Suzuki будет продавать в России компактный седан Alivio

Suzuki будет продавать в России компактный седан Alivio

31 Марта 2015 | 18795 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
840 (85%)
144 (15%)
Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм).
Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм).

Компания Suzuki намерена продавать в России седан под названием Alivio. Новинка, представляющая собой серийную версию концепта Authentics, появится в РФ во второй половине 2016 года.

Подробности об оснащении Alivio для российского рынка пока не раскрываются. Модель уже продается в Китае и Индии — там седан называется Ciaz.

Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты известных силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм). Двигатель на тяжелом топливе будут оборудовать только «механикой», а для бензинового агрегата предусмотрена не только МКП, но и четырехдиапазонный «автомат».

В настоящее время Alivio/Ciaz собирают на совместных предприятиях Suzuki в Китае и Индии. Вскоре производство модели начнется в Таиланде — вероятно, что в РФ будут поставляться машины, собранные именно на этом заводе.

Напомним, в конце 2015 года Suzuki рассчитывает вывести на российский рынок новый компактный кроссовер Vitara, представленный минувшей осенью в Париже.

Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Концепт-кар Suzuki Authentics — предвестник серийной модели Alivio/Ciaz
Концепт-кар Suzuki Authentics
 
Концепт-кар Suzuki Authentics
Концепт-кар Suzuki Authentics
 

Комментарии

    
Самара-Горно-Алтайск
Сообщений: 1948
Имхо первая симпатичная модель и дизелек интересно реально 200нм выдавать будет!?
Я умный потому что скромный ,поэтому такой красивый...
146
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
лАДА ПРИОРА! В ЯПОНСКОМ КУЗОВЕ... ВАТА..
20
286
Ответить
Владивосток
что мешает производителю концепт пустить в серию не понятно
комменты про платформу и отладку линии сборки не актуальны
можно было сразу на выставку тащить конечный результат и не выпендриваться
а то как в анекдоте
после сборки тщательно обработать напильником
38
8
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
адекватный ответ неудачникам из GM
177
16
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
168
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
dim180:
адекватный ответ неудачникам из GM
Плюсую.
55
6
Ответить
   
Сообщений: 954
Когда был концептом- вообще хорош!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
60
 
Ответить
 
Сообщений: 4886
если будет стоит в пределах ляма -нада брать!
12
92
Ответить
   
Сообщений: 954
и багажник хороший по объему!!
Пусть будут разные авто
24
2
Ответить
Елисей
Санкт-Петербург
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается, низкий расход и нормальный автомат. Что еще надо?
46
9
Ответить
    
Сообщений: 1740
Симпатичный седан; низковат, правда, как Шкода (147,5см), и указанный в статье бензиновый двигатель 1,4 дохловат; вероятно, по давно сложившейся традиции, для России предложат 1,6 как в SX4 New. Цену сейчас не предскажет никто, придёт время - увидим.
28
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
вот эти и рисовать похоже умеют и делать....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
34
4
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
И ценник за седан будет опять ближе к миллиону. Мир сошел с ума ))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
24
5
Ответить
   
Сообщений: 954
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
Пусть будут разные авто
20
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Четырёхступка и 92 лс вообще ниочём, будут импортировать - цена меньше 700. Оно надо???
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
9
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Концепт бодрее смотрелся. Хоть и "азиатский" дизайн.
Эта прям как дешевый ниссан центра спереди.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
не меньше*
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
2
Ответить
Этой повозке ничего хорошего в России не светит.
24
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Кизаши-2.
22
16
Ответить
  
Сообщений: 12292
ну ценник наверняка будет около 700 тыр....
7
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
panzergto:
если будет стоит в пределах ляма -нада брать!
Если будет выше ляма - нахрен он кому будет нужен. Его ценовой диапазон 700-900, дальше провал.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
По размерам он примерно с Альмеру, ближе к Солярису:
длина 4490 (Альмера чутка длиннее 4656)
ширина 1730 (Альмера чутка уже 1695)
высота 1475 (Альмера чутка выше 1522)

Мощность сходная.

А Альмера стоит от 539.000 до 667.000 руб.
Наверное все таки надо ожидать ценник в этих пределах, если Сузуки в адеквате.

Автомат у них по крайней мере будет японский, а не как на Альмере суть ломучий французский AL4.

Добавить в комплектацию какую-нибудь фишечку, которой у Альмеры нет, например, ESP - и лучше купить этот Сузуки.

+моторы до 100 л.с. - для налога хорошо, а не как на Альмере 102 силы...

будем надеяться, что Сузуки не облажается с подбором опций в комплектации и назначит конкурентную цену....
50
7
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Думаю не попрет, имхо
12
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Паныч74:
Если будет выше ляма - нахрен он кому будет нужен. Его ценовой диапазон 700-900, дальше провал.
За 700 то нах не нужен с двигателем 1,4 и дизайном как у всех...
17
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3051
Второе пришествие култуса/балено. Хорошая была машинка. Может и эта будет ничего, если ценник не задерут. А вот мотор ей хотя бы 1,6. И одному мне кажется, что с обзорностью у нее фиговато будет?
7
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
спасибо, не надо
8
15
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Свято место пусто не бывает!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32395
а с таким объёмом двиг потащит?и ликвидность будет не алё,я думаю,не тойота ведь.хотя,всё решает цена.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Skanderbeg:
А вот мотор ей хотя бы 1,6.
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.

лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.

нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
40
1
Ответить
  
Сообщений: 423
ну мотор можно было бы и помощнее
май лайф, май рулс...
7
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
На смену Шевролётам и Орлам идёт товарищ? Довольно симпотно выглядит.
16
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
ДАЕШЬ В СЕРИЮ КОНЦЕПТ!! ААААА
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
adeniskin:
ну мотор можно было бы и помощнее
зачем? чтоб платить больше налога и покупать ОСАГО дороже, но все равно никуда не ехать, потому что это овощ Б-класса по своему предназначению и выше головы он все равно не прыгнет
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
У сузуки всё компактное, нам не привыкать.
Приставка гранд, всегда вызывала улыбку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Солярисо-конкурент! Выглядит на картинке бодро. Если ценой угадают и рубль укрепится то интересный мобиль получится. Дизелек клевый 200Нм!!
19
1
Ответить
Китшан Обузолович
Абакан
Был бы как концепт ВЗЯЛ БЫ !!!
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
С дизелем вообще нормальный вариант будет. И налог небольшой, и расход и динамика не пострадает с таким то моментом. Если ценник на комплектацию с дизелем будет вменяемым, то вообще шикарный вариант
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Ну ветер им в спину..Будем посмотреть..
6
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Машина конечно ни о чём, как и все кредитные помойки, но для Сузуки она сейчас очень нужна! Ибо дела у них идут не очень, а такая машина хорошо бы подправила им финансовое состояние, ещё и на фоне ухода GM из России! Вовремя сориентировались! Молодцы!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 441
Сузуки не спешит баловать наш рынок дизелями. Думаю ценник будет как у С-класса 750-900. Это исходя из того, что у Сузуки не бывает овощных комплектаций, где экономят на безопасности, кондиционере, обогревах и т.д.
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Кстати, трудно судить по этим рисункам, но кажется, что просвет у машинки нормальный, для нас самое оно
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Могли и картинки салончика выложить. Моторчик да, слабоват будет.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Никто Авео не видит в этом кузове ? :))) она и есть...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
И дизеля точно не будет, зачем сразу провал на нашем рынке планировать. Брать его просто не будут...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
С дизеля уже всё выжили по-ходу.
 
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
У сузуков никогда адеквата по ценам не было. Ждем ценник на эту повозку от 900 т.р. в комплектации барабан
VW 2.0 tsi
18
10
Ответить
  
Сообщений: 265
так если ее импортировать, то только таможни будет примерно на 5000 евро + сама машина. сколько стоить будет? как круз?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 265
H22A RED TOP:
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.
лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.
нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
в некоторых регионах ставка налога на 99 и 110 л.с. одинакова
2
2
Ответить
    
Сообщений: 51
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы.
Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
21
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
По ходу всё испортит ЦЕНА!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Вот зачем нам в начале 2015 года инфа о том, что будет продавать Сузуки во второй половине 2016, т.е через полтора года? Смысл спорить оцене?
11
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 225
Они бы и рады пустить концепт в серию, но когда поняли что мотор до 100 сил нужно будет поставить в этот АХУ... хороший концепт, - поржали над идеей, поплакали и сделали свой солярис. Концепт по виду - E класса минимум, аля 5-ка бмв), а в серию вышел B-класс. Ну может позже выпустят и D/E-класс, похожий на концепт
3
2
Ответить
Funny Violence
За 500 он был бы бестселлером рынка и запнул бы всех конкурентов за пояс...
Мечты...мечты...
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Сбоку на цивик похожа
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
stink3r:
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы. Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
так то Солярис/Рио/Поло - Б класс, как и данный авто. "C" это - Мазда 3, Астра, Королла и тд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Елисей:
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается
Да ладно? За целых 900 км ни разу не сломался? Невероятная надёжность!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Название хорошее. Оливкой будет)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=gans-syty]И ценник за седан будет опять ближе к миллиону. Мир сошел с ума ))[/

Так это меньше 20 тысяч долларов! Как 15 айфонов.
У нас страна третьего мира,, надо уже привыкать. Для большинства населения купить стиральную машину уже подвиг.кредиты на покупку чайника берут.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Yuki-Turbo]Машина конечно ни о чём, как и все кредитные помойки, но для Сузуки она сейчас очень нужна! Ибо дела у них идут не очень, а такая машина хорошо бы подправила им финансовое состояние, ещё и на фоне ухода GM из России! Вовремя сориентировались! Молодцы![/

Ну перестаньте же путать понятия рынка РФ и глобального мирового.
У Сузуки дела идут очень неплохо на протяжении уже последних 15 лет. С каждым годом увеличивается количество продаваемых автомобилей , растет и общая прибыль и средняя операционная на одиьн автомобиль. Плюс очень хорошо продающиеся мотоциклы и лодочное направление.
А Россия никогда не была для Сузуки приоритетным направлением, настолько чтобы бороться с превозмогая себя с падением спроса у населения из ха резкого обнищания.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Freelancer63:
Имхо первая симпатичная модель и дизелек интересно реально 200нм выдавать будет!?
200 момент это реально
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша,с дизельком вообще песня
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Машинка мне нравится.. правда дизеля нам наверное не видать, а бензин - реально только для меха. 130Нм + акпп = танк педальный...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=A2]Кизаши-2.[/

Мда, это как прочитав про октавию крикнуть, так это пассат-2.
Впрочем хоть опять ахинею про аукционы и Пр не понес и на том спасибо.
5
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
BlackJack4:
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
И п.*** на солярисы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
сузуки... ?? они еще не свернулись разве? давно не слышал
...
 
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Ray48:
С дизеля уже всё выжили по-ходу.
скорее всего это опелёвский дизель легко чипануть можно 115 коней и 250 момент будет
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Очередня провальная модель от Сузуки
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ahilles86:
Солярисо-конк урент! Выглядит на картинке бодро. Если ценой угадают и рубль укрепится то интересный мобиль получится. Дизелек клевый 200Нм!!
Тоже об этом подумал. При сопоставимой цене многие выбрали бы Сузуки, а не КИА-Хундай.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сначала машинально Alivio прочитал как Aveo:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ШТУРМАН979:
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
цена, дизайн и надёжность в современом мире вещи не совместимы, сейчас только цена и дизайн рулят, а надёжности давно у автопроизводителей нет, сейчас идёт гонка. кто больше продаст и у кого больше стоит имя.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Мат-Чиб:
Очередня провальная модель от Сузуки
Поддерживаю, особенно если цена будет выше соляриса, судьба неудачника Сузуки Кизаши его ждет полюбому.
8
1
Ответить
Валера Чугун
Белгород
На Яндекс.ру: Российские санкции так ударили по Японии, что в настоящее время разгораются великие споры на японских форумах о том, какой тащить б/п распил из России шестёрку (потому, что она самая мягкая из классики) или все-таки взять кредит на девяносто девятую.
7
2
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
stink3r:
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы. Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
Дык это и есть B класс.

"Длина кузова машины равна 4490 мм," Если смущает длина то B+. Класс это не только размеры, но и оснащение, а слабенькие двигатели прямо говорят что это не C класс. РИО 4,37, Алмера 4,66, грядущяя Веста 4,4 - все они B класс.

C класс - это Королла 4,62 или Октавия 4,66
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Намерение продавать и продать - разные вещи. Но безусловно такая модель нужна. Хотя учитывая ценники на Сузуки последних лет, ожидать чуда не стоит. Пока по соотношению цена/качество Рио-Солярисы правят бал.
4
 
Ответить
Fruity
Нижневартовск
а концепт то был приличный...
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Вопрос цены данного корыта. Явно то что его не будут собирать в РФ, будут импортировать, цена по любому будет в районе 700-800 тыс. И спрашивается кому он будет нужен. Тем более с дохлым двигателем. Дизель был бы интересен, но цена у него будет явно кусачей.
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Andres Glam:
Намерение продавать и продать - разные вещи. Но безусловно такая модель нужна. Хотя учитывая ценники на Сузуки последних лет, ожидать чуда не стоит. Пока по соотношению цена/качество Рио-Солярисы правят бал.
Тут ключевое слово - цена. Поскольку с управлением балом у Соляриса в плане качества похуже дела обстоят, чем у Сузуки. И внешне она более строгая, чем Солярис, и тем более гораздо веселее, чем Рио. Если выбирать между ней и Хюндаем, она более выигрышно выглядит по моему.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Хорошенькая )
2
1
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
BlackJack4:
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
лям +-, сто пудов
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Уже Рио с Солярисом в нормальной комплектации с допами и + Каско с Осаго ближе к лимону выходит,так что эта машинка не меньше,а то и подороже будет.....
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Кудрин предсказал России ближайшие 5 "тощих" лет....За 2 года,как обещал Путин,лучше не станет...Пик кризиса ещё не пройден...Печаль...
3
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 140
1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) все будут ныть что не едит, где же 1.6)))))
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Неплохой авто, вот еще бы ему 4WD для ДВ и прочих регионов с суровым климатом! А так как по мне, напоминает Краун или Премио свежих годов...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
Дохленький бензиновый двигатель, дизель (который многих пугает) будет идти только с механикой (которая для многих прошлый век и архаизм). Автомат 4-х ступенчатый, когда практически у всех Б-шек уже ставят 6-ти ступенчатый. Сздаи китайская БМВ. Без шансов.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Виктор Осипов:
Этой повозке ничего хорошего в России не светит.
ДенисР:
Вопрос цены данного корыта. Явно то что его не будут собирать в РФ, будут импортировать, цена по любому будет в районе 700-800 тыс. И спрашивается кому он будет нужен. Тем более с дохлым двигателем. Дизель был бы интересен, но цена у него будет явно кусачей.
Правильно ,у Сузуки несколько завышенная цена на свой модельный ряд в россии ,поэтому и близко не являются лидерами продаж.
Цена в переполненном сегменте В+ очень важна.
Если ценник сделают неадекватным ,то судьба известна будет ,как у Сузуки Кизаши.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
ШТУРМАН979:
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
Китай пришел с народными авто,не устраивает?
Каждому своё
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58247
Thomas Unbelieving:
Название хорошее. Оливкой будет)
Оливье)
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Немцы уходят, япы приходят.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
фураке:
Немцы уходят, япы приходят.
Ага, особенно осенью, когда Веста выйдет. Там многие "встанут и выйдут", а некоторые могут даже и не успеть зайти )))
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6419
Аливио за 400, Кизаши за 700 и Сузука будет в топах продаж)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Машинка ничего, но движки слабоваты
 
 
Ответить
qip3
Тюмень
Главное чтоб привод был полный. Тогда вообще огонь!!
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
прощай, Шевроле....у кого понтов поменьше, начинают заполнять пустоты
3
 
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
внешний вид оч хороший, гармоничный: без всяких штамповок в виде буквы х по бокам или квадратных задних стекол и прочей безвкусицы. сзади вообще напоминает что-то премиальное типа камри. ждем ценник
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Они с ума сошли, в машину размером с Камри пихать двигатели которые ВАЗовским силовым агрегатам завидуют по-чёрному.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
qip3:
Главное чтоб привод был полный. Тогда вообще огонь!!
Какой нахрен полный привод, Вы информацию о двигателях видели?. Это же позорище!
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Дизель объемом 1,25 литра??

У него мощность должна быть 89,5 лошадиных сил по логике :-)

Если на него поставят проверенный сузуковый 1,6 и нормальный автомат, приклеят сентябрьскую цену Шевроле Круза - будет хит продаж.
A-380 :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
И интересно, когда ВАЗ ставит на гораздо меньшие машинки 87-сильный агрегат тут вонища до небес поднимается. Но японцам можно, это же ымператор одобрил.
11
2
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Слишком обычный
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Елисей:
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается, низкий расход и нормальный автомат. Что еще надо?
нада что бы трёхведровый мотор и со свитафора фсех рвал)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 2024
Амигосан:
лАДА ПРИОРА! В ЯПОНСКОМ КУЗОВЕ... ВАТА..
Как можно ставить в один ряд убогую недомашину приору с добротным япом?)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 2024
Навуходоносор 123:
И интересно, когда ВАЗ ставит на гораздо меньшие машинки 87-сильный агрегат тут вонища до небес поднимается. Но японцам можно, это же ымператор одобрил.
Потому что тут во всем остальном между япами и тазами -пропасть)
3
3
Ответить
Zidane
Усинск
Тот же новый Солярис, только сбоку.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2024
Zidane:
Тот же новый Солярис, только сбоку.
формы похожи,но солярис на фоне этой сузуки выглядит как поделка. Далеко еще корейцам до япов..
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Был у меня свифт седан с 1,3 на мкпп, по городу бодро катался, да и на трассе норм когда пустой. Вот на груженом было ездить совсем печаль
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
конкурент короллке? )
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
КОПИПАСТА)))
1
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Не любят у нас сузуки кроме Гранд Витары. Был уже кизаши год не продержался
 
1
Ответить
интересный дизайн,имхо не утверждал бы,что это компактный автомобиль, пропорции достаточно обширные, но линейка двигателей ,как мне кажется, маловатого кол-ва. в целом,на фотографиях автомобиль получился элегантным для своего класса, если цена на него не
будет превышать цены соляриса,во что я не сильно верю, то для сузуки это окажется достаточно рентабельный проект.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Весьма симпатичный. Начинка, конечно, слабовата, но для бюджетника самое то
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
dim180:
адекватный ответ неудачникам из GM
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
alexey-200502
Красноярск
Неплохой аппарат получился.
3
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Дизель наверное турбо с таким маленьким объемом?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Sibiryak54:
Потому что тут во всем остальном между япами и тазами -пропасть)
Речь идёт конкретно о двигателях. Тут у многих жёсткая попоболь возникает когда пишут про 87-сильный ВАЗовский двигатель.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
Симпатичная...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Пусть лучше концепт из последних фоток выведут к нам!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Неудачники из GM ? Вы серьёзно ? :))))
Их не выгоняют, они сами уходят, несмотря на 200 тыс. проданных только за прошлый год автомобилей. Не задумывался никто что такое вообще российский рынок и его правила игры для такого гиганта ? :) И почему его просто бросают ?
Не иначе Шувалова и приДворковича вы, парни, обслушались :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Дизайн удачный, из плюсов всё. Двигатель дохлый, сборка в странах с дешевой рабочей силой не вселяет уверенности в качестве. Производит впечатление удешевленной по максимуму машины, но в красивой обертке. Цена как обычно, в последнее время, у Сузуки будет завышенной. Конкуренты затопчут и имени не спросят.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
H22A RED TOP:
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.
лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.
нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.

Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
bon jorno:
в некоторых регионах ставка налога на 99 и 110 л.с. одинакова
в каких? диапазоны везде ОДНИ И ТЕ ЖЕ, может отличаться цена за одну лошадь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
MikeS75:
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.
Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
у моего сообщения +40 плюсов, а у твоего НИ ОДНОГО
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
MikeS75:
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.
Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
а если хочется транспортный налог и осаго дешевле и ездишь только в городе?

кроме того, ты даже не знаешь динамических характеристик этого авто, а уже фантазируешь.

может он на 50 кг легче Альмеры? Надо дождаться ТТХ и делать выводы.

1.8 в Б-классе - бред, никому он не нужен, проверено тыщу раз, никто не будет брать из-за цены с таким мотором.

Пара примеров:
- в прошлом поколении Тиид (а это даже С класс, а не B) был 1.8 - менее 5% в структуре продаж, 95% проданных Тиид - с 1.6
- в Лансере-10 был 2.0 - нафиг никому не нужен, очень тяжело продавались, уходили только 1.5 и 1.8

1.6 99 сил я согласен. 1.6 102 силы как Альмеры с которым она все равно не едет - нафиг надо, лучше 1.4 до 100 сил с примерно такой же динамикой - КСТАТИ КАКОЙ ИМЕННО МЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Компания Suzuki намерена продавать в России седан под названием Alivio
Навеска Shimano Alivio " это любительский уровень, не покатит...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
В настоящее время Alivio/Ciaz собирают на совместных предприятиях Suzuki в Китае и Индии

Картон ???
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Концепт крутой, а это кобальт какой-то.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
H22A RED TOP:
а если хочется транспортный налог и осаго дешевле и ездишь только в городе?
кроме того, ты даже не знаешь динамических характеристик этого авто, а уже фантазируешь.
может он на 50 кг легче Альмеры? Надо дождаться ТТХ и делать выводы.
1.8 в Б-классе - бред, никому он не нужен, проверено тыщу раз, никто не будет брать из-за цены с таким мотором.
Пара примеров:
- в прошлом поколении Тиид (а это даже С класс, а не B) был 1.8 - менее 5% в структуре продаж, 95% проданных Тиид - с 1.6
- в Лансере-10 был 2.0 - нафиг никому не нужен, очень тяжело продавались, уходили только 1.5 и 1.8
1.6 99 сил я согласен. 1.6 102 силы как Альмеры с которым она все равно не едет - нафиг надо, лучше 1.4 до 100 сил с примерно такой же динамикой - КСТАТИ КАКОЙ ИМЕННО МЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ
Я же сказал, что только для города будет норм - в чем проблема?
Заявлено 90 л.с. и 130 Нм. Я три года откатал на Алмере N16 99 л.с. 136Нм - больше такого мне на трассе и задаром не надо. Тиида 1,6 155Нм (есть у меня сейчас) разгоняется до сотни за 11 с и выполняет обгоны на порядок быстрее Алмеры 1,5. Это оптимум. Лично для меня лучше переплатить тысячу-две налога и ездить спокойно и безопасно. Сейчас полгода откатал на Х-Трейле 2,0 (он явно быстрее Тииды) и скажу, что в принципе 1,6 - это оптимум. Машину с 130Нм больше не возьму в принципе - лучше б/у тогда.
Если бы была Тиида 1,4 - ее бы у нас брали. Поэтому я и говорю, что для успешных продаж надо иметь несколько ходовых двигателей, а не один, причем, дохлый. При этом не будем забывать, что в плане продаж у Судзуки пока что по всему миру одни разочарования.
 
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Есть Cebrium от Лифана за 655т.р. в максималке с 1.8, есть похожие модели от других китайских производителей, зачем платить больше за подобную машину со схожим дизайном ???
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А также Deore, Deore XT и XTR!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Triner74
)) уже скоро 2020, так всё и не появился)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром