Subaru приготовила «кое-что дикое»

17 Марта 2021 | 22361 просмотр

Японская компания Subaru распространила удивительное промофото — снятый на очень большом расстоянии в гористой местности автомобиль. Снимок компания сопроводила сообщением: something wild is coming, то есть «грядет что-то дикое». Уточняется, что мировая премьера «дикого» пройдет в конце марта. Никаких других подробностей не приводится.

Англоязычные СМИ предполагают, что речь идет о новом суббренде Wilderness, под которым будут выпускать адаптированные для тяжелого бездорожья модификации серийных автомобилей. Они должны получить повышенный дорожный просвет, усиленное шасси, специальный обвес кузова, шины с развитым протектором и т. д. Отдельных, полностью самостоятельных моделей под этим суббрендом выпускать не планируется.

Прочие подробности станут известны ближе к дате премьеры.

Промофото от Subaru
Промофото от Subaru
 

Комментарии

Павел
Барнаул
Стучащий третий цилиндр?!
189
171
Ответить
  
Сообщений: 16213
с 2 литров сняли 160 л.с.??
Продам уши от мертвого осла.
89
143
Ответить
  
Сообщений: 16213
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
быстросъемные передние крылья ))
Продам уши от мертвого осла.
76
73
Ответить
K-boy
Хабаровск
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
Это уже старо. На старых моделях да, стучали, но не все. У меня было 3 Субару, все турбо и ни у одной не было проблем
193
16
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Нашли способ продавать тачки в россии по цене до 3-х млн.р.???
148
13
Ответить
Ура! Новые накладки и пластиковые финтифлюшки!
85
30
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
ПАЛАСИО
быстросъемные передние крылья ))
Зато фильтр масляный меняется быстрее дворников...
91
5
Ответить
Костя
Владивосток
Если сильно увеличить там видно весту кросс
165
18
Ответить
Алексей
Крымск
У меня дешёвенький смартфон лучше фотграфирует.
14
41
Ответить
Savik
Костя
Если сильно увеличить там видно весту кросс
а ещё сильнее окажется что это Приора ? )
18
21
Ответить
Сергей
Абакан
Если сильно увеличить, там и близко ге пахнет этим авто, на который ссылка!
5
13
Ответить
Сергей
Абакан
Как всегда...,ни о чем...
18
18
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
Только теперь "дико-стучащий".
Иностранный Агент
19
49
Ответить
Алексей
Крымск
Позор компании Субару распостронять такие фото.
13
47
Ответить
Иван
Новосибирск
Давно новостей не было про Илона и его электрогрузовик
31
12
Ответить
alex8688
Химки
Что-то,типа, WRX на вариаторе...)))
13
20
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
в нашей стране на "дикую гранту" не так то просто заработать)
60
3
Ответить
Alex Ivanov
XV подняли на сантиметр?
42
14
Ответить
Алексей
Новосибирск
Я уж подумал автодизайнеров решили все-таки нанять
18
18
Ответить
Папай
Дикие цены на свои посредственные автомобили...
32
52
Ответить
Папай
K-boy
Это уже старо. На старых моделях да, стучали, но не все. У меня было 3 Субару, все турбо и ни у одной не было проблем
Ты их все новыми с автосалона купил? Или... ааааа ты с Хабаровска... Ясно понятно на каких ты субару ездил....
15
71
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
А разве не четвёртый цилиндр стучал ?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
28
13
Ответить
Сергей
Субару всегда готовит дикие вещи))
16
4
Ответить
Саня
Красноярск
Готовят Ипрезу кросс :)
7
3
Ответить
XP
Томск
Alex Ivanov
XV подняли на сантиметр?
Спам уже давно предлагает поднять свой XV на несколько сантиметров, чтож тут дикого???
 
6
Ответить
Папай
В 2008 году, знакомому родители купили Импрезу с салона, за 490 т.р. ближе к 2010 году скопил необходимую сумму, и загдянув в автосалон импрез за 500 т.р. я не нашел. Зато стояли Импрезы XV, немного приподнятые с приподнятой ценой около 900 т.р. С тех пор на марку субару даже не смотрю...
12
43
Ответить
 
Сообщений: 6047
БЫЛО: Дикие турбомоторы на правильном 4вд за цену Короллы. Безрамочные двери, бу-бу-бу за 6 секунд разгон по любой грунтовке грязи. самолёт.

СТАЛО: Огромные баржи на дохлых моторах, вариаторах, стоимость дороже БМВ, обычные арочные двери устаревший салон бубубу никакого нет. трамвай


Ну может, конечно, они преодолеют свой потолок в 171 силу и поставят что-нибудь бодрое современное, но это вряд ли. Скорей всего это какой-нибудь пакет удержания на серпантине для престарелых водителей с ослабленным зрением, чтоб со скалы не упасть
78
22
Ответить
14669494
Smart Bastard
БЫЛО: Дикие турбомоторы на правильном 4вд за цену Короллы. Безрамочные двери, бу-бу-бу за 6 секунд разгон по любой грунтовке грязи. самолёт. СТАЛО: Огромные баржи на дохлых моторах, вариаторах, стоимость...
Жителям РФ можно не беспокоиться, не Вы целевая аудитория Субару.
72
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
alex-712
А разве не четвёртый цилиндр стучал ?
Ты же видишь, какой больший спец по Субару. Сказал - Третий! И точка )
31
5
Ответить
Папай
14669494
Жителям РФ можно не беспокоиться, не Вы целевая аудитория Субару.
Когда то давно я был целевой аудиторией Субару, но цену они на Импрезу так сильно загнули, что конкурентом в ценовом сегменте Импрезе XV была Тойота Камри.
7
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Иван
Давно новостей не было про Илона и его электрогрузовик
Некогда, надо дракона сажать
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Вы все не правы - дико плоский дизайн логотипа.
7
4
Ответить
21601127
Кто же первым запустил в серию «традиционный» оппозитный двигатель — с расположенным, как у OPOC, центральным коленчатым валом, но поршнями, движущимися от него. В общем, как принято говорить, с V-«образником», развернутым на 180 градусов. Многие приписывают и серийный выпуск, и авторство Фердинанду Порше с его «Жуком», первая партия которого появилась в 1937 году. Но ведь еще в конце XIX века Карл Бенц представил модель Dos-a-Dos с агрегатом о двух оппозитных цилиндрах. Аналогичная конструкция применялась на моделях Ford A, C и F начала прошлого века. В 1920-м свой двухцилиндровый «оппозит» компании BMW предложил инженер Мартин Штроллер. В 1923-м аналогичное творение представил чех Ганс Ледвинка, уже работавший на Tatra. А в середине 30-х «боксеры» можно было наблюдать под капотами Steyr и Krupp.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4317
По сути возродят концепцию Леоне и первого Форестера и возможно первого Аутбэка.... Ну по крайней мере это интересная задумка. Но рынок такое у нас не примет, цена будет как премиум
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
Игорь
Салават
ПАЛАСИО
с 2 литров сняли 160 л.с.??
в начале 2000 г еще с 2 литров атмо 190 л.с. выжимали, если не в курсе
13
4
Ответить
1249735
Чита
Самое быстрое (окологражданское) на чем я когда либо ездил это был турбо форик на 2.5 от импрезы на ручке, Коленки дрожали как у первокурсницы))) если еще что то дикое, тогда земля будет вращаться в противоположную сторону. Для меня слово субару никогда не ассоциировалось с обычными авто, это всегда сумашедший драйв и трясущиеся поджилки.
29
4
Ответить
13811245
БУ!
20
2
Ответить
ПихалМетрович
точно знаю, что там цена будет дикой
12
1
Ответить
ПихалМетрович
1249735
Самое быстрое (окологражданское) на чем я когда либо ездил это был турбо форик на 2.5 от импрезы на ручке, Коленки дрожали как у первокурсницы))) если еще что то дикое, тогда земля будет вращаться в противоположную...
а что будет с твоими ногами если ты прокатишься, скажем на свежей БМВ М3?)
17
18
Ответить
Японский Патруль
Папай
В 2008 году, знакомому родители купили Импрезу с салона, за 490 т.р. ближе к 2010 году скопил необходимую сумму, и загдянув в автосалон импрез за 500 т.р. я не нашел. Зато стояли Импрезы XV, немного приподнятые с приподнятой ценой около 900 т.р. С тех пор на марку субару даже не смотрю...
и что? это говорит лишь о твоей недалекости как покупателя. все меняется.

сейчас импрезы уже нет (в РФ), а XV сделана на новой платформе SGP - на ней же Форик и Аутбэк
9
8
Ответить
15277548
Smart Bastard
БЫЛО: Дикие турбомоторы на правильном 4вд за цену Короллы. Безрамочные двери, бу-бу-бу за 6 секунд разгон по любой грунтовке грязи. самолёт. СТАЛО: Огромные баржи на дохлых моторах, вариаторах, стоимость...
А что поделать, все решают деньги. С тех пор, как Субару ушли в сторону семейных авто, продажи на главном для них американском рынке выросли более чем в три раза. В 2006 году продали 200 тысяч машин, в 2020 году уже 611 тысяч (в доковидном 2019 году вообще 700 тысяч) - как Фольксваген и Мазда вместе взятые.
20
 
Ответить
Субару вся дикая и несдержанная, как и сами японцы!
7
1
Ответить
Японский Патруль
Smart Bastard
БЫЛО: Дикие турбомоторы на правильном 4вд за цену Короллы. Безрамочные двери, бу-бу-бу за 6 секунд разгон по любой грунтовке грязи. самолёт. СТАЛО: Огромные баржи на дохлых моторах, вариаторах, стоимость...
БЫЛО: убогие салоны и дизайн, 4-ст или максимум 5-ст АКПП, никакой пассивной безопасности, никакой мультимедия зато везде турбо-версии. Корчи.

СТАЛО: с гражданских моделей просто убрали все бу-бу-бу и оставили все это на STI, на гражданские поставили обычные моторы до 200 сил с хорошим вариком чтоб экономить топливо (сейчас этим все производители и покупатели озабочены), внедрили безопасность EyeSight, салон и внешка шагнули вперед

не пиши популистскую поверхностную дичь
31
20
Ответить
ПихалМетрович
Папай
В 2008 году, знакомому родители купили Импрезу с салона, за 490 т.р. ближе к 2010 году скопил необходимую сумму, и загдянув в автосалон импрез за 500 т.р. я не нашел. Зато стояли Импрезы XV, немного приподнятые с приподнятой ценой около 900 т.р. С тех пор на марку субару даже не смотрю...
отличная история

очевидно, что в росте цен на авто виноваты исключительно субару, а другие авто за это время ни на копейку не подорожали
так же исключительно субару виноваты в том, что ты два года копил и даже не мониторил все это время ситуацию на рынке)

а сколько было бы смеху, если все это происходило в 2013-2015 году, вот бы ты удивился увидев новые цену

нужно было не копить, а взять сразу в кредит
копить в России нельзя, то есть можно ну пол года, не дольше
25
1
Ответить
Японский Патруль
все эти бу-бу-бу субары это 90-е 2000-е, это уже никому не надо сейчас

тем более все это бу-бу-бу ехало тока на механике, а акпп были 4-5 ступые (смех)

если бы субару пошла дальше по пути бу-бу-бу - её бы уже не было
11
12
Ответить
Японский Патруль
ПихалМетрович
отличная история очевидно, что в росте цен на авто виноваты исключительно субару, а другие авто за это время ни на копейку не подорожали так же исключительно субару виноваты в том, что ты два года...
поддержал
4
3
Ответить
Японский Патруль
Папай
Когда то давно я был целевой аудиторией Субару, но цену они на Импрезу так сильно загнули, что конкурентом в ценовом сегменте Импрезе XV была Тойота Камри.
ты видимо не понимал какая машина отвечает твоим потребностям

если есть потребность в полноприводной машине с более высоким клиренсом - как можно рассматривать переднприводный седан, даже допустим в той же цене?
15
6
Ответить
1249735
Чита
ПихалМетрович
а что будет с твоими ногами если ты прокатишься, скажем на свежей БМВ М3?)
Давайте немного опустимся на землю и рассмотрим машины в пределах 600 тысяч а не миллионные бюджеты. Ездил еще на Черроке SRT8 чипованом ну и конечно пассажиром на 2JZ на спеках за 3 миллиона.
8
2
Ответить
Японский Патруль
15277548
А что поделать, все решают деньги. С тех пор, как Субару ушли в сторону семейных авто, продажи на главном для них американском рынке выросли более чем в три раза. В 2006 году продали 200 тысяч машин, в...
все решает СПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ
корчевое бу бу бу - не продается в нужных объемах
10
3
Ответить
Александр57rus
Орел
Наверняка Levorg заряженный. И ценником под 3 ляма. Субару уже не та
3
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Японский Патруль
все решает СПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ
корчевое бу бу бу - не продается в нужных объемах
В том то и дело. Раньше Суба была нишевой машиной. Для не многих! И имела с этого доход. Потом пришли упыри с маркетингом и создали ГРБ, с тех пор марка пошла под откос.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
11
Ответить
8016948
Японский Патруль
БЫЛО: убогие салоны и дизайн, 4-ст или максимум 5-ст АКПП, никакой пассивной безопасности, никакой мультимедия зато везде турбо-версии. Корчи. СТАЛО: с гражданских моделей просто убрали все бу-бу-бу...
Салоны правда были убогие и без мультимедии, примерно как у конкурентов тех времён CRV или RAV4.
Дизайн - это вкусовщина, но безрамные двери точно выглядят более стильно.
Автоматы были правда медленные и тупые, зато прочные и надёжные. Убить 4EAT надо очень постараться. Ну а тем, кому нужно 6 сек до сотни, их получат только на механике, хоть она и не была образцом надёжности.
Накакой пассивной безопасности - это на минуточку, максимальные баллы начиная с версии SG.
И да, везде турбо-версии, но были и атмо. Это право выбора покупателя-хочешь экономить - бери атмо, хочешь зажечь до дрожи в коленях, как у коммента выше - бери турбо.
Сейчас никакого выбора. За тебя всё уже решили.
13
3
Ответить
Денис
Иркутск
"дикое" это нам правительство цены на бензин готовит
14
1
Ответить
Папай
ПихалМетрович
отличная история очевидно, что в росте цен на авто виноваты исключительно субару, а другие авто за это время ни на копейку не подорожали так же исключительно субару виноваты в том, что ты два года...
Хахахах, мониторить, за это время у конкурентов цены не особо и взлетели. Загугли цены субару на тот момент и у конкурентов Прыдурок ты кнопочный.
3
17
Ответить
1
Барнаул
Папай
Когда то давно я был целевой аудиторией Субару, но цену они на Импрезу так сильно загнули, что конкурентом в ценовом сегменте Импрезе XV была Тойота Камри.
В вопросе загнули, лучше обратись к правительству РФ, задравшему пошлины и уронившему рубль. А флизилиновые авто, собранные в РФ, не правомерно сравнивать с нормальными автомобилями, собранными в Японии. 😉
7
6
Ответить
Папай
Японский Патруль
ты видимо не понимал какая машина отвечает твоим потребностям

если есть потребность в полноприводной машине с более высоким клиренсом - как можно рассматривать переднприводный седан, даже допустим в той же цене?
Покупая авто я акцентируюсь на собственный капитал. И рассматриваю авто к приобретению из своих покупательских возможностей. Будь у меня на тот момент эти 900 т.р я беспорно приобрел Камри нежели это недоавтомобиль Импреза ХэВи.
8
10
Ответить
Папай
Японский Патруль
ты видимо не понимал какая машина отвечает твоим потребностям

если есть потребность в полноприводной машине с более высоким клиренсом - как можно рассматривать переднприводный седан, даже допустим в той же цене?
У самого что в собственности?
1
4
Ответить
Папай
Ахахахах, тут столько почитателей субару. Только никто из вас что то эти авто не покупает.
6
9
Ответить
Вячеслав Сокол
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
Вообще-то четвертый цилиндр и если масло не подходящее или уровень проспать..
3
1
Ответить
Японский Патруль
Папай
Покупая авто я акцентируюсь на собственный капитал. И рассматриваю авто к приобретению из своих покупательских возможностей. Будь у меня на тот момент эти 900 т.р я беспорно приобрел Камри нежели это недоавтомобиль Импреза ХэВи.
ну значит у тебя просто не было потребности в клиренсе и полном приводе
и сейчас кто-то покупает седан, а кто-то в эти же деньги кроссовер - у кого какие потребности, кто как привык ездить
11
3
Ответить
Японский Патруль
8016948
Салоны правда были убогие и без мультимедии, примерно как у конкурентов тех времён CRV или RAV4. Дизайн - это вкусовщина, но безрамные двери точно выглядят более стильно. Автоматы были правда медленные...
есть STI и BRZ - бери и наваливай, тюнь и наваливай

корчинг убрали из форестера, импрезы (она стала XV), аутбэка

ничего особо не изменилось, только перераспределилось

а у вас досада в том, что вы выросли из тех корчей бу-бу-бу (да и они просто объективно постарели), у вас есть запрос на более свежее бу-бу-бу, но более свежего нет, потому что Субару в какой-то момент изменила стратегию (и увеличила продажи) и рынок пробегового бу-бу-бу перестал подпитываться (осталось совсем старье), а новое бу-бу-бу стало дорого и немного, а вы все еще мысленно во временах свежего (на тот момент) форестера 280 сил за 400 тыр. Отсюда требование того чего больше не будет и гнев на Субару.

бери новую STI, кули) всяко не хуже турбо-форика 1998 года на 4ст автомате новый STI доставит)))
9
3
Ответить
  
Сообщений: 401
Японский Патруль
есть STI и BRZ - бери и наваливай, тюнь и наваливай корчинг убрали из форестера, импрезы (она стала XV), аутбэка ничего особо не изменилось, только перераспределилось а у вас досада в том, что...
Турбо форик и WRX это совсем не взаимозаменяемые машины.
2
1
Ответить
Павел
Барнаул
alex-712
А разве не четвёртый цилиндр стучал ?
Ну они же подготовили что-то новое! Не?
 
1
Ответить
Павел
Барнаул
Вячеслав Сокол
Вообще-то четвертый цилиндр и если масло не подходящее или уровень проспать..
"кто-то сейчас не поймет, и потом не поймет..." ©
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Smart Bastard
БЫЛО: Дикие турбомоторы на правильном 4вд за цену Короллы. Безрамочные двери, бу-бу-бу за 6 секунд разгон по любой грунтовке грязи. самолёт. СТАЛО: Огромные баржи на дохлых моторах, вариаторах, стоимость...
Бу-бу-бу 😆😆😆👍👍👍
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Вячеслав Сокол
Вообще-то четвертый цилиндр и если масло не подходящее или уровень проспать..
Вообще-то к маслу никакого отношения не имело...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
4
Ответить
8016948
Японский Патруль
есть STI и BRZ - бери и наваливай, тюнь и наваливай корчинг убрали из форестера, импрезы (она стала XV), аутбэка ничего особо не изменилось, только перераспределилось а у вас досада в том, что...
Корчи - это авто лишь внешне похожие на штатные. А внутри не имеющие с ними ничего общего. Это специализированные машины для дрифта, дрэга и ралли. Не употребляйте термины которые не знаете.
Просто сейчас взять едущие XV, Forester, Outback, Legacy не получится, сейчас это абсолютно технически одинаковые машины, но с разным кузовом, построенные на оппозите с вариатором и разгоном до сотки хуже чем у Приоры. Буквально.
Вот в этом проблема. Есть Тигуан, который на 2л турбо едет до сотки 6.5, а у Субару динамичный только СТИ и остался, а в кузове универсал/кроссовер ничего подобного и близко нет.
4
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
Жрущий масло вариатор!)))
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
2
Ответить
Илья
Хабаровск
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
а у вас был стучащий 3 цилиндр?? или так? лишь бы ляпнуть.....?
3
1
Ответить
Илья
Хабаровск
Kyojima
Только теперь "дико-стучащий".
и это пишет пилот корейского кей-кара)))))
3
 
Ответить
Игорь
Салават
Папай
Покупая авто я акцентируюсь на собственный капитал. И рассматриваю авто к приобретению из своих покупательских возможностей. Будь у меня на тот момент эти 900 т.р я беспорно приобрел Камри нежели это недоавтомобиль Импреза ХэВи.
Классы авто разные, предназначение разное. Зачем сравнивать не сравнимое? Если нужно передвигаться в большом городе и на трассе, зачем вообще смотреть в сторону субару? Суба тачка универсальная- в лес, на рыбалки с прицепом и по городу перемещаться можно.
7
 
Ответить
4803567
Павел
Стучащий третий цилиндр?!
Четвёртый ишак
 
 
Ответить
Oldschool Life
Можно поныть, как все, что Субару уже не те.
Но они реально не те, те, которые те самые, остались в прошлом.
Оттуда их достанем по наличию бабла и будем кататься по выходным.
2
 
Ответить
13035703
Артём
ПихалМетрович
а что будет с твоими ногами если ты прокатишься, скажем на свежей БМВ М3?)
Ничего не будет,вообще ничего!
5
1
Ответить
интриганты
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ПАЛАСИО
с 2 литров сняли 160 л.с.??
Иногда лучше жевать, чем писать. Ну или гуглом воспользоваться
4
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Папай
Дикие цены на свои посредственные автомобили...
Дикие зарплаты, не позволяющие купить хорошие авто
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Папай
В 2008 году, знакомому родители купили Импрезу с салона, за 490 т.р. ближе к 2010 году скопил необходимую сумму, и загдянув в автосалон импрез за 500 т.р. я не нашел. Зато стояли Импрезы XV, немного приподнятые с приподнятой ценой около 900 т.р. С тех пор на марку субару даже не смотрю...
Смотришь на ладу?
3
2
Ответить
KGBWatchingYou
Нашли способ продавать тачки в россии по цене до 3-х млн.р.???
По сути субару в долларах приблизительно как стоили так и стоят, это просто мы год от года беднее становимся, жаль только большенство этого не понимает...
14
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Папай
Когда то давно я был целевой аудиторией Субару, но цену они на Импрезу так сильно загнули, что конкурентом в ценовом сегменте Импрезе XV была Тойота Камри.
А на камри как далеко уедешь в горах?
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Михаил424
По сути возродят концепцию Леоне и первого Форестера и возможно первого Аутбэка.... Ну по крайней мере это интересная задумка. Но рынок такое у нас не примет, цена будет как премиум
У нас и не будут продаваться
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ПихалМетрович
точно знаю, что там цена будет дикой
Для диких племен
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ПихалМетрович
а что будет с твоими ногами если ты прокатишься, скажем на свежей БМВ М3?)
Ничего не будет. Машина в столбе застрянет
1
 
Ответить
Павел
Барнаул
Илья
а у вас был стучащий 3 цилиндр?? или так? лишь бы ляпнуть.....?
Нет, 4-й же обычно стучит! А 3-й, это же "что-то дикое"!!!
 
 
Ответить
Павел
Барнаул
4803567
Четвёртый ишак
Я вас не понял. У вас в семье три ребенка и вы четвертый? Верно?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44343
ПАЛАСИО
быстросъемные передние крылья ))
и лонжероны будут на болтах!...)))
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
1
 
Ответить
ERSWAT
Томск
Shadow59
В том то и дело. Раньше Суба была нишевой машиной. Для не многих! И имела с этого доход. Потом пришли упыри с маркетингом и создали ГРБ, с тех пор марка пошла под откос.
На счёт ГРБ не согласен, автомобиль хороший, я бы даже сказал, что лучше чем ГДБ, кузов жёстче, рулежка отличная. Можно и для повседневных разьездов, если в стоке.
2
 
Ответить
ERSWAT
Томск
Отличные автомобили, жаль только денег не хватит.
3
 
Ответить
18673227
Якутск
Папай
Ты их все новыми с автосалона купил? Или... ааааа ты с Хабаровска... Ясно понятно на каких ты субару ездил....
Что к чему?...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
8016948
Корчи - это авто лишь внешне похожие на штатные. А внутри не имеющие с ними ничего общего. Это специализированные машины для дрифта, дрэга и ралли. Не употребляйте термины которые не знаете. Просто сейчас...
Сейчас все машины построены на двигателе с Трансмиссией. И у всех 4 колеса, руль и сиденья.
О боже, все машины одинаковые, не то что раньше!

Время разгона до 100 км/ч Лада Приора — от 11.5 до 12.6 сек
Зачем балаболишь ?
 
1
Ответить
андрей
Кызыл
Сууууууубаруууууу
 
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Костя
Если сильно увеличить там видно весту кросс
По моему больше на четырку смахивает ))
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Папай
Ты их все новыми с автосалона купил? Или... ааааа ты с Хабаровска... Ясно понятно на каких ты субару ездил....
)) ну да, праворульные
 
 
Ответить
17285411
ПАЛАСИО
с 2 литров сняли 160 л.с.??
Ещё в 1998 году сняли
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!