Subaru показала BRZ tS 2024 модельного года

Subaru показала BRZ tS 2024 модельного года

25 Июля 2023 | 5559 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
446 (86%)
75 (14%)

На прошедшем в выходные фестивале Subiefest California японская Subaru показала публике новую спецверсию заднеприводного купе BRZ второго поколения — она обозначается приставкой tS в названии и имеет ряд технических отличий от стандартного автомобиля.

Наиболее значимой особенностью является комплект спортивных тормозов Brembo (четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние) с золотистыми суппортами. Новинка укомплектована 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4 и системой помощи водителю EyeSight, которую компания начала применять на автомобилях с механической коробкой передач.

Также BRZ tS подразумевает спортивную подвеску STI с установленными амортизаторами Hitachi. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это стандартная конфигурация, за доплату — 6-ступенчатый «автомат». В части двигателя BRZ tS не отличается от стандартного BRZ tS, то есть имеет 2,4-литровым бензиновым «оппозитником» мощностью 235 л.с.

В Северной Америке Subaru BRZ tS начнут продавать в первом квартале 2024 года. В США исполнение tS в иерархии встанет на ступень выше комплектации Premium. Новая модификация будет выпускаться серийно, в отличие от tS первого поколения BRZ, которое сделали ограниченным тиражом в 500 штук.

Модель станет доступной во всех присущих ей цветах и дополнена значком tS с красным логотипом BRZ в углах фар.

Subaru BRZ tS
Subaru BRZ tS
 
Subaru BRZ tS
Subaru BRZ tS
 
Subaru BRZ tS
Subaru BRZ tS
 
Subaru BRZ tS
Subaru BRZ tS
 
Subaru BRZ tS
Subaru BRZ tS
 

Комментарии

  
Сообщений: 14195
Тираж 500 машин обусловлен количеством водителей в США, которые смогут ездить на механике?
Продам уши от мертвого осла.
50
56
Ответить
kpogen
Кызыл
Работают люди
Шикарно представили
51
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Что мешало просто добавить возможность установки новых допов, а не выпускать целую серию таких супер-дупер усовершенствованных автомобилей? Злые маркетологи или завод Мишлен и Хитачи взял Субару в заложники?
п.с. Надо получается ждать Тойота гр86 лимитед эдишн?
10
27
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19566
Порш какой то получился.. куда делись десигнеры у субару ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
43
Ответить
22157945
Владивосток
Убогий вид, скромный салон и технически устаревший двигатель, еще и оппозитный... можно было установить турбину и гибридную установку, машина была бы быстрая и экономичная, тот же Цивик Type R, более технологичнее в разу
28
78
Ответить
28651901
Вот это я понимаю... Уровень!!! Ручка!!! Задний привод, в хорошем смысле!))
А в это время во Владике, пользуясь искусственно раздутой паникой, продают одни и те-же прули по несколько раз!!!) Как говориться. а кому и мать родна!!!
31
35
Ответить
Роман
Красноярск
Чисто по фану машинка
25
4
Ответить
Михаил
Кудряшки
Что мешало просто добавить возможность установки новых допов, а не выпускать целую серию таких супер-дупер усовершенствованных автомобилей? Злые маркетологи или завод Мишлен и Хитачи взял Субару в заложники?
п.с. Надо получается ждать Тойота гр86 лимитед эдишн?
Тойота свою особую версию уже презентовала
12
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Марк черновой солиднее
9
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Черностой
2
26
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Тираж 500 машин обусловлен количеством водителей в США, которые смогут ездить на механике?
Нет, но ты отлично показал себя смешным и недалеким :)
32
7
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
22157945
Убогий вид, скромный салон и технически устаревший двигатель, еще и оппозитный... можно было установить турбину и гибридную установку, машина была бы быстрая и экономичная, тот же Цивик Type R, более технологичнее в разу
На вкус и цвет, да что такого есть в type R, технологичного, чего нет в BRZ. Да и type R несколько другая "весовая" категория.
22
1
Ответить
Вчера посмотрел обзор Аутбека с 2,4 турбо, понравился аппарат. Наконец-то стали ставить турбину, что в случае с Субару должно быть стандартной "фишкой" для всего модельного ряда.
15
4
Ответить
Михаил
Дмитрий
На вкус и цвет, да что такого есть в type R, технологичного, чего нет в BRZ. Да и type R несколько другая "весовая" категория.
Ну, там адаптивная подвеска и двигло на 300+ сил. Но и цена под 50 штук :)

Но школота на цену не смотрит
9
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
Такой должна быть
Гранта-активдрайв
5
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
На видео если б не пальмы
Красноярск
2
4
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
Люди употребляющие ширпотреб в курсе что это сокращение от широкого потребления, а то ощущение что какой то шлак так называют, все популярные машины являются ширпотребом исключение эксклюзивные и редкие авто которые могут позволить себе очень обеспеченные люди.
If you touch my car, I'll break your face!!!
13
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3913
Бу-бу-бу делает?
Цилиндром стучит?
3
9
Ответить
Иван
Красноярск
Писанина почти всех кто выше бред лютейший от людей которые не в Субару, не в машинах даже не разбираются
1. Это машина для весёлых покатушек на именно заднем приводе. Ни с какими переднеприводными её нельзя сравнивать
2. Это машина для любительского дрифта и прошлое поколение так же для него было, только там мощности было маловато (200лс), а тут самое то. И больше там мощи не надо. Это мнение автожурналистов и владельцев и 1 и 2 поколения
3. Это относительно новый мотор, никакого старья там нет.
Эта машина уникальна тем, что вы за стоимость около 3млн получаете почти беспробежный пруль готовый к дрифту
17
3
Ответить
22157945
Владивосток
Иван
Писанина почти всех кто выше бред лютейший от людей которые не в Субару, не в машинах даже не разбираются 1. Это машина для весёлых покатушек на именно заднем приводе. Ни с какими переднеприводными её...
Какой дрифт, какие веселые покатушки, такие машины максимум берут стэнсеры и стоит сракеры и что максимально возможно покрутят пятаки на парковке, для дрифта в ту же GT86 впаривают каркас, выкидывают галимый оппозитник, ставят 1 или 2 JZ, все это дело настраивается и. т.д, с завода это просто кусок металла и пластмассы с галимой рулежкой, видом, практичностью и надежностью
3
14
Ответить
  
Сообщений: 13103
Сидушки уютненко выглядят, в таких перед камином сидеть и трубочку курить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1730
Валерий Стенин
Вчера посмотрел обзор Аутбека с 2,4 турбо, понравился аппарат. Наконец-то стали ставить турбину, что в случае с Субару должно быть стандартной "фишкой" для всего модельного ряда.
В кузове BP они были турбо, у меня был такой американец 2008 года с EJ255. Потом в следующем BR кузове они недолго выпускали турбо в китае, но позже и там от турбин отказались на аутбэках. Теперь вернулись к турбинам опять
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
3
2
Ответить
Михаил
22157945
Какой дрифт, какие веселые покатушки, такие машины максимум берут стэнсеры и стоит сракеры и что максимально возможно покрутят пятаки на парковке, для дрифта в ту же GT86 впаривают каркас, выкидывают галимый...
https://youtu.be/8YRdx93twjg

Посмотри и лучше все будет вытереть свой бред

Есть еше 100500 роликов на английском, но вижу, они не для тебя :)
5
2
Ответить
Михаил
Иван
Писанина почти всех кто выше бред лютейший от людей которые не в Субару, не в машинах даже не разбираются 1. Это машина для весёлых покатушек на именно заднем приводе. Ни с какими переднеприводными её...
И еще автокросс, ралли ... и просто машинка на каждый день :)
3
2
Ответить
Владислав
Эта или ее тойотовская сестра GR86 - один из последних настоящих спорткаров за такие деньги. Ближайший конкурент в виде альпины a110 - минимум в два раза дороже. Переднеприводы, да хоть гольф GTI в последнем поколении, тоже дороже и значительно.
Если бы в Европе из-за атмо движков их бы не задушили экологическими сборами, не раздумывая взял бы.
8
2
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Subaru? Что за бренд такой?

Я знаю бренды Lada, Haval, Chery, Geely, Changan, Jetour. Премиум знаю - Hongqi, Exeed, Tank. А эта ваша Субару какая-то фигня явно.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7526
ПАЛАСИО
Тираж 500 машин обусловлен количеством водителей в США, которые смогут ездить на механике?
Это прошлое поколение 500 выпустили, в этом поколении это просто топовая комплектация без ограничений. И заказать можно хоть с механикой хоть с автоматом. Иногда полезно читать статью перед тем как комент строчить
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
SunRider
Порш какой то получился.. куда делись десигнеры у субару ?!
Так это ж круто - Порш по внешке и по управляймости в 2-3 раза дешевле.
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7526
Тормоза и амортизаторы - хорошо. Но вот то что они туда eyesight засунули..да ну нафиг. Вся прелесть машины в ее простоты не нужны мне все эти камеры, радары и т.д. Вообшем желания свою поменять на эту *топовую версию* не появилось. Лучше отдельно амортизаторы и тормоза себе докуплю и будет тоже самое.
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Кудряшки
Что мешало просто добавить возможность установки новых допов, а не выпускать целую серию таких супер-дупер усовершенствованных автомобилей? Злые маркетологи или завод Мишлен и Хитачи взял Субару в заложники?
п.с. Надо получается ждать Тойота гр86 лимитед эдишн?
У Тоеты уже вышла
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
22157945
Убогий вид, скромный салон и технически устаревший двигатель, еще и оппозитный... можно было установить турбину и гибридную установку, машина была бы быстрая и экономичная, тот же Цивик Type R, более технологичнее в разу
Не турбина там не нужна, но да субаровский опозит это ахилесовая пята это замечательной машины.
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Иван
Писанина почти всех кто выше бред лютейший от людей которые не в Субару, не в машинах даже не разбираются 1. Это машина для весёлых покатушек на именно заднем приводе. Ни с какими переднеприводными её...
Чел ты сам бред написал. Какой дрифт лол, машина вообше не для этого проектировалась. 3лимона- это просто аццкий ценник для нее. Я себе новую купил за 2.3 с зимней резиной полтора года назад.
сочувствующий
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7526
22157945
Какой дрифт, какие веселые покатушки, такие машины максимум берут стэнсеры и стоит сракеры и что максимально возможно покрутят пятаки на парковке, для дрифта в ту же GT86 впаривают каркас, выкидывают галимый...
Еще один эксперд хаха
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
Владислав
Эта или ее тойотовская сестра GR86 - один из последних настоящих спорткаров за такие деньги. Ближайший конкурент в виде альпины a110 - минимум в два раза дороже. Переднеприводы, да хоть гольф GTI в последнем...
Ну хоть кто то понимает
сочувствующий
1
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
egorlike
Тормоза и амортизаторы - хорошо. Но вот то что они туда eyesight засунули..да ну нафиг. Вся прелесть машины в ее простоты не нужны мне все эти камеры, радары и т.д. Вообшем желания свою поменять на эту...
тебе не нужны, а потенциальным покупателям нужны
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Александр Вэ
тебе не нужны, а потенциальным покупателям нужны
А вам откуда знать? Я на форуме владельцев тусуюсь там у многих такое же отношение к этим помогалкам - нафиг они нужны.
сочувствующий
1
 
Ответить
Михаил
egorlike
Не турбина там не нужна, но да субаровский опозит это ахилесовая пята это замечательной машины.
А чего так?
 
 
Ответить
Михаил
egorlike
Тормоза и амортизаторы - хорошо. Но вот то что они туда eyesight засунули..да ну нафиг. Вся прелесть машины в ее простоты не нужны мне все эти камеры, радары и т.д. Вообшем желания свою поменять на эту...
Машина позиционируется как спорт кар на каждый день. Это раз. У конкурентов на мезанике есть. Это два. С 24го года автоторможение обязательно во многих странах. Это три
1
 
Ответить
Михаил
Александр Вэ
Subaru? Что за бренд такой?

Я знаю бренды Lada, Haval, Chery, Geely, Changan, Jetour. Премиум знаю - Hongqi, Exeed, Tank. А эта ваша Субару какая-то фигня явно.
Это автобренд

А ты по ходу знаешь бренды производителей тележек
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
Машина позиционируется как спорт кар на каждый день. Это раз. У конкурентов на мезанике есть. Это два. С 24го года автоторможение обязательно во многих странах. Это три
Да мне пофиг что там у других. Я был очень рад что на моей этого хлама нет.
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
А чего так?
Проблемки у него когда начинаешь реально на нем гонять. Не выдерживает оппозит.
сочувствующий
2
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
egorlike
А вам откуда знать? Я на форуме владельцев тусуюсь там у многих такое же отношение к этим помогалкам - нафиг они нужны.
Откуда мне знать?
Да всё просто: Субару делает то, что востребовано тысячами потребителей на рынках Японии и США. А вот что нужно полутора Васям из России - Субару совершенно нет дела.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Александр Вэ
Откуда мне знать?
Да всё просто: Субару делает то, что востребовано тысячами потребителей на рынках Японии и США. А вот что нужно полутора Васям из России - Субару совершенно нет дела.
Так я не из России и тусуюсь на американском форуме владельцев..не знаю зачем вы так неуважительно про себя говорите "полторы Васи"
А производитель делает не только что хочет но и что требует от него законы стран где она будет продаваться, на покупателей в данном случае пофиг.
сочувствующий
2
2
Ответить
Иван
Красноярск
egorlike
Чел ты сам бред написал. Какой дрифт лол, машина вообше не для этого проектировалась. 3лимона- это просто аццкий ценник для нее. Я себе новую купил за 2.3 с зимней резиной полтора года назад.
Мы про второе поколение говорим, о котором новость. Сейчас на дроме 3 машины за 2,5, с непонятно каким состоянием.
Конечно не под дрифт, но она хорошо для него подходит, поэтому если ты им не занимаешься зачем тебе задний привод на механике?
Если что под дрифт с завода только одна машина проектировалась это фланкер
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
22157945
Какой дрифт, какие веселые покатушки, такие машины максимум берут стэнсеры и стоит сракеры и что максимально возможно покрутят пятаки на парковке, для дрифта в ту же GT86 впаривают каркас, выкидывают галимый...
Почитай отзывы владельцев и в Ютубе про неё посмотри. Прочитай что я написал ещё раз или два, если плохо с пониманием. Я написал для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО дрифта. Каркас, джэйзет и прочее это уже не любительский!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Иван
Мы про второе поколение говорим, о котором новость. Сейчас на дроме 3 машины за 2,5, с непонятно каким состоянием. Конечно не под дрифт, но она хорошо для него подходит, поэтому если ты им не занимаешься...
Я тоже про второе поколение. Машина сделана прежде всего для гоночной трассы, автокроса и извилистых дорожек. Для дрифта там двигателя маловато, я вообше сомневаюсь что первое поколение на сухом можно нормально в букс пустить.
сочувствующий
2
1
Ответить
Михаил
egorlike
Да мне пофиг что там у других. Я был очень рад что на моей этого хлама нет.
Без этого модель просто бы дальше не выпускалась :)
 
 
Ответить
Михаил
egorlike
Проблемки у него когда начинаешь реально на нем гонять. Не выдерживает оппозит.
Кроме проблемы с силиконом, особо не выявлено. Но она тоже решается

В остальном - боюсь ты что-то путаешь :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
Кроме проблемы с силиконом, особо не выявлено. Но она тоже решается

В остальном - боюсь ты что-то путаешь :)
Не там кроме силикона еще проблемы нашлись
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3913
Пользователь под ником сатана666 отмечался? Разорвёт её на своём каене турбо s 500 сил?
3
 
Ответить
Михаил
egorlike
Не там кроме силикона еще проблемы нашлись
Ну дай почитать

Я знаю еще про недостаток давления масла либо в левом, лиьо в правом повороте.

Но это тоже решается
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
SunRider
Порш какой то получился.. куда делись десигнеры у субару ?!
А они были когда-то?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
Ну дай почитать

Я знаю еще про недостаток давления масла либо в левом, лиьо в правом повороте.

Но это тоже решается
Пока не решили
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37416
Осирис83
А они были когда-то?
Были и есть.
У Субару много моделей с действительно удачным, хотя и неброским дизайном.
И даже по-настоящему яркая машина у них была.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Raven
Были и есть.
У Субару много моделей с действительно удачным, хотя и неброским дизайном.
И даже по-настоящему яркая машина у них была.
Что значит была? Есть! Брз просто красавица
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37416
egorlike
Что значит была? Есть! Брз просто красавица
Я, конечно, по-куликовски тихонечко посмотрел в сторону своего болота, работы Джуджаро… :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Михаил
egorlike
Пока не решили
Я видел ролик, где чувак подробно писал что и как

Но в реале это скорее страшика, так как куча народу наваливает на треке/соревнованиях без последствий

Есть блогеры, которые купили и выкладывают как и что :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
Я видел ролик, где чувак подробно писал что и как

Но в реале это скорее страшика, так как куча народу наваливает на треке/соревнованиях без последствий

Есть блогеры, которые купили и выкладывают как и что :)
Да в правых поворотах пропадает давление масла. Есть подозрения что из за этого уже у кучи людей кто наваливает на треке скончались двигатели.
сочувствующий
1
 
Ответить
Михаил
egorlike
Да в правых поворотах пропадает давление масла. Есть подозрения что из за этого уже у кучи людей кто наваливает на треке скончались двигатели.
А есть ссылка на кучу?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
А есть ссылка на кучу?
Слушай я тебе поименно с адресами список не дам но я подписан на всех основных ютюберов кто катает эту платформу и на форуме сижу. И с их слов людей с кончившимися движками уже немало.
сочувствующий
 
 
Ответить
Михаил
egorlike
Слушай я тебе поименно с адресами список не дам но я подписан на всех основных ютюберов кто катает эту платформу и на форуме сижу. И с их слов людей с кончившимися движками уже немало.
Ну хоть что-то дай :)

https://youtube.com/@TheTopher
https://youtube.com/@Zygrene
https://youtube.com/@EverydayDriver

Или скажи, где у этих, что ли :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Михаил
Ну хоть что-то дай :)

https://youtube.com/@TheTopher
https://youtube.com/@Zygrene
https://youtube.com/@EverydayDriver

Или скажи, где у этих, что ли :)
У zygrene вроде недавно был видос они вместе это разбирали и привели в пример 4х человек у кого двиг кончился
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Михаил
Ну, там адаптивная подвеска и двигло на 300+ сил. Но и цена под 50 штук :)

Но школота на цену не смотрит
не заходит, в +- этот бюджет идем собираем m240i m340i и в пол педали уезжаем в закат от этих цивиков шмывиков и прочей никуда не едующей азиатской хрени.
а вот brz/gt86 вполне ок за свой бюджет.
1
 
Ответить
Михаил
egorlike
У zygrene вроде недавно был видос они вместе это разбирали и привели в пример 4х человек у кого двиг кончился
Не видел, честно

Вот, нашел: https://youtu.be/Ru_2uTozXNo

Чувак дает советы, как ищбежать этой проблемы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2781
На каенн походит если с переди и слегка с боку глянуть - плавные формы спорткара ммм конфетка.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
27673873
Улан-Удэ
А у нас Веста ведро с болтами, с китайскими колодками
 
 
Ответить
Вот я не знаю, кому эта борзая может не понравиться? Она же красавица!
 
 
Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Тормоза-то свои новые эта tS шикарно продемонстрировала. Я слегка ошалел, не понял, что это она так резко встала, как уперлась. Потом только вспомнил, что там спортивные тормоза теперь такие. Пальмы конечно, не в тему. Надо смотреть в другом варианте, чтобы увидеть все прелести этой субарочки.
 
 
Ответить
22157945
Убогий вид, скромный салон и технически устаревший двигатель, еще и оппозитный... можно было установить турбину и гибридную установку, машина была бы быстрая и экономичная, тот же Цивик Type R, более технологичнее в разу
Смешно даже слегка. Цивик, конечно, вполне неплохая машина, но абсолютно другая. А эта субару - отличный спорткар городского значения :). Бюджетный, между прочим, доступный. И не нужны ей лишние навороты, все назначение которых увеличивать цену, сокращать жизнь двигателя и ничего не давать в ходовку. Вот зачем BRZ гибрид?
 
 
Ответить
Михаил
Тойота свою особую версию уже презентовала
Вот что-то особых восторгов не слышал по поводу той презентации. Все ждали выхода субаровской версии. Так мне кажется.. И дождались. Реально хороший кар получился.
 
 
Ответить
Валерий Стенин
Вчера посмотрел обзор Аутбека с 2,4 турбо, понравился аппарат. Наконец-то стали ставить турбину, что в случае с Субару должно быть стандартной "фишкой" для всего модельного ряда.
Должен сказать, что вовсе не обязательно. У моего аута и без турбины хватает наглости при обгоне, а в других случаях зачем она нужна солидному семейному автомобилю? Если только сокращать продолжительность здоровой жизни двигателя. Вы не замечали, что у турбированных жизнь короче?
 
 
Ответить
Илья Фомин
SunRider
Порш какой то получился.. куда делись десигнеры у субару ?!
Вот кого-кого, а дизигнеров у субару отродясь не было, если вы понимаете о чем я :) Очень последовательно меняется экстерьер. А что до порше - да бросьте. У BRZ как раз совершенно индивидуальная внешность, ее ни с кем не перепутаешь. Даже если взять эту ее копию от тойоты, и то отличий минимум 5 можно накопать опытным глазом. Субару это субару. Ни на кого эта борзая не похожа.
 
 
Ответить
Олег Дубовой
egorlike
Тормоза и амортизаторы - хорошо. Но вот то что они туда eyesight засунули..да ну нафиг. Вся прелесть машины в ее простоты не нужны мне все эти камеры, радары и т.д. Вообшем желания свою поменять на эту...
И будет у вас ваша машина с другими тормозными дисками. Никто же не заставляет. Не? А что до айсайта, не забывайте, что субы идут по пути максимального обеспечения безопасности своих машин. К какому там они году обязали себя привести к нулю число погибших при ДТП с участием субарей? И потом, это ваше мнение, я тоже считаю, что в машину садишься ехать, участвовать в движении, а не кайфовать от просмотра ютуб каналов или тик-токовых мемчиков. А таких как мы становится поменьше. Мы как динозавры. Молодые хотят всего и сразу. Так что айсайт в тему, даже и заморачиваться не надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром