Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году

Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году

23 Сентября 2020 | 26139 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1920 (91%)
182 (9%)

В 2021 году Subaru намеревается порадовать россиян двумя новинками: модернизированным XV и новым Outback.

Кросс-хэтчбек Subaru XV пережил легкий рестайлинг летом 2020 года. Тогда компания представила его на американском рынке, где он продается под именем Crosstrek. Автомобиль получил новый передний бампер с измененными секциями «противотуманок» и решеткой. Плюс к этому появилась версия Sport с другими бамперами и более крупными накладками из черного пластика на арках.

Обновленный Subaru XV поступит в продажу в России весной 2021 года.

Что касается Outback, то речь идет о машине нового поколения, которая дебютировала еще в апреле 2019-го. Но поскольку для нее наш рынок не является приоритетным, то ее путь в Россию оказался долгим: в конечном счете он займет больше двух лет, ведь Outback поступит к дилерам ближе к лету 2021-го.

Благодаря переходу на модульную платформу SGP жесткость кузова Outback в новом поколении выросла на 70%, а заднего подрамника — на 50%. При этом стилистически автомобиль выполнен в духе предшественника. С точки зрения дизайна шестое поколение Outback отличается от пятого кузовом с более легким силуэтом и изящной проработкой поверхностей. Бамперы теперь более массивные, а противотуманные фары спереди уступили место светодиодным элементам. Также слегка изменилась решетка радиатора, у которой центральная ламель стала шире. А вот головная оптика, судя по всему, обновилась только для галочки — у нее лишь слегка загнута боковая сторона.

На Outback в США устанавливается атмосферный мотор объемом 2,5 (185 л.с.) и 2,4-литровая турбированная «четверка» (264 л.с.).

Разумеется, пока Subaru не раскрывает цен.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по август 2020-го компания Subaru продала в России 3359 своих автомобилей, что на 27% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Subaru XV/Crosstrek
Subaru XV/Crosstrek
 
Subaru XV/Crosstrek
Subaru XV/Crosstrek
 
Subaru XV/Crosstrek
Subaru XV/Crosstrek
 
Subaru XV/Crosstrek
Subaru Outback
 
Subaru Outback
Subaru Outback
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Ахахахах
42
75
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1064
Ещё бы цены переписать на понижение. Вот бы был праздник!)
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
139
7
Ответить
николай
Шарыпово
Нас бы и старые радовали, будь ценник погуманнее, а не 3-4 млн. Универсал, пусть и достаточно интересный по цене, прости Господи TLC Prado. Только на богатых фанатов марки. 1,5-2 вот более реальная цена. Хотя все-равно дорого ИМХО.
206
31
Ответить
XP
Томск
Субару стоило бы порадовать россиян ценами этак в полтора раза ниже, глядишь самим бы интереснее стало у нас.
150
10
Ответить
    
Сообщений: 1779
Хороша Маша, да не наша. Денег нема
106
5
Ответить
    
Сообщений: 1779
николай
Нас бы и старые радовали, будь ценник погуманнее, а не 3-4 млн. Универсал, пусть и достаточно интересный по цене, прости Господи TLC Prado. Только на богатых фанатов марки. 1,5-2 вот более реальная цена. Хотя все-равно дорого ИМХО.
Аутбэк по цене короллы? Сударь шутить изволитс?
129
24
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
С такими ценами нам Субару не нужна
Продам уши от мертвого осла.
96
80
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
красивые что тут скажешь
60
17
Ответить
14547916
Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году
171
9
Ответить
 
Сообщений: 4684
ПАЛАСИО
С такими ценами нам Субару не нужна
С другими - тоже.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
92
Ответить
Владимир
Челябинск
Такие оку ительные заявы всегда...жесткость кузова увеличилась на 50-70% ,раньше выходит всё на соплях держалось что ли?
182
16
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1064
Цены высокие, но Субару не корыто!!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
100
11
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1064
Где же Leopard ?? он Аутбековод!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
3
14
Ответить
николай
Шарыпово
gyro
Аутбэк по цене короллы? Сударь шутить изволитс?
Какие же шутки? Все как есть: Toyota Corolla от 1,335; TLC Prado от 2,656 Универсал повышенной проходимости по цене полноценного внедорожника. Вы бы хоть информацию с сайтов официальных посмотрели, да комментарии внимательнее читали - прежде чем отвечать.
53
45
Ответить
LucaBertone
Москва
ПАЛАСИО
С такими ценами нам Субару не нужна
Субару это очень эксклюзивные авто, например даже не бедные европецы их не берут - слишком эксклюзивны... Я нашел годовые продажи за 2018 год в Германии - около 7тыс. шт, ровно столько же сколько в России.. И только американцы берут аж 700.тыс Субару в год.. Короче эксклюзив, налетай!
45
8
Ответить
николай
Шарыпово
gyro
Аутбэк по цене короллы? Сударь шутить изволитс?
А то что на пустую поповозку ввиде Corolla ценник под 1,5 это вообще отдельная тема. Да новая, да левый руль... Но автомобиль по цене квартиры в провинциальном городе. остановите, я сойду.
82
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Как они еще держатся на нашем рынке? цены конь,тачки посредственные, неужели столько фанатов?
Российский автопром
33
76
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4504
АвтоИпотека на 10 лет возможна?
24
2
Ответить
10477799
николай
Нас бы и старые радовали, будь ценник погуманнее, а не 3-4 млн. Универсал, пусть и достаточно интересный по цене, прости Господи TLC Prado. Только на богатых фанатов марки. 1,5-2 вот более реальная цена. Хотя все-равно дорого ИМХО.
за 1,5 млн- Крета. Цены не большие, просто больше надо зарабатывать(быть ценным специалистом).
25
87
Ответить
Дамир
Сургут
А где 2.5 на Subaru XV???
46
1
Ответить
10477799
николай
А то что на пустую поповозку ввиде Corolla ценник под 1,5 это вообще отдельная тема. Да новая, да левый руль... Но автомобиль по цене квартиры в провинциальном городе. остановите, я сойду.
а зачем такой автомобиль в провинциальном городе?
7
54
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
Киргиз
Как они еще держатся на нашем рынке? цены конь,тачки посредственные, неужели столько фанатов?
Это для вас цены конь, для десятка нытиков и неудачников на дром. ру, а для остальных цена как цена, вот и держатся на рынке.
44
72
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
ПАЛАСИО
С такими ценами нам Субару не нужна
Поэтому вам и делают ладу весту и гранту.
82
19
Ответить
николай
Шарыпово
10477799
за 1,5 млн- Крета. Цены не большие, просто больше надо зарабатывать(быть ценным специалистом).
Тов. Медведев Д.А. перелогинтесь. Вы это уже учителям говорили. Объясни-ка мне почему в топе в Японии этот автомобиль стоит 3630000 иен (2631198 рублей).
75
8
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
10477799
а зачем такой автомобиль в провинциальном городе?
Вы будете сильно удивлены, ЕЗДИТЬ.
66
6
Ответить
николай
Шарыпово
10477799
а зачем такой автомобиль в провинциальном городе?
В самом деле. За эту цену - деньги на ветер.
16
14
Ответить
   
Сообщений: 26556
LucaBertone
Субару это очень эксклюзивные авто, например даже не бедные европецы их не берут - слишком эксклюзивны... Я нашел годовые продажи за 2018 год в Германии - около 7тыс. шт, ровно столько же сколько в России.. И только американцы берут аж 700.тыс Субару в год.. Короче эксклюзив, налетай!
В России форестеры и аутбэки были популярны до падения курса. Все дело в цене, была бы база от 1.7 млн, брали бы нормально
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
50
5
Ответить
Galantliv
Нягань
О чем можно говорить, когда дизайн субару нового поколения напоминает дизайн вольво старого поколения.
18
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2417
gyro
Аутбэк по цене короллы? Сударь шутить изволитс?
А у Королки цена вполне адекватная?????? 1,5ляма это нормально????
39
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
Киргиз
Как они еще держатся на нашем рынке? цены конь,тачки посредственные, неужели столько фанатов?
Я бы перефразировал немного.
Тачки огонь, цены норм, рынок посредственный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
46
11
Ответить
нужно воспринимать эти автомобили как машины для активного отдыха, реально ползать по грунтовкам к озеру, по траве, ехать по какому-нибудь горному перевалу и т.п. в общем для тех кто не вылезает из кроссовок и рюкзака.

где нужен клиренс, не совсем уж асфальтовый 4wd и всеядная подвеска.

ну да - платить за это надо не мало...

если денег нет - купите Хундай, Мазду, Ниссан или Шкоду, там все клевер, но для асфальта, вне его - будете зубы крошить (Шкода) или виснуть на диагоналках с перегревом муфты или варика (Хундай, Мазда, Ниссан)
93
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
Дамир
А где 2.5 на Subaru XV???
В США.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2293
жесткость кузова Outback в новом поколении выросла на 70%, а заднего подрамника — на 50% - старый кузов совсем мяХкий )?
27
6
Ответить
    
Сообщений: 1779
Харисыч
А у Королки цена вполне адекватная?????? 1,5ляма это нормально????
Очнись, веста уже уверенно за лям перевалила в некоторых комплектациях. Курс рубля-это не проблема иностранных производителей авто, они за баксы продают
56
3
Ответить
Нишевая машина, потому и продажи небольшие.
В основном все двигаются работа - дом - работа по пробкам, поэтому возможности Субары при том скока за нее просят, получаются избыточными/неоправданными.
Для асфальта вон Х-трэйл на варике - за глаза, в топ-20 рынка входит.
27
9
Ответить
hanexx
АвтоИпотека на 10 лет возможна?
у них есть кредит на 7 лет, в салонах субару
10
 
Ответить
sarbaz81
жесткость кузова Outback в новом поколении выросла на 70%, а заднего подрамника — на 50% - старый кузов совсем мяХкий )?
ну прогресс идет вперед...
у староверов да, каждое новое поколение хуже предыдущего
это как доллар на 1-м канале который всегда падает, а потом бац 75 рублей
34
3
Ответить
19745297
В новости про каждый второй новый японский авто увеличение жёсткости на десятки процентов... И так каждое поколение
17
4
Ответить
2,4-литровая турбированная «четверка» (264 л.с.).

субару только для РФ не облажайтесь!!! 249 л.с. надо.
43
2
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 439
Новые модели, а выглядят старомодно. Прям не просто не нравятся, а даже отталкивают. А раньше, когда деревья были большими и денег на Субару не было, прям хотелось эти безрамочные Форики и Аутбеки. Но за то, что пока держаться и фортеля с уходом не объявляют респект им.
21
33
Ответить
dNooBuza
Новые модели, а выглядят старомодно. Прям не просто не нравятся, а даже отталкивают. А раньше, когда деревья были большими и денег на Субару не было, прям хотелось эти безрамочные Форики и Аутбеки. Но за то, что пока держаться и фортеля с уходом не объявляют респект им.
это потому что ты оцениваешь машины не с точки зрения платежеспособного спроса (покупать не собираешься) и не с точки зрения своих потребностей.

просто по внешке.

если бы ты был активным любителем турпоходов к озерам по грунтовкам и вообще в ипеня лазать с достаточным количеством наличности, и тебе бы сказали - на вот Аутбэк, ипашь или вот на, допустим, Кодиак (или что там нравится тебе), ты бы простучал костями на Кодиаке, а потом упруго промчал на Аутбэке - тогда бы ты не по внешке оценивал.

а так как реальных потребностей, под которые данные машины надо покупать нет, ты можешь максимум что делать - это по дизайну оценивать.

так то Феррари еще красивее
64
11
Ответить
19745297
В новости про каждый второй новый японский авто увеличение жёсткости на десятки процентов... И так каждое поколение
ну была условно жесткость "50"
+70% это всего "85"
вполне правдоподобное увеличение
21
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
XPEH
В России форестеры и аутбэки были популярны до падения курса. Все дело в цене, была бы база от 1.7 млн, брали бы нормально
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов.
На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч.
Новый Аутбек - примерно столько же.
То есть, класс УПП выше, а цена та же.
Это к вопросу о "неадекватной стоимости" Субару.
Чем же российский рынок так хорош, чтобы они здесь делали такие умопомрачительно-щедрые предложения?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
43
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
николай
Какие же шутки? Все как есть: Toyota Corolla от 1,335; TLC Prado от 2,656 Универсал повышенной проходимости по цене полноценного внедорожника. Вы бы хоть информацию с сайтов официальных посмотрели, да комментарии внимательнее читали - прежде чем отвечать.
А почему собсна аутбэк в принципе сравнивается с короллой? Это класс камри, а она стоит от 1,7. В аутбэке полный привод и увеличенный дорожный просвет - уже плюс к цене. И почему ГОЛЫЙ прадо за 2,7млн считается эталоном? Сам-то посмотри, что за эти деньги предлагают:). Мертвый двигатель 2,7, коробка механика, стальные диски, кондей (а не климат), салон тканевый, руль пластиковый, парктроника нет, аудиосистемы нет, подогрева сидений нет. Барабан, в общем. В аутбэке за 2,8 круиз, климат, кожа, обогревы, музыка, да куча всего. Далеко не всем нужен кондовый внедорожник, типа уаза от тойоты. Некоторым нужен комфорт и управляемость, знаете ли, плюс возможность съехать с асфальта.
93
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2417
gyro
Очнись, веста уже уверенно за лям перевалила в некоторых комплектациях. Курс рубля-это не проблема иностранных производителей авто, они за баксы продают
Зачем писать про максималку? Если уж на то пошло то Королка в максималке 1,8 ляма. Класс авто то же самый. Да и вообще при чем тут Веста? Просто В класс цена в нормальной комплектации 0,8-1,1 млн, но только Королка 1,6 что отталкивает от нее все больше и больше. То же что и субару в цене около 3-х млн.
8
13
Ответить
Raven
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов. На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч. Новый Аутбек - примерно столько же. То есть, класс УПП выше, а цена та же. Это к вопросу...
да, в сша бы я гольф по цене аутбэка сразу в пень послал
21
4
Ответить
николай
Какие же шутки? Все как есть: Toyota Corolla от 1,335; TLC Prado от 2,656 Универсал повышенной проходимости по цене полноценного внедорожника. Вы бы хоть информацию с сайтов официальных посмотрели, да комментарии внимательнее читали - прежде чем отвечать.
блин за цену Прадо можно купить Камри с 3.5 V6 c полноценной динамикой

дичь пишешь какую-то

чо не понимаешь разницу в том как едет Прадо и Аутбэк?
тоже самое как УАЗ с Вестой Универсал Кросс сравнивать.
УАЗ же "полноценный" внедорожник - берем его!

засеки - выбор зависит ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А не от свойств самого автомобиля без привязки к потребностям человека его покупающего. Без человека это просто груда железа. Пусть Прадо хоть трижды полноценным внедором будем, но если нужна легковая управляемость, торможение и разгон выбор будет в пользу Аутбэка. Если надо ползать в области по убитым дорогам - Прадо. Утрировано, но суть вроде ясна, не?
48
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1690
Роман Петров
2,4-литровая турбированная «четверка» (264 л.с.).

