Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru готовит суббренд Wilderness для бездорожья

Subaru готовит суббренд Wilderness для бездорожья

15 Февраля 2021 | 12183 просмотра

Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для тяжелого бездорожья автомобили. Доработки будут затрагивать и технические характеристики, и внешность.

О подготовке спецверсии Wilderness стало известно в январе 2021 года, когда в Сети опубликовали снимки замаскированных прототипов Subaru Outback с огромным дорожным просветом и небольшими стилистическими изменениями. Однако в скором времени появится еще и Forester Wilderness.

По данным Automotive News, линейка Wilderness получит дополнительные доработки для повышения проходимости. Самой очевидной является возросший дорожный просвет.

Заметим, что Outback и Forester даже в стандартном исполнении имеют внушительный просвет — 21-22 см. Не исключено, что в комплектацию Wilderness войдут и специальные покрышки с более развитыми протектором.

Wilderness придаст автомобилям Subaru дополнительные возможности и внешний вид для бездорожья, пишет Automotive News со ссылкой на представителя фирменной дилерской сети марки.

Subaru хочет привлечь семьи, которые ведут активный образ жизни. Целевым рынком для Wilderness станут США, где на Outback и Forester приходится свыше 50% продаж бренда. Есть небольшая вероятность, что адаптированную под off-road линейку со временем предложат и на других рынках.

Outback и Forester продаются и в России. Они стоят от 3 049 000 и 2 349 000 рублей соответственно.

Subaru Outback (версия для рынка США)
Subaru Outback (версия для рынка США)
 
Subaru Outback (версия для рынка США)
Прототип Subaru Outback Wilderness
 
Прототип Subaru Outback Wilderness
Прототип Subaru Outback Wilderness
 

Комментарии

    
Сообщений: 1992
Офигеть, полколеса просвет
110
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
gyro
Офигеть, полколеса просвет
самое грустное что клиренс за счёт подвески - ходов как не было так и нет
74
84
Ответить
Иван
Новосибирск
В моей жизни хватает Уаилдернессов

Да +
Нет -
33
60
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Особенной изюминкой будет вариатор и соленоид заднего привода)
100
26
Ответить
Владимир
Москва
И всё это с вариатором и зажатой подвеской - имеет ли смысл? Все равно внедорожника из него не получится
85
37
Ответить
Виктор
Хабаровск
Выглядит как неудачный корч из соседнего гаража. для бездорожья новую машину надо делать, а не паркетник ставить на проставки
147
31
Ответить
21150322
Владимир
И всё это с вариатором и зажатой подвеской - имеет ли смысл? Все равно внедорожника из него не получится
эм. как бы там варик совсем другой. там можно буксовать до центра земли. проверенно лично на 2 свежих форестерах
93
21
Ответить
Silberpfeil
Кроссовер для бездорожья? Даже у Субару без рамы не выйдет ничего.
16
81
Ответить
Роман
Красноярск
Почитал коменты, у самого было 3 форика sf5, для паркетника эта машина действительно едит хорошо, преимущество перед рамником он легкий то есть в грязи не тонет, нет мостов и плюс и минус, плюс нет моста нет яблока моста выше просвет.
76
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Шноркель в стоке, лебёдку, нормальные буксирные проушины вместо ввертышей. Тем более всё это довольно успешно реализуется умельцами в США, а на заводе, так вообще все возмжности.
Лучше быть, чем казаться!
41
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
lordleto
самое грустное что клиренс за счёт подвески - ходов как не было так и нет
уже купил такую что ли?
43
21
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Владимир
И всё это с вариатором и зажатой подвеской - имеет ли смысл? Все равно внедорожника из него не получится
уже купил?
18
30
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Silberpfeil
Кроссовер для бездорожья? Даже у Субару без рамы не выйдет ничего.
при чем тут рама?
50
19
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Виктор
Выглядит как неудачный корч из соседнего гаража. для бездорожья новую машину надо делать, а не паркетник ставить на проставки
то есть это уже законченный вариант? в салонах такие продают?
15
24
Ответить
    
Сообщений: 1373
"Самой очевидной является возросший дорожный просвет."
По мне, так для Аута самой очевидной являются более внедорожные бамперы
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
38
1
Ответить
Александр
Оренбург
Субару, хотите привлечь новых клиентов, предложите вариант с настоящей АКПП и центральным дифференциалом! Ну и немножко свесы убавить, и не надо изобретать велосипед.
50
22
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Александр
Субару, хотите привлечь новых клиентов, предложите вариант с настоящей АКПП и центральным дифференциалом! Ну и немножко свесы убавить, и не надо изобретать велосипед.
забыл сказать - механику, понижайку, раму и мосты. и дизель без электроники
27
47
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Америкосам надо. А то страшно смотреть что они со штатными субами делают при подготовке к бездорожью.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
9
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
У нас Веста кросс, Дастер, Нива трэвэл (название какое то, неимпортозамещенное).
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
21
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Аутбэк вилдернесс неправильно приподнят. Перед по сравнению с кормой многовато задрали.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
10
Ответить
zogar-zag
Роман
Почитал коменты, у самого было 3 форика sf5, для паркетника эта машина действительно едит хорошо, преимущество перед рамником он легкий то есть в грязи не тонет, нет мостов и плюс и минус, плюс нет моста нет яблока моста выше просвет.
Купи машину с портальными мостами (правда в наше время такую хрен найдешь).
2
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
В Штатах зайдёт, Аутбек там пользуется спросом.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
25
 
Ответить
zogar-zag
Александр
Субару, хотите привлечь новых клиентов, предложите вариант с настоящей АКПП и центральным дифференциалом! Ну и немножко свесы убавить, и не надо изобретать велосипед.
Да, клюв обрезать не помешало бы.
22
3
Ответить
Роман
Красноярск
zogar-zag
Купи машину с портальными мостами (правда в наше время такую хрен найдешь).
Да как правило портальные мосты ставят на рамники как правило это вольво лапландеры, это другое, вообщем то другой бюджет, у меня когда был форька sf5 turbo я подкинул проставки 3 см резину 215 70 r16 и погнал угорать =), естественно есть свои плюсы и минусы
6
6
Ответить
Silberpfeil
BliZZak
при чем тут рама?
Сделай так на кроссовере. Несущий кузов поведёт со временем. Да и рама больше приспособлена для жёстких условий.
16
33
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Silberpfeil
Сделай так на кроссовере. Несущий кузов поведёт со временем. Да и рама больше приспособлена для жёстких условий.
смотря какой кузов, смотря какая рама. (на прадиках 90-х рама смешная, на камазах тоже пластилин)
если они усилят кузов, то он даст фору раме.
27
14
Ответить
Alex
Только увеличение просвета не сделает Форика и Аута более крутым внедорожником. Может чуть улучшит проходимоть.
Как только:
- диагоналки
- колеи
- крутые подъемы
- тяжелый грунт
Нужен, все же, джип с мостами, большими ходами, понижайкой и блокировками.
Свесы ни куда не денутся.

