Спортивная версия Suzuki Alto RS: 670 килограммов веса и 64-сильный турбомотор

Спортивная версия Suzuki Alto RS: 670 килограммов веса и 64-сильный турбомотор

12 Марта 2015 | 17746 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
887 (84%)
168 (16%)
660-кубовый трехцилиндровый двигатель Alto получил турбонагнетатель, после чего его отдача выросла до 64 л.с. мощности и 98 Нм тяги.
660-кубовый трехцилиндровый двигатель Alto получил турбонагнетатель, после чего его отдача выросла до 64 л.с. мощности и 98 Нм тяги.

Вслед за премьерой нового поколения бюджетного хэтчбека Alto в минувшем декабре компания Suzuki представила спортивную версию данной модели с индексом RS.

660-кубовый трехцилиндровый двигатель R06A получил турбонагнетатель, после чего его отдача выросла до 64 л.с. мощности и 98 Нм тяги (больше 64 л.с. кей-карам выдавать в любом случае нельзя). В атмосферном исполнении мотор развивает 52 л.с. и 63 Нм соответственно.

Если базовый Альто можно оснастить «механикой» или вариатором, то для RS-исполнения предусмотрен только пятиступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» для ручного переключения передач.

Новый Alto RS по умолчанию является моноприводным, но за отдельную плату доступна опция полного привода. Вес модификации с передним приводом равен 670 кг (4WD — 720 кг). Такой автомобиль тратит на 100 км пути 3,9 литра горючего по циклу JC08 (4WD — четыре литра).

Кроме того, кей-кар получил более жесткое шасси с распоркой на передних стойках, дополнительными сварными точками и новым усилителем переднего бампера. Спортивный Альто также оснащен перенастроенной подвеской с амортизаторами KYB и 13-дюймовыми дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесами с шинами 165/55 R15.

Помимо прочего, новинка выделяется на фоне стандартного Alto множеством декоративных деталей — от хромированных вставок в бампер до цветных декалей и спойлеров. В салоне машины появились кресла с боковой поддержкой и подогревом, а также дополнительный электрический отопитель.

О динамических показателях Alto RS производитель ничего не сообщает.

Стоимость моноприводной версии новинки составляет 1 293 840 иен, а за 4WD придется заплатить 1 405 080 иен (669 000 и 726 000 рублей соответственно).

Suzuki Alto Turbo RS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3884
что бы понять что это, нужно разогнать её и впечатать в стену, тогда можно её продавать, показывая снимок после аварии покупателю.
22
251
Ответить
  
Сообщений: 12369
"страшненький" табурет...:))
Важно быть, а не казаться.
31
141
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
0.66 литров и турбо - агонь!
146
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.
MCV30
27
132
Ответить
    
Сообщений: 1032
не надо обсирать у вас и такого нету дальше оки создать не смогли ничего
Peterbilt CAT С15
169
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Trevor:
"страшненьк ий" табурет...:))
Бешенный табурет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
81
6
Ответить
     
Сообщений: 3239
зачётная гонка
76
4
Ответить
iManager
Нижний Новгород
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар!
Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
8
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Alik 70:
Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.
Так уж прямо и ни чего, кое что все таки создали.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
9
Ответить
 
Сообщений: 6419
Страшшшно...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
40
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Наконец! Побольше таких новостей!
14
23
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
iManager:
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар!
Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
Дэу Дамас.
5
9
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Скоро на полках страны
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3369
Еще одна "ГОНКО"...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 983
Надо эту табуретку в брабус отдать, чтоб моторчик до ума довели
19
33
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Alik 70:
Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.
невнимательно читаете
больше 64 л.с. кей-карам выдавать в любом случае нельзя (с)
68
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Не, ну такой гонке каркас безопасности нужен!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
по городу в самый раз,по пробкам....
36
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
fedel777:
0.66 литров и турбо - агонь!
Ага, вообще гонка!
19
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ваще огонь коляска! с таким весом она с 0-60км/ч будет пулять вообще махом!
та же Соника RS до 100 за 12сек разгоняется,а эта скорлупа ещё на центнер легче!
Выглядит прикольно,салон лучше,чем у всяких вазов,тагазов,колесики мелкие=расход небольшой.
Обязан быть как 2-3 авто в семье.
67
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
iManager:
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар! Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
Конечно есть!!!Денюхх..то хватит?http://suchen.mobile.de /auto-inserat/fiat-500l-trekki ng-0-9-twinair-f%C3%BCrstenfel dbruck/205245597.html?lang=ru& pageNumber=1&__lp=12&scopeId=C &sortOption.sortBy=searchNetGr ossPrice&makeModelVariant1.mak eId=8800&makeModelVariant1.mod elId=52&makeModelVariant1.sear chInFreetext=false&makeModelVa riant2.searchInFreetext=false& makeModelVariant3.searchInFree text=false&damageUnrepaired=AL SO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=AL SO_EXPORT&noec=1
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
 
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
Дед Шулим:
Конечно есть!!!Денюхх..то хватит?http://suchen.mobile.de /auto-inserat/fiat-500l-trekki ng-0-9-twinair-f%C3%BCrstenfel dbruck/205245597.html?lang=ru& pageNumber=1&__lp=12&scopeId=C &sortOption.sortBy=searchNetGr ossPrice&makeModelVariant1.mak eId=8800&makeModelVariant1.mod elId=52&makeModelVariant1.sear chInFreetext=false&makeModelVa riant2.searchInFreetext=false& makeModelVariant3.searchInFree text=false&damageUnrepaired=AL SO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=AL SO_EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-i nserat/fiat-500l-trekking-0-9- twinair-f%C3%BCrstenfeldbruck/ 205245597.html?lang=ru&pageNum ber=1&__lp=12&scopeId=C&sortOp tion.sortBy=searchNetGrossPric e&makeModelVariant1.makeId=880 0&makeModelVariant1.modelId=52 &makeModelVariant1.searchInFre etext=false&makeModelVariant2. searchInFreetext=false&makeMod elVariant3.searchInFreetext=fa lse&damageUnrepaired=ALSO_DAMA GE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPO RT&noec=1
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
1
6
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
когда в России появится турбомоторы??? давайте поговорим?))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Goliy:
когда в России появится турбомоторы??? давайте поговорим?))
Долго ждать будем...
10
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
http://suchen.mobile.de/auto-i nserat/fiat-500l-trekking-0-9- twinair-f%C3%BCrstenfeldbruck/ 205245597.html?lang=ru&pageNum ber=1&__lp=12&scopeId=C&sortOp tion.sortBy=searchNetGrossPric e&makeModelVariant1.makeId=880 0&makeModelVariant1.modelId=52 &makeModelVariant1.searchInFre etext=false&makeModelVariant2. searchInFreetext=false&makeMod elVariant3.searchInFreetext=fa lse&damageUnrepaired=ALSO_DAMA GE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPO RT&noec=1 Чёй-то не проходит..ссыль!http://suchen. mobile.de/auto-inserat/fiat-50 0l-trekking-0-9-twinair-f%C3%B Crstenfeldbruck/205245597.html ?lang=ru&pageNumber=1&__lp=12& scopeId=C&sortOption.sortBy=se archNetGrossPrice&makeModelVar iant1.makeId=8800&makeModelVar iant1.modelId=52&makeModelVari ant1.searchInFreetext=false&ma keModelVariant2.searchInFreete xt=false&makeModelVariant3.sea rchInFreetext=false&damageUnre paired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED& export=ALSO_EXPORT&noec=1
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
1
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
RRRRaketa
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
MKR"s:
Надо эту табуретку в брабус отдать, чтоб моторчик до ума довели
а они умеют? у япов самый большой опыт по таким жужжалкам. А предыдущие моторы F6A,K6A без проблем раскачивались до 150лс!!!
36
7
Ответить
     
Сообщений: 3369
Goliy:
когда в России появится турбомоторы??? давайте поговорим?))
А зачем они нужны? Лучше пусть атмосферники начнут делать 2-3 литровые!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
20
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
iManager:
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар!
Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
Есть!
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
1
11
Ответить
    
Сообщений: 1275
4 литра на сотку, по городу самое то
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
15
3
Ответить
iManager
Нижний Новгород
fedel777:
Дэу Дамас.
Спасибо, но все-таки это не кей кар
Дед Шулим:
Конечно есть!!!Денюхх..то хватит?http://suchen.mobile.de /auto-inserat/fiat-500l-trekki ng-0-9-twinair-f%C3%BCrstenfel dbruck/205245597.html?lang=ru& amp; pageNumber=1&__lp=12&s copeId=C &sortOption.sortBy=searchN etGr ossPrice&makeModelVariant1 .mak eId=8800&makeModelVariant1 .mod elId=52&makeModelVariant1. sear chInFreetext=false&makeMod elVa riant2.searchInFreetext=false& amp; makeModelVariant3.searchInFree text=false&damageUnrepaire d=AL SO_DAMAGE_UNREPAIRED&expor t=AL SO_EXPORT&noec=1
Судя по ссылке это фиат 500? Тоже не совсем кей-кар.
6
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
ноздря где? этож классика ноздря то.. а они ее в губу почти пехнули.. Р06А мотор еще не изучен россиянами. тока с к6а вроде поняли что к чему ..
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
2
5
Ответить
   
Сообщений: 983
vadik5687:
ваще огонь коляска! с таким весом она с 0-60км/ч будет пулять вообще махом!
та же Соника RS до 100 за 12сек разгоняется,а эта скорлупа ещё на центнер легче!
Выглядит прикольно,салон лучше,чем у всяких вазов,тагазов,колесики мелкие=расход небольшой.
Обязан быть как 2-3 авто в семье.
Ага, машина выходного дня, для тех кто на работу на лошади ездит)
5
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Такую приколюху можно зимой дома у батареи хранить))))
7
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Жалко, что у нас не скоро. Я бы купил за 720 тыс 4вд :)
17
4
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Alik 70]Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.[/

Так вот почитаешь форум и сложится впечатление что здесь гонЧеги , и владеют все только спорткарами ( некоторые особо одаренные даже " чипованными")
Эта машина для внутреннего рынка, наверное сузуки могло туда поставить и ракетный двигатель. Только зачем??!! Это все го лишь небольшая серия для тех кому нужен именно кей кар( а это лимит на мощность, но в тоже время много преференцый типа не надо стояночник покупать, вполовину дешевле хайвей, размерчик опять же для маленьких городков) но кей кар который чуть лучше едет чем обычный.
Зачем новость эту проецировать на ваши комплексы неполучившегося Шумахера?
53
6
Ответить
voq26
Владивосток
K.D.:
Долго ждать будем...
https://www.youtube.com/watch?v =1gW3h_EQ0tE xD
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
iManager:
Спасибо, но все-таки это не кей кар
Судя по ссылке это фиат 500? Тоже не совсем кей-кар.
В европейском понятии это как раз-то и кей-кар.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
 
8
Ответить
Вова
Барнаул
А если сравнить с нашей ОКОЙ!!!!!!!
12
7
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Mishanag:
А зачем они нужны? Лучше пусть атмосферники начнут делать 2-3 литровые!!!
Вроде как не успели наши 2х и 3х литровые моторы сделать, по экологическому классу не пройдут, а турбо моторы экологичнее я не говорю о 2х и 3х литровых турбомоторах, хотя бы 1,5 литровые турбо))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
 
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
мне фары навевают фильм терминатор...Но более как смешная пародия нежели серьезная переработка образа в дизайн=)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
16
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Вова:
А если сравнить с нашей ОКОЙ!!!!!!!
У ОКИ дизайн опередил время....... только в прошлое)))) ах-ха-ха. Мотор супер у него для 60-х годов))) Как говорят- так то парень не плохой, только ссытся и глухой
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
iManager:
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар!
Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
Леворульных кейкаров не бывает... это класс авто присутствующий исключительно на японском рынке... Ну младшие версии смарта разве что в спеки вписываются. Дайхатсу купен за пределами япы продается, правда с другим моторчиком с которым его уже кейкаром назвать нельзя. Периодически всякие микровэны нелегкая выносит, вроде suzuki wagon r/Opel Agila.
Но если рамками кей класса не ограничиваться то в европе хватает близких к нему авто а класса. Ну те же Renault Twingo или opel adam.
9
3
Ответить
Андрей
Владивосток
Не ребят я 2 литрового самурая брать буду и наклейку таурер в на лобовое:)))
6
12
Ответить
   
Сообщений: 983
vadik5687:
а они умеют? у япов самый большой опыт по таким жужжалкам. А предыдущие моторы F6A,K6A без проблем раскачивались до 150лс!!!
Иди изучай что такое брабус и 150 л.с.
4
21
Ответить
UnaLoser
Москва
Ну крутая тачка же! Ассиметричные прорези на морде и красные полоски это отсыл к олдскульным GTI и всяким RS. Отличная тачка для того, кто перерос понты и молод душой.
24
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Alik 70:
Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.
Нельзя продавать авто как кей кар если оно им не является. Авто этого класса имеют серьезные налоговые лбготы и прочие плюшки. Но класс строго регламентирован по размерам, грузоподъемности и объему/мощности двигателя. По современным нормам машина с двигателем больше 660 кубов и мощностью выше 64сил не может попасть в этот класс.
А у сузуки отличные малокубатурники, но тут не о них.
Ессно от рс тут одно название... это как калина спорт в общем то )
14
2
Ответить
     
...
Сообщений: 623681
Суровый взгляд... Но дорого...
печатаю...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
MKR"s:
Иди изучай что такое брабус и 150 л.с.
Из 660 кубовых брабус работал только со смартами. Там 100 с копейками выходило в старших версиях. Мы вообще о чем?
Или идея в том чтобы впихнуть в 3м сити кар 6литровый в12 от мерса амг какого нить? С парой турбин и отдачей в 1000нм? Так он а) там не нужен, б) туда не влезет, в) если все равно запихать то порвет бедное машинко ))
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3369
Goliy:
Вроде как не успели наши 2х и 3х литровые моторы сделать, по экологическому классу не пройдут, а турбо моторы экологичнее я не говорю о 2х и 3х литровых турбомоторах, хотя бы 1,5 литровые турбо))
Да я в курсе... Весь мир теперь "дует"... Но это же Россия. Вопрос "экологичности", я думаю, можно было бы довольно-таки легко порешать. Форд официально разрешил делать чип-тюнинг фокусов каких-то. Точно так же можно было сделать. Покупаешь машину с 3-х литровым ДВС Евро-5, к ней "в подарок" дают шнурочек и диск. Дома подключаешь к ноуту, нажимаешь ОК и получаешь на время нормально едущее авто. Собрался на техосмотр или продавать? Опять подключаешь ноут, нажимаешь "отменить" и получаешь овощ, который любую проверку по СО пройдет. ИМХО - много кто на такое подписался бы!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Я жил в Японии 3 месяца, в крупных городаж, да и не в крупных тоже, кейкары себя ПОЛНОСТЬЮ оправдывают, учитывая тесноту некоторых улочек и сильный трафик. С такой машиной проблем в маневрировании \ парковкой не будет. Вообще мне нравится идея кейкаров, надеюсь, со временем у нас появится эта культура. Большой рамный жЫп или пятиметровая баржа в городе как слон в посудной лавке. Ну а пока у людей комплексы, чем больше жЫп, тем круче я ))))
45
2
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18565
У меня такая 2002 года на механике) Правда не турбо. Прикольная такая табуретка. жужжит, но едет)
10
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Получается, что у нас ее не будет никогда (с левым рулем) :(
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8846
для города с зеркальным асфальтом сойдёт.
с таким президентом и враги не нужны
2
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
Прикольный злой клоп ) Мне нравится.
89137742431 Сергей
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Дед Шулим:
Есть!
fiat 500l не кей-кар! Кей-кары ограничены размерами! Не важно,будь то джипик,седан,родстер,грузовиче к,они ограничены 3400мм в длину и менее 1500мм в ширину.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 121
чушь!
 
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14598
vadik5687:
fiat 500l не кей-кар! Кей-кары ограничены размерами! Не важно,будь то джипик,седан,родстер,грузовиче к,они ограничены 3400мм в длину и менее 1500мм в ширину.
Ваша правда!Но я то сужу по моторам(объём) и внутренним объёмам,+варианты трансформации.Ну..да.. габариты..малость больше..чем заявленные Вами..НО..подход европы и азии...как минимум разные.(Ну ни как не впихнёшь толстого бюргера в...)
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
По супермаркету на такой ездить или по полю для гольфа...,пустая трата денег.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
27
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ну вот, а то всё хают Европу за её малообъёмные турбопукалки и хвалят японцив за консерватизм в этом плане. А тут вон оно чего оказывается. Европе ещё есть куда расти (или скукоживаться) ))
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Всегда хотел кей-кар,турбо,вд и на палке,по городу по делам прохватить или за покупками съездить,милое дело,где угодно парканулся,где угодно пролез,****ать чутка,можно и в сугроб залезть и на бордюрку))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Все таки забавные машинки делают в Сузуки. Хорошо смотрится.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
9
 
Ответить
moviegear
Москва
У меня на Хонде Бит 64 л.с., но там 750 кг, а тут 670 кг - это вообще веселуха! О_О
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Совун:
Получается, что у нас ее не будет никогда (с левым рулем) :(
через 3 года потащут, цена на бу в Японии сильно падает после 3х лет, а надог за такой обьем и такие лс минимальны, получается снова завалят рынок японцами праворукими.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Интересно стало, а что в России людей толкает покупать кей-кар?
5
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
ВованФёдрыч:
Интересно стало, а что в России людей толкает покупать кей-кар?
Как что: расход маленький, в городе везде припарковать можно, угонщики не интересуются такими, с полным приводом и турбо можно и по трассе с ветерком проехать, и в ледяную горку забраться, и на дачу пролезть. Салон у таких малышек достаточно большой. Если застрянет, одному можно вытолкать. Ездить, правда, только вдвоём можно, плюс ребёнок максимум.
14
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Кто говорил что у японцев плохо с фантазией и юмором
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lie:
Ну вот, а то всё хают Европу за её малообъёмные турбопукалки и хвалят японцив за консерватизм в этом плане. А тут вон оно чего оказывается. Европе ещё есть куда расти (или скукоживаться) ))
Этот "вид" машин в Японии уже давно. Двигатели 0,7 литра турбо сто лет делают. Причем у всех моделей есть полноприводные версии. Привезти такую машинку не дорого. У нас в городе их много.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Yuri230382:
Как что: расход маленький, в городе везде припарковать можно, угонщики не интересуются такими, с полным приводом и турбо можно и по трассе с ветерком проехать, и в ледяную горку забраться, и на дачу пролезть. Салон у таких малышек достаточно большой. Если застрянет, одному можно вытолкать. Ездить, правда, только вдвоём можно, плюс ребёнок максимум.
Даже не знаю... Расход 4 литра не сильно отличается по деньгам от 10 литров, как на полноразмерном авто. В горку забраться? Наверное, можно. Только горок не очень много. На дачу пролезть - там ещё такая тема важна, как дорожный просвет. По трассе покататься - кажется, при такой массе можно за встречной фурой умчаться. А на парковке тот же Витц занимает столько же места, сколько и обычный седан. Салон, говорите, большой, но ездить только вдвоём можно? Эт, как? )) Всё же это, по-моему, кей кар - чисто японская тема, с их небольшим ростом, лютыми налогами и густой заселённостью. У нас - это просто интересный, маленький автомобильчик. Может, конечно, своей ценой заворожит...
7
17
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сама концепция интересная, но именно эта машина не нравится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
iManager
Нижний Новгород
Or1s:
Леворульных кейкаров не бывает... это класс авто присутствующий исключительно на японском рынке... Ну младшие версии смарта разве что в спеки вписываются. Дайхатсу купен за пределами япы продается, правда с другим моторчиком с которым его уже кейкаром назвать нельзя. Периодически всякие микровэны нелегкая выносит, вроде suzuki wagon r/Opel Agila.
Но если рамками кей класса не ограничиваться то в европе хватает близких к нему авто а класса. Ну те же Renault Twingo или opel adam.
Смарт имеется, вот его и планирую заменить на нечто подобное кей-карам. В новости просто обалденная машина, только нужен левый руль...
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
Alik 70:
Осспаде, ну суза делает прекрасные мотоциклы. Ну что, нельзя было от джиксера литрушку пихнуть? И крутящий больше, и кобыл заоблачно. Или с интрудера большую вэшку, кобыл мало, крутящий безумен.
Ну так-то у них свои ограничения для той-каров. В посте об этом сказано
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ВованФёдрыч:
Даже не знаю... .
расход мизерный
налог/страховка смешные
обслуга дешевле(3 свечи,объем жижи и т.д.)
парковаться можно хоть поперек
динамика приемлемая
комплектация хорошая
не угоняемая
водителю не тесно даже при 190см и 100кг
Плюсов у этой скорлупы предостаточно! И благодаря предрассудкам,в РФ ценник на них приятный.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 128
iManager:
Друзья, посоветуйте леворульный кей-кар!
Знаю только Киа Рей. Есть еще варианты?
дайхатсу мира,экспортируется в германию с 1.0 литровым мотором,где-то на дроме даже отзыв есть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
vadik5687:
расход мизерный
налог/страховка смешны
Плюсов у этой скорлупы предостаточно! И благодаря предрассудкам,в РФ ценник на них приятный.
Да, любое авто найдёт своего хозяина. Только не многие, думаю, готовы поменять полноразмерный седан на кей-кар ))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Японцы будут очень рады
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Страшненький кубик.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3369
Ray48:
Страшненький кубик.
Это ты еще Лишдиндондондинг (или ХЗ, как правильно) не видел, значит)))))) По сравнению с ним ЭТО - шедевр промышленного дизайна!!!!
)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2
1
Ответить
Glavbuh
Томск
думаю побыстрее дворовой собаки будет, но дизайн... тех же собак пугать
1
3
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Trevor:
"страшненьк ий" табурет...:))
Табурет это Ока. Я Альто имел в 90 годах. Отличная машинка, оч экономная
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Вова:
А если сравнить с нашей ОКОЙ!!!!!!!
Ни гони! у Оки никогда не было 5 дверей!!!
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Прикольный! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Да для народа тачилы нада , а то брабусы , майбахи, кому нужны эти престижные авто , на которые только слюни распускать !
dromdima:
Наконец! Побольше таких новостей!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Вот она, турбо-табуретка )))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
О динамических показателях Alto RS производитель ничего не сообщает...

Конечно, потому что похвастаться скорее всего нечем! Всего 64 л.с., пусть даже на такой вес - ни о чем!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Мне не нужная моторизованная тележка из супермаркета, посему не интересно.
Ну а так симпатишный турбовый автоматный полноприводный автомобильчик по цене патриота, без учета пошлин.
dmitrievilya:
О динамических показателях Alto RS производитель ничего не сообщает...Конечно, потому что похвастаться скорее всего нечем! Всего 64 л.с., пусть даже на такой вес - ни о чем!
Ему и не нужно передвигаться на скоростях за 150км/ч. А на крутящий момент посмотри, пулять будет бодро.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
А в случае если вариант с "механикой" то рычаг КПП находится там же - на центральной консоли или по середке? просто оч интересно. Мож у кого есть фотка?
Fit->A5->FF->A32->GP
 
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
Почему Россия такие неделает? ((
МКПП-это смысл жизни
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
а чего никто не ноёт про ресурс? японец потому что? была бы новость про такой мотор у ВАГа уже бы весь ДВ слюной брызгал, доказывая, что ресурса у мотора на 10 тысяч пробега.
4
4
Ответить
123
Улан-Удэ
100 лошадок на тонну
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Trevor:
"страшненьк ий" табурет...:))
тож так думаю)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
dmitrievilya:
О динамических показателях Alto RS производитель ничего не сообщает...
Конечно, потому что похвастаться скорее всего нечем! Всего 64 л.с., пусть даже на такой вес - ни о чем!
вот так вот живут всякие Ильи,и знать не знают,что на узкой извилистой трассе такая букашка едет наравне с тем же цывиком/интегрой.
ютуб и японские видео о гонках вам в помощь
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
VEIGHTSON:
а чего никто не ноёт про ресурс? японец потому что? была бы новость про такой мотор у ВАГа уже бы весь ДВ слюной брызгал, доказывая, что ресурса у мотора на 10 тысяч пробега.
всё верно,япы умеют делать такие моторчики,в отличии от ВАГа. Скока там без проблем в среднем ходит турбомотор у шкоды? 200-250ткм,так и эти как минимум столько же!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Alchi80:
А в случае если вариант с "механикой" то рычаг КПП находится там же - на центральной консоли или по середке? просто оч интересно. Мож у кого есть фотка?
Конечно на панели, только рычаг по длинее!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
дизайн с Оки срисовали
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
прикольная
 
 
Ответить
  
Сообщений: 423
ока)))
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Реальный расход = заявленный *3.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
класная, дикая гонка, кто катался на легких тачках поймёт...
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
denisggt:
дизайн с Оки срисовали
или наоборот? альто с 1970г производят!
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Альто.
Посмотреть всё о Сузуки Альто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром