Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.
Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.
На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.
Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.
Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.
Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.
Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.
В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.
Продажи нового Outback в США начнутся летом 2014 года.
avs74К роме Субару эту лужу никто не одолеет))))
внучек[qА там было пояснение под фото, что это НЕ ПРЕОДОЛИМЫЙ БРОД? Это только твоя безграмотная фантазия! На своей HYUNDAI MATRIX ты только такую и сможешь проехать А на SUBARU OUTBACK у тебя просто нет денег! НЕ суди ни когда по фото. Ты это не умеешь!avs74Кроме Субару эту лужу никто не одолеет))))
uoьte=avs74]Кроме Субару эту лужу никто не одолеет))))