5 апреля Subaru презентовала не только спорткупе BRZ в праворульном варианте, но и фирменные тюнинговые доработки для него.
Те, кто считает стандартный BRZ недостаточно агрессивным, могут дооборудовать авто углепластиковым обвесом, включающим передний сплиттер, боковые юбки, а также заднее антикрыло и диффузор. Образ дополняется 18-дюймовыми коваными дисками.
Если же есть желание выделиться на дороге, то открыт путь к огромному спойлеру из углепластика, монтирующемуся на треугольные основания. Громко заявить о себе поможет и более производительная выхлопная система. К сожалению, Subaru не уточнила, оказывает ли она положительное влияние на численность «табуна» под капотом.
Но кое-что спрятано и в моторном отсеке. К сожалению, это не турбокомпрессор, о появлении которого молят поклонники Subaru BRZ с момента выхода первого поколения в 2012 году, а всего лишь передние распорки для повышения жесткости кузова.
Последний фирменный элемент — дополнительные полоски ДХО, монтирующиеся в боковые воздухозаборники.
Напомним, BRZ для внутреннего рынка была представлена 5 апреля одновременно с Toyota GR 86. Автомобили оснащаются 2,4-литровым атмосферным «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он работает в связке с шестискоростной «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.
На японском рынке продажи новой Subaru BRZ стартуют летом 2021 года, Toyota GR 86 выйдет осенью. Производить автомобили будут на заводе Subaru Gunma в Японии.