Вслед за премьерой нового поколения бюджетного хэтчбека Alto в минувшем декабре компания Suzuki представила спортивную версию данной модели с индексом RS.
660-кубовый трехцилиндровый двигатель R06A получил турбонагнетатель, после чего его отдача выросла до 64 л.с. мощности и 98 Нм тяги (больше 64 л.с. кей-карам выдавать в любом случае нельзя). В атмосферном исполнении мотор развивает 52 л.с. и 63 Нм соответственно.
Если базовый Альто можно оснастить «механикой» или вариатором, то для RS-исполнения предусмотрен только пятиступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» для ручного переключения передач.
Новый Alto RS по умолчанию является моноприводным, но за отдельную плату доступна опция полного привода. Вес модификации с передним приводом равен 670 кг (4WD — 720 кг). Такой автомобиль тратит на 100 км пути 3,9 литра горючего по циклу JC08 (4WD — четыре литра).
Кроме того, кей-кар получил более жесткое шасси с распоркой на передних стойках, дополнительными сварными точками и новым усилителем переднего бампера. Спортивный Альто также оснащен перенастроенной подвеской с амортизаторами KYB и 13-дюймовыми дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесами с шинами 165/55 R15.
Помимо прочего, новинка выделяется на фоне стандартного Alto множеством декоративных деталей — от хромированных вставок в бампер до цветных декалей и спойлеров. В салоне машины появились кресла с боковой поддержкой и подогревом, а также дополнительный электрический отопитель.
О динамических показателях Alto RS производитель ничего не сообщает.
Стоимость моноприводной версии новинки составляет 1 293 840 иен, а за 4WD придется заплатить 1 405 080 иен (669 000 и 726 000 рублей соответственно).