Subaru BRZ для Японии обновили

Subaru BRZ для Японии обновили

22 Сентября 2023 | 8908 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
832 (92%)
75 (8%)

Subaru подвергла обновлению заднеприводный спорткар BRZ в спецификации для внутреннего рынка Японии.

Вариант модели с механической КП впервые оснастили системой помощи водителю EyeSight, которая помимо прочего включает функцию автоматического экстренного торможения. Впрочем, в этом вопросе обновленный BRZ для Японии повторил модернизированную машину для Северной Америки.

В гамму версий добавлена новая комплектация STI Sport, которая отличается от стандартной версии настройкой амортизаторов подвески (машина лучше проходит резкие повороты). Использованы амортизаторы Hitachi Astemo SFRD (Sensitive Frequency Response Damper), которые обеспечивают комфортный ход в повседневной эксплуатации и остроту ощущений на гоночном треке.

Также применены 17-дюймовые передние и задние тормозные диски Brembo.

Стилевые особенности BRZ STI Sport — окраска корпусов боковых зеркал и антенны на крыше в черный цвет и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оттенка «темный металлик». В салоне — обтянутые сочетанием натуральной кожи и искусственной замши сиденья, а также декоративные вставки из темного металла.

Subaru BRZ и Toyota GR86 построены на единой заднеприводной платформе. В автомобилях установлен 2,4-литровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 228 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Привод задний.

В Японии обновленный BRZ стоит от 3,3 млн иен (=2 140 000 рублей).

Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
 
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
 
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
 
Subaru BRZ STI Sport для внутреннего рынка Японии
 

Комментарии

  
Сообщений: 15758
Дешевле Ларгуса???
Продам уши от мертвого осла.
199
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
198
19
Ответить
fedel топорики
Рязань
Хорошенькая. И стоит недорого.))
103
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
ПАЛАСИО
Дешевле Ларгуса???
зато по цене весты в топе
TITAN
76
6
Ответить
  
Сообщений: 15758
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Продам уши от мертвого осла.
26
205
Ответить
fedel топорики
Рязань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
Эта только для внутреннего рынка Японии.
Не везет японцам, у них нет Омоды и Чангана.
Закопошились у себя там в прошлом веке.
105
16
Ответить
24998628
Климат морской а тачки так и не научились цинковать! Тут одно, или технологии не позволяют, либо изначально функцию утилизации возложили на неразборчивых в средствах торгашей ближайших стран!)
18
145
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Ну ты даешь! У них же ножной, как на мотоциклах.
117
9
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
Гранта Спорт.
30
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Вот именно. Я вообще считаю что праворульный автомобиль должен быть исключительно на автомате, чтоб оной рукой рулить, а другой слёзы счастья вытирать.
53
66
Ответить
17325753
Михеев говорит, что там 6-я передача не нужна 😄
6
30
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Дешевле Ларгуса???
У них полноприводный Probox ~ 1.3 млн. рублей:
https://toyota.jp/probox/grade/
74
4
Ответить
     
Сообщений: 2841
Карера для бедных. Отчего-то Порше напоминает
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
42
11
Ответить
  
Сообщений: 15758
fedel топорики
Ну ты даешь! У них же ножной, как на мотоциклах.
Отличное решение!
Продам уши от мертвого осла.
7
12
Ответить
Нейрон
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
Выбери хоть что-нибудь))
17
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
12136672
У них полноприводный Probox ~ 1.3 млн. рублей:
https://toyota.jp/probox/grade/
Нам такой дешман не нужен. У нас все от 2.5 млн.
74
2
Ответить
Нейрон
MOP}|{bIK
Карера для бедных. Отчего-то Порше напоминает
Скорее Кайман для тех кому не нужны понты!
20
6
Ответить
Denis
Хабаровск
годно. это вам не 1,8 118л.с. на заниженой подвеске
34
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Я когда пассажиром ездил на Короне, водила рулил, а я переключал передачи. Ощущение, как беспилотником управляешь - машина сама едет и рулит, а ты только передачи щелкаешь.
31
15
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Эххх, загнили вконец! Спортивное купе продают по цене "премиального" Лада-седана... И бензин у них там наверное не кончается...
66
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
а сколько у него разгон до 100? омоду то хоть обгонить? а то у первой модификации такой же тойоты кажется 8.5 было
8
67
Ответить
ПУХ Минск
fedel топорики
Я когда пассажиром ездил на Короне, водила рулил, а я переключал передачи. Ощущение, как беспилотником управляешь - машина сама едет и рулит, а ты только передачи щелкаешь.
Эка невидаль...на Ниве в колею заедь..кирпич на газ...и спи спокойно.Полный автопилот...колея сама выведет🤣🤣🤩
21
6
Ответить
nosns1
В сти версии не увеличена мощность если заметили. Мощность всего 230 сил как почти в любом однообразном паркетнике. И все равно это один из лучших авто для водителя в мире на сегодня за более менее адекватные деньги.
Это к разговору, что у гранты спорт маленькая добавка к мощности. Это действительно лучший входной билет в кольцевой автоспорт в стране с заводской гарантией. Да есть еще есть опция найти живую 5 летнюю гранту на шестнаре обычном и сделать доработки на свой вкус.
16
37
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Кстати намного удобнее правше держать правой рукой руль и переключать передачи левой!

п.с. Я левой рукой рулить не умею)
46
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Мельком глянул на фото, показалось какое то Порше. А нет, то Субайота.
26
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
А пошлину, а утилизационный позор? Орда просит дань, как и прежде.
42
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6366
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Попробуй,тебе понравится.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 7733
17 дюймовые тормозные диски это опечатка наверное. На моей колеса 17", тормозные диски поменьше :)
сочувствующий
25
2
Ответить
 
Сообщений: 7733
17325753
Михеев говорит, что там 6-я передача не нужна 😄
По трассе я бы и 7-ую хотел..на 110 уже 3000 оборотов
сочувствующий
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7733
MOP}|{bIK
Карера для бедных. Отчего-то Порше напоминает
Да есть немного и во внешности и в управляймости, а стоймость в 3 раза дешевле
сочувствующий
26
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Петрович
а сколько у него разгон до 100? омоду то хоть обгонить? а то у первой модификации такой же тойоты кажется 8.5 было
На механике 6.3 секунде, извини что растраиваю друг но все омоды и комоды курят в сторонке :)
сочувствующий
63
3
Ответить
 
Сообщений: 7733
nosns1
В сти версии не увеличена мощность если заметили. Мощность всего 230 сил как почти в любом однообразном паркетнике. И все равно это один из лучших авто для водителя в мире на сегодня за более менее адекватные...
Ей этих 230лс более чем хватает, машина легкая
сочувствующий
51
1
Ответить
 
Сообщений: 7733
KyTy3oBb
Мельком глянул на фото, показалось какое то Порше. А нет, то Субайота.
Лучший комплимент моей машине :)
сочувствующий
24
1
Ответить
nosns1
egorlike
Ей этих 230лс более чем хватает, машина легкая
Да я знаю) катался уже тоже. Тут в позитивном контексте же
Отличный авто у вас
17
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6366
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот именно. Я вообще считаю что праворульный автомобиль должен быть исключительно на автомате, чтоб оной рукой рулить, а другой слёзы счастья вытирать.
Ты явно не ездил на пруле с механикой,а может ты левша? Когда левой щелкаешь передачи, правой держишь руль и включаешь поворотники, значительно удобнее,чем на левом.
24
8
Ответить
 
Сообщений: 7733
nosns1
Да я знаю) катался уже тоже. Тут в позитивном контексте же
Отличный авто у вас
Спасибо.
Очень веселый авто. Последний раз на автокросс ездил, на последней попытке переусердтвовал и развернуло на 360 градусов. Впринципе мог продолжить дальше ехать (зажал сцепление вовремя и даже не заглох), но пару пластиковых конусов под машиной застряли не хотел рисковать что бы подкрылок вырвало.
А так заказал уже хорошую гоночную резину в след сезоне планирую уже не для фана ездить а работать на результат
сочувствующий
24
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6366
Мне одному не понятно, как на 17 дюймовый тормозной диск натянули 18 дюймовый литой диск?
10
5
Ответить
Сергей Петухов
Разве японцы не знают что можно "кручу-верчу - тройную цену хочу"
24
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
Выбор очевиден, конечно Омода, так как вы же из России, и кататься вам в России. Значит цена на субу не окончательная))
5
24
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Можешь правой...
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1365
Выглядит BoRZo!
15
1
Ответить
kolasik777
Иркутск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Очень легко и просто
8
2
Ответить
28906861
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Никаких проблем. Очень быстро привыкаешь
15
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Мне такие тесные не очень нравятся,решил подрючить "китайскую трехцилиндровую хонду",жду отзывов на Дроме(объявления уже есть,недорого по современным меркам),ценник один а машины маловато будет. 😀
1
16
Ответить
 
Сообщений: 7733
Skuchno
Мне такие тесные не очень нравятся,решил подрючить "китайскую трехцилиндровую хонду",жду отзывов на Дроме(объявления уже есть,недорого по современным меркам),ценник один а машины маловато будет. 😀
Что за трехцилиндровая Хонда?
сочувствующий
9
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Можно средней)
3
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
(машина лучше проходит резкие повороты)
О как! Резкие повороты...на чОткой машине. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
9
Ответить
Нейрон
павел20157
Ты явно не ездил на пруле с механикой,а может ты левша? Когда левой щелкаешь передачи, правой держишь руль и включаешь поворотники, значительно удобнее,чем на левом.
А что у прулек поворотники справа?
5
21
Ответить
Андрей
Новочеркасск
egorlike
По трассе я бы и 7-ую хотел..на 110 уже 3000 оборотов
У меня на 5 скорости 2000 оборотов - 110, на 3000 почти 160 . До сих пор ни разу на 5 скорости выше 4500 не крутил . Страшно
5
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
egorlike
Лучший комплимент моей машине :)
Это к этому кузову в рестайле . У тебя похоже дорестайл . Я на первой ездил , понравилось , хотел второй машиной взять , но купил почему то Импрезу . До сих пор жалею.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Андрей
Это к этому кузову в рестайле . У тебя похоже дорестайл . Я на первой ездил , понравилось , хотел второй машиной взять , но купил почему то Импрезу . До сих пор жалею.
У меня второе поколение. Может отзыв почитать на дроме
сочувствующий
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6366
Нейрон
А что у прулек поворотники справа?
Да,а дворники слева.
15
 
Ответить
18720517
Ачинск
Тачка бомба
4
 
Ответить
16674044
Иркутск
Хачироку, красотка
4
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей
У меня на 5 скорости 2000 оборотов - 110, на 3000 почти 160 . До сих пор ни разу на 5 скорости выше 4500 не крутил . Страшно
Меееедленно разгоняешься.
С 1 до 8000 и так с остальными передачами до 200.
2
4
Ответить
Михаил
fedel топорики
Эта только для внутреннего рынка Японии.
Не везет японцам, у них нет Омоды и Чангана.
Закопошились у себя там в прошлом веке.
Такая же комплектуха в штатах с левым рулем
4
 
Ответить
Михаил
Петрович
а сколько у него разгон до 100? омоду то хоть обгонить? а то у первой модификации такой же тойоты кажется 8.5 было
6 с хвостиком, типа 6.1

На автомате по 7
6
 
Ответить
20505329
Красноярск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Это правда вопрос ? Или ты не далёкий ?
7
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3923
Бу-бу-бу делает?
Цилиндром стучит?
5
11
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 647
Антон
Можешь правой...
Ты прав, правой удобней )))
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
3
 
Ответить
228 лс это спорт, лютый спорт! Некоторые посетители этого сайта называют её спорткаром
5
34
Ответить
 
Сообщений: 7733
Иван 1980
Бу-бу-бу делает?
Цилиндром стучит?
Бу бу бу не делает (только если выпуск менять), цилиндром у некоторых стучит :)
сочувствующий
6
1
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Yatskova
Меееедленно разгоняешься.
С 1 до 8000 и так с остальными передачами до 200.
Я бы сказал очень медленно, зато едет быстро , 314 предел . Правда разогнать не где ))
1
3
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
По цене как Веста Спорт, только машина нормальная
11
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Спортивное купе Тойота в Японии продается по цене самого простого Москвича в России?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
17
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Timur Khabibullin
228 лс это спорт, лютый спорт! Некоторые посетители этого сайта называют её спорткаром
Кроме мощности, есть такие параметры как масса и размер. Ламборгини делает суперкары, но сомневаюсь, что змейку или компактную трассу трек-дня они проедут быстрее этой "овощной" Тойоты.
26
1
Ответить
 
Сообщений: 7733
Dmitry E.
Кроме мощности, есть такие параметры как масса и размер. Ламборгини делает суперкары, но сомневаюсь, что змейку или компактную трассу трек-дня они проедут быстрее этой "овощной" Тойоты.
В автокроссе брз очень компетента в своем классе. Конкурирует с гораздо более мощными машинами.
сочувствующий
17
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Сам спросил - сам ответил. Молодец
6
 
Ответить
Dmitry E.
Кроме мощности, есть такие параметры как масса и размер. Ламборгини делает суперкары, но сомневаюсь, что змейку или компактную трассу трек-дня они проедут быстрее этой "овощной" Тойоты.
Я не сомневаюсь, в том что они пройдут быстрее этой тойоты. Я уже много раз писал, это обычная королла в кузове под молодеж. Ничего спортивного в ней нет
3
34
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
С первой модели , по ощущениям через чур дешевая. Минус в том - что нет здоровой конкуренции в этом классе.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5207
Dmitry E.
Спортивное купе Тойота в Японии продается по цене самого простого Москвича в России?
А еще средняя квартирка в Японии продаётся по цене трёх таких же в России. А умереть на рабочем месте считается в Японии вообще почётом. В компаниях даже есть стена, где висят фото тех, кто дуба дал прямо за рабочим столом ...Кстати в ЮАР машины еще дешевле ...
11
20
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
mymind
А еще средняя квартирка в Японии продаётся по цене трёх таких же в России. А умереть на рабочем месте считается в Японии вообще почётом. В компаниях даже есть стена, где висят фото тех, кто дуба дал прямо за рабочим столом ...Кстати в ЮАР машины еще дешевле ...
Это нормально. В развитых странах или локациях недвижка должна быть дорогой, с чего бы ей быть дешевой, если всё там развито и работает, как часы? У нас в ГЖ тоже квадратный метр средняя цена 500 тыс руб, а в Суйфеньхе на границе с РФ цена метра уже 60 тыс руб - недоразвито там и некосфортно

В РФ земли полно и дешевого бетона, а развито так себе, только точечно + санкции, напряжение на годы, так с чего бы ей и не стоить в три раза дешевле?
11
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3925
mymind
А еще средняя квартирка в Японии продаётся по цене трёх таких же в России. А умереть на рабочем месте считается в Японии вообще почётом. В компаниях даже есть стена, где висят фото тех, кто дуба дал прямо за рабочим столом ...Кстати в ЮАР машины еще дешевле ...
ой да не врите - в японии дома бесплатно раздают, тк население вымирает, а в юар везут тачки с японии - как они могут быть дешевле чем в японии???
продам н.Жук 11г 1140тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
4
7
Ответить
dr1z
Чита
Dmitry E.
Спортивное купе Тойота в Японии продается по цене самого простого Москвича в России?
Там полно машин, которые дешевле гранты стоят) а в РФ до миллиона весь ассортимент авто состоит из гранты да Нивы.
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
LEA
ой да не врите - в японии дома бесплатно раздают, тк население вымирает, а в юар везут тачки с японии - как они могут быть дешевле чем в японии???
Раздают дома тех, кто дуба дал на рабочем месте). Toyota там собирают, да и другие марки тоже. Остается открытым вопрос, кто-же тогда берет квартиры в 20 квадратных метров за 500 тысяч долларов в Японии.

Corolla Cross от $21563 в ЮАР.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1119
Timur Khabibullin
Я не сомневаюсь, в том что они пройдут быстрее этой тойоты. Я уже много раз писал, это обычная королла в кузове под молодеж. Ничего спортивного в ней нет
"Пишите, Шура, пишите".
11
4
Ответить
Андрей
Новочеркасск
egorlike
У меня второе поколение. Может отзыв почитать на дроме
Прочитал, пятёрочка. У меня дочка в Галифаксе живёт, но пока без машины...
3
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Андрей
Я бы сказал очень медленно, зато едет быстро , 314 предел . Правда разогнать не где ))
Я к тому, что не стоит боятся раскручивать мотор.
1
1
Ответить
Себастьян Леб
Нейрон
Скорее Кайман для тех кому не нужны понты!
Ну типо кайман только понторезы берут, а так тоже самое 1 в 1 да?
1
6
Ответить
Себастьян Леб
Timur Khabibullin
Я не сомневаюсь, в том что они пройдут быстрее этой тойоты. Я уже много раз писал, это обычная королла в кузове под молодеж. Ничего спортивного в ней нет
Обычная Королла с продольной компановкой и развесовкой по осям 50 на 50? Матчасть у кого то хромает
12
6
Ответить
Нейрон
Себастьян Леб
Ну типо кайман только понторезы берут, а так тоже самое 1 в 1 да?
Не тоже самое, но похоже. Если ездить по городу, то на Каймане не будет особой разницы, кроме понтов.
5
3
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Да есть немного и во внешности и в управляймости, а стоймость в 3 раза дешевле
До 718го ей ещё есть куда расти, как раз раза в три
3
4
Ответить
Михаил
Timur Khabibullin
228 лс это спорт, лютый спорт! Некоторые посетители этого сайта называют её спорткаром
Там вес меньше 3 тыщ фунтов, из новья в этот лимит вписывается миата и si, если не ошибаюсь
5
1
Ответить
Сургут
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
Куда деньги скидывать на лечение???
Цена в России будет примерно 3,5 млн!!!
Конечно я куплю себе Кита и буду им радоваться)
3
11
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
да, как и японцы ))
4
1
Ответить
Storm_777
12136672
У них полноприводный Probox ~ 1.3 млн. рублей:
https://toyota.jp/probox/grade/
а прикинь, когда доллар был по 33р...
5
 
Ответить
Storm_777
КУДРЯШКИ
Кстати намного удобнее правше держать правой рукой руль и переключать передачи левой!

п.с. Я левой рукой рулить не умею)
какой то ты неуниверсальный...
 
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5207
Plaam-2
Это нормально. В развитых странах или локациях недвижка должна быть дорогой, с чего бы ей быть дешевой, если всё там развито и работает, как часы? У нас в ГЖ тоже квадратный метр средняя цена 500 тыс руб,...
Ну а тогда по этой самой причине вполне нормально, что у нас авто дороже, чем там. Просто структура экономики такова, что продукция высокого степени обработки в периферийной экономики будут дороже, чем в метрополии. Т.е. когда говорят - у них авто дешевле, тут прям масса желающих полить отходами страну. Но когда тыкаешь в менее приятные моменты - тут прям сразу все делают вот, что это нормально.

Вот есть одна интересная особенность в том, что всем просто нужно признать одну простую истину. Россия - страна периферийного капитализма. Для нас всё справедливо, что справедливо для страны периферийного капитализма. И потому сидеть и сравнивать ценообразование с иными странами - это не просто глупость. А полный кретинизм.

Россия - страна недоразвитого, периферийного капитализма. Нужно это признать и осознать всем. Вот когда придёт осознание этого факта у большинства, тогда возможно изменится восприятие всей целостности и жизни. А пока все будут жить иллюзиями, что им доступно то, что доступно потребителю капиталистической метрополии, то и будет это нытьё и страдания.

Для потребителя периферии - продукция высокого передела всегда дороже. Для потребителя периферии - кредиты всегда дороже. Для потребителя периферии - экономический кризис всегда глубже и раньше. Потребитель периферии рассматриваются метрополией в качестве источника сброса избыточного промышленного производства, когда насыщен собственные потребительский рынок и есть риск замедления производства.

Это АЗБУКА экономики. И все мы потребители периферийного капитализма - вот с чем нужно жить.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 812
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Ты даже не представляешь на сколько это просто, и мне иногда кажется да же удобней чем на левом.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
6
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Нейрон
Не тоже самое, но похоже. Если ездить по городу, то на Каймане не будет особой разницы, кроме понтов.
Так то да.
Есть машиншка, не понтовая, пруль, субкомпакт. Внешка тюнена аккуратно в японии, колёса и так. Внешка Типа "Clear Cult". Ходовка спортивная, двигло 1,5 с канадским турбо китом, трасса выхлоп, с заводским 4-2-1. Вес 1 тонна с полным баком без седоков.
В общем внешка и начинка лютая.
Едет бодро. На мойке оказались вместе с панамерой. Заезжающие крутились возле малышки.
Мне не комфортно стало от избытка внимания к компактк и обидно за панамеру.
Порше все купе, кроме кроссов нравятся.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 20250
И нам от этого что, они запрещены для ввоза?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7733
Себастьян Леб
До 718го ей ещё есть куда расти, как раз раза в три
Ну может разве что по материалам салона
сочувствующий
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7733
Timur Khabibullin
Я не сомневаюсь, в том что они пройдут быстрее этой тойоты. Я уже много раз писал, это обычная королла в кузове под молодеж. Ничего спортивного в ней нет
А ничего что корола переднеприводная? :))))
сочувствующий
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Себастьян Леб
Ну типо кайман только понторезы берут, а так тоже самое 1 в 1 да?
Если вы не очень опытный пилот думаю разницы не заметите
сочувствующий
4
3
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Если вы не очень опытный пилот думаю разницы не заметите
Думаю даже неопытный пилот заметит разницу между 220 атмо и 300 турбо силами, передне и среднемоторной компановкой. А если порш будет оснащен фирменной адаптивной подвеской pasm, то ращни
6
5
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Если вы не очень опытный пилот думаю разницы не заметите
Думаю даже неопытный пилот заметит разницу между 220 атмо и 300 турбо силами, передне и среднемоторной компановкой. А если порш будет оснащен фирменной адаптивной подвеской pasm, то разница будет ну очень заметной.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 449
А сам как думаешь?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
1
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Ну может разве что по материалам салона
У порша в базе 300 турбо сил и 380Нм против 250 у без, мотор посередине и много мелочей в конструкции кузова и шасси на которых в Тоете сэкономили. Плюс на Порше есть опциональная адаптивная подвеска и пакет sport chrono, которые сильно влияют на способности автомобиля. Не бывает так что три раза дешевле и при этом хуже только по отделке, не надо самообманываться.
6
5
Ответить
Себастьян Леб
Нейрон
Не тоже самое, но похоже. Если ездить по городу, то на Каймане не будет особой разницы, кроме понтов.
Ну ты конечно же на обоих ездил и сравнил что бы уверенно писать? Так то если ездить по городу, то между семёркой жигулей и брз нет особой разницы кроме понтов.
4
5
Ответить
Евгений
Хабаровск
fedel топорики
Эта только для внутреннего рынка Японии.
Не везет японцам, у них нет Омоды и Чангана.
Закопошились у себя там в прошлом веке.
Ну судя по салонам японских машин они в 90х и00х застряли
6
7
Ответить
egorlike
А ничего что корола переднеприводная? :))))
А, вот почему эта заднеприводная королла спорткар! Все понятно теперь. На днях взял себе старенький дизельный GL 15го года, по-моему там тоже задний привод в основном. У меня теперь спорткар есть, юху!
3
17
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3301
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Вообще нормально.
Катал в прошлом годе на малую родину,и пришлось взять в прокате лохматый Силфик на кочерге(видимо туристы с запада РФ такое не берут),так как в наличии ничего не было.
За месяц езды вообще не ощутил дискомфорта.
Мышечная память рулит однако.
3
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2228
павел20157
Да,а дворники слева.
Это все работает только для японских марок.
На европейках и корейцах с правым рулем повоторники слева, и это дичь.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Timur Khabibullin
А, вот почему эта заднеприводная королла спорткар! Все понятно теперь. На днях взял себе старенький дизельный GL 15го года, по-моему там тоже задний привод в основном. У меня теперь спорткар есть, юху!
Ты разберись то новый из салона gl взял то уже старый дизельный :)
сочувствующий
13
1
Ответить
Никита Никитин
egorlike
Ты разберись то новый из салона gl взял то уже старый дизельный :)
Да это сказочник тот еще
9
1
Ответить
6216245
Благовещенск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Не сложнее чем на клаве такие и п а н у т ы е вопросы задавать!!!!
8
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5207
Ashur
Ты даже не представляешь на сколько это просто, и мне иногда кажется да же удобней чем на левом.
Вообще учёные говорят, что на самом деле разницы нет. Человек на самом деле руками привыкает и адаптируется очень быстро. А никто не задумывался, почему положение педалей не зависит от положения руля )))
7
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5207
skyrood
Это все работает только для японских марок.
На европейках и корейцах с правым рулем повоторники слева, и это дичь.
Это не дичь. Просто унификация узлов. Так как изначально делают авто с левым рулём выпускать узел переключения обратный - это затратно. Проще взять то, что есть.
5
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2228
mymind
Это не дичь. Просто унификация узлов. Так как изначально делают авто с левым рулём выпускать узел переключения обратный - это затратно. Проще взять то, что есть.
Про унификацию узлов я в курсе, я имел в виду, что это очень неудобно )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
... Да прекратите эти непонятные вопросы задавать - я пять лет ездил на право-рульной,с мкпп - вполне удобно. ... Но,нужно отметить, сдавал экзамен на ВУ на ПР с мкпп,в середине 2000х годов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
6297919
Хабаровск
mymind
Ну а тогда по этой самой причине вполне нормально, что у нас авто дороже, чем там. Просто структура экономики такова, что продукция высокого степени обработки в периферийной экономики будут дороже, чем...
Так именно это и не радует. Столько лет под разными вывесками и лозунгами к этому шли.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
egorlike
А ничего что корола переднеприводная? :))))
А ему без разницы, он эксперт...
9
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
mymind
Ну а тогда по этой самой причине вполне нормально, что у нас авто дороже, чем там. Просто структура экономики такова, что продукция высокого степени обработки в периферийной экономики будут дороже, чем...
что тут скажешь... чотко..! проблема в том что живем мы здесь так не потому что мы периферия, а потому что малой доли населения, не малые аппетиты.
2
 
Ответить
Нейрон
Себастьян Леб
Ну ты конечно же на обоих ездил и сравнил что бы уверенно писать? Так то если ездить по городу, то между семёркой жигулей и брз нет особой разницы кроме понтов.
Ни на одной из них не ездил, я же дромовский эксперт))
 
 
Ответить
egorlike
Ты разберись то новый из салона gl взял то уже старый дизельный :)
Сегодня он проснулся, и уже на старом дизельном ГЛ-е. Завтра проснётся и будет на Феррари ))
4
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
павел20157
Ты явно не ездил на пруле с механикой,а может ты левша? Когда левой щелкаешь передачи, правой держишь руль и включаешь поворотники, значительно удобнее,чем на левом.
Вообще без разницы..
Левой рулишь и поворотки правой передачи..
Большую поставил, сел в маленькую, а там все наоборот...и вообще не парит
1
 
Ответить
Shermahn
Владивосток
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Я даже представить не могу, как по-другому…
2
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Евгений
Ну судя по салонам японских машин они в 90х и00х застряли
Салоном ошиблись, китайский напротив.
4
 
Ответить
Себастьян Леб
Yatskova
Салоном ошиблись, китайский напротив.
По сравнению с европейцами и корейцами у япов аналогично устаревшие салоны. Кнопки от музыкальных центров все никак не закончатся видимо, надо куда то девать.
1
9
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Себастьян Леб
По сравнению с европейцами и корейцами у япов аналогично устаревшие салоны. Кнопки от музыкальных центров все никак не закончатся видимо, надо куда то девать.
На моем после есть и кнопки и сенсорный экран.
Удобней пользоваться кнопками.
Пульт управления всеми функциями тач-скрина находится на центральной консоли и на руле.
Удобство пользования кнопками очевидно.
О неудобстве, аппонентам остаётся опровергать очевидное и язвить.
Поэтому салоны "нужно больше экранов" находятся напротив - в китайских автосалонах.
4
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Yatskova
На моем после есть и кнопки и сенсорный экран. Удобней пользоваться кнопками. Пульт управления всеми функциями тач-скрина находится на центральной консоли и на руле. Удобство пользования кнопками...
Вот , даже здесь, с андроида слово "пруль" тач скрин меняет на слово "после". Хотя я написал именно " пруль".
И это получилось, после проверки меню орфографии, а оно надо? В дороге не до орфографии, и я не ща рулём.)
2
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
И снова тупые андроиды не "лезут" там где это необходимо!
Я намеренно заменил "за" на "ща"
И тупица андроид не сделал очевидное:
оставил несуществующее "ща", не заменив его на " за рулём".

Поозуйтесь на здоровье, с этой****ней ждёт большое недоращуменное будущее.)))
2
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3771
egorlike
17 дюймовые тормозные диски это опечатка наверное. На моей колеса 17", тормозные диски поменьше :)
Да ну какая опечатка, просто авто с 432мм тормозилками, примерно такие же стоят на Volvo FH12 - 434 мм. Редакторы Дрома видимо не в курсе, что тормозные диски в дюймах не измеряют в принципе.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
По сравнению с европейцами и корейцами у япов аналогично устаревшие салоны. Кнопки от музыкальных центров все никак не закончатся видимо, надо куда то девать.
Кнопки багально удобнее и дороже

Но потребителям скормили легенду про "инноввационность" экранов

Идепльный потребитель - в кредит и без мозгов :)
4
1
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Кнопки багально удобнее и дороже

Но потребителям скормили легенду про "инноввационность" экранов

Идепльный потребитель - в кредит и без мозгов :)
Причем тут вообще экраны? Я писал про салоны и кнопки конкретно в японских машинах, они убогие и устаревшие. Просто сравнение салонов Рав4 и Пежо 3008, два кроссовера примерно одной ценовой категории, салон Тоеты выглянотставшим лет на 10, а кнопки буд то из дешёвого музыкального центра в него засунули.
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Себастьян Леб
Причем тут вообще экраны? Я писал про салоны и кнопки конкретно в японских машинах, они убогие и устаревшие. Просто сравнение салонов Рав4 и Пежо 3008, два кроссовера примерно одной ценовой категории,...
Просто исполнение разное.
Не скрою, из представленных этих двух интерьеров мне гораздо ближе Пежо. Но ведь кому-то стиль Тойоты покажется более привычным и уютным.
Вот, например японский салон 1990 года. На минуточку, это серийная машина, которую начали выпускать 33 года назад. Разве плохо и старомодно на фоне «европы» и «америки» тех лет? Мне кажется, он и сейчас выглядит очень привлекательно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Можешь и правой рукой переключать, если руки длинные, а правой ногой сцепление выжимать, по той же схеме))) Главное желание!!!!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
MOP}|{bIK
Карера для бедных. Отчего-то Порше напоминает
вы хотели сказать для бедных японцев и для богатых русских, потому что новая тут будет стоить под 6 лямов в лучшем случае
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
можешь, конечно, попробовать и правой))
Только лучше на пустой дороге
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Намного проще, чем например держать мышку левой рукой. Или управлять смартфоном левой рукой. И то за пару дней привыкаешь. Учёные говорят, что это полезно периодически выполнять какие-то привычные действия нерабочей рукой. Мозг в старости скажет спасибо.
1
 
Ответить
 
белгород
Сообщений: 5
2 мульта!Твою мать.
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Причем тут вообще экраны? Я писал про салоны и кнопки конкретно в японских машинах, они убогие и устаревшие. Просто сравнение салонов Рав4 и Пежо 3008, два кроссовера примерно одной ценовой категории,...
Ок, какие претензии к кнопкам в BRZ?

Можно фото кнопки и претензии?
1
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Причем тут вообще экраны? Я писал про салоны и кнопки конкретно в японских машинах, они убогие и устаревшие. Просто сравнение салонов Рав4 и Пежо 3008, два кроссовера примерно одной ценовой категории,...
Кстати по пыжику

Там за одну идею руля уже можно салон на помойку :)
1
 
Ответить
Себастьян Леб
Raven
Просто исполнение разное. Не скрою, из представленных этих двух интерьеров мне гораздо ближе Пежо. Но ведь кому-то стиль Тойоты покажется более привычным и уютным. Вот, например японский салон 1990...
Выглядит отлично, что за тачка? Я сам большой поклонник японок 80-90х, но пишу про то что есть сейчас. Может кому то такое и кажется привычным, но как по мне подобные салоны в 2023 году это уже моветон, и это явная экономия на потребителе. Из японцев тут сильно Мазда выделяется, и стиль, и качество и мультимедиа современная. Ниссан тоже вполне себе, особняком стоят Тоета с хондой и Субару, которые буд то застряли в 2010м.
 
4
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Ок, какие претензии к кнопкам в BRZ?

Можно фото кнопки и претензии?
К брз никаких претензий, все на месте и за свою цену норм салон, хотя мультимедиа по традиции отстаёт лет на 10. А вобще машина на редкость удачная.
2
1
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Кстати по пыжику

Там за одну идею руля уже можно салон на помойку :)
Нужно попользоваться хотя бы, прежде чем критиковать. Очень удобный хват, не просто так рули на суперкарах имеют подобную форму.
 
1
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Нужно попользоваться хотя бы, прежде чем критиковать. Очень удобный хват, не просто так рули на суперкарах имеют подобную форму.
Мне хватило попытки попользоваться в салоне

Гоночный хват ... а руль тоже делает полоборота до крайнего положения, или обычные гражданские полтора?

Люблю этот маркетинг "как у гоночного автомобиля" :)
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Выглядит отлично, что за тачка? Я сам большой поклонник японок 80-90х, но пишу про то что есть сейчас. Может кому то такое и кажется привычным, но как по мне подобные салоны в 2023 году это уже моветон,...
А что субарями не так?

Мне кстати моя в машинке 2018 нравится намного больше тех, что они сейчас ставят

Климат на ручках, что есть гуд. А от мультимедии, кроме подключения смартфона чего еще надо?
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Выглядит отлично, что за тачка? Я сам большой поклонник японок 80-90х, но пишу про то что есть сейчас. Может кому то такое и кажется привычным, но как по мне подобные салоны в 2023 году это уже моветон,...
За мазду соглашусь, классные стали
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Себастьян Леб
Выглядит отлично, что за тачка? Я сам большой поклонник японок 80-90х, но пишу про то что есть сейчас. Может кому то такое и кажется привычным, но как по мне подобные салоны в 2023 году это уже моветон,...
На фото салон Mazda Eunos Cosmo.
Ты сильно недооцениваешь «классический стиль», далеко не всем нравится авангард.
То, что тебе кажется «приборной панелью из прошлого десятилетия», для покупателей выглядит, как «добротный салон без вырвиглазных новомодных решений».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Мне хватило попытки попользоваться в салоне

Гоночный хват ... а руль тоже делает полоборота до крайнего положения, или обычные гражданские полтора?

Люблю этот маркетинг "как у гоночного автомобиля" :)
Независимо от оборотов, держать и рулить им очень удобно
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Raven
На фото салон Mazda Eunos Cosmo.
Ты сильно недооцениваешь «классический стиль», далеко не всем нравится авангард.
То, что тебе кажется «приборной панелью из прошлого десятилетия», для покупателей выглядит, как «добротный салон без вырвиглазных новомодных решений».
Добротный салон без выра глазных новомодных решений вот, качественный,с нормальными кнопками и хорошей мультимедиа, при этом строгий и классический. А в Тоете устаревший интерьер со вкусом эконом класса
1
 
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
А что субарями не так?

Мне кстати моя в машинке 2018 нравится намного больше тех, что они сейчас ставят

Климат на ручках, что есть гуд. А от мультимедии, кроме подключения смартфона чего еще надо?
Во всех субарях что сидел, форики разных поколений, Аутбэк, во всех салоны буд то из пластика из под видео кассет, низкое качество всего к чему не прикоснись. Да и дизайна как такого-то просто нет. Мультимедиа это способ коммуникации с машиной, если коммуницировать в машине через мультимедиа не с чем, то впринципе не надо.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Себастьян Леб
Добротный салон без выра глазных новомодных решений вот, качественный,с нормальными кнопками и хорошей мультимедиа, при этом строгий и классический. А в Тоете устаревший интерьер со вкусом эконом класса
О вкусах обычно не принято спорить, за них обычно бьются насмерть. :) Никто бы не покупал Тойоту, Хонду или Субару, если бы они были хуже одноклассников.
Мы уже обсуждали эту тему раньше.
Можно бесконечно доказывать друг другу «лучшесть» того или иного производителя, инженерной школы и школы дизайна.
Когда несколько лет назад здесь кипели эпические битвы на эти темы, всё было очень наглядно.
Ещё нагляднее было, когда мы с приятелем «махнулись» машинами, он затестил мой Мустанг (2.3 турбо на тот момент), а я его Е300. Ну что? Оба остались не в восторге - он от моего Форда, я от его Мерседеса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Как на праворульной машине ездить с механикой? Левой рукой переключать
Ну можешь попробовать правой. Я ездил. Проблем не испытывал. Мне правой рукой даже руль держать удобнее было.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Себастьян Леб
Во всех субарях что сидел, форики разных поколений, Аутбэк, во всех салоны буд то из пластика из под видео кассет, низкое качество всего к чему не прикоснись. Да и дизайна как такого-то просто нет. Мультимедиа...
Это было 20 лет назад? Сейчас давно такого разрыва нет по материалам. Сидел в Субарах последних 10 лет, такой же мягкий пластик на панелях как на немцах и корейцах. Более того я бы сказал что немцы последнее время слились в плане дизайна. При том не только по сравнению с японцами но и корейцами.
Вот для сравнения салон последних заряженых цивика, елантры и гольфа. По мне так гольф смотрится на фоне япойца и корейца как какое то китайское недоразумение.
сочувствующий
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Во всех субарях что сидел, форики разных поколений, Аутбэк, во всех салоны буд то из пластика из под видео кассет, низкое качество всего к чему не прикоснись. Да и дизайна как такого-то просто нет. Мультимедиа...
Ну, тебе фоток салона накидать? Только по пунктам покажешь, где дешево? А потом своей :)

А про не с чем коммуницировать - а с чем можно? Просто стало интересно
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Независимо от оборотов, держать и рулить им очень удобно
Ну да,охотно НЕ верю :)
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Ну, тебе фоток салона накидать? Только по пунктам покажешь, где дешево? А потом своей :)

А про не с чем коммуницировать - а с чем можно? Просто стало интересно
Как правило только панель сверху и козырек приборки относительно нормально, все остальное дёшево. Панель снизу, дверные карты, кнопки, воздуховоды. Можно утверждать что все ок если только никогда на европейце нормальном не ездил.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Это было 20 лет назад? Сейчас давно такого разрыва нет по материалам. Сидел в Субарах последних 10 лет, такой же мягкий пластик на панелях как на немцах и корейцах. Более того я бы сказал что немцы последнее...
Это было пару лет назад, учитывая тенденции всех производителей к экономии вряд ли что то изменилось в лучшую сторону .
Скинуть фото заряженной элантры и базового гольфа для сравнения ну такое себе.
Боюсь спросить в каком месте салон рки на фоне этой циганщины выглядит как недоразумение?
1
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Как правило только панель сверху и козырек приборки относительно нормально, все остальное дёшево. Панель снизу, дверные карты, кнопки, воздуховоды. Можно утверждать что все ок если только никогда на европейце нормальном не ездил.
Ок, возьмем Аутбек 2016 года. С чем сравним?

Я запишу
* панель снизу
* дверные карты
* кнопки
* воздузоводы

Заметь, это база :)

С чем сравним?
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Это было пару лет назад, учитывая тенденции всех производителей к экономии вряд ли что то изменилось в лучшую сторону .
Скинуть фото заряженной элантры и базового гольфа для сравнения ну такое себе.
Боюсь спросить в каком месте салон рки на фоне этой циганщины выглядит как недоразумение?
Ну смотри

Давай включим рециркуляцию, или обогрев зеркал, иди направление обдува ... в этом месте VW уверенно слился

Кнопчки на руле надеюсь норм, не сенсорные?

Обивки сидений классическим "покрывало бабушки" тонко намекает на возраст потенциального владельца?

Педалей конечно же две :)

Индикация приближения красной зоны есть?

А почему фотку хонды сделали так, чтобы не видно панели приборов?

А где номер сделанного авто? Это ж не ширпотреб, почему в гольфе не вижу

А боковая поддержка как в обычном гольфе с 1.4 на 125 сил?

Смотри, как легко :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Себастьян Леб
Как правило только панель сверху и козырек приборки относительно нормально, все остальное дёшево. Панель снизу, дверные карты, кнопки, воздуховоды. Можно утверждать что все ок если только никогда на европейце нормальном не ездил.
У меня у брата пятый гольф.. там все двери из жесткого платика. Только верхняя нашлепка на передней панели немного мягкая. Наверное это не фолькс а субару на самом деле :0
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7733
Себастьян Леб
Это было пару лет назад, учитывая тенденции всех производителей к экономии вряд ли что то изменилось в лучшую сторону .
Скинуть фото заряженной элантры и базового гольфа для сравнения ну такое себе.
Боюсь спросить в каком месте салон рки на фоне этой циганщины выглядит как недоразумение?
Хаха вот ты и попался. Я то как раз салон Гольф Р поставил, и ты признал что салон Елантры выглядит как от заряженой а Гольф Р выглядит как самая дешевая базовая версия. При том Гольф Р стоит дофига дороже но ощущение дешевости внутри.

Чем Тайп Р цыганщина? Красными сиденьями? Ну это дань традициями. Так же как на GTi ставят ручку переключения в форме мячика от гольфа и сиденья с рисунком шотландки. По факту салон в Цивике выглядит более немецкий чем у Гольфа. А Гольфа можно спутать с каким нить Хавалом :)
сочувствующий
1
 
Ответить
sti8891
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже не знаю что и выбрать ребятки. То ли Omoda S5 GT за 3 млн, то ли Subaru BRZ за 2.1.
В статье не написано про серию двс, это я понимаю обычный нового образца FA 2.4 без надува?
1
 
Ответить
Бомбическая тачка. И как всегда - для внутреннего рынка. Для себя любимых. BRZ, конечно, огненная.
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Себастьян Леб
Во всех субарях что сидел, форики разных поколений, Аутбэк, во всех салоны буд то из пластика из под видео кассет, низкое качество всего к чему не прикоснись. Да и дизайна как такого-то просто нет. Мультимедиа...
В странных вы машинах сидели. Не скажу, чтобы у субару там крокодиловой кожей все отделывалось, но отличный качественный пластик, где нужно - мягкий, где нужно там жесткий. Все аккуратно отстрочено. Все нужное и ничего лишнего. Даже в совсем старых машинах вполне все аскетично, но достаточно. А уж в новых так и солидно и без помпезной роскоши. Машина для тех, кому не нужно позолотой свой статус доказывать. Так вот вижу
 
 
Ответить
Станислав Афонин
Себастьян Леб
Как правило только панель сверху и козырек приборки относительно нормально, все остальное дёшево. Панель снизу, дверные карты, кнопки, воздуховоды. Можно утверждать что все ок если только никогда на европейце нормальном не ездил.
Да ну, что есть такого шикарного в этих нормальных европейцах? Машина должна ехать, управляться, держать дорогу и не бояться бездорожья. Все это есть у субару. Приличная обивка у сидений, отличная регулируемость. Комфорт для пассажира. Обзорность. Что еще нужно? Все это есть у субариков. И еще у них надежность и долговечность. Не пройдет столько ваш шикарный ваген столько межремонтного, сколько пройдет штатный субарь. И не будет никакой европеец так вездеходен. ИМХО, конечно, но твердое такое.
1
 
Ответить
Евгений
Ну судя по салонам японских машин они в 90х и00х застряли
Это чем же субари там зацепились? Какие могут быть претензии? Сидения удобные с поддержкой и для поясницы, и с боковой поддержкой. Регулируются автоматом под каждого, кто на водительское место сядет. Подстаканников не хватает? Бара? Что вызывает такие заявы-предъявы? Единственное, что у субару из ретро - это циферблаты. Так это фишка особая. Это как каприз аристократа - пусть все будет вот так. И знаете, практически не встречал субариста, кому не были бы по душе эти стрелочки. А все остальное - как в математике: необходимо и достаточно.
1
 
Ответить
Себастьян Леб
По сравнению с европейцами и корейцами у япов аналогично устаревшие салоны. Кнопки от музыкальных центров все никак не закончатся видимо, надо куда то девать.
Так это же самый смак! Вот вы как некоторые цари эстрады - подавай побольше мишуры, главное, шобы блестело. Кстати, кнопки это дорого. И удобно. Я когда прочел, сразу вспомнил дебаты по поводу механики и автоматов-вариаторов. И вот большинство водителей ратуют за механику, хотя уж что-что, а это точно с вашей точки зрения устарело. Нет?
1
 
Ответить
Екатеринбург
Себастьян Леб
Выглядит отлично, что за тачка? Я сам большой поклонник японок 80-90х, но пишу про то что есть сейчас. Может кому то такое и кажется привычным, но как по мне подобные салоны в 2023 году это уже моветон,...
Уже и я не выдержал. Да что вы прикопались к субару? Ну и тойоту туда же. Нормальные салоны. Нормальные машины. Что вам в моветон у субарей? Балдазина не хватает? По мне водитель должен оценить удобство, безопасность и рациональность расположения. А бантики - это не в машину. В семье рено, ваген и субару. И не скажу я, что у француза или немца что-то такое, чего не хватает в моем японце. Наоборот И качество, и антураж - в форестере куда круче.
1
1
Ответить
Петр Стрелков
Макаронный
И нам от этого что, они запрещены для ввоза?
Начнем с того, что эти борзые вообще сделаны чисто для себя, для внутреннего японского рынка. Но субару это же такое дело, любыми путями, да провезут. Энтузиасты особенно. И для такой машины все это не преграда. Субаровская BRZ первоклассная тачка. Ну, и плюс ко всему, вот не верю я, что все эти замороки будут продолжаться столько времени, чтобы красуля такая стала неактуальной 😃
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Николай Федорчук
Уже и я не выдержал. Да что вы прикопались к субару? Ну и тойоту туда же. Нормальные салоны. Нормальные машины. Что вам в моветон у субарей? Балдазина не хватает? По мне водитель должен оценить удобство,...
Ясно понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром