Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У нового Subaru BRZ — агрессивный дизайн и 228-сильный «оппозитник»

У нового Subaru BRZ — агрессивный дизайн и 228-сильный «оппозитник»

19 Ноября 2020 | 8475 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
549 (80%)
141 (20%)

Subaru представила второе поколение заднеприводного спорткупе BRZ. Напомним, что машина первого образца была создана совместно с Toyota Motor и также выпускалась в виде модели Toyota GT 86. Презентация новинки прошла в Калифорнии — и это неслучайно, именно США являются основным рынком сбыта этого автомобиля.

Новый BRZ сделан на модернизированном шасси предыдущего, то есть ранее циркулировавшие слухи о переводе купе на платформу TNGA не оправдались, машина сохранила свою собственную ходовую часть. По каркасу кузова автомобиль также частично унифицирован с предшественником, но его конструкция была основательно переработана — жесткость на кручение возросла на 50%. 

Спереди в шасси применили спроектированный с нуля подрамник — он сделан «с элементами Subaru Global Platform». Торсионная жесткость переднего подрамника относительно модели-предшественницы увеличена на 60% — это улучшило управляемость. Передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах.

Длина, ширина и высота новинки составляют 4265, 1775 и 1311 мм соответственно, колесная база — 2575 мм. То есть со сменой поколения машина стала чуть-чуть крупнее.

Снаряженная масса, несмотря на алюминиевые крылья, крышу и капот, выросла на 7,7 кг — до 1307 кг. Однако вес перераспределен таким образом, чтобы снизить центр тяжести. 

Дизайн нового BRZ более агрессивный, чем у старой модели — решетка радиатора стала шире, пластика панелей — выразительнее. Линия крыши имеет едва уловимую продольную подштамповку для ощущения «двойного пузыря» — это отсылка к классическим гоночным автомобилям. Вентиляционные отдушины в передних крыльях функциональны, они отводят тепло из-под капота и колесных арок и направляют поток на пороги — таким образом создается дополнительная прижимная сила. Вся светотехника выполнена на LED-элементах. Обуто купе в диски R17 с шинами размерностью 215/45, за доплату будут доступны колеса R18 с резиной 215/40 R18.

В интерьере — 7-дюймовая цифровая комбинация приборов, слева от нее располагается дополнительный счетчик, который способен отображать информацию о боковых перегрузках, а также температуре антифриза. 8-дюймовая мультимедийная система поддерживает протоколы Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth, к ней подключена камера заднего вида. Посадочная формула салона 2+2. Спортивные «ковши» с развитой боковой поддержкой обшиты красной прострочкой, заднее сиденье можно сложить, при этом свободного пространства хватит для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных шин с инструментами для трека.  

Под капотом у BRZ самые серьезные изменения: 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л.с. уступил место 2,4-литровому атмосферному с такой же компоновкой, его отдача составляет 228 л.с., степень сжатия 13.5:1, работает он в связке с 6-скоростной «механикой» или же 6-скоростным «автоматом» с подрулевыми лепестками. Динамические характеристики модели пока не раскрыты.

Чуть позднее свет увидит Toyota GT86 второй генерации на этой же платформе с обычным, неоппозитным двигателем.

Производство нового BRZ начнется осенью 2021 года и будет вестись на заводе Subaru Gunma в Японии. Целевой рынок для модели — по-прежнему Северная Америка. А вот у нас ее ждать вряд ли стоит: машина предыдущего поколения покинула отечественные автосалоны еще в 2016-м.

Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ второго поколения
 
Subaru BRZ второго поколения
Subaru BRZ первого поколения
 
Subaru BRZ первого поколения
Subaru BRZ первого поколения
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12360
228 сил на механике - отличный вариант. Если эту машину брать, то только на палке. Уверен, что 99% не реализуют ее на все деньги. Но скажут про "дохлые 228 сил". Дизайн удивил, он отличный. В отличии от того же нового Форика
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
116
41
Ответить
Роман
Красноярск
Они же говорили будет турбо 2,4, с 200до220сил это как с лоха на пол лоха получается
28
87
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2378
"жесткость на кручение возросла на 50%"
- каждый раз, когда читаю подобное, думаю, это технологии за несколько лет так далеко вперёд шагнули, или просто раньше все было настолько ужасно?
153
4
Ответить
Андрей89
Салехард
Значит скоро будет такая же Тойота...
30
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
2.4 атмосфера 228 сил- тыс до 8 что ль раскручиваться будет? красивая зажигалка, думал всё таки наддувный двигатель воткнут
46
4
Ответить
Роман
Красноярск
А вообще не по субаровски как то все это, надо было ставить, 2,0или2,4турбо постоянный полный привод в пользу задней оси
29
8
Ответить
Роман
Красноярск
Все заметили сходство с порше, или показалось
32
82
Ответить
Каройнер
Чита
че-то дизайн морды устарел лет на 10, однако....и уже не смотрится агрессивно....
85
26
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
lel1k
2.4 атмосфера 228 сил- тыс до 8 что ль раскручиваться будет? красивая зажигалка, думал всё таки наддувный двигатель воткнут
Как там у вас во Владике? Опять День жестянщика.
24
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Роман
А вообще не по субаровски как то все это, надо было ставить, 2,0или2,4турбо постоянный полный привод в пользу задней оси
и получить ещё одну STiху?
30
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
ДромоКоментатор
Как там у вас во Владике? Опять День жестянщика.
пока только день лесоруба и электрика
30
 
Ответить
Freedom
Иркутск
Андрей89
Значит скоро будет такая же Тойота...
ага с жузетом православным
11
3
Ответить
Alf
Казань
Ну вот. А были надежды что Тойота купит м2 у БМВ как с супрой сделали. А в итоге прикрепили планшет с Алика на саморезы да бампера поменяли. Но есть надежда у фанатов, волшебная турба, которую почему то сразу не осилили опять с конвейера
23
33
Ответить
Роман
Красноярск
lel1k
и получить ещё одну STiху?
Sti купе помните раньше такая была gc8
11
 
Ответить
Alex Samedi
Вчера посмотрел видеообзор на Motor1.com
На видео она симпатично смотрится, вживую, 100% будет еще лучше.
На фотках… Такое ощущение, что перед — плод любви Corvette C7 и Панамеры, зад — Эклипс 2 поколения…))
По технике стало лучше — это замечательно.
1307 кг — плохо. Килограмм бы на 150 полегче…
Но есть у меня такое подозрение, что на новую BRZ можно абсолютно спокойно болт-он поставить мордочку от старой) Вот и будет счастье.
Салон однозначно нравится. Старое торпедо — как стилистическая отсылка к Toyota 2000GT, но в целом смотрелось как-то сильно пластмассово…) А сейчас нравятся большие круглые воздуховоды по краям, выступающий бардачок — создаёт ощущение низких панелей автомобилей из 80-х. А вот вместо кнопки аварийки между центральных воздуховодов можно бы было часики поставить как на Лексусе или на Toyota Progres. Думаю, можно без проблем туда эту панель от Лексуса внедрить. Будет красиво.
20
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман
А вообще не по субаровски как то все это, надо было ставить, 2,0или2,4турбо постоянный полный привод в пользу задней оси
Про увеличение момента в статье забыли написать. 231 сила и 249 момента. Будет ехать примерно, как 420 БМВ.
Собственно, я так и предполагал, что поставят атмосферный мотор, чтобы не пересекаться с Супрой, которая должна быть быстрее, и дороже. Возможно, потом выйдет версия с турбиной.
Полный привод не про эту машину. У неё другая идея.
28
10
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Роман
Все заметили сходство с порше, или показалось
Все заметили сходство с прошлым поколением. Сходство с Порше не очевидно.
23
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Не красивый и не интересный
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
24
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
lel1k
пока только день лесоруба и электрика
Ещё можно в керлинг играть в любом месте города. Ветер поднимается, осадки в виде дождя продолжаются, температура чуть ниже нуля. Деревьев повалит больше. Хотя, уже и плиты с домов падают.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
чудо не произошло, думал будет хоть какой-то конкурент Альпине А110, но дохлый мотор оставил ее ровно там же. Как серьезный спорт вышел пшик, как студентам мажорам понтануться перед солярисами наверно сойдет.
15
36
Ответить
DenisS
Москва
Чет зад перетяжеленный. На предыдущей было гармоничнее
17
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7397
Роман
А вообще не по субаровски как то все это, надо было ставить, 2,0или2,4турбо постоянный полный привод в пользу задней оси
Зачем? Если у неё дрифтовое предназначение
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
чудо не произошло, думал будет хоть какой-то конкурент Альпине А110, но дохлый мотор оставил ее ровно там же. Как серьезный спорт вышел пшик, как студентам мажорам понтануться перед солярисами наверно сойдет.
Не постоянно постоянно писать этот бред? Умерла твоя Альпин, не нужна никому. Да и стоит намного дороже.
37
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Flint109
чудо не произошло, думал будет хоть какой-то конкурент Альпине А110, но дохлый мотор оставил ее ровно там же. Как серьезный спорт вышел пшик, как студентам мажорам понтануться перед солярисами наверно сойдет.
Интересно, если треки запретят, что ты тогда писать станешь? 😃😃😃
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
7
Ответить
15277548
Алексей Чебеков
228 сил на механике - отличный вариант. Если эту машину брать, то только на палке. Уверен, что 99% не реализуют ее на все деньги. Но скажут про "дохлые 228 сил". Дизайн удивил, он отличный. В отличии от того же нового Форика
Скорее всего, как и в случае с предыдущим поколением, за технику отвечали субаровцы, за дизайн - тойотовцы, разве что бампер Субару нарисовали свой.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пусть делают версию СТИ, шасси не зря усилили, значит тележка готова для мощного мотора.
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Чебеков
Интересно, если треки запретят, что ты тогда писать станешь? 😃😃😃
А110 это единственная машина Альпин. После окончания её жизненного цикла фирма закрывается.
8
8
Ответить
falerko
Хабаровск
Мне чем то напоминает свежий альпайн 110. хотя альпайн симпатичнее )
7
8
Ответить
Аблом Удоев
Роман
Они же говорили будет турбо 2,4, с 200до220сил это как с лоха на пол лоха получается
Кому особо надо поставят турбо кит, не переживай
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2342
Алексей Чебеков
Интересно, если треки запретят, что ты тогда писать станешь? 😃😃😃
при чем тут треки? Альпину покупают не только на трек в Европе очень много фанатов марки, в сети есть видио слетов можешь просветится.
7
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Владимир_Ветер
А110 это единственная машина Альпин. После окончания её жизненного цикла фирма закрывается.
Я считаю Альпиной только БМВ. Вот она - единственная и неповторимая Альпина
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
21
Ответить
     
Сообщений: 2342
Алексей Чебеков
Я считаю Альпиной только БМВ. Вот она - единственная и неповторимая Альпина
ты просто мало читаешь и многое не желаешь знать, но я тебе помогу - https://www.drive2.ru/b/572984...
13
7
Ответить
19851690
Передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах.

ну уж если делаете спорт-купе, то МакФерсон тут не к месту....что мешало двухрычажку сделать в угоду лучшей управляемости, как на старой мазде6 или хонде аккорд?!
9
10
Ответить
 
Сообщений: 198
внешность архипресная
8
11
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Морда похожа чем-то на Мазду 3 второго поколения.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
2
Ответить
brgvc
Красноярск
Внешне чет не такая секси, как первая
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
19851690
Передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах.

