За пределами Японии субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny предлагается только с одним мотором — 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с. И с ним есть проблема: агрегат не укладывается в ужесточенные нормы по выбросам Euro-6d, так что в 2020 году автомобиль даже ушел из Евросоюза (правда, теперь там доступна его коммерческая грузовая версия). Чтобы исправить ситуацию, Suzuki Motor расширит моторную гамму Джимни, причем с помощью Тойоты.
Как сообщает японское издание BestCarWeb, вскоре Jimny должен получить гибридную систему THS-II, известную, в частности, по Yaris Hybrid. В таком тандеме применяются ДВС M15A-FXE и электродвигатель, а также вариатор eCVT и литий-ионная батарея. Совокупная мощность — 116 л.с.
Но есть вероятность, что на Jimny начнут устанавливать 129-сильную «турбочетверку» K14D объемом 1,4 литра и 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 10 кВт (13 л.с.) от европейского Swift Sport.
Пока подтвержденных данных о сроках предполагаемого возвращения Suzuki Jimny в Европу нет.
В России Jimny стоит от 1 709 000 рублей за версию с «механикой».