Subaru представила в Токио два спортпрототипа

14 Января 2022 | 6627 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
322 (88%)
45 (12%)

На открывшейся 14 января Токийском автоалоне (Tokyo Auto Salon 2022) Subaru представила два прототипа, созданных подразделением Subaru Tecnica International (STI): STI E-RA и Solterra STI.

STI E-RA — гоночный электрический болид с четырьмя двигателями, разработанными Yamaha Motor. Их общая мощность составляет 800 кВт (1088 л.с.). Поскольку каждое колесо приводится в движение отдельным мотором, то поддерживается управление вектором тяги. За питание отвечает литий-ионная батарея емкостью 60 кВт*ч, запас хода на одном заряде не приводится. Длина болида составляет 5010 мм, вес — 1690 кг.

Перед STI E-RA ставится амбициозная цель — проехать Нюрбургринг за 400 секунд (6 минут 40 секунд) в 2023 году.

Информации о том, планируется ли в перспективе производить STI E-RA (хотя бы мелкой серией), пока нет.

Второй образец — Solterra STI построен на основе электрического кроссовера Solterra, представленного в ноябре 2021 года. Автомобиль получил низкопрофильные колеса увеличенного диаметра, спойлер с символикой STI и ярко-красную окантовку по периметру низа кузова. Характеристики тоже отличаются от серийной версии Solterra, но они пока не сообщаются.

Напомним, обычная Solterra будет выпускаться в двух версиях: с одним и двумя электромоторами. В переднеприводном исполнении предусмотрен один двигатель на 204 л.с., в полноприводном — два по 109 л.с. (в сумме 218 л.с.). Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,4 и 7,7 секунды соответственно. Масса различается несущественно: 1930 и 2020 кг.

Вне зависимости от количества двигателей используется литий-ионная батарея емкостью 71,4 кВт*ч, прикрытая снизу стальным листом. Запас хода — до 500 км. Subaru Solterra будет глобальной моделью, ее продажи начнутся в середине 2022 года.

Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru STI E-RA
Subaru STI E-RA
 
Subaru Solterra STI
Subaru Solterra STI
 
Subaru Solterra STI
Subaru Solterra STI
 
Subaru Solterra STI
Subaru Solterra STI
 
Subaru Solterra STI
Subaru Solterra STI
 

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 466
Ух. Космолет. Зачет.
78
9
Ответить
24653112
Безвкусица!
20
87
Ответить
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
11
70
Ответить
Читинский
Чита
Эх пассажиром прокатиться по Нюрбургрингу
35
4
Ответить
24656936
Рекорд китайцев уже давно побил тюненый Порше.

Porsche 911 GT2 RS Manthey Racing Lars Kern 6:38.84
18
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Есть красивые авто, а есть Subaru Solterra STI!
19
39
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Картоху некуда покласть, не скрепно
13
9
Ответить
24656936
Похоже на Lykan HyperSport ?
8
45
Ответить
24656936
Toyota GR GT3 Concept
8
13
Ответить
24656936
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
Судя по минусам Зубаристы рвутся. ))))) Но от этого факты не изменить )))
10
50
Ответить
12136672
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
Ну инженерам Subaru точно хватает компетенций, другое дело это финансовая составляющая таких проектов.
- https://news.drom.ru/Subaru-56...
- https://news.drom.ru/Subaru-Be...
- https://ru.wikipedia.org/wiki/...
23
3
Ответить
9338806
24656936
Рекорд китайцев уже давно побил тюненый Порше.

Porsche 911 GT2 RS Manthey Racing Lars Kern 6:38.84
Порш електро?
4
11
Ответить
24656936
9338806
Порш електро?
Это ещё смешнее, ДВС авто обогнал электрогиперкар ))))
8
30
Ответить
12136672
Читинский
Эх пассажиром прокатиться по Нюрбургрингу
Ну... есть видео с видом от пассажирского места 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
13
2
Ответить
24656936
12136672
Ну инженерам Subaru точно хватает компетенций, другое дело это финансовая составляющая таких проектов.
- https://news.drom.ru/Subaru-56...
- https://news.drom.ru/Subaru-Be...
- https://ru.wikipedia.org/wiki/...
А что Ямаха на себя все расходы взяла ?

DASA (официально Deutsche Aerospace AG, позже Daimler-Benz Aerospace AG) - немецкий производитель аэрокосмической продукции.

Она была создана в 1989 году как дочернее аэрокосмическое подразделение Daimler-Benz AG (позднее DaimlerChrysler) с 1989 года. В том же году компания приобрела конкурирующего производителя Messerschmitt-Blkow-Blohm (MBB), а к 1992 году интегрировала его вместе с другими своими аэрокосмическими предприятиями, MTU Mnchen и Dornier Flugzeugwerke.

Компания просуществовала относительно недолго, поскольку мирные дивиденды 1990-х годов послужили стимулом для консолидации отрасли в целом. В июле 2000 года DASA объединилась с французской Arospatiale-Matra и испанской Construcciones Aeronuticas SA (CASA), образовав компанию EADS, которая с тех пор переименовалась в Airbus Group.
6
12
Ответить
Silberpfeil
9338806
Порш електро?
Vw id проехал за 6:05:336
15
1
Ответить
12136672
9338806
Порш електро?
Время электрического Volkswagen ID. R - 6:05.336

https://www.nuerburgring.de/info/nuerburgring/records
21
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
Не напомнишь бюджеты субару и мерседеса?
17
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Это ещё смешнее, ДВС авто обогнал электрогиперкар ))))
А время тайкана не напишешь?))))
9
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
А что Ямаха на себя все расходы взяла ? DASA (официально Deutsche Aerospace AG, позже Daimler-Benz Aerospace AG) - немецкий производитель аэрокосмической продукции. Она была создана в 1989 году...
Я бы удивился, если ты ты в теме субару не отметился с бмв и мерседес. Тебя японцы так сильно обидели?))))
13
2
Ответить
12136672
goga_gd5
А время тайкана не напишешь?))))
Уже неактуально, ждём чем ответит Porsche:
https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
11
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
ямаха это круто!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
14
 
Ответить
24656936
goga_gd5
Не напомнишь бюджеты субару и мерседеса?
Чё думаешь Subaru STI E-RA на 1088 л.с. будет по цене Forester ? Или тебе уже цену сообщили ? И при чём тут бюджеты ? Или построить авто на 1088 л.с. дёшево что ли ?
2
8
Ответить
24656936
goga_gd5
А время тайкана не напишешь?))))
При чём тут Тайкан ? )))) И Тайкан гоночный болид на 1088 л.с. ? )))))
2
6
Ответить
24656936
goga_gd5
Я бы удивился, если ты ты в теме субару не отметился с бмв и мерседес. Тебя японцы так сильно обидели?))))
Обиделись здесь только ты и Зубаристы
4
11
Ответить
Besyachka
Ну и стращилище этот Сольтера👀
3
14
Ответить
FK
Новосибирск
24656936
Toyota GR GT3 Concept
Ну так то совместно , с Тойота это делали возможно и переняли что-то.
На солтере сразу видны нотки рав4
1
 
Ответить
FK
Новосибирск
24656936
Судя по минусам Зубаристы рвутся. ))))) Но от этого факты не изменить )))
Было то было, но технологии не стоят на месте, посмотрим что будет у Субару. Возможно после удачных заездов что-то в гражданскую версию перейдет.
Я уверен что SLS amg было и так и осталось.
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Чё думаешь Subaru STI E-RA на 1088 л.с. будет по цене Forester ? Или тебе уже цену сообщили ? И при чём тут бюджеты ? Или построить авто на 1088 л.с. дёшево что ли ?
Я даже не сомневался, что ты не поймёшь прочитанное. Бюджет мерса, самой компании в разы больше субару. А это означает, что и специалисты, и техническая возможность у них куда выше. Проектировать ф 1, разрабатывать околокосмические технологии. А субару компания маленькая. Но все равно стремится идти со временем. Так понятнее?
9
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
При чём тут Тайкан ? )))) И Тайкан гоночный болид на 1088 л.с. ? )))))
Тайкан электрический спорткар. Так понятнее?
5
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Обиделись здесь только ты и Зубаристы
На кого?)))) На тебя чтоль? ))))). На блаженных не обижаются))))
7
4
Ответить
24656936
goga_gd5
Я даже не сомневался, что ты не поймёшь прочитанное. Бюджет мерса, самой компании в разы больше субару. А это означает, что и специалисты, и техническая возможность у них куда выше. Проектировать ф 1,...
Бюджет мерса, самой компании в разы больше субару. - Субара чистая прибыль 26,27 млрд Nissan 54,12 млрд

А это означает, что и специалисты, и техническая возможность у них куда выше. - Вы там уже определитесь норм спецы в Субаре или хуже чем в Мерсе. https://news.drom.ru/Subaru-86...

А субару компания маленькая. - Если это маленькая компания и у них нет денег для какой цели им тратить деньги на создание STI E-RA ? Чтоб денег вообще не осталось ?
2
6
Ответить
24656936
goga_gd5
Тайкан электрический спорткар. Так понятнее?
Лиф тоже электрический, тоже будем сравнивать с гоночными болидами ?
1
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Бюджет мерса, самой компании в разы больше субару. - Субара чистая прибыль 26,27 млрд Nissan 54,12 млрд А это означает, что и специалисты, и техническая возможность у них куда выше. - Вы там уже...
Пхахаха. Школьнику тяжело в логику. Объясняю. Бюджет мерседеса где от тебя? Что умолчал то? В субару спецы норм. Но к примеру, у них нет спецов, чтоб выиграть ф1 к примеру. И наличие спецов не отражает возможностей, если бюджет маленький. И по поводу разработок. А что плохого, что компания развивается, пусть и не так быстро? Или порш сразу начал ставить рекорды на нюрбургринге, примерно в 46-47 годах?
3
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Лиф тоже электрический, тоже будем сравнивать с гоночными болидами ?
А лиф стоит столько же сколько тайкан? А лиф позиционирует себя спорткаром?
3
3
Ответить
24656936
goga_gd5
А лиф стоит столько же сколько тайкан? А лиф позиционирует себя спорткаром?
Думаешь гоночный болид на 1000 лошадей будет дешевле Тайкана ? ))))) До тебя что ли не доходит что ты сравниваешь электро спорт седан с электро гоночным болидом на 1000 лошадей ?? Ты не понимаешь что это совершенно два разных авто для разных целей ? Это тоже самое что сравнить например обычный Порше 911 Турбо С 650 л.с и Астон Мартин Вулкан 800 л.с вроде бы оба спорткары но только вулкан ультимативный трековый автомобиль а Порше Турбо С можно спокойно ездить по городу.
2
4
Ответить
24656936
goga_gd5
Пхахаха. Школьнику тяжело в логику. Объясняю. Бюджет мерседеса где от тебя? Что умолчал то? В субару спецы норм. Но к примеру, у них нет спецов, чтоб выиграть ф1 к примеру. И наличие спецов не отражает...
Пхахаха. Школьнику тяжело в логику. - Тише, не рвись так быстро.

Бюджет мерседеса где от тебя? - Чистая прибыль. Даймлер 2,47 млрд Евро, 26,27 млрд Йен. Конвертируй.

И наличие спецов не отражает возможностей, если бюджет маленький. - Так ты мне на вопрос та ответишь ? Спецы есть, ( но почему то обратились к Ямахе) бюджета нет, ЗАЧЕМ делать гоночный болид на 1088 л.с. если денег НЕТ, да ещё под маркой Субара, кто их купит эти болиды от Субары та ?

И ты сейчас про какие то бюджеты рассуждаешь, ты знаешь сколько выделили денег на те электрические Мерсы ? Ты знаешь сколько выделили денег на эту Субару которая может вообще никогда не появится ? Если не знаешь чё ты, то нет спецов, то есть, то нет бюджета, так напрягаешься чтоб Зубару эту выгородить.
2
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Думаешь гоночный болид на 1000 лошадей будет дешевле Тайкана ? ))))) До тебя что ли не доходит что ты сравниваешь электро спорт седан с электро гоночным болидом на 1000 лошадей ?? Ты не понимаешь что это...
Тогда к чему ты привёл в сравнение порше?
3
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Пхахаха. Школьнику тяжело в логику. - Тише, не рвись так быстро. Бюджет мерседеса где от тебя? - Чистая прибыль. Даймлер 2,47 млрд Евро, 26,27 млрд Йен. Конвертируй. И наличие спецов не отражает...
Начнём с того, про каких спецов ты пишешь? Какие тебя интересуют? Спецы, которые могут построить спортивный авто? Есть такие. По бюджету, ты сам ответил на вопрос, что у мерса он в разы больше. А кто тебе сказал, что у субару нет денег? Машину построили, опыт в автоспорте есть.
Ну, так, что? Голова от логики не взорвалась? А то школьники такие, мнительные.
3
3
Ответить
24656936
goga_gd5
Тогда к чему ты привёл в сравнение порше?
Какого именно ?
2
3
Ответить
24656936
goga_gd5
Начнём с того, про каких спецов ты пишешь? Какие тебя интересуют? Спецы, которые могут построить спортивный авто? Есть такие. По бюджету, ты сам ответил на вопрос, что у мерса он в разы больше. А кто тебе...
По бюджету, ты сам ответил на вопрос, что у мерса он в разы больше. - Так где конвертация евро в йены ? Мне просто лень.

Есть такие. - Сначала говоришь что нет таких же спецов как у Мерса потом говоришь что есть спецы )))) Ты в комментах потерялся что ли ?

А кто тебе сказал, что у субару нет денег? - То есть ты сначала заявляешь что у Субары бюджет меньше а теперь говоришь кто тебе сказал что нету у них денег ))) Ты определись есть у них деньги или нету.

Голова от логики не взорвалась? - Ты противоречишь своим же комментам но проблемы с логикой у меня. )))) Ясно, понятно.
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Какого именно ?
Тот, который ты привёл с нюрбургринга. Или уже не помнишь?
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
По бюджету, ты сам ответил на вопрос, что у мерса он в разы больше. - Так где конвертация евро в йены ? Мне просто лень. Есть такие. - Сначала говоришь что нет таких же спецов как у Мерса потом говоришь...
Лень тебе. Пусть будет так. Ох и беда у тебя с головушкой то. Про спецов уже не буду тебе объяснять. Моя собака больше понимает, чем ты. Тебя деньги субару какие интересуют то?)))) Для ф 1 нет. А вот для разработки спорткара есть.
И это, ты бы себе не ставил плюсики, а то жалко выглядишь.
3
3
Ответить
24656936
goga_gd5
Тот, который ты привёл с нюрбургринга. Или уже не помнишь?
И что с ним не так ?
1
3
Ответить
24656936
goga_gd5
Лень тебе. Пусть будет так. Ох и беда у тебя с головушкой то. Про спецов уже не буду тебе объяснять. Моя собака больше понимает, чем ты. Тебя деньги субару какие интересуют то?)))) Для ф 1 нет. А вот для разработки спорткара есть.
И это, ты бы себе не ставил плюсики, а то жалко выглядишь.
И это, ты бы себе не ставил плюсики, а то жалко выглядишь. - Лол. Ты сам себе ставил плюсы и только для вида в последних комментах не поставил а мне нельзя это делать ))))) Забавный ты.

Про спецов уже не буду тебе объяснять. - Да ты и не смог ничего внятно объяснить, то есть спецы как у Мерса, то нету, то снова есть, то потом нету. Ты хоть перечитай комменты что ты печатаешь.

Моя собака больше понимает, чем ты. - Только она понимает тебя ?

Для ф 1 нет. А вот для разработки спорткара есть. - Ну во первых ты узнай что такое спорткар, на 1088 л.с это уже гиперкар а не спорткар. То есть на Формулу 1 денег нет а вот на гиперкар есть, гиперкар же так дёшево построить и так легко продать. Lexus LFA не даст соврать, три штуки до сих пылятся у дилеров.
1
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
И что с ним не так ?
Он заводской?
2
1
Ответить
24656936
goga_gd5
Он заводской?
Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук

Компания Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing установила очередной рекорд на Северной петле Нюрбургринга. В четверг, 25 октября 2018 года, 700-сильный Porsche GT2 RS MR прошел 20,6-километровую трассу за 6:40,3 минуты.

Компанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
ergo bibamus
Картоху некуда покласть, не скрепно
Как это некуда, вон в капоте какие ямы, в каждую по мешку войдёт )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
Насколько я понял Субару и не преподносят это решение как что-то революционное и "только у нас и нигде больше".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
12136672
Время электрического Volkswagen ID. R - 6:05.336

https://www.nuerburgring.de/info/nuerburgring/records
Фольксваген шляпа, у него фары нарисованы, а у Субару настоящие )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Besyachka
Ну и стращилище этот Сольтера👀
Да получше всех тесл вместе взятых.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
Besyachka
zogar-zag
Да получше всех тесл вместе взятых.
Не, ну Теслы точно лучше все.
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук Компания Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing установила очередной рекорд на...
Правильно. Он тюнинг. И к заводу не имеет никого отношения.
1
1
Ответить
24656936
goga_gd5
Правильно. Он тюнинг. И к заводу не имеет никого отношения.
Ахахахах. Какой тюнинг ))) Там немного подвеску да аэродинамику изменили. )))) Компания на половину принадлежит Порше ))) Ты хоть читаешь что тебе скидывают ?

В купе 911 GT2 RS MR «битурбошестёрка» 3.8 (700 л.с., 750 Н•м) та же самая, что и в просто GT2 RS. И в целом машина близка к серийной, но инженеры Porsche и Manthey-Racing внесли несколько изменений в шасси и аэродинамику.

Добавочные буквы MR означают Manthey-Racing, эта гоночная команда на 51% принадлежит Porsche AG и успешно выступает на Нюрбургринге (на счету шесть побед в абсолютном зачёте 24-часового марафона). Она выступает в чемпионате WEC на 911 RSR, причём в этом сезоне лидирует. Летом Manthey-Racing выиграла «24 часа Ле-Мана» в своём классе (LMGTE Pro). Cпециалисты команды и помогли создать эту версию машины. Однако автомобиль остался дорожным.

Хорошо, раз для тебя этот Порш не заводской то есть AMG GT Black Series 6:43.62. Это достаточно заводской ?
1
3
Ответить
Георгий
Сургут
доча тойты и лехуса,копирка
 
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
24656936
Ахахахах. Какой тюнинг ))) Там немного подвеску да аэродинамику изменили. )))) Компания на половину принадлежит Порше ))) Ты хоть читаешь что тебе скидывают ? В купе 911 GT2 RS MR «битурбошестёрка»...
Достаточно заводской. И? К чему ты это время скинул то?))))
2
1
Ответить
24656936
goga_gd5
Достаточно заводской. И? К чему ты это время скинул то?))))
К тому то что это время быстрее китайца который по дорогам общего пользования не может ездить.

NIO EP9 не является дорожно-легальным автомобилем, и ни один из 16 серийных EP9 никогда не был зарегистрирован для использования на дорогах. EP9 предназначен исключительно для использования на треке и не соответствует законам и правилам для регистрации в Китае. Ни один из 16 серийных EP9 не был экспортирован и зарегистрирован для дорожного использования за пределами Китая.
2
3
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
24656936
Четыре электромотора под одному на колесе ещё было в SLS AMG Electric Drive 2013 года а Субара с помощью Ямахи только прототип показывают )))
4й эл.мотор полюбому застучит))
 
 
Ответить
19806268
"Вес 1690 кг." И это, прости хосподи, прототип? Да корова это, а не гоночная машина.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
ЗА 400 сек?? Звучит амбициозно! Ждем новостей
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Читинский
Чита
12136672
Ну... есть видео с видом от пассажирского места 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
Мощно
2
 
Ответить
Пушка, кто бы что не говорил. Субару всегда умели в удивить.
1
 
Ответить
19806268
"Вес 1690 кг." И это, прости хосподи, прототип? Да корова это, а не гоночная машина.
Для начала не факт, что в реале на трассу выйдет машина с таким весом. А если и выйдет, то что такого-то? Никто в субарах и не заявлял, что это будет гонка в весе пера. Если память не изменяет, то на 2020 самый тяжелый кар весил 2,5 тонны и ничо, никто не отворачивался от него, когда он бегал.Порш каен 2291 и ничо, не хромает. Ну и тэдэ. Правы некоторые, не знаешь к чему зацепиться, докопайся до грамматики. Ну вот до веса.
1
 
Ответить
19806268
Роман Шумаков
Для начала не факт, что в реале на трассу выйдет машина с таким весом. А если и выйдет, то что такого-то? Никто в субарах и не заявлял, что это будет гонка в весе пера. Если память не изменяет, то на 2020...
Эта машина для шоссейно-кольцевого спорта. Какой Кайен, какие 2,5 тонны, чё вообще за бред? У прототипов нормальный порядок массы: 500-1000 кг. Чуешь разницу? Эти 1690 кг просто никого не догонят.
 
 
Ответить
Андрей Солдатов
Алексей28RUS
4й эл.мотор полюбому застучит))
Я так думаю, что субару запишет какой-нибудь приятный женский голос и пустит его фоном через колонки. Типа бу-бу-бу, вот тебе твой 4-й голос, чтобы не скучал, дорогой:). Все жду, пройдет какая-нить тема про субару без вопроса о 4-м?
 
 
Ответить
Геннадий Соболев
24656936
Судя по минусам Зубаристы рвутся. ))))) Но от этого факты не изменить )))
1. Не ставлю минусов. 2. Да, вот субарист. По убеждениям. Но оставляю за каждым право на собственное мнение. так вот об этом каре. Субару в последние годы очень часто умалчивают о том, что планируют на самом деле показать и сделать. Потому я бы предложил сначала дождаться заезда на Нюрбургринге, а потом решать, кто там что делал сто лет назад. Не? Не прав? У субару наверняка какой-то джокер в рукаве. Вот посмотрите.
 
 
Ответить
24656936
А что Ямаха на себя все расходы взяла ? DASA (официально Deutsche Aerospace AG, позже Daimler-Benz Aerospace AG) - немецкий производитель аэрокосмической продукции. Она была создана в 1989 году...
За что вы так ехидно? И вот я бы и не удивился, если бы и взяла. Субару того стоит. Пусть такие вот скептики ухмыляются, а мне видится, что эта машинка себя покажет. И ямаха не из тех, кто с абы где свои силы раскладывать. Коли впряглись, значит, что-то тут будет в кайф.
 
 
Ответить
Besyachka
Ну и стращилище этот Сольтера👀
Ой, есть! Я уже испугался, что такое, речь о субару, а вы молчите. Непорядок. Солтерра вполне себе приличный на вид кроссовер. Похоже, вы не собирались ни разу ездить на субарах, что вас так волнует его внешность? Машина ездить должна, а не сопровождать вас на званые приемы. Так вижу.
 
 
Ответить
Besyachka
Дима Решетников
Ой, есть! Я уже испугался, что такое, речь о субару, а вы молчите. Непорядок. Солтерра вполне себе приличный на вид кроссовер. Похоже, вы не собирались ни разу ездить на субарах, что вас так волнует его внешность? Машина ездить должна, а не сопровождать вас на званые приемы. Так вижу.
Всё не так, маркетологи начали приучать покупателей, что главное практичность, а внешний вид никому не интересен. Машина должна притягивать взор и заставлять оглядываться каждый раз уходя от неё! Раньше это называлось дизайн.
 
 
Ответить
Олег Дубовой
Георгий
доча тойты и лехуса,копирка
Это вы о чем? Никогда суба не была дочей. На пару - да, на равных - да, если посмотреть - таки чаще ведущими идут плеяды.
 
 
Ответить
Георгий
Сургут
Олег Дубовой
Это вы о чем? Никогда суба не была дочей. На пару - да, на равных - да, если посмотреть - таки чаще ведущими идут плеяды.
Ну если не в курсе по совместительству Тойоты и Субара,в сети Информация.
А паркетник копирка рав и нф.
 
 
Ответить
19806268
Эта машина для шоссейно-кольцевого спорта. Какой Кайен, какие 2,5 тонны, чё вообще за бред? У прототипов нормальный порядок массы: 500-1000 кг. Чуешь разницу? Эти 1690 кг просто никого не догонят.
А я не брежу. Я говорю, что всему свое время. И пока никто не знает, какого будет веса машина, которую субару в реале на трассу поставят. И то, что ваген-концепт весит 1100)) еще ничего не говорит. Имхо. Впрочем, не стану спорить с профессионалом. Я гонки только в мониторе, я не участвую.
 
 
Ответить
Олег Дубовой
Георгий
Ну если не в курсе по совместительству Тойоты и Субара,в сети Информация.
А паркетник копирка рав и нф.
Ну, почему не в курсе. оч даже в курсе. Уже с января прошлого года акции держит Тойота. Только это совсем не влияет на самодостаточность субару. Как бы ни предсказывали еще пару лет назад такое вот прям поедание тойотой субару, плеяды остаются самостоятельными и самодостаточными. А выступил я как раз насчет моделей - что до них, так-таки равочка как была девочковой машинкой, так и осталась, а лесник как был мужиком, так и матереет только). И вот скорее я вижу увлечение тойоты субаровскими формами, чем наоборот)
 
 
Ответить
Besyachka
Всё не так, маркетологи начали приучать покупателей, что главное практичность, а внешний вид никому не интересен. Машина должна притягивать взор и заставлять оглядываться каждый раз уходя от неё! Раньше это называлось дизайн.
Раньше это называлось не дизайн, а "я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть...." Собственно, и сейчас есть такие, которым важнее какого цвета тачка. Но вот понимания работы маркетологов у вас не очень. Субару как раз больше инженерные как и пишут о себе. Маркетологи у них на втором месте или на третьем. Движун у них во главе угла. А уж бантики это потом. Хотя на мой взгляд все субары очень неплохо выглядят. А некоторые даже суперски. Надо уметь видеть, имхуется мне.
 
 
Ответить
Besyachka
Дима Решетников
Раньше это называлось не дизайн, а "я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть...." Собственно, и сейчас есть такие, которым важнее какого цвета тачка. Но вот понимания работы...
Всё не так, машину создают именно маркетологи, Субару не исключение.
 
 
Ответить
Besyachka
Всё не так, машину создают именно маркетологи, Субару не исключение.
С этим аргументом не поспоришь. Просто потому, что челюсть на место не сразу встанет. То есть по вашему субару строят маркетологи? Бедные инженеры, несчастные электронщики. Понимаете, машинки не рисуют. Их собирают на конвейере, а перед этим с ними работают конструкторы, металлурги, инженеры и так далее. А вот когда машина уже готова, тогда вызывают маркетологов и дают им установки, как работать, чтобы ... ну и так далее. Впрочем, я вам не пожелаю сесть за руль машины, созданной маркетологом. Сам предпочитаю железяку исследованиям рынка. Что такое маркетолог, читали?
 
 
Ответить
Besyachka
Дима Решетников
С этим аргументом не поспоришь. Просто потому, что челюсть на место не сразу встанет. То есть по вашему субару строят маркетологи? Бедные инженеры, несчастные электронщики. Понимаете, машинки не рисуют....
Маркетологи ставят задачу инженерам и дизайнерам, после чего те начинают разрабытвать авто. Это работа на опережение - не продвигать то, что уже есть, а создать изначально то, что легче продать. Такая концепция сейчас правит у автопроизводителей.
 
 
Ответить
Степан Рубинин
24656936
Бюджет мерса, самой компании в разы больше субару. - Субара чистая прибыль 26,27 млрд Nissan 54,12 млрд А это означает, что и специалисты, и техническая возможность у них куда выше. - Вы там уже...
У субару собственная гордость, на тевтонцев смотрят свысока. Пойдкет вариант? Что вы докопались до доходов? У субару своя философия. Им важно не обогнать ваших золоченых мерсюков, а сделать машину, какой они еще не делали.
 
 
Ответить
Besyachka
Маркетологи ставят задачу инженерам и дизайнерам, после чего те начинают разрабытвать авто. Это работа на опережение - не продвигать то, что уже есть, а создать изначально то, что легче продать. Такая концепция сейчас правит у автопроизводителей.
Боюсь, что вы ставите телегу впереди лошади. Не следует воспринимать обязанности маркетологов по формированию требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла, как некую команду инженерам и тем более дизайнерам. Это совсем другое. На основании маркетинговых исследований инженеры могут принять решение о модернизации того или иного узла, а дизайнеры пойти по пути изменений экстерьера-интерьера и прочих внешних атрибутов. Говорить о командах, поступающих от маркетологов при всем уважении к их работе, несколько некорректно. Дизайнер не станет по команде самого маститого маркетолога отступать от вводных конструктора, тем более от решений инженера. Как-то так. Реально соглашусь, что с подачи маркетологов субару стали выпускать те же XV, или вот суббренд Wilderness, но вот решение о том, как будут выглядеть машины принимались отнюдь не по указке маркетологов. Поверьте или почитайте что-либо об автомобилестроении.
 
 
Ответить
Besyachka
Дима Решетников
Боюсь, что вы ставите телегу впереди лошади. Не следует воспринимать обязанности маркетологов по формированию требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла, как некую...
Вот как раз команды и дают маркетологи, а также влияют на распределение средств при разработке, понятно что это происходит в рамках возможностей, которые инженеры могут воплотить в жизнь и на всё подряд невозможно распространить желание маркетологов. Суть в том, что изначально решение о выпуске того или иного автомобиля и его возможных характеристиках за маркетологами, затем в крупных автоконцернах запускается огромная сеть принимаемых решений, по результатам которых уже будет поставлена конечная задача по созданию автомобиля. Бывают и исключения в виде редких суперкаров или иных эксклюзивных автомобилей.
 
 
Ответить
Besyachka
Не, ну Теслы точно лучше все.
Мммм, чот мне кажется, что это утверждение чела, ни разу не сидевшего ни в тесле, ни в субару. Особенно, во всех теслах)))
 
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий Самборский
Мммм, чот мне кажется, что это утверждение чела, ни разу не сидевшего ни в тесле, ни в субару. Особенно, во всех теслах)))
Чот мне кажется, что речь шла про дизайн экстерьера.
 
 
Ответить
Besyachka
Вот как раз команды и дают маркетологи, а также влияют на распределение средств при разработке, понятно что это происходит в рамках возможностей, которые инженеры могут воплотить в жизнь и на всё подряд...
Вот уж не соглашусь с тем, что маркетологи занимаются раздачей команд и распределением средств. Смотрите, даже если взять моих любимых субариков, мы же сейчас обсуждаем их машину, которая Solterra STI, они позиционируют себя отнюдь не маркетологами. "Сделано инженерами". Не будем обижать инженеров? Не зря у многих директоров и главных инженеров серьезных предприятий (можно назвать этих людей топ менеджерами, но никак не маркитологами) 2 образования: техническое и экономическое. Маркетолог все правильно, производит иследования, состовляет отчеты, которые поподают на стол биг босам, которые уже в свою очередь принимают решения. Если бы люди с гуманитарным образованием занимались производством, оно бы достаточно быстро загнулось. Конечно, маркетинговые исследования играют свою роль при проектировании автомобилей, но чтобы маркетолог диктовал инженерам, я не согласен.
 
 
Ответить
Besyachka
Дима Решетников
Вот уж не соглашусь с тем, что маркетологи занимаются раздачей команд и распределением средств. Смотрите, даже если взять моих любимых субариков, мы же сейчас обсуждаем их машину, которая Solterra STI,...
Ну вот так устроена автомобильная промышленность, а соглашаться или нет - дело десятое. Ну и экономика и маркетинг - это совершенно разные дисциплины. И, конечно, невозможно быть хорошим экономистом, маркетологом и нженером одновременно, здесь нужен разный склад ума.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!