Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Во Франкфурте состоялся европейский дебют Suzuki Escudo

Во Франкфурте состоялся европейский дебют Suzuki Escudo

15 Сентября 2005 | 4622 просмотра

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Компания Suzuki представила на Франкфуртском автосалоне европейский вариант своего внедорожника Suzuki EscudoSuzuki Grand Vitara. Последний не стал полной копией японской модели; напротив, публике были продемонстрированы дизельная модификация и вариант Grand Vitara в 3-дверном кузове.

Базовая модель автомобиля комплектуется тремя типами двигателей: рядный 4-цилиндровый бензиновый объемом 1.6 и 2 л, а также новый дизельный двигатель объемом 1.9 л, который Suzuki поставляет компания Renault.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Напомним, что ранее дизельные двигатели для Grand Vitara объемом 2 л поставляла компания Peugeot. Suzuki предпочла перейти на более качественные и современные двигатели Renault. Представители компании Suzuki сообщили, что дизельный двигатель по экономичности лучше бензинового двигателя объемом 2.7 литра, которым будут комплектоваться японские Suzuki Escudo. Более того, в Европе актуальнее использование именно дизельного двигателя вследствие высоких цен на топливо.

Выбор в пользу 3-дверного кузова также далеко не случаен. Жители Франции, Италии, и южной Европы в целом предпочитают именно 3-дверные автомобили.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Дизайн автомобиля не блещет изысками, чтобы останавливаться на его описании отдельно. Единственным заметным моментом стала установка новых линз на задние фары. Колесная база Suzuki Grand Vitara уменьшилась на 200 мм, а ширина задней двери сократилась на 265 мм. По мнению дизайнеров, все это сделало автомобиль более агрессивным, и он должен стать интересным для молодого поколения.

Комментарии

РАВ 4 прежнего поколения
 
 
Ответить
автолюбитель
полностью согласен
 
 
Ответить
А по мойму как был Эскудой - так им и остался.
В смысле старый кузов порихтованный.
 
 
Ответить
Дак
Рав4 что прежнего, что теперешнего поколения рядом не стоял! А поповоду "какой был такой и....", ну вот если нифига не знаете, зачем такое пЕсать?
 
 
Ответить
Cеррега
Симбиоз равчика и пинина - дизайнерам судзуки под дых.... Не фик подсматривать - нада лепить свое)
 
 
Ответить
baskain
девушки на фото не очень, а автомобильчик ничего так, но мне по нраву побольше размер... и вообще глобализация, стандартизация... по моему на кого похож -спор ни о чем...
 
 
Ответить
Рамы нету и плюсов у Эскудо больше нету
 
 
Ответить
Дак
Кроме рамы у Эскудика еще и трансмиссия есть, что не мало важно, да и система подвески выделяет его среди конкурентов
 
 
Ответить
а ещё Марка сузуки гемор с запчастями и косячные двигатели японские есть только три марки Тойота Ниссан и Хонда остальное онанизм
 
 
Ответить
Sad|ShadE
Отличный дизайн, просматриваются конечно какие-то аналогии и с рав4 и с итальянским дизайном для паджеро IO, однако многочисленные систематические сравнения любой новой модели всякими гуру дизайна уже изрядно надоели. Взял бы кто-нибудь и попробовал создавать новый ни на что не похожий и в то же время практичный! а не какойнибудь футуристический выставочный, дизайн меняя его раз в три четыре года для всех моделей. Да и мерещиться сходств, как правило гораздо больше, чем есть на самом деле, многие готовы уже и за одинаковое количество колес обвинять в плагиате. Машинка отличная, новый облик рава отдыхает имхо. Уверен что как только новые паскуды станут более доступны их число на улицах Влада будет подавляющим над остальными одноклассниками сравнимых годов выпуска. Сам бы проголосовал рублем за этот дизайн, если бы мог.
 
 
Ответить
Дак
2Джиповод - геморой в голове, не надо однозначно говорить за все у сузуки только маздовские движки "геморные" как Вы выразились, с запчастями проблем вобще нет, кстати, единственная EPC которая показывает размер сальников, болтов, ремней и пр. - только EPC от SUZUKI, т.е. можно спокойно смотреть родную прогу и пользовать сторонние запчасти, а на счет маздовских движек - дык не экономте на масле и топливе
 
 
Ответить
Дак
P.S. 2Джиповод - хонда джипов не делает ;)
 
 
Ответить
Я не только про джипы :)
 
 
Ответить
Для американцев делает - Honda Pilot называется...
 
 
Ответить
Господи, ну что за привычка пытаться подо что-то подогнать?! Да не похож он на нынешний RAV4, не похож! Уж во всяком случае не более, чем RAV4 второго поколения на Паскуду второго же поколения -- вот ту парочку действительно можно было спутать, какие-то оба одинаково замыленные.
А этот красавчик -- вполне узнаваем и запоминаем, причем с первого же раза.
Если на кого он и похож, то на Паскудика ПЕРВОГО поколения посмотрите на мордочку. Но это и правильно, так и должно быть.
 
 
Ответить
Дак
Хонда пЕлот - это одисей задратый, с таким же успехом Хорька можно джипом назвать (основа - toyota windom)
 
 
Ответить
"одисей задратый" - это Acura MDX...
 
 
Ответить
Дак
А чем Акура от Хонды отличается?
А чем Лексус от Тойоты?
 
 
Ответить
Приплыли....
 
 
Ответить
Sasa
Хорош гнать... Пока ни кто из нас на этом чуде техники не ездил. И специально для жиповода если @!#$кость рук то и шар титановый сломается пока пыль протирать, я катаюсь на старой паскуде и уж точно на рава или сурфа менять ее не соглашусь
 
 
Ответить
Дак, сорри - я думал это разные машины...
 
 
Ответить
Дак
Про пЕлот - "Модель создана на общей платформе с внедорожником Акура МДХ и мини-вэном Одисей, у всех несущий стальной кузов с подрамниками, поперечно располеженный двигатель..." - (с) Журнал "Внедорожник 2005", изд. "Третий Рим"
 
 
Ответить
Благовещенск
спаскудился паскуд!
 
1
Ответить
Красавчик! Сразу узнаю старую 3-хдверку. Удачный дизайн.
 
 
Ответить
х.з. задница, слегка похожа на RAV4, все остальное краиво и оригинально! Мне нравится.
 
 
Ответить
Дак
Задница рав4 совершенно по другому скомпанована, если будете смотреть внимательно то заметите, что такой детали как задний бампер не в одном поколении равов не было
 
 
Ответить
Кто сказал, что у нового Эскудика нет рамы... головой думайте, прежде чем такое писать... Просто она теперь совмещена с кузовом..., но это все равно рама...!
А для любителей Рафиков и Пининов (IO) хочу напомнить: кокда Эскудо в 86 появился то ни рафиков ни пининов еще и в проекции не было... Это как раз их с срисовывали с Эскудика ...
А для любителей Хонды... Вы конечно правы ... Хонда - это ни какая-то сраная Мицубиси Пинин... или беспричинно дорогой и непонятный РАВ-4..., но... (говорю как человек у которого праворукие и Сузука и Хонда есть...) масла, запчасти и работа по сравнению с Сузуковой просто золотые..., да и проходимость... у Эскудика на порядок повыше будут...
А вообще радует то, что Сузука сделала... Прикольный агрегат... Через три года обязательно себе такой же пригоню...
 
 
Ответить
Коля
Дак, и Lexus люксовая модель Toyota"ы, и Acura люксовая модель Honda"ы, а ещё Infiniti люксовая модель Nissan"а.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Эскудо, Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо, Сузуки Гранд Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром