Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota RAV4 нового поколения покажут в Нью-Йорке в конце марта

Toyota RAV4 нового поколения покажут в Нью-Йорке в конце марта

13 Марта 2018 | 16542 просмотра
Какой RAV4 — самый удачный?
366 (12%)
426 (15%)
835 (29%)
521 (18%)
427 (15%)
264 (9%)

Компания Toyota анонсировала премьеру кроссовера RAV4 нового, пятого по счету поколения. Автомобиль официально покажут на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта.

Никаких подробностей о машине производитель пока не опубликовал. Есть лишь одно тизер-изображение, на котором явно различим только силуэт кроссовера.

По предварительной информации, новый RAV4 построен на модульной архитектуре TNGA, которая постепенно распространяется на весь модельный ряд марки. С точки зрения внешности автомобиль может оказаться очень похож на недавний концепт-кар FT-AC.

Напомним, первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году и, по сути, сформировало нишу компактных легковых кроссоверов, которые с тех пор стали крайне популярны. Покажут новую версию RAV4 именно в США — в этой части света модель имеет для Toyota решающее значение, поскольку по продажам кроссоверы уже обошли модели Camry и Corolla.

Тизер RAV4 нового поколения
Вероятный прообраз нового RAV4 — концепт-кар FT-AC
 
Вероятный прообраз нового RAV4 — концепт-кар FT-AC
Вероятный прообраз нового RAV4 — концепт-кар FT-AC
 
RAV4 первого поколения (1994-2000)
RAV4 второго поколения (2000-2005)
 
RAV4 третьего поколения (2005-2012)
RAV4 четвертого поколения (2013- настоящее время)
 

Комментарии

Андрей
Новый Уренгой
По тизеру не ясно чем будет отличаться от старого, а концепт редкостный уродец. 3-е поколение самое красивое, если бы не убогая совершенно панель приборов двухъярусная.
95
156
Ответить
  
Сообщений: 13302
Этот будет самый удачный
Продам уши от мертвого осла.
112
44
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
да это ж тойтота, тут нечего красивого ждать не стоит.
142
183
Ответить
Алексей
Зеленогорск
Будет поди ещё жёстче, что б зубы крошились уже на стыках и трещинах в асфальте)))
90
57
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Для меня нынешнее поколение самое красивое!
118
111
Ответить
     
Сообщений: 2887
Не нравится эта машина вообще.
137
93
Ответить
Василий
Ижевск
Что-то я даже засомневался что выбрать. Старые рафчики сейчас смотрятся уже слишком старо, а новый изначально уродлив...
Даже фиг знает...
76
48
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Последнее поколение внешне норм, но подвеска полное *****, дубовая, шумки вообще нет, долго греется и быстро остывает (2.5 движок), а самый угар это то, что в предпоследней комплектации пассажирское сидение как на вазе (механическая регулировка). Ниссан T-31 на порядок лучше был (пусть менее современный и салон так себе), но шумка, подвеска и 4wd намного лучше и комплектация жирнее. За 100000 км с ниссаном ничего не было кроме замены по гарантии рейки.
55
59
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
До сих пор тащусь по первому Рафику, очень классный, похож на джип для песков)
Следующие поколения не очень -- китайцы подпортили впечатление своими поделками)
64
13
Ответить
алексей
Омск
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
27
14
Ответить
10699683
Приколол силуэт "нового поколения". Ничо не видно.
9
1
Ответить
31777
Бийск
4,5 года владел Рафом-3, пересел на Х-треил Т-31, и пожалел лишь об одном, что не сделал этого гораздо раньше!!!
64
66
Ответить
 
Сообщений: 6417
Будет выглядеть как подросший C-HR...
К бабке не ходи...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
38
4
Ответить
31777
Бийск
алексей
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
Big_Dady, как раз на твой вопрос и ответил.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Качество будет среднее - хуже прошлого, но лучше следующего.
28
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Машина хорошая но дорогая. Даже б/у нереально купить. Уроды 10-летние, гнилой стоят(в замкадье) под 800тр. Это норма чтоли? ДЕСЯТЬ ЛЕТ! Тойота медленно теряет цену и это ее проклятье.
29
28
Ответить
In Play
Владивосток
Мой выбор 2 поколение, даже был такой пару месяцев
10
4
Ответить
Каройнер
Чита
Судя по концепту он должен ещё прибавить брутальности, дабы привлечь ещё больше нашего брата....даже по голосовалке видно, что 4 поколение нравится мужикам больше предыдущих, воспринимавшихся женскими авто....не зря 4 поколение лучше продаётся.....Тойота это вовремя вкурила.....намного чаще мужиков за рулём рафов стал видеть....
20
3
Ответить
Злодеище
Томск
Андрей
По тизеру не ясно чем будет отличаться от старого, а концепт редкостный уродец. 3-е поколение самое красивое, если бы не убогая совершенно панель приборов двухъярусная.
по моему первого самый красивый по кузову
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
il-gera
Для меня нынешнее поколение самое красивое!
На нынешнем поколении Рав 4 и закончился.. Ибо на вариатор, неедущий движок, убогий салон налепили конский ценник, пытаясь выехать на значке Тойота, и все хуже и хуже получается, Спортейдж даже чуть ли не в 2 раза обогнал Рав 4 по продажам за январь..
Ибо только недалекие способны купить это, брали потому что Тойота.. Брали бы умом куча вариантов есть за эти же деньги намного качественнее, либо интереснее, тот же Тигуан, там хоть салон нормальный, выглядит приятно и едет хорошо..

А да, как Вам клиренс 165 мм на Рав 4? На Рио Икс Лайн и то 170 ))
49
41
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Василий
Что-то я даже засомневался что выбрать. Старые рафчики сейчас смотрятся уже слишком старо, а новый изначально уродлив...
Даже фиг знает...
Беги
7
8
Ответить
Nikos
Челябинск
алексей
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
Отличная подвеска катаю год почти нет проблем упругая как мяч очень нравиться лучше чем у камри 15 года езжу по очереди...шумка на уровне шипы слышно как у всех.. всем удачи ждем старт новой камри...
30
13
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Кто бы, что не говорил, но народ голосует деньгами. Выйдет новое поколение и опять всех одноклассников порвет по продажам как новых, так и подержанных.
44
12
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
pav777
Кто бы, что не говорил, но народ голосует деньгами. Выйдет новое поколение и опять всех одноклассников порвет по продажам как новых, так и подержанных.
а сейчас что же в ***E тогда?? ))
10
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
pav777
Кто бы, что не говорил, но народ голосует деньгами. Выйдет новое поколение и опять всех одноклассников порвет по продажам как новых, так и подержанных.
народ голосует за значок, С каждым днем все меньше тех кто готов отдать за китайскую повозку с никакими характеристиками денег как за нормальную машину )
13
22
Ответить
Сакити Тоёда
pav777
Кто бы, что не говорил, но народ голосует деньгами. Выйдет новое поколение и опять всех одноклассников порвет по продажам как новых, так и подержанных.
Описал какую то секту. Они так же делают
5
15
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
что то зад на тигуан смахивает
12
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Если будет такой как концепт, порвёт продажи всех вместе взятых из японской банды)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
5
Ответить
Сакити Тоёда
Дмитрий
что то зад на тигуан смахивает
Видимо наркота Тойопту начала отпускать и они решили взять дизайн от лидера в классе.
35
39
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
них..я сибе они пластмасы налепили на крылья, надо было уже до окон сделать, что уж там.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
10
Ответить
Павел
Красноярск
https://youtu.be/bY09KOYypAU Похоже на правду. Особенно панель приборов и центральная консоль.
 
 
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
алексей
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
Тест драйв в помощь, но подвеска*****о (стала чуть мягче у Рестайла) но ситуацию это сильно не спасло
4
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
Nikos
Отличная подвеска катаю год почти нет проблем упругая как мяч очень нравиться лучше чем у камри 15 года езжу по очереди...шумка на уровне шипы слышно как у всех.. всем удачи ждем старт новой камри...
Брал новый 2014 пробег 70000, все ОК ходовка нормальная, замена передних втулок стаба 50000 и все, у корейцев все по-другому и не надо ****...ТЬ. ДА совсем забыл, езжу по разбитым дорогам, проселкам и т.д.
25
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
ikuyanov
На нынешнем поколении Рав 4 и закончился.. Ибо на вариатор, неедущий движок, убогий салон налепили конский ценник, пытаясь выехать на значке Тойота, и все хуже и хуже получается, Спортейдж даже чуть ли...
Обогнал, потому что люди новый кузов ждут, посмотри статистику так всегда бывает. У меня рав 2014г, выйдет новый возьму, на ПРАДО пока не хватает...
24
4
Ответить
KILEG
Красноярск
Крылья-втавыши реально лишнее
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Самый нормальный это коротыш в первой будке. Был у товарища давно, прет как танк, насколько я помню там постоянный полный привод, не та шляпа что сейчас.
Ефим, тебе объяснить отличие полного привода от подключаемого?
14
11
Ответить
8638798
Традиционно для тойоты станет ещё страшнее и ущербнее, при этом дороже.
Опять нормальный двигатель поставить забудут и воткнут ужасный вариатор.
Кнопочки и уровень отделки традиционно оставят как у образца 1994г.в.
15
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Четвёртый самый неудачный...
7
13
Ответить
В январе 2013 с салона взял обновленный в 2016 продал пробег 61 тысяча, только плановые ТО, в феврале 2016 опять обновленный взял 2 года 40 тысяч пробег и только плановое ТО, живу в Кемеровской области в небольшом городе, дороги чистят плохо и морозы зимой под -40 заводится без проблем главное что масло норм было. Это не реклама, это мое мнение после почти 6-ти лет эксплуатации, недостатки конечно есть но для меня они не критичны.
Нынешний рестайл мягче по ходовке, предыдущий был жоще, машина конечно не гонко, но для каждодневного перемещения вполне себе не плохой аппарат
Будем ждать выхода нового
42
6
Ответить
Максим
почти все поколения равчиков были. Сейчас купил NX 200t, в разы удачней
14
6
Ответить
11485333
Саранск
Задница от Тигуана, профиль - что-то от Jeep, перед - более-менее самобытно, но на Рено, или что-то подобное смахивает
8
9
Ответить
Евгений
Барнаул
РАФ хорошая машина в своём классе , дизайн конечно спорный но по технике все отлично . Двигатель 2,5 экономичный достаточно мощный и элостичный, коробка автомат 6 передач надежная, полный привод доработали зимой ездить гораздо интереснее . Подвеска упругая , меня устраивает. Современный надежный автомобиль. Кстати в тигуане даже в максимальной комплектации нет навигационных карт для азиатской части России и конечно 7 ступенчатый робот, а в Спортаж сломалась раздатка на 40000 км.
27
11
Ответить
No_comment
Где б найти такую, чтоб не жалко было ушатать такую...
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Розарио Агро
Самый нормальный это коротыш в первой будке. Был у товарища давно, прет как танк, насколько я помню там постоянный полный привод, не та шляпа что сейчас.
Ефим, тебе объяснить отличие полного привода от подключаемого?
И второй был хорош именно как проходимец, внешне и внутри неплох - я за него проголосовал.
3
3
Ответить
rzg
Ноябрьск
Да все равно останется авто для пенсионеров, пресным, неинтересным, с дохлыми двигателями. Так было почти всегда, так и останется. Рассматривал к покупке 2.0 - прокатился и почувствовал что старею, зрение ухудшается, радикулит развивается, отрастают усы и бобровая шапка. Захотелось ехать медленнее всех на свете и наслаждаться великолепной гирляндой китайских лампочек разного цвета перед глазами стуча зубами на кочках. А 2.5 даже и смотреть не стал, за его цену только упоротый может не купить тигуан 2х литровый.
Выглядит как истребитель сверхзвуковой - а по сути не быстрей самоката моей дочери. Овца в волчьей шкуре.
24
35
Ответить
rzg
Ноябрьск
Евгений
РАФ хорошая машина в своём классе , дизайн конечно спорный но по технике все отлично . Двигатель 2,5 экономичный достаточно мощный и элостичный, коробка автомат 6 передач надежная, полный привод доработали...
Карты в тигуане не беда, в любом китайском смарте за 1000р есть навигация. А вот во всем остальном он разрывает пенсионерский рав как тузик грелку. Покупая новый авто наплевать какая там коробка dsg7 или гидромеханика - пусть мне по гарантии хоть каждый год меняют, а потом трейдин и новый авто. И да, я 20 лет на авто не езжу - 3 года максимум и до свидания. 20 лет на одном авто - это для пенсионеров. И не рассказывайте что нет денег, речь об авто от 1.5млн р.
7
32
Ответить
001
Кемерово
Евгений
РАФ хорошая машина в своём классе , дизайн конечно спорный но по технике все отлично . Двигатель 2,5 экономичный достаточно мощный и элостичный, коробка автомат 6 передач надежная, полный привод доработали...
на тойоте и 30тыс не проедет раздатка
9
22
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ничего особенного, обычная машина
You'll never walk alone!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
ПАЛАСИО
Этот будет самый удачный
Ну и самый дорогой
1
2
Ответить
алексей
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
Деревянная)) у нас рав4 2013, и довольно жесткая подвеска, козлит на неровностях
7
4
Ответить
8548300
il-gera
Для меня нынешнее поколение самое красивое!
Я думаю туда уже перекочует адаптивная подвеска с Хариера .Технология уже пять лет обкатывалась на Краунах .Хариры и НХ уже с ней остался Рав-4
5
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Тизер больше похож на Х5 чем на Рав .
2
 
Ответить
8613593
Владивосток
Алексей
Будет поди ещё жёстче, что б зубы крошились уже на стыках и трещинах в асфальте)))
А как же ты ходишь, у тебя наверное с каждым шагом мини сотрясение, ну того что у тебя в голове.
14
1
Ответить
Евгений
Барнаул
rzg
Карты в тигуане не беда, в любом китайском смарте за 1000р есть навигация. А вот во всем остальном он разрывает пенсионерский рав как тузик грелку. Покупая новый авто наплевать какая там коробка dsg7...
Речь идёт о 2.2 млн р.,а в случаи с тигуаном ещё дороже . и кат то странно в мемнцкий новый авто ставить китайский гаджеты , может сразу купить китайское авто))))
7
2
Ответить
  
Сообщений: 265
РАВ4, это имя, на столетия вписавшее свое имя в историю мирового автомобилестроения!
3 года владею. Да машина не идеальна. Но я очень доволен!
17
6
Ответить
Евгений
Речь идёт о 2.2 млн р.,а в случаи с тигуаном ещё дороже . и кат то странно в мемнцкий новый авто ставить китайский гаджеты , может сразу купить китайское авто))))
за 2.2 лучше уж сантафе или соренто купить. чем рав4. ценники дикие, менеджеры навяливают всякие допы и комплектации подороже. трейд ин вабще нечто, моё авто скромно щас за 900 продать можно, и даже чуть дороже если не срочно. а предложили 670 и 100 скидки. видимо всё настолько хорошо с продажами. По факту в машине воняет, пластик очень стрёмный, кожаный руль выглядит как кожа с попы слона. коврики в салоне сользские, я сел и как на льду ногами водил. в багажнике ровный пол, борта нет со стороны двери, положи и пусть всё катается куда хочет, колесо докатка. в варианте 2.5 труба глушителя под приводами внизу весит как якорь.. 21 век что за такое.. даже не знаю как назвать...
8
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
У меня ещё существующих моделей не было! Так что отставить)
1
1
Ответить
Артем Меркель
001
на тойоте и 30тыс не проедет раздатка
А там она есть?
6
2
Ответить
сергей
Иркутск
будет похож на уменьшенный новый прадо, по голосовалке самым достойным остается первый кузов
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
посмотрим
будем надеяться салон машины доработают в стиле новой камри.
рав 4 это легенда.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
10
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Розарио Агро
Самый нормальный это коротыш в первой будке. Был у товарища давно, прет как танк, насколько я помню там постоянный полный привод, не та шляпа что сейчас.
Ефим, тебе объяснить отличие полного привода от подключаемого?
Вы не понимаете в машинах ничего совершенно ) Главное в машине это шильдик, говорящий, что это кроссовер, ну и может клиренс, если повезет, на 10-15 мм больше, чем у седана )
Всем же тут уже давно известно, что полный привод кроссоверу не нужен :) это пережиток прошлого ))))))
2
6
Ответить
6178918
Красноярск
Совсем писать уже не о чем.
2
 
Ответить
rzg
Ноябрьск
Евгений
Речь идёт о 2.2 млн р.,а в случаи с тигуаном ещё дороже . и кат то странно в мемнцкий новый авто ставить китайский гаджеты , может сразу купить китайское авто))))
Если плюс в виде навигации это единственное почему вы прпдпочтете рав - то это как минимум странно. Лучше наверное купить автомобиль с существенно лучшими потребхарактеристиками за эти деньги и спокойно использовать навигацию на смартфоне когда нужно. Хотя о чем я, гаджеты в авто теперь важнее самого авто.
6
5
Ответить
rzg
Ноябрьск
Евгений
Речь идёт о 2.2 млн р.,а в случаи с тигуаном ещё дороже . и кат то странно в мемнцкий новый авто ставить китайский гаджеты , может сразу купить китайское авто))))
Кстати в авто за 5 млн вполне может не быть навигации(бнт) - о чем это говорит? Китайское авто с навигацией из-за этого лучше?
6
2
Ответить
001
Кемерово
Артем Меркель
А там она есть?
как думаешь?
 
2
Ответить
Fender
pav777
Кто бы, что не говорил, но народ голосует деньгами. Выйдет новое поколение и опять всех одноклассников порвет по продажам как новых, так и подержанных.
Народ это стадо. Президента тоже большинство выбирает...
7
6
Ответить
Антон
Тюмень
Сакити Тоёда
Видимо наркота Тойопту начала отпускать и они решили взять дизайн от лидера в классе.
Так новый Хайлендер выглядит тоже брутально)) а это будет маленький Хай.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
ikuyanov
На нынешнем поколении Рав 4 и закончился.. Ибо на вариатор, неедущий движок, убогий салон налепили конский ценник, пытаясь выехать на значке Тойота, и все хуже и хуже получается, Спортейдж даже чуть ли...
Движок 2,0 что у Рав4, что у Спортейджа динамика разгона 11,1 у 2WD по паспорту. По расходу и надёжности тойотовский 3ZR-FE на голову выше корейского G4NA, почитайте про задиры. AISINовский вариатор не так уж и плох. В цене РАВ4 через год теряет 90 т.р., Спортейдж 170.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
11
7
Ответить
Виктор
Томск
алексей
Что и у последних рафов подвеска деревянная, кто катал, отпишитесь?
Отличная подвеска, это пишут те кто наверняка даже не катался на 4 поколении))) я катаюсь мне нравится!)))
9
3
Ответить
Виктор
Томск
ikuyanov
На нынешнем поколении Рав 4 и закончился.. Ибо на вариатор, неедущий движок, убогий салон налепили конский ценник, пытаясь выехать на значке Тойота, и все хуже и хуже получается, Спортейдж даже чуть ли...
Кого обогнали корейцы? У них на спортажах после 100.000 км пробега начинает
Поршневая на холодную стучать, а потом мотору приходит конец, и никто тебе
Его по гарантии не меняет, гильзуют и ставят опять такие же поршни. И где выгода то?
А тигуана возьмёшь 1.4 Турбо?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6812
к старой морде прикрепят морду от хайлендера нового и все будет так же. особо ничего не изменится
1
1
Ответить
Сакити Тоёда
Андрей 38
посмотрим
будем надеяться салон машины доработают в стиле новой камри.
рав 4 это легенда.
Да у Тойопты все что не возьми легенды
5
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Будет смелый ход, если в серии вся задняя часть (а там не только фары от Тигуана, но и изгиб стойки как у Гольфа начиная с 4-го) будет точно как у Фольца.
Посмотрим что по технике будет. Мож новая платформа будет не такая дубовая как текущая, может даже и шумку положат. Но поди размер ещё увеличат, но для "дарагих рассиян" оставят дохлый 2,0, ещё малёхо его задушив эконормами, с вариатором. Судя по Камри 2,5 старый тоже оставят с 6АКПП - достаточно жеж. Зачем на 200+ сило + 8АКПП, не ТИгуан чать - и так схавают.

ЗЫ: Неужели электрогидравлическая муфта Халдекс5 (БоргВорнер или как её сегодня) стоит так дорого, что её нельзя поставить? Поддерживают родного попонского производителя с перегревающимися через 2 минуты электромагнитным хламом?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
31777
4,5 года владел Рафом-3, пересел на Х-треил Т-31, и пожалел лишь об одном, что не сделал этого гораздо раньше!!!
насмешил))
1
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
hirschhorn
ничего особенного, обычная машина
согласен...обычная,надёжная,ликвидная)
3
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
Виктор
Отличная подвеска, это пишут те кто наверняка даже не катался на 4 поколении))) я катаюсь мне нравится!)))
катался...и мне нравится
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Владимир_2211
РАВ4, это имя, на столетия вписавшее свое имя в историю мирового автомобилестроения!
3 года владею. Да машина не идеальна. Но я очень доволен!
Ты просто не ездил на машинах получше )
Сядь хотя бы в Тигуан и проедь пару километров, в свой скучный сарай ты больше не сядешь )
3
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Bonifazi
Движок 2,0 что у Рав4, что у Спортейджа динамика разгона 11,1 у 2WD по паспорту. По расходу и надёжности тойотовский 3ZR-FE на голову выше корейского G4NA, почитайте про задиры. AISINовский вариатор не так уж и плох. В цене РАВ4 через год теряет 90 т.р., Спортейдж 170.
Только добавьте конское каско к цене Рав 4, и вся его ликвидность улетучилась, а теперь посмотрите за сколько разгоняется Тигуан..
3
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Андрей 38
посмотрим
будем надеяться салон машины доработают в стиле новой камри.
рав 4 это легенда.
Какая легенда Рав 4? Легенда бездорожья? Король трасс или города?
Легенда никчемности, как и все Тойоты.. Как обычно забыли поставить руль, тормоза и подвеску... Про салон я вообще молчу..
Берут лишь только за надежность, большинству в нашей стране нужно именно это, просто чтоб ехала...
И еще с минимальными потерями продать на вторичке..
Только за просто чтоб ехала я не хочу отдавать 2 млн, один раз живем чтобы ездить на скучном КУСКЕ ГOBHА!!!
Я лучше потеряю больше при продаже, но каждый день буду получать эстетическое удовольствие от другой машины..

Легенды это УАЗ, Wrangler, Нива, Гелендваген, Паджеро, даже Крузак..
Рав 4 легенда чего? Просто полноприводная телега со значком Тойота
8
7
Ответить
алексей
Омск
Виктор
Отличная подвеска, это пишут те кто наверняка даже не катался на 4 поколении))) я катаюсь мне нравится!)))
Мнения разделились))))
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
In Play
Мой выбор 2 поколение, даже был такой пару месяцев
+100500 самый гармоничный
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Как всегда:) поклонники Тигуана сцепились с поклонниками РАВ4. Как по мне - так все просто: берём и сравниваем цены на эти машины, новые, во Владивостоке, где я и живу. РАВ4, 2 литра -1 700 000, и Тигуан - почти 2 400 000. Да блин о чем??? При никакой ликвидности тигуана у нас на рынке б/у машин, я на разницу в 700 000 рублей ещё и Ниссан жука прикуплю, безпробежного :)
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
3
Ответить
Fender
Виктор
Кого обогнали корейцы? У них на спортажах после 100.000 км пробега начинает
Поршневая на холодную стучать, а потом мотору приходит конец, и никто тебе
Его по гарантии не меняет, гильзуют и ставят опять такие же поршни. И где выгода то?
А тигуана возьмёшь 1.4 Турбо?
А ещё у вас в шкафу живет бабайка. Перестаньте верить в сказки
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Евгений
РАФ хорошая машина в своём классе , дизайн конечно спорный но по технике все отлично . Двигатель 2,5 экономичный достаточно мощный и элостичный, коробка автомат 6 передач надежная, полный привод доработали...
У Тиги есть App-connect, подключаете свой смартфон и все карты на экран выводятся.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
no name
Как всегда:) поклонники Тигуана сцепились с поклонниками РАВ4. Как по мне - так все просто: берём и сравниваем цены на эти машины, новые, во Владивостоке, где я и живу. РАВ4, 2 литра -1 700 000, и Тигуан...
Так Тигуан-аналог "РАВ4, 2 литра" вообще 1 400 стоит Я(я про 125-сильный на ручке с недоприводом)

А так, Тиг - аналог РАВ4 2,5, 1,4ДСГ+ПП компл. "Сити" 1,8 ляма стоит, оснащение +/- как у топового РАВ4, только без дермантина (за 50 Виенна) и навигации (нафиг никому не нужной без пробок), но с кучей других плюшек.

ЗЫ: А у вас, что, машины под заказ не привозят чтоль?????
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Фортуна Карс
У Тиги есть App-connect, подключаете свой смартфон и все карты на экран выводятся.
Люди просто не понимают, что средняя мультимедиа Тигуана лучше всего, что есть в любой Тоёте, а ДисковерПРо, за которуй 150 доплатить надо, лучше чем в любом Лексусе...
4
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
rzg
Если плюс в виде навигации это единственное почему вы прпдпочтете рав - то это как минимум странно. Лучше наверное купить автомобиль с существенно лучшими потребхарактеристиками за эти деньги и спокойно...
Вообще не понятно, кому эта навигация в машине так уж сильно нужна. Ставишь смартфон с дисплеем 5,5, СитиГид, в котором можно карты обновлять хоть каждый день (либо любая другая конфигурация телефона и навигации по вкусу) - и вперед. Цена вопроса - 10-15 тыс. (это если смартфон отдельно для машины купить и даже симку в него не ставить) - и не надо переплачивать за топовые комплектации, напичканные всякой ненужной ерундой типа систем слежения за разметкой и т.п.
3
 
Ответить
31777
Бийск
Валеррий
насмешил))
Смотри не лопни со смеху.
 
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Bonifazi
Движок 2,0 что у Рав4, что у Спортейджа динамика разгона 11,1 у 2WD по паспорту. По расходу и надёжности тойотовский 3ZR-FE на голову выше корейского G4NA, почитайте про задиры. AISINовский вариатор не так уж и плох. В цене РАВ4 через год теряет 90 т.р., Спортейдж 170.
Основной плюс РАВа в этом сравнении - то, что он просто крупнее. И в салоне, и в багажнике. Новый Спорт еще и не особенно надежен (родственник на полугодовалой машине уже поменял передние амортизаторы по гарантии). В финансовом же плане у РАВа никаких преимуществ нет. Стоит он ощутимо дороже, страховка дороже, отказаться от страховки нельзя (угоняют), ТО раз в 10 тыс. км. Расходы на владение будут выше, чем удастся отыграть потом на продаже.
1
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
Будет смелый ход, если в серии вся задняя часть (а там не только фары от Тигуана, но и изгиб стойки как у Гольфа начиная с 4-го) будет точно как у Фольца. Посмотрим что по технике будет. Мож новая платформа...
Я вообще ни разу не фанат этого переоцененного РАВ4, но что плохого в комплектации 2,5? На тесте Авторевю Тигуан 180 л.с. объехал его на 0,4 с в режиме drive. И на 0,9 с при варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП. ИМХО, при гражданской езде разница практически неразличимая, разве что РАВ будет со своим автоматом тупить при начале обгона фур (ДСГ-то куда расторопнее). Тигуан 220 л.с. будет еще на секунду быстрее - это да. И у Тойоты в его деньги ничего нет, но можно сходить в Ниссан и взять Мурано 3,5 :) А что? Деньги сопоставимые, динамика примерно такая же, качество и размеры салона больше, разве что содержать дороже. Но, в конце концов, кто берет средние кроссоверы для гонок? Есть для этого горячие хэтчи и опять же честная и быстрая Октаха 1,8Т! ;)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
5-9
Так Тигуан-аналог "РАВ4, 2 литра" вообще 1 400 стоит Я(я про 125-сильный на ручке с недоприводом) А так, Тиг - аналог РАВ4 2,5, 1,4ДСГ+ПП компл. "Сити" 1,8 ляма стоит, оснащение...
Так не нужен у нас никому Тигаун за такие деньги, а уж на коробке то. Уже в какой-то теме писал - у нас процентов 80, а то и больше, вообще никогда на коробке не ездили. И не собираются это делать. И да, Тигуан -1,4, а РАВ - 2,5? Не, да ладно, Вы серьезно собираетесь их в один ряд ставить????
5
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Второй кузов больше недели в продаже никогда не висел, а их прошло не сосчитать)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
no name
Как всегда:) поклонники Тигуана сцепились с поклонниками РАВ4. Как по мне - так все просто: берём и сравниваем цены на эти машины, новые, во Владивостоке, где я и живу. РАВ4, 2 литра -1 700 000, и Тигуан...
Там 2 литра турбо.
Со 180 л.с. можно купить за 1940

Но от Рав 4 он уедет как от стоячего...
2
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
no name
Как всегда:) поклонники Тигуана сцепились с поклонниками РАВ4. Как по мне - так все просто: берём и сравниваем цены на эти машины, новые, во Владивостоке, где я и живу. РАВ4, 2 литра -1 700 000, и Тигуан...
Вы сравнивайте автомобили с одинаковыми комплектациями и опциями. Так то Тиги есть и за 1.5 млн
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ikuyanov
Там 2 литра турбо.
Со 180 л.с. можно купить за 1940

Но от Рав 4 он уедет как от стоячего...
Смотрите инструментальные тесты. Авторевю №23/2016. Тигуан 180 л.с. уехал, но 0,4 с разницы в режиме Drive - это вовсе не как от стоячего. И никогда не смотрите паспортные данные - они почти всегда врут.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
no name
Так не нужен у нас никому Тигаун за такие деньги, а уж на коробке то. Уже в какой-то теме писал - у нас процентов 80, а то и больше, вообще никогда на коробке не ездили. И не собираются это делать. И да, Тигуан -1,4, а РАВ - 2,5? Не, да ладно, Вы серьезно собираетесь их в один ряд ставить????
Новый Тигуан 1,4тси+дсг при заездах после 100 км в час обгоняет 2.0атмо+вариатор АСХ. У 1.4тси настройка чисто городская и его динамика мертвая после сотни. Рав4 2.5 не оставит ему ни каких шансов.
Он так пишет по двум причинам. Первая - владел переднеприводным тигуаном 1.4, а второй причина, он просто тролль.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MikeS75
Смотрите инструментальные тесты. Авторевю №23/2016. Тигуан 180 л.с. уехал, но 0,4 с разницы в режиме Drive - это вовсе не как от стоячего. И никогда не смотрите паспортные данные - они почти всегда врут.
При этом Рав4 и Форестер кушали меньше бензина и лучше тормозили. Есть тест «на кудыкину гору». Меня год назад за этот рассказ возненавидели все ваговоды.
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Фортуна Карс
Вы сравнивайте автомобили с одинаковыми комплектациями и опциями. Так то Тиги есть и за 1.5 млн
Так а почему я должен сравнивать разные комплектации??? Так то и РАВы есть явно дешевле. Ну и части приёмистости. Да некуда у нас, и незачем быстро стартовать. Камеры везде. Да да, и в далеком Владивостоке из до хрена. И поэтому практической разницы в стартовой скорости - а нет никакой, при том, что в рабочий день Владивосток - это 20 км/ч. Ну и да:) любим мы РАВ4:) на подпись не смотрим, в семье есть именно такое авто,2006 года, 2,4 литра.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Владимир_Ветер
При этом Рав4 и Форестер кушали меньше бензина и лучше тормозили. Есть тест «на кудыкину гору». Меня год назад за этот рассказ возненавидели все ваговоды.
Форестера в том тесте не было, как не было и замеров расхода (Авторевю №23/2016). Насчет тормозов можно сказать, что Тигуан традиционно проваливал и проваливает все тесты с торможением, совмещенным с объездом препятствия - АБС у Вагенов до сих пор настроена безобразно. При этом всякие беспородные КИА и прочие овощевозки легко этот тест выполняют.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
ikuyanov
Только добавьте конское каско к цене Рав 4, и вся его ликвидность улетучилась, а теперь посмотрите за сколько разгоняется Тигуан..
КАСКО вообще штука не дешёвая. Можно подобрать разные варианты, да и все ли его оформляют? Про Тигуан в курсе, даже 1,4 у него быстрее едет, но с ликвидностью очень грустно... Если рассматривать Тигуан, то хотя бы 2,0 180 л.с., DSG там DQ-500 - самая надёжная на сегодня, при правильной эксплуатации ходить будет, но за это нужно отдать столько же, сколько за Рав4 2,5 АКПП, опять же ликвидность..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
no name
Так а почему я должен сравнивать разные комплектации??? Так то и РАВы есть явно дешевле. Ну и части приёмистости. Да некуда у нас, и незачем быстро стартовать. Камеры везде. Да да, и в далеком Владивостоке...
Про динамику я ничего не писал, хотя это на трассе сильно влияет на безопасность. Сравнивайте машины за одинаковую стоимость, что входит в одну и другую.
 
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
8613593
А как же ты ходишь, у тебя наверное с каждым шагом мини сотрясение, ну того что у тебя в голове.
Не забудь перед сном помолиться тойотобогам, обидел видимо твоего идола)))
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Я вообще ни разу не фанат этого переоцененного РАВ4, но что плохого в комплектации 2,5? На тесте Авторевю Тигуан 180 л.с. объехал его на 0,4 с в режиме drive. И на 0,9 с при варварском старте с двух педалей...
На тесте Авторевю Тигуан 180 л.с. объехал его на 0,4 с в режиме drive. И на 0,9 с при варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП.

Измерения были в рамках одного теста? Брать данные из разных тестов - некорректно, о чём АР и само писало. Да и старт с 2-х педалей - это штатный, прописанный в мануале режим разгона для Тигуана. Да и 0,9 сек - ощущается, это 10%.

Мурано 3-й какой-то неудачный, салон Х-трэйла по качеству мне даже больше понравился, размер изнутри - точно не больше Хтрэёла, в тестах не хвалят. Если только со скидкой в пол-ляма...в топе он 3 ляма стоит. Кроме 3,5 л - одни минусы.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
no name
Так не нужен у нас никому Тигаун за такие деньги, а уж на коробке то. Уже в какой-то теме писал - у нас процентов 80, а то и больше, вообще никогда на коробке не ездили. И не собираются это делать. И да, Тигуан -1,4, а РАВ - 2,5? Не, да ладно, Вы серьезно собираетесь их в один ряд ставить????
"У вас" новых кроссоверов за 2 ляма пару-тройку сотен штук в год покупают.
Ну, Тиг 1,4 конечно намного приятней будет при езде не в предельных режимах (посмотрите графики мощности Дромотеста Октавии с этим 1,4 и РАВ4 2,5 - до 4500 об Тиг НАМНОГО мощнее).
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Новый Тигуан 1,4тси+дсг при заездах после 100 км в час обгоняет 2.0атмо+вариатор АСХ. У 1.4тси настройка чисто городская и его динамика мертвая после сотни. Рав4 2.5 не оставит ему ни каких шансов. Он...
Вова, под этим идиотским тестам 2-х олухов в Ютюбе их просто на части разорвали за их профанацию. Хотя, судя по прочим тестам, АСХ 2,0 едет хорошо и бодрее своего паспорта (ноу него и размер и масса какая - это Крета же). В другом тесте 1,4 уехал от РАВ4 2,0 как от стоячего.
Но прямого сравнения не было. Думаю, что выкручивая в звон в предел 2,5 таки будет уезжать за счёт большей максимальной мощности, при обычной езди и при внезапных ускорениях из положения "тошню" Тиг 1,4 будет лучше.
Но 2,5~1.4, а никак не 2,0.
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
На тесте Авторевю Тигуан 180 л.с. объехал его на 0,4 с в режиме drive. И на 0,9 с при варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП. Измерения были в рамках одного теста? Брать данные из разных...
Да, в одном тесте это было. И вряд ли кто-то из реальных владельцев Тигуана пользовался стартом с двух педалей. Жалко, на том тесте не было измерений разгона с 60 и с 80 км/ч - ИМХО, это более актуальные режимы движения (обгон фур). Что касается Мурано, то лично мне в нем не понравилось то, что у него нет режима 4WD 50/50 (этой зимой я на Иксе в нашем дворе, увы, частенько его включал). Но зимой Мурано стоял в салоне за 2,4 млн. прошлого года выпуска - ИМХО неплохое предложение, если хочется V6 3,5 или что-то сходное кроссоверное. Поэтому я его и упомянул. Кто-то, наверное, подскажет что-то более интересное за сходные деньги и с динамикой примерно, как у Тигуана 220 л.с., но от другого производителя.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
5-9
Вова, под этим идиотским тестам 2-х олухов в Ютюбе их просто на части разорвали за их профанацию. Хотя, судя по прочим тестам, АСХ 2,0 едет хорошо и бодрее своего паспорта (ноу него и размер и масса какая...
Диностенд
1,4Т
2000 об - 70 лс
3000 об - 110 лс
4000 об - 130 лс

2,5
2000 об - график обрезан, судя по наклону кривой к 45-50 лс.
3000 об - 70 лс
4000 об - 110 лс

И только к 5000 об 2,5 достигает 150 лс, т.к. у 1,4Т там 145 лс.

Ну и сколько времени у вас 5000 об и более на тахометре? 0,01% времени работы мотора? В самом ходовом диапазоне 1,4Т мощнее на 30-60%!!! Мощнее в ПОЛТОРА РАЗА!
А незнакомые с физикой и ТТХ моторов неучи любят страшилки рассказывать как 1,4Т "надрывается"...ога, сильнее в 1,5 раза, но надрывается.
+ на 1,4Т стоит 6ДСГ DQ250, которая быстрая (в отличие от более плавной DQ500), а не старый 6-ст гидрик Айсин.
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
"У вас" новых кроссоверов за 2 ляма пару-тройку сотен штук в год покупают.
Ну, Тиг 1,4 конечно намного приятней будет при езде не в предельных режимах (посмотрите графики мощности Дромотеста Октавии с этим 1,4 и РАВ4 2,5 - до 4500 об Тиг НАМНОГО мощнее).
Я бы вот как раз сказал, что именно РАВ 2,5 в гражданских режимах будет приятнее Тигуана 1,4Т. Почему? Потому что полка момента у Тиги будет с 1800 оборотов. А до этого ехать будет в основном атмосферный объем 1,4 л. В городском же спокойном потоке мой вариаторный Икс-Трейл 2,5 редко превышает 2000 оборотов, а в основном едет почти на холостых. И отдача с них, если нажать на газ, будет намного живее. Вряд ли в Тойоте 2,5 как-то иначе. Что касается Тигуана 1,4Т, то на инструментальных тестах его уже сто лет не было (обычно берут 2,0Т), а паспортным данным я не верю, так как для 2,0Т разница постоянно получается в секунду.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
При этом Рав4 и Форестер кушали меньше бензина и лучше тормозили. Есть тест «на кудыкину гору». Меня год назад за этот рассказ возненавидели все ваговоды.
Ну, тот тест года 2009-го в котором Тигуан в очередной на первом месте, разделив его с РАВ4 (какой позор, какой позор 6)? Где порвал всех в 60-100 и 80-120? Да и 0-100 был заметно быстрее всех?
На у расход у него даже по паспорту больше всех...спасибо Великому Японскому Айсину!
Там Куга с 1,6Т облажалась, расходуя как Тиг, но ускоряясь как атмояпонцы.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MikeS75
Форестера в том тесте не было, как не было и замеров расхода (Авторевю №23/2016). Насчет тормозов можно сказать, что Тигуан традиционно проваливал и проваливает все тесты с торможением, совмещенным с объездом...
Я написал где смотреть «на кдлыкину гору». Там были замеры
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
На тесте Авторевю Тигуан 180 л.с. объехал его на 0,4 с в режиме drive. И на 0,9 с при варварском старте с двух педалей и выключенной ЕСП. Измерения были в рамках одного теста? Брать данные из разных...
Никому не нужный старт с 2х педалей. В жизни стартуют с одной и важнее динамика ходом.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Вова, под этим идиотским тестам 2-х олухов в Ютюбе их просто на части разорвали за их профанацию. Хотя, судя по прочим тестам, АСХ 2,0 едет хорошо и бодрее своего паспорта (ноу него и размер и масса какая...
То есть те люди, которые показали, что 1.4тси это очередной обман от вага - сразу олухи и провели идиотские тесты. Отличная логика. Именно по такой логике я всегда обманываю несчастных любителей «пердуанов и кадисраков». Видимо, ты один из тех комментаторов под видео, которые брызгали слюной,разоблачая олухов.
Напиши в редакцию дрома, что они олухи, раз по их замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 до сотни, а дизельный Тигуан медленнее дизельного Рав4.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Фортуна Карс
Про динамику я ничего не писал, хотя это на трассе сильно влияет на безопасность. Сравнивайте машины за одинаковую стоимость, что входит в одну и другую.
Да не собираюсь я ничего сравнивать в части динамики. Мы тут, если что, на краю империи живем, и в основной своей массе ездим по 4-х полосным дорогам, с разделительным барьером. А если и попадаешь на 2-ж полосную - мозг, он для того и есть, что б ни своей, ни жизнью близких не рисковать, и выходя на обгон, взвешивать все риски. Только и всего. По работе последние полгода с коллегой постоянно ездим в Уссурийск - 100 км от Владивостока. РАВ4 2006 года, 2,4 литра, и РАВ4 2017 года,2 литра. Так вот какой то критичной разниц в наборе скорости - ни он, не я не чувствуем.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ну, тот тест года 2009-го в котором Тигуан в очередной на первом месте, разделив его с РАВ4 (какой позор, какой позор 6)? Где порвал всех в 60-100 и 80-120? Да и 0-100 был заметно быстрее всех? На у расход...
Тест 2013 года.
Заметно быстрее это 0,6 секунды. В обычной эксплуатации в таких режимах ездят очень редко. Но топлива кушал больше и хуже тормозил.
Я понимаю, что ты не технарь и с трудом разберёшься в написанном, но 2.5 имеет такой же тепловой КПД, как у Тси. Значит на производство единицы мощности данные моторы тратят примерно одинаковое количество топлива. Старый Тигуан имел коэффициент лобового сопротивление, как у кирпича и по этому на трассе ел больше. А так как Тигуан ещё и тяжелее, то и в городе он больше потреблял. Коробку я не рассматриваю, потому что на машинах она стояла примерно одинаковая.
Имеем - нет никакой топливной экономичности у 2.0тси, а лишь бОльшие расходы на содержание и обслуживание. Тойота прошла это 20 лет назад. По мнению японских инженеров надутый мотор не может экономить, так как всегда есть соблазн давить тапку, а ездить в овощном режиме ни кто не будет.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Да, в одном тесте это было. И вряд ли кто-то из реальных владельцев Тигуана пользовался стартом с двух педалей. Жалко, на том тесте не было измерений разгона с 60 и с 80 км/ч - ИМХО, это более актуальные...
Стоп..был тест Авторевю, где был и новый Тигуан и РАВ4 2,5? Или речь про старый, вон Вова упоминал про на кудыкину гору?
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Я бы вот как раз сказал, что именно РАВ 2,5 в гражданских режимах будет приятнее Тигуана 1,4Т. Почему? Потому что полка момента у Тиги будет с 1800 оборотов. А до этого ехать будет в основном атмосферный...
Вы графики посмотрите, с 1800 об у 1,4 момента уже столько, сколько у 2,5 - максимальный момент. Менее 2000, ладно, 1800 - ездить просто вредно для двигателя, разве что только совсем равномерно и прямолинейно.
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Никому не нужный старт с 2х педалей. В жизни стартуют с одной и важнее динамика ходом.
В чём разница, с одной, с двух? Если уж попала шлея под хвост, чтобы с тапкой в пол стартовать приспичило, то в чём проблема с 2-х?
Согласен, 60-100 и 80-120 важнее.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
То есть те люди, которые показали, что 1.4тси это очередной обман от вага - сразу олухи и провели идиотские тесты. Отличная логика. Именно по такой логике я всегда обманываю несчастных любителей «пердуанов...
Ну там же написали конкретно почему и где их косяки, я не собираюсь это тут дублировать.
И обзорщики в принципе - так себе, подписчиков с лайками не много. Нижесредний уровень.

8,9...кто же быстрее? Ах, никто, ну ладно....
Это когда это Дром дизельный РАВ4 мерил? Ты со 185-сильным Спортажем дизельным не перепутал? У АР у них 0,1 сек разницы.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Тест 2013 года. Заметно быстрее это 0,6 секунды. В обычной эксплуатации в таких режимах ездят очень редко. Но топлива кушал больше и хуже тормозил. Я понимаю, что ты не технарь и с трудом разберёшься...
Ну ты приведи 60-100 и 80-120, сам же говорил, что это важнее. А там разница процентов 15-20% уже - а это "другой размер" двигателя.
2,0 ТСИ имеет заметно лучшую динамику, а расход у 170 и 200-сильной версии абсолютно одинаков и 170-сильный чиповался далеко за 200 сил. Это двигатели разного уровня. Да, первый Тиг 2,0 жрал - это признавалось всеми и всегда. У него по паспорту 13,5 литров...у меня на Кадиллаке с 3,0 на полтонны тяжелее - 16,8.
1,4Т ровня 2,5 по динамике- что тот, что текущий жрал и жрёт заметно меньше. А "тепловой КПД" ты себе на стену повесь...я даже не буду глумиться и спрашивать откуда ты данные по нему по этим двигателям взял.
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
Стоп..был тест Авторевю, где был и новый Тигуан и РАВ4 2,5? Или речь про старый, вон Вова упоминал про на кудыкину гору?
Не помню кудыкину гору)) Это тест из Авторевю №23/2016: Тигуан, СХ-5, РАВ4, Икс-Трейл
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
Вы графики посмотрите, с 1800 об у 1,4 момента уже столько, сколько у 2,5 - максимальный момент. Менее 2000, ладно, 1800 - ездить просто вредно для двигателя, разве что только совсем равномерно и прямолинейно.
Ну так ведь как Вы будете ездить больше 1800 оборотов, если автомат, вариатор и ДСГ все вместе дружно !маниакально! держат обороты максимально близко к холостым? :) Я вот педаль в пол нажимать не стесняюсь (вариатор сразу ставит 4-5 тыс. оборотов и сбрасывает их, как только отпускаю педаль), но в потоке и в пробках сильно не разнажимаешься - приходится ехать вместе со всеми...
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
последний хороший, первый для своего времени был не плох. второе и третье поколение ваще ни как.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ну ты приведи 60-100 и 80-120, сам же говорил, что это важнее. А там разница процентов 15-20% уже - а это "другой размер" двигателя. 2,0 ТСИ имеет заметно лучшую динамику, а расход у 170 и 200-сильной...
С чего вдруг там будет такая разница? Ваг моторы тси настраивает на низ, а атмосферные раскрываются наверху. Не зря 2.0 атмосферный от Мицубиси уезжает после 100 от 1.4тси. И пошёл из тебя вагобред. Ты же постоянно на дроме троллишь, читал бы лучше статьи, в них пишут данные двигателей. Говорил же, что ты не поймёшь.
1
 
Ответить
8613593
Владивосток
Алексей
Не забудь перед сном помолиться тойотобогам, обидел видимо твоего идола)))
Вот честно не обидел, я сейчас хондовод, у меня нет идолов.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ну там же написали конкретно почему и где их косяки, я не собираюсь это тут дублировать. И обзорщики в принципе - так себе, подписчиков с лайками не много. Нижесредний уровень. 8,9...кто же быстрее?...
Ты смешной такой. Носишься с этими 0,6 секунды, как курица с первым яйцом. Для гонок есть другие машины. Растрою тебя, но даже Витара 1.4т быстрее, чем Тигуан 2.0тси. Да и форестер быстрее.
Тойота 10 лет назад делала равчик с разгоном менее 7 секунд (6,5 кажись). Но не нужны эти секунды никому.
Ещё дизельная Мазда быстрее дизельного Тигуана. 2 лошадиные силы их сравнивали в одном тесте. Рушится весь вагомир. Дизельные япошки оказались быстрее лидера дизельной промышленности
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
С чего вдруг там будет такая разница? Ваг моторы тси настраивает на низ, а атмосферные раскрываются наверху. Не зря 2.0 атмосферный от Мицубиси уезжает после 100 от 1.4тси. И пошёл из тебя вагобред. Ты...
Ты привёл разницу про 0-100, так приведи и 60-100 и 80-120...в чём проблема? У меня нет под рукой теста, но по памяти - разрыв в этих дисциплинах был больше. Не надо измышлизмов - дай данные замеров и вопрос отпадёт сам собой.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ты смешной такой. Носишься с этими 0,6 секунды, как курица с первым яйцом. Для гонок есть другие машины. Растрою тебя, но даже Витара 1.4т быстрее, чем Тигуан 2.0тси. Да и форестер быстрее. Тойота 10...
Да, а Кинжал не перехватывается ни ПРО ни ПВО....чего ты с темы спрыгиваешь? Конкретно - этот тест или злонамеренный или дурацкий. Обзорщики - невостребованные бездарности в принципе. Не надо про космические корабли, Большой театр и кто первый изобрёл колесо.

ЗЫ: Поди 175-сильная Мазда (какая, текущая или старая без шумки) быстрее 150-сильного Тигуана? Пойду, напьюсь с горя...
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
MikeS75
Не помню кудыкину гору)) Это тест из Авторевю №23/2016: Тигуан, СХ-5, РАВ4, Икс-Трейл
Там понятно почему он такой медленный...

У трех машин разница между снаряженной массой по паспорту и измеренной Вами около 30-50 кг, а у Тигуана аж более 170 кг. С чем это связано? Опечатка?

Юрий Ветров
Юрий Ветров (vetrov) R Виталий год назад
Продублирую и вам. Мы взвешиваем автомобили фактически также, как автопроизводители по стандарту DIN: без водителя, но с полностью заправленными бензобаком и бачком омывателя. Только у нас - фактический вес конкретного автомобиля со всем дополнительным оборудованием. А у производителя - та же самая модификация, только "голая". В случае с Тигуаном: без стеклянной крыши, без электрифицированных кожанных кресел, без защиты двигателя и даже без запаски, поскольку на пресс-сайте указаны данные европейской версии.
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Самый нормальный это коротыш в первой будке. Был у товарища давно, прет как танк, насколько я помню там постоянный полный привод, не та шляпа что сейчас.
Ефим, тебе объяснить отличие полного привода от подключаемого?
Вы сначала научитесь на вопрос отвечать точно и лаконично, а не пускаться в пространные рассуждения, выдавая свои домыслы и мнения за факты. Но в умении словоблудить и уволить от сути заданного вопроса вам не откажешь. Греки называли это софистикой.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
5-9
Там понятно почему он такой медленный... У трех машин разница между снаряженной массой по паспорту и измеренной Вами около 30-50 кг, а у Тигуана аж более 170 кг. С чем это связано? Опечатка? Юрий...
Согласен. Но ведь и остальные участники теста были в максимальных или близких к тому комплектациях. Шумки что ли в Тигуан переложили? Мне лично кажется, что главная причина того, что нынешние Вагены подрастеряли свою былую прыть - это новые настройки ДСГ, которые продлевают жизнь коробке за счет более плавной ее работы. Вариатор, в конце концов, тоже способен сделать резкий старт и всех порвать, только вот после пары-тройки таких стартов порвется сам. Вот и с ДСГ пошли по схожему пути. ИМХО. И правильно, потому что резкие старты нужны каким-то долям процента из реальных покупателей таких машин. А обогнать всех на светофоре можно, стартовав на пару секунд раньше, чем включится зеленый. :) Опасно, но, судя по поведению некоторых гонщиков на девятках, игра стоит свеч. Для них. :)
1
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
8613593
Вот честно не обидел, я сейчас хондовод, у меня нет идолов.
Но вот реально же Рав жёсткий. Что первый, что последний. Коллега даже не смог смириться и продал, взял форя. Ты случаем не на серванте?
1
1
Ответить
8613593
Владивосток
Алексей
Но вот реально же Рав жёсткий. Что первый, что последний. Коллега даже не смог смириться и продал, взял форя. Ты случаем не на серванте?
Скажу не за коллегу, в 16 году в одного перегонял с Москвы во ВЛАД Рава 13 года за 7 дней проехал, спина норм, только на пятый день ноги ватные стали, называть ее жесткой не правильно , сейчас да на СРВ 13 года.
1
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
8613593
Скажу не за коллегу, в 16 году в одного перегонял с Москвы во ВЛАД Рава 13 года за 7 дней проехал, спина норм, только на пятый день ноги ватные стали, называть ее жесткой не правильно , сейчас да на СРВ 13 года.
Хочу тоже серванта в этой будке на 2.4. Как она по комфорту? Говорят помягче прошлого кузова, да едет неплохо. Как на дальняк?
 
 
Ответить
8613593
Владивосток
Алексей
Хочу тоже серванта в этой будке на 2.4. Как она по комфорту? Говорят помягче прошлого кузова, да едет неплохо. Как на дальняк?
Я взял с пробегом 45ткм с юга Японий. 2.4 вд едет очень хорошо .Для меня мягкая.
Салон выше всех похвал у меня велюр, думал взять с левым рулем, но в мой деньги все отжатое было.
Бери не пожалеешь. На дальняк все складывается можно спать.
 
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
8613593
Я взял с пробегом 45ткм с юга Японий. 2.4 вд едет очень хорошо .Для меня мягкая.
Салон выше всех похвал у меня велюр, думал взять с левым рулем, но в мой деньги все отжатое было.
Бери не пожалеешь. На дальняк все складывается можно спать.
Ок, спасибо. Ещё один момент: спинки задних сидений откидываться назад, чтоб детям спать можно было? В обзорах и отзывах эту тему обходят стороной, а для меня важно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9821
Андрей
По тизеру не ясно чем будет отличаться от старого, а концепт редкостный уродец. 3-е поколение самое красивое, если бы не убогая совершенно панель приборов двухъярусная.
Сам ты уродец
 
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
TOLMACH
Сам ты уродец
:-))))) Глубокая мысль!)
 
 
Ответить
8613593
Владивосток
Алексей
Ок, спасибо. Ещё один момент: спинки задних сидений откидываться назад, чтоб детям спать можно было? В обзорах и отзывах эту тему обходят стороной, а для меня важно.
на 10 см и все
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Ок
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром