Subaru показала новый BRZ в фирменном тюнинге STI

Subaru показала новый BRZ в фирменном тюнинге STI

03 Мая 2021 | 8858 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
638 (87%)
98 (13%)

Subaru представила спорткупе BRZ второго поколения в новой версии — с комплектом доработок от STI (Subaru Tecnica International). 

Этот вариант заочно показали в начале апреля, спустя месяц же — «вживую» в рамках экспозиции на площади возле Fuji Speedway (3-4 мая там проводится второй этап гонок Super GT сезона 2021).

Полный тюнинговый комплект STI для нового BRZ включает передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, шины 215/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 на оригинальных многоспицевых дисках золотистого цвета, выхлопную систему из нержавейки с особой настройкой звука, усиливающие кузов распорки под капот и некоторые декоративные элементы для салона. Детали обвеса изготовлены из легкого и прочного углепластика, STI делает облик BRZ еще более агрессивным по восприятию. Изменений в двигателе и трансмиссии комплект STI не предполагает.

Напомним, новый BRZ в леворульном исполнении представили в ноябре 2020 года, в праворульном — в начале апреля 2021-го. Машина создана на модернизированной платформе BRZ первого образца, то есть имеет классическую компоновку — двигатель расположен продольно, спереди, привод — задний. Новинка оснащена 2,4-литровым бензиновым «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, степень сжатия 12.5:1, он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Как и в случае с первым поколением, второй BRZ имеет «близнеца» под маркой Toyota GT86.

Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Новый Subaru BRZ STI
Новый Subaru BRZ STI
 
Стандартный Subaru BRZ второго поколения
Стандартный Subaru BRZ второго поколения
 

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
На ТАГАЗ аквелла похож!
40
54
Ответить
  
Сообщений: 16212
В тюнинге от STI могли бы и мощности в лошадок 50 накинуть
Продам уши от мертвого осла.
68
13
Ответить
  
Сообщений: 16212
Дикий Прапор
На ТАГАЗ аквелла похож!
у меня сосед для сына студента купил такую. В Казани рассекает
Продам уши от мертвого осла.
14
31
Ответить
Даже простая Лада Приора - на валах, на дросселях, на ресивере, на шестернях, в легкую заставит глотать пыль этого рисовоза!
29
143
Ответить
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
22
115
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
235 коней это не субару, минимум надо 300, знаю о чем говорю )
32
46
Ответить
Багажник маловат, картошки не привезти. Запчасти в 10 раз дороже чем на БМВ, и в 100 раз дороже чем на Гранту. Низкий клиренс - к озеру в лес за грибами не пройдет. Дизайн какой то покемонистый. Задняя скамейка без перил и поручней, сидеть не удобно. Через год уже ржаветь начнет и сколы краски пойдут.
24
74
Ответить
Салон выглядит устаревшим. В нашей новой разработке Газель NN. торпедо намного современнее и круче выглядит.
23
63
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
DNS07
235 коней это не субару, минимум надо 300, знаю о чем говорю )
Современное субару, это утиль. Субару и ранее не оч славились моторами, и в целом надежностью своих агрегатов и узлов, а современное субару полный провал, еще и моторы имеют какие-то детские показатели мощности.
19
92
Ответить
17185985
Зеленогорск
Орфей Булатов
Багажник маловат, картошки не привезти. Запчасти в 10 раз дороже чем на БМВ, и в 100 раз дороже чем на Гранту. Низкий клиренс - к озеру в лес за грибами не пройдет. Дизайн какой то покемонистый. Задняя...
тут автомобиль для кольца сделан)))))))))) картофан на озеро возить, паркетник нужен)
24
7
Ответить
  
Сообщений: 16212
Можно BRZ рассматривать как альтернативу Порше Бокстер?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
71
52
Ответить
Иван
Новосибирск
Новость про Супру набрала 30 комментов, а тут че поменялось?

А сразу сделать не могут что-ли ?

УАЗ Ларгус и Веста идеальны с конвейера
5
19
Ответить
Сравнения с нашим флагманов LADA VESTA - в лоб,эта субара просто не выдержит.
Расход топлива - Веста впереди!
Стоимость запчастей и расходников - Веста впереди!
Простота и цена ремонта - Веста впереди!
Стоимость резины - Веста впереди!
Удобство посадки, простор салона, вместительность багажника - опять Веста кладет конкурента на лопатки!
Ликвидность, надежность, потери в цене, стоимость страховки и налог - Веста вырывается в лидеры с разгромным счетом!
19
63
Ответить
Alex Samedi
Её бы еще в фирменный 02С и вернуть прежнюю мордочку... И EZ30D с раптором поставить)
Зад, кстати, мне начинает нравится.
7
4
Ответить
11010422
Читаю комменты и в шоке, вы походу в субару только на картинках видели, не позорьтесь пожалуйста и не пишите бред...
69
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
73
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
На 4 цилиндровом?
47
2
Ответить
Виталий
ух какая цаца
9
4
Ответить
Олег
Москва
картинг
9
1
Ответить
Fender
Зачем вообще нужна эта Субару/Тойота, когда есть двухлитровая супра с нормальным двигателем от bmw.
6
47
Ответить
Футбол life
Орфей Булатов
Сравнения с нашим флагманов LADA VESTA - в лоб,эта субара просто не выдержит. Расход топлива - Веста впереди! Стоимость запчастей и расходников - Веста впереди! Простота и цена ремонта - Веста впереди!...
Тебе справка
65
8
Ответить
Этот выкинуть мотор и поставить 3.0 от БМВ на 510 л/с и будет норм
5
31
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
Не, четвертый там никогда не стучал, только пятый
18
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Орфей Булатов
Даже простая Лада Приора - на валах, на дросселях, на ресивере, на шестернях, в легкую заставит глотать пыль этого рисовоза!
Когда она стоит?
7
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Орфей Булатов
Багажник маловат, картошки не привезти. Запчасти в 10 раз дороже чем на БМВ, и в 100 раз дороже чем на Гранту. Низкий клиренс - к озеру в лес за грибами не пройдет. Дизайн какой то покемонистый. Задняя...
Тебя так сильно субаристы обидели?
18
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Rayspower
Современное субару, это утиль. Субару и ранее не оч славились моторами, и в целом надежностью своих агрегатов и узлов, а современное субару полный провал, еще и моторы имеют какие-то детские показатели мощности.
Хм, а накидайка список других моторов с 1 литра 100 сил
18
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
legus
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
Любой немец со 150-180 силами ее порвёт? Ты болен
25
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Иван_Смирнов
Этот выкинуть мотор и поставить 3.0 от БМВ на 510 л/с и будет норм
Любой каприз за ваши деньги. И от феррари ставят. Есть деньги?
9
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
А вообще, грустно это. Сти без турбо и брембо. Эххх, куда ушли те времена?
11
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Иван_Смирнов
Этот выкинуть мотор и поставить 3.0 от БМВ на 510 л/с и будет норм
Зачем?
Почему все игнорируют идею создания такой машины - "молодёжное" недорогое купе с классной рулёжкой?
Разумеется, на такие авто традиционно будут производить уйму тюнинга - от элементов стайлинга до турбо-китов.
У моего брата было три машины предыдущего поколения - 86-я в стоке на "автомате" (охарактеризовал её как самую пресную из трёх), BRZ в стоке на МКПП с выпуском GReddy и тормозами Brembo (его самая любимая машина) и FR-S - на МКПП, турбо-кит, 420 л/с, пневма, обвес Rocket Bunny, разноширокие диски. Казалось бы - вот тебе и турбо, вот тебе и мощность. Однако, по его словам, больше всего радостных эмоций он испытывал именно на BRZ. Мощная машина ехала очень быстро, но совсем не так, как задумывали её создатели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
2
Ответить
leadsled
Краснодар
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
5 цилиндр?
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
goga_gd5
А вообще, грустно это. Сти без турбо и брембо. Эххх, куда ушли те времена?
Да никуда эти времена не ушли.
На первое поколение выпускается уйма тюнинга. И на это всё будет.
А в процессе производства будут периодически анонсировать новые версии - с новыми тормозами, с другими настройками двигателя, изменённой цветовой гаммой, другими материалами обивки кресел...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
Юрий
Тобольск
gBACTAKAHA
На 4 цилиндровом?
Тот случай когда слышу звон да не знаю где он. На слушались страшных сказок, а памяти нету где и что)))
10
 
Ответить
Крымский Босс
Надеюсь Родстер Крым доведут скоро до ума и будет достойный конкурент Subaru
6
10
Ответить
19142475
legus
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
Террамонт 2.0 литра на кольце?
9
 
Ответить
19142475
Иван_Смирнов
Этот выкинуть мотор и поставить 3.0 от БМВ на 510 л/с и будет норм
Ты Купил доналоговую бмв почему?
6
1
Ответить
19142475
goga_gd5
Любой немец со 150-180 силами ее порвёт? Ты болен
Поехал такой на кольцо, сосед на брз, слики одел там, Диски легкие
А ты такой на 7-ми местном Террасонте 2.0 литровом на Резине Йокогама геолэндер, Типа немец же.
И порвал.
Очко себе.
Ахаха.
Легус наредкость неадекватный персонаж
12
4
Ответить
21662348
legus
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
Дети, почитайте историю, и для чего эта машина создавалась. А потом попросите денег у родителей и сходите в картинг. Посмотрите с чего начинается Автоспорт. Эта машина "доступаная", но породистая альтернатива Порше. P.s. знаю о чем пишу...
19
2
Ответить
19142475
Raven
Зачем? Почему все игнорируют идею создания такой машины - "молодёжное" недорогое купе с классной рулёжкой? Разумеется, на такие авто традиционно будут производить уйму тюнинга - от элементов...
Все верно, отписались просто тролли
С удовольствием бы взЯл такую брз
Понятно что можно гтр взять но там и цена другая и налог
Цена вопроса
Есть разные классы и цены
Непонятно почему все хотят чтобы на все случаи жизни была одна машина
Так не бываете
6
1
Ответить
19142475
Мельников уже кстати затестил новую БМВ М3,М4 с ноздрями - разочарование
Мощность не всегда решает
5
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
goga_gd5
Любой немец со 150-180 силами ее порвёт? Ты болен
2х литровый немец 190-250 сил, и момент 350+ ньютонов на большой полке. Так что порвет.
Аналог 2.5 литровому атмосфернику европейский 1.6-1.8 турбо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
19142475
Террамонт 2.0 литра на кольце?
мы вроде о машине такого же размера, ауди а3 и ТТ, гольф, бмв 2й серии, мерседес А ну и прочие хэтчи с 190-250 силами под капотом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
вот ТТ к примеру 2х литровая

Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном исполнении с «роботом» S tronic за 5,3 с), а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Более мощный мотор аналогичного объема развивает 310 «лошадей» и 380 Нм. Он устанавливается на Audi TTS Coupe, которая набирает сотню со старта с места уже всего за 4,7 сек.

И это заводские характеристики, без тюнинга.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
13
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
Олень 5 и 6. 🤦
1
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Rayspower
Современное субару, это утиль. Субару и ранее не оч славились моторами, и в целом надежностью своих агрегатов и узлов, а современное субару полный провал, еще и моторы имеют какие-то детские показатели мощности.
Ну найди 2,4 атмо мощнее.
5
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Орфей Булатов
Сравнения с нашим флагманов LADA VESTA - в лоб,эта субара просто не выдержит. Расход топлива - Веста впереди! Стоимость запчастей и расходников - Веста впереди! Простота и цена ремонта - Веста впереди!...
Не смейся, Веста 12го года потеряла в цене 50% а гт86 в 12 году стоила 1200000 и щас так же стоит с пробегом меньше ста
5
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
legus
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
Какой атмо немец порвет ток до 2,5 атмо?
3
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Fender
Зачем вообще нужна эта Субару/Тойота, когда есть двухлитровая супра с нормальным двигателем от bmw.
Во всех нормальных супрах уже стоит нормальный движок. 2jz
4
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
goga_gd5
Любой немец со 150-180 силами ее порвёт? Ты болен
Может он про мотоцикл? Или он долбоящер
3
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
legus
вот ТТ к примеру 2х литровая Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном...
Ну ты парень и олень. Субару ещё 10 лет назад с 2 литров 400 сил выжала. Это атмосферная тачка. Для тех кому не лень ее строить. Купи старое поколение, воткни туда один из восьми видов турбокитов и гоняй быстрее ТТS
11
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
legus
мы вроде о машине такого же размера, ауди а3 и ТТ, гольф, бмв 2й серии, мерседес А ну и прочие хэтчи с 190-250 силами под капотом.
Скинь не могу найти 190-259 сил с 2 литров атмо
5
3
Ответить
Raven
Зачем? Почему все игнорируют идею создания такой машины - "молодёжное" недорогое купе с классной рулёжкой? Разумеется, на такие авто традиционно будут производить уйму тюнинга - от элементов...
Очень многие в Lego наигрались в детстве и хотят автомобиль иметь а не конструктор. Чтобы заниматься тюнингом нужно иметь много времени и желания а это не у всех есть в избытке. Мне вот лень было бы в эту тему погружаться , выискивая изучая там что то ... ту банальный чип тюнинг сделать чтобы не отрыгнул движок, столько нужно изучить а на это столько времени жалко. Куда лучше поехать отдохнуть ))
4
3
Ответить
goga_gd5
Любой каприз за ваши деньги. И от феррари ставят. Есть деньги?
Вопрос не капризах а как раз в деньгах за которые предлагают в лучшем случае конструктор сделай сам а в реальности авто с посредственными характеристиками.
Я помню как то в году 2013 стояли GT86 пылились у Тойота Краснодар север штуки три и что то там цена была 1,3 или 1,5 ну короче смотрел я на это авто но впечатляющего в ней ничего в стоке не было.
Быть может я конечно предвзят но я помню ещё такие машины как например cellica GT Four с 3S-GTE на ручке и по-моему
Личному убеждению эти повозки и рядом не валялись .
1
4
Ответить
leadsled
Краснодар
legus
Внешне вроде ничего.
А по начинке полный провал.
Автомат 6 ступеней, двигатель без момента вообще.
Любой 2х литровый немец порвёт эту Субару везде. И на трассе и на кольце.
как твоя волга на кольце? норм выступала?
5
2
Ответить
19142475
Ты Купил доналоговую бмв почему?
То есть ты решил сравнить среднеразмерный седан с этим купе? Я купил на старте продаж и других не было с полным приводом. Выбора - не было !
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
Пятый на оппозитной четвёрке? болеешь?
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
legus
мы вроде о машине такого же размера, ауди а3 и ТТ, гольф, бмв 2й серии, мерседес А ну и прочие хэтчи с 190-250 силами под капотом.
а с каких пор ауди тт и бнв 2й серии - это хэтчи?
ТТ купе и родстер, бнв второй серии теперь только четырехдверка, причём в стоке на переднем приводе с полторашкой на три цилиндра и разгоном в 9 сек, а с 2.0 по стоимости это почти две брз.
пс: а сравнение турбированного двигла с атмосферой и оппозитником - это вообще верх гениальности.
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Вопрос не капризах а как раз в деньгах за которые предлагают в лучшем случае конструктор сделай сам а в реальности авто с посредственными характеристиками. Я помню как то в году 2013 стояли GT86 пылились...
гт фор были невероятно редким экземпляром (в сравнении с обычной селикой), и выпускались специально, чтобы селика могла участвовать в гонках, ровно также сейчас запустили в продажу ярис гр, массам не нужны спортивные автомобили, а их производство стоит кучу денег, и при малых продажах просто не окупается, поэтому и производят спортивные авто вместе с кем-то, как супра с бнв и гт86 с субару.
По твоим словам, ты человек со своим бизнесом, должен это понимать.
3
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Валентин
Скинь не могу найти 190-259 сил с 2 литров атмо
а у европейцев есть атмо?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
7
Ответить
nico_PCM
гт фор были невероятно редким экземпляром (в сравнении с обычной селикой), и выпускались специально, чтобы селика могла участвовать в гонках, ровно также сейчас запустили в продажу ярис гр, массам не нужны...
Я о другом написал. Пусть производят что угодно и кто угодно не это важно. Не знаю где там целика была редкой но у нас на ДВ и целика и с этим же мотором калдина были при наличии 5000$ за целику и 5500$ доступные авто. В моём маленьком городишке а это 92 тыс жителей и того и другого было пару десятков учитывая ,нишевость этих моделей и климат где 11 месяцев зима ... ездили на них как раз таки молодые пацаны.
Здесь вопрос в другом ,что продают по факту полуфабрикат, бесспорен факт того что кому то такое и нужно. Но я думаю куда интереснее покупать готовый продукт а не заготовку под корч.
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
nico_PCM
а с каких пор ауди тт и бнв 2й серии - это хэтчи? ТТ купе и родстер, бнв второй серии теперь только четырехдверка, причём в стоке на переднем приводе с полторашкой на три цилиндра и разгоном в 9 сек,...
2 серия еще и 2х дверное купе с задним приводом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
nico_PCM
а с каких пор ауди тт и бнв 2й серии - это хэтчи? ТТ купе и родстер, бнв второй серии теперь только четырехдверка, причём в стоке на переднем приводе с полторашкой на три цилиндра и разгоном в 9 сек,...
БМВ 2 серия не только четырёхдневная но и двухдверная на ЗП в том числе и М2.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Иван_Смирнов
Очень многие в Lego наигрались в детстве и хотят автомобиль иметь а не конструктор. Чтобы заниматься тюнингом нужно иметь много времени и желания а это не у всех есть в избытке. Мне вот лень было бы в...
Ну так эта машина и не нацелена на зрелых дядь, которые уже во всё наигрались и везде накатались.
В стоке - это вполне законченый и гармоничный автомобиль.
Но для тех, кому вечно мало (что свойственно молодости) - есть "наборы Лего" для этой машины, и их очень много.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
nico_PCM
а с каких пор ауди тт и бнв 2й серии - это хэтчи? ТТ купе и родстер, бнв второй серии теперь только четырехдверка, причём в стоке на переднем приводе с полторашкой на три цилиндра и разгоном в 9 сек,...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
3
Ответить
nico_PCM
а с каких пор ауди тт и бнв 2й серии - это хэтчи? ТТ купе и родстер, бнв второй серии теперь только четырехдверка, причём в стоке на переднем приводе с полторашкой на три цилиндра и разгоном в 9 сек,...
И ты путаешь - гранд купе 2 и есть ещё купе 2
3
 
Ответить
Raven
Ну так эта машина и не нацелена на зрелых дядь, которые уже во всё наигрались и везде накатались.
В стоке - это вполне законченый и гармоничный автомобиль.
Но для тех, кому вечно мало (что свойственно молодости) - есть "наборы Лего" для этой машины, и их очень много.
Ну это уже знаешь такая некая форма отмазки. Что значит не нацелена ?! Любой покупатель есть в первую очередь покупатель и он всегда прав. Где в таком случае авто на категорию тех кто наигрался уже ?
2
4
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Юрий
Тот случай когда слышу звон да не знаю где он. На слушались страшных сказок, а памяти нету где и что)))
Так мотор 6ка или 4ка?
 
2
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Юрий
Тот случай когда слышу звон да не знаю где он. На слушались страшных сказок, а памяти нету где и что)))
Да да, тот самый случай когда люди усомнились в стуке 5 цилиндра на ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОМ МОТОРЕ!!!!
4
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
gBACTAKAHA
Так мотор 6ка или 4ка?
Мотор 4ка
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
leadsled
5 цилиндр?
Вот человек тоже обратил внимание на 5ый цилиндр у 4ки)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Иван_Смирнов
Ну это уже знаешь такая некая форма отмазки. Что значит не нацелена ?! Любой покупатель есть в первую очередь покупатель и он всегда прав. Где в таком случае авто на категорию тех кто наигрался уже ?
Да при чём здесь отмазки?
Ты же сам написал - то, что предлагает эта машина, тебе не интересно.
Ты "наигрался", поэтому ищешь в машине уже другие качества.
То, что на целевых рынках эта модель оказалась вполне успешной, доказывает их количество на дорогах. А так же тот факт, что появилось второе поколение этой нишевой модели.
То, что она не подходит тебе или мне - ни о чём не говорит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Raven
Да никуда эти времена не ушли.
На первое поколение выпускается уйма тюнинга. И на это всё будет.
А в процессе производства будут периодически анонсировать новые версии - с новыми тормозами, с другими настройками двигателя, изменённой цветовой гаммой, другими материалами обивки кресел...
Тюнинг то причем? Понятное дело, что и турбодвигптель есть и брембо со сти прикрутить можно. Вопрос в том, почему с завода нет?
 
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
legus
2х литровый немец 190-250 сил, и момент 350+ ньютонов на большой полке. Так что порвет.
Аналог 2.5 литровому атмосфернику европейский 1.6-1.8 турбо.
Ты болен? Ты сравниваешь турбо с атмо? Ну давай накидай амг 45, гольф р. Че уж там 400 сил. Так ведь? Нет. Ты сравнивай атмо против атмо
4
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Иван_Смирнов
Вопрос не капризах а как раз в деньгах за которые предлагают в лучшем случае конструктор сделай сам а в реальности авто с посредственными характеристиками. Я помню как то в году 2013 стояли GT86 пылились...
По дорогам ездят и гт и брз. Сегодня только видел. Гт фор это та, которая из 90-х? Конечно не валялись. 280 сил на пп. Сейчас есть ярис гр с такими же характеристиками. Ценник такой же?
 
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
legus
вот ТТ к примеру 2х литровая Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном...
Цену сравним? Ну, у субару тоже есть 300 сил. И чо?
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
legus
а у европейцев есть атмо?
Да, прикинь. Но ты же ведь эксперд, решил турботачку сравнить с атмо
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Иван_Смирнов
Ну это уже знаешь такая некая форма отмазки. Что значит не нацелена ?! Любой покупатель есть в первую очередь покупатель и он всегда прав. Где в таком случае авто на категорию тех кто наигрался уже ?
Крузак для этих)))
1
2
Ответить
13447141
Южно-Сахалинск
Под как капотом всё такой же бардак)
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Я о другом написал. Пусть производят что угодно и кто угодно не это важно. Не знаю где там целика была редкой но у нас на ДВ и целика и с этим же мотором калдина были при наличии 5000$ за целику и 5500$...
Вот в этом и дело зелик, что за 5к зелёных за бу-шку - это доступные авто, а вот 40к - это уже много для обычной игрушки. Поэтому и идёт простое купе, которое если ты хочешь - можешь сделать весьма быстрым.
Опять же, бнв также делает, простые комплектации с базовыми движками, для уменьшения стоимости и увеличения возможных покупателей
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
legus
2 серия еще и 2х дверное купе с задним приводом.
Уже нет, она больше не производится, у нас уже больше двух лет её нет, европа распродает остатки
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
БМВ 2 серия не только четырёхдневная но и двухдверная на ЗП в том числе и М2.
"Уже нет, она больше не производится, у нас уже больше двух лет её нет, европа распродает остатки"
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Открой глазки
1
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
legus
а у европейцев есть атмо?
Да 1,6 120 сил. 2 литра 150. Ну и всё
2
2
Ответить
Юрий
Тобольск
gBACTAKAHA
Так мотор 6ка или 4ка?
По фото замечательно видно что 4ка.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша
2
1
Ответить
Это оооооочень большой полотенцесушитель)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
goga_gd5
Ты болен? Ты сравниваешь турбо с атмо? Ну давай накидай амг 45, гольф р. Че уж там 400 сил. Так ведь? Нет. Ты сравнивай атмо против атмо
Так нет давно в Европе атмо
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
Так себе. В душу не западает совсем
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Rayspower
Современное субару, это утиль. Субару и ранее не оч славились моторами, и в целом надежностью своих агрегатов и узлов, а современное субару полный провал, еще и моторы имеют какие-то детские показатели мощности.
))) Это кто тебе рассказал? Плюнь ему в рожу.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
nico_PCM
гт фор были невероятно редким экземпляром (в сравнении с обычной селикой), и выпускались специально, чтобы селика могла участвовать в гонках, ровно также сейчас запустили в продажу ярис гр, массам не нужны...
Ну, я бы не сказал, что GT Four была такая прям редкая.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Спекулянт
Ну, я бы не сказал, что GT Four была такая прям редкая.
Относительно обычных селик? 1к10 точно, а скорее ещё меньше
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
legus
Так нет давно в Европе атмо
Видимо мышь соскочила на трёшку, повторяем
1
3
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
Спекулянт
))) Это кто тебе рассказал? Плюнь ему в рожу.
Говорю как заядлый субарист. Более 7 лет владею фориком и много общался и общаюсь с субаристами.
2
1
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
Валентин
Ну найди 2,4 атмо мощнее.
Для 2.4 атмо, вроде бы и не плохие показатели мощности. Но это все ровно не то. Хочешь ехать, ставь турбину.
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
особенно 5
1
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
legus
а у европейцев есть атмо?
ну так сравнивай с levorg 2.0t или с vrx
2
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Rayspower
Для 2.4 атмо, вроде бы и не плохие показатели мощности. Но это все ровно не то. Хочешь ехать, ставь турбину.
Да 1,6 120 сил. 2 литра 150. Компрессор на нее стоит меньше 100. А ставят единицы. Вот ст2 на ваг стоит так же и намного больше народу шьют Октавии/гольфы. Потому что не нужна мощность этой машине. 7,2 до ста вполне хороший результат при 9 литрах расхода и отсутствии турбины.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
legus
Так нет давно в Европе атмо
Прям на всех европейских тачках нет атмо? Уверен?
1
 
Ответить
FBI LOLI PROTECTION
Зачем и до BRZ докопались ?
Модно было просто реставрировать старый а то получилась такая же история как и с супрой ...
 
1
Ответить
nico_PCM
Видимо мышь соскочила на трёшку, повторяем
Грядёт обновление модели поэтому F кузов не завозят в простых комплектациях а М версии CS везут произведённые в 2021 году. ( БАКРА Краснодар стоит прям сейчас черная) Осенью этого года покажут обновлённую на CLAR с индексом G. Из за пандемии сдвинулись сроки.
1
 
Ответить
nico_PCM
Вот в этом и дело зелик, что за 5к зелёных за бу-шку - это доступные авто, а вот 40к - это уже много для обычной игрушки. Поэтому и идёт простое купе, которое если ты хочешь - можешь сделать весьма быстрым....
При чем бмв ? Тут один единственный вариант двигателя и все у бмв куча вариантов форсировки бензиновых моторов и дизельных. Понаблюдаем сколько желающих у нас будет купить этот автомобиль и самое главное сделать из него что то более совершенное.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
nico_PCM
Относительно обычных селик? 1к10 точно, а скорее ещё меньше
1 к 10 это не мало
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Грядёт обновление модели поэтому F кузов не завозят в простых комплектациях а М версии CS везут произведённые в 2021 году. ( БАКРА Краснодар стоит прям сейчас черная) Осенью этого года покажут обновлённую на CLAR с индексом G. Из за пандемии сдвинулись сроки.
Их вообще ни в каких комплектациях не везут, м - это совершенно иная двойка, от подвески и рычагов, до элементов кузова. И её точно так же, с конца февраля остановили в производстве
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
При чем бмв ? Тут один единственный вариант двигателя и все у бмв куча вариантов форсировки бензиновых моторов и дизельных. Понаблюдаем сколько желающих у нас будет купить этот автомобиль и самое главное сделать из него что то более совершенное.
Зелик, ну думай же, думай, ну почему нужно всё так разжёвывать.
Смотри, есть бнв 2 с полторашкой и тремя цилиндрами за 2.7 млн, допустим что её могут себе позволить 10 миллионов человек, это потенциальный охват аудитории, которая может рассмотреть эту машину к покупке с учётом сугубо их достатка. А есть м235, которая стоит 5 млн, и её уже могут себе позволить 2 миллиона человек. Понимаешь в чем смысл выпускать простую версию? Она имеет больший охват потенциальных покупателей. Касаемо того, что некоторые производители могут делать и простые версии и заряженные - так это всё финансы, у бнв куча одинаковых двигателей, которые ставятся на 4-5 моделей. А у субы осталось всего две "спортивные", это стиха и брз. Они не могут производить на одну модель пять видов двигателя, так как этого не делает никто, это просто не выгодно с точки зрения бизнеса.
 
 
Ответить
nico_PCM
Зелик, ну думай же, думай, ну почему нужно всё так разжёвывать. Смотри, есть бнв 2 с полторашкой и тремя цилиндрами за 2.7 млн, допустим что её могут себе позволить 10 миллионов человек, это потенциальный...
Теперь вернись в реальность. Продажи прошлой BRZ & 86GT в России какими были ? Штучные. В чем провал ? В очень , очень фиговых характеристиках ДВС. Минимум требовался турбо.
Ну и дальше по тексту то что у БМВ куча двс а у Субару & Тойота нет это каким образом можно противопоставить моему сообщению , где я как раз и сказал о том что выкинуть это пихло и поставить 3.0 от бмв на 510 лосей. ?!
Тюнингом не обделено много компаний на супру & z4 куча тюнинга но это не мешает производить и 2.0 и 3.0 и увеличивать мощность 3.0 в новых модификациях официально продаваемых.
В бизнесе цена продукта далеко не всегда является главным стимулом спроса. Куда важнее разнообразие ( ассортимент) и наличие дорогих и более дешевых версий.
 
 
Ответить
nico_PCM
Их вообще ни в каких комплектациях не везут, м - это совершенно иная двойка, от подвески и рычагов, до элементов кузова. И её точно так же, с конца февраля остановили в производстве
Ты написал ,что 2 серия это только …. Вторая серия это М ка купе, это гранд купе все версии.
Элементы подвески , да будет тебе известно , отличаются и у 2 серии купе между собой в зависимости от ДВС. без сравнения с М.
Ещё раз повторю ,что 2 серию купе не везут в ожидании релиза обновлённой версии . Вот что не везут в принципе это 1 серию потому как вместо неё есть 2 гранд купе.
1
 
Ответить
nico_PCM
Зелик, ну думай же, думай, ну почему нужно всё так разжёвывать. Смотри, есть бнв 2 с полторашкой и тремя цилиндрами за 2.7 млн, допустим что её могут себе позволить 10 миллионов человек, это потенциальный...
Посмотрел продажи BRZ>86 за весь период и вышло чуть более 200 тыс тогда как только за один 2015 год БМВ 2 серии продано было 127 тыс. это и есть показатель охвата и спроса при наличии разнообразия.
Ну в России продажи даже не смешные

«За все время у нас официально продано около 400 купе Toyota GT 86 и чуть больше 100 автомобилей Subaru BRZ.» эти все собственно и сказано об охвате и спросе .
 
 
Ответить
nico_PCM
Их вообще ни в каких комплектациях не везут, м - это совершенно иная двойка, от подвески и рычагов, до элементов кузова. И её точно так же, с конца февраля остановили в производстве
Не везут и BRZ и GT86
Вот что есть в Германии и что называется 2 серия . Версии двс могут быть разными
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Теперь вернись в реальность. Продажи прошлой BRZ & 86GT в России какими были ? Штучные. В чем провал ? В очень , очень фиговых характеристиках ДВС. Минимум требовался турбо. Ну и дальше по тексту то...
Продажи гт86 и брз были низкими, потому что их в принципе мало привозили в нашу страну, всему виной повышенные таможенные пошлины, на тот момент гт86 стоила дороже чем представительская камри (- 1250 стоила гт86 в комплектации люкс аэро, 1180 камри с 2.5, я это хорошо запомнил, так как смотрел себе гт86). "фиговые" характеристики тут совершенно не имеют никакого отношения, и в совокупности гт86, брз и сцион фрс продавались по миру лучше, чем все легковые модели бнв вместе взятые (это тебе к "провальным" продажам).
Зелик, я тебя каждый комментарий прошу думать головешкой, а ты всё игнорируешь.
Нельзя ставить 3литра с кучкой турбин и мозгов в машину, где развесовка сделана под лёгкий оппозитник с низким центром тяжести. Ну не работает так, так же как запихнуть в6 в маду рх7-рх8, вся суть этих машин в развесовке и идеальной управляемости.
Какие это "много компаний" по тюнингу движков новой з4 и супры? Или ты накатывание новой прошивки называешь "тюнингом"?
"В бизнесе цена продукта далеко не всегда является главным стимулом спроса" - да чтож так плохо в логику, я тебе не говорил, что низкая цена = огромный спрос, я тебе говорил, что чем дешевле авто, тем большее количество людей МОЖЕТ приобрести автомобиль. Про "важнее разнообразие" - ты написал откровенный бред, сейчас полностью поставил под сомнение твои рассказы о личном бизнесе.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Не везут и BRZ и GT86
Вот что есть в Германии и что называется 2 серия . Версии двс могут быть разными
М2 это отдельная машина, не имеющая никаких общих элементов (кроме фар) с обычной купе двойкой, не позорься зелик
 
 
Ответить
nico_PCM
Продажи гт86 и брз были низкими, потому что их в принципе мало привозили в нашу страну, всему виной повышенные таможенные пошлины, на тот момент гт86 стоила дороже чем представительская камри (- 1250 стоила...
Вот бред то )) ты хотя бы вики загляни и посмотри награды которые получала BRZ>86 одна из которых присуждена была той самой GT86 с джезетом. Знаешь надеюсь что такое джейзет, вес его , расположение … и в этом случае развесовка не являлась припятсвие закорчевать его.
Насчёт «везли мало» то это только твои слова данных подтверждаемых этот факт у тебя нет но есть данные что перестали везти из за низкого спроса. Камри 2.5 в престиже стоила дороже а если точнее 1321 с доплатой за цвет и покупались они как пирожки горячие а купе бмв 4 серии как и а5 ауди с ценнником дороже продевались лучше чем подследственная гт86.
« тебе говорил, что чем дешевле авто, тем большее количество людей МОЖЕТ приобрести автомобиль» с логикой у тебя проблемы- не цена определяет потенциальных покупателей а характеристик и разнообразие … зайди в магазин и посмотри что такое ассортимент на прилавках. А потенциально , гипотетически … в данной конструкции не играет роли потому что купе дороже продавались лучше . Не забывай такой параметр как конверсия !
« Какие это "много компаний" по тюнингу движков новой з4 и супры? » отковываешь Гугл и начинаешь судорожно гуглить по американским сайтам и видишь кучу предложений «железа» в плоть до кованных поршней, шатунов… всего того что называется тюнингом и да куча прошивок которая без правильного железа не позволит и тысячи наездить. А ещё лучше посмотри супру gr которую подготовили для дрифта в Сочи.
 
 
Ответить
nico_PCM
М2 это отдельная машина, не имеющая никаких общих элементов (кроме фар) с обычной купе двойкой, не позорься зелик
М2 это вторая серия! Позоришься ты утверждая что это не так. Я тебя уже ткнул в сайт БМВ где в разделе 2 серия все М ки.
И насчёт элементов ( общих фар) тоже не позорься ибо есть ещё некоторые общие элементы. TIS в помощь . Подсказку закину тебе а то так и будешь блистать - М тормоза ( синенькие ) стоят абсолютно одинаковые у М и пакетах М с опцией спортивные тормоза а это - g20, g01… и о Боже М2))) изучишь TIS ещё обнаружишь одинаковые детальки в салоне и под капотом .
 
 
Ответить
nico_PCM
Продажи гт86 и брз были низкими, потому что их в принципе мало привозили в нашу страну, всему виной повышенные таможенные пошлины, на тот момент гт86 стоила дороже чем представительская камри (- 1250 стоила...
Самая мощная Супра на 2020 год на B58 ниже спеклист по двс
ENGINE

Engine: Toyota B58, 6 cylinder / Turbocharged
Fuel: E85
Power: 1095 hp / 950 ft-lb Torque
Engine Size: 3.2 Liter
Builder: Stephan Papadakis
Pistons: 10.5:1 Compression
Valvetrain: Supertech Performance
Cylinder Headwork: Portflow Design
Crankshaft & Rods: Brian Crower 100mm, MOAR series I-Beam Rods
Turbocharger: Borg Warner EFR 9280
Engine Oil: 5W-50 Synthetic
Wastegates: Dual 44mm Tial MV-S
Fuel Injectors: 6 Injector Dynamics 2000cc
Fuel Regulator: AEM
Fuel Filter: AEM 25-201
Fuel Pumps: x2 AEM 400 LPH Pumps
Fuel Cell: ATL


DRIVETRAIN

Transmission: Gforce GSR 4 speed dog box
Clutch: Tilton 7 ” 4 Disk
Driveshaft: Driveshaft Shop Carbon Fiber
Упростил тебе задачу гугления.
 
 
Ответить
nico_PCM
Продажи гт86 и брз были низкими, потому что их в принципе мало привозили в нашу страну, всему виной повышенные таможенные пошлины, на тот момент гт86 стоила дороже чем представительская камри (- 1250 стоила...
« фиговые" характеристики тут совершенно не имеют никакого отношения, и в совокупности гт86, брз и сцион фрс продавались по миру лучше, чем все легковые модели бнв вместе взятые (это тебе к "провальным" продажам).» ты хоть интересовался мировыми продажами чтобы так безапелляционно утверждать ? Вся инфа доступна и я указал тебе ,что 2 серия купе в 2015 году продали 127 тыс авто тогда как за 9 лет BRZ GT86 чуть больше 200 тыс.
а самое забавное даже не это а то что твоя логика о том что характеристики первого поколения были обусловлены ценой, развесовкой… и там бла бла нарост опровергаются статье которую мы комментируем а чем именно :
А тем что ДВС поставили и мощнее и теперь у него стала какая никакая но лучше динамика. А это именно то за что и критиковали этот авто.
 
 
Ответить
Иван_Смирнов
М2 это вторая серия! Позоришься ты утверждая что это не так. Я тебя уже ткнул в сайт БМВ где в разделе 2 серия все М ки. И насчёт элементов ( общих фар) тоже не позорься ибо есть ещё некоторые общие элементы....
По тормозам - я не прав там другие стоят.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
Вот бред то )) ты хотя бы вики загляни и посмотри награды которые получала BRZ>86 одна из которых присуждена была той самой GT86 с джезетом. Знаешь надеюсь что такое джейзет, вес его , расположение …...
Причём тут награды тюннингованных автомобилей? Ты бредишь?
Ты знаешь что такое развесовка, жёсткость и управляемость? Кстати у той же бнв это один из лучших показателей, что и позволяет с лёгкостью входить боком в повороты на авто с мощностью более 245 сил. А если ты выкенешь оттуда двигло весом в 100кг, и засунешь двигло в 250 кг, то у тебя машина хоть и станет мощнее, но потеряет в ключевом моменте - управляемости. Поэтому абсолютно все гт86 и брз которые делают свап на более тяжелое двигло, дополнительно устанавливают каркас, и утяжеляют заднюю часть, с последующей заменой подвески. Ты если и ссылаешься на что-то, так хоть немного имей об этом представление.
2. Их возили всего полтора года, по причине высокой цены (так как у нас не было сборки, а без локализации выше цена) машины не имели большого спроса. У камри тогда престиж был предтоповой комплектацией, я тебе говорю про базу (классик) для 2.5 (на 2.0 ещё ниже есть комплектации).
Ауди и бнв являются премиальными брендами, сравнивать в лоб эти авто глупо, даже для тебя.
3. Ты умеешь читать или нет, зелик? Я тебе не говорю, что чем дешевле, тем больше купят, я тебе говорю, что чем дешевле, тем БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ МОЖЕТ купить. Ты реально в упор не видишь разницы? Для любого бизнеса связанного с продажами, именно "потенциально и гипотетически" играет важнейшую роль в планировании ведения бизнеса. Видимо, ты всё-таки врунишка, и никакого своего бизнеса у тебя нет.
Ожидаю ссылочки на тюннинг з4.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Иван_Смирнов
М2 это вторая серия! Позоришься ты утверждая что это не так. Я тебя уже ткнул в сайт БМВ где в разделе 2 серия все М ки. И насчёт элементов ( общих фар) тоже не позорься ибо есть ещё некоторые общие элементы....
Ты опять облажался зелик, "в разделе 2 серия" на оф сайте бнв только 2 гт, все эмки у них в отдельной графе, как и последние лет 8.
 
 
Ответить
Что сказать, красава. Что морда, что наоборот:). Даже в таком нетрадиционном колере выглядит как субару. Конечно, одно дело ,быть BRZ STI, и другое - под нее наряжаться, но хороша.
 
 
Ответить
Орфей Булатов
Даже простая Лада Приора - на валах, на дросселях, на ресивере, на шестернях, в легкую заставит глотать пыль этого рисовоза!
Ох, сколько гонора, сколько презрения. А могли бы написать проще, понятнее - смотрю на эстиайку борзой и понимаю... зелен виноград. Приора глотать... может и заставит, пока не рассыплется через 200 метров.
2
2
Ответить
Орфей Булатов
4 и 5 цилиндры сразу с оригинальным заводским стуком?
А вы что-нибудь, кроме анекдотов с последней школьной парты о субару знаете? Или об оппозитниках? 5 цилиндр у 2,4 литровки - это заява на рекорд, офкорз. И если уж до конца, то вопрос с особым звуком четвертого цилиндра был решен много лет назад, в год своего первого проявления. Там, знаете ли, инженеры не дремлют.
 
1
Ответить
Rayspower
Современное субару, это утиль. Субару и ранее не оч славились моторами, и в целом надежностью своих агрегатов и узлов, а современное субару полный провал, еще и моторы имеют какие-то детские показатели мощности.
Ну, вот зачем вы так себя топите? Вроде, солидный человек, на дроме не первый год, а такие закидоны. Когда это и кто мог упрекнуть субару в ненадежности узлов и двигунов? Ходовка у субы знатная, это дети в курсе. А если вам марка не по нраву или не по карману... ну хаять необоснованно-то к чему? Чтобы отметиться? Или чтобы отечественного производителя поддержать не только рублем, но и словом добрым? Субару доказали свою надежность и ходкость многими рейтингами, если вы не в курсе. Хотя уверен, что в курсе, судя по профессии:).
 
 
Ответить
Стас Фомин
goga_gd5
А вообще, грустно это. Сти без турбо и брембо. Эххх, куда ушли те времена?
Дружище, это же не STI, это же внешка под эстиаечку. Субару пошли навстречу тем, у кого денЮШек на стиху чуток не хватает, а душа поет. Вот и выпустили комплект такой тюнинговый. Респект, кстати. Хорошая мысль. У нас много чего для понтов делают. Вот порадуют души понторезов. Вашей врыксе низкий поклон - владеете суперсубару. Завидую (я скромно на легасе)
 
 
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
Владимир Накаряков
Ну, вот зачем вы так себя топите? Вроде, солидный человек, на дроме не первый год, а такие закидоны. Когда это и кто мог упрекнуть субару в ненадежности узлов и двигунов? Ходовка у субы знатная, это дети...
Я сам субарист, и общаюсь с субаристами, я знаю о чем говорю) Если коротко. "Ежики" слабые моторы, что бы он более менее поехал и не развалился, туда надо денег зарыть мама не горюй, ковка, шатуны, и тд и тп. Коробки 5ст оч слабые, сток держат с натягом, 6ст конечно по лучше, но все ровно не апогей надежности. Редуктора слабые, особенно 160, 180 по крепче, но все ровно уступает по надежности даже 7.5 дюймовому от тойоты. Да, ходовки, живучие, спору нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром