Subaru построила два новых тестовых трека в Японии, которые будут использоваться для проработки систем помощи водителям.
Протяженность основного высокоскоростного трека составляет 3,9 км. Он включает четыре полосы движения, повороты небольшой кривизны и полотна с бетонными покрытиями, имитирующие американские хайвеи.
С этим треком связана вторая новая площадка, сделанная по типу дорожной инфраструктуры в городах. На этой площадке есть пешеходные переходы и кольцевые развязки в европейском стиле.
Новые треки входят в состав автополигона Bifuka, расположенного возле префектуры Хоккайдо. Этот полигон площадью 900 акров (365 гектаров) был открыт в 1995 году. Первоначально он использовался для «зимних тестов», но в 2003 году в его структуру добавили скоростное кольцо.
Введение в эксплуатацию двух дополнительных треков поможет Subaru ускорить разработку продвинутой системы помощи водителям EyeSight. Эту систему планируют устанавливать на серийные машины в 2020 году. Она будет включать функцию предотвращения столкновений и автоматическую функцию изменения полосы движения.