус, он делит с кей-карами 1-2 места по продажам.
Зачем японцам Рио, Солярис или Поло?
Нет ни компактности кей-кара, ни преимуществ гибрида.
Просто в России на **** ездят,в Японии такие тачки не прижились,в США на таких нищие ездят,все просто...и притом что это **** в основном в кредит и не за малые деньги,и люди готовы на работе годами сидеть,но зато ездить на этом ****,классно же,да?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
1
Ответить
Константин
Казань
роман
Корейские вёдра берут тысячами или десятками тысяч,а кей кары сотнями. Хотя с вами согласен корейские машины- это вёдра!
Анекдот бородатый знаете про голодные времена))
С разведки приходит чел и говорит
-Есть две новости Плохая и хорошая - с какой начать?
-с плохой
- Нормальной еды нет вообще и всем нам придется есть Г-но
- А какая хорошая
- Я знаю где его мноооого.
анекдот после вашего комментария про вёдра десятками тысяч .
Япония островная страна с хорошими дорогами и большими сборами за содержания автомобилей. Поэтому что для Русского Кей для японца Окей)))и наоборот ,Нельзя представить как на этой малышки в РФ между фурами по односторонней узкой федеральной трассе ездить(((.
Это я к тому что не стоит сравнивать популярный автопром в Рф и популярный автопром в Японии. Хотя до введения заградительных "конских пошлин на ввоз пробежных автомобилей из за рубежа сравнение далеко не в пользу местных авто.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Антон
Ага и с движком на 50 лс
ну так он и дешевле, поэтому и 50 лошадей хватит.
 
 
Ответить
Константин
Казань
ПАЛАСИО
За 800 т.р. покупается полноценная! машина, такая как Веста
Да конечно Веста это же единственная супер машина от нашего великого народа . Куда там разве с ней могут сравниться сотни разнообразных моделей на любой вкус и цвет ,производимых для внутреннего рынка японии)))))))))
4
1
Ответить
Eternal Hate
dnsk83
Вот поездишь на Хонде/Субару/Мерседес/БМВ - тогда и говори про машины. А пока ты тойотовод.
у тойоты самое отбитое автосообщество в мире
5
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
dnsk83
Вот поездишь на Хонде/Субару/Мерседес/БМВ - тогда и говори про машины. А пока ты тойотовод.
Любая хонда, а темболее субару (про мерседес и бмв вообще молчу) по комфорту и многим другим параметрам сливает рамному 131 крауну которым я имел счастье владеть.
2
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Снарк
Кроме полного привода (как опция) есть все.
вам стоит просматривать фотографии и читать описание с открытыми глазами. попробуйте
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Константин
Да конечно Веста это же единственная супер машина от нашего великого народа . Куда там разве с ней могут сравниться сотни разнообразных моделей на любой вкус и цвет ,производимых для внутреннего рынка японии)))))))))
дятлы этого не поймут.
в россии один единственный производитель, и тот делает не на своей платформе машину. фактически веста - это рено.
в японии с десяток производителей, и моделей в общем количестве сотни.
патриотизм=дятлизм.
Honda Stepwgn RP3
4
3
Ответить
Eternal Hate
Sergey409
Любая хонда, а темболее субару (про мерседес и бмв вообще молчу) по комфорту и многим другим параметрам сливает рамному 131 крауну которым я имел счастье владеть.
ты наверное сравниваешь кроун и цивик?
3
1
Ответить
Вася Вэ
fareast
лучше расскажи сколько запчасти на твою блоху стоят.
и есть ли они в наличии...
135 это при попутном ветре,а при встречном?
на такой машине любой ветер - попутный...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Любая хонда, а темболее субару (про мерседес и бмв вообще молчу) по комфорту и многим другим параметрам сливает рамному 131 крауну которым я имел счастье владеть.
Конечно-конечно. Всё так и есть. Лучше крауна только церес. Щас тебе начнут писать про w140 и е38 - не верь им, это тролли. А уж если кто-то напишет что комфорт - это не только и даже не столько покачивание на МЯГКОЙ подвеске - сразу отвечай такому недалёкому что у него никогда не было вообще никакой машины, даже отечественной.

А, и это, хонда жёсткая и дорогая в обслуге, субару не едет, а немцы ломаются. Это все знают. Ну, кроме, разве что, тех у кого есть/были эти машины ;)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Любая хонда, а темболее субару (про мерседес и бмв вообще молчу) по комфорту и многим другим параметрам сливает рамному 131 крауну которым я имел счастье владеть.
