Suzuki Motor 10 ноября представила субкомпактный хэтчбек Celerio нового, третьего по счету поколения. Celerio сохранил свой формат недорогой машины для развивающихся рынков, презентация автомобиля прошла в Индии, она же и получит новый Celerio первой — выпуск будет вестись на мощностях местного филиала Suzuki Motor, компании Maruti Suzuki.
В основе конструкции модели — модифицированная версия модульной платформы Heartect, которая уже знакома по многим новым Suzuki, в т. ч. последним поколениям Swift, Alto, Wagon R, Baleno и т. д.
Длина, ширина, высота Селерио III — 3695, 1655 и 1555 мм соответственно, колесная база — 2435 мм. Относительно Celerio уходящего образца ширина выросла на 55 мм, а колесная база — на 10 мм.
Машина изначально приспособлена для езды по плохим дорогам, клиренс достигает 170 мм, сравнимо с Ладой Грантой.
Экстерьер выполнен в последней итерации фирменного стиля Suzuki — здесь ярко выраженный двухобъемный профиль, замысловатая пластика кузовных панелей, массивный передний бампер и большие овальные фары.
Салон подетально и поэлементно широко унифицирован с другими Сузуки — в частности, Wagon R и S-Presso. Машина укомплектована 7-дюймовым дисплеем медиасистемы SmartPlay, поддерживающей синхронизацию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto. В дорогих комплектациях новый Celerio имеет кнопочное зажигание, бесключевой доступ в салон, голосовое управление медиасистемой, мультифункциональный руль, датчики парковки, АБС, две подушки безопасности. Во всех комплектациях есть кондиционер.
Новинка оснащается 1,0-литровым бензиновым мотором K10C DualJet с системой старт-стоп, которая выключает мотор на время остановки на светофоре — и таким образом позволяет экономить топливо. Двигатель развивает мощность 67 л.с. и крутящий момент 89 Нм, при этом сочетается по выбору покупателя с 5-ступенчатой МКП или «роботом». Привод передний.
В Индии новый хэтчбек уже доступен для заказа, стоит от 499 000 рупий (=478 000 рублей).