Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki будет продавать в России компактный седан Alivio

Suzuki будет продавать в России компактный седан Alivio

31 Марта 2015 | 18533 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
830 (85%)
144 (15%)
Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм).
Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм).

Компания Suzuki намерена продавать в России седан под названием Alivio. Новинка, представляющая собой серийную версию концепта Authentics, появится в РФ во второй половине 2016 года.

Подробности об оснащении Alivio для российского рынка пока не раскрываются. Модель уже продается в Китае и Индии — там седан называется Ciaz.

Длина кузова машины равна 4490 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1,475 мм. Объем багажника составляет 510 литров. Варианты известных силовых установок — 1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) или дизель объемом 1,25 литра (89 л.с. и 200 Нм). Двигатель на тяжелом топливе будут оборудовать только «механикой», а для бензинового агрегата предусмотрена не только МКП, но и четырехдиапазонный «автомат».

В настоящее время Alivio/Ciaz собирают на совместных предприятиях Suzuki в Китае и Индии. Вскоре производство модели начнется в Таиланде — вероятно, что в РФ будут поставляться машины, собранные именно на этом заводе.

Напомним, в конце 2015 года Suzuki рассчитывает вывести на российский рынок новый компактный кроссовер Vitara, представленный минувшей осенью в Париже.

Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Suzuki Alivio
Suzuki Alivio
 
Концепт-кар Suzuki Authentics — предвестник серийной модели Alivio/Ciaz
Концепт-кар Suzuki Authentics
 
Концепт-кар Suzuki Authentics
Концепт-кар Suzuki Authentics
 

Комментарии

    
Самара-Горно-Алтайск
Сообщений: 1945
Имхо первая симпатичная модель и дизелек интересно реально 200нм выдавать будет!?
Я умный потому что скромный ,поэтому такой красивый...
146
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 77
лАДА ПРИОРА! В ЯПОНСКОМ КУЗОВЕ... ВАТА..
20
286
Ответить
Владивосток
что мешает производителю концепт пустить в серию не понятно
комменты про платформу и отладку линии сборки не актуальны
можно было сразу на выставку тащить конечный результат и не выпендриваться
а то как в анекдоте
после сборки тщательно обработать напильником
38
8
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4090
адекватный ответ неудачникам из GM
177
16
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3360
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
168
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3360
dim180:
адекватный ответ неудачникам из GM
Плюсую.
55
6
Ответить
   
Сообщений: 954
Когда был концептом- вообще хорош!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
60
 
Ответить
 
Сообщений: 4178
если будет стоит в пределах ляма -нада брать!
12
92
Ответить
   
Сообщений: 954
и багажник хороший по объему!!
Пусть будут разные авто
24
2
Ответить
Елисей
Санкт-Петербург
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается, низкий расход и нормальный автомат. Что еще надо?
46
9
Ответить
    
Сообщений: 1732
Симпатичный седан; низковат, правда, как Шкода (147,5см), и указанный в статье бензиновый двигатель 1,4 дохловат; вероятно, по давно сложившейся традиции, для России предложат 1,6 как в SX4 New. Цену сейчас не предскажет никто, придёт время - увидим.
28
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5213
вот эти и рисовать похоже умеют и делать....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
34
4
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
И ценник за седан будет опять ближе к миллиону. Мир сошел с ума ))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
24
5
Ответить
   
Сообщений: 954
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
Пусть будут разные авто
20
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Четырёхступка и 92 лс вообще ниочём, будут импортировать - цена меньше 700. Оно надо???
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
9
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Концепт бодрее смотрелся. Хоть и "азиатский" дизайн.
Эта прям как дешевый ниссан центра спереди.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
не меньше*
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
2
Ответить
Этой повозке ничего хорошего в России не светит.
24
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Кизаши-2.
22
16
Ответить
  
Сообщений: 12117
ну ценник наверняка будет около 700 тыр....
7
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
panzergto:
если будет стоит в пределах ляма -нада брать!
Если будет выше ляма - нахрен он кому будет нужен. Его ценовой диапазон 700-900, дальше провал.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
По размерам он примерно с Альмеру, ближе к Солярису:
длина 4490 (Альмера чутка длиннее 4656)
ширина 1730 (Альмера чутка уже 1695)
высота 1475 (Альмера чутка выше 1522)

Мощность сходная.

А Альмера стоит от 539.000 до 667.000 руб.
Наверное все таки надо ожидать ценник в этих пределах, если Сузуки в адеквате.

Автомат у них по крайней мере будет японский, а не как на Альмере суть ломучий французский AL4.

Добавить в комплектацию какую-нибудь фишечку, которой у Альмеры нет, например, ESP - и лучше купить этот Сузуки.

+моторы до 100 л.с. - для налога хорошо, а не как на Альмере 102 силы...

будем надеяться, что Сузуки не облажается с подбором опций в комплектации и назначит конкурентную цену....
50
7
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Думаю не попрет, имхо
12
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Паныч74:
Если будет выше ляма - нахрен он кому будет нужен. Его ценовой диапазон 700-900, дальше провал.
За 700 то нах не нужен с двигателем 1,4 и дизайном как у всех...
17
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2940
Второе пришествие култуса/балено. Хорошая была машинка. Может и эта будет ничего, если ценник не задерут. А вот мотор ей хотя бы 1,6. И одному мне кажется, что с обзорностью у нее фиговато будет?
7
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1491
спасибо, не надо
8
15
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Свято место пусто не бывает!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20396
а с таким объёмом двиг потащит?и ликвидность будет не алё,я думаю,не тойота ведь.хотя,всё решает цена.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
Skanderbeg:
А вот мотор ей хотя бы 1,6.
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.

лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.

нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
40
1
Ответить
  
Сообщений: 416
ну мотор можно было бы и помощнее
май лайф, май рулс...
7
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
На смену Шевролётам и Орлам идёт товарищ? Довольно симпотно выглядит.
16
2
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3481
ДАЕШЬ В СЕРИЮ КОНЦЕПТ!! ААААА
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
adeniskin:
ну мотор можно было бы и помощнее
зачем? чтоб платить больше налога и покупать ОСАГО дороже, но все равно никуда не ехать, потому что это овощ Б-класса по своему предназначению и выше головы он все равно не прыгнет
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
У сузуки всё компактное, нам не привыкать.
Приставка гранд, всегда вызывала улыбку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Солярисо-конкурент! Выглядит на картинке бодро. Если ценой угадают и рубль укрепится то интересный мобиль получится. Дизелек клевый 200Нм!!
19
1
Ответить
Китшан Обузолович
Абакан
Был бы как концепт ВЗЯЛ БЫ !!!
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
С дизелем вообще нормальный вариант будет. И налог небольшой, и расход и динамика не пострадает с таким то моментом. Если ценник на комплектацию с дизелем будет вменяемым, то вообще шикарный вариант
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Ну ветер им в спину..Будем посмотреть..
6
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Машина конечно ни о чём, как и все кредитные помойки, но для Сузуки она сейчас очень нужна! Ибо дела у них идут не очень, а такая машина хорошо бы подправила им финансовое состояние, ещё и на фоне ухода GM из России! Вовремя сориентировались! Молодцы!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 432
Сузуки не спешит баловать наш рынок дизелями. Думаю ценник будет как у С-класса 750-900. Это исходя из того, что у Сузуки не бывает овощных комплектаций, где экономят на безопасности, кондиционере, обогревах и т.д.
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 432
Кстати, трудно судить по этим рисункам, но кажется, что просвет у машинки нормальный, для нас самое оно
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Могли и картинки салончика выложить. Моторчик да, слабоват будет.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
Никто Авео не видит в этом кузове ? :))) она и есть...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
И дизеля точно не будет, зачем сразу провал на нашем рынке планировать. Брать его просто не будут...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
С дизеля уже всё выжили по-ходу.
 
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
У сузуков никогда адеквата по ценам не было. Ждем ценник на эту повозку от 900 т.р. в комплектации барабан
VW 2.0 tsi
18
10
Ответить
  
Сообщений: 268
так если ее импортировать, то только таможни будет примерно на 5000 евро + сама машина. сколько стоить будет? как круз?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 268
H22A RED TOP:
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.
лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.
нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
в некоторых регионах ставка налога на 99 и 110 л.с. одинакова
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы.
Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
21
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
По ходу всё испортит ЦЕНА!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Вот зачем нам в начале 2015 года инфа о том, что будет продавать Сузуки во второй половине 2016, т.е через полтора года? Смысл спорить оцене?
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 122
Они бы и рады пустить концепт в серию, но когда поняли что мотор до 100 сил нужно будет поставить в этот АХУ... хороший концепт, - поржали над идеей, поплакали и сделали свой солярис. Концепт по виду - E класса минимум, аля 5-ка бмв), а в серию вышел B-класс. Ну может позже выпустят и D/E-класс, похожий на концепт
3
2
Ответить
Funny Violence
За 500 он был бы бестселлером рынка и запнул бы всех конкурентов за пояс...
Мечты...мечты...
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Сбоку на цивик похожа
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
stink3r:
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы. Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
так то Солярис/Рио/Поло - Б класс, как и данный авто. "C" это - Мазда 3, Астра, Королла и тд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Елисей:
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается
Да ладно? За целых 900 км ни разу не сломался? Невероятная надёжность!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Название хорошее. Оливкой будет)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8901
[quote=gans-syty]И ценник за седан будет опять ближе к миллиону. Мир сошел с ума ))[/

Так это меньше 20 тысяч долларов! Как 15 айфонов.
У нас страна третьего мира,, надо уже привыкать. Для большинства населения купить стиральную машину уже подвиг.кредиты на покупку чайника берут.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 8901
[quote=Yuki-Turbo]Машина конечно ни о чём, как и все кредитные помойки, но для Сузуки она сейчас очень нужна! Ибо дела у них идут не очень, а такая машина хорошо бы подправила им финансовое состояние, ещё и на фоне ухода GM из России! Вовремя сориентировались! Молодцы![/

Ну перестаньте же путать понятия рынка РФ и глобального мирового.
У Сузуки дела идут очень неплохо на протяжении уже последних 15 лет. С каждым годом увеличивается количество продаваемых автомобилей , растет и общая прибыль и средняя операционная на одиьн автомобиль. Плюс очень хорошо продающиеся мотоциклы и лодочное направление.
А Россия никогда не была для Сузуки приоритетным направлением, настолько чтобы бороться с превозмогая себя с падением спроса у населения из ха резкого обнищания.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Freelancer63:
Имхо первая симпатичная модель и дизелек интересно реально 200нм выдавать будет!?
200 момент это реально
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хороша,с дизельком вообще песня
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
Машинка мне нравится.. правда дизеля нам наверное не видать, а бензин - реально только для меха. 130Нм + акпп = танк педальный...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8901
[quote=A2]Кизаши-2.[/

Мда, это как прочитав про октавию крикнуть, так это пассат-2.
Впрочем хоть опять ахинею про аукционы и Пр не понес и на том спасибо.
5
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
BlackJack4:
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
И п.*** на солярисы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
сузуки... ?? они еще не свернулись разве? давно не слышал
...
 
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Ray48:
С дизеля уже всё выжили по-ходу.
скорее всего это опелёвский дизель легко чипануть можно 115 коней и 250 момент будет
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Очередня провальная модель от Сузуки
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
9
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Ahilles86:
Солярисо-конк урент! Выглядит на картинке бодро. Если ценой угадают и рубль укрепится то интересный мобиль получится. Дизелек клевый 200Нм!!
Тоже об этом подумал. При сопоставимой цене многие выбрали бы Сузуки, а не КИА-Хундай.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Сначала машинально Alivio прочитал как Aveo:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11622
ШТУРМАН979:
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
цена, дизайн и надёжность в современом мире вещи не совместимы, сейчас только цена и дизайн рулят, а надёжности давно у автопроизводителей нет, сейчас идёт гонка. кто больше продаст и у кого больше стоит имя.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Мат-Чиб:
Очередня провальная модель от Сузуки
Поддерживаю, особенно если цена будет выше соляриса, судьба неудачника Сузуки Кизаши его ждет полюбому.
8
1
Ответить
Валера Чугун
Белгород
На Яндекс.ру: Российские санкции так ударили по Японии, что в настоящее время разгораются великие споры на японских форумах о том, какой тащить б/п распил из России шестёрку (потому, что она самая мягкая из классики) или все-таки взять кредит на девяносто девятую.
7
2
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
stink3r:
Я прям поражаюсь, какие тут цены себе все напридумывали. Машина то может и неплохая, но стоить она будет 850 старт, 1 050 000 максималка. Кто ее будет в России брать за столько? Правильно, единицы. Сузуки неправильно поступает. Не нужно в России больше седанов С класса, нужно больше бюджетных, и цена должна была бы быть 450 старт, 600 макс. Если бы цена была хотя бы на уровне с солярисом - бесперспективное мероприятие.
Дык это и есть B класс.

"Длина кузова машины равна 4490 мм," Если смущает длина то B+. Класс это не только размеры, но и оснащение, а слабенькие двигатели прямо говорят что это не C класс. РИО 4,37, Алмера 4,66, грядущяя Веста 4,4 - все они B класс.

C класс - это Королла 4,62 или Октавия 4,66
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3471
Намерение продавать и продать - разные вещи. Но безусловно такая модель нужна. Хотя учитывая ценники на Сузуки последних лет, ожидать чуда не стоит. Пока по соотношению цена/качество Рио-Солярисы правят бал.
4
 
Ответить
Fruity
Нижневартовск
а концепт то был приличный...
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Вопрос цены данного корыта. Явно то что его не будут собирать в РФ, будут импортировать, цена по любому будет в районе 700-800 тыс. И спрашивается кому он будет нужен. Тем более с дохлым двигателем. Дизель был бы интересен, но цена у него будет явно кусачей.
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Andres Glam:
Намерение продавать и продать - разные вещи. Но безусловно такая модель нужна. Хотя учитывая ценники на Сузуки последних лет, ожидать чуда не стоит. Пока по соотношению цена/качество Рио-Солярисы правят бал.
Тут ключевое слово - цена. Поскольку с управлением балом у Соляриса в плане качества похуже дела обстоят, чем у Сузуки. И внешне она более строгая, чем Солярис, и тем более гораздо веселее, чем Рио. Если выбирать между ней и Хюндаем, она более выигрышно выглядит по моему.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Хорошенькая )
2
1
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
BlackJack4:
Правильный ход. Такой модели Suzuki сильно не хватало на Российском рынке.
Вопрос в цене.
лям +-, сто пудов
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Уже Рио с Солярисом в нормальной комплектации с допами и + Каско с Осаго ближе к лимону выходит,так что эта машинка не меньше,а то и подороже будет.....
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Кудрин предсказал России ближайшие 5 "тощих" лет....За 2 года,как обещал Путин,лучше не станет...Пик кризиса ещё не пройден...Печаль...
3
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
1,4-литровый бензиновый мотор (92 л.с. и 130 Нм) все будут ныть что не едит, где же 1.6)))))
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Неплохой авто, вот еще бы ему 4WD для ДВ и прочих регионов с суровым климатом! А так как по мне, напоминает Краун или Премио свежих годов...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13778
Дохленький бензиновый двигатель, дизель (который многих пугает) будет идти только с механикой (которая для многих прошлый век и архаизм). Автомат 4-х ступенчатый, когда практически у всех Б-шек уже ставят 6-ти ступенчатый. Сздаи китайская БМВ. Без шансов.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Виктор Осипов:
Этой повозке ничего хорошего в России не светит.
ДенисР:
Вопрос цены данного корыта. Явно то что его не будут собирать в РФ, будут импортировать, цена по любому будет в районе 700-800 тыс. И спрашивается кому он будет нужен. Тем более с дохлым двигателем. Дизель был бы интересен, но цена у него будет явно кусачей.
Правильно ,у Сузуки несколько завышенная цена на свой модельный ряд в россии ,поэтому и близко не являются лидерами продаж.
Цена в переполненном сегменте В+ очень важна.
Если ценник сделают неадекватным ,то судьба известна будет ,как у Сузуки Кизаши.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2059
ШТУРМАН979:
когда уже хоть один производитель придет с "народным автомобилем" (что бы и цена(минимальная на рынке) и дизайн и надежность) ???
Китай пришел с народными авто,не устраивает?
Каждому своё
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58112
Thomas Unbelieving:
Название хорошее. Оливкой будет)
Оливье)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Немцы уходят, япы приходят.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13778
фураке:
Немцы уходят, япы приходят.
Ага, особенно осенью, когда Веста выйдет. Там многие "встанут и выйдут", а некоторые могут даже и не успеть зайти )))
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4245
Аливио за 400, Кизаши за 700 и Сузука будет в топах продаж)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
Машинка ничего, но движки слабоваты
 
 
Ответить
qip3
Тюмень
Главное чтоб привод был полный. Тогда вообще огонь!!
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
прощай, Шевроле....у кого понтов поменьше, начинают заполнять пустоты
3
 
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
внешний вид оч хороший, гармоничный: без всяких штамповок в виде буквы х по бокам или квадратных задних стекол и прочей безвкусицы. сзади вообще напоминает что-то премиальное типа камри. ждем ценник
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Они с ума сошли, в машину размером с Камри пихать двигатели которые ВАЗовским силовым агрегатам завидуют по-чёрному.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
qip3:
Главное чтоб привод был полный. Тогда вообще огонь!!
Какой нахрен полный привод, Вы информацию о двигателях видели?. Это же позорище!
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2153
Дизель объемом 1,25 литра??

У него мощность должна быть 89,5 лошадиных сил по логике :-)

Если на него поставят проверенный сузуковый 1,6 и нормальный автомат, приклеят сентябрьскую цену Шевроле Круза - будет хит продаж.
A-380 :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
И интересно, когда ВАЗ ставит на гораздо меньшие машинки 87-сильный агрегат тут вонища до небес поднимается. Но японцам можно, это же ымператор одобрил.
11
2
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Слишком обычный
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Елисей:
Брал на Шри-Ланке маленький Сузуки. Проехал порядка 900 км. Отличная машинка! Стоит недорого, не ломается, низкий расход и нормальный автомат. Что еще надо?
нада что бы трёхведровый мотор и со свитафора фсех рвал)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1938
Амигосан:
лАДА ПРИОРА! В ЯПОНСКОМ КУЗОВЕ... ВАТА..
Как можно ставить в один ряд убогую недомашину приору с добротным япом?)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1938
Навуходоносор 123:
И интересно, когда ВАЗ ставит на гораздо меньшие машинки 87-сильный агрегат тут вонища до небес поднимается. Но японцам можно, это же ымператор одобрил.
Потому что тут во всем остальном между япами и тазами -пропасть)
3
3
Ответить
Zidane
Усинск
Тот же новый Солярис, только сбоку.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1938
Zidane:
Тот же новый Солярис, только сбоку.
формы похожи,но солярис на фоне этой сузуки выглядит как поделка. Далеко еще корейцам до япов..
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5253
Был у меня свифт седан с 1,3 на мкпп, по городу бодро катался, да и на трассе норм когда пустой. Вот на груженом было ездить совсем печаль
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
конкурент короллке? )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
КОПИПАСТА)))
1
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Не любят у нас сузуки кроме Гранд Витары. Был уже кизаши год не продержался
 
1
Ответить
интересный дизайн,имхо не утверждал бы,что это компактный автомобиль, пропорции достаточно обширные, но линейка двигателей ,как мне кажется, маловатого кол-ва. в целом,на фотографиях автомобиль получился элегантным для своего класса, если цена на него не
будет превышать цены соляриса,во что я не сильно верю, то для сузуки это окажется достаточно рентабельный проект.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6793
Весьма симпатичный. Начинка, конечно, слабовата, но для бюджетника самое то
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
dim180:
адекватный ответ неудачникам из GM
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
alexey-200502
Красноярск
Неплохой аппарат получился.
3
 
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1829
Дизель наверное турбо с таким маленьким объемом?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Sibiryak54:
Потому что тут во всем остальном между япами и тазами -пропасть)
Речь идёт конкретно о двигателях. Тут у многих жёсткая попоболь возникает когда пишут про 87-сильный ВАЗовский двигатель.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98469
Симпатичная...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Пусть лучше концепт из последних фоток выведут к нам!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
Неудачники из GM ? Вы серьёзно ? :))))
Их не выгоняют, они сами уходят, несмотря на 200 тыс. проданных только за прошлый год автомобилей. Не задумывался никто что такое вообще российский рынок и его правила игры для такого гиганта ? :) И почему его просто бросают ?
Не иначе Шувалова и приДворковича вы, парни, обслушались :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Дизайн удачный, из плюсов всё. Двигатель дохлый, сборка в странах с дешевой рабочей силой не вселяет уверенности в качестве. Производит впечатление удешевленной по максимуму машины, но в красивой обертке. Цена как обычно, в последнее время, у Сузуки будет завышенной. Конкуренты затопчут и имени не спросят.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
H22A RED TOP:
конкурентного преимущества не будет по налогу и ОСАГО (которое кстати ПОДОРОЖАЛО): у всех конкурентов 1.6 с большим налогом, и все равно не едут по сути.
лучше не ехать и платить до 100 л.с. транспротный налог и ОСАГО, чем также не ехать и платить дороже.
нафиг не надо 1.6, ну если тока 99 сил.
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.

Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
bon jorno:
в некоторых регионах ставка налога на 99 и 110 л.с. одинакова
в каких? диапазоны везде ОДНИ И ТЕ ЖЕ, может отличаться цена за одну лошадь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
MikeS75:
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.
Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
у моего сообщения +40 плюсов, а у твоего НИ ОДНОГО
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
MikeS75:
Вся разница в цене ОСАГО между до 100 и после 100 л.с. будет от цены половины до цены полной одной заправки. Экономия на спичках.
Двигатель 1,4 с моментом 130 будет норм для неспешной езды по городу и совершенно бесполезен на трассе при обгоне фур. Современные двигатели 1,6 (у Хундая, Тойоты, Ниссана) дают момент около 160 и обеспечивают разгон до сотки в пределах 11 секунд, что на трассе позволяет обгонять, не дожидаясь свободной дороги до горизонта.
Двигателю 1,4 обязательно должна быть альтернатива 1,6, да и 1,8 не помешает. Иначе машинка останется сугубо нишевой: лучше тогда взять Солярис или ту же Алмеру, если хочется огромный салон.
а если хочется транспортный налог и осаго дешевле и ездишь только в городе?

кроме того, ты даже не знаешь динамических характеристик этого авто, а уже фантазируешь.

может он на 50 кг легче Альмеры? Надо дождаться ТТХ и делать выводы.

1.8 в Б-классе - бред, никому он не нужен, проверено тыщу раз, никто не будет брать из-за цены с таким мотором.

Пара примеров:
- в прошлом поколении Тиид (а это даже С класс, а не B) был 1.8 - менее 5% в структуре продаж, 95% проданных Тиид - с 1.6
- в Лансере-10 был 2.0 - нафиг никому не нужен, очень тяжело продавались, уходили только 1.5 и 1.8

1.6 99 сил я согласен. 1.6 102 силы как Альмеры с которым она все равно не едет - нафиг надо, лучше 1.4 до 100 сил с примерно такой же динамикой - КСТАТИ КАКОЙ ИМЕННО МЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
Компания Suzuki намерена продавать в России седан под названием Alivio
Навеска Shimano Alivio " это любительский уровень, не покатит...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
В настоящее время Alivio/Ciaz собирают на совместных предприятиях Suzuki в Китае и Индии

Картон ???
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Концепт крутой, а это кобальт какой-то.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
H22A RED TOP:
а если хочется транспортный налог и осаго дешевле и ездишь только в городе?
кроме того, ты даже не знаешь динамических характеристик этого авто, а уже фантазируешь.
может он на 50 кг легче Альмеры? Надо дождаться ТТХ и делать выводы.
1.8 в Б-классе - бред, никому он не нужен, проверено тыщу раз, никто не будет брать из-за цены с таким мотором.
Пара примеров:
- в прошлом поколении Тиид (а это даже С класс, а не B) был 1.8 - менее 5% в структуре продаж, 95% проданных Тиид - с 1.6
- в Лансере-10 был 2.0 - нафиг никому не нужен, очень тяжело продавались, уходили только 1.5 и 1.8
1.6 99 сил я согласен. 1.6 102 силы как Альмеры с которым она все равно не едет - нафиг надо, лучше 1.4 до 100 сил с примерно такой же динамикой - КСТАТИ КАКОЙ ИМЕННО МЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ
Я же сказал, что только для города будет норм - в чем проблема?
Заявлено 90 л.с. и 130 Нм. Я три года откатал на Алмере N16 99 л.с. 136Нм - больше такого мне на трассе и задаром не надо. Тиида 1,6 155Нм (есть у меня сейчас) разгоняется до сотни за 11 с и выполняет обгоны на порядок быстрее Алмеры 1,5. Это оптимум. Лично для меня лучше переплатить тысячу-две налога и ездить спокойно и безопасно. Сейчас полгода откатал на Х-Трейле 2,0 (он явно быстрее Тииды) и скажу, что в принципе 1,6 - это оптимум. Машину с 130Нм больше не возьму в принципе - лучше б/у тогда.
Если бы была Тиида 1,4 - ее бы у нас брали. Поэтому я и говорю, что для успешных продаж надо иметь несколько ходовых двигателей, а не один, причем, дохлый. При этом не будем забывать, что в плане продаж у Судзуки пока что по всему миру одни разочарования.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13976
Есть Cebrium от Лифана за 655т.р. в максималке с 1.8, есть похожие модели от других китайских производителей, зачем платить больше за подобную машину со схожим дизайном ???
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
А также Deore, Deore XT и XTR!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Triner74
)) уже скоро 2020, так всё и не появился)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!