У самого было 2 Форестера, у брата были Форики и Аут - для паркетника ехали очень прилично.
Пересели на Прадо, LX - взгляд изменился.
Джип это другой уровень проходимости. Где ФОрик ползет - Прадо едет быстро и уверенно. Где Форик виснет по подъеме с диагоналкой - Прадо или LX, сотка - проезжает легко.
Тут будет чуть прибавки от просвет. Остальное - только маркетинг.
29
14
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alexey Belevich
Только увеличение просвета не сделает Форика и Аута более крутым внедорожником. Может чуть улучшит проходимоть. Как только: - диагоналки - колеи - крутые подъемы - тяжелый грунт Нужен, все же, джип...
как вы не понимаете - у машины другие задачи.
думаете в субаре не знают как сделать внедорожник?
41
10
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alexey Belevich
Только увеличение просвета не сделает Форика и Аута более крутым внедорожником. Может чуть улучшит проходимоть. Как только: - диагоналки - колеи - крутые подъемы - тяжелый грунт Нужен, все же, джип...
ну и мосты (если не портальные), то это только ухудшение и проходимости и комфорта и всего остального кроме защиты от попадания камня в привод (и то это решаемо, Н1 ездит)
5
10
Ответить
Японский Патруль
BliZZak
как вы не понимаете - у машины другие задачи.
думаете в субаре не знают как сделать внедорожник?
в субару не знают где взять автомат хотя бы на 6 ступеней
28
33
Ответить
Silberpfeil
BliZZak
смотря какой кузов, смотря какая рама. (на прадиках 90-х рама смешная, на камазах тоже пластилин)
если они усилят кузов, то он даст фору раме.
Для серьезного бездорожья только рама. И лифтануть можно, и авто не неженки.
19
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Silberpfeil
Для серьезного бездорожья только рама. И лифтануть можно, и авто не неженки.
если вы прочитали, что эти субари хотят сделать конкуренцию хаммерам Н1 или унимогам, то перечитайте. там про это не написано.
24
13
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Silberpfeil
Сделай так на кроссовере. Несущий кузов поведёт со временем. Да и рама больше приспособлена для жёстких условий.
...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
20
6
Ответить
16313738
Кропоткин
Александр
Субару, хотите привлечь новых клиентов, предложите вариант с настоящей АКПП и центральным дифференциалом! Ну и немножко свесы убавить, и не надо изобретать велосипед.
После вариатора Субару, обычная АКПП нафиг не вперлась.
33
14
Ответить
Японский Патруль
из Субар взял бы только вот такой STI на палке
8
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Silberpfeil
Кроссовер для бездорожья? Даже у Субару без рамы не выйдет ничего.
на фориках 1-2 поколения - можно было забраться в такие епеня, а потом выбраться - от вида которых у вас штаники мокрыми станут.
24
14
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Японский Патруль
в субару не знают где взять автомат хотя бы на 6 ступеней
серьезно? а на brz что они приделали?
9
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
резец
Шноркель в стоке, лебёдку, нормальные буксирные проушины вместо ввертышей. Тем более всё это довольно успешно реализуется умельцами в США, а на заводе, так вообще все возмжности.
:-)
11
6
Ответить
Японский Патруль
BliZZak
серьезно? а на brz что они приделали?
автомат тойоты, потому что брз делали совместно с тойоотой, и она любезно поделилась
купеху на вариаторе ну вообще бы никто не понял
12
4
Ответить
Японский Патруль
PavKid
...
ты будешь всячески доказывать что нива это зае...сь пока на ней ездишь
так делают все про свои машины
12
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Японский Патруль
автомат тойоты, потому что брз делали совместно с тойоотой, и она любезно поделилась
купеху на вариаторе ну вообще бы никто не понял
тойота не делает коробки передач.
и митсубиси не делает
и хонда
и тд
20
16
Ответить
Японский Патруль
вообще непонятно почему дискуссия в рамные внедорожники ушла...

чотко ж написано: "Subaru хочет привлечь семьи, которые ведут активный образ жизни."

а не: "Subaru хочет привлечь энтузиастов, которые месят грязь."
52
 
Ответить
Японский Патруль
BliZZak
тойота не делает коробки передач.
и митсубиси не делает
и хонда
и тд
Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания. Абсолютное большинство продукции Aisin — комплектующие для автосборочных производств. Aisin входит в круг компаний, расквартированных в префектуре Айти, и зависимых от Toyotа (доля Toyota в их капитале составляет от 25 до 40 %). Toyota не ограничивает, а, напротив, поощряет поставки продукции Aisin на конвейеры конкурентов.
15
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15946
Смотрю на фото... проставки в стойки и вперед! Все как любят у нас и на ДВ! :)))
Путешествуйте!
6
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Японский Патруль
Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания. Абсолютное большинство продукции Aisin — комплектующие для автосборочных производств. Aisin входит в круг компаний, расквартированных...
ну вот в том-то и прикол, что это не тойота.
11
13
Ответить
Японский Патруль
BliZZak
ну вот в том-то и прикол, что это не тойота.
а что значит зависимых от Тойота?
8
5
Ответить
Alex
BliZZak
как вы не понимаете - у машины другие задачи.
думаете в субаре не знают как сделать внедорожник?
Думаю не решались и не тянули по деньгам лезть в новый для себя сегмент (фирма-то маленькая).
Да и сейчас не лезут.
Т.е. пока не могут сделать реальный джип.

Задачи - они понятны. Поднять продажи :) В первую очередь маркетингом.
Заметной проходимости не добавится - на фото +2 - 3 см. к стоку (где 22 см.
(судя по низким порогам).
Угол въезда остался таким же не большим. Про ходы подвески, блокировки и понижайку я уже говорил. А там, еще, глубина брода, высота воздухозаборника, рама, опять же (хотя она не панацея).
В плюсах Форика - вес.

Посмотрим, что у них получится.

P.S. На фото в обсуждении есть Форики с просветом 30 см (я такие знаю). На фото прототипов такого не вижу.
8
5
Ответить
Alex
Японский Патруль
вообще непонятно почему дискуссия в рамные внедорожники ушла...

чотко ж написано: "Subaru хочет привлечь семьи, которые ведут активный образ жизни."

а не: "Subaru хочет привлечь энтузиастов, которые месят грязь."
В смысле ?

Четко написано: "Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ автомобили. Доработки будут затрагивать и технические характеристики, и внешность."

А не просто привлечь активных.
5
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alexey Belevich
Думаю не решались и не тянули по деньгам лезть в новый для себя сегмент (фирма-то маленькая). Да и сейчас не лезут. Т.е. пока не могут сделать реальный джип. Задачи - они понятны. Поднять продажи...
тут задача - сделать имеющиеся модели более проходимыми. они ее решают. уверен, что успешно.
задачи сделать конкурента внедорожнику нет. так же как ни изменяй ланкрузер, он так же по трассе как аутбэк не поедет

то есть вы считаете, что все что на фото в этой статье это конечный вариант и ничего изменено не будет?
если да, то это ошибочное мнение.
7
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Японский Патруль
а что значит зависимых от Тойота?
то и значит.
вы отличаете "производит тойота" или "тойота полностью владеет предприятием" от "тойота имеет долю и является основным потребителем"?
я отличаю
12
8
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Японский Патруль
ты будешь всячески доказывать что нива это зае...сь пока на ней ездишь
так делают все про свои машины
Он первый начал )) Чувак скинул фото рамника, типа у него артикуляция и всё такое. Ну не только у рамника есть артикуляция )

А так-то пофиг кто на чём ездит )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
2
Ответить
Петр
Томск
чем аутбек от фрестера отличается ?
1
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
BliZZak
тойота не делает коробки передач.
и митсубиси не делает
и хонда
и тд
Так производители не делают большинство деталей для своих машин. Подвеску делают какие-нибудь Bilstein и Lemforder, системы сцепления Valeo, колодки TRW итп. Так устроено автопроизводство: от Тойоты/Фольца/Мерса/... проектировка а потом тендер с допусками по качеству и кто уж выиграет тот и будет для конвейра поставлять. Поэтому одна и та же модель в разное время может новая с конвейра сходить с например с разными колодками, прокладками двигателя, даже жидкости разные могут быть залиты. Но чаще всего производитель имеет акционерную долю в компаниях производителях комплектующих, либо они входят в концерн тем или иным способом
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
11
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
m@ster
Так производители не делают большинство деталей для своих машин. Подвеску делают какие-нибудь Bilstein и Lemforder, системы сцепления Valeo, колодки TRW итп. Так устроено автопроизводство: от Тойоты/Фольца/Мерса/......
и я об этом
8
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
BliZZak
то и значит.
вы отличаете "производит тойота" или "тойота полностью владеет предприятием" от "тойота имеет долю и является основным потребителем"?
я отличаю
Тойота не владеет полностью даже своим собственным предприятием, узбагойтесь. Это всё публичные акционированные компании. Вы можете купить себе немного Тойоты при наличии брокерского аккаунта. Это всё методы привлечения капитала и корпоративного управления. Если Тойота владеет весомой частью акций какой-то компании и является основным заказчиком - считайте что эта компания принадлежит Тойоте/входит в холдинг/....
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
лучше купить Кировец. вот это настоящий внедорожник, и цена такая же и расход топлива одинаков. так ещё можно и заработать на вытаскивание всяких внедорожников из авна.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7428
Nowheretomsk
Особенной изюминкой будет вариатор и соленоид заднего привода)
Расскажи про вариатор
10
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7428
Flanker-F
Аутбэк вилдернесс неправильно приподнят. Перед по сравнению с кормой многовато задрали.
Возможно она разгоняется
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7428
Японский Патруль
в субару не знают где взять автомат хотя бы на 6 ступеней
А зачем он ей?
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
вообще непонятно почему дискуссия в рамные внедорожники ушла...

чотко ж написано: "Subaru хочет привлечь семьи, которые ведут активный образ жизни."

а не: "Subaru хочет привлечь энтузиастов, которые месят грязь."
Четко написано в первом предложении, но ты конечно не заметил:

Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для тяжелого бездорожья автомобили.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 164
Японский Патруль
в субару не знают где взять автомат хотя бы на 6 ступеней
Дааа... Я хоть и субарист в околотерминальной стадии, но все равно поржал от души!
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
9
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Розарио Агро
Четко написано в первом предложении, но ты конечно не заметил:

Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для тяжелого бездорожья автомобили.
в оригинале статьи ни слова про тяжелое бездорожье.
так что проблема не в субаре, а в дромописателе
7
5
Ответить
 
Сообщений: 164
Евгений из СПб
на фориках 1-2 поколения - можно было забраться в такие епеня, а потом выбраться - от вида которых у вас штаники мокрыми станут.
Не верю.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
3
8
Ответить
 
Сообщений: 164
BliZZak
серьезно? а на brz что они приделали?
Тебя не смущает, что она заднеприводная?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
5
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Golovnin
Тебя не смущает, что она заднеприводная?
не смущает сделать из заднеприводной коробки полноприводную не тяжело, тем более для субару
5
8
Ответить
Андрей Щуров
Александр
Субару, хотите привлечь новых клиентов, предложите вариант с настоящей АКПП и центральным дифференциалом! Ну и немножко свесы убавить, и не надо изобретать велосипед.
С языка снял! :)
2
1
Ответить
Андрей Щуров
BliZZak
забыл сказать - механику, понижайку, раму и мосты. и дизель без электроники
Прежний Форь без всего этого был превосходным автомобилем. Зато у него был живучий автомат и межосевой дифференциал.
3
 
Ответить
Андрей Щуров
16313738
После вариатора Субару, обычная АКПП нафиг не вперлась.
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
2
16
Ответить
Alex
... Универсал с приставкой Wilderness отличается от обычного увеличенным дорожным просветом, доработанной подвеской, защитными накладками на арках и порогах, а также дисками меньшего диаметра, обутыми во внедорожные покрышки. Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
https://auto.rambler.ru/news/45818484/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Если верить этому - чуть задерут подвеску, сделают другими ее настройку. Из глобального ВСЕ (что не удивительно).
Ну еще накладки, диски и другая резина. Что может сделать и сам потребитель Не сильно это на проходимость влияет.

По сути это просто не большой тюниг - названный
В принципе - типа Тоета - Лексус. Там чуть больше на премиум (и правда чуть больше комфорта, удобства), тут - чуток внедорожности.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 164
BliZZak
тойота не делает коробки передач.
и митсубиси не делает
и хонда
и тд
То есть ты понимаешь, что Субару тоже их не делает. А некая Aisin...
Ну вот, к примеру, в TG5, в отличие от TV1, сдвоенная планетарная передача с общей коронной шестерней, как я понимаю.
Очевидно, что это дороже, чем обычная однорядная планетарка, которая сидит во всех 4AT.
В целом, ты прав, серьезных трудностей в переделке TX6 на полный привод нет. НО, всё, как обычно, упирается в деньги, а работы там не так уж и мало.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Golovnin
То есть ты понимаешь, что Субару тоже их не делает. А некая Aisin... Ну вот, к примеру, в TG5, в отличие от TV1, сдвоенная планетарная передача с общей коронной шестерней, как я понимаю. Очевидно, что...
да там чел говорил, что субару не знают где взять 6-ступку.
а я говорю, что если бы им это надо было, то взяли бы и 6 и 8, но они решили, что вариатор интереснее для их целей
10
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
и зачем это у нас?
все равно с асфальта не съезжают.
вне дорог добивают ушатайки корчеванные 20 ти лет от роду.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 164
Андрей Щуров
Прежний Форь без всего этого был превосходным автомобилем. Зато у него был живучий автомат и межосевой дифференциал.
Насколько прежний Форь? Вы вообще в курсе, насколько малая часть Субару вообще имеет межосевой дифференциал, а не многодисковую муфту?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
3
3
Ответить
 
Сообщений: 164
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
Был опыт владения вариатором?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
7
3
Ответить
 
Сообщений: 164
BliZZak
да там чел говорил, что субару не знают где взять 6-ступку.
а я говорю, что если бы им это надо было, то взяли бы и 6 и 8, но они решили, что вариатор интереснее для их целей
Считаю, что это была просто хорошая шутка - а в каждой шутке, как известно, есть ДОЛЯ шутки.
Вон, тут мечтают о труъ автомате и межосевом диффе - ну возьми и поставь TV1, да только от расхода офигеешь.
А про варик - полностью согласен.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
5
1
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
А вот и спецы диванные подтянулись, там цепь.
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Очередная рефлексия зубаристов на тему "ну у нас же почти внедор")))
Ну не для этого субару. Ну максимум на дачу после дождя, по хорошей грунтовке.
3
10
Ответить
 
Сообщений: 164
hades
Очередная рефлексия зубаристов на тему "ну у нас же почти внедор")))
Ну не для этого субару. Ну максимум на дачу после дождя, по хорошей грунтовке.
Субаристы - они такие, ага.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
4
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
BliZZak
тойота не делает коробки передач.
и митсубиси не делает
и хонда
и тд
Чё за дичь? Тойота сама делает коробки, точнее, ее предприятие, айсин. Хонда так же всю жизнь сама себе коробки делает, за редкими исключениями.
7
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
hades
Очередная рефлексия зубаристов на тему "ну у нас же почти внедор")))
Ну не для этого субару. Ну максимум на дачу после дождя, по хорошей грунтовке.
Ты это своим землякам расскажи
https://www.youtube.com/watch?...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 164
LOGAN72RUS
Чё за дичь? Тойота сама делает коробки, точнее, ее предприятие, айсин. Хонда так же всю жизнь сама себе коробки делает, за редкими исключениями.
С Хондой всё непросто, с Тойотой сильно проще, но ты-то точно знаешь, как дело обстоит, так?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
3
3
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2577
Silberpfeil
Сделай так на кроссовере. Несущий кузов поведёт со временем. Да и рама больше приспособлена для жёстких условий.
а что на черокезах рама есть? вот уж не знал
3
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Golovnin
Субаристы - они такие, ага.
Субарист нынче не тот. Вот раньше, в комментах год этак за 2008-2010 они полторашечными атмоимпрезами крузаки из сугробов выдёргивали и трёхлитровые камри на трассе наказывали.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
21150322
эм. как бы там варик совсем другой. там можно буксовать до центра земли. проверенно лично на 2 свежих форестерах
Да, бесполезно доказывать! Этож спецы подобрались про варик и ходы Субаровских подвесок нам ведают! Им с дивана то видней!!!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
BliZZak
уже купил?
Зачем ему с дивана видней!!!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
sanchous
"Самой очевидной является возросший дорожный просвет."
По мне, так для Аута самой очевидной являются более внедорожные бамперы
Согласен на все сто! На моей ИксВи сдерживающими факторами на бездоре являются передний свес и шоссейная резина!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Субару - прекрасные универсальные автомобили и для дачи и для рыбалки и в офис и к ресторану подъехать не стыдно в любое время дня и ночи и в любую погоду!!!
А если к этим выдающимся качествам прибавится еще и злой внедорожный характер, так это можно только приветствовать!!!
9
4
Ответить
1166748
Холмск
Зачем запиливать новое подразделение для внедорожников, когда уже есть отличная компания в Японии, которая превращает форики и ауты в
заряженных королей бездора и это компания называется Kaddis.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4259
BliZZak
при чем тут рама?
Жесткость кузова ни о чем не говорит?
2
2
Ответить
10299753
m@ster
Так производители не делают большинство деталей для своих машин. Подвеску делают какие-нибудь Bilstein и Lemforder, системы сцепления Valeo, колодки TRW итп. Так устроено автопроизводство: от Тойоты/Фольца/Мерса/......
Хонда сама делает АКПП для своих машин, и промышленных роботов для своих заводов
2
1
Ответить
10299753
Розарио Агро
Четко написано в первом предложении, но ты конечно не заметил:

Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для тяжелого бездорожья автомобили.
Может «тяжелое бездорожье» в США это не то, что «тяжелое бездорожье» в России?
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Евгений из СПб
:-)
Да-да-да... именно как то так и должен выглядеть Форестер во внедорожной подготовке от производителя!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
вы застыли в 90-х прошлого века
Лучше быть, чем казаться!
4
2
Ответить
Иван
Красноярск
Alexey Belevich
Только увеличение просвета не сделает Форика и Аута более крутым внедорожником. Может чуть улучшит проходимоть. Как только: - диагоналки - колеи - крутые подъемы - тяжелый грунт Нужен, все же, джип...
Только вот где Субару едет, жыпы садятся на мосты
Ну а по трассе и в городе? Не*****омес же покупаем. На трассе устойчивость и кайф от вождения, по сравнению с рамой.
Ну и... Деньги то совсем другие, Прадо дороже если что, а комфорта там намного меньше, чем с аутбэке
И ещё расход. Тут тоже не в пользу рамы
9
4
Ответить
Иван
Красноярск
Alexey Belevich
Думаю не решались и не тянули по деньгам лезть в новый для себя сегмент (фирма-то маленькая). Да и сейчас не лезут. Т.е. пока не могут сделать реальный джип. Задачи - они понятны. Поднять продажи...
20-22 это как раз по пороги, в отличии от рамников, где мост ниже. Блокировки все электронные давно уже там есть, работают отлично. А глубину брода можно поднять на 10-15см просто изменив конструкцию воздушного фильтра
6
 
Ответить
Иван
Красноярск
Golovnin
Считаю, что это была просто хорошая шутка - а в каждой шутке, как известно, есть ДОЛЯ шутки.
Вон, тут мечтают о труъ автомате и межосевом диффе - ну возьми и поставь TV1, да только от расхода офигеешь.
А про варик - полностью согласен.
А что там офигевать? У меня тв, расход как расход
1
1
Ответить
Иван
Красноярск
Только вот где Субару едет, жыпы садятся на мосты
Ну а по трассе и в городе? Не*****омес же покупаем. На трассе устойчивость и кайф от вождения, по сравнению с рамой.
Ну и... Деньги то совсем другие.
4
2
Ответить
7848710
Владивосток
Subaru Wildeberries
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Chief-mate
Жесткость кузова ни о чем не говорит?
Жесткость кузова! А при чем здесь рама???? Кузов у рамников как раз очень слабый!!! А как Вам безрамные Нива, Мицубиси Паджейро и Судзуки Гранд Витара???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
10299753
Хонда сама делает АКПП для своих машин, и промышленных роботов для своих заводов
И самолеты!!!
2
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Wilderness будут продавать на Wildberries ?
Претензий к жизни не имею ....
2
2
Ответить
19732660
Иркутск
16313738
После вариатора Субару, обычная АКПП нафиг не вперлась.
Вариатор там конечно ваше весч. Субару без вариатор деньги на ветер.
2
2
Ответить
19732660
Иркутск
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
Какой ремень какие 20 тыс? Субаровский вариатор всем вариаторам вариатор. Ты хотя бы почитай про него сначала.
8
1
Ответить
urwoiy
Лев 52
Жесткость кузова! А при чем здесь рама???? Кузов у рамников как раз очень слабый!!! А как Вам безрамные Нива, Мицубиси Паджейро и Судзуки Гранд Витара???
НИва без коментов. Паджерик как раз и слил прадосу, когда без рамы остался, громыхал дверями, проемами, трещал/хрустел кузовом на всех гравийках страны. СГВ тоже самое по сути, жесткий со скрипучим кузовом
1
2
Ответить
urwoiy
BliZZak
не смущает сделать из заднеприводной коробки полноприводную не тяжело, тем более для субару
У субар только передний привод или полный, но полный с подключаемым задом. Технически может и не сложно, но зачем переоснащать производство из-за одной не самой популярной модели, проще купить готовую ОЕМ коробку.
 
4
Ответить
urwoiy
goga_gd5
Возможно она разгоняется
Да на всех фото одинакого морба вверх смотрит и по мере заргузки салона и багажника по ходу вообще на бездорожье ничего не будет видно - прощай передний бампер
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BliZZak
ну вот в том-то и прикол, что это не тойота.
Айсин создала Тойота и руководит ей человек с фамилией Тойода.
1
2
Ответить
urwoiy
Евгений из СПб
на фориках 1-2 поколения - можно было забраться в такие епеня, а потом выбраться - от вида которых у вас штаники мокрыми станут.
А можно было и не забраться и не выбраться, как и на всех других кроссоверах
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
goga_gd5
Расскажи про вариатор
Надёжный вариатор, но при езде по снегу сразу отхватывает соленоид отвечающий за задний привод. Почитай, линеатроник называется)
1
6
Ответить
urwoiy
zogar-zag
Да, клюв обрезать не помешало бы.
Там мотор в клюве, куда его отрезать то, просто у авто несуразная компоновка и ничего с этим уже не поделаешь. Только если размер колес увеличивать с геометрией получше станет, но это же всю платформу переделывать
1
7
Ответить
urwoiy
21150322
эм. как бы там варик совсем другой. там можно буксовать до центра земли. проверенно лично на 2 свежих форестерах
Дай угадаю, сейчас ты на третьем свежем форике и больше не проверяешь?))
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BliZZak
ну вот в том-то и прикол, что это не тойота.
Спи картинку
1
2
Ответить
Японский Патруль
ты будешь всячески доказывать что нива это зае...сь пока на ней ездишь
так делают все про свои машины
Нива это реально зая...ись!)))
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Golovnin
С Хондой всё непросто, с Тойотой сильно проще, но ты-то точно знаешь, как дело обстоит, так?
Не умничай. Я на Хондах не первый год езжу.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Иван
Только вот где Субару едет, жыпы садятся на мосты
Ну а по трассе и в городе? Не*****омес же покупаем. На трассе устойчивость и кайф от вождения, по сравнению с рамой.
Ну и... Деньги то совсем другие.
Адский бред)
Субару даже в подобном исполнении будет иметь все ту же хреновую геометрию и недостаточные ходы подвески. Помножить на слабую трансмиссию и подключаемый (а он теперь таки подключаемый) недопривод и как вишенку на торте добавить отсутствие блокировок.
Можешь хоть сколько лепетать про "садятся на мосты" и прочее. Там где якорнусь за мост, субара только брелком доедет.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1713
urwoiy
Там мотор в клюве, куда его отрезать то, просто у авто несуразная компоновка и ничего с этим уже не поделаешь. Только если размер колес увеличивать с геометрией получше станет, но это же всю платформу переделывать
Где мотор? А у какого кроссовка мотор не в переднем свесе??? Просто Вы так безапелляционно заявляете про свесы Субар, Вы очень хорошо разбираетесь в устройстве этих автомобилей? У Вас есть такая машина во владении? Тогда откройте капот и загляните во внутрь и Вы увидите 200-300 миллиметров совершенно бесполезного пространства образованного нижней губой переднего бампера!!! Вот Хонда ЦРВ или Тиграна имеют в этом месте скос.... Но могу представить, что Субару спецом сделала этот свес- иначе Субаристы забирались бы ещё дальше и ещё глубже в г...на?!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
hades
Адский бред) Субару даже в подобном исполнении будет иметь все ту же хреновую геометрию и недостаточные ходы подвески. Помножить на слабую трансмиссию и подключаемый (а он теперь таки подключаемый) недопривод...
Адский бред)
Самая длинноходная подвеска из всех кроссовков! Самый постоянный привод из всех современных кроссовковых приводов, продвинутая электронная имитация блокировок! Что там ещё не так? А, да, блин- рамы же нет!!!! Беда!!!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 796
У меня оказывается wilderness :))
BL5 2.0R AT 2004
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
в россию как поступают японские ведёрнесы так их проставками лифтуют сразу)
приус III генерации
 
3
Ответить
округлый дизайн из 2000х
 
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7428
Nowheretomsk
Надёжный вариатор, но при езде по снегу сразу отхватывает соленоид отвечающий за задний привод. Почитай, линеатроник называется)
Зачем читать, когда у меня 3 года был
1
2
Ответить
Alexey Belevich
Только увеличение просвета не сделает Форика и Аута более крутым внедорожником. Может чуть улучшит проходимоть. Как только: - диагоналки - колеи - крутые подъемы - тяжелый грунт Нужен, все же, джип...
А мне вот интересно, если прадо и ЛХ называют джипами, то как называют сами Джипы? Джип Джип?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1399
Обычные автопроизводители называют это приставкой cross, субару идет своим путем, у них это wilderness. Суть правда не меняется.
Было бы интересно купить комплект амортов и пружин от этой комплектации за вменяемую цену, все остальные накладочки и наклеечки оставьте себе.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
Макс
Краснодар
Это что? Попытка создать кроссовер заново? Напомню, что раньше на рынок выпускались легковые авто и рамные джипы, как две противоположности. В 90-х Тойота создала LYNX - прототип пляжного автомобильчика для двоих. Из этого проекта вышел РАВ-4 и понеслась... Смысл в том, что если легковой кузов поднять над легковым же шасси, то нарушаются пропорции машины. Это важно, поскольку маркетинг нам уже доказал, что внешность правит миром, а вовсе не начинка. И был придуман кузов, который гармонично сочетался с легковым, немного доработанным шасси. Такие машины стали называть кроссоверами.
И что же Субару хочет сделать сейчас? Оставить легковой кузов на кроссоверном шасси? На фото, ИМХО, откровенный уродец.
Но возможно, идея заключается в чем-то другом? Есть идеи в чем?
 
4
Ответить
Alex
Иван
20-22 это как раз по пороги, в отличии от рамников, где мост ниже. Блокировки все электронные давно уже там есть, работают отлично. А глубину брода можно поднять на 10-15см просто изменив конструкцию воздушного фильтра
Что такое 22 см по пороги ? 22 см - до защиты. Но этого мало для тяжелого бездорожья.
Ну и лифтуются джипы по-легче. Запас прочности выше. Ходы подвески тоже больше.
Насчет электронных блокировок - да, работают не плохо (в долгую не знаю, на отдельных препятствиях точно).
А вот понижайки - нет. Свеси большие у Форя и остобенно у Аута.
Не конструкцию фильтра надо менять, а высоту забора надо поднимать - шноркель.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Лев 52
Адский бред)
Самая длинноходная подвеска из всех кроссовков! Самый постоянный привод из всех современных кроссовковых приводов, продвинутая электронная имитация блокировок! Что там ещё не так? А, да, блин- рамы же нет!!!! Беда!!!
Все же написал выше, опять по новой объяснять не буду)

Кстати сравни с нивой из твоей подписи, в ней тоже нет рамы. Но субарь за ней не доедет.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
goga_gd5
Зачем читать, когда у меня 3 года был
Ну напиши про его сверхнадежность, че уж)
1
2
Ответить
Alex
Иван
Только вот где Субару едет, жыпы садятся на мосты
Ну а по трассе и в городе? Не*****омес же покупаем. На трассе устойчивость и кайф от вождения, по сравнению с рамой.
Ну и... Деньги то совсем другие.
Очень смешно :)))
Как бывший Форестовод говорю.

Но реальность другая: где на Форике я полз потихоньку или разворачивался, на Прадо еду уверенно.
Где тупо не мог подняться из-за диаганалок - жып поднимается, иногда стрекоча антипробуксовкой.
Это реальность.
При том же минимальном дорожном просвете.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Aa-Ron Balakay
А мне вот интересно, если прадо и ЛХ называют джипами, то как называют сами Джипы? Джип Джип?
Как владелец jeep тоже с этого всегда угараю. В магазине спросил как-то заглушки на диски " есть для джипа", продаван спрашивает "конечно есть! Для какого джипа? Патрол? Крузер? Паджеро?"

Вот тогда и пришлось ответить "джип джип"))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Опоздали....
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Alexey Belevich
В смысле ?

Четко написано: "Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ автомобили. Доработки будут затрагивать и технические характеристики, и внешность."

А не просто привлечь активных.
Для тяжёлого бездорожья необходим шноркель из сантехтрубы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
urwoiy
Лев 52
Где мотор? А у какого кроссовка мотор не в переднем свесе??? Просто Вы так безапелляционно заявляете про свесы Субар, Вы очень хорошо разбираетесь в устройстве этих автомобилей? У Вас есть такая машина...
А что вы так кричите?)) Аж смешно стало))
"Тогда откройте капот и загляните во внутрь и Вы увидите 200-300 миллиметров совершенно бесполезного пространства образованного нижней губой переднего бампера!!!" это для обывателя оно бесполезное, а для грамотных это часть платформы. Например запас для 6-ти цилиндрового мотора, который быть может они захотят или не захотят ставить и т.д. Аэродинамика. На некоторых рынках есть требования при ударе бамперами на определенной скорости, что не должно быть повреждений, так собственно запас пространства для деформации бампера его без повреждений, а не чтобы он сразу в мотор втыкался с радиками.
Любой машине если снять подрезать передний бампер снизу, геометрия лучше станет, но у субары компоновка такая, что мотор висит перед передней осью, полностью. У других все это частично.

"У Вас есть такая машина во владении?" по вашей логике чтобы человек что-то понимал в машинах, у него одновременно должны быть во владении все авто и всех поколений?))) не смешно?)))
1
2
Ответить
Андрей Щуров
Golovnin
Насколько прежний Форь? Вы вообще в курсе, насколько малая часть Субару вообще имеет межосевой дифференциал, а не многодисковую муфту?
Имеет - да, малая часть, по сути только врыкса.
Раньше имели все модели. Так любимая маркетологами Субару "симметричность" изначально как раз это и означала - и симметричность массы в продольной оси, и симметричность распределения момента по осям. Симметричный дифференциал - там они это слово и подцепили, ИМХО. В отличие от ваговского торсена, который нессимметрично распределяет момент.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Golovnin
Был опыт владения вариатором?
Ага, биль. 50 кубов и 400 :)
А чем автомобильный отличается? Материалом? Так это ерунда. Материал прочнее, но ведь и момент в разы больше. Когда ВСЯ работа основана на трении - это разве нормально??? В МКПП трение только в момент переключения, как и в АКПП на фрикционах. Потому и служат дольше мотора, без серьёзных ремонтов и с заменой расходников раз в 60-100 тысяч.
2
3
Ответить
Андрей Щуров
ВИННИ ПУХлый
А вот и спецы диванные подтянулись, там цепь.
И что цепь? Не трётся постоянно? Какая разница? Трение есть трение.
 
4
Ответить
Андрей Щуров
резец
вы застыли в 90-х прошлого века
Я застыл там, где автомобили служили существенно дольше гарантийного срока.
Потому я НИКОГДА не куплю авто с вариатором или роботом. Только механика и автомат! Уж как-нибудь, Бог даст, доживу с этими понятиями до запрета ДВС и перехода на электричество...
 
5
Ответить
Андрей Щуров
19732660
Какой ремень какие 20 тыс? Субаровский вариатор всем вариаторам вариатор. Ты хотя бы почитай про него сначала.
ЛЮБОЙ вариатор НЕ РАССЧИТАН на ударные нагрузки. А они часто возникают при пробуксовках на скользком покрытии, когда машина "нащупывает" сцепление с дорогой. Сравнение одного вариатора с другим - это "разбирательство в сортах г...на", ИМХО конечно и не хочу никого обидеть лично.
1
5
Ответить
Alex
CooperSA
Обычные автопроизводители называют это приставкой cross, субару идет своим путем, у них это wilderness. Суть правда не меняется.
Было бы интересно купить комплект амортов и пружин от этой комплектации за вменяемую цену, все остальные накладочки и наклеечки оставьте себе.
А в чем проблема ? Есть куча вариантов тюнига Субару. До 30 см лифтуют.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7428
Nowheretomsk
Ну напиши про его сверхнадежность, че уж)
Что писать? Что он надёжен? Да, он надёжен. Ездил по гравийкам и грунтовкам, а также по грязи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Jarno
Субарист нынче не тот. Вот раньше, в комментах год этак за 2008-2010 они полторашечными атмоимпрезами крузаки из сугробов выдёргивали и трёхлитровые камри на трассе наказывали.
Измельчал народ...
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Alexey Belevich
Что такое 22 см по пороги ? 22 см - до защиты. Но этого мало для тяжелого бездорожья. Ну и лифтуются джипы по-легче. Запас прочности выше. Ходы подвески тоже больше. Насчет электронных блокировок - да,...
кому это надо? смысл от этого? много ли людей, кому на новой машине за 2,5-3 с завода нужен шноркель и лифт подвески, если она 25см уже? больше клиренс, меньше комфорта на обычной дороге. это ж не корчи внедорожные всё таки
тяжелым бездорожьем занимаются единицы и ездят они на старых машинах и нивах всяких. даже на новых рэнглерах, 200 и тп, кто больше к внедорожным условиям приспособлем с дорог съезжает 1 из 50.
В итоге то, что субару предлагает и так должно перекрывать потребности большинства
 
1
Ответить
 
Сообщений: 164
Иван
А что там офигевать? У меня тв, расход как расход
У меня тоже, и меня тоже устраивает. Я, конечно, фанат, но не фанатик, и осознаю, что при всех плюсах есть и минусы.
Дело в том, что сравнивать древнюю надежную АКПП родом из 80-х с современными экономичными коробками глупо, в первую очередь по экономичности - вот о чем я.

Смотри. Субару продали за весь 2020 год в РФ 6240 машин. А вот, к примеру, в США только за сентябрь 2020 - 60103 vehicles.
Я не стану рассуждать, хорошо жить там или нет, но, на мой взгляд, очевидно, что покупательская способность "у них" заметно лучше. Также очевидно, что по части расхода вариатор лучше старой "мясистой" АКПП, как очевидно и то, что по надежности все ровно наоборот.

Так вот. Предположим, машина с АКПП ест 14 литров топлива, а точно такая же с вариком - 12 литров. Ты проезжаешь в год 20 т.км. Тогда на АКПП тачка съест 2800 литров, а на варике - 2400 литров. Пусть литр стоит 45 рублей. Тогда экономия на варике составит 18000 в год. За пять лет набежит 90 тыщ. Да, наверное, у нас за эти деньги перебрать CVT получится только в совсем уж простых случаях, чаще всего нужно больше и выгода не совсем очевидна. Курс рубля и всё такое...
В тех же Штатах картина такая: топливо около 1$, экономия за 5 лет - 2000$. Ремонт варика - 1000-2500$, если только не совсем труба-дело.

И еще немаловажный момент: да, для нас надежность "исторически" часто важнее экономии здесь и сейчас, т.к. ремонт обернется большими разовыми затратами. В условиях нашей "стабильной" экономики это в подавляющем большинстве случаев непозволительная роскошь.

А теперь вопрос - нужен ли потребителям в Японии, Китае, США и т.п. надежный автомат? И нужно ли производителям вообще проектировать такие автомобили для мизерных продаж там, где это востребовано? Да и вообще, кто сказал, что у нас люди массово потянутся?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7151
... Хорош. Outback.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
13035703
Артём
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
У меня хонда была,вариаторная. Сейчас она ездит,пробег больше 200т,фантастика?))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Андрей Щуров
Имеет - да, малая часть, по сути только врыкса. Раньше имели все модели. Так любимая маркетологами Субару "симметричность" изначально как раз это и означала - и симметричность массы в продольной...
Это не так. Почти все модели имели версии с TG/TV, но версий и количество выпущенных единиц с муфтой несоизмеримо больше.
Тоже мимо. До 97 года межосевой дифф был только на SVX. Потом постепенно стали ставить и на другие модели.
И да, межосевой дифф на АКПП Субару, если он имеется, делит момент в соотношении 45,5/54,5. Он несимметричный.
Что такое торсен, вы тоже не разбираетесь. Как и любой дифф, его можно выполнить с любым распределением. Это всего лишь тип конструкции.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
 
Ответить
Alex
Иван
кому это надо? смысл от этого? много ли людей, кому на новой машине за 2,5-3 с завода нужен шноркель и лифт подвески, если она 25см уже? больше клиренс, меньше комфорта на обычной дороге. это ж не корчи...
Честно говоря не понял Вашей мысли.

Щас у Субарика 22 см (примерно). И это почти под всем авто (сзади чуть больше - на 2 см.
Они хотят сделать больше - для бездорожья.

Но это явно маркетинговый ход, а не реальное повышение проходимости.

Вот я о чем.

А так да- новые Прадики, Рэнглеры и прочие Хаммеры на бездорожье почти не выезжают.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7406
давайте уже с танком/трактором сравнивать.
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7406
видимо и резина одинаковая была?))) хотя нет на прадике однозначно не шосейка)))
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
hades
Все же написал выше, опять по новой объяснять не буду)

Кстати сравни с нивой из твоей подписи, в ней тоже нет рамы. Но субарь за ней не доедет.
Езжу везде и по одним и тем же местам, что Ниве, что на ИксВи!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
urwoiy
А что вы так кричите?)) Аж смешно стало)) "Тогда откройте капот и загляните во внутрь и Вы увидите 200-300 миллиметров совершенно бесполезного пространства образованного нижней губой переднего бампера!!!"...
Из пустого в порожнее.... Я ему про Фому, он мне про Ерему!
В этих 20-ти сантимах нет мотора или вслпомогаловок, и это скорее из-за требований Пиндоского рынка по безопасности! И для модификации для боездора можно бамперов и подрезать!!!
А если уж совсем развеять Ваши сомнения в необходимости такой модификации у Субар просто забейте в поисковике Субару в США! И Вы увидите, что Пиндосы такое уже давно делают с Субарями- режут или совсем удаляют передний бампер и лифтуют подвеску!!!! Просто завод пошёл у них на поводу и своими руками выпустит необходимый рынку Пиндустана автомобиль!!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Иван
кому это надо? смысл от этого? много ли людей, кому на новой машине за 2,5-3 с завода нужен шноркель и лифт подвески, если она 25см уже? больше клиренс, меньше комфорта на обычной дороге. это ж не корчи...
Субару, как бы Вам помягче сказать, это не для Вас!!!! Субару это для рынка США!!! Здесь, на сайте чувак из северной Америки писал, что завод для Пиндосов выполняет все прихоти! Вот тому подтверждение!!!! Если сами Пиндосы строят корчи из Субар убирая/режа передний бампер и жутко лифтуя подвеску, то теперь за них это будет делать завод и все будет легально и законно!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
vano.j
давайте уже с танком/трактором сравнивать.
С Шерпом!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Лев 52
Езжу везде и по одним и тем же местам, что Ниве, что на ИксВи!!!
Тогда не ясно зачем нива))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
Лев 52
С Шерпом!!!!
Боюсь что Шерп проиграет с треском) Там же будет пламенная речь про лучшую трансмиссию среди кроссоверов, отсутвие моста и ещё какие-то алогичные аргументы и доводы)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
hades
Тогда не ясно зачем нива))
Нива, продана в ноябре! Но оставил в профиле - запала она мне.... Потом к весне опять куплю, поновее, может Шниву! ИксВиха жены, пока я пешеход - ездим по очереди! В гараже стоит еще один Субарь - Леоне 1984 года по проект или восстановление пока не решил....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
hades
Боюсь что Шерп проиграет с треском) Там же будет пламенная речь про лучшую трансмиссию среди кроссоверов, отсутвие моста и ещё какие-то алогичные аргументы и доводы)
Не бойтесь! Вы правы - Шерп проиграет, на нем запрещен выезд на дороги общего пользования! И в кино или на юг на нем не поедешь, в отличии от Аута, Форя или ИксВихи...
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
Alexey Belevich
Честно говоря не понял Вашей мысли. Щас у Субарика 22 см (примерно). И это почти под всем авто (сзади чуть больше - на 2 см. Они хотят сделать больше - для бездорожья. Но это явно маркетинговый...
Почему это маркетинговый? Между прочим в США больше твёрдых препятствий на внедорожье, чем грязи, как у нас. Так что увеличение клиренса как раз увеличит проходимость
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Лев 52
Субару, как бы Вам помягче сказать, это не для Вас!!!! Субару это для рынка США!!! Здесь, на сайте чувак из северной Америки писал, что завод для Пиндосов выполняет все прихоти! Вот тому подтверждение!!!!...
Да Субару уде давно не для Нас. Как и Хонда и некоторые другие марки
 
1
Ответить
 
Сообщений: 164
Хмм... Мои комменты потёрли :-D
Бывалые, тут всегда так?
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Лев 52
Адский бред)
Самая длинноходная подвеска из всех кроссовков! Самый постоянный привод из всех современных кроссовковых приводов, продвинутая электронная имитация блокировок! Что там ещё не так? А, да, блин- рамы же нет!!!! Беда!!!
Самый постоянный, самый полный!
С таким настроем разочарование придет в самый неподходящий момент.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Golovnin
Это не так. Почти все модели имели версии с TG/TV, но версий и количество выпущенных единиц с муфтой несоизмеримо больше. Тоже мимо. До 97 года межосевой дифф был только на SVX. Потом постепенно стали...
Куда уж мне до Вас, профессор!
Разобраться в торсене - дело непростое...
Я так-то электронщик. И скажу истинную причину отказа от механических межосевых дифференциалов.
Это никакие не выгоды для потребителя. Это даже не прямые выгоды для производителя - муфта с управляющим приводом стоит дороже.
Это экономия времени и зарплат на доводку софта. Механические дифы - очень непросто себя ведут во взаимодействии с электронными системами стабилизации, противопробуксовки, антиопрокидывания. Ещё сложнее - если предусмотрен прицеп! Поэтому новый КИА Мохаве не может иметь фаркоп - хотя у него и муфта (правда, на передок, но тем не менее). Без стабилизирующей электроники нынче на рынке делать нечего. Вот и выкручиваются.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
13035703
У меня хонда была,вариаторная. Сейчас она ездит,пробег больше 200т,фантастика?))
Хонда вроде внедорожников не делала серьёзных, разве что когда-то копию Опель Фронтера - Хонда Пасспорт.
Мы же про внедорожное использование рассуждаем. Любое резкое изменение тяги = задир на конусе вариатора.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Андрей Щуров
Хонда вроде внедорожников не делала серьёзных, разве что когда-то копию Опель Фронтера - Хонда Пасспорт.
Мы же про внедорожное использование рассуждаем. Любое резкое изменение тяги = задир на конусе вариатора.
Хонда полноприводная была)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Андрей Щуров
Хонда вроде внедорожников не делала серьёзных, разве что когда-то копию Опель Фронтера - Хонда Пасспорт.
Мы же про внедорожное использование рассуждаем. Любое резкое изменение тяги = задир на конусе вариатора.
А пошто бублик гидротрансформатора у варика приделали? Наверное смягчать удары в трансмиссии...?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Андрей Щуров
Хонда вроде внедорожников не делала серьёзных, разве что когда-то копию Опель Фронтера - Хонда Пасспорт.
Мы же про внедорожное использование рассуждаем. Любое резкое изменение тяги = задир на конусе вариатора.
Хонда и не делала его, Пасспорт этот Вашь! Собирали на одном конвеере, и Фронтеру и Пасспорт и Родео на Исудзу, просто шильды разные клеили вот и фсё!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Лев 52
А пошто бублик гидротрансформатора у варика приделали? Наверное смягчать удары в трансмиссии...?
Нет. Не для этого. ГТ служит вместо сцепления, только и всего. Потому что если совместить вариатор с металлическим ремнём и механическое сцепление - конусы проживут не больше недели в городских пробках. Вариаторы предназначены самой судьбой передавать момент непрерывно, без рывков. Само название как бы НАМЕКАЕТ! "CVT" - Continuous первая буква, "непрерывная".
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1399
Alexey Belevich
А в чем проблема ? Есть куча вариантов тюнига Субару. До 30 см лифтуют.
Проблема в ресурсе
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Golovnin
Самый постоянный, самый полный!
С таким настроем разочарование придет в самый неподходящий момент.
для разочарований!!!
https://youtu.be/BWdQqMRdTrs
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Лев 52
для разочарований!!!
https://youtu.be/BWdQqMRdTrs
Автор канала - Subaru UK. Но тебе, конечно, это ни о чем не говорит.
Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT
 
1
Ответить
Новость хорошая, глядишь, обкатают на американских "диких местностях", потом и до Европы доберутся. А мы посмотрим и оценим пока издали. Но машина должна получиться удобная. Аутбек вообще для семейных выездов годное авто, а если еще добавить пронырливости, вообще здорово. Хотя мой и сейчас не собирает кочки и ямки, 213 обеспечивают проходимость на пятерочку
 
 
Ответить
Розарио Агро
Четко написано в первом предложении, но ты конечно не заметил:

Subaru собирается представить новый суббренд Wilderness («Дикая местность»), в который войдут адаптированные для тяжелого бездорожья автомобили.
Ой, ну давайте не будем путать тяжелое бездорожье в Северной Америке с нашими лесными тропами. Для семейного автомобиля у субаровского аута вполне возможностей даже в сегодняшнем формате хватает. А если его еще приподнять (вот ничего о других доработках не пишут, шифруются, но анонсируют же их)... Во всяком случае в свете снежных заносов на сегодняшний день, в Штатах для тех, кто живет не в вечнозеленых районах - самое то.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Вариатор это трансмиссия для скутеров. И то, начиная с 400 кубов и выше проблемы начинаются, износ ремня под замену - за 20 тысяч.
Сорян, какой износ ремня? Уже лет 10, даже побольше субаровские лайнетроники стали цепными. И как раз на Outback обкатывались первые цепники. А в 2011-2012 годах уже переехали на цепи форестеры, импрезы и легасики. Как-то так. И цепной бежит отнюдь не короткие дистанции, даже при злостной эксплуатации. Ну, или мне так повезло.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Антон Дёгтев
Сорян, какой износ ремня? Уже лет 10, даже побольше субаровские лайнетроники стали цепными. И как раз на Outback обкатывались первые цепники. А в 2011-2012 годах уже переехали на цепи форестеры, импрезы...
Дело не в материале, а в принципе. Шестерни работают с масляным клином в пятне контакта зубцов, потому и масло в КПП густое. А варик работает при непрерывном сухом трении.
 
 
Ответить
Golovnin
Был опыт владения вариатором?
Пишет же человек "для скутеров", видимо там и юзал. Ибо даже не в курсах, что у субару CVT из металлических звеньев, то бишь цепные
 
 
Ответить
hades
Очередная рефлексия зубаристов на тему "ну у нас же почти внедор")))
Ну не для этого субару. Ну максимум на дачу после дождя, по хорошей грунтовке.
Отнюдь. Хотя "плох тот солдат"..(с). Что касаемо субаристов, то да. Почему бы и не любить машину, если все в ней под тебя заточено? И не нужно о грунтовках (хотя они тоже разными бывают). Я на эти выходные в Комарово жену с собакой вывозил - чувствовал себя чуть ли не полярником. Когда сугроб выше туманок, и роешь снег ледоколом. По дороге до своих ворот одного вытаскивал, другого выталкивал - даже собакевна с гордостью взирала на наше транспортное средство. Аут - сила) Подозреваю, что после этой эпопеи минимум на одного субаровода станет больше у нас.
 
 
Ответить
miha
Барнаул
Андрей Щуров
Дело не в материале, а в принципе. Шестерни работают с масляным клином в пятне контакта зубцов, потому и масло в КПП густое. А варик работает при непрерывном сухом трении.
при непрерывном сухом трении варик конечно работает, но оччень недолго)) масло там, в CVT..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер, Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Форестер, Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром