В Японии появился кей-кар Subaru Chiffon с турбонаддувом и полным приводом

В Японии появился кей-кар Subaru Chiffon с турбонаддувом и полным приводом

15 Декабря 2016 | 22346 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1070 (75%)
360 (25%)
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).

На рынке Японии начинаются продажи кей-кара Subaru Chiffon.

Строго говоря, новой машина является именно для модельного ряда Subaru — в остальном это известный на рынке Японии Daihatsu Tanto, который эта фирма поставляет для реализации Субару.

Главная особенность машины — конструкция центральной стойки крыши, позволившая сделать большой дверной проем (1490 мм в длину при высоте пассажирского отсека в 1365 мм от пола до потолка) с левой пассажирской стороны. Это решение значительно упрощает погрузку вещей в салон.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и отличается легким весом. Машину можно заказать с 0,66-литровым «атмосферником» или турбомотором того же объема. Присутствует и традиционный для рынка Японии опциональный полный привод.

Автомобиль также оснащен комплексом активной безопасности, который опирается на работу датчиков и камер. Электроника способна следить за соблюдением разметки и останавливать машину во избежание ДТП или наезда на пешехода. Кроме того, дальний свет автоматически переключается на ближний, чтобы не слепить водителей на встречном потоке.

Покупателям доступны два оформления: стандартное и Chiffon Custom с иным оформлением передка и более богатым оснащением. Самый доступный Subaru Chiffon с передним приводом стоит 1,285 млн иен (680 тысяч рублей), полноприводная модификация — от 1,414 млн иен (748 тысяч рублей). Наиболее дорогая версия машины оценена в 1,873 млн иен (991 тысяча рублей).

Subaru Chiffon
Subaru Chiffon
 
Subaru Chiffon Custom
Subaru Chiffon Custom
 
Subaru Chiffon
Subaru Chiffon
 
Subaru Chiffon Custom
Subaru Chiffon Custom
 
Subaru Chiffon
Subaru Chiffon
 

Комментарии

Abnatop Sky
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.

Вот и всЁ.
356
26
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
А у нас зарплата 20000р, Веста от 600000р!
была реклама
367
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
С.... ка страшный , квадратный чемодан ! Бееееее .........
держу хвост пистолетом
114
354
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Subaru Legend
285
172
Ответить
moviegear
Москва
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Зачем вы это рассказывает? Народ хочет жить в мифах, быть глупым и не развиваться, а вы его с этого пути сбиваете.
Ведь проще не разбираться и чтобы кто-то был кроме тебя виноватым. А тут ещё и работать надо...
234
74
Ответить
Сергеев
Обнинск
Взял бы себе, для не большого города, где из-за светофоров и искусственных неровностей больше 40 км/ч сложно разогнаться, самое то.
80
6
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 118
Мощность бы указали турбомотора
45
8
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
moviegear:
Зачем вы это рассказывает? Народ хочет жить в мифах, быть глупым и не развиваться, а вы его с этого пути сбиваете.
Ведь проще не разбираться и чтобы кто-то был кроме тебя виноватым. А тут ещё и работать надо...
Когда Трампа виноватым уже называть можно?=)
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
138
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
JackDV:
Мощность бы указали турбомотора
у кей-каров обычно до 64 лс
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
56
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Голосуем ;

Лада Веста +
Subaru Chiffon-
88
350
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
East and West:
Голосуем ;
Лада Веста +
Subaru Chiffon-
так-то веста не кей кар
Я сказал!
70
28
Ответить
влад
Хабаровск
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
И так перетруждаются, что живут дольше всех а мире , а при выходе на пенсию бедные японцы путешествуют по всему миру!!!
242
25
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
может и практичная табуретка, удобная, но это чемодан на колёсах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
58
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
oper04:
так-то веста не кей кар
Зато цена в минималке одинакова ....
51
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Турбопукалка)
12
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.

А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
East and West:
Голосуем ;
Лада Веста +
Subaru Chiffon-
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
116
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
дрифтить самое оно
3
11
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21321
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
А ты думаешь они все будут как наши на крузаках кататься?:)
Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе". Эндрю Маккарти
60
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
просторная машинка чифанить удобно торговым
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2455
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
и чё?
правильно написали, в россии средняя з/п 20 000, веста от 600 000. вот и посчитай, кто и как живет
16
22
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
у япов машина это средство передвижения в ограниченном пространстве узких улиц
взял под кредит катешся по гарантии. 5 лет переодический приезжая на очередное ТО ..где листаешь журнальчики попивая кофеек
5 лет прошло на утилизацию
37
10
Ответить
Уссурийск
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Какой короткии отпуск ты че несешь. Не знаешь не говори отпуска не меньше 30дней у них (у нас некоторые у часника и этим похвастаться не могут) а меленькие потому как у них положено давать отпуск работнику каждый, каждый квартол, чтоб человек мог отдохнуть в течении года не один раз!
96
22
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
да давно уже некак батраки))прошло то время когда Овчинников книжки писал многие и не работают вовсе разьезают по пачинкам
32
4
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
япы с 9 работают
ну Москва дает ..да и вечером фиг кого застанешь все в магазах втариваются морепродуктами
да на работу у ходят все днем улицы пустые но рабского труда там нет
65
3
Ответить
Олег
Хабаровск
Очень ладная коробченка, где с максимальной эффективностью используется каждый квадратный сантиметр. Наглядный пример японского понятия грамотного использования пространства. В такой маленькой машинке и столько технических изысков. В Японии они в цене и очень популярны, была серия про такую в "Махинаторах".
58
4
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
oper04:
так-то веста не кей кар
Да да! Она даже такого названия недостойна!
Так повозка!
была реклама
29
28
Ответить
Олег
Хабаровск
Очень ладная коробченка, где с максимальной эффективностью используется каждый квадратный сантиметр. Наглядный пример японского понятия грамотного использования пространства. В такой маленькой машинке и столько технических изысков. В Японии они в цене и очень популярны, была серия про такую в "Махинаторах".
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
Обледенелые и заснеженные подьемы, для острова Хоккайдо, в основном, полноприводные модиффикации. Живя в Питере сложно понять необходимость таких машин, но можно же включить фантазию.
53
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Олег:
Очень ладная коробченка, где с максимальной эффективностью используется каждый квадратный сантиметр. Наглядный пример японского понятия грамотного использования пространства. В такой маленькой машинке и столько технических изысков. В Японии они в цене и очень популярны, была серия про такую в "Махинаторах".
Вся япония сделалана из технических изысков! Это лишь маленький тому пример!
была реклама
27
4
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Kostyke:
С.... ка страшный , квадратный чемодан ! Бееееее .........
Страшный квадратный чемодан, это УАЗ санитарка! Вот это Беееее.......
была реклама
36
28
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Закончатся с 1 января все эти ввозные радости. ЭРА-ГЛОНАСС в обязаловке. Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин (Рамблер).
3
40
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
GURAN011:
Закончатся с 1 января все эти ввозные радости. ЭРА-ГЛОНАСС в обязаловке. Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин (Рамблер).
Это коснётся автомобилей выпущеных после 1июня 2016, не надо вводить людей в блудняк!
была реклама
36
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
East and West:
Голосуем ;
Лада Веста +
Subaru Chiffon-
East and West:
Голосуем ;
Бессмысленное голосование
Лада Веста +
Subaru Chiffon-
2
3
Ответить
Abnatop Sky
moviegear:
Зачем вы это рассказывает? Народ хочет жить в мифах, быть глупым и не развиваться, а вы его с этого пути сбиваете.
Ведь проще не разбираться и чтобы кто-то был кроме тебя виноватым. А тут ещё и работать надо...
написал человек из Москвы.
33
3
Ответить
Abnatop Sky
addicted2:
Когда Трампа виноватым уже называть можно?=)
Уже давно, ещЁ при проклятом Обаме.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
(мат) как это может нравиться?
Кто не матерится - тот не работает!
5
21
Ответить
Олег
Хабаровск
Kroshig:
(мат) как это может нравиться?
Сьезди в Японию, может поймешь. А в захолустье только черный крузер за машину считается, повозка господ, базару нету!
49
4
Ответить
Олег
Хабаровск
Denis Zikov:
Субару еще не сдох? Я думал они сразу с завода выпускают усосаные тачки с пробегом
Сам как?
22
3
Ответить
Олег
Хабаровск
Олег:
Сьезди в Японию, может поймешь. А в захолустье только черный крузер за машину считается, повозка господ, базару нету!
Ну или Клуб Путешественников посмотри, на худой конец. )))
12
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Неплохой венчик..
3
2
Ответить
Какое убожество...
7
36
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
Вот... и что?))) Примерно 180000 .... Вы знаете сколько стоит в Японии содержание жилья, сколько стоят продукты .... парковка, содержание автомобиля? Где-нибудь бы почитали об этом))
Mark II - это сексуальная ориентация))
13
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
На пикник выезжать пойдет)
3
 
Ответить
Frezerator
Владивосток
С турбой ограниченной 64л/с можно было бы давануть так чтоб с тысячи дула и выдавала 150нм, до сотни может и тяжко тогда, зато до 60 за несколько секунд :) Скоро увидим на дорогах Владивостока
8
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
Отличный вариант для Сибири в магазин и садик жене гонять !!!! Ждемс у дилера
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1082
даже грантологаны и то посравнению с этим как лухури лимузин. хорошо в России)
9
20
Ответить
    
Сообщений: 1082
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
а для сечина с зп 5000000 в день вобще его цена 3 копейки. к чему эти фантастические расчеты?
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1082
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
это просто япосектанты, не надо их понимать, психика целее будет)
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
чтобы ездить по узким заснеженным улочкам с большими уклонами
Nissan Presage TU31 QR25 2003
10
1
Ответить
http://careerforwomen.ru/japan-working-day/ - про работу в Японии написано. Ну ее нафиг, эту Японию).
3
4
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Ну, напугали.
Вы страшно далеки от жизни народа.
Да за $3000 в месяц сейчас большинство будет просто жить на работе. Потому что тут как не паши, только жалкие гроши видишь.
44
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
импонировало в японских тачках как раз наличие полного привода в "гражданских" версиях, т.е. отличие полного и моно привода визуально практически нет, это у нас зачем то делают монопривод с внедорожными обвесами и называют кросс, или посмотреть ладу тарзан, а по мне ну поставь ты просто кардан на гражданский авто.
ну а полный привод для таких авто, это как опция позволяющая улучшить проходимость, никто в*****а лезть на ней не собирается, а подняться в обледеневшую горку будет намного легче
17
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Хорошая или Плохая машина - всё равно Чемоданчик на колёсиках.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
8
Ответить
  
Сообщений: 390
такой маленький а уже Субару)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Вот Вот. у нас все хотят по 8 часов чай на работе пить, и получать по 100 000р. вы ребятки уж выбирайте или вы пашите ради ненужных материальных благ или живёте дыша полной грудью.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
8
16
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Судя по названию - СИФОНИТЬ будет с турбонаддувом. Нет - речь не про сквозняки в салоне, а про уход со светофора "в точку"... исключительно от собратьев, а не от той же WRX STi.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Полный привод на многих легковых моделях для Японии - это очень хорошо...
И у нас не помешал бы.
8
1
Ответить
TLC
Владивосток
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Ну не так у них все жестко как вы пишите. Праздников у них не меньше. Да отпуск немного короче, но это компенсировано деньгами. Китайцы на НГ отдыхают больше нас 2 недели. У Корейцев есть праздник в августе 2 недели все отдыхают. В Японии в каждом месяце есть хотя бы один праздничный выходной. Нормально у них все. И всегда виден результат, который не проподает в никуда. У нас работал, работал, копил, вышел на пенсию сразу на нуле.
36
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
влад:
И так перетруждаются, что живут дольше всех а мире , а при выходе на пенсию бедные японцы путешествуют по всему миру!!!
Путешествовать нужно не на пенсии, а в молодости и зрелости, пока ноги и руки сильные, чтобы увидеть по больше. А хождение толпой, с фотоаппаратом по тупым, высосанным из пальца достопримечательностям и тупое лежание на пляже...это не путешествия.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
TLC:
Ну не так у них все жестко как вы пишите. Праздников у них не меньше. Да отпуск немного короче, но это компенсировано деньгами. Китайцы на НГ отдыхают больше нас 2 недели. У Корейцев есть праздник в августе 2 недели все отдыхают. В Японии в каждом месяце есть хотя бы один праздничный выходной. Нормально у них все. И всегда виден результат, который не проподает в никуда. У нас работал, работал, копил, вышел на пенсию сразу на нуле.
А вот это факт! С..ка реформа пенсионной системы, три раза за последние 5 лет, это трындец.. У нас на пенсии только сразу в землю, пенсия 250 баксов..это с..ка сильна, скрепы крепнут... Остается только порадоваться, что не 60 как в Грузии или 50 в Молдове. :))) там вообще не понятно на что живут пенсионеры. Да и в Литве той же, 300 баксов..пенсия, при этом коммуналка такая..что всю пенсию отдашь
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
При выборе между Вестой и этой машиной даже не на минуту бы не задумался. Эта, кончено!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
17
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Если бы ВАЗ выпустил что то подобно, об...ли бы с головы до пяток, а япы нравятся.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
9
Ответить
 
Сообщений: 6811
совсем скоро на дорогах нашей страны... так надо начинать новости по автотематике из японии
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Kavin:
При выборе между Вестой и этой машиной даже не на минуту бы не задумался. Эта, кончено!
А я бы Весту, эта страшила, на трассе будет все камни ловить стеклом.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Японцы камикадзе
 
7
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 102
Субару Шифоньер:)
6
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Считаю, что для города отличный вариант.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Раньше у субару был такой же маленький микрик субару доминго. Интересная машина.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
А в Японии строят на бюджетные деньги стадионы Зенит Арена, стоимостью 40 миллиардов рублей при начальной стоимости 4млрд и неизвестно куда пропавших деньгах? Бывает там такое что миллиарды на стройке такого масштаба пропадают? Удобно советовать людям больше работать на карман дяде олигарху.
19
3
Ответить
Юрий
Нижневартовск
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
у нас весь малый бизнес по 25 часов в сутки работает и далеко не у всех 3000$ баксов выходит так что не надо про азиатов песни петь
16
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Хорошая машина,у нас надо такие выпускать,маленькая,шустрая верткая и жрет бензинки две чайные ложки на сто км,а влазит в нее очень много,зря минусуют,видно от зависти..
10
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Ее надо в WRC, а то зубары уже давно ничего не выигрывала. А что, все есть-полный привод и бешаный мотор))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Юрий:
у нас весь малый бизнес по 25 часов в сутки работает и далеко не у всех 3000$ баксов выходит так что не надо про азиатов песни петь
:))) тут только улыбнуться можно..по 25 часов ога:) перепродажники барахла и питания...по 25 часов не смеши
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
13
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
С одной стороны - все верно, с другой - европа сокращает рабочее время без ущерба в зарплате, швейцария вообще рассматривает вариант выплачивать людям зарплату, сделав работу добровольной и ничего - не гундят... И недр у них при этом нету...
Так что впахивать - это один вариант развития событий. Продавать недра, чтоб народ жил как в саудовской аравии - другой. У нас экпорт недр на душу населения больше в 20 с лишним раз, а как живем? А как могли бы?
Так что все не так однозначно...
16
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Ситикар повышеной вместимости - кому надо, тот оценит.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
АвтоГорожанин:
А в Японии строят на бюджетные деньги стадионы Зенит Арена, стоимостью 40 миллиардов рублей при начальной стоимости 4млрд и неизвестно куда пропавших деньгах? Бывает там такое что миллиарды на стройке такого масштаба пропадают? Удобно советовать людям больше работать на карман дяде олигарху.
Строят..канеш, распил на инфраструктуре один из прибыльных бизнесов в Попонии, кстати Якудза в этом бизнесе принимает активное участие, поэтому строят ..даже не нужное, чтоб попилить (убыточная инфраструктура):) там "крестьяне" вообще местной элите такие вопросы не задают, господин сказал надо ..значит надо:) Или ты думаешь коррупцию у нас выдумали:?:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
7
Ответить
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
Конечно лучше сидеть в офисе с 8 до 17 00 и часто убегать уже в 16-30. при этом получая в лучшем случае 500 уе, и потом ныть в комментариях что веста ой как дорого, куплю лучше прульку из категории до 300, ибо качество отменное и опций куча - а такой же как вы японец просто за год зарабатывает не парясь на новый рав4 и ему подобные авто, а эти кей кары берут чисто для души да по пробкам мотаться.
6
15
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4359
В чем новость -то? Практически каждый японский кей-кар имеет турбо-версию и 4 wd
89137742431 Сергей
4
 
Ответить
YJ:
Вот... и что?))) Примерно 180000 .... Вы знаете сколько стоит в Японии содержание жилья, сколько стоят продукты .... парковка, содержание автомобиля? Где-нибудь бы почитали об этом))
у них это соразмерно к уровню зарплат как и везде. глупо просто сравнить 2 цифры, в пересчёте на рубли. А у нас доступно тачку иметь? даже за простенький пруль страховая людям 15-20 тысяч насчитывает по осаго - а это извините почти половина зарплаты у многих людей, а у когото и почти вся зарплата. плюс налог на авто, плюс комуналка, плюс продукты которые каждый день дорожают. японцы в отличии от нас никаким скачкам валюты не подвержены за последние лет 50, а нас уже 3 раза поимели на этом лохотроне.
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32177
Chiffon переводится как шифоньер.
(небольшой пристенный узкий шкаф с выдвижными ящиками, обычно для хранения белья)
Всё логично!
Но мне очень нравится машинка)
Никогда не пиши "ни когда".
9
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Дима Кучман:
у них это соразмерно к уровню зарплат как и везде. глупо просто сравнить 2 цифры, в пересчёте на рубли. А у нас доступно тачку иметь? даже за простенький пруль страховая людям 15-20 тысяч насчитывает по осаго - а это извините почти половина зарплаты у многих людей, а у когото и почти вся зарплата. плюс налог на авто, плюс комуналка, плюс продукты которые каждый день дорожают. японцы в отличии от нас никаким скачкам валюты не подвержены за последние лет 50, а нас уже 3 раза поимели на этом лохотроне.
:)))) не подвежены скачкам валюты? да вы окститесь...и почитайте за йену.
А чтоб тачку там содержать, нужно не хило так откинуть бабла муниципалитету. от того и покупают япошки гей-кары...ибо банально за него меньше платить, а расход литр на 25 км:))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
5
Ответить
Консерватор:
:)))) не подвежены скачкам валюты? да вы окститесь...и почитайте за йену.
А чтоб тачку там содержать, нужно не хило так откинуть бабла муниципалитету. от того и покупают япошки гей-кары...ибо банально за него меньше платить, а расход литр на 25 км:))
90-2000е годы только рост нац валюты в японии со 130 за бакс до 80+ за бакс, и вот в последнее время процентов на 20 подешевела, когда у нас простите рубль становился дороже бакса? хотябы процентов на 30,,??? я лично на своей памяти это рост с 6 до 20+ рублей за бакс и последний рост с 34-36 до 70+ и немного на 60 откатилось.. Ну и у кого валюта то пляшет?? у японцев вы хотите сказать???
8
1
Ответить
Ilya P.
Владивосток
подождём краш тестов
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ctajiuh777:
Отличный вариант для Сибири в магазин и садик жене гонять !!!! Ждемс у дилера
Тогда впереди отвал нужен снег разгр*****..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Субару уже давно нет... тойота и прочие позволяют субаре наклеивать свою эмблему на их машины.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1082
Дима Кучман:
у них это соразмерно к уровню зарплат как и везде. глупо просто сравнить 2 цифры, в пересчёте на рубли. А у нас доступно тачку иметь? даже за простенький пруль страховая людям 15-20 тысяч насчитывает по осаго - а это извините почти половина зарплаты у многих людей, а у когото и почти вся зарплата. плюс налог на авто, плюс комуналка, плюс продукты которые каждый день дорожают. японцы в отличии от нас никаким скачкам валюты не подвержены за последние лет 50, а нас уже 3 раза поимели на этом лохотроне.
15-20 на осаго в новосибирске?это на поршкаен турбо 18летнего пацана без стажа? вчера страховал до 100 лс пруль-5700 на год.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
 
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Перелицованный Танк же. :)
 
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Richterz:
Перелицованный Танк же. :)
Т.е. Daihatsu Move Canbus. :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 841
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
сравнил условия труда! пхахахахахааааа
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
:-)))
вот именно поэтому и не получаешь 3000$.....
Люди, в нашей стране, которые зарабатывают 3000$, в отпусках годами не были и рабочие день ненормированный имеют, от слова совсем.
Не доводилось жить на ДВ и центральный офис в Москве иметь, когда у тебя рабочий день начинается в 9-00 по Владивостоку, а заканчивается в 20-00 по Москве?
Походу не доводилось........ именно поэтому и употребляете слово получать, а не зарабатывать.....
4
7
Ответить
михаил
Анапа
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
лучше работать в Японии и жить как белый человек чем пахать на двух работах за миску помоев в нефтяной сверхдержаве
15
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
В Японии нет ни одного месторождения полезных ископаемых. Как вы думаете, корректно ли ваше сравнение с Россией относительно экономических возможностей?
Почему арабы не работают и живут неплохо? Я не призываю лежать на печи и чтобы все у нас было, НО! Рассуждая об уровне жизни и сравнивая с путями достижения другими странами, нужно все таки опираться на разные вводные данные: в разных странах все по-разному.
США могут себе позволить добывать нефть или не добывать, выбрасывать ее на рынок или не выбрасывать и у них при этом доллар не падает на самое дно
12
1
Ответить
Ну какой нахрен автоваз? ну какая веста. Машины разных типоразмеров. Для городов где постоянные проблемы с пробками, где нет мест для парковок, где много приходится передвигаться, в том числе в режиме газ тормоз, и возить себя ну может еще и детей в школу - отличный вариант. Уже не скутер, но еще и не большой автомобиль. Тепло/холодно, светло, едет, что еще надо? Понты стоит оставить на вечер или выходные, окгда ты можешь своего крузака или патрола на большой резине выгнать в лес прогуляться.
Так что тачка огонь. Ей бы производится у нас на дальнем востоке. я бы купил.

А что касается цены - мы уже как китайцы. даже в некоторых областях даже дешевле наш труд стоит. но тут вопрос и к нам и к политиканам. Так что что имеем-то имеем.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Олег:
Очень ладная коробченка, где с максимальной эффективностью используется каждый квадратный сантиметр. Наглядный пример японского понятия грамотного использования пространства. В такой маленькой машинке и столько технических изысков. В Японии они в цене и очень популярны, была серия про такую в "Махинаторах".
Обледенелые и заснеженные подьемы, для острова Хоккайдо, в основном, полноприводные модиффикации. Живя в Питере сложно понять необходимость таких машин, но можно же включить фантазию.
Вот мне фантазии и не хватает понять. Я понимаю копен, капучино, хонду s 660. Но не понимаю Полноприводный квадратик. Для штурма снежных подъемов хватает просто хорошей резины. Полный привод нужен либо для валилова и рулежки либо для гряземеса.
Живя в питере вообще не понимаю зачем кругом полноприводники. исключение это конечно 4матик хдрайв и кватро. Там понятно зачем 4вд. И то. Мне например чиповая 520 по характеру езды больше нравится чем сток 528. Монопривод честный. Ты знаешь как тебя понесет и куда рулить. А полный привод вызывает бурю эмоций, ведь ты едешь в надежде на зацеп(4 вд ведь!!!) а он бах и исчез.
Поэтому монопривод честнее. Ну это личные замечания.
Все равно субара эта страшная((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отличная и универсальная машина для города.
Мы до таких никогда не дорастём. Нам только седаны для банановых республик положены, с кочергой и тремя педалями.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Это машина сделана для япов. Они эти авто понимают и принимают. А мы тут рассуждаем.
Япы же не сидят на форумах и не критикуют нашу Весту))
... и тут появились зайчатки разума
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1082
evg500:
Это машина сделана для япов. Они эти авто понимают и принимают. А мы тут рассуждаем.
Япы же не сидят на форумах и не критикуют нашу Весту))
это вообще по моему характерная черта россиян, обсуждать то что их вообще касаться не должно-алепы донбасы трампы, и каждый ведь эксперт знает как и страной рулить, и как экономикой-хоть завтра к путину в советчики.
4
 
Ответить
михаил
Анапа
ant99:
это вообще по моему характерная черта россиян, обсуждать то что их вообще касаться не должно-алепы донбасы трампы, и каждый ведь эксперт знает как и страной рулить, и как экономикой-хоть завтра к путину в советчики.
вот регулярно пишут что Путин самый влиятельный в мире человек.. тогда почему этот самый влиятельный никак не влияет на развитие России ? Тут то он почему ни на что не влияет , ммм ?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
михаил:
вот регулярно пишут что Путин самый влиятельный в мире человек.. тогда почему этот самый влиятельный никак не влияет на развитие России ? Тут то он почему ни на что не влияет , ммм ?
ну гитлер тоже был влиятелен, и сталин и тд..влиятельность она такая, многостороняя
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Любители рассказывать как в Японии все хорошо зарабатывают и могут купит авто чуть ли не с зарплаты(нескольких) рекомендую посмотреть видеоблоги тех людей которые там живут и какие обязательные расходы у них с их больших зарплат. https://www.youtube.com/channe... https://www.youtube.com/channe... Там только за одну парковку платят столько сколько у некоторых зарплаты в рублях :)
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Мартин W:
Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все азиатские "экономические чудеса", что Японии, что Китая, что Ю. Кореи основаны главным образом на труде, а не только потому что там правительство что-то делает по-другому. Вы хотели бы работать по 50-60 часов в неделю всю жизнь и с коротеньким отпуском и получать 3000 $? Я даже по новому курсу на такое бы не согласился. Да, можно в молодости лет 5-7 повкалывать на квартиру заработать, опыт получить, репутацию.. но чтобы всю жизнь.. да ну его.
да хотел бы, я сейчас епашу как бобик по 12-14 часов, за 600-700 баксов, от 3000 не отказался бы.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1082
Ивановка:
Вот мне фантазии и не хватает понять. Я понимаю копен, капучино, хонду s 660. Но не понимаю Полноприводный квадратик. Для штурма снежных подъемов хватает просто хорошей резины. Полный привод нужен либо для валилова и рулежки либо для гряземеса.
Живя в питере вообще не понимаю зачем кругом полноприводники. исключение это конечно 4матик хдрайв и кватро. Там понятно зачем 4вд. И то. Мне например чиповая 520 по характеру езды больше нравится чем сток 528. Монопривод честный. Ты знаешь как тебя понесет и куда рулить. А полный привод вызывает бурю эмоций, ведь ты едешь в надежде на зацеп(4 вд ведь!!!) а он бах и исчез.
Поэтому монопривод честнее. Ну это личные замечания.
Все равно субара эта страшная((
Хз как в питере но во Владивостоке ездил на танто 4 вд очень помогает на горках о людях думают живёш в токио 2 вд живёш на хакайдо 4 вд а наши гдеб не жил одни жигули ...
У каждого своя правда , иначе быть не может...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
JackDV:
Мощность бы указали турбомотора
Да чо её указывать кей кар значит 64 лошадки.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
JackDV:
Мощность бы указали турбомотора
Да чо её указывать кей кар значит 64 лошадки.
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
Обьясняю!У меня был KEI 4WD turbo.Просвет 19 см.Там турбинка с воробья размером.Разгон до 80 8 сек при весе 820 кг.Передний привод 720кг.Я на нём без фанатизма конечно ни разу ботинки не замарал при колее в 20-25 см высотой полной жидкой грязи это конечно не форь и не кукурузер но форь однажды за мной поехал и в колее на пузо сел.Мой авто уже на 20 см и в колею не встаёт .Соседи его квадроциклом прозвали.По снежной целине ехал пока по фары сугроб не нагребет.Потом выходишь сугроб убрал и дальше поехал.
2
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Ивановка:
А STI будет? Субару без ноздри.... Фу.
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
Конечно плюс! Веста хоть автомобиль. А это кей-кар. Но у нас как: лучше японская спичечная коробка чем наш таз.
Спросите японца: если отменят налоговые послабления и требование личного парк места, он купит кей или норм машину?
А причем тут норм машина и Веста?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
Лексмэн:
Раньше у субару был такой же маленький микрик субару доминго. Интересная машина.
... Sambar есть теперь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kostyke:
С.... ка страшный , квадратный чемодан ! Бееееее .........
капец
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Консерватор:
:))) тут только улыбнуться можно..по 25 часов ога:) перепродажники барахла и питания...по 25 часов не смеши
Надо самому разок попробовать- улыбка пройдет. 99% предпочтет в офисе госкомпании чаек гонять и бухать в оплачиваемых командировках, лишь бы не "перепродавать барахло и питание". Проверено многократно, очень мало кто выдерживает ритм малого бизнеса. Японцы, вот, выдерживают.
3
 
Ответить
1908
Карымское
Субару Сифон, будет и Мазда Борода)))))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Павел:
В Японии нет ни одного месторождения полезных ископаемых.
месторождения есть, и добыча идет. но объемы несоизмеримы с потребностями промышленности...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
сухофрукт:
Если бы ВАЗ выпустил что то подобно, об...ли бы с головы до пяток, а япы нравятся.
В том то и дело, что ВАЗ может выпустить только "что то подобно"
1
1
Ответить
Sova
Красноярск
Классная табуретка. Само-то по городу гонять.
2
 
Ответить
  
Закоулки Сибири
Сообщений: 9331
Я себе люксового Самбар Диаса 4вэдэ притащил 1,5 года назад, для города самое то, места вагон, спальник два с лишним. Этот чумадан по размерам салона поменьше всё же будет. Да и похож он по фото на ДБ
Ивановка:
А если серьёзно: Объясните мне глупому зачем в кей кар полный привод?! Зачем такие извращения для машины которая Уже Смарта(смарта!!!)
Я Походу ничего не понимаю(
По ходу не понимаешь.
Господь хранит всех нас. Вот только срок хранения разный...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
Нет. Это не все.
Ставку по кредитам забыли написать.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Я бы взял как второй авто для передвижений по городу и для подменного авто для семьи , но надо левый руль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Abnatop Sky:
Автомобиль доступен в двух исполнениях и стоит от 1,285 млн иен (680 тысяч рублей).
Средняя зарплата в Японии $3000= это примерно 180000=р.
Вот и всЁ.
1) источник информации
2) сколько остаётся от зарплаты в Японии и сколько реальная у нас зарплата
3) тарифы на бензин, налоги, сякены, платные дороги в студию, а так АйФон за 1 доллар продать тоже можно с контрактом правда,
в другом месте япошки платят и больше и автомобили есть у меньшего количества людей по факту
4) из-за чего хорошие БУ машины падают в цене что мы их даже с полшинами покупаем?
5) из-за чего появился Кей-кар как класс с этими 660 кубиками которые ни физического ни экономического смысла не имеют и при этом заложенный ресурс в такой ДВС заведомо меньше? Может из-за налогов, законов и парково?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Булгакoff:
Я себе люксового Самбар Диаса 4вэдэ притащил 1,5 года назад, для города самое то, места вагон, спальник два с лишним. Этот чумадан по размерам салона поменьше всё же будет. Да и похож он по фото на ДБ
По ходу не понимаешь.
ну спать можно и в палатке если уж на природу собрался. Тут скорее "в пути перекнтаваться" в машине можно.
 
 
Ответить
  
Закоулки Сибири
Сообщений: 9331
NIIIK:
5) из-за чего появился Кей-кар как класс с этими 660 кубиками которые ни физического ни экономического смысла не имеют и при этом заложенный ресурс в такой ДВС заведомо меньше? Может из-за налогов, законов и парково?
По подробнее, почему не имеют физического и экономического смысла ? И откуда информация про ресурс ?
Господь хранит всех нас. Вот только срок хранения разный...
 
 
Ответить
  
Закоулки Сибири
Сообщений: 9331
NIIIK:
ну спать можно и в палатке если уж на природу собрался. Тут скорее "в пути перекнтаваться" в машине можно.
Детям всё таки лучше в машине чем в палатке.
Господь хранит всех нас. Вот только срок хранения разный...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
TROY88:
Вот Вот. у нас все хотят по 8 часов чай на работе пить, и получать по 100 000р. вы ребятки уж выбирайте или вы пашите ради ненужных материальных благ или живёте дыша полной грудью.
Да мне и 25000 хватит со сменным графиком. До обеда и после обеда. Неделю в 1-ю и неделю во 2-ю смену. И не надо говорить что я много хочу. Так то в России бабок много. Надо только обезжирить всех миллионеров с огромными излишками, посадить их накол публично в назидание другим что воровать теперь страшно. Законодательно отрегулировать адекватный потолок зарплаты для конкретных должностей. И тогда всем хватит рабочих мест, и денег на зарплату. Мне ведь не только работать хочется, так то ещё пацана воспитывать надо, а когда я им заниматься буду, если домой приходить только ночевать. Короче не знаю кому как, а я считаю что день должен делиться на половину работа, а во вторую половину личная жизнь.
Читал не так давно отзыв русского эмигранта, основавшего свой IT бизнес в Монако. Так он только и жаловался что они там увальни ленивые, не расторопные. Весь день то кофе пьют, то в курилке языком чешут. Всё не мог себе нормальный персонал на работу подобрать, постоянно их гонял, а они его тупо посылали и шли к конкуренту на работу устраиваться. Потому что там объём одной и той же работы был меньше, а зарплата больше. Жизнь дана не для того чтоб только пахать, но и удовольствие от неё получать, а значит всё должно быть в меру.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Булгакoff:
По подробнее, почему не имеют физического и экономического смысла ? И откуда информация про ресурс ?
Да потому что закон сохранения энергии не нарушишь и расход зависит не от объёма двигателя, а от массы которую надо скорять/замедлять и от сил сопротвления. На трассе эти "кей-кары" жрут ещё больше ибо очень неоптимальные режимы с учётом сил сопротивления и их аэродинамики из-за того что в ограничения по внешним габаритам стараются впихать максимум внутри.

Если бы не налоги и т. п. в Японии покупка 1.5 литров Б+ - Ц класса. Начиная от Хонд Фит и т. п.
Только они и породили этот класс авто.

В К-карах ещё и мест на одно меньше.

Ресурс у них меньше по факту что в полноценных джипах что в а-ля ММС Миника и это видно по объявам и по отзывам и причины тому простые. Двигатель работает в таких режимах в которых 1.5л могут прицеп в горку таскать (и у них тоже ресурс уменьшится).

Эти 660кубиков не на 400-500кг машинах стоят.
Я считаю что нам "экспортировать" после 3х лет лучше автомобили с 1л. Пошлина не на много больше, а машины за это больше. При этом японцы от "не Кей-кара" лучше избавляются когда они становятся (или ещё) проходные.

Брать их, конечно, у нас можно, вопрос конкретной цены и экземпляра.
Можно даже по проще отностися к ремонту и замене двигателя (у некоторых бампер дороже стоит чем контрактинк на Кей-кар).
И понимать что эта машина-поповоз и запаса для таскания грузов/прицепов в ней особо нет.

Но, повторюсь в очередной раз, существует этот класс авто ТОЛЬКО благодаря японским законам и они бы их не производили бы с этими ограничениями на двигатель, л/с (хоть момент не ограничивают) и габариты.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Булгакoff:
Детям всё таки лучше в машине чем в палатке.
Почему?!
Так и до гостинцы дойти можно...

Но один фиг даже в Фите так сидения складываются и есть где лечь не хуже и даже "шире".
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Ивановка:
Вот мне фантазии и не хватает понять. Я понимаю копен, капучино, хонду s 660. Но не понимаю Полноприводный квадратик. Для штурма снежных подъемов хватает просто хорошей резины. Полный привод нужен либо для валилова и рулежки либо для гряземеса.
Живя в питере вообще не понимаю зачем кругом полноприводники. исключение это конечно 4матик хдрайв и кватро. Там понятно зачем 4вд. И то. Мне например чиповая 520 по характеру езды больше нравится чем сток 528. Монопривод честный. Ты знаешь как тебя понесет и куда рулить. А полный привод вызывает бурю эмоций, ведь ты едешь в надежде на зацеп(4 вд ведь!!!) а он бах и исчез.
Поэтому монопривод честнее. Ну это личные замечания.
Все равно субара эта страшная((
Не видел ты подьемов значит, раз монопривода хватает. У меня передний привод, а вд с кнопки, и было много подьемов, которые не включая вд ну никак не взять, даже летом. Можно даже не в Японию, а во Владивосток зимой сьездить и все станет ясно. Или ютуб в помощь.
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
http://style.rbc.ru/view/584a78ab9a794763cc3d1bc7?utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=584abfd89a79479ea5eef637
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Занимательная стать о ораности наших с японцами менталитетов.
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
О разности
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
JackDV:
Мощность бы указали турбомотора
150 бешеных бурундучков ))))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Можно было и не упоминать про турбо и полный привод. Subaru же, и так понятно. )
 
 
Ответить
Kroshig
(мат) как это может нравиться?
Таки зайчикам как ты и не нравится .
 
1
Ответить
Олег
Denis Zikov:
Субару еще не сдох? Я думал они сразу с завода выпускают усосаные тачки с пробегом
Сам как?
Как он может быть ??? Раз молчит значит усосссали ))))
 
 
Ответить
qam
Мартин W:Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все...
15 суток в месяц равняется 15 ти тысячам рублей моей з.п. повторяю суток , а не часов и дней .
 
 
Ответить
TROY88
Мартин W:Обычные японцы пашут как батраки по 10 часов в день в обычном режиме и до 14 во время аврала, так принято. Также отпуск всего 10 дней, жесточайшая трудовая дисциплина и так далее. Так что все...
Каки так ???? Выше кричал я 15/15 или 2/2 и равно моя з.п. 15 . Вот где патриоты зарыты )))))
.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Танто, Субару Чиффон.
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто, Субару Чиффон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром