Новый Subaru Forester пятого поколения: 80 фотографий и все подробности

Новый Subaru Forester пятого поколения: 80 фотографий и все подробности

29 Марта 2018 | 45726 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3013 (69%)
1298 (30%)

28 марта 2018 года в Нью-Йорке прошла официальная презентация пятого поколения кроссовера Subaru Forester. Никаких фантастических прорывов, кардинальных перемен дизайна или оснащения не ждите: «Лесник» лишь немного эволюционировал по всем фронтам. Что касается общих габаритных размеров, то он стал на 3 см длиннее (в том числе по колесной базе) и, соответственно, немного просторнее.

Автомобиль по-прежнему оснащен всеми ключевыми технологиями марки Subaru: это система активной безопасности и помощи водителю EyeSight, полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель FA25, система контроля при езде по бездорожью X-Mode.

Среди новшеств для Forester представители Subaru отмечают систему контроля за водителем Driver Monitoring System. Если она обнаружит, что водитель отвлекся или засыпает, то просигнализирует ему об этом. Также система может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.

Базовых комплектаций в США будет пять: Standard, Premium, Limited, Touring и Sport. Последняя стоит особняком: у нее особый дизайн кузова с черной окантовкой решетки радиатора, 18-дюймовыми дисками, спойлером на крыше и акцентами оранжевого цвета на рейлингах, пластиковой защите кузова и некоторых элементах интерьера. Для спортивного Форестера предусмотрено наличие фирменной системы управления двигателем и трансмиссией SI-Drive, а вариатор может работать по 7-ступенчатой схеме переключения псевдопередач, которые выбираются при помощи подрулевых переключателей.

Продажи модели в США начнутся осенью.

Технические характеристики Subaru Forester 2018 в спецификации для рынка США

Размер кузова
(длина x ширина x высота)
4625 × 1815 × 1730 мм
(без учета рейлингов)
Колесная база 2670 мм
Клиренс 220 мм
Двигатель FA25: 2,5 литра, горизонтально-оппозитное расположение 4 цилиндров, DOHC, 16 клапанов,
система управления фазами газораспределения AVCS, прямой впрыск
Объем 2498 куб.см
Диаметр цилиндра х ход поршня 94 × 90 мм
Мощность 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 238 Нм при 4400 об/мин
Топливный бак 63 л
Трансмиссия Вариатор Lineartronic
Система привода Полный привод Symmetrical All-Wheel Drive
Шины 225/60 R17, 225/55 R18
Вместимость 5 мест
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1567
Больше похоже на очередной рестайлинг.
569
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33315
Хорош
Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.
139
259
Ответить
     
Сообщений: 2186
как три шайбы шли из поколения в поколение.. так и идут на центральной консоли. Что импреза что леший.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
148
16
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 766
Интерьер какой-то через чур футуристичный
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
25
128
Ответить
николай
Красноярск
Ну и кто у кого списывал? Вчера новость про новый Рав-4 была - один в один.
19
253
Ответить
Мне крутилки не нравятся, привык к кнопочкам. а так пойдет
14
91
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Разочерован!
115
165
Ответить
Евгений
Судак
Найди 2 отличия от предыдущей модели.
185
40
Ответить
Ефим
Биробиджан
Красивый. Механики и турбины не будет получается?
52
22
Ответить
Каройнер
Чита
Че так мало фоток?
69
11
Ответить
Каройнер
Чита
Борис Митинский
Мне крутилки не нравятся, привык к кнопочкам. а так пойдет
Крутилки-то удобнее....не глядя можно регулировать...
164
5
Ответить
Каройнер
Чита
Нормальный машин для небольшой семьи....турбо и молодежный драйв остался в прошлом....может оно и к лучшему....шибко потеснить лидеров рынка не удастся, но продажи должны быть получше....
60
23
Ответить
Bondarenko Grigoriy
Петропавловск-Камчатский
Учитывая, что прошлый стоит в максималке 2.6 миллиона, этот рискует в налог на роскошь попасть. В дизайне глобальных отличий нет, технически наверное хороший, но покупать я его за те деньги что у нас просят, конечно не буду.
177
17
Ответить
Денис
Чита
Лучше в тизерах и оставался, в живую ни о чем. Легко спутать с сегодняшним кузовом, чтоб его узнавать пусть ездит теперь задом...
100
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Я б взял белый в замен своего SH
35
22
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Оранжевые окантовки, как козе баян... имхо.
85
22
Ответить