П.С. понравился ранжир комфортных машин: на первом месте Краун 131, потом любая Хонда, потом субару, а потом, и, похоже, с большим отрывом, БМВ и Мерседес.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Салон приятный, по дизайну действительно лапочка...
1
2
Ответить
роман
Владивосток
Константин
Анекдот бородатый знаете про голодные времена)) С разведки приходит чел и говорит -Есть две новости Плохая и хорошая - с какой начать? -с плохой - Нормальной еды нет вообще и всем нам придется есть...
Вы совершенно правы! Каждой стране свой тип машины!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
внутри классно сделан
особенно понравился ящик выдвижной в панели, как в домашнем шкафчике
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Вася Вэ
разговор был про новые машины в этом ценовом диапазоне
Себе я рамки не ставлю.
Toyota
 
2
Ответить
Снарк
Балашиха
314159
Беспробежных восьмилеток не бывает. Их государство не пускает, чтобы больше покупали новых машин. Для интереса посмотрите цены в Японии на машины 2010 года. Если убрать пошлины, начнут ввозить по пол миллиона в год.
Обычно с б/у прулем сравнивают в категории Цена-Качество.
Все оно пропускает. Плати пошлину и вези.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Raven
В Японии традиционно популярны очень компактные модели. Если им будет нужна модель побольше, они запросто могут приобрести Приус, он делит с кей-карами 1-2 места по продажам.
Зачем японцам Рио, Солярис или Поло?
Нет ни компактности кей-кара, ни преимуществ гибрида.
Какие преимущества у гибрида? Много их новых у нас берут?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
314159
Доля новых импортных машин в Японии примерно 5%. Видимо, японцы не считают нужным брать Весту и Солярис вместо Ляпина и остальных своих машин. Только не надо писать враньё, 5-9, что в Японии немецкие...
Ветренный напомни какие машины то в тройке и победили в конкурсе на лучший авто в Японии?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Zima54
Есть Вася багажник ! Сам юзаю Кей ,увозил четверых со свадьбы, и остатки бухла вошли четыре коробки,и шесть упаковок 0,5 минералки,не считая мелочёвки, правда это вошло в N-Box ,он попросторней будет.
Её на трассе ветром от фуры сдувает в кювет всё время?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Игорь
у меня танто дайхатсу 660 куб 4 вд места в салоне ваш солярис и поло позавидуют да машинка для города парковка воще не проблема налог мизир расход минимум из 140 135 едит и че .а на поло скок запчасти стоят и сравни с японом .
Запчасти на поло стоят в несколько раз дешевле, чем на эти мини консервы ))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Снарк
Как он едет при полной загрузке (салон и багажник)?
никак... с парковки выехать не может... )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Sergey409
Любая хонда, а темболее субару (про мерседес и бмв вообще молчу) по комфорту и многим другим параметрам сливает рамному 131 крауну которым я имел счастье владеть.
Бгг, ну-да ну-да... ))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Max_Power
дятлы этого не поймут.
в россии один единственный производитель, и тот делает не на своей платформе машину. фактически веста - это рено.
в японии с десяток производителей, и моделей в общем количестве сотни.
патриотизм=дятлизм.
Вот про птиц прям в точку... на какой именно платформе Рено делается Веста? )))
6
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Колесо если отвалится, от тумбочки можно прикрутить, или от кресла..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Снарк
Все оно пропускает. Плати пошлину и вези.
Пошлина называется «заградительная». Ни о чем не говорит?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
ezdok-nvkz
Ветренный напомни какие машины то в тройке и победили в конкурсе на лучший авто в Японии?
королла по баллам обогнала всех немцев и британцев, уступив только Вольво, который не европеец уже. Ты бы каску снимал, дай развиваться извилинам.
5% ранка в Японии занимает ВЕСЬ импорт. Люди голосуют ценой.
Кстати, в Европе японцы не редкость в первой тройке подобных конкурсов. Это далеко не показатель.
 
3
Ответить
Снарк
Балашиха
ezdok-nvkz
никак... с парковки выехать не может... )))
Этого я и боялся)))
1
 
Ответить
Снарк
Балашиха
314159
Пошлина называется «заградительная». Ни о чем не говорит?
Это болтология. Когда за деньги можно это не запрет а ограничения. Если бы было нельзя, была бы не заградительная пошлина а прямой запрет.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2204
У меня старшина был - пр-к Лапин!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Стильненько. Этакое нео-ретро
Тише едешь - дальше будешь
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ezdok-nvkz
Какие преимущества у гибрида? Много их новых у нас берут?
Для потребителя - экономичность, динамические характеристики, сопоставимые с более мощными машинами, низкие выбросы в атмосферу.
В России на них цена слишком высокая, смысла в покупке не много.
В США и Японии Приус стоит не намного дороже Короллы-хэтчбек и её одноклассников. Поэтому там эта модель пользуется заслуженной популярностью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
dnsk83
Конечно-конечно. Всё так и есть. Лучше крауна только церес. Щас тебе начнут писать про w140 и е38 - не верь им, это тролли. А уж если кто-то напишет что комфорт - это не только и даже не столько покачивание...
Вот когда покатаешься на тайоте тогда и говори, а пока ты хондовод))
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Вася Пупкин
ты наверное сравниваешь кроун и цивик?
Ездил в инспайре 5го года 3 литра. С ним и сравниваю.
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
dnsk83
П.С. понравился ранжир комфортных машин: на первом месте Краун 131, потом любая Хонда, потом субару, а потом, и, похоже, с большим отрывом, БМВ и Мерседес.
Я конечно слышал что хондоводы странные люди, но чтоб субару с мерседесом хвалили в первый раз слышу)
 
 
Ответить
Zima54
Новосибирск
ezdok-nvkz
Её на трассе ветром от фуры сдувает в кювет всё время?
Сам то ездил на кей карах? Или это ОББ ?(одна баба болтала) 1800 км. по трассе в начале весны , и не сдуло! Пока сам не попробуешь не надо сказки рассказывать. Да,при скорости за сотку побалтыват от фур ,только в сторону фуры ,но не в сторону кювета!
 
2
Ответить
Игорь
Находка
fareast
лучше расскажи сколько запчасти на твою блоху стоят.
и есть ли они в наличии...
135 это при попутном ветре,а при встречном?
озапчасти открой дром оленевод и посмотри и сравни едит для своих 660куб. нормально машина не для гонок для города 100 едит и против ветра. особенно на поло одна форсунка 9000рябчиков ступица 7000 и это дешево . на мое двигатель стоит 25 меньше чем ваши форсунки.
 
1
Ответить
Игорь
Находка
ezdok-nvkz
Запчасти на поло стоят в несколько раз дешевле, чем на эти мини консервы ))
дешевле некуда одна форсунка 9000 ступица 7000 и это дешево бронепровода 6500. вы ездите на европе и радуйтесь если несчем сравнивать.мерс ауди бмв и прочий хлам пока новый . а как пробег под 100 так посмотри замену скок стоит. а потом сравнивай .япон дешевле выйдет по обслуге и безремонтного побега если вовремя менять масла фильтра .
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
ezdok-nvkz
Вот про птиц прям в точку... на какой именно платформе Рено делается Веста? )))
Мой косяк, согласен, веста на своей платформе. Извиняюсь
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
555
Есть же у них Хастлер
То типа кроссовера мини получился, а тут кей кар
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
314159
королла по баллам обогнала всех немцев и британцев, уступив только Вольво, который не европеец уже. Ты бы каску снимал, дай развиваться извилинам. 5% ранка в Японии занимает ВЕСЬ импорт. Люди голосуют...
Да конечно конечно, обогнала... ))))) ну да и Вольво уже не европеец конечно, наверное китаец да? )))) эх Вова Вова... те даже каска не поможет уже... ))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Raven
Для потребителя - экономичность, динамические характеристики, сопоставимые с более мощными машинами, низкие выбросы в атмосферу. В России на них цена слишком высокая, смысла в покупке не много. В США...
Да ну? сколько стоит приус по сравнению с обычной короллой? или может быть на гибриды скидки делают и налоговые послабления? а как же поломки инвертора и батарей, это тоже плюсы гибридов?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Zima54
Сам то ездил на кей карах? Или это ОББ ?(одна баба болтала) 1800 км. по трассе в начале весны , и не сдуло! Пока сам не попробуешь не надо сказки рассказывать. Да,при скорости за сотку побалтыват от фур ,только в сторону фуры ,но не в сторону кювета!
Я ездил на Фанкарго, этого достаточно чтобы понять, что на кейкаре вообще будет сдувать на трассе... чисто городской рюкзачок...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ezdok-nvkz
Да ну? сколько стоит приус по сравнению с обычной короллой? или может быть на гибриды скидки делают и налоговые послабления? а как же поломки инвертора и батарей, это тоже плюсы гибридов?
Пожалуйста.
На нормальном, развитом авторынке Королла хэтч стоит от 19.990, а Приус от 23.475.
Огромная разница?
И нет массовой проблемы с поломками инверторов и батарей. Даже Приусы первого поколения до сих пор на дорогах встречаются. Всё, что ломается - сейчас может быть оперативно и не слишком дорого отремонтировано. Крупная серия подразумевает снижение издержек во всех областях.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Вот когда покатаешься на тайоте тогда и говори, а пока ты хондовод))
Так я ж покатался. Проминант, два года и пятьдесят тысяч :) Вынужден признать что по качеству разных мелочей превосходит те камри, что в прошлом году стояли в автосалоне.
Но я таки хондовод. Хоть и езжу на Мазде.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Я конечно слышал что хондоводы странные люди, но чтоб субару с мерседесом хвалили в первый раз слышу)
Живёшь на ДВ и не слышал как хвалят Субару? о_О Что, не слышал поговорки типа "Если у вас не было Субару - значит у вас не было машины" и даже "После Субару - только на Мерседес"? :)
А я тебе не скидывал ссылку на обзор Мерседеса от самураевода? https://www.youtube.com/watch?...
Между прочим, кое-что из того что его удивило после Марка, было в Инспайре 1990. И даже больше: в этом Мерседесе ножничные стеклоподъёмники, как и в Инспайре 1990. В отличие от тойотовских тросиков, которые мне довелось починить на Проме 1990 :) Это всё не к тому что какие-то тачки лучше, а какие-то хуже, не за немцев и не за япов. Это всё к тому что все тачки разные и почему бы не расширять автокрузгозор вместо того чтобы ставить в голове железный занавес :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Игорь
озапчасти открой дром оленевод и посмотри и сравни едит для своих 660куб. нормально машина не для гонок для города 100 едит и против ветра. особенно на поло одна форсунка 9000рябчиков ступица 7000 и это дешево . на мое двигатель стоит 25 меньше чем ваши форсунки.
2000 форсунка на Поло.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
dnsk83
2000 форсунка на Поло.
Блин, не форсунка, а ступица. По форсункам - топливная рейка в сборе за 5700.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Raven
Пожалуйста. На нормальном, развитом авторынке Королла хэтч стоит от 19.990, а Приус от 23.475. Огромная разница? И нет массовой проблемы с поломками инверторов и батарей. Даже Приусы первого поколения...
Жигули из девяностых тоже встречаются. И могут быть отремонтированы, если сломаются. Жигули - надёжно как Приус.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Игорь
дешевле некуда одна форсунка 9000 ступица 7000 и это дешево бронепровода 6500. вы ездите на европе и радуйтесь если несчем сравнивать.мерс ауди бмв и прочий хлам пока новый . а как пробег под 100 так...
Форсунки на Поло/Рапид даже не представляю сколько стоят, не слышал ниразу чтобы меняли, это только приколы япов менять форсы постоянно ))) бронепровода? катушка зажигания раздельная на каждый цилиндр, стоит от 800р.шт, даже если они сразу (чего не может быть в принципе) сдохнут все 4, то это будет всё равно в два раза дешевле 3200р., ступица в сборе стоит 1300р... и т.д. машины гоняют давно с пробегами по 300-400 ткм, многие в такси круглосуточно... так что ваши сказки дальневосточные хороши для тех кто не в курсе...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Raven
Пожалуйста. На нормальном, развитом авторынке Королла хэтч стоит от 19.990, а Приус от 23.475. Огромная разница? И нет массовой проблемы с поломками инверторов и батарей. Даже Приусы первого поколения...
Даже без таможни Приус стоит от 1,6 млна рублей... кому он нужен за эти деньги спрошу ещё раз??? поэтому и продажи его копеечны... ибо для экономистов это дорого, а нормальные люди за эти деньги берут полноценный по размерам d-класс...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
dnsk83
Жигули из девяностых тоже встречаются. И могут быть отремонтированы, если сломаются. Жигули - надёжно как Приус.
Выбор каждого.
Хочешь - покупай Жигули из 90-х.
Хочешь - Приус.
Б/у или новый.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
ezdok-nvkz
Даже без таможни Приус стоит от 1,6 млна рублей... кому он нужен за эти деньги спрошу ещё раз??? поэтому и продажи его копеечны... ибо для экономистов это дорого, а нормальные люди за эти деньги берут полноценный по размерам d-класс...
За 1.6 я бы взял Октавию 150 л.с. на дсг прямо из наличия, да ещё и сдачу забрал бы. А может быть в 1.6 можно даже втиснуть вменяемый Тигуан. Нах этот Приус пластмассовый?
А если смотреть Корею, так там с 1.6 вообще есть где развернуться.
А уж если взять 1.6 и начать смотреть б/у - так там вообще будет раздолье!
Опять же, весной в продажу пойдёт новая тройка БМВ, и можно ожидать что старые будут распродавать и за 1.6 можно будет выхватить БМВ. Новая БМВ или новый Приус, ммм, как же сложно выбрать :)
Погодите-ка, а за 1.6 случайно нельзя ли купить Тойоту Камри в салоне? Новый Приус или новая Камри, хм... Что же выбрать...
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Raven
Выбор каждого.
Хочешь - покупай Жигули из 90-х.
Хочешь - Приус.
Б/у или новый.
Я говорю про надёжность. Сам не возьму ни Приус, ни Жигули.
Хотя нет, Жигули может и возьму на след. зиму повалить боком. Приус же не нужен: старый - старый, свежий - страшный и дорогой.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
dnsk83
Живёшь на ДВ и не слышал как хвалят Субару? о_О Что, не слышал поговорки типа "Если у вас не было Субару - значит у вас не было машины" и даже "После Субару - только на Мерседес"? :)...
Так я и не спорю, каждому человеку нужна своя машина. Просто я считаю что тайота золотая середина. Надежная, в меру комфортная, без ярко выраженных недостатков и под любого человека, будь ты мамин дристер на марк 2 либо же любитель плыть не спеша по дороге на каком-нибудь цельсиоре. Хонда задний привод не имеет и в мороз судя по моему соседу на фите не очень любит заводиться , субару тоже + стучит и свечки просто так не поменять. За стоимость фары на какой-нибудь мерседес можно купить вполне бодрую королку)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Sergey409
Так я и не спорю, каждому человеку нужна своя машина. Просто я считаю что тайота золотая середина. Надежная, в меру комфортная, без ярко выраженных недостатков и под любого человека, будь ты мамин дристер...
За стоимость новой матричной фары на современный шестисотый действительно можно купить машину на ходу :). Однако не думаю что фары на немца девяностых-нулевых могут стоить дороже чем на тридцатую Висту. (Точно, глянул, на БМВ 5 е35 контрактные фары по пятаку. и вижу одно объявление новых (!) оригинальных 13 тыс. за пару).
А знаешь какая машина действительно надёжна? Хонда. У меня был Эйрвейв, так за без малого 100 тык я ему почистил катушки, заменил датчик давления масла и заменил линки. И всё. Ещё раз: это всё. Это всё, чего потребовала машина за два с лишним года и без малого 100 тык бурной эксплуатации. Разумеется, фильтры/ремни/свечи/шины тоже, но это не про надёжность :) Потом общался с новым хозяином, так он наездил ещё сорокет, если не больше, до того как начались проблемы. Тысяч 140-150 машина прошла по РФ до проблем, плюс по Японии 85. Вот что такое "надёжность" на самом деле. А не как мне давеча филдеровод написал что "надёжна, я только расходники меняю: сайленты, ещё чего-то".
Разумеется, в -30 и -35 я на ней ездил, так как железная из нас двоих она, а не я. Но врать не буду: почти всегда был автопрогрев, только пару раз я прошляпил вспышку и остудил до -27. Но тут вынужден отметить что Проминанта заводил после двух дней простоя при -35. Конечно, это были шаманские пляски с бубном, но ведь действительно завёл.
А твой сосед на фите, дай угадаю, тоже думает что у него за 150 машина в идеале?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
dnsk83
За стоимость новой матричной фары на современный шестисотый действительно можно купить машину на ходу :). Однако не думаю что фары на немца девяностых-нулевых могут стоить дороже чем на тридцатую Висту....
Блджад, на е39. Впрочем, неважно.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ezdok-nvkz
Даже без таможни Приус стоит от 1,6 млна рублей... кому он нужен за эти деньги спрошу ещё раз??? поэтому и продажи его копеечны... ибо для экономистов это дорого, а нормальные люди за эти деньги берут полноценный по размерам d-класс...
Россия - страна с достаточно бедным населением и слабо развитой дорожной инфраструктурой (за редким исключением). Я сразу написал - в России смысла в покупке нового Приуса нет. Опять-таки, за редким исключением. Что подтверждают его продажи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
dnsk83
Я говорю про надёжность. Сам не возьму ни Приус, ни Жигули.
Хотя нет, Жигули может и возьму на след. зиму повалить боком. Приус же не нужен: старый - старый, свежий - страшный и дорогой.
Новый Приус совсем не дорогой, стоит вполне сопоставимо с одноклассниками не-гибридами, поэтому он хорошо продаётся на тех рынках, на которые был рассчитан изначально.
В России - да, Приус не нужен. Нужны ан масс разномастные кроссоверы. Буё... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
dnsk83
За стоимость новой матричной фары на современный шестисотый действительно можно купить машину на ходу :). Однако не думаю что фары на немца девяностых-нулевых могут стоить дороже чем на тридцатую Висту....
У него фит годов 10х я в них не особо. Немцы старые тоже не плохи, если б не гнили сильно может и к нам бы доехали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Raven
Россия - страна с достаточно бедным населением и слабо развитой дорожной инфраструктурой (за редким исключением). Я сразу написал - в России смысла в покупке нового Приуса нет. Опять-таки, за редким исключением. Что подтверждают его продажи.
А каким образом дорожная инфраструктура улучшает продажи и потребность в гибридах? оО
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ezdok-nvkz
А каким образом дорожная инфраструктура улучшает продажи и потребность в гибридах? оО
Самым прямым. Если есть развитая дорожная сеть в большом городе, то потребность в гибридах там явно будет выше, чем в посёлке, в котором три с половиной убитые улицы. Там будет нужен не гибрид, а какой-нибудь УАЗ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Игорь
Находка
dnsk83
2000 форсунка на Поло.
форсунка оригинал или копия что то у меня был крос поло и форсунка оригинал брал 9000.
 
 
Ответить
Игорь
Находка
ezdok-nvkz
Форсунки на Поло/Рапид даже не представляю сколько стоят, не слышал ниразу чтобы меняли, это только приколы япов менять форсы постоянно ))) бронепровода? катушка зажигания раздельная на каждый цилиндр,...
я рад за вас тогда не судите японский автопром он с европеским несопастовим во всем мире признали что такая фирма как тойота это рабочая лошадка которая доказала что можно ездить без поломок .вопрос запчасти вы покупаете оригинал или заменитель . и по какому каталогу такие цены.я покупаю оригинал японский даже если и бу но оригинал. а на фольц у меня был кросс поло я брал оригиналы и цену сказал с сайта эгис или как его непомню названия .так что есть с чем сравнить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Игорь
форсунка оригинал или копия что то у меня был крос поло и форсунка оригинал брал 9000.
Ошибся я, не форсунка, а ступица. Форсунки отдельно не смотрел, потому что увидел что четыре форсунки в сборе с топливной рейкой стоят 5700. Ну и я почти уверен что это оригинал, как и большинство контрактных запчастей.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
Игорь
Находка
dnsk83
Ошибся я, не форсунка, а ступица. Форсунки отдельно не смотрел, потому что увидел что четыре форсунки в сборе с топливной рейкой стоят 5700. Ну и я почти уверен что это оригинал, как и большинство контрактных запчастей.
большенство контрактных запчастей тайвань китай поэтому цена может быть ниже я интересовался в фольцваген центре запчасти оригинал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Игорь
большенство контрактных запчастей тайвань китай поэтому цена может быть ниже я интересовался в фольцваген центре запчасти оригинал.
Откуда возьмётся в контрактных запчастях Тайвань и Китай? Я ведь не про дубликаты, а про бывшие в употреблении запчасти оригинальные запчасти, снятые с машин в разборе. Оригинал контракт.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
Sg
Донецк
Sergey409
Веста не машина, тем более не полноценная)
а какая по-твоему полноценная?пассат?или ауди кю 7?не чуди гражданин...а то что веста не стоит этих денег,так это не сюрприз...
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Sg
а какая по-твоему полноценная?пассат?или ауди кю 7?не чуди гражданин...а то что веста не стоит этих денег,так это не сюрприз...
Полноценная машина лично для меня японец бизнес класса годов середины 90х. Дальше пошла полная деградация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Лапин.
Посмотреть всё о Сузуки Лапин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром