Универсал Subaru Levorg второго поколения был представлен в августе. Теперь в Японии запущены его продажи.
Длина автомобиля выросла на 85 мм (до 4755 мм), ширина — на 15 мм (до 1795 мм). Колесная база подросла незначительно — с 2650 до 2670 мм. Автомобиль построен на модульной платформе Subaru Global (SGP), которая использована для всех Субару последней волны.
Силовая структура кузова нового Леворга сделана по инновационной технологии — помимо сварных соединений здесь для более крепкой связки элементов между собой применяется армированный смолой клей, в результате жесткость кузова на кручение относительно старой модели повышена на 44%.
Кузов выполнен в последней итерации фирменного стиля марки, он буквально излучает характер и спортивный дух — на такое восприятие работают длинный капот, «квадратные» колесные арки с мускулистыми подштамповками над ними, широкая решетка радиатора, эмоциональная пластика бамперов и воздухозаборник в крышке капота. Интересно выглядят светодиодные C-образные фары и фонари.
Новый Levorg оснащается только 1,8-литровым оппозитным бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, его мощность составляет 177 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Двигатель имеет индекс CB18 и сочетается с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Привод — полный, с муфтой подключения задней оси.
Цены на автомобиль в Японии начинаются от 3 102 000 иен (=2 300 000 рублей). Топовая комплектация STI Sport EX с тем же мотором стоит уже 4 092 000 иен (=3 040 000 рублей).