Кроссовер Subaru XV сменил поколение

Кроссовер Subaru XV сменил поколение

08 Марта 2017 | 24178 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1850 (79%)
480 (21%)

Компания Subaru показала новое поколение кроссовера XV на автосалоне в Женеве.

Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения. Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника.

С точки зрения дизайна машина по-прежнему представляет собой аналог хэтчбека Impreza с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Теперь автомобиль можно приобрести с одним из двух новых вариантов окраски кузова — доступны цвета Cool Grey Khaki и Sunshine Orange (серый «хаки» и оранжевый).

По умолчанию кроссовер оснащен системой симметричного полного привода с режимом X Mode, позволяющим эффективнее преодолевать бездорожье благодаря корректировке работы тормозов, двигателя и рулевого управления.

Машину будут выпускать с 2,0-литровым атмосферным оппозитным двигателем мощностью 156 л.с. (196 Нм) и вариатором Lineatronic. Производитель утверждает, 80% деталей мотора так или иначе были доработаны по сравнению с прежним XV.

Автомобиль получил систему активной безопасности Subaru Eyesight, в состав которой входит комплекс превентивного торможения, позволяющий избежать ДТП, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того, у машины есть электронные помощники по соблюдению разметки, слежению за слепыми зонами и движению задним ходом.

В продажу автомобиль поступит во второй половине 2017 года.

Все новости Женевского автосалона 2017.

Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 
Subaru XV
Subaru XV
 

Комментарии

Новый
Красноярск
Да где же сменил то? Их хэтчбека уже третьи сливки пытаются снять...

Авто норм, но очевидно что это легковая машина, с повышенным клиренсом.
202
21
Ответить
Дорого блин.
138
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Когда новая модель не отличается от старой
200
32
Ответить
hukk
Субары. Одно да потому, пластмассовый салон 90 х как захватил их, так и не отпускает))
91
133
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
156 атмосферных сил это печально
114
140
Ответить
     
Сообщений: 3864
салон вроде качественным выглядит. подозрительно, все таки кокурент калине кросс
85
81
Ответить
Евгений
Находка
Дааа, уже не то пальто.
31
68
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
hukk
Субары. Одно да потому, пластмассовый салон 90 х как захватил их, так и не отпускает))
А какой надо? Деревянный? Кожанный?
122
33
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Когда новая модель не отличается от старой
экранчик побольше теперь!
36
11
Ответить
андрей
Чита
Нос бы немного укоротить, гармоничней бы смотрелось.
37
31
Ответить
VVT
Улан-Удэ
SUBARU всегда выделялся в потоке, и этот не исключение.
Такую машину взял бы, только если бы жил в Японии.
40
49
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1105
андрей
Нос бы немного укоротить, гармоничней бы смотрелось.
нос укоротить нельзя, оппозит висит перед осью, вот зад немного удлинить бы
70
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Эмм, а кроме платформы что-то изменилось?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
20
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto
салон вроде качественным выглядит. подозрительно, все таки кокурент калине кросс
Не Калине, а будущей Весте-универсал с полным приводом.
19
55
Ответить
   
Сообщений: 959
еще старый не успел обкотать уже опять на новый надо деньги копить
Peterbilt CAT С15
30
12
Ответить
   
Сообщений: 689
Он сейчас 1,8 млн стоит, а новый в 2 с хвостом выйдет. Это надо прицельно хотеть его, а не Тигуан или RAF4. Штучный товар.
143
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 464
Передний свес в этой модели всегда пугал.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
21
15
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Сдуваются и все сдуться не могут...
он реально новый? он ещё в прошлом кузове то уже старым воспринимался, а тут....
38
47
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Позор какой
39
74
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
156 атмосферных сил это печально
Это прорыв! Раньше импрезу продавали с 1.5 литровым мотором ))) Разгон с акпп до 100 км 15+ секунд. Для людей со стальными яйцами машина была. А тут 156 сил целых. ))) Интересно почему их на дорогах не видно )))
51
64
Ответить
nik.and.aleks
Красноярск
"Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника." Его что, до этого из фольги делали?
Помню приехала к нам в сервис девушка на таком автомобиле и рассказала историю как ей дилер лампочку поменял за 10т.₽. Вот и покупай новые авто с такой дилерской политикой.
28
49
Ответить
6214041
ПАЛАСИО
Не Калине, а будущей Весте-универсал с полным приводом.
Ребята...я вас обоих иногда читаю..вы не братья а?))) Как может калина или веста конкурировать с данным авто? По каким показателям то? Типа тоже клиренс повышен... У этой субары только один существенный минус это завышенная цена
112
25
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Мне всегда xv нравился. Купил бы, если б были деньги.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
90
17
Ответить
апрель
Новосибирск
ddzz
А какой надо? Деревянный? Кожанный?
Выточенный из цельного куска эбенового дерева.Сейчас у всех такие салоны,только субару позорится.
67
12
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166489
Машина редкая на наших дорогах. Для города характеристики самые подходящие. Вопрос в цене
Движение - жизнь
45
7
Ответить
Павел
Омск
156.. эх еще чутка и налога бы не было совсем)
30
7
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
ezalabasov
Сдуваются и все сдуться не могут...
он реально новый? он ещё в прошлом кузове то уже старым воспринимался, а тут....
В штатах народ хавает, но врядли это на долго..
12
25
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
На Китайца похож...
24
59
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
nik.and.aleks
"Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника." Его что, до этого из фольги делали? Помню приехала к нам в сервис девушка на таком автомобиле...
Это не та же, которой колёса заправлали азотом с запахом клубники?)
30
14
Ответить
White Power
Классная машина но вот цена
33
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Японцы на стиле, одни и теже машины выдавать за разные поколения
29
16
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
ждём через 20 лет, оппозитник на водороде
12
7
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1698
Там теперь и непосредственный впрыск будет-себе такую не куплю.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
22
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
hukk
Субары. Одно да потому, пластмассовый салон 90 х как захватил их, так и не отпускает))
В Субару всегда были виниловые салоны (торпедо, боковые панели), велюр, кожа, алькантара (кресла), рули MOMO( кожа, или кожа+натуральное дерево). Только с 2007-8 годов нашлёпали пластиковых салонов так же, как и большинство аналогов от других производителей. А с 2012-13 годов опять перешли на винил, который не чем не хуже, чем у конкурентов. Про дешёвый пластик в Субару пишут те, кто даже ни когда не заглядывал в их салон.
95
13
Ответить
    
Сообщений: 1650
Черт возьми, второе поколение на 20% жестче предшественника, третье на 50% жестче предшественника, четвертое на 70% жестче предшественника. Пятое будет жестче на 100%? Первое поколение было из хлебного мякиша?
130
8
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 702
hukk
Субары. Одно да потому, пластмассовый салон 90 х как захватил их, так и не отпускает))
как раз таки в 90-х у субару салоны намного качественнее были
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
40
7
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО
Когда новая модель не отличается от старой
Это к фульсвагину
49
24
Ответить
 
Сообщений: 5759
deepjack
нос укоротить нельзя, оппозит висит перед осью, вот зад немного удлинить бы
Есть форестер побольше, есть аутбек подлиннее. Чего нет? Денег наверное.
63
3
Ответить
 
Сообщений: 5759
nico_PCM
Эмм, а кроме платформы что-то изменилось?
Среди прочих изменений теперь есть светодиоды и линзованная оптика, раньше этого небыло ни за какие деньги. И клиренс по прежнему 220мм, чего нет почти ни у кого.
53
5
Ответить
Игорь
Самара
nik.and.aleks
"Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника." Его что, до этого из фольги делали? Помню приехала к нам в сервис девушка на таком автомобиле...
мне свояченица оставляла мазду cx-5 в декабре, когда сел за руль спросил когда ТО делала !? сказала в октябре( третье ТО на 45, у неё пробег 32, по сроку делала) так вот, печка не дует! решил посмотреть салонный фильтр, ему писец!! посмотрел бумаги ТО( замена салонного фильтра прописана), полез дальше, масло чернющее, содрали 13000 и нихрена не сделали!!! Вот вам дилеры!!!
56
7
Ответить
Вы уж тут извиняйте, но Дустер круче! ;)
14
92
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7084
Господи ....... А чо страшный то такой !?
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
22
54
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2894
Gannicus Sibir
Дорого блин.
форм фактор отличный, но за прошлый год продали курам на смех.. цена анриал.. это роскошь...
19
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13215
Triumvirator
Черт возьми, второе поколение на 20% жестче предшественника, третье на 50% жестче предшественника, четвертое на 70% жестче предшественника. Пятое будет жестче на 100%? Первое поколение было из хлебного мякиша?
ну если ты считаешь, что жесткость кузова зависит только от материала, а про конструкцию никогда не слышал, то да...
20
12
Ответить
  
Сообщений: 495
Ну вот этот покатый зад и окна вообще не в тему, похожа на черепаху
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
5
18
Ответить
Юра
Черский
Зря вариатор, лучше автомат обычный оставили бы...
16
42
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
ну всё, готовлю свой хв в трейд-ин....
17
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Посмотрел в городе 8 го ,столько машин снуют.Чета выпендриваюца..Ну и купят эту и также будут...
!?.
6
8
Ответить
neval
Владивосток
nik.and.aleks
"Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника." Его что, до этого из фольги делали? Помню приехала к нам в сервис девушка на таком автомобиле...
Если оригинальную ксеноновую лампу головного света, то норм цена, как у всех.
18
2
Ответить
ERSWAT
Томск
были бы деньги взял бы, но лучше Аутбек или Форестер турбо
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3923
смотрится вполне гармонично, но по прежнему очень маленький багажник судя по всему.
Это наша зима! ;)
3
10
Ответить
Артем Меркель
Новый
Да где же сменил то? Их хэтчбека уже третьи сливки пытаются снять...

Авто норм, но очевидно что это легковая машина, с повышенным клиренсом.
Капитан Очевидность, спасибо! 95% народонаселения большего (в плане проходимости) и не нужно.
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40609
мля в соседней ветке кашкай за вариатор ругают, а здесь всё збс, что за люди...

субара уныла и если окончательно не продастся тоёте, то с такой ценовой политикой вскоре сдохнет.
Кто не матерится - тот не работает!
19
39
Ответить
    
Сообщений: 1649
Снова симметричный муфтопривод?
Ненавижу расизм и негров...
9
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49985
Хороший паркет..
GERA7 на youtube
13
8
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1234
"Производитель утверждает, 80% деталей мотора так или иначе были доработаны по сравнению с прежним XV." Звучит как то странно. Тогда уж логичней: для автомобиля создали новый мотор. А то получается, что для XV 80% деталей напильничком обработали, а на Форестере с таким же мотором- не стали.
3
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3128
6214041
Ребята...я вас обоих иногда читаю..вы не братья а?))) Как может калина или веста конкурировать с данным авто? По каким показателям то? Типа тоже клиренс повышен... У этой субары только один существенный минус это завышенная цена
Так цена и есть решающий фактор.
Кроме того ещё дурацкие 156 сил.
Вон Солярис сделали 1,4 - 99 сил, это я понимаю молодцы.
Стоила бы чуть дороже креты, может быть и были бы продажи.
А так крета в максималке 1,3 стоит и там Двиг 150 сил, коробка хорошая 6акп.
9
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6270
Немного изменений, пора менять более кардинально
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Юра
Зря вариатор, лучше автомат обычный оставили бы...
Что значит "оставили бы"? Их давно нет на Зубару.
17
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
К нам поди и не привезут, ибо стоить будет как чугунный мост. Внешне хотя бы не урод, что для японцев сегодня уже достижение. 2 дисплея на торпедо...их Хонда чтоль покусала?
3
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Ах да, Зубару регулярно меня убеждает в том, что она закончилась именно в тот момент, как в дверях появились рамки...
13
5
Ответить
Павел
Новокузнецк
M18H
Так цена и есть решающий фактор.
Кроме того ещё дурацкие 156 сил.
Вон Солярис сделали 1,4 - 99 сил, это я понимаю молодцы.
Стоила бы чуть дороже креты, может быть и были бы продажи.
А так крета в максималке 1,3 стоит и там Двиг 150 сил, коробка хорошая 6акп.
Поэтому они и сдуваются (сдулись)! Если производитель не думает о том, что нравится покупателю, за что его выбирает лояльный клиент, то клиент уходит!
То же самое с хондой случилось: за что все любили аккорд (особенно 7 и 8)? Злая агрессивная внешность, азартные моторы/кпп, плотные подвески, крепкие конструкции, надежность! Зачем нам начали впаривать камри с шильдиком хонда аккорд? Где теперь этот аккорд?
Где теперь форд фокус? Вместо просторного, недорогого автомобиля со множеством вариантов кузова, моторов и кпп выставили тесный и дорогой ФФ-3 с роботом! Все продажам конец!
В то же время много примеров удачных действий на рынке: камри предложила мотор 2,0 и продажи увеличились; хендэ/киа сформировали оптимальные предложения по рио/солярис ,крета, спортаж/туссан и они появляются на улицах!
18
5
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 488
Да же не знаю что сказать, особо не изменился,такое ощущение что у Субару застой производства какой-то.

Вон новый Vovlo XC60, изменения на лицо. Только Дром чего то не выкладывает новость.
5
8
Ответить
Павел
Новокузнецк
А субару нормальный полный привод упростила давно, ввела вариаторы, овощные моторы с непонятными показателями мощности (для транспортного налога). Слава богу салоны стали выглядеть приятно, но с дизайном экстерьера...ну как у китайцев, как-будто идет поиск собственного стиля - на мой взгляд, это не большой величины дизайнеры! Посмотрите, что сделал маттин с вазом! С ВАЗОМ!!! Запоминающийся и ни с чем не пересекающийся свежий дизайн, который теперь смело можно лет 10 обыгрывать (в хорошем смысле), и даже Митсубиси скомуниздила (это факт доказанный).
Или питер шраер, что сделал с hyundai/kia? Из унылых, непонятных машин (как сейчас субари) классные тачки, которые все захотели купить (продажи это подтверждают)
14
22
Ответить
Павел
Новокузнецк
.
5
8
Ответить
ПАЛАСИО
Не Калине, а будущей Весте-универсал с полным приводом.
вы сдурели что ли все там разом? С тазом рядом субару никогда не стояла и стоять не будет.
31
13
Ответить
 
Сообщений: 5759
M18H
Так цена и есть решающий фактор.
Кроме того ещё дурацкие 156 сил.
Вон Солярис сделали 1,4 - 99 сил, это я понимаю молодцы.
Стоила бы чуть дороже креты, может быть и были бы продажи.
А так крета в максималке 1,3 стоит и там Двиг 150 сил, коробка хорошая 6акп.
Ты разберись сначала про что новость, про какие страны и тд. В РФ всегда поставляли этот мотор, но дефорсированный до 150 сил, это не Хонда с ее 201лс у Аккорда.
9
1
Ответить
костелло
Кемерово
нос коротковат, ещё бы +20-25 см и а-а-атличный авто получился бы. задний свес большеват при этом
2
5
Ответить
Виталий
Красноярск
ни чего нового .. панель и монитор заменили....
пол в багажнике со ступенькой....
турбоверсии нет....
только зажиточные домохозяйки могут получить такую от зажиточного обладателя старой прульной сти.....которого жаба давит на новую с левым....а больная карма не позволяет купить немца))))
3
11
Ответить
7231243
Барнаул
Вполне нормальный аппарат, противники SUBARU всегда будут их ******ть какую бы машину они ни сделали, а настоящий ценитель марки будет ценить любую модель SUBARU !
31
3
Ответить
 
Сообщений: 5759
Павел
Поэтому они и сдуваются (сдулись)! Если производитель не думает о том, что нравится покупателю, за что его выбирает лояльный клиент, то клиент уходит! То же самое с хондой случилось: за что все любили...
Павел, не надо судить по рынку РФ о всей компании на мировой арене. У Хонды огромные продажи, но даже до кризиса они у нас были мизерные. В мире был запрос на мягкий Аккорд - его и сделали для рынков где 99% продаж, а не для покупателей прулей. Про фокус аналогично, если в вашей области или стране "продажам конец" то это ничто в масштабах компании, им легче выйти на рынок какой нибудь Словакии и там они продадут больше чем в РФ.
Камри предложила мотор 2,0 и его берут. А где берут то? Снова россиянский опыт? Это кризис, сейчас его берут те кто раньше брал 2,4 а теперь его позволить себе не может. Это удешевление для бедных. Аналогично и и рио/солярис, автомобили не проходящие краштесты. Суррогат, которому вы рады - "появляются на улицах". Еще один кризис - услужливые корейцы вам сделают машину еще проще и дешевле.
13
5
Ответить
231
Новосибирск
главное чтобы поршневые кольца нормальными сделали, потолще
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1033
Хорошая машина,не радует только цена.Японцы молодцы!
13
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника.
страшно подумать какая ****я у предшественника с безопасностью и/или закрываниями дверей на неровной поверхности.
с другой стороны страшно подумать какой танк собираются сделать, т.к во всём мире стараются сделать кузов сминаемым для гашения удара в случае дтп, а тут наборот жёсткий делают да ещё на 70%

Бред где-то заявлен в пресрелизе.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
4
14
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26267
VVT
SUBARU всегда выделялся в потоке, и этот не исключение.
Такую машину взял бы, только если бы жил в Японии.
субароводы такие субароводы...
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
12
9
Ответить
al
Томск
АвтоГорожанин
Павел, не надо судить по рынку РФ о всей компании на мировой арене. У Хонды огромные продажи, но даже до кризиса они у нас были мизерные. В мире был запрос на мягкий Аккорд - его и сделали для рынков где...
А тебе то что за дело до других рынков, и прибылей компаний? Тоже самое, что интересоваться продажами на Марсе
3
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Павел
Поэтому они и сдуваются (сдулись)! Если производитель не думает о том, что нравится покупателю, за что его выбирает лояльный клиент, то клиент уходит! То же самое с хондой случилось: за что все любили...
Где Хонда Аккорд?
В Америке.
Продается в количестве 300 тысяч машин в год.
И цивик - 350 тысяч.
И ЦР-В - тоже 300 тысяч в год.

Потеряла Хонда 100 гонщиков с дрома, зато продала +100 тысяч машин домохозяйкам в США.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
16
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Станислав Семенчук
вы сдурели что ли все там разом? С тазом рядом субару никогда не стояла и стоять не будет.
Да ладно, все норм.
8
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Поджог Сараев
Где Хонда Аккорд?
В Америке.
Продается в количестве 300 тысяч машин в год.
И цивик - 350 тысяч.
И ЦР-В - тоже 300 тысяч в год.

Потеряла Хонда 100 гонщиков с дрома, зато продала +100 тысяч машин домохозяйкам в США.
Хонда и рынок Европы потеряла и на JDM эпически отсасывает не то, что у Тоёты, но и у Ниссана. Все Хонды последних 10 лет уроды и "не настоящие Хонды" потому, что у неё остался по сути один рынок - мериканский. Всё, бобик сдох, стала как Тоёта, только хуже.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 8068
На любителя...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
5-9
Хонда и рынок Европы потеряла и на JDM эпически отсасывает не то, что у Тоёты, но и у Ниссана. Все Хонды последних 10 лет уроды и "не настоящие Хонды" потому, что у неё остался по сути один рынок - мериканский. Всё, бобик сдох, стала как Тоёта, только хуже.
Хонда в год делает 4 млн. авто (в мире).
Очень достойный результат.
Мне раньше хонда тоже больше нравилась, но рынок диктует свои правила.
И да, они 146% прогнулись под требования рынка США. А чего бы не прогнуться, если там продают 1,5 млн машин в год?
7
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1299
Никогда не понимал, кто покупает эти импрезы с багажником размером с кошелек, и салоном из 90-х. Неужели полный привод людям отключает мозги?
2
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Форестер нравится как кроссовер.
Аутбэк нравится как универсал.
А XV как та обезьяна - и умная и красивая :)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1650
konica
ну если ты считаешь, что жесткость кузова зависит только от материала, а про конструкцию никогда не слышал, то да...
Ну, расскажи нам, знаток конструкций, что такого внедрили в конструкцию, что она аж на 70% жестче стала? Спортивный каркас безопасности? Или машины предыдущих поколений слишком мягкие?
6
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Triumvirator
Ну, расскажи нам, знаток конструкций, что такого внедрили в конструкцию, что она аж на 70% жестче стала? Спортивный каркас безопасности? Или машины предыдущих поколений слишком мягкие?
Я конечно не инженер(
Но точно знаю что: Жесткость конструкции имеет кубическую зависимость от диаметра сечения(трубы, короба, лонжерона) и квадратную зависимость от толщины её стенок. Это как велосипеды! Раньше были узкие рамы с "толстой" сталью но рама ляса "гуляла"и была тяжелой . Теперь толстенные но легкие люминиевые рамы. И жесткость повысилась и вес пошел вниз. И рулится такой ляс куда увереннее.
Итог: Металл тоньше. Масса меньше. Конструкция жестче. Ценник как Вы понимаете тоже выше.
Честная железная 24ка при диагоналке на домкратах не открывает двери. Пежо из фольги при той же процедуре их открывает и даже закрывает. Дизайн конструкции и сопромат творят чудеса!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Багажника как не было,так и нет,чисто поповозка.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 11269
ПАЛАСИО
156 атмосферных сил это печально
У меня сейчас знакомый дядька, 43 года, купил Рав4 2.0 на вариаторе те же атмосферные 150 сил, новый 17 год.
Сказал - классно едет, как дал по трассе 160 )) То есть ему динамики хватает.
Не нужны никому гоночные кроссоверы в этом классе и бюджете.
156 сил - можно преспокойно ездить и не ощущать ущербности.
Это покрывает потребности большинства.
Это на форуме прикольно трещать, что это печально. На самом деле, этого хватает, ибо мало кто ездит в надрыве выкручивая в звон, это просто напрягает морально и физически, ибо нужно концентрироваться ведя машину в таком стиле.
Обычные люди по делам ездят в обычном темпе и 150 сил на эти цели за глаза.
28
1
Ответить
  
Сообщений: 11269
Новый
Да где же сменил то? Их хэтчбека уже третьи сливки пытаются снять...

Авто норм, но очевидно что это легковая машина, с повышенным клиренсом.
...и полным приводом

- повышенный клиренс
- полный привод

явно лучше просто легковой-то без 4WD и без клиренса, да?

или как должно быть-то? глупый комент какой-то
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11269
Сервантес $
Багажника как не было,так и нет,чисто поповозка.
купи Форестер, Газель бортовую
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Первое поколение - лучше!
Как китайская подделка смотрится
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
7
Ответить
Екатеринбург
Конкурент новому Эклипсу от Митсубы, который всё-таки больше в премиум ушёл, чем Субаруба
2
5
Ответить
Екатеринбург
$IMM
Первое поколение - лучше!
Как китайская подделка смотрится
Первое поколение - просто задранный Импреза хэтч
2
 
Ответить
В предыдущем поколении XV в салоне места было вполне достаточно, если сравнивать с другими лифтованными хэтчбеками. НО там был просто катастрофически маленький багажник, прям второй бардачок. Т.е. машина для молодежи без семьи и хоз.забот. На фотках новый багажник вроде побольше...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
"Переход на другую архитектуру позволил сделать кузов автомобиля на 70% жестче, чем было у предшественника".
Это вообще как так??)) На 70%!!!! То есть теперь можно сквозь стены проезжать видимо? Или наоборот, у предшественника на лежачих полицейских дно прогибалось??)
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1650
Ивановка
Я конечно не инженер( Но точно знаю что: Жесткость конструкции имеет кубическую зависимость от диаметра сечения(трубы, короба, лонжерона) и квадратную зависимость от толщины её стенок. Это как велосипеды!...
Давайте отделять мух от котлет. Причём здесь "раньше", "рамы" и т.п.?
Вопрос про конкретное авто конкретной модели. Что изменили в силовой конструкции кузова для изменения жёсткости на 70%? На 70%, Карл! То бишь, если сейчас при диагоналке двери на ней открываются, раньше сама машина гнулась пополам? Или жесткость "ужесточена" способом, аналогичным маркетологам Рено, "повысившим" мощность рестайлингового 2-х литрового мотора со 135 до 143 л.с., при том, что выдает оный в реальности 130?
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
классная машина. не зря импреза стала автомобилем года в японии.
17
1
Ответить
Артем Меркель
Triumvirator
Давайте отделять мух от котлет. Причём здесь "раньше", "рамы" и т.п.? Вопрос про конкретное авто конкретной модели. Что изменили в силовой конструкции кузова для изменения жёсткости на 70%? На 70%, Карл!...
Стали варить лазером. Это же лазер ))
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Triumvirator
Давайте отделять мух от котлет. Причём здесь "раньше", "рамы" и т.п.? Вопрос про конкретное авто конкретной модели. Что изменили в силовой конструкции кузова для изменения жёсткости на 70%? На 70%, Карл!...
Ну вполне возможно что они переиграли силовой каркас и добились новой жесткости. Было например 20000Нм на град. а стало 36000 Нм на градус, вполне возможно. Наверное.
Стену на ней не пробьёшь. А вот рулежка улучшилась. И пассивная безопасность. И проч.
А внешне изменений никаких. Ибо там идет очень малозаметная работа для глаз.
Хотя я далек от конструирования кузовов. Однако морду новую однажды в свою машину вваривал после встречи со стеной((
Так там если вглубь кузовни залезть очень много хитрых усилителей и прочих "косынок" и "распорок"
Может и маркетинговая уловка. В современном мире возможно почти все! Самое обидно что субы стали рамочными((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Екатеринбург
Triumvirator
Давайте отделять мух от котлет. Причём здесь "раньше", "рамы" и т.п.? Вопрос про конкретное авто конкретной модели. Что изменили в силовой конструкции кузова для изменения жёсткости на 70%? На 70%, Карл!...
Увеличили количество точек сварки, например. Вас пугает число 70?) Это не значит, что раньше каркас был как желе, просто он стал жёстче, всё нормально. Посмотрите на жёстость кузовов у ВАГов - она феноменальная, вот к чему стремятся конкуренты.
4
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
не впечатлил
1
1
Ответить
А
Воля
ddzz
А какой надо? Деревянный? Кожанный?
вот такой
2
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14995
Cezar62
как раз таки в 90-х у субару салоны намного качественнее были
и не только у Субару,а у многих
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3660
За Лям в максимальной комплектации нравится, за 1.5 совсем не нравится ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
NVP
Томск
panzergto
салон вроде качественным выглядит. подозрительно, все таки кокурент калине кросс
Конкурент Калине - аналогичное амно из Пекина ...
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Tuy Fd
Увеличили количество точек сварки, например. Вас пугает число 70?) Это не значит, что раньше каркас был как желе, просто он стал жёстче, всё нормально. Посмотрите на жёстость кузовов у ВАГов - она феноменальная, вот к чему стремятся конкуренты.
Кузов а5 Октавии при активной рулежке очень сильно крутит. Мне пришлось усиливать его распорками под капотом и в багажнике между задними стаканами. И все равно маловато((( новая платформа у фолькса жестче конечно.
Жесткости кузова много не бывает!!!
Очень хочется каркас себе. Но пока не срастается((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
А
Воля
ПАЛАСИО
156 атмосферных сил это печально
даа, 3 летнюю дочку жене в садик возить надо на Феррари Тестаросса по любому !
8
 
Ответить
павел
Барабинск
sport life
За Лям в максимальной комплектации нравится, за 1.5 совсем не нравится ;-))
сейчас за лям только рио или салярис
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
ПАЛАСИО
156 атмосферных сил это печально
двушка, атмосферник, 156 лошадей, полный привод и масса 1,5 тонны - идеальное сочетание для машины для активного отдыха без чрезмерного экстрима.
6
2
Ответить
Большой Камень
Kostyke
Господи ....... А чо страшный то такой !?
Мужику не пристало смотреться в зеркало по утрам, особенно после бурного вечера))))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
2 млн руб за 196 н/м мотора это финиш...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1625
Недостаточно изменений для 3-го поколения, всё-же больше на эволюцию 2-го тянет - поколение 2+. Стал симпатичнее, но суть прежняя - приподнятый носатый хэтчбек с псевдополным приводом..
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Евгений из СПб
двушка, атмосферник, 156 лошадей, полный привод и масса 1,5 тонны - идеальное сочетание для машины для активного отдыха без чрезмерного экстрима.
В грязной каше, буксовать нормально сил не хватит на полном приводе, нужно будет обороты держать 3000 и рыть под колею
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1650
Tuy Fd
Увеличили количество точек сварки, например. Вас пугает число 70?) Это не значит, что раньше каркас был как желе, просто он стал жёстче, всё нормально. Посмотрите на жёстость кузовов у ВАГов - она феноменальная, вот к чему стремятся конкуренты.
Всё ясно. У рестайлингового Дастера тоже увеличили длину сварного шва на стыке крыши и задних боковин. Осталось непонятной скромность маркетологов, не заявивших в этой связи о повышении жёсткости процентов на 70))
1
2
Ответить
Екатеринбург
Ивановка
Кузов а5 Октавии при активной рулежке очень сильно крутит. Мне пришлось усиливать его распорками под капотом и в багажнике между задними стаканами. И все равно маловато((( новая платформа у фолькса жестче...
Как Вы поняли, что кузов крутит? Поставили какую-то подвеску не стоковую, более жётскую?
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
Иван8647889
В грязной каше, буксовать нормально сил не хватит на полном приводе, нужно будет обороты держать 3000 и рыть под колею
прочитав этот комментарий могу со вероятносью 1000% сказать, что субариков видели только на картинке:-)))

я на форике в Приморье, обычная не турбовоя двушка на механике, спокойно тележку с водником таскал, причем по таким буеракам под Находкой, что некеторым и не снилось.

этот ХV с фориком второго поколения по ТТХ практически идентичны, так что все ему хватит, причем с запасом
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
USSURI-79
Хорошая машина,не радует только цена.Японцы молодцы!
А что с ценой???
обычный XVв японии стоит 21 штуку баксов, гибридный 23 штуки.
за машинку с нормальный клиренсом, полным приводом и адекватным ДВС - нормальная цена.

то, что в РФ эта машинка стоит 2 ляма рублей - это вопросы не к японцам, а к государству российскому
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Почему нельзя установить 17 дюймовый AMOLED экран? Почему 5 дюймов из китайского*****а?
Crown 1991 продан
Siber 2010 продан
Chevrolet Niva 2007 продан
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
не красивая, салон не кожаный... это точно мужики пишут?
156 сил мало? крутящий момент маленький? - владельцы феррари?
псевдопривод? - с субару рядом хотя бы стояли?
7
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 528
А.Ш.
Он сейчас 1,8 млн стоит, а новый в 2 с хвостом выйдет. Это надо прицельно хотеть его, а не Тигуан или RAF4. Штучный товар.
к счастью цена вполне оправдана потому как авто марки Субару не собирается в России, в отличии отVW, Toyota, Nissan и др...
лучшие фасады по лучшим ценам
4
3
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Здесь можно только сказать, что данный автомобиль - не для Российских потребителей. Из-за своей цены.
Где-то это - недорогое авто доя домохозяек. А у нас - премиальный компакт кроссовер. Дичь... При том, что машина очень неплохая была БЫ.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
3
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Tuy Fd
Как Вы поняли, что кузов крутит? Поставили какую-то подвеску не стоковую, более жётскую?
Как понял? После первого заезда по кольцу. Открыл дверь и увидел на белом проеме чёрный след от резины. Помыл. Ездил нормально следов нет. Приехал на кольцо 5 быстрых кругов и снова чёрные следы. Повесил на крыло экшн камеру и после ещё 5 кругов любовался как в поворотах меняется зазор между крылом и задней дверью. Потом уже смена подвески полная и распорки по кузову. Стало ощутимо лучше. И скриптов в салоне убавилось. Но кузов все равно крутит. Понятно что это не спорт кар а всего лишь раздутый Хэтч на ст2 и хотеть от него жесткости кузова особой не следует.
А вот октавия товарища по клубу с свапом на 2.5 от рс ку 3 и каркасом вварным обладает ноомальной жесткостью и очень приятна в рулёжке. Но салон у неё разобран в щи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
А
вот такой
тут салон целиком стоит как вся пятнашка
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Бор
Это прорыв! Раньше импрезу продавали с 1.5 литровым мотором ))) Разгон с акпп до 100 км 15+ секунд. Для людей со стальными яйцами машина была. А тут 156 сил целых. ))) Интересно почему их на дорогах не видно )))
Да, была у меня Импреза 1,5 литра, могу подтвердить, каждый обгон на трассе это что-то с чет-то! А так не плохие машины, особенно управляемость и ну и конечно полный привод конечно вещь! Особенно нравилось гонять когда выпадал первый снег.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
S-driver
Недостаточно изменений для 3-го поколения, всё-же больше на эволюцию 2-го тянет - поколение 2+. Стал симпатичнее, но суть прежняя - приподнятый носатый хэтчбек с псевдополным приводом..
Да почему псевдополный-то? Вы сами попробуйте протестировать машину, уверяю, останетесь под приятным впечатлением, если нет предвзятого мнения.
1
 
Ответить
Eвгений
Томск
GC8
В Субару всегда были виниловые салоны (торпедо, боковые панели), велюр, кожа, алькантара (кресла), рули MOMO( кожа, или кожа+натуральное дерево). Только с 2007-8 годов нашлёпали пластиковых салонов так...
Автора не читал, но осуждаю. (С)
:))))
 
 
Ответить
Eвгений
Томск
ПАЛАСИО
156 атмосферных сил это печально
меняй коробас и ДВС, делов то.
1
 
Ответить
Eвгений
Томск
deepjack
нос укоротить нельзя, оппозит висит перед осью, вот зад немного удлинить бы
Нет, НОС - это наследие Импрезы, там от края до радиатора 10-20 см, просто нужно сделать другой бампер как у например разница CR-V 2.0 и 2.4
 
 
Ответить
Eвгений
Томск
АвтоГорожанин
Среди прочих изменений теперь есть светодиоды и линзованная оптика, раньше этого небыло ни за какие деньги. И клиренс по прежнему 220мм, чего нет почти ни у кого.
Угол въезда такой же ограничивающий, мучаюсь.
 
 
Ответить
Eвгений
Томск
tutoleg
"Производитель утверждает, 80% деталей мотора так или иначе были доработаны по сравнению с прежним XV." Звучит как то странно. Тогда уж логичней: для автомобиля создали новый мотор. А то получается, что для XV 80% деталей напильничком обработали, а на Форестере с таким же мотором- не стали.
Там тоже с 2014 постоянно дорабатывают. Кольца, охлаждение.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
H22A RED TOP
купи Форестер, Газель бортовую
уже купил,спасибо!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!