ну уж если делаете спорт-купе, то МакФерсон тут не к месту....что мешало двухрычажку сделать в угоду лучшей управляемости, как на старой мазде6 или хонде аккорд?!
911 вроде на всех 4х Макферсонах ездит.
Брз не дорогая машина, так её придумали
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
при чем тут треки? Альпину покупают не только на трек в Европе очень много фанатов марки, в сети есть видио слетов можешь просветится.
Так много фанатов марки, что за пол года купили 425 штук.
В это время брз + гт86 купили в 10 раз больше.
11
5
Ответить
Андрей Щуров
Да какая вообще разница, как она выглядит внутри и снаружи...
Много вы новых заднеприводных купе на механике видели в салонах дилеров в последние лет 10?
С блокировкой дифференциала в базе.
Про турбину. Она вам точно нужна? Даже не зимой, а вообще на холодном асфальте вся эта ваша паровозная тяга будет в шлифовку уходить. Одно дело красиво мести кормой на дуге, другое - трогаться как блондинка первый день за рулём, которая перегазовывает из страха заглохнуть. Турбина хороша на полном приводе. С задним лучше иметь возможность плавно наращивать тягу. А не вкл/выкл, как на паровозе.
18
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
"диски R17", "колеса R18"... Дроооооом!... Пощадииии.....
10
2
Ответить
ПихалМетрович
имхо годный авто
да он не супер быстрый, но имеет ряд особенностей очень редких в наше время
механика, атмосферник, задний привод
близко к нему какой-нибудь I30 на механике, но там передний привод
11
1
Ответить
10299753
Flint109
при чем тут треки? Альпину покупают не только на трек в Европе очень много фанатов марки, в сети есть видио слетов можешь просветится.
Ты тоже фанат? Когда купишь себе альпину?
7
1
Ответить
10299753
Алексей Чебеков
Я считаю Альпиной только БМВ. Вот она - единственная и неповторимая Альпина
Пропеллер не могёт в спорт! Ни одного кубка конструкторов в Ф-1, всего одна победа в Ле-Мане, и то в прошлом веке, у Мазды тоже есть одна победа в Ле-Мане, ни одного чемпионства в МотоГП
5
2
Ответить
10299753
Алексей Чебеков
Я считаю Альпиной только БМВ. Вот она - единственная и неповторимая Альпина
Пропеллер это казаться, а не быть, пока бимер не выиграет хотя бы один КК в Ф-1, они на уровне Хендэ/Киа, хотя, корейцы повыше будут колбасников
6
4
Ответить
10299753
ПихалМетрович
имхо годный авто
да он не супер быстрый, но имеет ряд особенностей очень редких в наше время
механика, атмосферник, задний привод
близко к нему какой-нибудь I30 на механике, но там передний привод
Октавия на чипе все равно быстрее войдёт в поворот
2
26
Ответить
     
Сообщений: 2342
у тебя есть Subaru BRZ новая или лишь бы тяфкнуть?
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2342
10299753
Ты тоже фанат? Когда купишь себе альпину?
мне ни к чему, я просто раскрыл глаза на этот "спорт купэ" фанатам, чтобы сильно не задзюбили ладони )))
3
15
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир_Ветер
Так много фанатов марки, что за пол года купили 425 штук.
В это время брз + гт86 купили в 10 раз больше.
вообще по барабану на продажи, еще про кароллы продажи расскажи ))) сколько продали MCLAREN SENNA не подскажешь? наверняка меньше РАФ 4 ... это провал )))))))))
5
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
10299753
Октавия на чипе все равно быстрее войдёт в поворот
В столб она войдёт с балкой сзади.
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
мне ни к чему, я просто раскрыл глаза на этот "спорт купэ" фанатам, чтобы сильно не задзюбили ладони )))
Ты сравниваешь машины с разницей в стоимости почти в 2 раза. Свои глаза открой сначала. Ещё до показа первого поколения было четко определено - самое недорогое заднеприводное купе. Для особо одаренных напишу большими буквами -
САМОЕ ДЕШЕВОЕ КУПЕ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ.
Так увидел? ) Ты трудный, капец
21
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
"Агрессивный". Каждому поколению свой "агрессивный" дизайн. Галант вр4 посмеялся.
1
1
Ответить
ПихалМетрович
10299753
Пропеллер не могёт в спорт! Ни одного кубка конструкторов в Ф-1, всего одна победа в Ле-Мане, и то в прошлом веке, у Мазды тоже есть одна победа в Ле-Мане, ни одного чемпионства в МотоГП
автоспорт слишком отдалился от обычных авто
Ф1 выиграли и бенетон и редбул...
БМВ хороши в производстве гражданских заряженых седанов

Ниссан скажем может создать великий ГТР, но все равно его основная продукция это скучные поповозки для американского среднего класса
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MARSllK
В столб она войдёт с балкой сзади.
Октавия и с балкой на переднем приводе имеет избыточную поворачиваемость, а на st38 приходит первой на Северной петле. Легенда, а не машина. Правда, в тесте дрома РСка перегрела тормоза и закипела спусти три небольших круга 🤷‍♂️Но это подстроено, я уверен.
14
5
Ответить
евгений
Барнаул
Эхх годнота, и опять для загнивающей америки, а нам только левин с труенами 90х годов доступен, ну максимум селика 230я(
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Только очень недалёкий может хранить видео заезда А110 с изначально сдобой и дешёвой БРЗ и при первой возможности вспоминать о нем, как о великом достижении ромба )
13
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Андрей Щуров
Да какая вообще разница, как она выглядит внутри и снаружи... Много вы новых заднеприводных купе на механике видели в салонах дилеров в последние лет 10? С блокировкой дифференциала в базе. Про турбину....
Владельцы ср20дет вышли из чата.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Заднеприводное купе на мкпп в 2021?! Ну тут лайк 100%!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
И это произведение 2021 года??? Кому нужна такая машина, которая снаружи и внутри устарела на 10-15 лет?
Hitler kaputt.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир_Ветер
Только очень недалёкий может хранить видео заезда А110 с изначально сдобой и дешёвой БРЗ и при первой возможности вспоминать о нем, как о великом достижении ромба )
вова хранит все ютуб, а я лишь даю направление, не нравится ютуб можешь пройти сюда - https://natribu.org
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
вова хранит все ютуб, а я лишь даю направление, не нравится ютуб можешь пройти сюда - https://natribu.org
Видимо, ты там часто бываешь (я не заходил, ищи глупей себя в новостях о Рено)
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Заднеприводное купе на мкпп в 2021?! Ну тут лайк 100%!
Готов купить или подождёшь с турбинной? )
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
Владимир_Ветер
Видимо, ты там часто бываешь (я не заходил, ищи глупей себя в новостях о Рено)
я так и понял ))) ты адрес я уверен на изусть знаешь )))))
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Germany
И это произведение 2021 года??? Кому нужна такая машина, которая снаружи и внутри устарела на 10-15 лет?
Порше ведь покупают
Эта машина нишевая и её берут не из-за цветных лампочек
4
4
Ответить
ПихалМетрович
Germany
И это произведение 2021 года??? Кому нужна такая машина, которая снаружи и внутри устарела на 10-15 лет?
ее и будут брать за то что тут ряд старых, так сказать классических решений
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
я так и понял ))) ты адрес я уверен на изусть знаешь )))))
Адрес написан чёрным по белому. Закрой свой ромб, асфальт видно.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
lel1k
и получить ещё одну STiху?
Как будто это что то плохое )))

По теме - главное рад что модель не снесли. Это уже отличная новость. В остальном все тоже звучит весьма неплохо. А вот дизайн у первого поколения мне больше нравился. Эта какаято передутая с нарушенными пропорциями кузова имхо.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
Готов купить или подождёшь с турбинной? )
С этого года моя жизнь так поменялась что не готов купить)
Лучше взять старый ниссан
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
С этого года моя жизнь так поменялась что не готов купить)
Лучше взять старый ниссан
Значит жди с турбиной. Второй рестайлинг на платформе тнга. Как раз ребёнок подрастёт и закончит школу )
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Опять устаревший атмосферник.
Опять этот "спорткар" даже шкоду октавия догнать не сможет.
Q7 3.0 tdi 2017
5
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
походит на мазду с ротором )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7397
10299753
Октавия на чипе все равно быстрее войдёт в поворот
Не устал?
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7397
Ивановка
Владельцы ср20дет вышли из чата.
Они уже давно вышли
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7397
kamikadze69
Опять устаревший атмосферник.
Опять этот "спорткар" даже шкоду октавия догнать не сможет.
Где он ее догнать не может?
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Владимир_Ветер
Значит жди с турбиной. Второй рестайлинг на платформе тнга. Как раз ребёнок подрастёт и закончит школу )
Я буду старым, а ей купим мини купер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
goga_gd5
Они уже давно вышли
Пару месяцев назад видел сыр который меняли на сыр. Так что еще мелькают)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Владимир_Ветер
Октавия и с балкой на переднем приводе имеет избыточную поворачиваемость, а на st38 приходит первой на Северной петле. Легенда, а не машина. Правда, в тесте дрома РСка перегрела тормоза и закипела спусти три небольших круга 🤷‍♂️Но это подстроено, я уверен.
Не знаю, что там за корч на петле ездил, но на таксишных Октавиях с 1.6 MPI так не ездят.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Кому как, но по мне Мазда СХ-5 текущая современнее выглядит, а уж в салоне БРЗ прошлый век.
2
3
Ответить
xvoct
Москва
>

Откуда эта чушь, как вы себе это представляете? Они просто переименуют двигатель, как это было на прошлом поколении.
 
1
Ответить
xvoct
Москва
""Чуть позднее свет увидит Toyota GT86 второй генерации на этой же платформе с обычным, неоппозитным двигателем.""

Откуда эта чушь, как вы себе это представляете? Они просто переименуют двигатель, как это было на прошлом поколении.
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
kamikadze69
Опять устаревший атмосферник.
Опять этот "спорткар" даже шкоду октавия догнать не сможет.
Кто-нибудь, объясните этому гению, что гт86/брз, не для светофорных гонок, и что авто в принципе произведено для другого.
Пс: и да, в отличии от октавии, оно ещё может поворачивать
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Владимир_Ветер
Октавия и с балкой на переднем приводе имеет избыточную поворачиваемость, а на st38 приходит первой на Северной петле. Легенда, а не машина. Правда, в тесте дрома РСка перегрела тормоза и закипела спусти три небольших круга 🤷‍♂️Но это подстроено, я уверен.
Справедливо ли, если уж сам ветер аппелирует к тестам дрома, назвать камри со сломанной коробкой - ломучей ржавой повозкой, а тигуан - самым надежным автомобилем сего издания?
Или это другое, да?)
6
6
Ответить
kashka malashka
Салон жесть конечно. Словно у фж круизера подсмотрели.
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7397
Ивановка
Пару месяцев назад видел сыр который меняли на сыр. Так что еще мелькают)
Новенький с завода?
 
 
Ответить
Роман
Все заметили сходство с порше, или показалось
Скорее с маздой
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
goga_gd5
Новенький с завода?
Ах если бы)) но подтеков масла сильных не было! Уже хорошо!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Redaddy
Москва
Роман
Они же говорили будет турбо 2,4, с 200до220сил это как с лоха на пол лоха получается
Ну вот и пацаны на турбо марках подкатили, не оценили(
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Redaddy
Ну вот и пацаны на турбо марках подкатили, не оценили(
У меня турбо форестер
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Кстати, не заметил на новой электронной приборке указатель температуры масла. А то прошлый FA20D любил делать тук-тук.
2
 
Ответить
Flint109
чудо не произошло, думал будет хоть какой-то конкурент Альпине А110, но дохлый мотор оставил ее ровно там же. Как серьезный спорт вышел пшик, как студентам мажорам понтануться перед солярисами наверно сойдет.
Кто-то берёт это чудо по цене Каймана? Чем БРЗ уступает?
4
1
Ответить
19851690
Передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах.

ну уж если делаете спорт-купе, то МакФерсон тут не к месту....что мешало двухрычажку сделать в угоду лучшей управляемости, как на старой мазде6 или хонде аккорд?!
Количество рычагов к управляемости мало имеют отношения.
 
 
Ответить
10299753
Пропеллер это казаться, а не быть, пока бимер не выиграет хотя бы один КК в Ф-1, они на уровне Хендэ/Киа, хотя, корейцы повыше будут колбасников
Вы серийные машины сравните, а не спортивные достижения на конструкторах, где БМВ, а где какие-то Хёндэ/Киа?
1
 
Ответить
У этой машины нет конкурентов.
1
2
Ответить
T187
Кому как, но по мне Мазда СХ-5 текущая современнее выглядит, а уж в салоне БРЗ прошлый век.
Может MX-5? Это хотя бы родстер
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Борис Иванов
У этой машины нет конкурентов.
В своей ценовой категории эта машина очень крута
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
Фонари у Хонды попросили?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Борис Иванов
Кто-то берёт это чудо по цене Каймана? Чем БРЗ уступает?
думаю сложно будет принять, но уступает всем.
4
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ну не знаю , брать это , когда есть старый добрый 370Z , который можно купить новый практически в ту же цену , с атмо V6 на 370 коней ?
У 370 Z только задний редуктор больше чем весь блок у субаровского 2.4 , у Ниссана 370Z только одна подвеска и рычаги совершенней конструктивно чем вся вместе взятая Тойота/Субару , я уже молчу про надежный V6 а не субаровский дрышь , который в прошлом поколении , внезапно перегревался, то мог дать клина неожиданно , то масло сочилось из всех щелей . Тормоза смотрю у этой БРЗ плавающие скобы , как и в прошлом покалении , короче много НО в этом автомобиле .
Я конечно согласен с мнением человека выше который сказал что ; хотя бы это чем ничего, и это правильно , можно самому доработать и до пилить , но многим ли это нужно ?
Не знаю , но если бы мне нужна была бы не дорогая ( относительно) купеха на заднем приводе и на палке , я бы не раздумывая взял бы Ниссан 370Z , но никак ни эту субару/тойоту.
4
5
Ответить
zogar-zag
snoom
"жесткость на кручение возросла на 50%"
- каждый раз, когда читаю подобное, думаю, это технологии за несколько лет так далеко вперёд шагнули, или просто раньше все было настолько ужасно?
Если верить рекламщикам, то получается, что раньше кузова делали из пластилина :-)
5
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
И ещё , в прошлом поколении явно чувствовалось недостаточная жёсткость кузова , чувствовалось какая-то дрожь по кузову и зад машины будто бы вилял на крутых виражах ( словно не хватало жесткой связи между передней частью и задней ) тормоза кончались на первом же круге , по этому первое что здесь нужно выкинуть на помойку , так это штатные тормоза и заменить их на что нибудь более производительное , второй этап выкинуть мотор и поставить что нибудь из современного на сил 300 в стоке , потом поставить нормальные колёса размерностью хотяб перед 235 /40/17 , зад 245/45/18 , установить нормальные стойки , бильштайн или Kw , и по возможности заменить коробку на кулочковую с задним редуктором и будет вам счастье!
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Повелитель Ветра
И ещё , в прошлом поколении явно чувствовалось недостаточная жёсткость кузова , чувствовалось какая-то дрожь по кузову и зад машины будто бы вилял на крутых виражах ( словно не хватало жесткой связи между...
Если вас настолько не устраивает БРЗ, то проще и купить другое, а не переделывать почти всю машину🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
1
Ответить
Flint109
думаю сложно будет принять, но уступает всем.
Чем конкретно?
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Не красивый и не интересный
То ли дело SX4 - икона она стиля и драйва.
2
1
Ответить
xvoct
Москва
Повелитель Ветра
Ну не знаю , брать это , когда есть старый добрый 370Z , который можно купить новый практически в ту же цену , с атмо V6 на 370 коней ? У 370 Z только задний редуктор больше чем весь блок у субаровского...
Это от того что не ездил ни на том ни на другом. 370Z был шляпой с момента выхода, тяжелый, жесткий и неповоротливый. Количество коней никак не помогает ему дарить удовольствие, потому что он сырой, ватный и несбалансированный.
7
1
Ответить
Oldschool Life
10299753
Октавия на чипе все равно быстрее войдёт в поворот
Только выйдет из него или прямо, в кювет, или в сервис, дсг чинить.
1
 
Ответить
Oldschool Life
kamikadze69
Опять устаревший атмосферник.
Опять этот "спорткар" даже шкоду октавия догнать не сможет.
За всеми дебилами гоняться, никакого бензина не хватит.
3
1
Ответить
Oldschool Life
nico_PCM
Кто-нибудь, объясните этому гению, что гт86/брз, не для светофорных гонок, и что авто в принципе произведено для другого.
Пс: и да, в отличии от октавии, оно ещё может поворачивать
Это бесполезно, подождем, пока у него ДСГ сломается, и воздух наших городов станет чище.
1
 
Ответить
Oldschool Life
Борис Иванов
Кто-то берёт это чудо по цене Каймана? Чем БРЗ уступает?
Только маленький порш сжирает Альпину не подавившись, поэтому можно посравнивать эту необычную, харизматичную, но не слишком быструю французскую машину с чем-ниьудь подешевле и помедленнее.
2
 
Ответить
Oldschool Life
Борис Иванов
Вы серийные машины сравните, а не спортивные достижения на конструкторах, где БМВ, а где какие-то Хёндэ/Киа?
БМВ в основном в сервисе, а хенде/Киа возят себе людей, и не жужжат.
3
1
Ответить
Oldschool Life
Борис Иванов
У этой машины нет конкурентов.
Спецы утверждают, что мх-5 рулилась лучше первого поколения брз. Второму реально сложно конкурента подобрать, оно уже и покрупнее и помощнее. Бывают сейчас купе двойки БМВ с подобными моторами и МКПП?
 
 
Ответить
Oldschool Life
Повелитель Ветра
Ну не знаю , брать это , когда есть старый добрый 370Z , который можно купить новый практически в ту же цену , с атмо V6 на 370 коней ? У 370 Z только задний редуктор больше чем весь блок у субаровского...
Первый адекватный коммент, со сравнением с машиной, похожей хотябы по компоновке и ценнику, а не с октавией на чипе или какойнить альпиной втрое дороже.
1
 
Ответить
Oldschool Life
Повелитель Ветра
И ещё , в прошлом поколении явно чувствовалось недостаточная жёсткость кузова , чувствовалось какая-то дрожь по кузову и зад машины будто бы вилял на крутых виражах ( словно не хватало жесткой связи между...
И ездить на кольцевой подвеске и кулачке в городе.
Да ты гений просто. Или мазохист,хз.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Алексей Чебеков
Если вас настолько не устраивает БРЗ, то проще и купить другое, а не переделывать почти всю машину🤣
Так её и будут переделывать , это заготовка под тюнинг , никто в стоке на ней ездить не будет :)
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Повелитель Ветра
Так её и будут переделывать , это заготовка под тюнинг , никто в стоке на ней ездить не будет :)
Почему, есть много таких, как я, то есть, которым по нраву просто хорошая машина, а 228 сил - это очень немало на каждый день. Ты бы знал, из какой солянки шильдиков у меня брат выбирал машину. Да и я не далеко ушел))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Борис Иванов
Может MX-5? Это хотя бы родстер
Ну конечно ) переклинило пальцы ))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Борис Иванов
Может MX-5? Это хотя бы родстер
Вообще я имел ввиду мазду роадстер, но это название не все знают, решил написать Мх5, а написал СХ5 ))
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Oldschool Life
И ездить на кольцевой подвеске и кулачке в городе.
Да ты гений просто. Или мазохист,хз.
Ну это как вариант для трека я имел ввиду с коробкой и подвеской , а вот тормоза и что то с мотором делать это если стрит версия однозначно , в стоке больно уныло все и не надёжно
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Oldschool Life
И ездить на кольцевой подвеске и кулачке в городе.
Да ты гений просто. Или мазохист,хз.
Да в принципе я такого плана машины рассматриваю только исключительно для трек дней , для чего-то другого не то , слишком жесткая , низкая и слабая для стрита , на улице ты не будешь её закладывать в повороты все таки ПДД и последствия , на ушице только прострел от светофора до светофора , а тут успеха на видать , мамин минивэн будет быстрей или элементарно хот хэч в стоке , по этому только трек , а для трека это ни о чем , по этому и такое радикальное решение имхо
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Oldschool Life
И ездить на кольцевой подвеске и кулачке в городе.
Да ты гений просто. Или мазохист,хз.
По этому для стрита лучше 370Z там все для этого есть
 
2
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Ну не знаю , брать это , когда есть старый добрый 370Z , который можно купить новый практически в ту же цену , с атмо V6 на 370 коней ? У 370 Z только задний редуктор больше чем весь блок у субаровского...
тут с тобой согласен
однако у меня есть знакомый который пересел с 370Z на BRZ, и последняя ему нравится больше за счет легкости: Z весит 1550 кг
3
 
Ответить
10299753
goga_gd5
Не устал?
Нет, а, что?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Повелитель Ветра
И ещё , в прошлом поколении явно чувствовалось недостаточная жёсткость кузова , чувствовалось какая-то дрожь по кузову и зад машины будто бы вилял на крутых виражах ( словно не хватало жесткой связи между...
Наши руки не для скуки)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
А мне мордой напоминает rx-8. Конечно в тот уже далёкий 2003 Мазда стрельнула так стрельнула .но сейчас как то не вызывает вообще ни- че- го! А корма кажется большой).
Когда уже прекратились "гонки" автомобилей купе и все идеи вертятся вокруг гибридного мира , тогда и выбирать не приходится " А что ты возьмёшь нового"? У Японии. А что раньше можно было взять - "Ого-го"!
Вот вам и иллюзия выбора. Что есть , то есть. Не хотите ?! Как хотите!
Но главное - красная строчка))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Стойкое ощущение что Япония вообще не заинтересованна в производстве таких авто. Вот и все .
2
1
Ответить
Oldschool Life
БМВ в основном в сервисе, а хенде/Киа возят себе людей, и не жужжат.
БМВ в сервисе, которые старше 15 лет, а у Киа задиры в моторах на свежих машинах
3
 
Ответить
Oldschool Life
Спецы утверждают, что мх-5 рулилась лучше первого поколения брз. Второму реально сложно конкурента подобрать, оно уже и покрупнее и помощнее. Бывают сейчас купе двойки БМВ с подобными моторами и МКПП?
БМВ двойка не конкурент, только с М2 сравнивать, но она сильно мощнее, жирнее и в два раза дороже. Мх-5 да, где-то быстрее может быть, но с ездой боком там всё плохо, да и родстер это, а не купе. Ждём ответа от Ниссана, но тот явно дороже будет. А пока - вне конкуренции.
1
 
Ответить
10299753
MARSllK
В столб она войдёт с балкой сзади.
На 1,8 многорычажная подвеска
1
1
Ответить
10299753
Ивановка
Заднеприводное купе на мкпп в 2021?! Ну тут лайк 100%!
октавия на стейдж9 и 2500л.с. все равно круче
1
 
Ответить
10299753
Ивановка
С этого года моя жизнь так поменялась что не готов купить)
Лучше взять старый ниссан
Лучше Октавии на чипе нет авто в галактике, ну может только Веста спурт поспорить
2
2
Ответить
10299753
Борис Иванов
У этой машины нет конкурентов.
Шкода Октавия на чипе стейдж 16 и 4000л.с. Смеётся над этим брз
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Flint109
при чем тут треки? Альпину покупают не только на трек в Европе очень много фанатов марки, в сети есть видио слетов можешь просветится.
А ты че не купишь?)
2
1
Ответить
Аблом Удоев
Андрей Щуров
Да какая вообще разница, как она выглядит внутри и снаружи... Много вы новых заднеприводных купе на механике видели в салонах дилеров в последние лет 10? С блокировкой дифференциала в базе. Про турбину....
Ну хз, есть у меня турбо гонка натщаднем приводе, всяко лучше чем аналогичное атмо
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Борис Иванов
Вы серийные машины сравните, а не спортивные достижения на конструкторах, где БМВ, а где какие-то Хёндэ/Киа?
Примерно на равных они, нет у бнв ничего такого чего нет у корейцев
1
2
Ответить
10299753
Аблом Удоев
Примерно на равных они, нет у бнв ничего такого чего нет у корейцев
Заскринь этот коммент, через 10 лет корейцы купят БМВ-пропеллер, т.к сосисочники обанкротятся, корейцы им доверят делать коврики
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
Аблом Удоев
А ты че не купишь?)
для чего?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Борис Иванов
Чем конкретно?
всеми характеристиками ТТХ
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Розарио Агро
Наши руки не для скуки)
Дзюба, ты чтоль???
1
 
Ответить
Алексей Чебеков
228 сил на механике - отличный вариант. Если эту машину брать, то только на палке. Уверен, что 99% не реализуют ее на все деньги. Но скажут про "дохлые 228 сил". Дизайн удивил, он отличный. В отличии от того же нового Форика
За то дизайн украли у Aston Martin не помню какая модель но они слишком похожи
 
1
Ответить
Oldschool Life
Повелитель Ветра
По этому для стрита лучше 370Z там все для этого есть
370 со дня на день снимут с производства, если уже не сняли.
Есть мнение, что 400z будет сильно дороже
1
 
Ответить
Oldschool Life
Борис Иванов
БМВ в сервисе, которые старше 15 лет, а у Киа задиры в моторах на свежих машинах
Это ты в интернете прочитал?
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Oldschool Life
То ли дело SX4 - икона она стиля и драйва.
Причем здесь SX4?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Роман
Все заметили сходство с порше, или показалось
Ещё есть сходство в количестве колёс и количество дверей у купешек Порше.
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Каройнер
че-то дизайн морды устарел лет на 10, однако....и уже не смотрится агрессивно....
То есть нужна агрессия в стиле киа пиканто? Сто сил, которые разорвут планету?
Почему в дизайне должна присутствовать агрессия?
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
moviegear
Ещё есть сходство в количестве колёс и количество дверей у купешек Порше.
Ну что же вы про двигатель забыли там и там оппозит
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
10299753
На 1,8 многорычажная подвеска
А на 1.4 ?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Повелитель Ветра
Ну не знаю , брать это , когда есть старый добрый 370Z , который можно купить новый практически в ту же цену , с атмо V6 на 370 коней ? У 370 Z только задний редуктор больше чем весь блок у субаровского...
Где это новый 370з, по цене гт86/брз продают? Даже интересно в какой это стране?
2
 
Ответить
Аблом Удоев
Примерно на равных они, нет у бнв ничего такого чего нет у корейцев
Лихо) Как называются аналоги M2, M3 и M5 у корейских производителей что-то найти не могу
1
 
Ответить
Flint109
всеми характеристиками ТТХ
Это не конкретно, есть реальные данные, сравнительные тесты?
 
 
Ответить
Oldschool Life
Это ты в интернете прочитал?
Владельцы поделились, отзывы на пустом месте проводят тоже видимо, слепа вера в корейский автомпром, маркетологи могут)
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Где это новый 370з, по цене гт86/брз продают? Даже интересно в какой это стране?
О , эмануэль привет , не смогла пройти мимо ? Как там твой новый кореец , поршневую поменяли ?
Загугли Германию например или сша
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
Борис Иванов
Это не конкретно, есть реальные данные, сравнительные тесты?
ТТХ гугл в помощь, а на ютуюбе найдешь гонки этих машин на треке и увидишь разницу.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Борис Иванов
Владельцы поделились, отзывы на пустом месте проводят тоже видимо, слепа вера в корейский автомпром, маркетологи могут)
Пойду коллеге расскажу про задиры, у него жена на солярисе шестой год ездит, а он и не в курсе.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Причем здесь SX4?
У тебя в подписи SX4.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Причем здесь SX4?
Форестер SH тоже далеко не эталон драйва и красоты, даже по сравнению с SG/SF.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Пойду коллеге расскажу про задиры, у него жена на солярисе шестой год ездит, а он и не в курсе.
Это что за Солярис на двухлитровом моторе?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Повелитель Ветра
О , эмануэль привет , не смогла пройти мимо ? Как там твой новый кореец , поршневую поменяли ?
Загугли Германию например или сша
Поршневую поменяли, спасибо, ездит мой кореец отлично, не кашляет, не пинается. Сегодня ещё в семье очередное пополнение - второй рав4 купили за три недели, так понравился, что решили ещё одного взять.
Загуглил, рынок сша, так как в германии уже давно сняли с продажи, гт86 от 24000 долларов, 370з от 36000 долларов. Разница получается в 12000 долларов, а на наши - почти лям рубликов.
Это по-твоему "примерно в одну стоимость"? Если да, то у меня ноль вопросов.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Поршневую поменяли, спасибо, ездит мой кореец отлично, не кашляет, не пинается. Сегодня ещё в семье очередное пополнение - второй рав4 купили за три недели, так понравился, что решили ещё одного взять....
Если 2,5 Рав4 автомат , с векторизацией тяги на задней оси, то отличный выбор , отличный паркет из представленных на нашем рынке , по ценнику в Германии были равны , недавно специально смотрел эту пару , сейчас уточню
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Поршневую поменяли, спасибо, ездит мой кореец отлично, не кашляет, не пинается. Сегодня ещё в семье очередное пополнение - второй рав4 купили за три недели, так понравился, что решили ещё одного взять....
Загуглил рынок Европы потерял время , но не зря , BRZ/Gt86 даже дороже оказалась чем 370Z вот такие вот дела , я точно ещё помнил что смотрел пол года назад , там по цене паритет был , так что ;
А новая будет ещё дороже , ну к слову выходит скоро Ниссан 400Z вот и посмотрим ;
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
10299753
Лучше Октавии на чипе нет авто в галактике, ну может только Веста спурт поспорить
Аж монитор жирный!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Повелитель Ветра
Если 2,5 Рав4 автомат , с векторизацией тяги на задней оси, то отличный выбор , отличный паркет из представленных на нашем рынке , по ценнику в Германии были равны , недавно специально смотрел эту пару , сейчас уточню
Первый - на 2.5 автомате, второй попроще, 2.0 на варике с 4вд, там человеку большего не нужно.
Касаемо цен в Европе - понятия не имею что мутит субару, кстати на скрине именно топовая модификация брз, если они только её продавали, то не удивительно.
Гт86 в европе давно не в продаже а в сша, как основном рынке сбыта, ценники я написал ранее
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Первый - на 2.5 автомате, второй попроще, 2.0 на варике с 4вд, там человеку большего не нужно. Касаемо цен в Европе - понятия не имею что мутит субару, кстати на скрине именно топовая модификация брз,...
В смысле мутит ? Там и Тойота gt86 столько же стоила , +- 1500€ в зависимости от комплектации с Субару тоже самое . В сша я посмотрел нет там такой разницы тоже не ври , там самая дорогая версия это Ниссмо , а обычный 370Z и брз/гт86 стоили примерно на одном уровне , так что не нужно сочинять миллион рублей разницу .
Рав с 2,5 мотором норм и полный привод теперь не плох ( ну как относительно класса , сам бы я не стал на таком ездить ) , 2,0 на варике ну такое , тогда уж лучше Х-трейл или корейцы ( опять же строго из этого класса , я лучше пешком чем что либо из этих бричек например ) а так лучше подкопить конечно и взять типа Х3 или аналогичное , там хоть эмоции какие-то есть
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Повелитель Ветра
В смысле мутит ? Там и Тойота gt86 столько же стоила , +- 1500€ в зависимости от комплектации с Субару тоже самое . В сша я посмотрел нет там такой разницы тоже не ври , там самая дорогая версия это Ниссмо...
Она никогда столько не стоила, гт86 давно сняли с рынка европы, на рынке же сша гт86 пользовалась огромным спросом, из-за своей цены, это был самый доступный "спорт-купе", и поэтому такие продажи. Если бы она стоила как 370з, никто бы и не смотрел в сторону гт86, так как 370 лучше во всём. Ниссан не был дешевле 35к баксов. А гт86 была по ценнику как новая мх5, они и самые продаваемые купе были.
Какие эмоции в переднеприводной бнв? Даже с учетом подключения заднего, что там эмоционального?
Так ты и так пешком ходишь, о чем разговор
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Она никогда столько не стоила, гт86 давно сняли с рынка европы, на рынке же сша гт86 пользовалась огромным спросом, из-за своей цены, это был самый доступный "спорт-купе", и поэтому такие продажи....
«Х3» переднеприводная БМВ , ты пьяный чтоли в стельку или клоун просто ?
И при чем тут рынок сша ? Ты так цепляешься как за соломинку , лишь бы не утонуть . Я тебе конкретно привёл данные по Европе , там эта бричка дороже Ниссана ещё оказалась , что не ожидал да ?
370z лучше во всем ? Странно а тут местные говорят что Гт86 лучше во всем, а Ниссан отстой и устаревшее овно, и вообще ты ничего не понимаешь .
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3081
Повелитель Ветра
«Х3» переднеприводная БМВ , ты пьяный чтоли в стельку или клоун просто ? И при чем тут рынок сша ? Ты так цепляешься как за соломинку , лишь бы не утонуть . Я тебе конкретно привёл данные по Европе...
Мне плевать что говорят местные, это не имеет никакого отношения к правде, 370з на две головы лучше, по салону, по силам, по динамике, по поведению, разве что в управляемости у них паритет. Как можно сравнивать авто с разницей в силах больше трети? Они несут чушь, пытаясь убеждать самих себя. ХЗ и есть почти переднеприводная повозка, перевели на платформу клар, убрали ограничение и переброс момента на зад, и теперь всегда или 50-50, или переброс на бездорожье.
Я цепляюсь за рынок сша, так как это основной рынок сбыта и 370з и гт86. Тойота (как и субару) вообще не воспринимают всерьез рынок европы (возможно потому что без шансов его проиграли), и самый большие продажи тойоты именно США, Японий и Китай, ровно как и у ниссана, поэтому и сравнение на тех рынках, где оно имеет значение. Это всё равно что сравнивать камри и пассат в продажах на нашем рынке, фольксу плевать на пассат у нас, нет ни локализации, ни нормальных комплектаций под нас (кроме ППД). Учись думать чуть шире, пригодится.
Пс: в следующий раз, сначала думай - потом пиши, не наоборот. В противном случае, не вижу смысла тратить на тебя своё время, оно достаточно дорого стоит, тебе - не по карману
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Мне плевать что говорят местные, это не имеет никакого отношения к правде, 370з на две головы лучше, по салону, по силам, по динамике, по поведению, разве что в управляемости у них паритет. Как можно сравнивать...
***ХЗ и есть почти переднеприводная повозка, перевели на платформу клар, убрали ограничение и переброс момента на зад, и теперь всегда или 50-50, или переброс на бездорожье.

Теперь мне все стало понятно ;
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
nico_PCM
Мне плевать что говорят местные, это не имеет никакого отношения к правде, 370з на две головы лучше, по салону, по силам, по динамике, по поведению, разве что в управляемости у них паритет. Как можно сравнивать...
Сначала думай потом пиши , хотя кому я это говорю , время здесь твоё ничего не стоит и не не нужно изображать из себя Джеффа Безоса , ты не зарабатываешь даже 300 тыс рублей в месяц , так что время деньги не про тебя .
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Oldschool Life
Форестер SH тоже далеко не эталон драйва и красоты, даже по сравнению с SG/SF.
Насчет SX4 - вообще мимо. Так, сказал, чтобы хоть что-то сказать.
Насчет SH - по поводу внешнего вида соглашусь, далеко не идеал красоты, и бы даже сказал совсем не идеал. SG красивее, а вообще Лиса еще красивее. Насчет драйва - для того, что из себя представляет SH - драйв очень даже приличный. Высокий центр тяжести, конечно, портит немного рулежку в целом, но для 22,5см под днищем - рулежка вполне. А 205 в паре с механикой - дают достаточное ощущение уверенности на любого вида обгонов или дорог. 207 был бы интереснее, не спорю, но это уже в следующий раз, возможно...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Насчет SX4 - вообще мимо. Так, сказал, чтобы хоть что-то сказать. Насчет SH - по поводу внешнего вида соглашусь, далеко не идеал красоты, и бы даже сказал совсем не идеал. SG красивее, а вообще Лиса еще...
Хорошо, что есть вот эта вот оговорочка, про то, что Форестер рулится только относительно своего клиренса, и других машин с таким клиренсом.
Машина из времени, когда в Субару ещё не совсем все *******и, кроме брз
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Oldschool Life
Хорошо, что есть вот эта вот оговорочка, про то, что Форестер рулится только относительно своего клиренса, и других машин с таким клиренсом.
Машина из времени, когда в Субару ещё не совсем все *******и, кроме брз
Само собой относительно своего класса. Глупо бы было сравнивать Форестер со Сливой так-то. Благо на деменцию я пока не жалуюсь. Кстати, SH уже тоже не то, как говорят ценители. Форь закончился на SG.
К слову про БРЗ - не ездил не знаю, но вот так на прикидку - 200 атмо ей маловато, спасает в данной ситуации только задний привод - добавляет игривости )
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Само собой относительно своего класса. Глупо бы было сравнивать Форестер со Сливой так-то. Благо на деменцию я пока не жалуюсь. Кстати, SH уже тоже не то, как говорят ценители. Форь закончился на SG. ...
Маловато для чего 200 сил? Меняться с турбовыми недоприводными корытами?
Говорят - важен не размер а умение пользоваться.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Oldschool Life
Маловато для чего 200 сил? Меняться с турбовыми недоприводными корытами?
Говорят - важен не размер а умение пользоваться.
Ну не знаю, вот мне, спустя 4 года, вроде как и 230 уже маловато... наверное, в этом деле нет точки насыщения, привыкаешь к мощности, и со временем уже не хватает, хочется больше. Ну по крайне мере у меня так.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Ну не знаю, вот мне, спустя 4 года, вроде как и 230 уже маловато... наверное, в этом деле нет точки насыщения, привыкаешь к мощности, и со временем уже не хватает, хочется больше. Ну по крайне мере у меня так.
Только ты и с 230 не справишься почти в любой ситуации, кроме стартов со светофора.
А если, скажем, по городу ездить,то я на 106 л/с все равно быстрее приеду.
И что самое страшное, по межгороду тоже.
Один раз ехал из Барнаула в Новосибирск. Так какой-то ишак на альфарде меня ЧЕТЫРЕ раза обогнал.
Один раз он затупил за трактором. Один раз на заправку заехал (мне то не надо, я экономично тошню)... В итоге приехал он на двенадцать секунд раньше меня, правда два раза чуть не зажмурился об встречные фуры, и бензина сжёг раза в два больше.
Но дурачкам же надо минимум четыреста сил, чтобы нормально ездить, а не руки из плеч.

А так да, у меня был сг на 220 сил, овощ, как и твой.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Kavin
Ну не знаю, вот мне, спустя 4 года, вроде как и 230 уже маловато... наверное, в этом деле нет точки насыщения, привыкаешь к мощности, и со временем уже не хватает, хочется больше. Ну по крайне мере у меня так.
Про то, что такое отклик на акселератор и эластичность, ты наверное и не знаешь, раз лошадками меряешься.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Oldschool Life
Про то, что такое отклик на акселератор и эластичность, ты наверное и не знаешь, раз лошадками меряешься.
С тобой все понятно! Давай неси дальше! А я, пожалуй, пройду мимо! С такими пассажирами мне не по пути
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром