Новый Subaru Forester пятого поколения: 80 фотографий и все подробности

Новый Subaru Forester пятого поколения: 80 фотографий и все подробности

29 Марта 2018 | 47608 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3109 (70%)
1310 (29%)

28 марта 2018 года в Нью-Йорке прошла официальная презентация пятого поколения кроссовера Subaru Forester. Никаких фантастических прорывов, кардинальных перемен дизайна или оснащения не ждите: «Лесник» лишь немного эволюционировал по всем фронтам. Что касается общих габаритных размеров, то он стал на 3 см длиннее (в том числе по колесной базе) и, соответственно, немного просторнее.

Автомобиль по-прежнему оснащен всеми ключевыми технологиями марки Subaru: это система активной безопасности и помощи водителю EyeSight, полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель FA25, система контроля при езде по бездорожью X-Mode.

Среди новшеств для Forester представители Subaru отмечают систему контроля за водителем Driver Monitoring System. Если она обнаружит, что водитель отвлекся или засыпает, то просигнализирует ему об этом. Также система может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.

Базовых комплектаций в США будет пять: Standard, Premium, Limited, Touring и Sport. Последняя стоит особняком: у нее особый дизайн кузова с черной окантовкой решетки радиатора, 18-дюймовыми дисками, спойлером на крыше и акцентами оранжевого цвета на рейлингах, пластиковой защите кузова и некоторых элементах интерьера. Для спортивного Форестера предусмотрено наличие фирменной системы управления двигателем и трансмиссией SI-Drive, а вариатор может работать по 7-ступенчатой схеме переключения псевдопередач, которые выбираются при помощи подрулевых переключателей.

Продажи модели в США начнутся осенью.

Технические характеристики Subaru Forester 2018 в спецификации для рынка США

Размер кузова
(длина x ширина x высота)
4625 × 1815 × 1730 мм
(без учета рейлингов)
Колесная база 2670 мм
Клиренс 220 мм
Двигатель FA25: 2,5 литра, горизонтально-оппозитное расположение 4 цилиндров, DOHC, 16 клапанов,
система управления фазами газораспределения AVCS, прямой впрыск
Объем 2498 куб.см
Диаметр цилиндра х ход поршня 94 × 90 мм
Мощность 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 238 Нм при 4400 об/мин
Топливный бак 63 л
Трансмиссия Вариатор Lineartronic
Система привода Полный привод Symmetrical All-Wheel Drive
Шины 225/60 R17, 225/55 R18
Вместимость 5 мест
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1569
Больше похоже на очередной рестайлинг.
572
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34398
Хорош
Всеобщая польза превыше частной пользы
140
259
Ответить
     
Сообщений: 2190
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
148
16
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
Интерьер какой-то через чур футуристичный
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
25
128
Ответить
николай
Красноярск
Ну и кто у кого списывал? Вчера новость про новый Рав-4 была - один в один.
19
253
Ответить
Мне крутилки не нравятся, привык к кнопочкам. а так пойдет
14
91
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Разочерован!
115
165
Ответить
Евгений
Судак
Найди 2 отличия от предыдущей модели.
185
40
Ответить
Ефим
Биробиджан
Красивый. Механики и турбины не будет получается?
52
22
Ответить
Каройнер
Чита
Че так мало фоток?
69
11
Ответить
Каройнер
Чита
Борис Митинский
Мне крутилки не нравятся, привык к кнопочкам. а так пойдет
Крутилки-то удобнее....не глядя можно регулировать...
164
5
Ответить
Каройнер
Чита
Нормальный машин для небольшой семьи....турбо и молодежный драйв остался в прошлом....может оно и к лучшему....шибко потеснить лидеров рынка не удастся, но продажи должны быть получше....
60
23
Ответить
Bondarenko Grigoriy
Петропавловск-Камчатский
Учитывая, что прошлый стоит в максималке 2.6 миллиона, этот рискует в налог на роскошь попасть. В дизайне глобальных отличий нет, технически наверное хороший, но покупать я его за те деньги что у нас просят, конечно не буду.
177
17
Ответить
Денис
Чита
Лучше в тизерах и оставался, в живую ни о чем. Легко спутать с сегодняшним кузовом, чтоб его узнавать пусть ездит теперь задом...
101
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Я б взял белый в замен своего SH
35
22
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Оранжевые окантовки, как козе баян... имхо.
85
22
Ответить
   
Сообщений: 707
Страшненько. По-японски.
81
87
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 195
Мне кажется РАВ-4 поинтересней.... Хотя Форестер не за внешность покупают.
154
27
Ответить
9442065
Дастер
60
79
Ответить
   
Находка
Сообщений: 767
на заднем плане красавчики sf и sg стоят, вот их бы поподробнее посмотреть, на коллекционный оригинальный сохран
35
7
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Были бы такие деньги купил бы квартиру! А ездить нашёл бы на чём, меня и б/у не смущает!
112
34
Ответить
Владивосток
Ефим
Красивый. Механики и турбины не будет получается?
Скорее всего только на внутреннем рынке Японии. Большинство продаж составляют атмо версии, сочетание «турбо+палка» нынче выбирают единицы
31
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2652
николай
Ну и кто у кого списывал? Вчера новость про новый Рав-4 была - один в один.
один в один ) даже колеса тоже круглые ))
109
2
Ответить
дед Мазай
Владивосток
Блин, ну версия спорт на фотках прям неплоха
все, что было до этого на картинках, сильно унылее выглядело.
20
9
Ответить
123
Новокузнецк
не лесник , а дрова какие-то!! неужели за столько лет не могли разработать новый дизайн и тд..
56
54
Ответить
  
VVO
Сообщений: 9037
Корма просто жесть.
Абсолютно не сочетается ни с прошлыми кузовами, ни с этим кузовом в целом.
В остальном выглядит как второй рестайлинг.
Могём с Yahoo/Croooober/Rakuten
http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
Inst: @clipMarket.pro
55
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 85222
Турбо и мешалка я думаю будут в версии STI
А ну, чики-брики и в дамки
25
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Субару Форестер - каждая новая модель это продвижение назад
Мой отзыв: Volvo S80 2006
70
53
Ответить
саня
Новосибирск
Форик уже не тот(((
53
37
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
2литра не будет штоле?)))
6
12
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
Турбы тоже нет?
9
8
Ответить
88/
Абакан
как же в лес на варике
26
39
Ответить
Евген
Мариинск
Хочется, но ценник будет до небес. Можно 200 кукурузника лет 5 взять на понтах будеш ездить. А так машинка хорошая была такая новая 11 года без проблемная и кататься приятно хоть по городу, хоть на дольняк, ну и детишек там на радник или за грибочками. И по топливу по трассе на 2 т. км. 6.7 л. на 100 вышло. Так что для семьи вариант хороший но ценник !!!!!!
59
7
Ответить
темыч
Субару хорош, ну сделайте вы уже что нибудь с мотором, чтобы хотя бы масло не жрал!!!!!! Мотор у субары конечно очень сложный механизм, но и ресурс очень мал!!!! А цены на субару КОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
40
104
Ответить
Vashe
Красноярск
Где турба- СтИ???
13
6
Ответить
  
Сообщений: 12429
88/
как же в лес на варике
Аккуратненько )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Порадовали цифры ТТХ. Клиренс в 220 мм на фоне сегодняшнего повального опузотеривания кроссоверов! Молодцы.

Но с вариатором я до сих пор не согласен ;)
55
12
Ответить
  
Сообщений: 12429
evybr
Мне кажется РАВ-4 поинтересней.... Хотя Форестер не за внешность покупают.
Такой Форестер уже за внешность точно не будут покупать )))
Toyota Carina GT
32
30
Ответить
борн
Субару решила не эксперементировать с дизаином ,как это было на трибеке в свое время с пятачком ))спокоиное продолжение для семейных америкосов ..Если честно шильдик Форестер просися на новый РАВ ..вот бомба не ожидал.
12
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45008
Норм аппарат!
GERA7 на youtube
27
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
Че то форь совсем беззубый стал. Механики нет. Турбо версию убрали. В следующем поколении уберут полный привод и он окончательно превратится в рав4
сочувствующий
46
21
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
R@inBow
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
Ну и хорошо
сочувствующий
18
2
Ответить
Euror75
Владивосток
Ребята, кому нужна турбина и "мешалка", через год Велком Владивосток, за правильным японцем.
37
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1706
Цена у нас всё равно будет не в адеквате...
Lexus RX350
17
4
Ответить
1374310
Сг на мой взгляд самый удачный и красивый кузов
21
14
Ответить
1374310
А этот дастер какой то.
14
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47499
Dimzoid
Больше похоже на очередной рестайлинг.
с языка снято) Не вижу особых причин брать этот кузов. Тем более за 2 мульта. Рад за тех, кто приценивался к прошлому - ценник на них чуть спадет. Брать пробежный, сэкономив попутно, ездить и не париться
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
12
9
Ответить
    
Сообщений: 1546
Евгений
Порадовали цифры ТТХ. Клиренс в 220 мм на фоне сегодняшнего повального опузотеривания кроссоверов! Молодцы.

Но с вариатором я до сих пор не согласен ;)
Так им нужно передний свес компенсировать, который за счет короткой базы частенько клюет, толку от его 220 не больше, чем 200 у обычного кросса.
8
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47499
evybr
Мне кажется РАВ-4 поинтересней.... Хотя Форестер не за внешность покупают.
РАв-то поинтереснее, но выйдет аж в следующем году, а до нас дойдет и вовсе к 2020..((
А этот - вот он, уже скоро можно брать
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1546
zheka76
Субару Форестер - каждая новая модель это продвижение назад
Не назад, а вперед в светлое будущее, он просто постепенно становится как все, теряя свою изюминку.
12
9
Ответить
Шикарный получился!
26
11
Ответить
    
Сообщений: 1546
egorlike
Че то форь совсем беззубый стал. Механики нет. Турбо версию убрали. В следующем поколении уберут полный привод и он окончательно превратится в рав4
Да наоборот, не он скатится до рава, а рав его переплюнет)) У рава уже начали полный привод совершенствовать, автомат 8 ступеней, а не варик в топе, если еще и турбо мотор поставят от nx или 2Gr, то турбо форь уже и не нужен будет в принципе))
20
29
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
urwoiy
Не назад, а вперед в светлое будущее, он просто постепенно становится как все, теряя свою изюминку.
Имея такой опыт в постройке турбодвигателей как можно от них отказаться? Сравнялись с серой японской массой неедущих кроссовков
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1546
zheka76
Имея такой опыт в постройке турбодвигателей как можно от них отказаться? Сравнялись с серой японской массой неедущих кроссовков
Значит спроса нет. Что-то в компании пошло нет так.
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1636
urwoiy
Да наоборот, не он скатится до рава, а рав его переплюнет)) У рава уже начали полный привод совершенствовать, автомат 8 ступеней, а не варик в топе, если еще и турбо мотор поставят от nx или 2Gr, то турбо форь уже и не нужен будет в принципе))
Такой рав будет иметь ценник, сопоставимый с тем же турболексусом. А это на сегодняшний день 2,6-3,0 млн.руб. В такие деньги можно подыскать альтернативу посолиднее. Да тот же лексус. Мазда CX-9, форд эксплорер, киа соренто прайм, хёндэ санта фе (гранд в том числе), фольксваген террамонт, ниссан мурано, форчунер тот же или паджерик, ежели грязь месить. Понятно, что фанаты найдутся, но конкуренции такая комплектация рав4 не выдержит.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
16
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 371
Поудачнее нового равчика.
25
18
Ответить
 
太田市
Сообщений: 5586
Без турбины не интересен, от слова совсем(((
BPE-продолжаем...
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
11
11
Ответить
25region
Находка
Салон современный, мне очень понравился, субару идет вперед по технологиям!
Вариатор конечно минус!
Если ценник останется для 2.5 мотора в прежнем диапазоне цен, то буду брать!
19
9
Ответить
Ефим
Биробиджан
Danila Sitnikov
Скорее всего только на внутреннем рынке Японии. Большинство продаж составляют атмо версии, сочетание «турбо+палка» нынче выбирают единицы
С этим сложно не согласиться.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1546
shreibi
Такой рав будет иметь ценник, сопоставимый с тем же турболексусом. А это на сегодняшний день 2,6-3,0 млн.руб. В такие деньги можно подыскать альтернативу посолиднее. Да тот же лексус. Мазда CX-9, форд...
Да я по ходу не могу рассуждать на темы, которые касаются спроса. Просто не понимаю, чем люди думают покупая те или иные авто, на которые я бы даже смотреть никогда не стал. Слишком видимо я далеко от цивилизации живу))
2
6
Ответить
Андрей
Новосибирск
Максимум на рестайл тянет, но никак не на новую модель. Лучше чем недавние догадки о внешности, но в целом очень слабо. За отказ от турюы прям огромный минус. Сам владею фориком SH и в начале года хотел брать турбовый на варике, но решил подождать нового... Зря.
А красные вставки в стиле ниссан жук вообще добивают
15
7
Ответить
   
Сообщений: 683
Вариатор там не плох - за счёт него субару более экономичен и динамичен чем конкуренты. Один фиг на бездорожье с муфтой чудес ждать не стоит - перегревается не слишком быстро и то хлеб...
Чуть больший свес тоже туда же - плоское днище и клиренс в 10 раз важнее для реальной проходимости.
Отсутствие турбо движков и продвинутых вариантов ПП конечно не радует...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
16
1
Ответить
  
Сообщений: 10713
Хороший автомобиль.
Дизайн отличается от текущего, вы упоротые что ли все?
Старые поколения убогие, а этот бы взял
12
12
Ответить
     
Екб-Новокузнецк
Сообщений: 86
А теперь сравните интерьеры нового Рав4 и Форика. Удачи тебе Субару!
9
16
Ответить
Stas
Тюмень
Вставлю народ свои 5 копеек. Скажу с точки зрения мастера СТО , проработавший 10 лет с субару. Лучше Форестера SG нет и не было. Сам на таком езжу с нуля ,с 2008 года -2 литра, механика ,пробег почти 400 тысяч -полет нормальный. Кто в теме тот знает. Выпустили бы есче такой же -взял не задумываясь. Щас не то пальто, цепи , вариаторы.. Маслажоры двигателей FB . текущие передние крышки грм, течи сальников .. Вообщем в целом качество падает. А так форику РЕСПЕКТ !
19
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8524
9442065
Дастер
Мне тоже с некоторых ракурсов показалось.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Легенда. Понятно, что он дороже пластиковых ведерок из Германии, но и прослужит в 5-10 раз больше.
28
13
Ответить
     
Сообщений: 3478
норм
http://battery.cto.ru/ -аккумуляторы в розницу по оптовой цене
8
2
Ответить
  
Маленький
Сообщений: 15
Да уж...ожидал большего (((( Владею нынешним кузовом (2014 год,2,5 л),проблем нет,вариатор устраивает полностью....особенно расходом (10,3)...Согласен с тем что это рейстал...Но салон похорошел.Буду ли брать новый кузов?не знаю...нужно смотреть в живую.Не нашел на фото ручек складывания задних сидений!Неужто убрали? жаль если так, было удобно...
14
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1633
Хоть и не увидел я новой машины, всё равно нравится
16
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
Не нравится
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
18
Ответить
   
Сообщений: 520
Борис Митинский
Мне крутилки не нравятся, привык к кнопочкам. а так пойдет
вся суть субару - это 3 крутилки, пока они на своих местах - это всё еще та самая субару
11
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
как был "тапком", так и остался ... фиговый дизайнер у субару работает на постоянке
5
21
Ответить
Сергей
Абакан
Надежный авто, но ненравится он мне, не внешне, не космической ценой......
3
11
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Так им нужно передний свес компенсировать, который за счет короткой базы частенько клюет, толку от его 220 не больше, чем 200 у обычного кросса.
У форестера короткая база? ? О_о
4
3
Ответить
Владимир
Рубцовск
Однозначно новый дизайн кузова. Грани просто великолепные.
Особенно привлекателен "бамбуковый туринг на коричневой коже". К его 2,5 "гибридный варик" и можно "пережить" отсутствие нагнетателя.
13
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 762
Он на столько новый, что я не могу отличить его от других универсалов Субару! Я простой автолюбитель и не являюсь фанатом Субару, может в этом причина..
10
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3394
какой то сантой at старой отдает, только приграненной
2
6
Ответить
Леонид
Владивосток
engwar88
Турбо и мешалка я думаю будут в версии STI
Мешалки в SJ уже не было даже в версии tS ! так что не ждите!
2
1
Ответить
Леонид
Владивосток
Евгений
Порадовали цифры ТТХ. Клиренс в 220 мм на фоне сегодняшнего повального опузотеривания кроссоверов! Молодцы.

Но с вариатором я до сих пор не согласен ;)
У Sh 10 летней давно такие же показатели клиренса
2
2
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3070
спорные задние фары, зачем то форму дверных карт от сх5 взяли. могли бы и свои удобные оставить от SJ. новый мотор фа25.
в остальном норм.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5172
То вам налоги большие да бензин дорогой то обсуждаете автомобиль за несколько миллионов. Как это называется?
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5172
R@inBow
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
А что, лучше сенсорными сделать, как у некоторых? Чтобы пальцем по стеклу возить да от дороги отвлекаться?
16
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1064
этот Субару круче Рав4
You'll never walk alone!
21
7
Ответить
 
Сообщений: 5172
Евген
Хочется, но ценник будет до небес. Можно 200 кукурузника лет 5 взять на понтах будеш ездить. А так машинка хорошая была такая новая 11 года без проблемная и кататься приятно хоть по городу, хоть на дольняк,...
Для семьи вариант отличный, но много ли таких семей, которые могут купить его? У нас обычно так:
1)Обыватель преклоняется перед форестером-крузаком, но у самого денег никогда не будет
2)У него заболевает ребенок
3)Его лечат плохо, дешевыми медикаментами, в больнице нет дорогого оборудования
4)Главврач и братва умыкнули деньги, купили форик-крузак себе, жене, детям, шкуре и тд
5)Обыватель смотрит на проезжающий мимо дорогой автомобиль и блаженно закатывает глаза - "надо больше работать чтобы купить как они"
6)Обывателя поимели дважды, оказали плохую помощь и дали стимул, "морковку" перед носом, которую он никогда не купит.
22
16
Ответить
Евгений
Иркутск
Леонид
У Sh 10 летней давно такие же показатели клиренса
Речь о том, что вопреки сегодняшним тенденциям, хоть этот показатель не опузотерили....
6
1
Ответить
Slatwicki
Красноярск
А мотор как на прежней машине к 100 тыс даже капиталисте не получится? ( я не о еже, так что комментаторов на старых сухарях прошу воздержаться) тема о субарях с 2009-2010 года. 70 тыс и на помойку двигатель...
10
25
Ответить
9234880
Кореновск
Внутри нормальный, хорошо, что не убрали традиционные крутилки климата и не влепили планшеты. Но снаружи урод.
12
10
Ответить
Алексей
Камышин
николай
Ну и кто у кого списывал? Вчера новость про новый Рав-4 была - один в один.
А разве Субару не принадлежит сейчас Тойоте? Не так и удивительнон, что они похожи
4
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
zheka76
Имея такой опыт в постройке турбодвигателей как можно от них отказаться? Сравнялись с серой японской массой неедущих кроссовков
А какой опыт? 25 лет полторы модели двигателя производили и на сегодня их турба сливает по ТТХ конкурентам полностью. Т.е. надо совсем новый двигатель делать...не, на это Субару пойти не может.
6
15
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Slatwicki
А мотор как на прежней машине к 100 тыс даже капиталисте не получится? ( я не о еже, так что комментаторов на старых сухарях прошу воздержаться) тема о субарях с 2009-2010 года. 70 тыс и на помойку двигатель...
Это же не немец. Какие 100т.км ?
16
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 49939
последний экстерьером был лучше!!!
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ДАЁШЬ БАКС ПО 90!!! УРРРААА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ)))))
2
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
Ни снаружи ни изнутри не похож на "новая модель".

То странное чувство, когда новый РАВ4 лучше нового Форя во всём....Ну и турбо не будет..понятно, что с ней он неоправданно дорог, что сам мотор сливает конкурентам, что с вариатором это просто стрёмно, но...жаль RIP ТурбоФорь, ты был из первых и единственным японцем (кроме РДХ-1 и СХ-7) долгое время....
10
24
Ответить
    
Сообщений: 1546
Евгений
У форестера короткая база? ? О_о
Ну да. 2670 мм всего, меньше чем у королки..
2
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
zheka76
Имея такой опыт в постройке турбодвигателей как можно от них отказаться? Сравнялись с серой японской массой неедущих кроссовков
На Леворге, WRX, WRX STI. Форь, нынче, будет нести "семейные ценности". :)
2
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Красавец.
6
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 592
мне у новых субару не нравится только рамка на передних боковых стеклах
Отправлено с iPhone 15
3
4
Ответить
   
Сообщений: 527
покрышки на*****ены как у перекупов))
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
5
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
николай
Ну и кто у кого списывал? Вчера новость про новый Рав-4 была - один в один.
Это вообще на оутлендер похож.
2
11
Ответить
сколько Россиян с з.п 20т.р. смогут купить этот прекрасный авто?
20
3
Ответить
Константин
Нягань
страшненький
10
8
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1150
5-9
А какой опыт? 25 лет полторы модели двигателя производили и на сегодня их турба сливает по ТТХ конкурентам полностью. Т.е. надо совсем новый двигатель делать...не, на это Субару пойти не может.
2.0DIT по характеристикам вполне конкурентоспособен
Для внутреннего рынка наверняка его на форик будут ставить
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
11
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1035
Bondarenko Grigoriy
Учитывая, что прошлый стоит в максималке 2.6 миллиона, этот рискует в налог на роскошь попасть. В дизайне глобальных отличий нет, технически наверное хороший, но покупать я его за те деньги что у нас просят, конечно не буду.
Я не пойму чего все про этот налог на роскошь так трубят, он только называется громко. А по факту вот считаю для своей области 182 л.с. налог 8200р. если даже принять что коэффициент 1,5 то получится 12300р. Получается налог на роскошь 4100р. в ГОД. Кого то эта сумма остановит от покупки?
7
11
Ответить
zogar-zag
Дизайн не нравится вообще.
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12268
Вообще никакой стал, ужос. :( SJ приятней был.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
6
7
Ответить
     
Сообщений: 110
Glacius
Я не пойму чего все про этот налог на роскошь так трубят, он только называется громко. А по факту вот считаю для своей области 182 л.с. налог 8200р. если даже принять что коэффициент 1,5 то получится 12300р. Получается налог на роскошь 4100р. в ГОД. Кого то эта сумма остановит от покупки?
налог на роскошь - это новация 2018
2
5
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Ефим
Красивый. Механики и турбины не будет получается?
Не будет, сказали что меху сложно вклинить в систему безопасности и решили убрать(
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1636
urwoiy
Да я по ходу не могу рассуждать на темы, которые касаются спроса. Просто не понимаю, чем люди думают покупая те или иные авто, на которые я бы даже смотреть никогда не стал. Слишком видимо я далеко от цивилизации живу))
На вкус и цвет, говорят - товарищей нет! Мне тут наминусили за предыдущий мой коммент о конкурентах, однако я прав - что-то не сильно много у нас турбофориков гоняет за 2,6 млн., а вот перечисленных мною конкурентов - достаточно. Минусуют, наверное, мечтатели, а не потенциальные владельцы.
2
7
Ответить
Bondarenko Grigoriy
Петропавловск-Камчатский
Glacius
Я не пойму чего все про этот налог на роскошь так трубят, он только называется громко. А по факту вот считаю для своей области 182 л.с. налог 8200р. если даже принять что коэффициент 1,5 то получится 12300р. Получается налог на роскошь 4100р. в ГОД. Кого то эта сумма остановит от покупки?
Дело не в налоге, а в стоимости 3 миллиона. 99 из 100 человек, которые выбирают авто в данном ценовом диапазоне на Форестер даже не посмотрят. А для тех, кому он интересен - это реальная роскошь.
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5817
изменений видно не особо, но не факт что б они сильно и просились, своеобразная машина с малопонятной ценовой политикой
Российский автопром
5
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 542
на любителя. не джип, не минивен, и не универсал.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7985
Надежный варик для бездорожья.
12
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Это уже какой-то рав4 а не Субарь , уж лучше тогда новый Аутбэк выбрать , а еще у них на подходе новый 7ми местный кроссовер .
1
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Rapatun
сколько Россиян с з.п 20т.р. смогут купить этот прекрасный авто?
Даже с ЗП 40-50 почти не реально, это если новый рассматривать
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5817
shreibi
На вкус и цвет, говорят - товарищей нет! Мне тут наминусили за предыдущий мой коммент о конкурентах, однако я прав - что-то не сильно много у нас турбофориков гоняет за 2,6 млн., а вот перечисленных мною конкурентов - достаточно. Минусуют, наверное, мечтатели, а не потенциальные владельцы.
2,6 топовая машина, конкуренты в топе тоже не часто продаются, за 1,8млн 150лс можно взять, так то неплохая семейная повозка с возможностями в снегу и лесу поболе чем у конкурентов, но салоны пенсионерские а цена на 10-15% выше, или салон исправьте для оправдания цены или скидывайте эти 10-15%
Российский автопром
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5817
Vladimir Ko
налог на роскошь - это новация 2018
вообще то в 2014 уже был
Российский автопром
6
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
ПолныйАут
2.0DIT по характеристикам вполне конкурентоспособен
Для внутреннего рынка наверняка его на форик будут ставить
Да ладно...у него момент, как у немцев, с 1500 об? Есть полка мощность тыщи в 1,5-2 оборотов? Расход такой-же?
5
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
Киргиз
2,6 топовая машина, конкуренты в топе тоже не часто продаются, за 1,8млн 150лс можно взять, так то неплохая семейная повозка с возможностями в снегу и лесу поболе чем у конкурентов, но салоны пенсионерские а цена на 10-15% выше, или салон исправьте для оправдания цены или скидывайте эти 10-15%
В снегу как раз из-за вариатора плохо.
3
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5817
5-9
В снегу как раз из-за вариатора плохо.
там какой
Российский автопром
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5817
5-9
В снегу как раз из-за вариатора плохо.
там цепной линеатроник какой то, типа крепкий, у знакомого был, и линеартроник это единственное с чем он к дилеру не ездил, но машина была турбовая и режим во всю педаль всегда и везде, после гарантии был продан сразу
Российский автопром
3
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
было что то особенное и манящее раньше в старых форестерах , не фанат ,но нравились , сейчас же, это просто спокойный семейный крососвер для всех и как у всех , надеюсь в субару выбрали правильную концепцию для себя .
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ZhechMostow
Не будет, сказали что меху сложно вклинить в систему безопасности и решили убрать(
Субаристы взгрустнут((((
2
5
Ответить
А двигатель точно FA или все таки FB?
2
4
Ответить
Руслан
Уфа
Bondarenko Grigoriy
Учитывая, что прошлый стоит в максималке 2.6 миллиона, этот рискует в налог на роскошь попасть. В дизайне глобальных отличий нет, технически наверное хороший, но покупать я его за те деньги что у нас просят, конечно не буду.
2.6 это турбовая так стоит. А этот 2.5 думаю в пределах 2.3-2.4 будет в топе.
8
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9100
Хотел бы его, да с нашими ценами на бенз..
1
2
Ответить
Тоха
Иркутск
Чёт вы слишком много про это безликое ведро пишете, вон, аж 80 фотографий. Субару платят дрому, что ли, за статьи, чтобы хоть кто-то покупал их за оверпрайс?
4
22
Ответить
Евген
Мариинск
АвтоГорожанин
Для семьи вариант отличный, но много ли таких семей, которые могут купить его? У нас обычно так: 1)Обыватель преклоняется перед форестером-крузаком, но у самого денег никогда не будет 2)У него заболевает...
Твоя правда, но есть вариант стать "главврачём"
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
5-9
Да ладно...у него момент, как у немцев, с 1500 об? Есть полка мощность тыщи в 1,5-2 оборотов? Расход такой-же?
Да есть полка как у всех турбодвигателей в 350 ньютонов. И масло не жрет вообще. Не надо как владельцу немецкого турбо во внутреннем кармане пиджака носить литровку масла. Пять лет езжу на таком
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1546
shreibi
На вкус и цвет, говорят - товарищей нет! Мне тут наминусили за предыдущий мой коммент о конкурентах, однако я прав - что-то не сильно много у нас турбофориков гоняет за 2,6 млн., а вот перечисленных мною конкурентов - достаточно. Минусуют, наверное, мечтатели, а не потенциальные владельцы.
В моем регионе уверен нет ни одного))) Бегают прульные 3-4 х летней давности, но у них цена существенно гуманнее была.
1
 
Ответить
ERSWAT
Томск
Взял бы, но денег нет!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Форь уже не торт... :(
3
16
Ответить
   
Сообщений: 22
не джип, но практически единственный из кроссоверов на котором не страшно съехать с асфальта, хотя если увлечься, то придётся на много дальше бежать за трактором. по дизайну согласен, нет явных, контрастных отличий от предыдущей модели, но электроники напихали чуть больше.
13
 
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1150
5-9
Да ладно...у него момент, как у немцев, с 1500 об? Есть полка мощность тыщи в 1,5-2 оборотов? Расход такой-же?
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Хундай санта фэ, особенно с боку. Азиатчина уже надела, везде одно и тоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
11
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
На поношенный ботинок похож
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
6
Ответить
Lesnik
Барнаул
Хороший авто, но ценник конский (не для России). В США данный авто будет стоить от 1,6 млн рублей, а для нас (с нашими заградительными пошлинами) от 2,2 млн рублей. Мы же богаче амеров....
12
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2168
Lesnik
Хороший авто, но ценник конский (не для России). В США данный авто будет стоить от 1,6 млн рублей, а для нас (с нашими заградительными пошлинами) от 2,2 млн рублей. Мы же богаче амеров....
все закономерно как раз. Весь нормальный бизнес работает на объем, а объем продаж в США в разы выше продаж в РФ, им и цена дешевле. В обычном Российском ресторане вы с женой/девушкой поедите раза в 3 дороже, чем поест турист из группы человек в 20. Это разумно и правильно.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1636
Киргиз
2,6 топовая машина, конкуренты в топе тоже не часто продаются, за 1,8млн 150лс можно взять, так то неплохая семейная повозка с возможностями в снегу и лесу поболе чем у конкурентов, но салоны пенсионерские а цена на 10-15% выше, или салон исправьте для оправдания цены или скидывайте эти 10-15%
Я к тому, что за 2,6 можно взять или топового турбофорика, или среднего корейца - японца размером побольше. Ну и выбирают, в основном, второе. Потому как солидно и боХато.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
zheka76
Субару Форестер - каждая новая модель это продвижение назад
У тебя, наверное, было несколько форейторов и ты можешь сравнить не только по картинкам?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
8
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Форик классный конечно. Тех кто выбирает рав4 надо на медосмотр отправлять. Но вариатор все портит. Вариатор это беда как робот у Весты..
4
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
egorlike
Че то форь совсем беззубый стал. Механики нет. Турбо версию убрали. В следующем поколении уберут полный привод и он окончательно превратится в рав4
Никому не нужен он турбомех, у тех у кого на него есть деньги. Вот и убрали. Маркетологи статистику продаж изучают досконально.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 795
Лекс
Форик классный конечно. Тех кто выбирает рав4 надо на медосмотр отправлять. Но вариатор все портит. Вариатор это беда как робот у Весты..
Чем он плох-то?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
urwoiy
Так им нужно передний свес компенсировать, который за счет короткой базы частенько клюет, толку от его 220 не больше, чем 200 у обычного кросса.
Тебе откуда знать, клюет он или нет? Не сочиняй сказочник )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
urwoiy
Да я по ходу не могу рассуждать на темы, которые касаются спроса. Просто не понимаю, чем люди думают покупая те или иные авто, на которые я бы даже смотреть никогда не стал. Слишком видимо я далеко от цивилизации живу))
Не понимай дальше. Всем как то по фигу, на что ты смотришь. Наверное, только на картинки.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
6
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
user2010_
Чем он плох-то?
Ресурс в 2 раза меньше чем у двигателя. Ремонт в 2 раза дороже ремонта двигателя. Вариатор по стоимости ремонта переплюнет намного даже дсг. А дсг на ходу гораздо приятнее вариатора. Как то так..
4
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
АвтоГорожанин
Для семьи вариант отличный, но много ли таких семей, которые могут купить его? У нас обычно так: 1)Обыватель преклоняется перед форестером-крузаком, но у самого денег никогда не будет 2)У него заболевает...
Тебя кто то поимел?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
5-9
Ни снаружи ни изнутри не похож на "новая модель". То странное чувство, когда новый РАВ4 лучше нового Форя во всём....Ну и турбо не будет..понятно, что с ней он неоправданно дорог, что сам...
Адекватные люди выбирают машины как обувь - по ощущениям. А сравнивать модели, которых нет еще на рынке по фоточкам, немного странно. Иди, пересмотри "инициал ди", может полегчает )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 879
Никого прямой впрыск не смущает? особенно в купе с нашим Г..бензином....
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
ZhechMostow
Не будет, сказали что меху сложно вклинить в систему безопасности и решили убрать(
Просто нет спроса. Решили никого не обижать из клиентов и вежливо отбрехались ) Был бы споро, было бы решение.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
Zhiza
на любителя. не джип, не минивен, и не универсал.
Тип кузова именно универсал.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
Mr.Bentley
было что то особенное и манящее раньше в старых форестерах , не фанат ,но нравились , сейчас же, это просто спокойный семейный крососвер для всех и как у всех , надеюсь в субару выбрали правильную концепцию для себя .
Это особенное и манящее - цена.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
 
 
Ответить
Все кроме первого кузова ---*****, а рав4 тот вообще срамота
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6616
user2010_
Чем он плох-то?
Да откуда ему знать? ))
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
8
 
Ответить
10885158
Glacius
Я не пойму чего все про этот налог на роскошь так трубят, он только называется громко. А по факту вот считаю для своей области 182 л.с. налог 8200р. если даже принять что коэффициент 1,5 то получится 12300р. Получается налог на роскошь 4100р. в ГОД. Кого то эта сумма остановит от покупки?
1.1 теперь коэффициент, первые три года.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4292
Харёк симпатичнее
NHW20 G-TOURING 2005,приус30.
1
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 795
Лекс
Ресурс в 2 раза меньше чем у двигателя. Ремонт в 2 раза дороже ремонта двигателя. Вариатор по стоимости ремонта переплюнет намного даже дсг. А дсг на ходу гораздо приятнее вариатора. Как то так..
250-300 тыс.км варик проходит спокойно. Если сравнить по комфорту на ходу, то ДСГ нервно покуривает за углом. Никакой робот хоть с 10 сцеплениями не даст такой плавности хода.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
15
3
Ответить
Такое чувство, что марка Субару живет ровно на 5 лет позже.
1
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9452
9442065
Дастер
точно, сбоку вылитый.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
7
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
На редкость неудачный дизайн
4
9
Ответить
  
Сообщений: 348
Евгений
Найди 2 отличия от предыдущей модели.
База, _ДВИГАТЕЛЬ_ предыдущий FB25, не? Теперь FA25 с прямым впрыском, электронная дребедень.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 348
25region
Салон современный, мне очень понравился, субару идет вперед по технологиям!
Вариатор конечно минус!
Если ценник останется для 2.5 мотора в прежнем диапазоне цен, то буду брать!
Почему вариатор - минус?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 348
minimo
Почему вариатор - минус?
Езжу и на вариаторе и на автомате. По большому счёту - всё равно. Минусов вариатора у субы по крайней мере не вижу, совсем. Разгоняется уверенно, мощно, расход топлива лучше чем у автомата с тем-же двигателем, двигатель не виснет в одном режиме, что не так?
12
1
Ответить
Максим
Симферополь
evybr
Мне кажется РАВ-4 поинтересней.... Хотя Форестер не за внешность покупают.
а за что его вообще можно взять??Салон симпотный разве что
 
5
Ответить
  
Сообщений: 348
1. новая платформа (SGP)
2. новый двигатель
3. новый салон
4. новая электроника
По мне так вполне новое поколение.
Подрос почти до Аутбэка, а стоить будет дешевле.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
Рулевую рейка опять будет греметь?)
2
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
Колёсики больше стали
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
STI в студию
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
Свертухивухомухе
Были бы такие деньги купил бы квартиру! А ездить нашёл бы на чём, меня и б/у не смущает!
Логично. Но такие тачки берут с салона, те, у кого уже есть квартиры.
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 85222
Леонид
Мешалки в SJ уже не было даже в версии tS ! так что не ждите!
Ахах, а это тогда что?)
https://www.drom.ru/catalog/su...
А ну, чики-брики и в дамки
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
Дяденька из Новосиба
Никому не нужен он турбомех, у тех у кого на него есть деньги. Вот и убрали. Маркетологи статистику продаж изучают досконально.
Ну да к сожалению сейчас машины строят не инженеры а маркетологи
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4864
Цвет "лесниковый"
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24062
Dimzoid
Больше похоже на очередной рестайлинг.
Больше похож на очередную платформу Дастер...
2
7
Ответить
Леонид
Владивосток
engwar88
Ахах, а это тогда что?)
https://www.drom.ru/catalog/su...
и где механика в турбо версии? НАПИСАНО ВАРИАТОР!!!! меха только на самой деревянной версии с 2 литровым мотором.
 
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Нравятся субару тем, что это великолепный конструктор - можно заточить под себя до мелочей за более-менее вменяемые деньги. Интересно - новые субары и "горячие головы" совместимы?
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21654
хорошая машина
интересна цена на него
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
 
Ответить
Дима
Челябинск
R@inBow
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
а чё не устраивает то?
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4447
... Отличный автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
Киргиз
там цепной линеатроник какой то, типа крепкий, у знакомого был, и линеартроник это единственное с чем он к дилеру не ездил, но машина была турбовая и режим во всю педаль всегда и везде, после гарантии был продан сразу
Без разницы, в тесте Авторевю Форь, а в тесте Дрома Аутбек в рыхлом снегу ограничивали тягу практически сразу.
 
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
zheka76
Да есть полка как у всех турбодвигателей в 350 ньютонов. И масло не жрет вообще. Не надо как владельцу немецкого турбо во внутреннем кармане пиджака носить литровку масла. Пять лет езжу на таком
Полка момента откуда и до куда?
Есть полка мощности?
Почему с ним Форь едет за 7,5 сек, тогда как Тигуан 220 лс за 6,5 сек, а намного более тяжелые Ку-5 и Х3 с 249 лс едёт за 6,8 сек?
 
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4827
Ну воооот..полка с 2000, полки момента - нет.
 
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1293
какой-то он.... никакой. По мне самый классный Форик вот этот. Это по-моему второй кузов дорестайл. Коллега ездит на таком, только бордовом, версии cross sports. Очень красивая машина.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
3
Ответить
9363890
я многое готов терпеть в субару, но не вариатор.
 
4
Ответить
Дмитрий
Бердск
Субару Фор Дустер?
 
5
Ответить
11506836
Иркутск
пока ты живешь в 2018 , дизайнеры subaru живут в 2008
1
7
Ответить
dad
Благовещенск
салон хорош! внешне могли бы получше сделать
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2993
ничего не имею против авто, ну вообще кто эти субары покупает, на дорогах нет вообще субару, не важно седан или кроссовер?
 
6
Ответить
dad
Благовещенск
user2010_
250-300 тыс.км варик проходит спокойно. Если сравнить по комфорту на ходу, то ДСГ нервно покуривает за углом. Никакой робот хоть с 10 сцеплениями не даст такой плавности хода.
варик у Субару самый надежнейший из всех что есть на рынке!!! турбовая импреза STI на варике 305лс,,, и сам конструктор субар в интервью говорил что вариатор спокойно выдержит 400 лосей,, а если воткнуть туда хороший кулер то и еще больше!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6820
ничего так субара... нравится
2
 
Ответить
dad
Благовещенск
Alex1234567
Аккуратненько )))
есть тесты на ютубе про этот варик!! он самый лучший из всего что есть на рынке сейчас!!..ниссан еще подобрался по надежности
1
1
Ответить
dad
Благовещенск
темыч
Субару хорош, ну сделайте вы уже что нибудь с мотором, чтобы хотя бы масло не жрал!!!!!! Мотор у субары конечно очень сложный механизм, но и ресурс очень мал!!!! А цены на субару КОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Темыч,, уменя Б4 2007год турбовый, уже 5 лет езжу,,масло вообще не ест,, у соседа аллион 2011, доливает литр на 8 тыс!!! такчто хз укаво там что жерет,, уменя 3я субару и все норм,, мертвый мотор видимо достается и потом пишут всякую хрень,,,а тойота БП из японии уже сразу масло жрет и норм)))) ржу с этих тойотовцев,,тошнят на них и еще масло жрет,,,я епашу получаю какйфы от динамики и все норм!!!
4
1
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
Dimzoid
Больше похоже на очередной рестайлинг.
похож на корейца
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
4
Ответить
vova lev
Владивосток
Danila Sitnikov
Скорее всего только на внутреннем рынке Японии. Большинство продаж составляют атмо версии, сочетание «турбо+палка» нынче выбирают единицы
да нету палки под ФА, только вариатор из-за каки-то там гемороев, субаровцы даж рад палки в стайку врх засунули старый ежик 207 вместо фа
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Хорош!
Forester(о)(вод)
 
 
Ответить
Dimon763
Самара
Борис142
ничего не имею против авто, ну вообще кто эти субары покупает, на дорогах нет вообще субару, не важно седан или кроссовер?
Есть. Форестеры и Аутбеки популярны. XV меньше всех. Примерно обще 5-6 тыс штук Субары продаются в год.
3
 
Ответить
пользователь
Москва
блин чем новее форики и ауты тем страшее становятся. лучше выпускали бы в старых кузовах- был бы спрос
1
7
Ответить
texas
Кемерово
За эту стоимость они нафиг не нужны.
 
8
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1150
5-9
Ну воооот..полка с 2000, полки момента - нет.
Полка момента с 2000 до 4800, справа подписано
При этом там 400 Нм
Вполне конкурентоспособные данные
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
3
 
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2366
Форик 2 поколения по мне так даже интереснее выглядит. Машина была узнаваема и популярна, внешний вид без выкрутасов, но со своим фирменным стилем.
6
3
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Дяденька из Новосиба
Просто нет спроса. Решили никого не обижать из клиентов и вежливо отбрехались ) Был бы споро, было бы решение.
Тоже верно, если бы намечалась покупка авто и хотел Субару, взял бы на мехе, но уже нет, Субару потеряли 1-го потенциального клиента!
1
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4510
Ефим
Красивый. Механики и турбины не будет получается?
турбо форь - его уместность - закончился на этом поколении.

все последующее - по стандартной схеме - рулит маркетинг и потребности/способности рядового/обычного автолюбителя.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4510
AndreySurgut
Форик 2 поколения по мне так даже интереснее выглядит. Машина была узнаваема и популярна, внешний вид без выкрутасов, но со своим фирменным стилем.
+10000
эх, хорошая машинка!!!
был такой в приморье - турбо на палке - все моря с тележкой (водник, потом лодка) - без проблем.
а без тележки прохватить тоже прикольно было:-))))))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4510
texas
За эту стоимость они нафиг не нужны.
если у вас нет денег на такую машину - это ваши проблемы, а не производителя:-)
8
 
Ответить
Игорь НСК
Новосибирск
Молодцы Субару. Выглядит по взрослому,понятно,комфортно,надёжно, без понтов. А дизайн и стоимость, это очень личные критерии оценки (как красота жены и размер дохода). Да и продаются они не плохо в Новосибирске часто встречаются.
И статистика в 5-6тыс. машин в год это подтверждает, учитывая что кассу у других марок делают "пустые" переднеприводные версии, которых нет у Субару.
8
1
Ответить
Максим
Оренбург
Когда универсал перекочевал в кросовер? УРодство и маркетинг. Тьфу-тьфу-тьфу - изыди, лукавый!
 
6
Ответить
Максим
Оренбург
AndreySurgut
Форик 2 поколения по мне так даже интереснее выглядит. Машина была узнаваема и популярна, внешний вид без выкрутасов, но со своим фирменным стилем.
Вне конкуренции. Только, сзади бы места побольше - а так, огонь!
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
R@inBow
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
Я конечно поклонник марки субару, но конкретно этот форь мне совсем не нравится. как и обновленный аутбэк-дорестайл красивше.
А вот Леворг просто космос)))
 
 
Ответить
25region
Находка
minimo
Почему вариатор - минус?
Минус в том, что вариатор не любит нагрузок, например: на бездорожье где присутствует долгая пробуксовка колес или зимой по снегу; затяжные, крутые подъёмы, всё по тому же бездорожью; ну или буксир.
Я люблю на своем форике (у меня sh 2011) покататься по такому рода местам и считаю, что вариатору там будет тяжело, он либо будет часто перегреваться, либо приведет к быстрому износу вариатора и в последствии к ремонту.
Это чисто субъективно. Если человек берет машину для города, его это скорее всего парить не будет.
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 553
Как кроссовер от своих собратьев не особо отличается, но движок - лотерея! У некоторых расход масла нормальный, а у некоторых даже с небольшим пробегом и жрет как лошадь, а почему никто вразумительно не может ответить, но небольшую канистру с маслом в багажнике возить рекомендуют от греха подальше и обязательно проверять уровень перед каждой поездкой. И это в 21-м веке! У меня на Х-Трейле небольшой расход масла был, а когда пересел на Тойоту вообще про него забыл, да и вообще про многие проблемы. Субару не возьму только из-за их непредсказуемого двигателя. За такие деньги мне нужна уверенность, а не лотерея!
3
5
Ответить
Игорь
Москва
Danila Sitnikov
Скорее всего только на внутреннем рынке Японии. Большинство продаж составляют атмо версии, сочетание «турбо+палка» нынче выбирают единицы
Да в Росси вообще с 2013 года МКПП и Турбо не существовало вместе.
 
 
Ответить
Игорь
Москва
zheka76
Субару Форестер - каждая новая модель это продвижение назад
АвтоВАЗ бы просто радовался, если бы он так "назад двигался" ))
3
 
Ответить
Игорь
Москва
=MMM=
2литра не будет штоле?)))
Для Америки точно нет. Статья же про U.S.-Форестер
 
 
Ответить
Игорь
Москва
egorlike
Че то форь совсем беззубый стал. Механики нет. Турбо версию убрали. В следующем поколении уберут полный привод и он окончательно превратится в рав4
Да почему же нету? Это статья об американском ФОре.
Готов спорить, турбо-версия на РФ будет идти. Но механики не будет точно. Она не сочетается с адаптивным круизом и системой "Eye-Sight". На XV же с октября в новом кузове убрали МКП. По той же причине. И, кстати, мало кто огорчился отсутствию МКПП.
4
 
Ответить
Игорь
Москва
urwoiy
Так им нужно передний свес компенсировать, который за счет короткой базы частенько клюет, толку от его 220 не больше, чем 200 у обычного кросса.
Так уже решают этот вопрос. Написано же - "длина увеличилась на 3 см. А колесная база - на 4". Соответственно, на 1 см свес какой-то (перед или зад) уменьшился.
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Skip
РАв-то поинтереснее, но выйдет аж в следующем году, а до нас дойдет и вовсе к 2020..((
А этот - вот он, уже скоро можно брать
При всем уважении у Тойоте, не уверен, что "РАВ поинтереснее". Сборка у него, как и сейчас, будет русская. ТО через 10,000 км, а не 15,000, как у всех. Доплата за цвет... и т.д..
Чем он привелечет... Принципиально, недорогими версиями с 2WD... Если это надо кому.
5
 
Ответить
Игорь
Москва
shreibi
Такой рав будет иметь ценник, сопоставимый с тем же турболексусом. А это на сегодняшний день 2,6-3,0 млн.руб. В такие деньги можно подыскать альтернативу посолиднее. Да тот же лексус. Мазда CX-9, форд...
Согласен. Да и вообще - странно как-то видеть "пуляющий" РАВ-4 на турбе )) Или Х-Трейл. Или CR-V. Корейцы? нее ))
Все знают, что турбо - это Форик )) среди кроссоверов.
4
 
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 880
Lesnik
Хороший авто, но ценник конский (не для России). В США данный авто будет стоить от 1,6 млн рублей, а для нас (с нашими заградительными пошлинами) от 2,2 млн рублей. Мы же богаче амеров....
У нас с налогом получается от 26 тысяч баксов. 1482000 рублей, если по 57.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5482
Игорь
Да почему же нету? Это статья об американском ФОре. Готов спорить, турбо-версия на РФ будет идти. Но механики не будет точно. Она не сочетается с адаптивным круизом и системой "Eye-Sight". На...
Думаете они специально длч России прикрутят турбо. Ради 1000 продаж в год? Не смешите
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
egorlike
Думаете они специально длч России прикрутят турбо. Ради 1000 продаж в год? Не смешите
не специально для России, но почему бы не выпустить ограниченную партию с турбиной, типа S edition.
 
 
Ответить
Beeralex
Mr.Bentley
было что то особенное и манящее раньше в старых форестерах , не фанат ,но нравились , сейчас же, это просто спокойный семейный крососвер для всех и как у всех , надеюсь в субару выбрали правильную концепцию для себя .
Может с возрастом и взгляды поменялись?
А по теме, я когда выбирал семейный кроссовер в 16м между Фориком и Аутом,взял Аута по определенным причинам,хотя хотел Форя. Спустя год еще раз заехал в салон,прокатился на обновленном Форестере-да,порезвее, поуютнее,но реально показось поменьше внутренего пространства, теперь в сторону уменьшения не хочется идти,подожду 7-местного Лесника,вроде уже мелькали концепты. Ведь для семьи сарай побольше нужен барахло всякое возить )
2
 
Ответить
Beeralex
redyktor
не джип, но практически единственный из кроссоверов на котором не страшно съехать с асфальта, хотя если увлечься, то придётся на много дальше бежать за трактором. по дизайну согласен, нет явных, контрастных отличий от предыдущей модели, но электроники напихали чуть больше.
а камеры кругового обзора поставили в этой версии? Что то не нашел в обзорах. А то на 18-м модельном ряду добавили одну только на боковом зеркале пасссажира.
 
 
Ответить
Beeralex
Erofei Khabarovsk
Больше похож на очередную платформу Дастер...
Если Дастер начнут выпускать в похожем кузове на ауди или бмв-последние перестанут брать?
 
 
Ответить
Beeralex
Борис142
ничего не имею против авто, ну вообще кто эти субары покупает, на дорогах нет вообще субару, не важно седан или кроссовер?
Они же лесники, на лесных дорогах не искал? ))
 
 
Ответить
Beeralex
Skorin
Как кроссовер от своих собратьев не особо отличается, но движок - лотерея! У некоторых расход масла нормальный, а у некоторых даже с небольшим пробегом и жрет как лошадь, а почему никто вразумительно...
я чайник в этом деле, где какое масло машина жрет? на ауте 16-го года выпуска накатал 17т, что то никакие лампочки не загорались, Даже не знаю чего проверять перед поездками-смотрю колеса,освещение и уровень омывающей жидкости. Масло что в картере?
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 553
Beeralex
я чайник в этом деле, где какое масло машина жрет? на ауте 16-го года выпуска накатал 17т, что то никакие лампочки не загорались, Даже не знаю чего проверять перед поездками-смотрю колеса,освещение и уровень омывающей жидкости. Масло что в картере?
Ну конечно в картере, где же еще в двигателе пррверяют уровень масла! Всякие вспомогательные жидкости типа омывайки тоже важны, но не так критичны.
2
 
Ответить
 
Нижегородская обл. г.Кстово
Сообщений: 6807
Опять дастер...
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Honda XL650V6 2006.
Kawasaki KLX400R 2001
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
1
Ответить
Игорь
Москва
egorlike
Думаете они специально длч России прикрутят турбо. Ради 1000 продаж в год? Не смешите
Ну текущее же поколение выпускают турбо. И он всегда продавался слабовато...
Да и не только в РФ турбо представлена.
 
 
Ответить
vova lev
Владивосток
dad
варик у Субару самый надежнейший из всех что есть на рынке!!! турбовая импреза STI на варике 305лс,,, и сам конструктор субар в интервью говорил что вариатор спокойно выдержит 400 лосей,, а если воткнуть туда хороший кулер то и еще больше!!!
вот как раз в стайку никто варик и не ставит, в обычном врх да, а в стайке только механика, и ради этой механики им пришлось воткнуть старый 207 ежик(заменненый на гражданских субару(например том же форе) в 2013 на современный fa20) и другой кузов (во всяком случае маркировка), короче в итоге получилось так что современная имреза врх сти нихрена обчего не имеет с обычно имрезо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Киргиз
вообще то в 2014 уже был
был, был... а сейчас новый (изменения, смекаешь, брат?) ))))
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
В принципе и хорошо что Форики сильно внешне не меняют, для нормальных мужиков самое то - и современно и ходовка лучшая в классе, а что ещё надо для человека. Не понимаю плакс по внешнему виду Форя. Вон, некоторые марки кидаются в крайности - меняют кузова, салоны лампочками, блестяшками и всякой другой мишурой украшают, а неграмотные потребители и рады, не понимая, что лучше авто не становится от мишуры. Из некоторых моделей вообще сделали непонятно что из авто - то ли комфортные повозки для женщин (что ещё понятно - ищут свою нишу), то ли для людей со странностями психики - что мазда, что ещё некоторые производители пошли в этом направлении - видимо видят тенденцию вымирания настоящих мужиков в некоторых странах)))
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 195
Максим
а за что его вообще можно взять??Салон симпотный разве что
Покатайтесь на Субару - узнаете. У нас Субару - идол.
1
 
Ответить
Асиан
Хорош
про лыжи на асфальте напомннилось
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34398
Иван Иванов
про лыжи на асфальте напомннилось
Недавно ролик видел с Вестой, ну
Всеобщая польза превыше частной пользы
 
 
Ответить
11538737
Красноярск
Сказали турбо не будет,спорт не спорт, а кнопки подогрева древние, пцццц
1
2
Ответить
ник
Хабаровск
Bondarenko Grigoriy
Учитывая, что прошлый стоит в максималке 2.6 миллиона, этот рискует в налог на роскошь попасть. В дизайне глобальных отличий нет, технически наверное хороший, но покупать я его за те деньги что у нас просят, конечно не буду.
За 2,7 уже фортунер можно пибарахлить
 
1
Ответить
9677365
Интересно какой будет кузов SK или SL. Думаю SK не станут делать, так как SL более престижно и благозвучно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!