субару только для РФ не облажайтесь!!! 249 л.с. надо.
ну SJ они к нам везли в версии 243 лося. вряд ли у нас наддувная версия аута появится- ценник зашкалит
8
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21014
николай
Тов. Медведев Д.А. перелогинтесь. Вы это уже учителям говорили. Объясни-ка мне почему в топе в Японии этот автомобиль стоит 3630000 иен (2631198 рублей).
Во первых от. Т. Е. Плюс опции. Во вторых нужно прибавить 10 процентов налога с продаж. И вот они 3-3,5 миллионов. На родине производства.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
николай
Какие же шутки? Все как есть: Toyota Corolla от 1,335; TLC Prado от 2,656 Универсал повышенной проходимости по цене полноценного внедорожника. Вы бы хоть информацию с сайтов официальных посмотрели, да комментарии внимательнее читали - прежде чем отвечать.
Вопрос в другом, взяли бы вы пустой прадо с дохлым движком за 2.656? Я очень сомневаюсь что это будет выгодное вложение денег.
21
1
Ответить
lel1k
ну SJ они к нам везли в версии 243 лося. вряд ли у нас наддувная версия аута появится- ценник зашкалит
если только доллар по 60 будет как Греф обещал
10
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
Роман Петров
да, в сша бы я гольф по цене аутбэка сразу в пень послал
Ну так поэтому Гольф, скорее всего, покинет рынок США. Вслед за Туарегом. Пока вроде оставляют "заряженые" версии, а остальные "за борт".
А вот Аутбек и Королла чувствуют себя хорошо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
Iltec
Вопрос в другом, взяли бы вы пустой прадо с дохлым движком за 2.656? Я очень сомневаюсь что это будет выгодное вложение денег.
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха ИП пупкин с 92-м безином, просто ездить и не жужжать.
что плохого в таком прадо? чо мне аутбэк что ли брать было бы с сенсорным экраном?
13
12
Ответить
 
Сообщений: 7026
Вместо двух новых моделей обновленные старые. Ни леворга ни импрезы не привезут.
Вместо турбо 1,8 на XV опять будет 2л атмосферник. Экономят копейку в одном месте и не ставят моторы, зато теряют на малых продажах гораздо больше.
Потом снова предбанкротное состояние, снова к Тойоте на поклон.
11
17
Ответить
   
Тула
Сообщений: 958
XPEH
В России форестеры и аутбэки были популярны до падения курса. Все дело в цене, была бы база от 1.7 млн, брали бы нормально
В России Форестеры и Аутбеки были популярны, когда вся страна ездила на б/у автомобилях. Новые они никогда спросом не пользовались.
20
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Макс грубер
Это для вас цены конь, для десятка нытиков и неудачников на дром. ру, а для остальных цена как цена, вот и держатся на рынке.
Хз 3тыс машин в год говорят о том что прав скорее я, мне при выборе машины субару ничем не приглянулась а цена вызвала недоумение, повозка погремушка с салоном дрова (ладно спортивный аскетизм))) и цена выше тойота и мазда почему? Менеджер жевал что то несуразное
Российский автопром
7
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Raven
Я бы перефразировал немного.
Тачки огонь, цены норм, рынок посредственный.
Тачка огонь по норм цене это Шкода
Российский автопром
5
36
Ответить
АвтоГорожанин
Вместо двух новых моделей обновленные старые. Ни леворга ни импрезы не привезут.
Вместо турбо 1,8 на XV опять будет 2л атмосферник. Экономят копейку в одном месте и не ставят моторы, зато теряют на малых продажах гораздо больше.
Потом снова предбанкротное состояние, снова к Тойоте на поклон.
на, допустим, том же Х-Трэйле 2-литровый атмосферник, старее, чем FB20 на XV, да еще и на вариаторе, и ничего - в топ-20 рынка

мотор на продажи если и влияет, то прям гораздо слабее чем цена.

малые продажи субар из-за цены. а цена из-за отсутствия локализации и свойств самого продукта (нормальный 4wd и не дохлый вариатор просто сами по себе дороже, чем попсовая связка старого 2.0 и простенького вариатора чисто под асфальт)

х-трэйл хорошая машина в свои деньги, просто как пример
19
2
Ответить
Киргиз
Тачка огонь по норм цене это Шкода
если не нужно съезжать с асфальта

сходит на тест - ипани 80 по разбитой грунтовке на Шкоде и Субару
20
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53218
Александр Алисов
Где же Leopard ?? он Аутбековод!
Аутбек продан в 2014г, проспал ты все..
GERA7 на youtube
8
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 958
gyro
Очнись, веста уже уверенно за лям перевалила в некоторых комплектациях. Курс рубля-это не проблема иностранных производителей авто, они за баксы продают
За бугром авто точно так же каждый год дорожают. Более того - в России цены на автомобили одни из самых низких в Европе (если не самые низкие).
5
13
Ответить
Киргиз
Тачка огонь по норм цене это Шкода
Шкода галимый евро продукт - все четко, но рассчитано на хорошие европейские дороги
об этом тока ленивый уже не знает
надо уже не перетирать по сотому разу
на плохих дорогах асфальтовое очарование шкода рассыпается
да стоять в пробках и на стэйдже со светофора норм
и зонтик есть опять же
и скребок
28
 
Ответить
NordicSlav
В России Форестеры и Аутбеки были популярны, когда вся страна ездила на б/у автомобилях. Новые они никогда спросом не пользовались.
так то у нас и сейчас вся страна на б/у автомобилях - средний возраст 13 лет, и увеличивается
выходит популярность Фориков и Аутбэков тоже?
чо сказал сам не понял)) аналитика 80 лвл
13
8
Ответить
Leopard
Аутбек продан в 2014г, проспал ты все..
хрэю уже 4 года - что после него?)
4
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 958
Raven
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов. На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч. Новый Аутбек - примерно столько же. То есть, класс УПП выше, а цена та же. Это к вопросу...
Ещё производство Аутбек локализовано в США, а в России - нет. Так же объемы продаж несопоставимы. Поэтому и цены так отличаются.
8
 
Ответить
меньше 3 млн Аутбэк стоить точно не будет имхо
13
3
Ответить
   
Тула
Сообщений: 958
Роман Петров
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха...
В таких условиях "Патриот" брать надо - покупка нового "Прадо" будет бессмысленной тратой денег.
21
7
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 789
николай
Нас бы и старые радовали, будь ценник погуманнее, а не 3-4 млн. Универсал, пусть и достаточно интересный по цене, прости Господи TLC Prado. Только на богатых фанатов марки. 1,5-2 вот более реальная цена. Хотя все-равно дорого ИМХО.
И чем это прадо лучше аутбека? Ну хоть один плюс есть? Ну, если надо ехать, а не по колхозным полям плуг да борону таскать
Пруль должен быть забанен!
18
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
Киргиз
Тачка огонь по норм цене это Шкода
Скорее, это то немногое из масс-маркета, что в России сейчас пока ещё относительно доступно за счёт локализации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
NordicSlav
Ещё производство Аутбек локализовано в США, а в России - нет. Так же объемы продаж несопоставимы. Поэтому и цены так отличаются.
Именно так.
К сожалению, в России пока нет смысла локализовывать много моделей.
Требования у правительства серьёзные, а рынок по ёмкости - далеко не Китай и не США.
Вот есть пока Октавия или Кодиак локализованные - они для вас хорошие.
А вот Октавию Скаут или Октавию RS вы "почему-то" не берёте, хотя они тоже очень хорошая - но не локализованы. И чехи их вообще не поставляют в Россию.
А вот Субару вам везёт не локализованный Аутбек с соответствующим ценником - она почему-то "плохая". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
 
Ответить
17230003
Надеюсь есть хоть призрачная надежда на XV с 2,5 литра. А еще жаль что с легаси турбовой пролетели(
8
 
Ответить
6960891
Рязань
У них ещё и дилеры неадекваты. В прошлом году рассматривал для покупки ХV. Ездил на тест-драйв к дилеру на Симферопольском шоссе в Москве. Если без воды, то машина понравилась. Приступили к переговорам, хотел брать богатую версию. Короче скидок вообще НОЛЬ, только зимняя резина, которая положена я так понимаю всем от представительства. На допы тоже скидочка была так себе. На этом разговор был закончен. В итоге приобретена СХ-5 со скидкой 100 т.р. плюс все заказанные мной допы в подарок с той же зимней резиной.
10
5
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6730
николай
Тов. Медведев Д.А. перелогинтесь. Вы это уже учителям говорили. Объясни-ка мне почему в топе в Японии этот автомобиль стоит 3630000 иен (2631198 рублей).
отними всякие акцизы, налоги и расстаможку и выйдет так что чистая цена топа получится 2.6-2.8млн
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
2
 
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6730
Харисыч
А у Королки цена вполне адекватная?????? 1,5ляма это нормально????
в бакинских да. в рублях нет.
сильный рубль не нужен центробанку ибо для экспорта плохо.
а обычных людей никто спрашивать не будет
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
12
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2242
XP
Субару стоило бы порадовать россиян ценами этак в полтора раза ниже, глядишь самим бы интереснее стало у нас.
Ты курс доллара видел ? Нормальная цена у Субару, с учётом того, что машины все исключительно японской сборки.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
20
 
Ответить
АвтоГорожанин
Вместо двух новых моделей обновленные старые. Ни леворга ни импрезы не привезут.
Вместо турбо 1,8 на XV опять будет 2л атмосферник. Экономят копейку в одном месте и не ставят моторы, зато теряют на малых продажах гораздо больше.
Потом снова предбанкротное состояние, снова к Тойоте на поклон.
Так вы их и не купите никогда, и потом никто не будет везти новые модели при дохлом спросе и на старые. Малые продажи - читай штучные, вообще погоду не делают. Тот же легаси убрали с рынка из-за крошечного спроса.
4
 
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 439
Роман Петров
это потому что ты оцениваешь машины не с точки зрения платежеспособного спроса (покупать не собираешься) и не с точки зрения своих потребностей. просто по внешке. если бы ты был активным любителем...
ты как всегда досужий треп пытаешься разводить. В мой адрес не надо, ибо ахинеи и без тебя полно. Кости не кости, в турпоходы выбираюсь и делаю регулярно. Тигуан ничего не вытрязывает. Не в степях Астраханщины, ни на побережье Северного ледовитого особого дискомфорта не было. ты научись различать действительно деревянную (киа/хюндай) от упругой (ваг) и все поймешь сам.
4
16
Ответить
19039123
Роман Петров
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха...
Ну ты бы взял дохлый прадо, а я бы взял заряженный аутбек... о чем спор, то? бери своего козлящего бегемота - ни обзора, ни скорости, ни комфорта - вот только разве что "пузатый" и расход топлива конский.
18
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10157
николай
Нас бы и старые радовали, будь ценник погуманнее, а не 3-4 млн. Универсал, пусть и достаточно интересный по цене, прости Господи TLC Prado. Только на богатых фанатов марки. 1,5-2 вот более реальная цена. Хотя все-равно дорого ИМХО.
:-)))
USDкурс MOEX на 23/09 11:0176,32+0,21+0,18EUR89,25+0,11+0,06
.....
вопросы не к производителю, а кто тому, кто курс национальной валюты формирует.
5
1
Ответить
19039123
Киргиз
Тачка огонь по норм цене это Шкода
Шкода есть!!! с новья куплена с салона... к 150К уже разваливается. спасибо пластмассового кала НИ_НАДА_БОЛЬШЕ_СОВСЕМ.
11
6
Ответить
19039123
6960891
У них ещё и дилеры неадекваты. В прошлом году рассматривал для покупки ХV. Ездил на тест-драйв к дилеру на Симферопольском шоссе в Москве. Если без воды, то машина понравилась. Приступили к переговорам,...
то есть ты не конкретную машину покупал, которая тебе была нужна, а вопрос стоимости решал всё. всё ясно, тогда тебе не к Субару.

они явно не гонятся за объемами продаж и рассчитывают ТОЛЬКО на тех, кто знает за КАКОЙ машиной он пришел.
21
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10157
XP
Субару стоило бы порадовать россиян ценами этак в полтора раза ниже, глядишь самим бы интереснее стало у нас.
:-)
а чЁ не бесплатно?
....
аут в япии стоит - 3,4 млн йен - 8,5 зарплат японской медстестры
в РФ - с такой же профессией - за такой же период - можно заработать 230 тыс. рублей.
......
у вас в стране - и у вас лично - пропасть - между реальным доходом и самомнением о том, что вы достойны и можете реально себе позволить.
80% населения страны по уровню дохода ниже плинтуса - с какого перепуга им здесь станет интереснее???
14
4
Ответить
   
Сообщений: 26556
Raven
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов. На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч. Новый Аутбек - примерно столько же. То есть, класс УПП выше, а цена та же. Это к вопросу...
Цена от же указывается со скидкой, реально бы значит без скидок был бы форестер от 1.8 с хвостиком аутбэк от 2 с небольшим лимонов. А не как сейчас 2.3 и 3 соответственно. Как-то криво, что в США аутбэк от 27 штук баксов, а у нас от 40 штук
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10157
19039123
Ну ты бы взял дохлый прадо, а я бы взял заряженный аутбек... о чем спор, то? бери своего козлящего бегемота - ни обзора, ни скорости, ни комфорта - вот только разве что "пузатый" и расход топлива конский.
сравнивать целесообразность покупки полноразмерного внедорожника и по сути полноценного универсала - ориентируясь на цену - очень глупо.

разные машины для разных целей......
9
2
Ответить
6960891
Рязань
Ну тогда, исходя из вашей логики, скоро при входе в салон Субару надо будет обязательно рассказать историю марки, прочитать клятву верности Субару и показать специальную татуху, а иначе будешь изгнан ссаными тряпками как недостойный)))
4
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Роман Петров
это потому что ты оцениваешь машины не с точки зрения платежеспособного спроса (покупать не собираешься) и не с точки зрения своих потребностей. просто по внешке. если бы ты был активным любителем...
Я конечно тоже со своей колокольни.
Но вот чем аутбек лучше например паджеро4?
Если бы я был любителем турпоходов, то п4 имхо лучше за те же бабки.
Суперселект, а не писькомуфта.
Клиренс 235 против 200 с небольшим.
Свес у аутбек передний просто ужасен. У п4 он совсем маленький.
Блокировки у п4, а у аута их нет.
Ну и посадка у п4 высокая, видно хорошо, далеко, у аута - легковая.
Аут наверное динамичнее, но п4 можно тоже выбрать бодрым.
Коробка у п4 АКП у аута - вариатор.

Всё дело в цене.
Брать за те же бабки, что и джип - легковушку имхо не все решатся.
8
15
Ответить
19039123
Евгений из СПб
сравнивать целесообразность покупки полноразмерного внедорожника и по сути полноценного универсала - ориентируясь на цену - очень глупо.

разные машины для разных целей......
тут и сравнивать нечего. Рынок Субару - это США. Там Субару занимает вполне себе достойные позиции. даже там б/у Субару стоит ДОРОГО. Существенно дороже того же Киа и Хенде, которые в США, как бросовый хлам. Шкоды в США и подавно нет - это гамно там никому не встало никуда, Фолькс уже давно тоже не торт. Логично, что Субару не интересует рынок в России и это правильно - компания маленькая, распылять силы смысла нет, за примерами далеко ходить не надо: Хонда, Сеат, Форд, GM, Opel. Все вылетели с России со свистом.
12
4
Ответить
19039123
M18H
Я конечно тоже со своей колокольни. Но вот чем аутбек лучше например паджеро4? Если бы я был любителем турпоходов, то п4 имхо лучше за те же бабки. Суперселект, а не писькомуфта. Клиренс 235 против...
Возможно тем, что Аутбэк выпускается и продается, а где твой Паджеро 4??? правильно, а нет его... и не будет больше никогда.

Вот и весь разговор про Субару - до сих пор живее всех живых и продается.

А Митцу уходит из европы.

Колокольня одна и это не твое мнение, а продажи на рынке новых авто.
24
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Роман Петров
меньше 3 млн Аутбэк стоить точно не будет имхо
Мне нравился всегда аутбек.
Но за 3 млн, я бы лучше паджеро4 бы взял.
5
15
Ответить
Iltec
Хабаровск
Роман Петров
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха...
плохое то что у меня хата стоит дешевле чем пустой дохлый прадик. и кататься на нем по грибы сомнительное удовольствие. для этого есть джимник. или уазик если объем нужен или шишига если прям очень грибы любишь и живешь сильно в деревне. у меня знакомый комерс катал на хорошем прадосе предпоследнем, а потом на аут пересел, на вопрос почему такой выбор? получил ответ: управляется лучше, жрет меньше, в обслуге дешевле, 90% всего что позволял прадос можно сделать и на ауте. прадос это просто статус или понт, если хотите. ну и в городе он нафиг не нужен.
18
1
Ответить
LucaBertone
Субару это очень эксклюзивные авто, например даже не бедные европецы их не берут - слишком эксклюзивны... Я нашел годовые продажи за 2018 год в Германии - около 7тыс. шт, ровно столько же сколько в России.. И только американцы берут аж 700.тыс Субару в год.. Короче эксклюзив, налетай!
В США у этой марки своя ниша, там владение такой машиной - приверженность к определенным людям. Не зря ее там называют Lesbaru
6
27
Ответить
13035703
Артём
Subaru XV........Yamaha XV 1900-вот вещь!!!
4
1
Ответить
WEST COAST
LucaBertone
Субару это очень эксклюзивные авто, например даже не бедные европецы их не берут - слишком эксклюзивны... Я нашел годовые продажи за 2018 год в Германии - около 7тыс. шт, ровно столько же сколько в России.. И только американцы берут аж 700.тыс Субару в год.. Короче эксклюзив, налетай!
Где нашел?
2
 
Ответить
Аут шикарный! Я бы не отказался. Нахрен джипы в городе нужны? Аут самое то!
25
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 327
Кто-нибудь скажите им, что пластик по аркам как у нового рав4 это страшно!!!
Была Toyota Corolla 1998г.в, 110 кузов, XE Saloon
Mazda Demio 2000 DW3W
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
3
12
Ответить
19745297
Роман Петров
это потому что ты оцениваешь машины не с точки зрения платежеспособного спроса (покупать не собираешься) и не с точки зрения своих потребностей. просто по внешке. если бы ты был активным любителем...
Для этого надо брать Прадо или МПС, на худой конец Форчунер, а не кроссовер с закосом под УПП с огромными свесами... А скорее арендовать подготовленную буханку..
 
15
Ответить
19745297
Роман Петров
ну была условно жесткость "50"
+70% это всего "85"
вполне правдоподобное увеличение
И так каждые 5 лет? В 2000 году жёсткость должна была быть отрицательной величиной😊
Причём конкретных значений японцы не указывают, а кузова как перекашивало на диагоналке так и перекашивает
1
6
Ответить
19745297
Роман Петров
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха...
У жителей таких ипеней и на Патриот в 2 раза дешевле денег нет... А у кого есть 2,7 ляма на машину не живут в ипенях... Селяви!
8
 
Ответить
Тёмыч
Достойные автомобили.Но дорого
6
 
Ответить
14547916
Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году
В те времена кстати аутбеки с японии гнали за 300 т. еще полновесных рублей . А тойота была вполне доступной мечтой
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
николай
Тов. Медведев Д.А. перелогинтесь. Вы это уже учителям говорили. Объясни-ка мне почему в топе в Японии этот автомобиль стоит 3630000 иен (2631198 рублей).
Прибавьте НДС, утильсбор, глонас, таможню, доставку и т.д. и получается в целом неадекватная цена в 3.2 млн.... за универсал с вариатором который даже из 10 секунд то не выезжает...
За такие деньги уже можно взять vоlvo V60, которые дет за 7.3. до 100 , ну и по всем остальным показателям выше на 2 головы
2
21
Ответить
Александр
точно посмеемся истерическим смехом от увиденного ценника!
1
 
Ответить
NordicSlav
В таких условиях "Патриот" брать надо - покупка нового "Прадо" будет бессмысленной тратой денег.
ты опять не от потребностей человека отталкиваешься, а от каких-то принципов в вакууме
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5665
Хэтчбек ХV по размерам аналогичен первому туссану или второму спортажу )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2202
нормальные машины
You'll never walk alone!
5
 
Ответить
6960891
У них ещё и дилеры неадекваты. В прошлом году рассматривал для покупки ХV. Ездил на тест-драйв к дилеру на Симферопольском шоссе в Москве. Если без воды, то машина понравилась. Приступили к переговорам,...
значит не было потребности реальной в Субару (тут я без предыхания говорю мол о боги субару!)
Мазда сразу греется на любой диагоналке на траве - тест авторевю есть: с дороги в кювет сьехали наискось летом, туда-сюда перегрев муфты.
Я не говорю что cx5 плохая - может тебе и этого хватает, зато цена дешевле и опций больше
11
1
Ответить
dNooBuza
ты как всегда досужий треп пытаешься разводить. В мой адрес не надо, ибо ахинеи и без тебя полно. Кости не кости, в турпоходы выбираюсь и делаю регулярно. Тигуан ничего не вытрязывает. Не в степях Астраханщины,...
дак треп тогда ты разводишь, если стержневую вещь Субары понимаешь и в приниципе являешься ее целевой аудиторией, но вменяешь про старомодный дизайн в первом комменте сразу
4
1
Ответить
19039123
Ну ты бы взял дохлый прадо, а я бы взял заряженный аутбек... о чем спор, то? бери своего козлящего бегемота - ни обзора, ни скорости, ни комфорта - вот только разве что "пузатый" и расход топлива конский.
дак ради бога
я и веду речь про потребности - кому что

я взял 370Z на палке - 333 л.с./350 Нм 5.2 сек 0-100 - нафиг мне Аутбэк твой - не едет ни хера по сравнению с моей.
1
9
Ответить
19039123
то есть ты не конкретную машину покупал, которая тебе была нужна, а вопрос стоимости решал всё. всё ясно, тогда тебе не к Субару.

они явно не гонятся за объемами продаж и рассчитывают ТОЛЬКО на тех, кто знает за КАКОЙ машиной он пришел.
правильный коммент, я примерно тоже самое ему выше написал
4
 
Ответить
M18H
Я конечно тоже со своей колокольни. Но вот чем аутбек лучше например паджеро4? Если бы я был любителем турпоходов, то п4 имхо лучше за те же бабки. Суперселект, а не писькомуфта. Клиренс 235 против...
ну П4 норм, но он жесткий писец
и 5акпп - разоришься на горючке
плюс приелся уже

а так норм вариант, все правильно ты расписал имхо

да и нельзя эмоциональный момент исключать, наряду с фактическими потребностями, - иногда просто не нравится машина, хотя по уму подходит
4
1
Ответить
M18H
Мне нравился всегда аутбек.
Но за 3 млн, я бы лучше паджеро4 бы взял.
я ездил на П4 пару раз)
по грунтовке
забавно но на Лансере9 по подвеске было по ней комфортнее ехать, чем на паджике, который душу вытряс
а чел который ехал впереди на Прадо усвистал просто в точку
(в салоне был выездной тест-драйв, тогда в ммс работал)
а так п4 прикольный
2
1
Ответить
если бы обязательной программой тест-драйва кроссоверов у дилеров перед покупкой законом была предусмотрена демонстрации потребителю проезда диагонального вывешивания на слабом/скользком грунте - я думаю многие бы производители популярных корейский и японских попсовых кроссоверов сильно напряглись)) а продажи субар бы выросли)
9
 
Ответить
ну а так - счастливое неведение, для асфальта хватает, и ладно, не джип же)
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1222
Порадует 3-4х россиян.
2
5
Ответить
19039123
Роман Петров
дак ради бога
я и веду речь про потребности - кому что

я взял 370Z на палке - 333 л.с./350 Нм 5.2 сек 0-100 - нафиг мне Аутбэк твой - не едет ни хера по сравнению с моей.
Аутбэк нигде не заявлен как гонка. претензия мне непонятна.
10
1
Ответить
19039123
Роман Петров
дак ради бога
я и веду речь про потребности - кому что

я взял 370Z на палке - 333 л.с./350 Нм 5.2 сек 0-100 - нафиг мне Аутбэк твой - не едет ни хера по сравнению с моей.
ну и в оконцовке отмечу, что 370Z никак не едет быстрее WRX STI с которой и нужно сравнивать, так ведь? а не с аутбеком.

ЗЫ. видео полно на тытрубе.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4667
Raven
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов. На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч. Новый Аутбек - примерно столько же. То есть, класс УПП выше, а цена та же. Это к вопросу...
Эх ребята, всё дело в курсе валюты, до 2014 года при курсе 30 рублей за один $, тот же Аутбек в 2013 году имел стоимость для России
1 500 000 рублей http://prostoauto.com/subaru-o... учитывая расстаможку.
А сейчас цена космос для нас, хотя в Японии цена была 32000 $, что по тому курсу равнялось 960 000 рублей.
Вот такая правда жизни, за то Крым наш!
Там где вы учились, мы преподавали.
9
3
Ответить
ven zel
Не скажу за аутбэк, но с октября 2019 являюсь владельцем нового форестера 5-го поколения в макс.компоектации 2,5 атмосферник .До этого был туарег 3,0 тди,а до него тойота FJ Cruiser( по сути тот же прадо 120) так вот форестер по моим ощущениям самый сбалансированный универсальный авто.Управляемость,работа подвески лучше чем у двух остальных однозначно,по комфорту туарег поярче,динамика это ФЖ но там 4,0 бензин,расход соответственно.
15
1
Ответить
ven zel
Не скажу за аутбэк, но с октября 2019 являюсь владельцем нового форестера 5-го поколения в макс.компоектации 2,5 атмосферник .До этого был туарег 3,0 тди на пневмеркатор,а до него тойота FJ Cruiser( по сути тот же прадо 120) так вот форестер по моим ощущениям самый сбалансированный универсальный авто.Управляемость,работа подвески лучше чем у двух остальных однозначно,по комфорту туарег поярче,динамика это ФЖ но там 4,0 бензин,расход соответственно.
6
 
Ответить
LucaBertone
Москва
WEST COAST
Где нашел?
вот тут https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/germany/subaru/
 
 
Ответить
6960891
Рязань
Роман Петров
значит не было потребности реальной в Субару (тут я без предыхания говорю мол о боги субару!) Мазда сразу греется на любой диагоналке на траве - тест авторевю есть: с дороги в кювет сьехали наискось летом,...
Ну вы же отлично понимаете, что XV это городской форм-фактор, и его повышенные внедорожные возможности, с чем соглашусь, совершенно точно не определяющие при выборе этого автомобиля. Машина мне очень понравилась, но я впервые столкнулся с отказом давать хоть какие скидки при покупки нового авто. А итоговая разница в чуть более 200 т.р. для меня была очень существенна. При этом согласитесь, что ничего такого в этой машине нет, чтобы не задумываясь переплатить вышеуказанную сумму, ну если только она не снится вам каждую ночь и вы всё таки с придыханием произносите Субару
3
7
Ответить
Иван
Красноярск
Как уже подметили выше сравнивая аутбэк и прадо за одну цену в ауте будет всё, а в прадо ничего. Даже если брать прадо в средней или макс комплектации, он будет менее комфортный. И по динамике аут намного быстрее, не говоря уже про повороты, где прадо валится, а субару в них ввинчивается.
Прадо стоит брать в комплектации не ниже средней и если вы уверены, что будете использовать его внедорожные возможности по полной, иначе зачем нужна рама, мост и блокировки
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Роман Петров
я ездил на П4 пару раз)
по грунтовке
забавно но на Лансере9 по подвеске было по ней комфортнее ехать, чем на паджике, который душу вытряс
а чел который ехал впереди на Прадо усвистал просто в точку
(в салоне был выездной тест-драйв, тогда в ммс работал)
а так п4 прикольный
Ну тут каждому свое.
п4 более жесткий, но зато и управляется гораздо лучше.
а прадик по грунтовке бог, но по трассе хуже.
а аутбек?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1736
Дамир
А где 2.5 на Subaru XV???
в америке)
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3510
70% продаж Субару в России - это Форестер. Новых ИксВи и Аутбеков практически не видно.
4
1
Ответить
19039123
Andres Glam
70% продаж Субару в России - это Форестер. Новых ИксВи и Аутбеков практически не видно.
XV непонятное нечто - как когда-то полуторалитровая Импреза на переднем приводе - такое же бестолковое ведро.
1
5
Ответить
1489811
николай
А то что на пустую поповозку ввиде Corolla ценник под 1,5 это вообще отдельная тема. Да новая, да левый руль... Но автомобиль по цене квартиры в провинциальном городе. остановите, я сойду.
А почему цена 1,5 стала, подсказать?

Машины как стоили свои 20-30 тысяч, так и стоят. Даже подешевели. Спасибо отцу нашей экономики говорите, за падающий рубль.
6
1
Ответить
ну внешне, конечно, упоротые
1
3
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 401
Эх радость-то какая для россиян! Две трети кое как на Ладу наскребают, а кому-то и Лада не по-карману.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
M18H
Ну тут каждому свое.
п4 более жесткий, но зато и управляется гораздо лучше.
а прадик по грунтовке бог, но по трассе хуже.
а аутбек?
П4 и жесткий на грунтовке, и так себе управляется на трассе. Уникальное сочетание.
Прибавляем сюда же унылый салон из прошлого века.
Ах да, я самое главное забыл. У Паджеро с 3.8 мотором динамика будет хуже, чем у Аутбека с 2.5.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
 
Ответить
11984389
Сургут
привезите аскент лучше!
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
M18H
Ну тут каждому свое.
п4 более жесткий, но зато и управляется гораздо лучше.
а прадик по грунтовке бог, но по трассе хуже.
а аутбек?
Смешно. Вы, наверное, вообще на Ауте не катались? И по грунтовке и по трассе Субарик уделает и того и другого. По управляемости, по динамике, по комфорту. Сейчас у меня Аутбэк 3-литровый. Это 19-я! машина. Каких только не было. Всегда хотелось поменять тачку. Сейчас не хочется.
16
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
Александр Алисов
Ещё бы цены переписать на понижение. Вот бы был праздник!)
Ну за цены надо правительство благодарить... Постоянно обесценивают рубль и доходы россиян...
5
2
Ответить
Лёлик Загибалов
Не понял,на XV для РФ будут ставить 2,5 литра или так же и будут токо 2х литровые к нам поставлять?!
2
1
Ответить
Алекс А
... и легаси оставили бы, а то по седанам вообще сухой выбор
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1069
19039123
тут и сравнивать нечего. Рынок Субару - это США. Там Субару занимает вполне себе достойные позиции. даже там б/у Субару стоит ДОРОГО. Существенно дороже того же Киа и Хенде, которые в США, как бросовый...
Вот Вы так безапелляционно заявляете что рынок РФ не интересен Субару! У Вас есть инсайдер? Вот у нас в семье одна из Субар двухгодовалая обслуживается у ОД, кроме ТО дилера мы посещаем ну наверное раз в два месяца - постоянные форумы, слёты, аркады, соревнования для взрослых и детей! Не давно Субару праздновали 25 лет в России, так сам президент кампании поздравлял всех и благодарил! Сегодня центральное представительство Субару РФ обзвон делало! Да продают не много, хотя с чем сравнивать, но продают и не собираются никуда уходить! И про прочих могу поспорить, так как в теме! До Субар в семье было шесть Опелей. Опеля всегда тянуло на дно сотрудничество(полное подчинение) с GM, их политика и стремные дорогущие комплектующие-дочерняя AC Delko! Сеат-спортивное, а значит не бюджетное, подразделение ВАГа! Нее нам надь подешевше! Нафига нам Купра?! Понять их нам не дал наш менталитет, вот и ушли... Хонду жадность погубила и отсутствие локализации! Форд и GM- чисто политика! Запрет сената США на сотрудничество с РФ и санкции... Хотя, жаль что уходят матёрые производители! Посмотрите во что превратились дороги страны - Логан догоняет Весту, а та несется за Солярисом! Пипец! Пятьдесят оттенков серого...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1069
19039123
Возможно тем, что Аутбэк выпускается и продается, а где твой Паджеро 4??? правильно, а нет его... и не будет больше никогда. Вот и весь разговор про Субару - до сих пор живее всех живых и продается....
Митцу вообще поглощена Рено-Ниссан! Их на В0 скоро переведут.... Щютка....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1069
Blade Runner
В США у этой марки своя ниша, там владение такой машиной - приверженность к определенным людям. Не зря ее там называют Lesbaru
На американский лад звучит Собуру! А остальное это Ваша фантазия....
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1069
6960891
Ну вы же отлично понимаете, что XV это городской форм-фактор, и его повышенные внедорожные возможности, с чем соглашусь, совершенно точно не определяющие при выборе этого автомобиля. Машина мне очень понравилась,...
А у нас совершенно иная картина вышла... Надоела переднеприводная Витара 2015, искали AWD, смотрели Кашкай и почти купили за 1670000, но в последний момент позвонили из Субару и предложили XV за 1800000(вместо 1950000), так вот нам разница в 130 тысяч показалась не значительной по сравнению с лучшими потреб.качествами ИксВихи! Ездим и ненарадуемся! Тестили Аута-самолет! Премиум без всяких натяжек! Стоит своих денег точно, только у нас столько нет к сожалению....
9
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
19745297
В новости про каждый второй новый японский авто увеличение жёсткости на десятки процентов... И так каждое поколение
А чего только про японцев - такую фигню любят писать все автоконцерны про свои новинки.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
19039123
Лев 52
Вот Вы так безапелляционно заявляете что рынок РФ не интересен Субару! У Вас есть инсайдер? Вот у нас в семье одна из Субар двухгодовалая обслуживается у ОД, кроме ТО дилера мы посещаем ну наверное раз...
да,именно, безапеляционно. именно неинтересен. инсайд не нужен для подобного утверждения.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30537
Blade Runner
В США у этой марки своя ниша, там владение такой машиной - приверженность к определенным людям. Не зря ее там называют Lesbaru
Мягко говоря, это неправда.
"Суби", "СУбару (ударение на первый слог)" - так называют машины этой марки американцы.
И ездят на них все, особенно охотно берут любители активного отдыха. В Неваде, в районе озера Тахо множество людей ездит на Аутбеках и Форестерах. Да и в Лос Анджелесе их хватает, только добавляется Crosstrek, WRX и BRZ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
user2010_
П4 и жесткий на грунтовке, и так себе управляется на трассе. Уникальное сочетание.
Прибавляем сюда же унылый салон из прошлого века.
Ах да, я самое главное забыл. У Паджеро с 3.8 мотором динамика будет хуже, чем у Аутбека с 2.5.
Я бы ещё добавил - шумный. Друг взял, теперь чешет репу об шумке.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
Ну и видение у некоторых - сравнивать с Аутом Прадики, Мазды и прочее непотребство.
Сравнивать надо с одноклассниками, а это всегда были Ауди Оллроуд и Вольво XC70. Пытался примазаться Фолькс со своим Оллтреком, но не вышло, а Шкода Скаут жидковата. Вместо ХС70 сейчас идёт ХС60, с ценником под четыре миллиона и более тесным салоном. Ауди с просветом 165мм и ценником 4,5 млн вообще не вариант.
К тому же - как, интересно, я должен был бы затягивать на крышу Прадика велики и прочее спортивное снаряжение ? Кран заказывать? )))
В общем: Аутбэк это набор сбалансированных качеств - просторный салон, большой багажник, не перегревающийся полный привод, вменяемые размеры для города, адекватное поведение на асфальте и вне его. Ну да, ценник не гуманный, но оно того стОит, особенно по сравнению с одноклассниками. А если вы рассуждаете что за такую цену лучше купить что-то другое, то это просто не ваш автомобиль и пройдите мимо, в салон Мазды, например, и купите себе СХ-5, гламурную, но бесполезную для настоящих мужиков городскую игрушку.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1069
autodoctor
Ну и видение у некоторых - сравнивать с Аутом Прадики, Мазды и прочее непотребство. Сравнивать надо с одноклассниками, а это всегда были Ауди Оллроуд и Вольво XC70. Пытался примазаться Фолькс со своим...
СХ этом вроде для девчонок?!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
Тот момент когда битые топленые праворульки появились раньше чем новые ;)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
Роман Петров
нужно воспринимать эти автомобили как машины для активного отдыха, реально ползать по грунтовкам к озеру, по траве, ехать по какому-нибудь горному перевалу и т.п. в общем для тех кто не вылезает из кроссовок...
Для всего этого обычный прадик куда больше подходит
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
autodoctor
Ну и видение у некоторых - сравнивать с Аутом Прадики, Мазды и прочее непотребство. Сравнивать надо с одноклассниками, а это всегда были Ауди Оллроуд и Вольво XC70. Пытался примазаться Фолькс со своим...
Как можно его сравнивать с такими машинами как вольво и ауди я вообще не понимаю??? Ауди и вольво это современные технологии, нормальная динамика да и вообще другой уровень во всем. Аут по сути надо сравнивать с такими машинами как аутлендер, х-трайл, хонда ЦРВ и т.д.... т.к. по сути он лучше только немного лучшей отделкой салона, во всем остальном это 2.5 литра с вариатором, который не выезжает даже из 10 секунд, имеет переднеприводную компоновку и подключаемый ПП... и при этом ценник имеет в 3.2. млн...
Если нужен универсал, то любой адекватный человек возьмет вольво V60 за почти те же деньги: https://moscow.drom.ru/volvo/v...
 
9
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
николай
Какие же шутки? Все как есть: Toyota Corolla от 1,335; TLC Prado от 2,656 Универсал повышенной проходимости по цене полноценного внедорожника. Вы бы хоть информацию с сайтов официальных посмотрели, да комментарии внимательнее читали - прежде чем отвечать.
Так и вы внимательно прочитайте. Хотите аутбек за 1,5, когда королла от 1,33
3
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
LucaBertone
Субару это очень эксклюзивные авто, например даже не бедные европецы их не берут - слишком эксклюзивны... Я нашел годовые продажи за 2018 год в Германии - около 7тыс. шт, ровно столько же сколько в России.. И только американцы берут аж 700.тыс Субару в год.. Короче эксклюзив, налетай!
Посмотри топ гир про небедных европейцев в Англии
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Киргиз
Как они еще держатся на нашем рынке? цены конь,тачки посредственные, неужели столько фанатов?
Российский автопром как-то держится. Хотя, что вы там написали, ценник конский, тачки посредственные
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Роман Петров
я бы взял пустой прадо с дохлым движком за 2.656 если бы я жил постоянно в области в поселке деревне, по грибы рыбалки где особого движения нет, дороги разбитые, сервисов нет, одна заправка местного олигарха...
А я бы взял ниву или уазик. Запчасти есть, дешёвые, и 92 едят. Что в этом плохого?
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Киргиз
Хз 3тыс машин в год говорят о том что прав скорее я, мне при выборе машины субару ничем не приглянулась а цена вызвала недоумение, повозка погремушка с салоном дрова (ладно спортивный аскетизм))) и цена выше тойота и мазда почему? Менеджер жевал что то несуразное
Езди на непогремушном российском автопроме. Главное, чтоб их менеджеры тебе не жевали, а рассказывали сказки
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
NordicSlav
За бугром авто точно так же каждый год дорожают. Более того - в России цены на автомобили одни из самых низких в Европе (если не самые низкие).
Более того, в России самые низкие зарплаты (если не самые низкие)
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Hephasto
И чем это прадо лучше аутбека? Ну хоть один плюс есть? Ну, если надо ехать, а не по колхозным полям плуг да борону таскать
Управляемость и динамика
 
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Blade Runner
В США у этой марки своя ниша, там владение такой машиной - приверженность к определенным людям. Не зря ее там называют Lesbaru
Это в России одарённые ее так называют
3
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
adloks
Кто-нибудь скажите им, что пластик по аркам как у нового рав4 это страшно!!!
Кто-нибудь скажите ему, что пластик на арках нужен для бездорожья
3
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2437
XV как ни крути странная на вид. А вот аут удался, куда интереснее предыдущих поколений.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
19756053
Просто прокатитесь на XV и вы все поймете :
- подвеска работает фантастически
- вариатор разгоняет до 80 в городском режиме супер резво
- рулится машина безупречно
- расход топлива для такого веса и 4 вд - отлично
- постоянный преднатяг на задок, старт без пробуксовки на льду, песке, гравийке
Минус только один - шумка. Но шуметь сильно начинает после 80
Поэтому при городской езде почти не заметно. По трассе да - есть дискомфорт.
7
 
Ответить
6960891
Рязань
Лев 52
А у нас совершенно иная картина вышла... Надоела переднеприводная Витара 2015, искали AWD, смотрели Кашкай и почти купили за 1670000, но в последний момент позвонили из Субару и предложили XV за 1800000(вместо...
Ну вот видите как)) Поздравляю! Повторюсь, машина отличная. А уж по сравнению с Ниссаном вообще звездолёт))
1
1
Ответить
Алекс А
... и легаси оставили бы, а то по седанам вообще сухой выбор
легаси практически не продается
 
 
Ответить
Жду новый аутбэк, буду брать именно его. В салоне также понравился новый форестер, по сравнению с предыдущими поколениями - огромный салон, но - багажник мне нужен тоже большой. А там он гораздо меньше, чем в аутбеке. И наконец ХV, я хз кому он нравится, но он гораздо дешевле выглядит, отделка в салоне хуже, двери легкие, закрываются как в банке консервной с таким же звуком, а багажника попросту нет. Для какой-нибудь мадам может и норм, но для семьи - совершенно не подходит.
1
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 789
goga_gd5
Управляемость и динамика
Хорошая шутка
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1364
Hephasto
Хорошая шутка
Твоя?
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
Лев 52
СХ этом вроде для девчонок?!
Ага, особенно в красном цвете!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
Nicolay3838
Как можно его сравнивать с такими машинами как вольво и ауди я вообще не понимаю??? Ауди и вольво это современные технологии, нормальная динамика да и вообще другой уровень во всем. Аут по сути надо сравнивать...
Вы удивитесь, но во всех сравнительных тестах подбирают автомобили близкие по характеристикам и по духу. В данном случае все три мною означенных автомобиля всегда собирали вместе дабы выяснить чей подход лучше. А Аутлендер, СР-В, Х-Трейл и прочие Кашкаи вообще то всегда относились к другому классу автомобилей, и поэтому всегда соревновались во всех тестах только между собой и не лезли в другой класс.
А что касается Вольво V60, то его продажи исчезающе малы, даже на фоне Аутбэка, его даже на тесты журналисты не берут Так что нас, неадекватов, видимо всё-таки больше. Мы видимо те - кому надо ехать, а не шашечки.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1069
autodoctor
Ага, особенно в красном цвете!
Красный металлик или ксералик-не знаю не вдавался смотрится очень классно! Везет девочкам-могут такую себе позволить...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
autodoctor
Вы удивитесь, но во всех сравнительных тестах подбирают автомобили близкие по характеристикам и по духу. В данном случае все три мною означенных автомобиля всегда собирали вместе дабы выяснить чей подход...
Просто у вольво в основном берут другие модели в оснсовном ХС60/90...
В сравнительных тестах может быть да, но извините, мы же говорим об адекватности цены...
И вот мне непонятно, что такого в аутбеке хорошего, чтобы адекватно стоить 3,2-3,3 млн? Если у меня есть такие деньги я могу вязть мазду СХ-9, которая будет ехать 8,5 до 100, иметь 7 мест и большой багажник, могу взять ниссан мурано с сидениями zero gravity и мотором 3,5, да и вольво за эти деньги более адекватный выбор, т.к. это все эе премиум, ну и современный автомат, динамика 7,3 до 100, мультимедия отделка, все на другом уровне!
 
1
Ответить
Иван
Владивосток
ПАЛАСИО
С такими ценами нам Субару не нужна
Это и не Субару . Очередная помойка
 
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1119
Nicolay3838
Просто у вольво в основном берут другие модели в оснсовном ХС60/90... В сравнительных тестах может быть да, но извините, мы же говорим об адекватности цены... И вот мне непонятно, что такого в аутбеке...
А современный авторынок тем и хорош, что если не нравится - то проходите мимо, к конкурентам. И да - учите лучше матчасть: переднеприводная компоновка подразумевает двигатель поперёк, что мы и видим у Ауди и Вольво, да и привод у Аута не подключаемый, а постоянный, с распределением крутящего момента по осям..
И если вам так важен разгон до 100км/ч, то у Аутбэка есть версия объёмом 3.6 литра о 260 лошадях и новый мотор 2.4 л и 264 лошади - вполне себе динамичные. Да и базовый двигатель 2.5 позволяет довольно шустро передвигаться - спасибо настройкам вариатора. Небольшая нехватка мощности ощущается лишь на трассе при напряжённых обгонах
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
autodoctor
А современный авторынок тем и хорош, что если не нравится - то проходите мимо, к конкурентам. И да - учите лучше матчасть: переднеприводная компоновка подразумевает двигатель поперёк, что мы и видим у...
Я хотел написать про переднеприводную компановку, что да двигатель располагается поперечно и это переднеприводная машина с подключением задней оси, точно также как и все кроссы типа аутлендера, х-трайла или хонды ЦРВ... Постоянный он условно также как и у меня на кодиаке -постоянно 20% назад, при необходимости до 50% перекидывается назад через муфту... Про ауди вообще нечего говорить, там другие технологии- продольное расположение двигателя, основной привод на заднюю ось и распределение через торсен....
Версии с мотором 3.6. может и динамичные, но сколько они будут стоить???? Я думаю цена будет сопоставима с BMW Х3, РР Эвок и ауди.....
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Павел
Смешно. Вы, наверное, вообще на Ауте не катались? И по грунтовке и по трассе Субарик уделает и того и другого. По управляемости, по динамике, по комфорту. Сейчас у меня Аутбэк 3-литровый. Это 19-я! машина. Каких только не было. Всегда хотелось поменять тачку. Сейчас не хочется.
Ну всё, пошли адепты машин.
Я вон на своей 12 лет езжу, но не такой упоротый.
Конечно 3л аут бодрее.
Но по бездорожью он однозначно сольёт п4.
П4 универсальнее.
 
 
Ответить
sub351
Тверь
Нравится. Но пока буду ездить на старом. Денег никогда а такой не будет
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 266
Роман Петров
это потому что ты оцениваешь машины не с точки зрения платежеспособного спроса (покупать не собираешься) и не с точки зрения своих потребностей. просто по внешке. если бы ты был активным любителем...
Совершенно в тютельку.
Мне Аут случайно достался, тогда был как раз запрос на авто чтобы комфортно ездить по асфальту, не сбрасывая на неровностях и иногда выехать на грунтовку. Думал брать прадо, но оказался слишком громоздким. А вот Аут зашел прям как надо - по трассе легковушка, по грунтовке почти прадо, расход бензина комфортный (9-10 на скоростях до 120)...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 266
Raven
1.7 миллиона - это чуть больше 22 тысяч долларов. На рынке США Гольф Оллтрак в базе стоит почти 27 тысяч. Новый Аутбек - примерно столько же. То есть, класс УПП выше, а цена та же. Это к вопросу...
Дело не в субару, был бы бакс по 30 ))
 
 
Ответить
Что все расплакались? Просто цены на хорошие машины. А субары - хорошие машины. Вселазные, всепроходимые и послушные. Лучше разок заплатить и потом довольно долгое время не иметь головняка, чем взять подешевле, а потом вкладывать и вкладывать... и еще вкладывать, не записывая:).
 
1
Ответить
Георгий
Красноярск
Машины хорошие и надежные, спору нет! Есть вопрос к дилерам. Я брал новую Subaru Outback V-2,5 литра, средней комплектации у дилера за 44.300 долларов США, по курсу это было примерно 1.120.000 рублей на 2007 год. В то же время в Америке топовая комплектация Grand Edition с двигателем 3,6 литра у дилера в США стоила немногим менее 30.000$. У нас с двигателем 3,6 литра стоила около 57.000$. Возникает вопрос, почему в России цена почти в два раза больше, чем в Америке. С 2014 по сегодняшний день немецкий автопром в России стоил дешевле, чем в Германии, потому-что хотели удержать рынок.
Я думаю, ни для кого не секрет, что цены в России на Subaru были всегда завышены. И да, я согласен, что машина хорошая и надежная, но только не за те деньги которые она сейчас стоит у нас.
И мне не понятно, почему людей которые считают цену Subaru завышенной считают нищебродами???
Машина хоть и надежная, но очень специфичная, с минимумом технических изменений за последние 15 лет, не считая вариатора и электронных систем пассивной безопасности.
Месить непроходимые какашки лучше на Fortuner или HiLux, а по дороге передвигаться не менее комфортнее на корейцах, которые кстати более адекватны ценой и качеством, к тому же гораздо более востребованы на вторичном рынке. Ну а кому 3,0 млн не деньги, я думаю взгляд будет направлен в сторону премиум класса.
Уважаемые поклонники Subaru, у меня нет цели чем-либо оскорбить Вас или Вашу любимую марку, не нужно кидать в мою сторону камни и бранные слова. Я только высказал свое мнение и возможно, если бы цена на данную марку была более адекватной, тоже сидел бы за рулем этого автомобиля. Не если бы денег хватало, а если бы цена была соответствующей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!