На открывшемся сегодня международном автосалоне в Джакарте (Индонезия) японская компания Suzuki представила минивэн Ertiga второго поколения. Модель первой генерации появилась в 2012 году и вот-вот «уйдет на пенсию».
Suzuki Ertiga создана специально для развивающихся стран Азии, она разработана индийским филиалом японского автопроизводителя — фирмой Maruti Suzuki.
По сравнению с моделью уходящего образца новая Suzuki Ertiga на 99 мм длиннее, на 40 мм шире и на 5 мм выше, то есть длина, ширина, высота автомобиля составляют 4395, 1735 и 1690 мм соответственно. Колесная база осталась неизменной и измеряется 2740 мм. По ходовой части новинка унифицирована с моделями Suzuki Boleno и Swift последнего поколения. Экстерьер автомобиля выполнен в спокойной и современной стилистике. В салоне — семиместная компоновка и двухцветное оформление (черный верх, светлый низ) с декоративными вставками «под дерево». Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40, а сиденья третьего ряда — в соотношении 50/50.
Под капотом новой Suzuki Ertiga стоит 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор Suzuki K15B мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Его по выбору покупателя агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Привод — только передний, колеса имеют размерность 185/65 R15. Учитывая низкое качество дорог в Азии, дорожный просвет сделали выше среднего — 180 мм.
Производить новую Ertiga, как и модель первого поколения, будут в Индии. У уходящей модели есть бейдж-инжиниринговые собратья под именами Mazda VX-1 и Proton Ertiga, перейдут ли они в новую генерацию — не уточняется.
Первые товарные экземпляры сойдут с конвейера осенью нынешнего года. Основными конкурентами автомобиля в Suzuki называют Mitsubishi Xpander и парочку Toyota Rush/Daihatsu Terios.