Глава Subaru уйдет в отставку после скандала с внутренней проверкой новых автомобилей

Глава Subaru уйдет в отставку после скандала с внутренней проверкой новых автомобилей

02 Марта 2018 | 10699 просмотров

Руководитель Subaru Ясуюки Ёсинага покинет свой пост в предстоящем июне из-за скандала с контролем качества автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Топ-менеджер занимал эту должность с 2011 года.

Выбранная дата в июне связана с годовым собранием акционеров. Топ-менеджер полностью уходить не собирается — за ним останется должность главного исполнительного директора. Позже его также назначат председателем совета директоров.

Высший пост в иерархии компании займет глава североамериканского подразделения Subaru Томоми Накамура. Его прежний пост в Северной Америке достанется нынешнему заместителю Тому Доллу.

Напомним, в минувшем октябре выяснилось, что проверку машин для внутреннего рынка Японии проводили специалисты, у которых не было требуемой квалификации. Компания утверждает, что ее сотрудники обладали всеми необходимыми знаниями и речь идет о формальностях. Из-за этого компании пришлось отозвать 417 тысяч праворульных автомобилей.

Примечательно, что уходящий со своего поста Ёсинага утверждает, что собирался совершить этот шаг еще до скандала. «Непозволительные действия произошли, пока компания думала о смене поколений, — сказал он. — Мы приносим извинения за причиненное беспокойство всем заинтересованным сторонам, включая наших клиентов», — цитирует топ-менеджера «Интерфакс».

В дополнение к этому в отставку уйдут еще три управленца Subaru: Дзюна Кондо, который работал над созданием завода в Китае, главный инженер Такэси Такимори и глава производственного департамента Масахиро Касаи.

Отметим, что в похожей ситуации с нарушениями внутренних проверок минувшей осенью также оказался Nissan.

Слева — уходящий президент Subaru Ясуюки Ёсинага. Справа — будущий президент компании Томоми Накамура
 

Комментарии

     
Мытищи
Сообщений: 3633
Ойойой, что-то намечается!
9
37
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
За Жигули кто извинятся будет?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
267
12
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Специалисты без квалификации собирали одну из самых надёжных марок автомобилей. Инженеров АВТОВАЗА к ним в командировку на год надо подучиться собирать качественные авто.
193
18
Ответить
   
Курган
Сообщений: 842
Розарио Агро
Ойойой, что-то намечается!
Сегодня в нашем клубе будут танцы, кино, концерт, буфет и дискотека.
56
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Или бесполезно? )))
1
2
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Чёй то Паласио спит?
34
18
Ответить
sarbaz81
Специалисты без квалификации собирали одну из самых надёжных марок автомобилей. Инженеров АВТОВАЗА к ним в командировку на год надо подучиться собирать качественные авто.
Инженеры автомобили не собирают.
18
23
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Будет информация что да как?.. или конкретики не дождёмся?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5753
" Из-за этого компании пришлось отозвать 417 тысяч праворульных автомобилей."
Ну вы поняли, да))) "Надёжно делают под себя для своего рынка не то что для васянов"
85
10
Ответить
 
Сообщений: 5753
sarbaz81
Чёй то Паласио спит?
Нет никакого Паласио, программа по кругу комментарии пишет. Нейросеть. Аналогов нет, наш ответ Илону Маску.
67
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
Где традиционное харакири? Японцы уже не те.
91
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
АвтоГорожанин
" Из-за этого компании пришлось отозвать 417 тысяч праворульных автомобилей."
Ну вы поняли, да))) "Надёжно делают под себя для своего рынка не то что для васянов"
Ты внимательно статью прочитай. Эти люди проводят дополнительный контроль качества для машин внутреннего рынка. У них не было корочек. По этому машины отзовут и проведут проверку сотрудники с корочкой. Вполне возможно, что те же самые, но после дополнительных курсов и сертификации.
67
11
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Насколько я понял Император лично должен был проверять качество автомобилей "Зубару" для внутреннего рынка....
29
32
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Михаил Леонтьев
Инженеры автомобили не собирают.
Ну подучиться надо
7
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
Владимир0604
Сегодня в нашем клубе будут танцы, кино, концерт, буфет и дискотека.
Выезжаю!
21
5
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
В конечном итоге Тойота выкупит их полностью
12
27
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Новального на них нету, панимаишь...
19
22
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
Владимир_Ветер
Ты внимательно статью прочитай. Эти люди проводят дополнительный контроль качества для машин внутреннего рынка. У них не было корочек. По этому машины отзовут и проведут проверку сотрудники с корочкой. Вполне возможно, что те же самые, но после дополнительных курсов и сертификации.
Император для своих и не углядел?
17
16
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41467
Не хотят негодяи,к нам завезти по минималке
!?.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Лунио
Насколько я понял Император лично должен был проверять качество автомобилей "Зубару" для внутреннего рынка....
Получается, что и в Японии рядом с каждым контролером качества должен стоят ещё один контролёр, контролирующий контролера... и у каждого должна быть корочка контролера контролера контролера
32
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
krogen
Не хотят негодяи,к нам завезти по минималке
Могли бы эти машины, не прошедшие правильный контроль, списать и распродать в Россию
34
12
Ответить
Каройнер
Чита
Эх, мельчают самураи....вместо ритуального сеппуку, плавное перемещение в кресло председателя совета директоров, с сохранением должности главного исполнительного директора......
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1856
И в итоге все вернутся к автомобилям 2000-ых. Бггг, моя больная мечта.
13
2
Ответить
Alf
Казань
Сколько ни читал про японцев, все пишут что у них круговая порука развита ещё хуже чем у нас, виноватых найти просто, наказать невозможно. Причем пишут это работающие с ними европейцы. Но всё равно как то производят хорошую технику, а если бы ещё ни эти косяки то могли бы и мировыми лидерами быть
14
5
Ответить
   
Сообщений: 587
Достойно поступили мужики, сказал бы Паласио.
Харкири не хватает, скажем мы.
Я проголосовал не за того...
8
1
Ответить
zogar-zag
У них как и у нас оказывается, накосячил и тебя переводят на вышестоящую должность. Японцы и русские братья навек :-)
17
3
Ответить
anatoliy
автоВАЗ,твой ход
16
3
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Розарио Агро
Выезжаю!
Заедь по дороге за мной))
Тише едешь больше проживешь
7
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
Причина Безумств
За Жигули кто извинятся будет?
Нашим бывшим только памятники.
Гайки крутятся, стабильность мутится.
11
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
Ну, теперь поедут.
Гайки крутятся, стабильность мутится.
2
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3134
А мне Субарик понравился, у меня он (Трайбека) первый из примерно 30 других машин, 3-литровый атмосферник без всяких турбин, при немалом весе в 2 тонны, тащит машину просто замечательно, напоминает 3-литровый БМВ Х-5 (53). Есть в субариках своя харизма, у меня 3.0 приятно по налогу. Если машина понравилась, то мелочи побоку.
13
3
Ответить
11188680
Кстати японцы не дураки , они сейчас делают машины для внутреннего рынка с максимальной экономией на всем и сильно о качестве не парятся , так как у них сейчас политика идет на стимулирование устойчивого развития покупательского спроса, а через 4-5 лет новая машина идет под пресс или на продажу в пол цены нашим аборигенам ( любителям донашивать обноски ) иначе становится невыгодно содержать по страховке , а государству выгодно что бы покупали больше машин , таким образом жизненный цикл новых прулей 5-7 лет и на помойку или аборигенам .
19
22
Ответить
11188680
Розарио Агро
Император для своих и не углядел?
Император для своих приказал делать одноразовые повозки , для того что бы их можно было утилизировать черз 5-6 лет без вреда для экологии ,либо переправить на соседний берег аборигенам что ещё выгодней чем утилизировать у себя , тем самым они пытаются стимулировать внутренний рынок на покупку нового автомобиля ( даже статья была года 3 назад , где говорилось о мерах правительства японии по стимулированию внутреннего рынка страны , так как продажи новых авто начали сильно проседать , а владельцы машин не хотели продавать свой старый автомобиль и покупать новый , то правительство пошло на контр меры и начало драть непокорных владельцев старья двойной ставкой по страховке , в итоге стало не выгодно содержать автомобиль старше 5 лет ) а далее производители на внутреннем рынке японии понимая что автомобиль спустя 5-6 лет будет утилизирован или продам на другой берег аборигенам , стали максимально экономить на производстве , всё равно машина будет в течении 5 лет утилизирована , тем самым японцы убивают двух зайцев сразу , стимулируют внутренний рынок к росту и одновременно скидывают неликвид аборигенам которые свято верят в императорское качество .
12
21
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4402
Этой статьей можно будет отрезвлять сектантов пруля!
6
25
Ответить
 
Сообщений: 4840
Михаил Леонтьев
Инженеры автомобили не собирают.
Нынче маркетологи собирают.
Извините, не удержался :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4840
Лунио
Насколько я понял Император лично должен был проверять качество автомобилей "Зубару" для внутреннего рынка....
Всё именно так и есть.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4840
X111
И в итоге все вернутся к автомобилям 2000-ых. Бггг, моя больная мечта.
Да, щас бы новёхонького фитёнка первого поколения. Да или просто беспробежного. Главное что сделанного ещё инженерами, а не маркетологами.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4840
11188680
Император для своих приказал делать одноразовые повозки , для того что бы их можно было утилизировать черз 5-6 лет без вреда для экологии ,либо переправить на соседний берег аборигенам что ещё выгодней...
Вот это поворот!
А мне тут давеча пара снимателей пошлин лечила что япы так недолго ездят на своих машинах и так задёшево продают потому и только потому что они живут богато и после каждого рестайла покупают новую машину, а старую продают за бесценок потому и только потому что японец так богат, что ему совсем не интересно получать с продажи машины какую бы то ни было выгоду.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10194
АвтоГорожанин
" Из-за этого компании пришлось отозвать 417 тысяч праворульных автомобилей."
Ну вы поняли, да))) "Надёжно делают под себя для своего рынка не то что для васянов"
это говорит о том, что для внутреннего рынка они х..ню выпускают, а для импорта проверяют качественней. Но российский пипл хавает .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6644
Уходил бы по-самурайски
3
1
Ответить
11188680
коммунист
это говорит о том, что для внутреннего рынка они х..ню выпускают, а для импорта проверяют качественней. Но российский пипл хавает .
Абсолютно верно ! Японцы на экспорт делают качественней чем для себя , менталитет такой , боятся посрамится пред обществом , а для своих делают одноразовые из*****а и палок , всё рано утилизировать скоро .
8
16
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Venceremos!
Этой статьей можно будет отрезвлять сектантов пруля!
Эта статья лишний раз доказывает евродурикам,что в Японии тачки лучше.Контроль особый. Канцлеру надо брать пример и лично протирать новые дсг платочком носовым.
19
7
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
коммунист
это говорит о том, что для внутреннего рынка они х..ню выпускают, а для импорта проверяют качественней. Но российский пипл хавает .
Не поменяешь ты свою Ладу на Королку правильную,никто не согласится на такой позорный обмен! "Пипл евробздуновский"!
16
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10194
некто с ДВ региона
Не поменяешь ты свою Ладу на Королку правильную,никто не согласится на такой позорный обмен! "Пипл евробздуновский"!
а я разве похож нап идиота, что-бы ездить с рулём из бардачка ? Лучше на Весте новой, чем на ведре с болтами и ещё с рулём торчащим из бардачка.
10
26
Ответить
zogar-zag
11188680
Император для своих приказал делать одноразовые повозки , для того что бы их можно было утилизировать черз 5-6 лет без вреда для экологии ,либо переправить на соседний берег аборигенам что ещё выгодней...
"Утилизация" и "без вреда для экологии" понятия антонимы, а в остальном соглашусь.
По хорошему экологам (если они действительно пекутся об экологии, а не о своей наживе) надо нацелиться на борьбу с производителями выпускающими го8но срок жизни которого ненамного превышает срок гарантии.
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10854
Типичная Япония.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
коммунист
а я разве похож нап идиота, что-бы ездить с рулём из бардачка ? Лучше на Весте новой, чем на ведре с болтами и ещё с рулём торчащим из бардачка.
Похож,если честно...А где у вас бардачок? У нас -слева и ничего из него не торчит,кроме квитанций! Ай-ай-ай! Тебе пытались спихнуть авто после серьезного дтп! Ты поищи небитую,там руль справа ,а бардачок слева.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 4840
некто с ДВ региона
Не поменяешь ты свою Ладу на Королку правильную,никто не согласится на такой позорный обмен! "Пипл евробздуновский"!
Парни, извините что встреваю, но позорить человека только потому что он пересел с новой машины на старую праворульку - это уже слишком. Всякое бывает в жизни. Может он просто испытывает финансовые затруднения и решил высвободить денег за счёт пересадки с машины на ведро.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4840
некто с ДВ региона
Похож,если честно...А где у вас бардачок? У нас -слева и ничего из него не торчит,кроме квитанций! Ай-ай-ай! Тебе пытались спихнуть авто после серьезного дтп! Ты поищи небитую,там руль справа ,а бардачок слева.
У меня на предыдущей тачке бардачёк был слева и из него торчала камера для обгонов. Классная вещь! На нынешнюю правильную тоже поставлю. А леворульщикам и водителям "работа-дом-магазин" не понять.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9536
Лунио
Насколько я понял Император лично должен был проверять качество автомобилей "Зубару" для внутреннего рынка....
Но его квалификации не хватило. Перемога.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9536
Очередной миф развеян. Особо упоротым как об стену горох, конечно. Очередная формальность говорят они, как и в прошлые разы с залипающей педалью газа и подушками безопасности, убивающими людей. Тогда тоже кого-то там понизили кажется. Практически сепука, когда за смерть людей переводят с президента в председатели совета директоров.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13733
anatoliy
автоВАЗ,твой ход
Вы не внимательно читаете новости:

Глава АвтоВАЗа Николя Мор тоже уходит в отставку. Правда уходит он на должность вице-президента Рено. Но это уже детали.

Точно так же, как и в ситуации с Субару. Директора Субару, в связи со скандалом, разжаловали в председатели совета директоров. Мир не знал еще такой жестокой расплаты за грехи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13733
некто с ДВ региона
Эта статья лишний раз доказывает евродурикам,что в Японии тачки лучше.Контроль особый. Канцлеру надо брать пример и лично протирать новые дсг платочком носовым.
Особый контроль нужен - когда основной контроль не справляется. Приходится нанимать отдельных проверяльщиков, чтобы хоть для внутреннего рынка выпускать приличную продукцию. Остальные производители - обеспечивают стабильное качество вне зависимости от региона.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Причина Безумств
За Жигули кто извинятся будет?
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
И что ведра теперь поедут?)
 
3
Ответить
     
Локотецк(бывший Городецк)
Сообщений: 2339
Каройнер
Эх, мельчают самураи....вместо ритуального сеппуку, плавное перемещение в кресло председателя совета директоров, с сохранением должности главного исполнительного директора......
сердюковщиной попахивает, не правда ли?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
premio711
Очередной миф развеян. Особо упоротым как об стену горох, конечно. Очередная формальность говорят они, как и в прошлые разы с залипающей педалью газа и подушками безопасности, убивающими людей. Тогда тоже...
Какой миф развеян? Японцы проводят дополнительный контроль качества для внутреннего рынка. По их законодательству товар, который для себя, должен быть самым лучшим. А в это время на заводе бмв... https://news.drom.ru/BMW-51215.html
4
4
Ответить
premio711
Красноярск
Владимир_Ветер
Какой миф развеян? Японцы проводят дополнительный контроль качества для внутреннего рынка. По их законодательству товар, который для себя, должен быть самым лучшим. А в это время на заводе бмв... https://news.drom.ru/BMW-51215.html
Вот тебя и иже с тобой имел ввиду. Мне фиолетово на завод БМВ тем более они мне из немцев меньше всех нравятся. А что там, они брачок на Тойоту опять отправили? Ничего этим сойдет, судя по новости, им все равно квалификации не хватит определить этот брак.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
premio711
Вот тебя и иже с тобой имел ввиду. Мне фиолетово на завод БМВ тем более они мне из немцев меньше всех нравятся. А что там, они брачок на Тойоту опять отправили? Ничего этим сойдет, судя по новости, им все равно квалификации не хватит определить этот брак.
Так какой миф развеян? Внезапно выяснилось, что ФВ надёжный тойоты? 😂😂😂
Логика и ты - антонимы
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9536
Владимир_Ветер
Так какой миф развеян? Внезапно выяснилось, что ФВ надёжный тойоты? 😂😂😂
Логика и ты - антонимы
Миф о сверх надёжности JDM. Статью читал? Островные лгунишки разводят кроликов по ту сторону пролива.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9536
В статье про качество Субару для внутреннего рынка, упоротые сразу начали сравнивать надёжность Тойоты и ФВ, причём упоминая логику.
1
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Alf
Сколько ни читал про японцев, все пишут что у них круговая порука развита ещё хуже чем у нас, виноватых найти просто, наказать невозможно. Причем пишут это работающие с ними европейцы. Но всё равно как то производят хорошую технику, а если бы ещё ни эти косяки то могли бы и мировыми лидерами быть
Кидали ссылки на статистику мировую. Японцы больше всех авто продали в 2017.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
premio711
Миф о сверх надёжности JDM. Статью читал? Островные лгунишки разводят кроликов по ту сторону пролива.
Где в статье развеян миф о надежности jdm? В статье написано, что согласно японского законодательства на машинах для внутреннего рынка проводят дополнительный контроль качества. Но в компании Субару у сотрудников, которые проводили дополнительный контроль качества, не было сертификата. Но дополнительный контроль проводился. Данные нарушения были на Ниссан и Субару. Другие компании вовремя отсылали этих сотрудников на курсы для получения сертификата.
Разве есть данные, что эти машины вышли с завода все бракованные? На качество машин это не отразилось. Хватит распространять вагоглупости.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
premio711
В статье про качество Субару для внутреннего рынка, упоротые сразу начали сравнивать надёжность Тойоты и ФВ, причём упоминая логику.
Ваня, я пытался в очередной раз заставить твой мозг думать. Были нарушения (отсутствие сертификата у сотрудников, а не отсутствие дополнительного контроля) на 2х компаниях, а ты пишешь, что развеян миф надежности jdm. Я тебе, ваго.очеру, и привёл пример Тойоту.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9536
Владимир_Ветер
Ваня, я пытался в очередной раз заставить твой мозг думать. Были нарушения (отсутствие сертификата у сотрудников, а не отсутствие дополнительного контроля) на 2х компаниях, а ты пишешь, что развеян миф надежности jdm. Я тебе, ваго.очеру, и привёл пример Тойоту.
Что лучше - быть тойотофапером, но передвигаться на трамвае или ваговодом и передвигаться на Фольксвагене? И кто может лучше сравнить Тойоту и ФВ, тот, у кого были и та и другой или тот, у кого ни того ни другого нет и не было? Я тебе уже писал - ты мне не интересен, потому что череп твой пуст.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
sarbaz81
Чёй то Паласио спит?
Да бог с ним, с Паласиом.... Где В.Ветер, с пеной у рта доказывающий, что японопрома самый честный в мире... Ждём переобуваний в в воздухе.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!