Suzuki показала лифтованную версию нового Джимни

Suzuki показала лифтованную версию нового Джимни

21 Июня 2019 | 27464 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2728 (97%)
93 (3%)
31 см — солидный размер
31 см — солидный размер

Suzuki Jimny считается одним из самых маститых внедорожников современности и уж точно самым проходимым среди подобных «малышей». Однако японцы решили, что кому-то стандартных возможностей автомобиля может оказаться мало. Специально для самых взыскательных клиентов они разработали спецверсию Jimny Gan.

Основные изменения затронули подвеску. Инженеры нарастили дорожный просвет на 10 см: со стандартных 21 см до 31 см. Попутно были заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Поскольку Jimny Gan создан для преодоления самых трудных препятствий, разработчики позаботились о дополнительной защите ключевых узлов. В районе поддона двигателя установлен толстый металлический лист.

Японский мини-внедорожник обут в «зубастые» покрышки размерностью 275/75. Также установлены 30-мм проставки. Кресла обшиты алькантарой: ухватистый материал будет лучше удерживать седоков во время езды по буеракам.

К сожалению, на этом запал создателей спецверсии закончился, так что по остальной начинке Gan не отличается от обычного Jimny. Под капотом установлен 102-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Покупателям предложат 5-ступенчатую «механику» и «автомат» с четырьмя скоростями.

Вот еще одна плохая новость: в России Suzuki Jimny Gan продавать не собираются. Автомобиль будут поставлять только в Италию. Обычный Jimny до нас должен добраться ближайшей осенью, хотя ранее планы уже срывались.

Suzuki Jimny Gan
Suzuki Jimny Gan
 
Suzuki Jimny Gan
Suzuki Jimny Gan
 
Suzuki Jimny Gan
Suzuki Jimny Gan
 
Suzuki Jimny Gan
Suzuki Jimny Gan
 
Suzuki Jimny Gan
 

Комментарии

Bradd
Спрашивается зачем - если у нас крузаки покупают просто погонять по городу заем и Джимми
39
171
Ответить
  
Сообщений: 16218
Джимни в версии "Кросс"
Продам уши от мертвого осла.
79
80
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Выглядит очень брутально.
352
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
"В районе поддона двигателя установлен толстый металлический лист" ))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
27
56
Ответить
  
Сообщений: 16218
Triple
Выглядит очень брутально.
кому не хватает на Гелик
Продам уши от мертвого осла.
90
84
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Гелик на минималках
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
104
39
Ответить
    
Сообщений: 1576
Гелик по-японски.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
66
35
Ответить
 
Сообщений: 7140
скорее, это квадроцикл на стероидах
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
261
22
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Больше спецверсий хороших и разных! Хотя я бы посмотрел на заводские тюнинг-пакеты еще. У мелкого неплохой потенциал для покататься для души.
128
3
Ответить
9274478
Кемерово
В почете нынче машинки для лилипутов...
27
153
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Так смачно всё описали - клиренс, катки, суперкресла. И в конце такой облом - только для Италии. Как будто в России дороги лучше итальянских)
147
6
Ответить
    
Сообщений: 40
Куда на этой машине ездить?
19
206
Ответить
    
Сообщений: 40
Для какой цели этот авто?
18
203
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
XOCE
Куда на этой машине ездить?
Тот, кто их покупает, как правило, знает куда.
Только Омск, только победа!
248
6
Ответить
Vnl630
Мне не нравится этот автомобиль. Возможно есть люди, которым он подходит.
Багги от arctic cat или Polaris лучше.
Даже Нива, простите не к ночи сказано, лучше.
32
286
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
"Японский мини-внедорожник обут в «зубастые» покрышки размерностью 275/75" а диаметр диска-то какой? я понимаю, для журналистов дрома это поровну, но параметр принципиальный вообще-то
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
126
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Bradd
Спрашивается зачем - если у нас крузаки покупают просто погонять по городу заем и Джимми
Да просто на крузаке комфортно ездить. А на расход - нас рать.
30
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Нравится мне эта машина. И снаружи, и изнутри. Как будто японцы опомнились и решили вернуться к старой школе из-за которой мир так и полюбил японский автопром. Так сказать, пошли против системы, против всех этих безликих и бездушных одноразовых мыльниц.
231
6
Ответить
Vnl630
Bones
Да просто на крузаке комфортно ездить. А на расход - нас рать.
Комфортно ездить по*****ам? Может просто дороги построить?
6
52
Ответить
Vnl630
XOCE
Куда на этой машине ездить?
Сначало надо придумать.
7
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Позор ставить такие двигатели и трансмиссии в 21 веке!
20
211
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Розарио Агро
Позор ставить такие двигатели и трансмиссии в 21 веке!
Почему? Машина не для автомагистралей. Зачем ей битурбо, 9 ступеней, и вагон электроники? В условиях, для которых эта машина предназначена, простота и надежность важней.
212
5
Ответить
13553237
Кемерово
автор плохо соображает в материале.
Увеличился дорожный просвет на 10см...

Ну а как? Редукторов бортовых я там не увидел, а пара см колесами-это никак не 10.
36
42
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Он просто ахринительно крутейший аппарат!!!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
117
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
vkdev
Больше спецверсий хороших и разных! Хотя я бы посмотрел на заводские тюнинг-пакеты еще. У мелкого неплохой потенциал для покататься для души.
Боюсь, что этот тюнинг-пакет завод устанавливает в сторонней конторе. Даже специально красненьким раскрасили допы )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
3
Ответить
zogar-zag
gunn40
Так смачно всё описали - клиренс, катки, суперкресла. И в конце такой облом - только для Италии. Как будто в России дороги лучше итальянских)
Да и есть ли вообще в Италии бездорожье?
10
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Я не верю в прирост клиренса в 10см, потому как у мостовых автомобилей клиренс наращивается только за счет увеличения колес. А в то, что на джимник поставили колеса на 20см в диаметре больше я не поверю. Туда 29" вместо штатных 27" лезут только с лифтом, а это всего 25мм прироста клиренса. То есть колеса должны были поставить на 8" больше штатных - 35ые. Кто-то брешет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
62
34
Ответить
zogar-zag
Нормальный тарантас, хоть кто-то ещё производит трехдверные проходимцы.
59
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
XOCE
Куда на этой машине ездить?
По грибы нормально,если вдвоем и тощий,как раз пара корзин влезет
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
30
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Scout66
Я не верю в прирост клиренса в 10см, потому как у мостовых автомобилей клиренс наращивается только за счет увеличения колес. А в то, что на джимник поставили колеса на 20см в диаметре больше я не поверю....
Кого это волнует?
Нашему Пу вообще 95%не верят,что не мешает ему наслаждаться жизнью
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
66
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Serj43
Кого это волнует?
Нашему Пу вообще 95%не верят,что не мешает ему наслаждаться жизнью
Так надо было написать клиренс 425мм, как у Т-44
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
4
Ответить
13185545
zogar-zag
Да и есть ли вообще в Италии бездорожье?
Есть. В Альпах. Там Джимников у них - не счесть.
33
3
Ответить
13185545
Розарио Агро
Позор ставить такие двигатели и трансмиссии в 21 веке!
Боже, ну и бред. Это не гоночное авто. А автомат там просто супер-мега неубиваемый даже при самом злостном использовании в жутких условиях.
81
5
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
уже куча тюнинга а у нас ещё даже продажи не начались
25
3
Ответить
Гоша
Новокузнецк
Fakk
"Японский мини-внедорожник обут в «зубастые» покрышки размерностью 275/75" а диаметр диска-то какой? я понимаю, для журналистов дрома это поровну, но параметр принципиальный вообще-то
Диски сток пятнашки.
5
2
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
самое то на таком Джимнике по сопкам гонять в глубокой колее или по большим камням переезжая реку, только шноркель забабахать и можно смело в глухие места удалятся, а что - машина лёгкая, юркая, чтобы где-то проехать в ограниченном пространстве, проходимость отличная, рамная конструкция, не разрезные мосты т.е. ломаться не чему
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
48
4
Ответить
urwoiy
михаил21083
Нравится мне эта машина. И снаружи, и изнутри. Как будто японцы опомнились и решили вернуться к старой школе из-за которой мир так и полюбил японский автопром. Так сказать, пошли против системы, против всех этих безликих и бездушных одноразовых мыльниц.
Они бы прошли против системы, если бы с нуля такое авто разработали, а это просто рестайл по сути машины которой сто лет в обед. Если бы сузуки были против системы, они бы не поступили так с витарой
11
29
Ответить
urwoiy
Машина не плохая, но думаю у нас не попрет. За цену нового + тюнинг, можно купить б/у уже с тюнингом, квардрик, лодку и прицеп. Все равно это авто не на каждый день, а чисто на природе убивать, какой смысл брать его новым.
25
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8208
Scout66
Я не верю в прирост клиренса в 10см, потому как у мостовых автомобилей клиренс наращивается только за счет увеличения колес. А в то, что на джимник поставили колеса на 20см в диаметре больше я не поверю....
+++
Колеса смотрятся максимум на 235/75, и то скорее всего стоят судя по тому, что арки не резаны 215/75 никак уж 275/75.
Автор ошибся.
Suzuki X-90, body4, susp3, 31x10.5xR15, ComeUp9500
"Холодильник" Honda Vamos 4wd, полный сток
25
 
Ответить
Рустам
13553237
автор плохо соображает в материале.
Увеличился дорожный просвет на 10см...

Ну а как? Редукторов бортовых я там не увидел, а пара см колесами-это никак не 10.
Джимни в этом плане просто как утюг. Там два моста и клиренс увеличивается путем установки пружин и амротизаторов большей длины. При этом правда нужно кардан удлиннить..и всё... редукторы не нужны. Стандартный лифт на +4 дюйма. Что походу и здесь сделано было.
14
27
Ответить
Рустам
Scout66
Я не верю в прирост клиренса в 10см, потому как у мостовых автомобилей клиренс наращивается только за счет увеличения колес. А в то, что на джимник поставили колеса на 20см в диаметре больше я не поверю....
кто кто..журналисты тупят. Лифтанули подвеску на 4 дюйма, и решили что клиренс увеличился на столько же))))
25
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Очень крутой и харизматичный внедорожник, ничем не хуже JEEP
33
9
Ответить
VK5687
Владивосток
Рустам
Джимни в этом плане просто как утюг. Там два моста и клиренс увеличивается путем установки пружин и амротизаторов большей длины. При этом правда нужно кардан удлиннить..и всё... редукторы не нужны. Стандартный лифт на +4 дюйма. Что походу и здесь сделано было.
Клиренс не увеличивается от пружин и амортов, только кузов задирается( что абсолютно бесполезно и глупо), а вот резиной да...здесь она явно больше штата, причём значительно.
23
4
Ответить
роман
Владивосток
Vnl630
Комфортно ездить по*****ам? Может просто дороги построить?
Это сколько денег нужно?!На, этот вариант не для нас!
2
2
Ответить
роман
Владивосток
Нива бронто или рысь вот где вездеходы! При этом стоят в два раза дешевле джимни.
11
40
Ответить
Si Di
Кавалерово
Что ж вы *** копируете все, безмозглые??? Ну посмотрите хотя обзор чтоб новость нормально написать!!!!!
Там колеса 235/75R15
29
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
235
8
 
Ответить
re
уже куча тюнинга а у нас ещё даже продажи не начались
Просто производитель реально оценивает популярность данной модели в РФ - не по числу публикаций и комментов от 15 владельцев старых авто данной модели на Дроме.
Новый за деньги, за которые предлагается его купят тут 15 фанатов в год - нет никакого смысла тратиться производителю на сертификацию, дилеров и т.п.
Вот стоил бы он тысяч 300-400, ситуация была бы другой.
21
1
Ответить
Si Di
Кавалерово
https://vladivostok.drom.ru/su... был такой. И можно привезти под заказ
1
1
Ответить
Владислав
Розарио Агро
Позор ставить такие двигатели и трансмиссии в 21 веке!
прелесть в том, что как и прошлый Джимник, машина до гениальности проста, что в двигателе, что в трансмиссии. Нет этих ненужных электронных наворотов и прочее, так сказать - последний честный японец.
19
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Смотрю и понимаю, что туда влезет и 245/75 и возможно 255/75... Хорошо арки сделали, не надо резать даже.
6
1
Ответить
SanyaOwl
Советская Гавань
Хорош, чертяка!
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Японская "Нива".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
5
5
Ответить
Александр
Пермь
Скрытая реклама zanfi. Это тюнячка не заводская
2
 
Ответить
Комментаторы просто ..здец. Какой нахрен гелик? Гелику до этого монстра как пешком до Китая. Гелик - это по городу понты гнуть. Никто на новом гелике даже в лес не поедет - краску жалко поцарапать. Куда на джимни ездить? Да только такие машины и нужны, чтобы ездить в путешествия в такие места, куда на гребаном тигуане не добраться. А зачем машина еще нужна? По городу ездить? По городу надо на метро ездить
35
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
VK5687
Очень крутой и харизматичный внедорожник, ничем не хуже JEEP
Только на вранглере нормальные коробки и моторы
9
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Владислав
прелесть в том, что как и прошлый Джимник, машина до гениальности проста, что в двигателе, что в трансмиссии. Нет этих ненужных электронных наворотов и прочее, так сказать - последний честный японец.
То что машина проста в данном случае это плюс, но как он с людьми в салоне с 1.5 на 100 сил будет вращать такие колёса?)
7
26
Ответить
Рустам
VK5687
Клиренс не увеличивается от пружин и амортов, только кузов задирается( что абсолютно бесполезно и глупо), а вот резиной да...здесь она явно больше штата, причём значительно.
нуу...почти согласен. Клиренс увелчивается за счет установки большей резины, но для её установки как раз и нужен лифт подвески. В стоке такую резину не поставишь. Она и поворачиваться не будет, и хода не будет. Но я думал это вроде как очевидно для Владивостока.
6
1
Ответить
Bart
Владивосток
Max Weissheim
Комментаторы просто ..здец. Какой нахрен гелик? Гелику до этого монстра как пешком до Китая. Гелик - это по городу понты гнуть. Никто на новом гелике даже в лес не поедет - краску жалко поцарапать. Куда...
+++++++++++++
9
2
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Мини гелик, выглядит прикольно
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Scout66
Я не верю в прирост клиренса в 10см, потому как у мостовых автомобилей клиренс наращивается только за счет увеличения колес. А в то, что на джимник поставили колеса на 20см в диаметре больше я не поверю....
Ты читать умеешь? Там поменяли пружины и аморты - это и есть лифт.
Плюс колеса.
1
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
VK5687
Клиренс не увеличивается от пружин и амортов, только кузов задирается( что абсолютно бесполезно и глупо), а вот резиной да...здесь она явно больше штата, причём значительно.
Так для этого и лифтуют, чтобы колеса больше поставить.
Че за ерунду ты написал?
2
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2970
Джимниководы сейчас в ауте! Где бабла взять! Никогда не понимал таких позорных авто!
UZS 155
6
44
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Vnl630
Комфортно ездить по*****ам? Может просто дороги построить?
На нем везде кофмортно.
6
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Для детей от трех до шести лет.
Пруль должен быть забанен!
7
15
Ответить
XOCE
Куда на этой машине ездить?
СЮДА ЕЗДИТЬ...
33
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
XOCE
Куда на этой машине ездить?
Хоть куда
16
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хороший джимик!
14
1
Ответить
urwoiy
Sergeich 74
Японская "Нива".
Луазик скорее
13
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Андрей Коршунов
СЮДА ЕЗДИТЬ...
Сюда он точно не поедет
5
12
Ответить
    
Сообщений: 40
Узник БАМа
Хоть куда
В него даже бабу не положишь
12
15
Ответить
Олег Пахотин
XOCE
Куда на этой машине ездить?
В Италию!
4
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Вот и японский ответ российской Нива Бронто!
6
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Vnl630
Мне не нравится этот автомобиль. Возможно есть люди, которым он подходит.
Багги от arctic cat или Polaris лучше.
Даже Нива, простите не к ночи сказано, лучше.
Чё куришь???
Секта прулеводов.
17
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
XOCE
В него даже бабу не положишь
С бабой на другой машине надо ездить
13
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Рустам
нуу...почти согласен. Клиренс увелчивается за счет установки большей резины, но для её установки как раз и нужен лифт подвески. В стоке такую резину не поставишь. Она и поворачиваться не будет, и хода не будет. Но я думал это вроде как очевидно для Владивостока.
Очевидно, особенно мне, я своими руками поднимал и опускал свой Джимник. С его "подвеской", намного проще подрезать бампера, чем задирать, ибо он становится вдвойне неуправляем(хотя казалось бы куда ещё хуже), надо выравнивать панары, удлинять линки, ставить демпфер, удлинять торм.шланги, доворачивать кастор/сблоки, удлинять кардан и т.д и ещё кучу всего.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3226
M18H
Ты читать умеешь? Там поменяли пружины и аморты - это и есть лифт.
Плюс колеса.
А ты судя по всему вообще не понимаешь о чем говоришь. В мостовой машине длинные пружины и амортизаторы сами по себе не увеличивают клиренс, а дают только возможность установить колеса большего диаметра, за счет чего и увеличивается клиренс. Без замены колес у тебя как было от земли до картера моста допустим 20 см., так и останется. Поэтому твое "плюс колеса" - полное дилетанство.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Интересный вариант, но нишевый, для фанатов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2455
китайщиной попахивает. не вижу традиционного японского тюнинга
2
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
До куда меряли то ? до низшей точки заднего моста или по пороги ?
5
1
Ответить
Когда его уже в Россию привезут то!? Очень хочется по тестить.
3
3
Ответить
Fakk
"Японский мини-внедорожник обут в «зубастые» покрышки размерностью 275/75" а диаметр диска-то какой? я понимаю, для журналистов дрома это поровну, но параметр принципиальный вообще-то
а какие вы себе представляете варианты?
может вы знаете такие шины с другим посадочным кроме 16?
я вот что-то за десять лет не встречал...
учите матчасть,дорогуша
 
17
Ответить
666
Екатеринбург
У нас на Урале самое то машинка +тюнинг человеческий есть на него всегда!Любителям природы в общем!
3
1
Ответить
3641922
Ольга
Александр
Скрытая реклама zanfi. Это тюнячка не заводская
Там всё стоит тюненое, а не от Судзуки.
 
 
Ответить
3641922
Ольга
XOCE
Сюда он точно не поедет
Пробовал?
 
 
Ответить
Судя по внешнему виду, колеса больше 235/85r16 напоминают, а никак не 275/75
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Места в нем совсем мало, даже на рыбалку для лодки с мотором понадобится хотя бы небольшой прицеп. В целом тарантас конечно прикольный получился, типа квадрик с крышей, так есть ли смысл переплачивать?
8
 
Ответить
Дмитрий Емельцов
Судя по внешнему виду, колеса больше 235/85r16 напоминают, а никак не 275/75
Увидел 235/75r15.
С клиренсом нас обманули, и.к.у этих колес диаметр 73 см.
Чтобы получить 10 см клиренса, нужно колеса на 20см выше стандарта. Если в стандартном джимнике шины размерности не 145/80r12 или 155/65r13, то с приростом клиренса в 10 см нас обманули.
5
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Розарио Агро
То что машина проста в данном случае это плюс, но как он с людьми в салоне с 1.5 на 100 сил будет вращать такие колёса?)
Боже как же глупо, про главные пары не слышал совсем?
7
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Классная машина! но цена неадекват
2
1
Ответить
11695302
Новосибирск
Розарио Агро
То что машина проста в данном случае это плюс, но как он с людьми в салоне с 1.5 на 100 сил будет вращать такие колёса?)
а как же я на обычном спринтере 100 л.с. и 1.5литра объем акпп4-ступая работаю в такси вожу людей бывает по 5-6 человек помимо этого я на нем изъездил все окрестности весь алтай байкал да и еще много чего ты вообще понимаешь что ты пишешь вас зазомбировали турбомоторами и всякой лабудой ты вообще в курсе что турбины долго не ходят так же как и роботы вариаторы если их насиловать на бездорожье
3
11
Ответить
Олег
Владивосток
urwoiy
Они бы прошли против системы, если бы с нуля такое авто разработали, а это просто рестайл по сути машины которой сто лет в обед. Если бы сузуки были против системы, они бы не поступили так с витарой
Витарой там и не пахнет. Джимник выпускают с 60-х, а Витара построена по чертежам нивы
2
1
Ответить
Олег
Владивосток
VK5687
Клиренс не увеличивается от пружин и амортов, только кузов задирается( что абсолютно бесполезно и глупо), а вот резиной да...здесь она явно больше штата, причём значительно.
Увеличивается посадочное место под колесо большего диаметра
 
 
Ответить
7461402
Южно-Сахалинск
Как бы не издевались хейтеры над этим джимником, сравнивая его с геликом, я уверен этот джимник в цене не так потеряет как гелик.
5
1
Ответить
15390159
Ангарск
раньше краун без б п стоил 350 теперь 35000000000000000000
1
4
Ответить
urwoiy
Олег
Витарой там и не пахнет. Джимник выпускают с 60-х, а Витара построена по чертежам нивы
Витара был внедорожником, а стал шляпой какой-то типа лады иксрей
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
в РФ первый же гаец остановит и замучаешься ему доказывать, что это заводское лифтование и т д и т п...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
5
Ответить
Гость
я человек простой, вижу джимника, ставлю лайк. И хоть ценник у него и конский, сама концепция мне нравится
14
1
Ответить
7797683
Омск
Машина конечно Огонь!
3
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Конрад Карлович Михельсон
а какие вы себе представляете варианты?
может вы знаете такие шины с другим посадочным кроме 16?
я вот что-то за десять лет не встречал...
учите матчасть,дорогуша
судя по фото выше, матчасть вам надо учить, дорогуша
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Серьезный малый
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
Витарой там и не пахнет. Джимник выпускают с 60-х, а Витара построена по чертежам нивы
по каким чертежам? Нива с несущим кузовом, и с постоянным полным. Витара и Эскудик - рамный и с парт-таймом.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
10
 
Ответить
13553237
Кемерово
Рустам
Джимни в этом плане просто как утюг. Там два моста и клиренс увеличивается путем установки пружин и амротизаторов большей длины. При этом правда нужно кардан удлиннить..и всё... редукторы не нужны. Стандартный лифт на +4 дюйма. Что походу и здесь сделано было.
Дорожный просвет (также клиренс, от англ. clearance) — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Иными словами-это расстояние от титьки (нижней части картера моста) до пола.

Еще раз-как, кроме порталов и размера резины можно увеличить?
5
 
Ответить
PunkBuster
Черский
К нам в Россию только эту комплектацию и надо гнать, че там наши тугодумы? Не догадались? ТОЛЬКО ЭТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ!
3
 
Ответить
PunkBuster
Черский
роман
Нива бронто или рысь вот где вездеходы! При этом стоят в два раза дешевле джимни.
Нива не имеет рамы, не имеет переднего моста. По сути русская криворукая балалайка. Джимник это особенная машина и не каждый ее себе позволит.
5
7
Ответить
PunkBuster
Черский
Sergeich 74
Японская "Нива".
Нива не имеет рамы, не имеет переднего моста. По сути русская криворукая балалайка. Джимник это особенная машина и не каждый ее себе позволит. И у него и рама и мосты 2 штуки! и раздатка как надо с адской понижайкой, и рулевое не рейка а редуктором. Нива сосет.
2
9
Ответить
PunkBuster
Черский
Юрий
Вот и японский ответ российской Нива Бронто!
Нива не имеет рамы, не имеет переднего моста. По сути русская криворукая балалайка. Джимник это особенная машина и не каждый ее себе позволит. И у него и рама и мосты 2 штуки! И раздатка как надо с адской понижайкой, и рулевое не рейка а редуктором. Нива сосет. Причем давно, везде и у всех.
1
8
Ответить
PunkBuster
Черский
Дмитрий Емельцов
Увидел 235/75r15.
С клиренсом нас обманули, и.к.у этих колес диаметр 73 см.
Чтобы получить 10 см клиренса, нужно колеса на 20см выше стандарта. Если в стандартном джимнике шины размерности не 145/80r12 или 155/65r13, то с приростом клиренса в 10 см нас обманули.
Ты где в стандарте такие размеры у Джимни видел??? У него родные колеса 205/70R15. Лашара.
 
6
Ответить
PunkBuster
Черский
Олег
Витарой там и не пахнет. Джимник выпускают с 60-х, а Витара построена по чертежам нивы
Забудь такую ахинею - сравнивать качественный японский авто с русским черметом! Тем более когда совсем не понимаешь в технике! Лашок.
3
8
Ответить
PunkBuster
Черский
PavKid
по каким чертежам? Нива с несущим кузовом, и с постоянным полным. Витара и Эскудик - рамный и с парт-таймом.
Согласен, всякие дебилы, которые всю жизнь на подержанную ниву копят, потом тут ***** это пишут.
2
7
Ответить
роман
Владивосток
PunkBuster
Нива не имеет рамы, не имеет переднего моста. По сути русская криворукая балалайка. Джимник это особенная машина и не каждый ее себе позволит.
Тогда Сузуки витара тоже криворукая японская тачка!?
2
 
Ответить
1489811
Чего вы докопались до этого клиренса?

Его в половине случаев (особенно в рекламных целях) меряют не от нижней точки автомобиля, а от нижней точки кузова. Т.е. не от картера моста, а от порога или бампера, например.

Вот и здесь запросто могли так померить и написать.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
PunkBuster
Ты где в стандарте такие размеры у Джимни видел??? У него родные колеса 205/70R15. Лашара.
Он все верно написал, т.к. сделал расчет "от обратного" - если клиренс вырос на 10 см, значит колесо увеличилость на 20 см. Чтобы добиться такого увеличения с колесами на картинке, нужно, чтобы стартовый размер был совсем маленький (и тут пошли примеры). Неужто непонятно?
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Bones
Да просто на крузаке комфортно ездить. А на расход - нас рать.
От это я согласен. Я на своем Mini Cooper когда езжу, так хочется дорожников убить, оживить, и снова убить ;)) А когда на Хаммере вроде усе хорошо, прекрасная маркиза ;))
4
1
Ответить
Степан
Ангарск
Опять начались обсирашки нивы. А за что собственно говоря? Это автомобиль будущего для конца 70-ых годов. Очень технологичный и не стандартный по части трансмиссии, и самое главное первый в своём роде в мире. Первый в мире автомобиль с передней независимой подвеской, несущим кузовом и постоянным полным приводом (full time) так называемый, который появился у других производителей дай бог лет через 10 на ауди кватро после разработки концепта нивы. А автомобили с повышенной проходимостью, именно так правильно называется нива, а не джип, по современному SUV появились в середине 90-ых, типа RAV4. А что касается сузуки эскудо(витара), то их создатели действительно благодарили Прусова П.М. главного конструктора нивы. Ведь все эскудо были впереди с независимой подвеской, но на раме и отключаемым полным приводом, что не очень удобно.
6
 
Ответить
urwoiy
Степан
Опять начались обсирашки нивы. А за что собственно говоря? Это автомобиль будущего для конца 70-ых годов. Очень технологичный и не стандартный по части трансмиссии, и самое главное первый в своём роде...
Я конечно не имею ничего против нивы, но чего хорошего в фултайме на свободном дифе? Где сейчас полный привод таза и где полный привод ауди? В свое время нива может и была огнем, но я не любитель бесполезной истории, сужу о ней в настоящем времени. Кто там был раньше, какая разница, важно на чем сейчас можно ездить..
 
2
Ответить
urwoiy
Гость
я человек простой, вижу джимника, ставлю лайк. И хоть ценник у него и конский, сама концепция мне нравится
Концепция не плохая, размер печаль
1
 
Ответить
urwoiy
Олег
Витарой там и не пахнет. Джимник выпускают с 60-х, а Витара построена по чертежам нивы
И чего общего у нивы и витары?
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
совсем не плохо, но ветром не роняет?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
Степан
Ангарск
urwoiy
Я конечно не имею ничего против нивы, но чего хорошего в фултайме на свободном дифе? Где сейчас полный привод таза и где полный привод ауди? В свое время нива может и была огнем, но я не любитель бесполезной...
Смотря куда на ней ездить, если капнуть истории, то этот автомобиль создавался по приказу председателя совета министров СССР Косыгина как удобное транспортное средство для села, так как дорог 40 лет назад и сейчас на селе не было, то нива крайне успешно справляется со своей задачей, покатушки в лес умеренные ей тоже по плечу. Потому как говориться хрен с пальцем ровнять смысла не вижу, по трассе ей не суждено нормально ездить, так же как и ауди не суждено там ездить, где нива как рыба в воде. А полный привод на свободном дифе это самое удачное решение на мой взгляд, и в управляемости и в проходимости. Не зря же крузаки перешли на такую схему, и являются одними из лучших. У нивы есть существенные недостатки, никто не спорит. Конструктивно слабая трансмиссия, не рассчитанная ни на какой тюнинг мотора и установку больших колес, вибронагруженность раздатки из-за не соосного расположения редуктора заднего моста и кардана к нему, и раздельность раздатки и коробки. Сам мотор в текущих реалиях с низким КПД, хотя достаточно прост и надёжен, при нормальной эксплуатации. При всех минусах, за эти деньги ничего подобного купить нельзя. Новую её конечно брать смысла нет-это точно.
4
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
urwoiy
Концепция не плохая, размер печаль
"размер печаль"
опять смотря кому?
бабе ездить на работу, если у ей канешна ни бентли в башке, самое оно, ну и по грибочки ягодки...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Степан
Опять начались обсирашки нивы. А за что собственно говоря? Это автомобиль будущего для конца 70-ых годов. Очень технологичный и не стандартный по части трансмиссии, и самое главное первый в своём роде...
чего тут не удобного?
зимой ПП, летом задний...

родственник на вопрос как оно по устойчивости на full time? показал на иконки!
говорит, мол, как бог пошлёт, так цепляется...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
1
Ответить
Vasilij
Барнаул
Его и так то отбрасывает ветром на обочину от проезжающей фуры, а ещё и на 10 см подняли так вообще страшно будет ехать
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
PunkBuster
Забудь такую ахинею - сравнивать качественный японский авто с русским черметом! Тем более когда совсем не понимаешь в технике! Лашок.
Учите историю
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
PunkBuster
Забудь такую ахинею - сравнивать качественный японский авто с русским черметом! Тем более когда совсем не понимаешь в технике! Лашок.
Ну во первых я Вас не оскорблял, а во вторых изучите историю создания нивы и эскудо/Витара. И там уже видно будет кто лошок
 
 
Ответить
urwoiy
Степан
Смотря куда на ней ездить, если капнуть истории, то этот автомобиль создавался по приказу председателя совета министров СССР Косыгина как удобное транспортное средство для села, так как дорог 40 лет назад...
Крузаки как пришли к такой схеме, так сразу и ушли от нее
 
1
Ответить
urwoiy
u841so
"размер печаль"
опять смотря кому?
бабе ездить на работу, если у ей канешна ни бентли в башке, самое оно, ну и по грибочки ягодки...
Зачем "бабе" 2 моста на работу возить?
 
 
Ответить
Степан
Ангарск
u841so
чего тут не удобного?
зимой ПП, летом задний...

родственник на вопрос как оно по устойчивости на full time? показал на иконки!
говорит, мол, как бог пошлёт, так цепляется...
Зимой ПП, летом ремонт всей трансмиссии, ну или через пару зим, если это какой-нибудь крепкий сурф. part taime не предназначен для постоянной езды, тем более он опасен в поворотах, так как скорость вращения передних и задних колёс одинаковая. Если конечно понимаете что-то в механике. full time требует к себе грамотного обращения с педалью газа, конечно самый безопасный передний привод, в плане заноса, но современные авто оснащены системами антибукса, которые делают передний привод на гололёде абсолютно бесполезным.
2
 
Ответить
Степан
Ангарск
urwoiy
Крузаки как пришли к такой схеме, так сразу и ушли от нее
да с чего это, прадо с 95-го кузова по сей день на такой схеме построены, 100-ый крузак, 200-ый такая схема.
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
urwoiy
Зачем "бабе" 2 моста на работу возить?
ну два моста это уже факт.
можно кончено от одного избавиться если есть желание...
но и из ям и сугробов вылазить после "АСсового" пилотажа легче...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
urwoiy
Степан
да с чего это, прадо с 95-го кузова по сей день на такой схеме построены, 100-ый крузак, 200-ый такая схема.
95, 80 и 100 были на свободном дифе, ехало это недоразумение как переднеприводные машины на скользком (на 80-м не ездил, точно не скажу), зад подсаживался при старте, момент на передок убегал, да и сколько передних редукторов сотки себе убили..
со 120 и 200 у них торсены стоят.. Даже на легковых (седанах) старых тойот была предусмотрена вязкомуфта на межосевом, которая его хоть как-то блокировала, потому что свободный межосевой диф это идиотизм полный, уж лучше партайм.
 
2
Ответить
urwoiy
u841so
ну два моста это уже факт.
можно кончено от одного избавиться если есть желание...
но и из ям и сугробов вылазить после "АСсового" пилотажа легче...
Из сугробов вылазить опыт нужен, а если он есть то в них и не улетишь.. Гон какой-то
 
1
Ответить
Степан
Ангарск
urwoiy
95, 80 и 100 были на свободном дифе, ехало это недоразумение как переднеприводные машины на скользком (на 80-м не ездил, точно не скажу), зад подсаживался при старте, момент на передок убегал, да и сколько...
Я не знаю в каком журнале огонёк вы это вычитали, сразу видно, что не понимаете о чём речь. У всех ТЛК и ТЛК прадо по сей день есть раздаточная коробка передач, да, сейчас она напичкана электроникой, но по прежнему конструктивно принцип работы трансмиссии построен на нивовском. Появилось только куча электронных помощников. Никогда не слышал об убитых редукторах на сотках, там всё ходимое на столько, что представить страшно, да и причина убийства абсолютно не ясна, всё тоже самое, что и в заднем мосту. Как переднеприводные авто с full time могут себя повести лишь стоя в гору, притом очень крутую, в обычных условиях есть шанс как заднеприводный при достаточной мощности и усилии на педаль газа, потому что у всех без исключения авто с передним расположением мотора зад легче. Принцип дифференциала крутится то, что легче, соответственно это зад. Можно даже пятаки крутить при желании.
1
 
Ответить
urwoiy
Степан
Я не знаю в каком журнале огонёк вы это вычитали, сразу видно, что не понимаете о чём речь. У всех ТЛК и ТЛК прадо по сей день есть раздаточная коробка передач, да, сейчас она напичкана электроникой, но...
Боюсь журнал огонек это ваш источник. Когда авто трогается, по законам физики у него морда поднимается, а зад прижимается к земле, у авто с мягкой длинноходной подвеской, а крузаки именно такие, это ярко выражено. Про передний редуктор можете инфу поискать. Я надеюсь вы знаете вообще, что такое свободный диф, что такое дис с вязкомуфтой, самоблок, торсен и т.д.? При чем тут раздатка вообще, она есть у всех 4 wd авто..
 
1
Ответить
Розарио Агро
Позор ставить такие двигатели и трансмиссии в 21 веке!
Согласен, всем хорош кроме этого.
 
 
Ответить
Степан
Ангарск
urwoiy
Боюсь журнал огонек это ваш источник. Когда авто трогается, по законам физики у него морда поднимается, а зад прижимается к земле, у авто с мягкой длинноходной подвеской, а крузаки именно такие, это ярко...
Я даже не знаю что сказать человеку, который под машину если и заглядывал, то только на автосервисе и то потому что ему сказали. хозяин, глянь, у тебя тут всему пздц. Лично я в руках подержал ни один свободный диф, раздатку и так далее, и в целом периодически ремонтирую и обслуживаю подобные авто. И какая бы не была длинноходная подвеска, перед никогда легче зада не станет на прямом участке. Про то что что-то развалилось у тойотовских джипов, это вы бабушкам на завалинке в уши впинывайте, если есть у вас такие прецеденты в жизни, это лишь потому что масло нужно менять раз в 30-50 тыс.км, а не ездить 100500 км без замены и потом говорить, вот ховно-сломалось. Что там может сломаться, ГП такая же, как и в заднем редукторе, вращение лишь обратное. Я на ниве 120 тыс. км откатал, там ничего не ломалось и в помине, чего уж говорить про ТЛК.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
3641922
Пробовал?
Пробовал
 
1
Ответить
urwoiy
Степан
Я даже не знаю что сказать человеку, который под машину если и заглядывал, то только на автосервисе и то потому что ему сказали. хозяин, глянь, у тебя тут всему пздц. Лично я в руках подержал ни один свободный...
Короче полилась водичка. А что заглянув под авто можно дифа конструкцию увидеть?))) Они же не ломаются, как ты их все время ремонтируешь?))) Знал я одного шиномонтажника, который мне рассказывал какая резина круче дорогу держит, как выяснилось у него водительского нет и не было никогда и за рулем он только на велике ездил. Вот ты такой же спец. При чем тут поломка нивы?)) Я говорю свободный диф это отстой
 
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
urwoiy
Из сугробов вылазить опыт нужен, а если он есть то в них и не улетишь.. Гон какой-то
мда...
как все плохо то.
"из ям и сугробов вылазить после "АСсового" пилотажа легче..." имеется ввиду женского пилотажа.
теперь понятно?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ну, джимник, как и витара и эскудо - слишком лёгкие, для гомномеса,
по опыту знаю, что не редко до твердого грунта просто не докапывается.
но и по мягкому покрытию ехать можно, особенно если с головой дружить.

"районе поддона двигателя установлен толстый металлический лист" - не пойму науя это?
утяжелить?

если просто как защита - эт на че же надо наехать, чтоб пропороть че-нить не зацепившись рамой?
упасть на торчащую вертикально рельсу разве что...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Рустам
VK5687
Очевидно, особенно мне, я своими руками поднимал и опускал свой Джимник. С его "подвеской", намного проще подрезать бампера, чем задирать, ибо он становится вдвойне неуправляем(хотя казалось...
ну и я лифтовал свой джимник. и не отдупляю зачем мне нужен демпфер? линки к чему у машины подготовленной к бездорожью? ведь они ограничивают ходы подвески. Снят ещё при лифте 2 дюйма. Кардан, шланг, панары... не такая уж и куча всего. Вполне посильное дело.
Подрезка бамперов то что даст? Мы же вроде говорим за установку резины большего размера. Тогда уж арки резать. Да и бампера резать - это колхоз. Поставил японский оригинал коротыш впереди и приморскую реплику назад.

Управляемости на трассе конечно же меньше. Ну так и машина не для трассы подготовлена.
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Fakk
"Японский мини-внедорожник обут в «зубастые» покрышки размерностью 275/75" а диаметр диска-то какой? я понимаю, для журналистов дрома это поровну, но параметр принципиальный вообще-то
Если бы вы были немного внимательнее, то увидели, что резина обута на стоковые для glx комплектации литые диски диаметром 15"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром