Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Subaru Forester: первый тизер

Новый Subaru Forester: первый тизер

14 Марта 2018 | 20020 просмотров

Пресс-служба Subaru опубликовала первый фототизер кроссовера Forester нового поколения. На нем видно задний фонарь автомобиля — он выполнен в форме бумеранга. Премьера нового Subaru Forester состоится 28 марта на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Отметим, что несколько месяцев назад американские СМИ публиковали фото закамуфлированного прототипа Subaru Forester. Но это был не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое шасси с кузовом от старой модели. По предварительной информации, Форестер следующего поколения создается на платформе Subaru Global Platform. Эта агрегатная база уже легла в основу 7-местного внедорожника Subaru Ascent.

Напомним, Subaru Forester нынешнего образца выпускается с 2012 года. В России для модели предлагаются три бензиновых мотора: атмосферные объемом 2,0 и 2,5 л, а также турбированный объемом 2,0 л. Мощность первых двух двигателей — 150 и 171 л.с. соответственно, третьего — 241 л.с. Базовый двигатель агрегатируется с механической коробкой передач или вариатором. Остальные сочетаются только с вариатором. У всех модификаций — постоянный полный привод. Цена на Forester начинается с отметки 1 659 000 рублей.

На автосалоне в Нью-Йорке также должен дебютировать новый Toyota RAV4.

Тизер нового Subaru Forester
Мул нового Subaru Forester
 
Мул нового Subaru Forester
Subaru Forester нынешнего образца
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Продам уши от мертвого осла.
372
76
Ответить
     
Сообщений: 628303
Пока непонятно
Движение - жизнь
65
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
то ли из-за камуфляжа, то ли форестер заметно прибавил в размерах. и хоть механика на выбор осталась
impreza'05 EJ205 TV
36
18
Ответить
9855910
Что то смотря даже на камуфляж с трудом верится что совсем новый кузов опять оптику и бампера поменяли
42
25
Ответить
Останин Евгений Михайлович
Барнаул
От нынешней цены в 1 659 000 рублей не останется и следа. А новый форик хорош!
26
37
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Было сложно, но они сделали его еще более одутловатым. Американские мамаши будут довольны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
111
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
Не тот уже форь
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
85
20
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Фонарь как у Кодьяка...в камуфляже какой-то толстый. По агрегатам думаю ничего не изменится..
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
от нового форя показали горящий стоп сигнал. комментаторы изошлись пеной на обклеенный носитель новых технических решений.
76
5
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Что то фонарь на бумеранг слабо похож , да и механику могли бы на турбовой версии оставить.
15
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Хочется увидеть в новой модели механику в нормальных версиях, а не в самых убогих, и моторов не жрущих масло))
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
23
23
Ответить
BriggKot
Владивосток
Какаха...
14
34
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Никакой грации и изящества. Главное, что оптика инопланетная.
5
13
Ответить
9376355
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Былой шарм всех субару пропал с появлением рамок на стеклах... тогда заодно испоганили весь дизайн на всех моделях и машины стали обычными, ничем не отличающимися от остальных с кучей китайского хрома.... изюминки больше нет
58
17
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 307
Опять какие-то сложные выступы.. никаких намеков на следы крутых концептов. Чую, опять будет невнятным как китайская подделка.
6
6
Ответить
Кот Мел
Владивосток
"Отметим, что несколько месяцев назад американские СМИ публиковали фото закамуфлированного прототипа Subaru Forester. Но это был не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое шасси с кузовом от старой модели."
На фото старый кузов на новом шасси. Читайте внимательно господа.
45
2
Ответить
Александр
Оренбург
Предыдущий кузов SH мне нравиться, и сиденья очень удобные, а который с 2012-года пошёл, какой то стрёмный.
7
29
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Вы хотели сказать в беспомощное?))
4
14
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ultra.kam
Хочется увидеть в новой модели механику в нормальных версиях, а не в самых убогих, и моторов не жрущих масло))
Тут Х3 тогда брать надо)) бмв - вообще тему делает щас!
5
24
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
9376355
Былой шарм всех субару пропал с появлением рамок на стеклах... тогда заодно испоганили весь дизайн на всех моделях и машины стали обычными, ничем не отличающимися от остальных с кучей китайского хрома.... изюминки больше нет
Согласен, тру-Зубары кончились, как появились рамки. И параллельно куча конкурентов появилась.
17
9
Ответить
irk-subaru
Иркутск
9855910
Что то смотря даже на камуфляж с трудом верится что совсем новый кузов опять оптику и бампера поменяли
Читайте новость внимательнее:
"Это не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое шасси с кузовом от старой модели."
10
1
Ответить
irk-subaru
Иркутск
Probeerka
Было сложно, но они сделали его еще более одутловатым. Американские мамаши будут довольны.
Так никто не видел кузов новый еще...
17
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Жрать масло так же будет как все моторы серии FB и клина ловить ? Или внесли в двигло изменения в конструкцию?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
7
33
Ответить
irk-subaru
Иркутск
9376355
Былой шарм всех субару пропал с появлением рамок на стеклах... тогда заодно испоганили весь дизайн на всех моделях и машины стали обычными, ничем не отличающимися от остальных с кучей китайского хрома.... изюминки больше нет
Все в угоду безопасности... С рамками кузов жестче. И двери после бокового удара открыть проще. Соответственно машины выдерживают все более и более жесткие краш-тесты, без которых сейчас на рынок не выпустят.
Чтоб делать двери без рамок, производителю придется использовать в дверях высокопрочные стали. А это сразу нехилая прибавка к стоимости( Так что увы...
Хотите Субару без рамок - покупайте BRZ))
30
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
5-9
Согласен, тру-Зубары кончились, как появились рамки. И параллельно куча конкурентов появилась.
Сф/сг - ван лав!!!!
14
3
Ответить
irk-subaru
Иркутск
5-9
Согласен, тру-Зубары кончились, как появились рамки. И параллельно куча конкурентов появилась.
Рамки закончились когда машины начали испытывать на все более жестких краш-тестах.
Низкая оценка = низкие продажи. Поэтому появились рамки.
9
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Не статья, а тролинг какой-то ))

Прикольно наблюдать за парадом неадекватности )) Фотографий машины нет вообще, есть только затемненная фотка только одного заднего фонаря и фото бесформенного "нечто", обозванного "старым кузовом с агрегатами нового" )) зато тут же куча комментов от "специалистов" о его внешнем виде, габаритах и т.д. ))
34
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Пятый год езжу на турбо SJ. Хочу поменять на нового Тигуана 1,4 или Беху трехцилиндровую. Да хрен там. На турбофорестер SK
Мой отзыв: Volvo S80 2006
21
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Вообще не хочу менять , машина огонь
23
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
да фиг знает, технически машина идет вперед: кузов становится жестче, ушел 4-х ступый автомат, новый мотор, новые опции, прибавляющие комфорта и безопасности, в т.ч. EyeSight, новая оптика (LED) и т.д.
я бы вжись не взял старый убогий Форик ("тот"), когда есть новый ("уже не тот")
все эти байки про тру олд-скул - от отсутствия наличности на новый
58
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Но все равно все еще обладает лучшей подвеской для россиянских дорог и направлений. А поджарость/мосты/понижайки и тд никому не нужны, 99% покупателей клопы офисные дальше работы из своего микрорайона не выезжающие. С Прадо та же история.
33
2
Ответить
   
Сообщений: 716
H22A RED TOP
да фиг знает, технически машина идет вперед: кузов становится жестче, ушел 4-х ступый автомат, новый мотор, новые опции, прибавляющие комфорта и безопасности, в т.ч. EyeSight, новая оптика (LED) и т.д....
Не совсем так. Если обычные новые атмосферные субари действительно во всём лучше старых - то вот новые аналоги 3х литровых и турбо действительно немало потеряли в техническом плане. Приобрели тоже не мало, да. Но тут уже дело вкуса и приоритета - я понимаю тех кто ностальгирует по коробке VTD и атмосферному/турбо движку до 250лс.
Нынче субару такого вообще не делает. А то что хоть и не такое но в ту же нишу (аутбэк 3.6) - стоит уже совсем не скромных денег сравнимых с ауди или туарегом.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1874
Все бы хорошо, но форестер у нас уж очень дорого стоит
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Probeerka
Было сложно, но они сделали его еще более одутловатым. Американские мамаши будут довольны.
Продажи Субару выросли после того как отошли от заигрываний со спортом. Плюс требования к безопасности, новые нормы краштестов. Если премиум модель можно сделать без рамок и с прочими понтами под "шпорт", там в цене все заложено, то бабовоз простой укреплять-просчитывать дорого будет, у него цена вырастет до уровня лексуса.
10
1
Ответить
8548300
Chrom10
Не совсем так. Если обычные новые атмосферные субари действительно во всём лучше старых - то вот новые аналоги 3х литровых и турбо действительно немало потеряли в техническом плане. Приобрели тоже не...
А как же Леворг 2 литра турбо 300 лошадиных сил ?
3
1
Ответить
9376355
irk-subaru
Все в угоду безопасности... С рамками кузов жестче. И двери после бокового удара открыть проще. Соответственно машины выдерживают все более и более жесткие краш-тесты, без которых сейчас на рынок не выпустят....
Прямо в яблочко!!! всё правда!
2
 
Ответить
Антон
Москва
Самый удачный внешне форь, это SG9 рестаил.
Ну как из такого универсального брутала, получилась машина для пенсионеров и американских домохозяек?(
Эх...
46
11
Ответить
Тоха
Иркутск
Что-то японцы совсем перестали уметь в дизайн.
2
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
irk-subaru
Рамки закончились когда машины начали испытывать на все более жестких краш-тестах.
Низкая оценка = низкие продажи. Поэтому появились рамки.
Да я в курсе....просто тогда выделялись, а сейчас - нет.
Ну и без рамок спокойно куча машин, в т.ч. кроссоверов, живёт.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
АвтоГорожанин
Продажи Субару выросли после того как отошли от заигрываний со спортом. Плюс требования к безопасности, новые нормы краштестов. Если премиум модель можно сделать без рамок и с прочими понтами под "шпорт",...
Эх, согласен.
Любим ругать маркетологов, но они всего лишь делают автомобиль под запросы покупателей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Chrom10
Не совсем так. Если обычные новые атмосферные субари действительно во всём лучше старых - то вот новые аналоги 3х литровых и турбо действительно немало потеряли в техническом плане. Приобрели тоже не...
Как, интересно, в вариаторе распределение реализовано на турбовике.....
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
Дизайн уже не тот, да. А вот проходимость с появлением системы x-mode у него выросла. Кто не верит - есть куча обзоров, ехать по разным покрытиям он стал лучше
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Автоваз показал ниву Нью )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
не поклонник лесника. Но полностью поддерживаю. Тойота потому что.
Старый хоть и деревяха, но какой-то свой стиль у него чтоль был
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
15
Ответить
Дмитрий
Барнаул
фигня страшная
2
11
Ответить
АРТЕМ
Сургут
SG9 форева!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
ждемс, интересно какой он будет. знаю пару спбшных кантор которые купили форики в корпоративный парк, довольны как слоны. ездоков много. надежный.
10
1
Ответить
Игорь
Москва
StalinIV
то ли из-за камуфляжа, то ли форестер заметно прибавил в размерах. и хоть механика на выбор осталась
Механики в новом кузове уже не будет...
 
 
Ответить
Игорь
Москва
5-9
Фонарь как у Кодьяка...в камуфляже какой-то толстый. По агрегатам думаю ничего не изменится..
В камуфляже это нынешний кузов. Но внутренности новые
4
 
Ответить
wladtfmf
Барнаул
АвтоГорожанин
Продажи Субару выросли после того как отошли от заигрываний со спортом. Плюс требования к безопасности, новые нормы краштестов. Если премиум модель можно сделать без рамок и с прочими понтами под "шпорт",...
>Продажи Субару выросли после того как отошли от заигрываний со спортом.
интересно за счет чего, за эту цену навалом конкурентов, не менее овощных но более комфортных.
SG9 STI был лучшим, единственный в своем роде
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
У Форика своя аудитория!
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Страшнючий....
3
10
Ответить
irk-subaru
Иркутск
5-9
Да я в курсе....просто тогда выделялись, а сейчас - нет.
Ну и без рамок спокойно куча машин, в т.ч. кроссоверов, живёт.
Например каких?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
StalinIV
то ли из-за камуфляжа, то ли форестер заметно прибавил в размерах. и хоть механика на выбор осталась
Ты хоть бы статью прочел, прежде чем выводы делать, в камуфляже совсем не тот авто который будет авансирован.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
9855910
Что то смотря даже на камуфляж с трудом верится что совсем новый кузов опять оптику и бампера поменяли
Читай внимательно, прежде чем смотреть.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Кот Мел
"Отметим, что несколько месяцев назад американские СМИ публиковали фото закамуфлированного прототипа Subaru Forester. Но это был не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое...
Зачем читать? Лучше сразу выкакать кучу комментариев что машина ов-но , бесформенный одутловатый кузов и т.д. ))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дром, удали коменты, тут половина папуасов статью не читали, но делают многозначительные выводу о будущем авто, так и хочется взять и ткнуть носом!
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
H22A RED TOP
да фиг знает, технически машина идет вперед: кузов становится жестче, ушел 4-х ступый автомат, новый мотор, новые опции, прибавляющие комфорта и безопасности, в т.ч. EyeSight, новая оптика (LED) и т.д....
Прям в точку,ни прибавить не убавить.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сергей
Страшнючий....
Самокритично!
2
1
Ответить
Опять международный заговор против России! Все автоновинки представят на автосалоне в США. Не могли подождать до Московского автосалона?
2
1
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1721
5-9
Да я в курсе....просто тогда выделялись, а сейчас - нет.
Ну и без рамок спокойно куча машин, в т.ч. кроссоверов, живёт.
Из серийных кросовков, без рамок выпускаются на данный момент в мире только два: Урус И Леванте
До кучи както маловато :)
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
3
1
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
zheka76
Пятый год езжу на турбо SJ. Хочу поменять на нового Тигуана 1,4 или Беху трехцилиндровую. Да хрен там. На турбофорестер SK
Масло не жрет?
Impreza 20R 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Probeerka
Эх, согласен.
Любим ругать маркетологов, но они всего лишь делают автомобиль под запросы покупателей.
Извините, что-то не припомню просьб трудящихся Карлосу нашему Гону о выпуске для россиян 8 клонов Дачии Логан (платформа В0). У Вас, вероятно, ссылки есть, выложите, пожалуйста. И о том, чтоб по возможности всем авто В, С класса и кроссоверам для рынка РФ двигатель 1,6 ставили, пожалуйста. А то незаслуженно ругаем несчастных маркетологов, а они только всем покупателям добра хотят, других целей им директора концернов не ставят.
1
1
Ответить
Роман
Красноярск
ТУК-ТУК КТО ТАМ? ЭТО Я 4 ЦИЛИНДР)))
3
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Похоже такой же "новый" форестер как последний аутбек. Короче рестайл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 682
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Написано же про фото-"""Но это был не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое шасси с кузовом от старой модели."""
2
 
Ответить
   
Сообщений: 682
9855910
Что то смотря даже на камуфляж с трудом верится что совсем новый кузов опять оптику и бампера поменяли
Читаем текст- на фото МУЛ
4
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
и только те кто интересуются субарями знают что поджарый лесник проигрывает "бесформенному созданию" по бездорожным качествам. сшибателям плюсиков в коментариях сия информация неведома...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
6
1
Ответить
10595430
Форестер это не машина для бабок пенсионеров, сволочи!
Форик должен быть брутальным, турбовым, а не плюшем.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Фляга
Ты хоть бы статью прочел, прежде чем выводы делать, в камуфляже совсем не тот авто который будет авансирован.
статью прочёл. все равно он кажется больше текущего кузова, наверно дело в камуфляже.
а ты так торопился ответить что аж слова не те пишешь)) ох уж эта автозамена) не торопись
impreza'05 EJ205 TV
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
форики от поколения к поколению только лучше! и по дизайну и по комфорту и по практичности. но некоторым упертым старосубофилам нравится первый деревяный форик, где все гремит,шумки не совсем,от багажника одно недоразумение, места между рядами тооько для детей.

единственное что теперь акпп ушла (ктнечно варик и экономичнее и едет форь лучше с ним), но можно и 6акпп было ращработать.
с масложором бы лучше паробатали. была суба с еж203. вообще масло не ела.
и плохо что ушел фуллтайм с топовых версий. теперь только муфта. но и она у субару лучшая из всех муфт. это факт.
и кстати по проходимости старые муфтовые сольют.новым муфтовым. и не только по геометрии. это тоже факт.

но ведь если хочешь многаплюсаф к комменту,то надо.обящательно писать "суьару не та, дизайн деградирует, стали делать обмылки"

пс - для меня например точно понятно что тот форь что выпускается сейчас - лучший по дизайну.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
15
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
vtarasov
Масло не жрет?
Нет. FA20DIT в этом не замечены
3
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Антон
Самый удачный внешне форь, это SG9 рестаил.
Ну как из такого универсального брутала, получилась машина для пенсионеров и американских домохозяек?(
Эх...
это СТИ и jdm, обычная атмо перделка выглядит скучнее.
если взять sj кузов, с правым рулем и в версии sti, выглядеть будет только лучше.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Антон
Самый удачный внешне форь, это SG9 рестаил.
Ну как из такого универсального брутала, получилась машина для пенсионеров и американских домохозяек?(
Эх...
Технически он во всем уступает аналогичному, но новому поколению.
Как технически более совершенная машина может не подходить мужику?
Ты предлагаешь брутальность определять через внешнюю оболочку: определять крутость железяки через внешку - это ли не удел домохозяек/телачек?
Нестыковка какая-то.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
StalinIV
статью прочёл. все равно он кажется больше текущего кузова, наверно дело в камуфляже.
а ты так торопился ответить что аж слова не те пишешь)) ох уж эта автозамена) не торопись
Осваиваю слепую печать)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
10595430
Форестер это не машина для бабок пенсионеров, сволочи!
Форик должен быть брутальным, турбовым, а не плюшем.
У Форика был брутальный вид, когда он был с 4-х ступым автоматом. 4-х ступый автомат это брутально? Или мы брутальность только через внешний фантик определяем?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Flanker-F
форики от поколения к поколению только лучше! и по дизайну и по комфорту и по практичности. но некоторым упертым старосубофилам нравится первый деревяный форик, где все гремит,шумки не совсем,от багажника...
Поддержу!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
S-driver
Извините, что-то не припомню просьб трудящихся Карлосу нашему Гону о выпуске для россиян 8 клонов Дачии Логан (платформа В0). У Вас, вероятно, ссылки есть, выложите, пожалуйста. И о том, чтоб по возможности...
а это, извините, ужо от нищеты нашей. Когда надо за три копейки создать видимость изобилия. Из-за нищеты и впендюрили в российский каптюр дешевый В0, в то время как в цивилизованных странах там стоит современная платформа, но она куда дороже. А нищие россияне дорогой каптюр брать не будут. Все просто, как у Ленина.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
4
 
Ответить
urwoiy
Роман
ТУК-ТУК КТО ТАМ? ЭТО Я 4 ЦИЛИНДР)))
Надо просто убрать 3-4 горшки и поставить 2 турбины (инженеры говорят турбина на цилиндр это круто), тогда стучать нечему будет, масла меньше жрать и дизайн можно изменить в корне, уменьшить этот ужасный передний свес из-за которого на машину сбоку смотреть противно, при общем приятном дизайне..
 
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
С каждым новым поколением Форестер превращается из поджарого лесника в бесформенное создание
Субару любят не за красоту....
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Probeerka
Было сложно, но они сделали его еще более одутловатым. Американские мамаши будут довольны.
статью то читали? Отметим, что несколько месяцев назад американские СМИ публиковали фото закамуфлированного прототипа Subaru Forester. Но это был не полноценный прототип, а так называемый «мул» — то есть новое шасси с кузовом от старой модели. Читать полностью: https://news.drom.ru/Subaru-Fo...
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Игорь
Механики в новом кузове уже не будет...
А в статье написано, что будет.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ToxicExhaust
Похоже такой же "новый" форестер как последний аутбек. Короче рестайл.
По агрегатам или по кузову?
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
irk-subaru
Например каких?
ГЛЕ и ГЛЦ Купе, к примеру
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Форь беременный)
Ну или Субару аутлёндер))
 
 
Ответить
irk-subaru
Иркутск
5-9
ГЛЕ и ГЛЦ Купе, к примеру
И тот и другой с рамками. Вы не подготовились)
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Фляга
Самокритично!
Зато правда!))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
9376355
Былой шарм всех субару пропал с появлением рамок на стеклах... тогда заодно испоганили весь дизайн на всех моделях и машины стали обычными, ничем не отличающимися от остальных с кучей китайского хрома.... изюминки больше нет
рамки на стеклах? ааахахахахахха
отличная изюминка)))
у субару изюминка в том, что они отлично рулятся, надежные и пролезут туда куда конкуренты и не посмотрят. вот и все изюминки, они никуда не деваются с годами
2
 
Ответить
Игорь
Москва
Ефим
А в статье написано, что будет.
перечитал статью ещё раз... Нигде там про это не написано, что в новом кузове будет МКП...
 
1
Ответить
Полдник
Жрать масло так же будет как все моторы серии FB и клина ловить ? Или внесли в двигло изменения в конструкцию?
Зачем заминусовали? Ведь это так и есть на самом деле! Купил форя на обкатке застучал, вскрыли- всё в стружке. Пробег 600км!!! Хотели шорт блок менять, пригрозил судом- поменяли машину. При пробеге 20 тыс км накрылся компрессор кондиционера- поменяли по гарантии. При пробеге 45тыс км- опять движёк застучал. Про жёр масла и не говорю, для меня это меньшая из проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром