Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.
По большинству параметров модель WRX S4 идентична стандартному WRX, уже доступному на многих рынках. Главными отличиями WRX S4 от базовой версии являются возросшая жесткость кузова и подвески, а также форсированный 2,0-литровый турбомотор — его мощность увеличилась с 268 до 300 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм.
WRX S4 поступит в продажу только с вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В списке оснащения модели «механика» не значится.
Автомобиль также оборудован электронным стояночным тормозом, передним бампером с немного измененной нижней частью, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями, а также новыми накладками на пороги, 18-дюймовыми легкосплавными дисками со специальным дизайном и укрепленным электроусилителем руля.
WRX STI Type S тоже комплектуется 2,0-литровым оппозитным турбомотором, но с другими показателями мощности и тяги — 305 л.с. и 421 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Производитель утверждает, что данная трансмиссия отличается от прежних версий более четкими переключениями передач.
Экстерьер WRX STI Type S получил аналогичные WRX S4 доработки — измененная форма бампера, новые накладки на пороги, а также 18-дюймовые диски и светодиодные фары.
В салоне обоих спортивных седанов размещены спортивные кресла с боковой поддержкой, но в WRX STI Type S этот элемент сидений получился более выраженным в силу высоких динамических характеристик машины. В центральной панели присутствуют вставки из карбона и металла, а также новый датчик давления турбонаддува.
Представленные автомобили предназначены для внутреннего рынка Японии — перспективы официального появления этих машин в других странах пока не сообщаются.